Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 884
#1: 2012-12-24 11:14:31 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте, уважаемые злоумышленники.

После недавнего фикса коллайдеров нарушать законы физики стало значительно труднее. Но построить эффективную фабрику плутония можно оставаясь в рамках законов физики без обхода механики игры. В этом нам поможет схема синхрофазотрона.

Синхрофазотрон представляет собой кольцо большого коллайдера по сторонам которого установлены малые коллайдеры для инжекции медленных протонов. В большом кольце происходит ускорение медленных протонов до проектных скоростей. Центральный терминал ведет учет и синхронизацию пучков частиц.

Малые коллайдеры подают пучки протонов в основное кольцо, задача колец сверхпроводников установленных в малых коллайдерах обеспечить частицы энергией для преодоления расстояния между ними и большим кольцом за минимальное время (поскольку время жизни пучка ограничено).

Эскизный проект синхрофазотрона

В зависимости от положения в схеме каждый терминал нужно настраивать на 4-5 кругов. В данной схеме движение пучков в большом кольце против часовой стрелки. Схема "защищена" от копирования в том смысле, что простой перенос идеи на вашу территорию без включения соображалки невозможен.

Выкладываю видео тестового запуска нескольких экспериментальных схем микроколлайдера (по состоянию на 01.01.2013 все схемы рабочие и выдают плутоний)

Схема от 30.12.2012

Схема от 01.01.2013

Добавлено 02.10.2013 г.: схема sika

Цикл тем «инфраструктура города»:
карма: 136
13
Голосовали:wewetko, Crip, Tujhktnj, Boss_Mix, FredPerry, Flane, saber, Winter, den522811, DJ-MATAIL, Asteros, GHOST_LEGEND, BENDER20, OTBETCTBEHHblN, 6OD9
Ответов: 3875
#2: 2012-12-24 11:18:32 ЛС | профиль | цитата
Я ничего не понял
карма: -106
~
0
Ответов: 828
Candy Flip
Рекрут
#3: 2012-12-24 11:19:56 ЛС | профиль | цитата

карма: 5
0
Ответов: 566
#4: 2012-12-24 11:21:35 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, Зря выложил, администрация это точно не одобрит.
карма: -64
0
Ответов: 3875
#5: 2012-12-24 11:22:18 ЛС | профиль | цитата
MpSeVEN, тему с баком лесоруба закрыли)
карма: -106
~
0
Ответов: 884
#6: 2012-12-24 11:22:26 ЛС | профиль | цитата
Irakli23 писал(а):
интересно где и сколько генераторов.


Генераторы можно размещать тремя блоками:
- в центре большого кольца на центральный терминал;
- выше линии подачи;
- ниже линии подачи;

Число генераторов выше и ниже линии подачи пропорционально числу терминалов.
карма: 136
0
Ответов: 566
#7: 2012-12-24 11:23:58 ЛС | профиль | цитата
Aimbot.dll, лесоруб хотел славы, он её получил- итог бак пофиксили, в этом случает следует тоже самое.
карма: -64
0
Ответов: 884
#8: 2012-12-24 11:24:03 ЛС | профиль | цитата
MpSeVEN писал(а):
администрация это точно не одобрит.

На малые коллайдеры тратится немало ресурсов, поэтому схема имеет право быть
карма: 136
0
Ответов: 2606
#9: 2012-12-24 11:24:54 ЛС | профиль | цитата
гуд, рисунок только не гуд)
карма: 12
0
Ответов: 566
#10: 2012-12-24 11:25:12 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, Твоя конструкция все таки считается мультибаком, т.е. фикс неизбежен. Это может привести к уменьшению времени жизни частицы, что не желательно в данное время.
карма: -64
0
Ответов: 242
#11: 2012-12-24 11:26:53 ЛС | профиль | цитата
Тема норм ,но жалко могут пофиксить!
карма: -81
Only рыночные отношения.
0
Ответов: 566
#12: 2012-12-24 11:27:17 ЛС | профиль | цитата

карма: -64
0
Ответов: 828
Candy Flip
Рекрут
#13: 2012-12-24 11:28:05 ЛС | профиль | цитата
зря выложил, удаляй пока не пофиксили.

admin 2012-12-13 01:32:17
ограничения касаются только числа терминалов и частиц, используемых в реакции - того и другого должно быть ровно по одной штуке на конструкцию.

