Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1128
Quantum
Лидер
#101: 2017-09-08 22:58:46 ЛС | профиль | цитата
я 100-отый
карма: -12
1
Голосовали:Gallant
Ответов: 2375
Feathered
Swallow
#102: 2017-09-08 23:12:21 ЛС | профиль | цитата
Gallant писал(а):
9)По окончанию стройки спавна мэр переписывает его на систему... Зачем?)) Пусть строят пока не найдется более достойный кандидат! Всегда есть что изменить, всегда дополняются новые блоки. Это небольшой + к занятости игроков как мэра так и строителей столицы. Каждый мэр столицы всегда старался задержать хотя бы по парочке игроков на своей столице.

Некоторые мэры начали продавать спавны за реальные деньги, дабы избежать подобного было решено, после окончания стройки переписывать на system.
карма: 9
0
Ответов: 13
#103: 2017-09-08 23:16:41 ЛС | профиль | цитата
pTawka писал(а):
Некоторые мэры начали продавать спавны за реальные деньги, дабы избежать подобного было решено, после окончания стройки переписывать на system.


Можно следить чтобы спавны переписывались только на достойных людей и только по хорошей заявке в нужное сообщество по голосованию. А мэр лишь мог давать рекомендацию. Если спавн перепишут просто так - блокировку предыдущему мэру, а тому на ком спавн снять мэрку + наказание
карма: 0
0
Ответов: 13
EZclan
лидер
#104: 2017-09-08 23:18:48 ЛС | профиль | цитата
pTawka, так это ничего не поменяло. Теперь спавны вообще не строят, просто стоят.
А переписать можно спокойно. Сказать ральфу, что нет времени играть и просишь переписать спавн на проверенного строителя, который отсыпал монет.
карма: 0
0
Ответов: 138
#105: 2017-09-09 00:13:38 ЛС | профиль | цитата
я согласен с Gallantom
карма: 6
Брат за брата, таковы традиции !
1
Голосовали:Gallant
Ответов: 2519
TRoN
Не платит за КМ
#106: 2017-09-09 02:14:58 ЛС | профиль | цитата
Нельзя забывать об одной категории игРАКОВ, которые любят проводить время в вечном танце за спавном. Я вспоминаю времена, когда мирная зона была не равна зоне спавна, можно было ставить лаву и уран, сжигать своих врагов заживо!
У спауна 4 стороны, 3 можно оставить мирными, а одну сделать специально для раков, с лавой, ураном и проститутками!

Текст сверху описывает ситуацию лишь на примере раков за спауном, но есть ещё множество примеров, когда защищая одну категорию игроков страдала другая (например ситуация с заливами). Во многих обновлениях учитывалась только мнение одной группы игроков, но ведь мир мкгл огромен, тут множество разных групп игроков по интересам. Угодить всем сложно, но в большинстве случаев возможно.

На мой взгляд описанная выше ситуация как раз и влияет на онлайн, так как с каждым обновлением добавляется что-то, из-за чего уходят игроки, принадлежащие какой либо ущемлённой группе.

--- Добавлено в 2017-09-09 02:26:38

Дополню свой пост: в мкгл есть строители, которые хотят создавать красивые постройки, но есть и гриферы, права которых тоже нельзя ущемлять. И данная проблема до сих про не решена, хотя прошло уже много лет. До сих про гриферы жалуются что грифить стало нереально.

Еще у нас есть игроки, которые выступают за индустриализацию (это те, кто любят сидеть на фермах, баках и строить их). И что мы видим, урезание ферм и фикс баков /фейспалм/.
карма: -84
1
Голосовали:Gallant
Ответов: 3168
#107: 2017-09-09 08:33:04 ЛС | профиль | цитата
mark2712, для мирных строителей были добавлены мирные сервера. А для гриферов были добавлены разные плюшки - тнт пушка, статуетки дракона края.
карма: -29
0
Ответов: 13
#108: 2017-09-09 09:10:16 ЛС | профиль | цитата
Irman писал(а):
mark2712, для мирных строителей были добавлены мирные сервера. А для гриферов были добавлены разные плюшки - тнт пушка, статуетки дракона края.