А мы тебе все спасибо скажем)

MpSeVEN писал(а):
И кстати 2 терминала на 1 кольце не попрут.
обрати внимание там на каждое кольцо отдельный терминал.
карма: 5
0
Ответов: 2606
#14: 2012-12-24 11:31:03 ЛС | профиль | цитата
все поздно, хелпер здесь
карма: 12
0
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен
#15: 2012-12-24 11:31:53 ЛС | профиль | цитата
Не представляю сколько нужно генераторов для обеспечения частице мощности на все круги.
В работе БАКа не уверен и спорить не буду.
карма: 189
Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
0
Ответов: 566
#16: 2012-12-24 11:31:54 ЛС | профиль | цитата
Crip, Пфф, напугал)
карма: -64
0
Ответов: 828
Candy Flip
Рекрут
#17: 2012-12-24 11:32:32 ЛС | профиль | цитата
Crip писал(а):
все поздно, хелпер здесь


может не поздно, красных еще нет

--- Добавлено в 2012-12-24 11:32:47

все поздно
карма: 5
0
Ответов: 13949
#18: 2012-12-24 11:33:13 ЛС | профиль | цитата
И сколько она выдает?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 136
White_Gwardio
лидер
#19: 2012-12-24 11:33:29 ЛС | профиль | цитата
Ахах
карма: -20
0
Ответов: 3924
#20: 2012-12-24 11:34:16 ЛС | профиль | цитата
ну зачем же всему миро то а?
карма: -1278
поставь минус в карму || убейте меня
0
Ответов: 566
#21: 2012-12-24 11:34:29 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Прилично, если частиц выходит около 13 штук)
карма: -64
0
Ответов: 2606
#22: 2012-12-24 11:35:07 ЛС | профиль | цитата
теперь точно поздно)
карма: 12
0
Ответов: 884
#23: 2012-12-24 11:37:05 ЛС | профиль | цитата
В схеме была ошибка, перезалил картинки.
карма: 136
0
Ответов: 566
#24: 2012-12-24 11:38:35 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru писал(а):
В схеме была ошибка, перезалил картинки.

Лучше бы убрал вообще)
карма: -64
0
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants
#25: 2012-12-24 11:40:48 ЛС | профиль | цитата
ИМХО, если схема выдаёт пропорционально соотношению затраченных ресурсов (в т.ч. во время работы) к получаемым у обычного БАКа, то она имеет право быть.
В этом и была суть введения коллайдера год назад — дать игрокам проявить свою конструкторскую мысль.
карма: 147
1
Голосовали:Lesorub
Ответов: 884
#26: 2012-12-24 11:43:54 ЛС | профиль | цитата
Даже если пофиксят у вас останется стандартный БАК на 32 кольца и много места для экспериментов.

--- Добавлено в 2012-12-24 11:44:59

Dtho_47 писал(а):
И сколько она выдает?

Пропорционально числу терминалов если все они правильно настроены.
карма: 136
0
Ответов: 1390
#27: 2012-12-24 11:47:02 ЛС | профиль | цитата
Лучший способ помочь бедным - это не стать одним из них. (с)Ланг Ханкок
карма: -40
TUUUUUUUUUUUUUURRRRRRRRRRBOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
0
Ответов: 1614
#28: 2012-12-24 11:48:52 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, cделайте схему бака через эту прогу, и я даже поставлю вам плюсик :3
карма: -38
-1
Голосовали:dontpanic74
Ответов: 884
#29: 2012-12-24 11:49:59 ЛС | профиль | цитата
Вчера тестировал и более экономные схемы, но уж слишком они получались мудрёными и трудными в наращивании. Тут не показаны генераторы, но в этой схеме их легко подключить, в то время как в более экономных схемах подключение генераторов и исключение взаимного влияния терминалов становится трудной задачей.

--- Добавлено в 2012-12-24 11:51:12

_Prometey_ писал(а):
cделайте схему бака через эту прогу

Нарисовал в автокаде пока была свободная минутка. Сейчас уже загрузили работой, до вечера не будет времени.
карма: 136
0
Ответов: 2606
#30: 2012-12-24 11:52:14 ЛС | профиль | цитата
wewetko, я вижу в этом интересное решение, которое можно применить где нибудь еще.
карма: 12
0
Ответов: 884
#31: 2012-12-24 12:17:51 ЛС | профиль | цитата
MpSeVEN писал(а):
Прилично, если частиц выходит около 13 штук)

Это только схема - длина ветки может быть большой, а количество веток минимум 4. Также можно коммутировать ветки создавая двумерную структуру. Длинная ветка уже сама по себе ускоритель. Тут важно чтобы частица вовремя сошла с дистанции и попала в мишень. Круги вычитаются при прохождении частицей центрального терминала. Пока частица движется по ветке инжекции это движение по нулевому кругу - следует учесть это в рассчетах.

Думаю, при слишком большой длине ветки будет труднее попасть в диапазон энергий 1600-2000 на выходе.
карма: 136
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#32: 2012-12-24 12:20:34 ЛС | профиль | цитата
_Prometey_, Получите, распишитесь.

карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 952
#33: 2012-12-24 12:30:40 ЛС | профиль | цитата

карма: -43
[ISR]
1
Голосовали:Chieftain
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#34: 2012-12-24 12:40:10 ЛС | профиль | цитата
Надеюсь не будут прикрывать. На самом же деле это очень большая перспектива для развития инженерной мысли. Мне аж самому хочется довести до ума алгоритм полеты частицы
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 415
Noir Villar
Рыцарь
#35: 2012-12-24 12:46:00 ЛС | профиль | цитата
не плохо но я буду честным -_-
карма: -21
0
Ответов: 52
ImmortaL
Twink leader
#36: 2012-12-24 12:49:16 ЛС | профиль | цитата
все я строить))))))
карма: -15
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#37: 2012-12-24 13:19:06 ЛС | профиль | цитата
FincheR, А почему ты считаешь что это не честно? Механика же соблюдена.

Всеж мне скучно на работе, напишу как я представляю себе работу частицы:
- при вылете из источника она имеет определенную скорость
- при прохождении каждого куба ее скорость падает на определенное значение
- при прохождении поворота ее скорость дополнительно уменьшается на определенное значение
- при прохождении работающего кольца ее скорость увеличивается. Значение зависит от кольца, есть ли мешающие факторы, такие как другие кольца, может быть охлаждение или другие факторы.
- при наличии разветвления по умолчанию частица летит по кольцуНу это если оно есть
- в терминале выставляется число, через котороесчетчик в самом терминале, количество прохождений через него частицей он выпустит частицу из кольца на следующей за ним развилке
- при наличии на кольце частицы новую не выпускать
- ну и время жизни частицы, достаточно большое, чтоб хватало для всяких экспериментов

Энергией частицы считать ее текущую скорость. Может быть еще добавить блок, который сможет показывать скорость частицы в месте его установки. Например мы ставим его прямо перед мишенью и смотрим с какой энергией по факту вылетает частица.

Но такая схема работы сделает серьезную путаницу с мультичастицами, если в терминале будет просто счетчик, то каким сделать его условие сброса в ноль?
- отсутствие частицы на кольце? Тогда он "откроет выход" с кольца и пока не выпустит все частицы не сбросится.
- переполнение счетчика? Тогда он выпустит только одну частицу, некоторые могут вообще кольцо не покинуть.

Но это так, мысли в слух. Просто чето не работается)

--- Добавлено в 2012-12-24 13:23:53

Хотя при такой схеме работы возможно расположение больше одного терминала на кругу, что тоже довольно интересно.

Зато у нас будет уже не просто схема бака, а некая физика частицы, что сразу добавляет интереса и возможностей.

Ясно что придется пресекать явно читерские баки, правя некоторые законы физики)
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 2072
Gladiators
Строители
#38: 2012-12-24 13:29:12 ЛС | профиль | цитата
хех уже 3 месяца не пользуюсь баками
карма: -273
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#39: 2012-12-24 13:33:42 ЛС | профиль | цитата
arturtur, А я 3 месяца не играю, вот недавно наконец побегал.
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 400
#40: 2012-12-24 13:39:38 ЛС | профиль | цитата
Varden, ты на картинке своей перепутал источник частиц с терминалом
карма: -46
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#41: 2012-12-24 13:53:27 ЛС | профиль | цитата
Turbo_EZik, ну пофиг, смысл ясен)
Надо бы добавить так называемую легенду.