А для приватеров?
карма: 0
0
Ответов: 13
#109: 2017-09-09 10:34:46 ЛС | профиль | цитата
tommyhellatrigger, а смысл вообще от приватеров? И что им ещё нужно? Радуйтесь что терру не полностью вайпают
карма: 0
0
Ответов: 13
#110: 2017-09-09 11:33:33 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
Спасибо, вечером прочитаю и, возможно, отпишусь.



Где же отве́тственность? Так и не отписался. Жду ответа от Laboratory, ..
карма: 0
0
Ответов: 1522
NeverClan
[W] Miners
#111: 2017-09-09 11:37:30 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
возможно, отпишусь

Gallant писал(а):
Где же отве́тственность? Так и не отписался

карма: 27
1
Голосовали:Gallant
Ответов: 13
#112: 2017-09-09 11:37:41 ЛС | профиль | цитата
Gallant писал(а):
Где же отве́тственность? Так и не отписался. Жду ответа от Laboratory, ..

Laboratory писал(а):
Спасибо, вечером прочитаю и, возможно, отпишусь.

Laboratory писал(а):
[size=20]возможно[/size]

карма: 0
0
Ответов: 1079
#113: 2017-09-09 13:42:42 ЛС | профиль | цитата
SkyVoker1, Не пацан.
Жаль конечно что потихоньку людей становится всё меньше, а на замену приходит ещё меньше. Как бы люди взрослеют, для них игры уже не самое главное. Как только развивался сам проект, почти все были на равных, а сейчас приходят новые люди, смотрят как остатки онлайна бегает во всём чареном и крутом, они пытаются сделать себе то же самое, но быстро это не сделаешь, вот им и надоедает играть, плюс экономика совсем никчёмная.
Может я написал немного не понятно что-то, я только проснулся, извините, но основная мысль понятна.
карма: -91
Вода и рифы - мое естественное место обитания.
0
Ответов: 1522
NeverClan
[W] Miners
#114: 2017-09-09 13:55:48 ЛС | профиль | цитата
Раз уж каждый здесь может изложить свои мысли, хотелось бы прокомментировать каждый пункт :
ОСТОРОЖНО, МНОГО ТЕКСТА
Gallant писал(а):
1)Дюпы, баны.

Дюпы и баги - вещь неизбежная в любом случае. Любая обнова не идеальна априори, ибо делается живыми людьми и проконтролировать все нюансы физически невозможно. Дюп и использование всех ошибок полностью на совести игроков. Наказание баном - вполне оправданное, ведь можно обо всех найденных ошибках сразу сообщать.
Gallant писал(а):
2)Кикает за афк если катаешься на вагонетке. Раньше не малый онлайн держался на этом..

Кому нужен "мертвый онлайн" ? Лишняя нагрузка на сервер.
Gallant писал(а):
3)Частые DoS атаки на форум, а также саму игру.

Виной тому - сами игроки, от этого не убережешься.
Gallant писал(а):
4)Повторяющиеся обновления

Не до конца понятный пункт. Имелись ввиду праздничные мини-ивенты ?
Gallant писал(а):
6)Убрали заливы со всех серверов, добавлен лишь на 1 день. В который, кстати, онлайн 200 +

Помнится мне, онлайн пострадал тогда не более чем на 20%
Gallant писал(а):
7)Запрет на покупку доната!

Запрет есть, счастливчикам выдаются баны, но останавливает ли это игроков ? За реальные деньги продавали и продавать будут.
Gallant писал(а):
8)Исчезла возможность пообщаться с admin в игре.

По факту её и не было.
Gallant писал(а):
9)По окончанию стройки спавна мэр переписывает его на систему... Зачем?)) Пусть строят пока не найдется более достойный кандидат! Всегда есть что изменить, всегда дополняются новые блоки. Это небольшой + к занятости игроков как мэра так и строителей столицы. Каждый мэр столицы всегда старался задержать хотя бы по парочке игроков на своей столице.