--- Добавлено в 2012-12-24 14:01:31

Опа, админ смотрит, ща или все прикроют, или развинут дальше
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#42: 2012-12-24 14:10:00 ЛС | профиль | цитата
Фиксит надо это все, сделать 3 статические модели и все!
карма: 139
0
Ответов: 1846
TRoN
Program
#43: 2012-12-24 14:13:18 ЛС | профиль | цитата
Aimbot.dll писал(а):
Я ничего не понял

Тебе и ненадо нечего понимать
По теме:Ты щяс выложил на форум щяс админ и ее профиксит
карма: -102
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#44: 2012-12-24 14:13:26 ЛС | профиль | цитата
D1zg, Это уныло не интересно, надо физику делать. А то клепать по шаблону каждый школьник сможет и баки станут тупо местом просиживания.
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 1662
Monte Carlo
Неактивен
#45: 2012-12-24 14:14:10 ЛС | профиль | цитата
D1zg, блин, почему? Почему вы решили что БАК это одна модель и всё? Почему нельзя развивать её игрокам? Почему вы думаете что если игрок сообразительный и улучшил свой БАК то это багоюзерство, тогда нафиг лучше убрать БАКи, если их даже усовершенствовать не разрешают.
карма: -28
1
Голосовали:-=Radmir=-
Ответов: 828
Candy Flip
Рекрут
#46: 2012-12-24 14:16:05 ЛС | профиль | цитата
интересно, что насчет всего этого скажет Admin
карма: 5
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#47: 2012-12-24 14:16:36 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется именно отсутствие физики, и наличие стандартных моделей дает возможности для нахождения багов.
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 1846
TRoN
Program
#48: 2012-12-24 14:24:48 ЛС | профиль | цитата
_AK_47_ писал(а):
D1zg, блин, почему? Почему вы решили что БАК это одна модель и всё? Почему нельзя развивать её игрокам? Почему вы думаете что если игрок сообразительный и улучшил свой БАК то это багоюзерство, тогда нафиг лучше убрать БАКи, если их даже усовершенствовать не разрешают.

Согласен зачем тогда Колайдеры?
карма: -102
0
Ответов: 660
#49: 2012-12-24 14:33:44 ЛС | профиль | цитата
что такое мишень?
карма: -4
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#50: 2012-12-24 14:35:29 ЛС | профиль | цитата
Sepa, Уран, в который ударяет частица.
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 884
#51: 2012-12-24 15:08:52 ЛС | профиль | цитата
Пофиксить такие схемы довольно просто - достаточно уничтожать частицу при прохождении через Т-образное соединение железных блоков. В настоящий момент частица выбирает одно из двух альтернативных направлений, т.е. оказывается в ситуации выбора который в классической схеме коллайдера не возникает. Без Т-образных соединений схему особо не нарастишь.

Давайте вместе подумаем что лучше - пофиксить Т-образные соединения или расширить их функционал наложив ограничение на минимальный размер кольца коллайдера. Торможение частицы в настоящий момент достаточно велико, терминалы переводятся в режим "активен" при условии наличия не менее X блоков железа на прямой линии (одно из условий активации). Если Х достаточно велик (сейчас Х=2), то получается миниколлайдер с несколькими кольцами и усложнение схемы (для игроков) на порядок.

В настоящий момент работает схема с микроколлайдерами (1 кольцо). За счет оптимизации получаем 1 кольцо на 2 микроколлайдера. Добавляя этажи можно еще на 40% оптимизировать расход сверхпроводников (но не железа). Схему миниколлайдеров увеличил на 1 блок до X=3 чтобы уместить охлаждение сверхпроводников.
карма: 136
0
Ответов: 2606
#52: 2012-12-24 15:14:17 ЛС | профиль | цитата
Верно, схема намного интересней и сложнее чем в оригинале.
карма: 12
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#53: 2012-12-24 15:15:43 ЛС | профиль | цитата
Надеюсь это не будут фиксить и оставят простор для фантазии и экспериментов.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 1321
#54: 2012-12-24 15:18:57 ЛС | профиль | цитата
админушка, тут ише )
карма: -48
0
Ответов: 52
ImmortaL
Twink leader
#55: 2012-12-24 15:23:01 ЛС | профиль | цитата
наблюдает))
карма: -15
0
Ответов: 3875
#56: 2012-12-24 15:25:32 ЛС | профиль | цитата
__Viking__ писал(а):
Тебе и ненадо нечего понимать

человек-шутник
карма: -106
~
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#57: 2012-12-24 15:26:34 ЛС | профиль | цитата
Хотелось бы физики, ибо я выбирал minecraft из-за редстоуновых цепей, я любил в них копаться. Попав на сервер я понял, что от сложных ред. механизмов толку здесь ноль. Зато интересно было в баках копаться...
Хотелось бы простор для фантазии...
А по поводу бака: мне удобней использовать смежные 11-ти колечные баки. Вчера с каждой 3-4 попытки выдавал плут(каждый из коллайдеров)
карма: 24
0
Ответов: 884
#58: 2012-12-24 15:27:40 ЛС | профиль | цитата
Вот схема Большого Адронного Коллайдера во Франции. На схеме хорошо виден малый ускоритель для инжекции частиц в большое кольцо.

Схема Большого Адронного Коллайдера

В термоядерном реакторе ИТЕР применяется похожая схема - несколько миниколлайдеров синхронно разгоняют пучки и выстреливают в тороидальную плазменную камеру так, чтобы они столкнулись разогревая плазму. Т.е. схема очень широко распространена - берём научные статьи и копируем схему в игру.
карма: 136
1
Голосовали:-=Radmir=-
Ответов: 52
ImmortaL
Twink leader
#59: 2012-12-24 15:28:24 ЛС | профиль | цитата
админ не надо фиксить плиз подарок на новый год нам))
карма: -15
0
Ответов: 241
#60: 2012-12-24 15:30:40 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, эта схема работает только на 32 колечном коллайдере?
карма: -10
0
Ответов: 884
#61: 2012-12-24 15:40:00 ЛС | профиль | цитата
Вопрос участникам: На Build сервере коллайдеры работают? Т.е. можно ли использовать Build сервер для тестирования схем? А то очень уж трудоёмко по 100 раз лед переукладывать.

--- Добавлено в 2012-12-24 15:41:10

Vadimir писал(а):
эта схема работает только на 32 колечном коллайдере?

На любом. Но при уменьшении большого кольца растет расход урана всеми терминалами.
карма: 136
0
Ответов: 212
CORPORATION-Z
Неофит
#62: 2012-12-24 16:31:11 ЛС | профиль | цитата
3 недели назад построил подобный, лень заливать только)
карма: 12
0
Ответов: 441
Monte Carlo
Неактивен
#63: 2012-12-24 17:07:27 ЛС | профиль | цитата
Интересно, но хотелось бы услышать ответа администрации.
карма: 34
0
Ответов: 2041
INQ
Hardest
#64: 2012-12-24 17:28:40 ЛС | профиль | цитата
Чувствую, что это прикроют скоро, админ в теме уже пол дня.
карма: -13
Вернулся ))
0
Ответов: 884
#65: 2012-12-24 19:37:09 ЛС | профиль | цитата
Перезалил схему. Убрал некоторые неоптимальные решения, добавил поворотный механизм для частиц удаляющихся от центрального кольца. Добавил генераторы.

Попадая в Т-образный тупик частица движется направо, поэтому для половины микроколлайдеров нужен поворотный механизм на концах линий инжекции.