Постройка спавна - дело добровольное. Все нюансы должны быть решены на этапе проектирования. Построил объект - объект сдал, дабы не было манипуляций с платной пропиской на спавн и т.д.
Gallant писал(а):
10)Спавнер свинок больше не активируется. Зачем он тогда?)

Очередной рарирет. Почему бы и нет ?
Gallant писал(а):
11)Нету постоянно точного времени перезагрузки каждого сервера.. Порезали лут с расприватов(очень сильно)слеты расприватов по 10 часов после рестарта

Пару раз попадал на расприваты, где макросники сиюминутно приватили территорию. Может быть, по-этому и порезали ?
Gallant писал(а):
12)Нету выделения в чате игроков которые выделились на проекте Helpers, Profi's club, Клуб гарантов. И как вариант : Модераторы форума, Фокус группа. Цвет чата менять не нужно, так же как и цвет ника. Достаточно префикса перед ним. Как в чате, так и перед ником в игре. [G], [Helpers] , [FG], [M], [Profi's]

Профис и гарантов стоило бы снарядить данной опцией вновь, ведь не все всех знают, а заходить на форум, дабы убедиться, действительно ли игрок является участником данных сообществ - лишняя трата времени для клиентов.
Gallant писал(а):
13)Всё меньше пиара на ютуб каналах. Пример каналов которые помогали проекту : bmlkohre, Freezlight, ANARCHYCHANNEL, SimplexWork.Выделил самые просматриваемые. Сейчас же их нету вовсе

Все в руках игроков.
Gallant писал(а):
14)Слишком дорогие аккаунты на аукционе mcgl... Зачем он если 90% игроков им не пользуются. Я понимаю что это связано с тем что будут красть аккаунты, но можно добавить чтобы аккаунт можно было выставить только по разрешению через смс на почту/телефон

Ценовая политика аукциона изначально отвергла игроков, оказав тем самым услугу черному рынку.
Покупатель условно договаривался с продавцом о частичном возврате голд, ввиду чего часто второй был обманут. Также следовало немало банов, в связи с продажей аккаунтов за реальные деньги. И причиной тому - недоработанный аукцион.
Gallant писал(а):
15)Порезали спавнера мобов, огров, убрали возможность делать 1000 кур в 1 чанке.

Сняв тем самым лишнюю нагрузку на сервер. Не стоит злоупотреблять, можно обходиться и сотней куриц в чанке.
Gallant писал(а):
16)Подняли цену на оплату клан мира, как по мне , то она слишком высока! Помоему еще в 2012-2013 годах было 300 голд , повышать её было большой ошибкой. Я бы как минимум наоборот. Понизил, т.к многие кланы вовсе отказываются от него!

Администрация никогда не станет действовать себе в убыток, а если есть шанс на пустом месте зарабатывать лишние деньги, то почему бы и нет ? Ярким примером тому - введение группы Платинум.
Gallant писал(а):
17)Не прогружаются чанки, после чего приходится перезаходить

Не прогружаются - да, есть такое дело. С обязательной перезагрузкой не стыкался. Больше нечего добавить.
Gallant писал(а):
18)Затягивают с обновлениями

Обновления выходят тогда, когда их доделают и протестируют (со вторым не точно )
Gallant писал(а):
19)Не нравится, что теперь чтобы поменять профессию, обладая группой вип, нужно проходить квест и тратить свои ресурсы.

Таки полнейшная срань, не иначе.
Gallant писал(а):
20)Так же не устраивает слишком большое разделение групп платинум и премиум. Платинум может практически все, разве что креативки нету (по сравнению с премкой).

P2P во всей красе. Есть деньги - соизволь задонатить, нет - сэкономь на обедах, купи вип и телепортируйся минуту на спавн, вроде норм же (где-то в голове у админа).
Gallant писал(а):
21)Мало глобальных ивентов с мобами.

Ничего не знаю о рейдах на боссов и крепостях, но разве это не то, чего многие хотят ?
Gallant писал(а):
22)Пропажа животных

п.15.
Gallant писал(а):
23)Миры лишь до 128 Y

Выше разве нужно ?
Gallant писал(а):
24)Монополия кланов альянса, с этим нужно что-то решать, на проекте есть другие игроки и они тоже хотят играть!