В кольце поворотного механизма удобно разместить еще один микроколлайдер. Но делать этого не стоит т.к. тогда все убегающие от центрального кольца частицы будут проходить через терминал в поворотном кольце и их счетчик пройденных циклов увеличится на 1 что приведет к дополнительному расходу урана.
карма: 136
0
Ответов: 52
Eternity
Twinks
#66: 2012-12-24 20:20:21 ЛС | профиль | цитата
Не понятно как вообще частица выходт из миниколлайдеров в основной =\ Какой предел на количество частиц.
карма: -2
0
Ответов: 52
ImmortaL
Twink leader
#67: 2012-12-24 20:26:30 ЛС | профиль | цитата
не пашет((
карма: -15
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#68: 2012-12-24 20:30:35 ЛС | профиль | цитата
всем БАК на 11 колец, посоны.!11111
карма: 58
0
Ответов: 13
#69: 2012-12-24 20:40:59 ЛС | профиль | цитата
EfeS писал(а):
всем БАК на 11 колец

На 22 лучше.
карма: 0
0
Ответов: 555
#70: 2012-12-24 20:51:21 ЛС | профиль | цитата
Омг, мою прогу используют.
карма: 20
0
Ответов: 159
#71: 2012-12-24 21:09:00 ЛС | профиль | цитата
Magma_guy писал(а):
Омг, мою прогу используют.
Хоть кто-то

Я вижу 2 выхода из выше написанной темы:
1) Убрать прохождение из T-образного соединения.
2) Оставить и дать игрокам развивать, усовершенствовать, экспериментировать с T-образным соединениям.
карма: 31
1
Голосовали:cannabis512
Ответов: 358
#72: 2012-12-24 21:32:25 ЛС | профиль | цитата
Админ что вы скажите?
карма: 6
0
Ответов: 13949
#73: 2012-12-25 06:22:25 ЛС | профиль | цитата
Знаете что ребята. Если вы хотите строить супер навороченные схемы баков, уникальные и т.п., то есть выход и свет для вас - это уменьшения шанса плутония до процента, а то и ниже. Тогда стандартная схема бака одно кольцо с терминалом - почти бестолковая. А вот эти синхрофазотроны и т.п. - наоборот, актуальные и все равно будут выдавать много ресурса, если терминалов 5 и более.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 884
#74: 2012-12-25 09:22:18 ЛС | профиль | цитата
Вчера вечером тестил последнюдюю схему, возникло много технических трудностей из-за негативного взаимного влияния компактно расположенных микробаков (в основном из-за конкуренции нескольких соседних терминалов за один источник частиц). Пока что по последней схеме удалось сделать рабочий коллайдер на 4 терминала. Будем думать как разместить больше Если что получится - выложу в теме.
карма: 136
0
Ответов: 1034
#75: 2012-12-25 09:32:02 ЛС | профиль | цитата
Думаю скоро такие вещи работать не будут
карма: -12
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#76: 2012-12-25 11:42:50 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Я хочу тратить больше времени на постройку разных мудренных схем, на опыты, а не на тупое афкашничание и поиск обхода афк. А кому нравится - пусть делают обычные баки и сидят там днями.
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 373
AlterNative
лидер
#77: 2012-12-25 13:32:11 ЛС | профиль | цитата
Начал думать о том что к коллайдеру можно прикрутить ещё одно маленькое кольцо для разгона после того как в статье админа прочитал:
Admin писал(а):
Ограничений на конструкцию коллайдера практически никаких нет, кроме:
- терминал должен быть расположен в основном кольце
- "рукава" камер (с источником и приемником частиц) должны примыкать к углам основного кольца по ходу движения частиц

а также зная, что в настоящих коллайдерах есть разгонное кольцо. А если есть основное кольцо, значит может быть и дополнительное. Поэтому считаю что админом данная особенность задумывалась изначально. Правда сам я так и не смог собрать рабочую схему с двумя кольцами
карма: 38
Добрые дела наказуемы, чужеземец. Развлекаюсь, мародёрю.
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#78: 2012-12-25 13:42:44 ЛС | профиль | цитата
oiki, А где это админ писал? Я такого не видел.
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 373
AlterNative
лидер
#79: 2012-12-25 13:51:54 ЛС | профиль | цитата
Самая первая тема про БАК http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/6380
карма: 38
Добрые дела наказуемы, чужеземец. Развлекаюсь, мародёрю.
0
Ответов: 142
#80: 2012-12-25 14:15:56 ЛС | профиль | цитата
хм... неработает
карма: -16
0
Ответов: 884
#81: 2012-12-28 08:57:57 ЛС | профиль | цитата
shyvakin писал(а):
хм... неработает