Лично на мне и моем клане это никак не сказывается. Вывод : вступайте в Невер.
Gallant писал(а):
25)Занятость территорий на сервере Nano (Survival).

Здесь еще более 20 серверов для игры на любой вкус, почему все так осадили Нано ? Даже планеты начали объединять, в чем проблема переехать со всеми ресурсами на другую Планету ?
Gallant писал(а):
26)Перестали выдавать особые предметы. Пример: трезубец Саи трофей-подарок на новый год всем кто в 2013 сидел в онлайне 00:00.Раз в год можно сделать такое

Это, очевидно, не причина уйти из игры.
Gallant писал(а):
27)Слишком простое продление зоны. Пора бы платить за это. Метрополис

Gallant писал(а):
...уж слишком сложным все стало, а времени и желания въезжать во все это попросту нету (c)vovandos150

Давай еще и продление зон усложним, вот тогда заживем на 500+ онлайна.
Gallant писал(а):
28)Убрали белые квадраты на карте mcgl. Те, кто имел их на карте, был особой целью для любого грифера.(Это означало что в 1 чанке слишком много ресурсов)

Тоже не считаю это поводом для ухода из игры или причиной, почему бы не начать. Успешные гриферы и без того всегда находили чем поживиться.
Gallant писал(а):
29)Слишком много причин для бана! Раньше было п 5, дюп, сх, взлом и ничего более.

Путь к удержанию, либо воспитанию здесь адекватной аудитории. За любые проделки нужно наказывать и администрация с этим справляется. (Жаль, хелперов прикрыли, в чате обитает немало буйных школьников и дурачков)
Gallant писал(а):
30)Администрация не хочет идти на контакт с приложением Steam.

Воспринимаю за рофл, не иначе.
Gallant писал(а):
31)Нету возможности получить голд не вкладывая денег в игру. Хотелось бы получать их за переход по ссылке, просмотр видео, выполнение заданий, голосование за проект и т.д и т.п

Давайте еще введем периодически всплывающую во время игры рекламу .
Самый простой способ заработать голды - добывать ресурсы и продавать их. Кажется, все так и делают.
Все вышеописанное - субъективно.
карма: 27
0
Ответов: 157
#115: 2017-09-09 14:38:03 ЛС | профиль | цитата
У спауна 4 стороны, 3 можно оставить мирными, а одну сделать специально для раков, с лавой, ураном и проститутками!
Лавой???, чувк да ты не шаришь ...
карма: -13
0
Ответов: 2020
Hunters
Leader
#116: 2017-09-09 14:59:52 ЛС | профиль | цитата
Gallant писал(а):
12)Нету выделения в чате игроков которые выделились на проекте Helpers, Profi's club, Клуб гарантов. И как вариант : Модераторы форума, Фокус группа. Цвет чата менять не нужно, так же как и цвет ника. Достаточно префикса перед ним. Как в чате, так и перед ником в игре. [G], [Helpers] , [FG], [M], [Profi's]

Нужно больше ЧСВ!
По теме:
Большая часть пунктов - бред. И их "исправление"откат к 12)0) должного эффекта не принесет. Необходим пиар и более продуманныеу нас тут не только пвп, да глобальные обновы (руды, вы серьезно?), а так же обеспечение нормальной работы поддержки (ответы через n-недель не топ).
карма: -28
0
Ответов: 1522
NeverClan
[W] Miners
#117: 2017-09-09 15:43:34 ЛС | профиль | цитата
Le_Revolte писал(а):
Нужно больше ЧСВ!

Что ?
Le_Revolte писал(а):
ответы через n-недель не топ

За редким исключением получал ответы от саппорта свыше 5 дней.
карма: 27
0
Ответов: 1584
#118: 2017-09-09 15:43:37 ЛС | профиль | цитата
tommyhellatrigger писал(а):
А для приватеров?

А зачем они вообще нужны? Вайпать нахрен эти зоны после удаления, фулл...



А по теме, почти все прочитал за исключением некоторых Комментов.

Много мнений, много идей, каждый за свое слово, каждый за свое мнение, но не суть...