У меня работает А у игрока, который у меня её вчера весь вечер копировал не работает. На выходных выложу видео чтобы все вопросы отпали, а то не по фэн-шую делаете
карма: 136
0
Ответов: 56
TRoN
Program
#82: 2012-12-28 09:42:25 ЛС | профиль | цитата
shyvakin писал(а):
хм... неработает

Делал нечто похожее пару недель назад... Все отлично работает!
карма: 3
Меняю строй..
0
Ответов: 6
#83: 2012-12-28 11:06:30 ЛС | профиль | цитата
А располажение генераторов какое??
карма: -11
0
Ответов: 884
#84: 2012-12-30 21:58:02 ЛС | профиль | цитата
Выкладываю видео тестового запуска одной из возможных схем микроколлайдера (по состоянию на 30.12.2012 схема рабочая)


карма: 136
0
Ответов: 52
Eternity
Twinks
#85: 2012-12-30 22:06:28 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru писал(а):
Выкладываю видео тестового запуска одной из возможных схем микроколлайдера

я хорошо на видео получился
карма: -2
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#86: 2012-12-30 22:08:37 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Знаете что ребята. Если вы хотите строить супер навороченные схемы баков, уникальные и т.п., то есть выход и свет для вас - это уменьшения шанса плутония до процента, а то и ниже. Тогда стандартная схема бака одно кольцо с терминалом - почти бестолковая. А вот эти синхрофазотроны и т.п. - наоборот, актуальные и все равно будут выдавать много ресурса, если терминалов 5 и более.

Неверный подход. Нужно избавляться от просиживания на заднице всеми силами.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#87: 2012-12-30 22:16:32 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, Я об этом и писал, я лучше убью время на мозговой штурм и придумаю мего коллайдер, чем построю что-то простое и буду тупо сидеть там.
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 884
#88: 2013-01-01 23:31:11 ЛС | профиль | цитата
Выкладываю видео тестового запуска новой схемы микроколлайдера.


карма: 136
0
Ответов: 52
Eternity
Twinks
#89: 2013-01-01 23:48:36 ЛС | профиль | цитата
Эх спалил весь чат) и про админа, и про сантьяго))
карма: -2
0
Ответов: 842
#90: 2013-01-02 00:00:20 ЛС | профиль | цитата
Дрон,не игнорь меня плиз(
В скайпе авторизуй.
карма: 12
0
Ответов: 1078
Noir Villar
Барон
#91: 2013-01-02 00:01:47 ЛС | профиль | цитата
У меня собственная рандомная схема,и мне хорошо.(Хоть и ее уже копирует пару человек)
карма: 6
0
Ответов: 884
#92: 2013-01-02 00:11:31 ЛС | профиль | цитата
HellYeah писал(а):
У меня собственная рандомная схема

Если работает - выкладывай
карма: 136
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#93: 2013-01-02 00:15:45 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, наверно я лох, но ни старая ни новая твоя схемы так и не заработали.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 1011
#94: 2013-01-02 00:32:39 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, Много плутония вырабатывает с одного бака за час?
карма: -25
0
Ответов: 884
#95: 2013-01-02 00:37:42 ЛС | профиль | цитата
den522811 писал(а):
Много плутония вырабатывает с одного бака за час?

Плутония много не бывает Выработка пропорциональна числу терминалов. Сколько сможешь встроить терминалов, столько и получишь плутония.
карма: 136
0
Ответов: 52
Eternity
Twinks
#96: 2013-01-02 00:38:17 ЛС | профиль | цитата
Прилично. При мне несколько штук появилось при работе основного кольца + микробака.
карма: -2
0
Ответов: 1011
#97: 2013-01-02 00:40:12 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, Можно ваш скайп в ЛС?
карма: -25
0
Ответов: 52
Eternity
Twinks
#98: 2013-01-02 00:43:49 ЛС | профиль | цитата
Торги за скайп дрона объявляю открытыми. Начальная цена 100голд кто больше?)
карма: -2
0
Ответов: 141
Red Eagle
В простое
#99: 2013-01-02 00:46:40 ЛС | профиль | цитата
\del
карма: 7
0
Ответов: 1011
#100: 2013-01-02 00:46:50 ЛС | профиль | цитата
_Krevedk0_, Хах, че захотел да)
Dron.ru, Посмотри в ЛС)
карма: -25
0
Сообщение
...