Я тоже решил высказать лично свое мнение, думаю 6 лет на проекте дает мне такое право, ну в общем вот:

1)Лично для меня кажется, что такой же неинтерес как и сейчас проявляют игроки к проекту некоторые, так же и воспринимает дилма, потому что я не знаю как можно назвать то, что сейчас именно происходит, саппорт молчит, обновы долгие(на счет них, я немного согласен скажу позже об этом), на каждую заявку долгое рассмотрение, на которые им заниматься не охота, взять того же попса, пиар, где пиар? Почему все ванильки где-то пиарятся, а наш проект в тишине, или те, что проводят голосование, они думаете спасают? да оттуда человек 10 посмотрела проект максимум, и все.

2)Поговорим об обновах, ну с одной стороны вроде понять немного можно, мало народу, писать все самостоятельно, все чтобы сходилось один к одному, все чтобы было шикарно(В плане больших обнов), но с другой стороны, почему не набрать людей? Почему не расширить штаб фокус группы, почему стоило урезать хелперов, которые помогать в частности, сделайте сообщество Support, которое будет отвечать за саппорт и наберите туда игроков проверенных временем, качеством, пусть занимаются своей работой, почему бы и нет?

3)Когда заливы добавлялись, было сделано так, что вот посмотрим как будет, если людям понравится добавим на остальные сервера, людям понравилось, где остальные сервера?

4)Гриф, урезали, ладно хрен с ним, но зачем вы дальше то его урезаете, уберите его вовсе, или завязывайте урезать его в 0,00001% шанса.

5)Почему вы не ходите на контакт с людьми? Был в фг, ничего не мешало общаться на саленьсе с геном, админом, почему так же не зайти пару раз в игру и не пообщаться с людьми?

6)Вы видите все темы с форума, и все-равно ничего и никак не предпринимаете, пора бы с этим завязывать...



P.S. Гена, можешь приглос кинуть, о чем мы говорили на днях)
карма: -14
0
Ответов: 13
#119: 2017-09-09 15:49:19 ЛС | профиль | цитата
HardFarm писал(а):
tommyhellatrigger писал(а):
А для приватеров?

А зачем они вообще нужны? Вайпать нахрен эти зоны после удаления, фулл...

а потом ты спрашиваешь почему онлайна нет?
карма: 0
0
Ответов: 1584
#120: 2017-09-09 15:50:07 ЛС | профиль | цитата
tommyhellatrigger писал(а):
а потом ты спрашиваешь почему онлайна нет?

Именно, нужно самому все делать, захочешь, грифани, но так легко сидеть просто ждать и получать ресы, бред...

p.s.
Привет
карма: -14
0
Ответов: 13
#121: 2017-09-09 15:50:27 ЛС | профиль | цитата
Skyline писал(а):
tommyhellatrigger, а смысл вообще от приватеров? И что им ещё нужно? Радуйтесь что терру не полностью вайпают

радуйся что ты еще в гарантах и не в бане
карма: 0
-1
Голосовали:Adasya
Ответов: 13
#122: 2017-09-09 15:52:51 ЛС | профиль | цитата
tommyhellatrigger писал(а):
радуйся что ты еще в гарантах и не в бане

нормально ответили, а ты на личности переходишь. не лучше быдлана у меня рядом с помойками.
карма: 0
0
Ответов: 13
#123: 2017-09-09 15:52:59 ЛС | профиль | цитата
HardFarm писал(а):
tommyhellatrigger писал(а):
а потом ты спрашиваешь почему онлайна нет?

Именно, нужно самому все делать, захочешь, грифани, но так легко сидеть просто ждать и получать ресы, бред...

Ты очередной поц который даже не пытался приватить и говоришь что изи ресы, там в основном щас 1-3 ст жб за 10 часов выходит( и это если еще повезет, а то обычно раки с 7 утра грифают). Ну и норм ресы бывают раз в месяц, которые ты видишь на скринах у поцов и думаешь что так на каждом, и потом пишешь что нужно нерфить

[size=9]--- Добавлено в 2017-09-09 15:59:04[/size]

ах так там зопятую нельзя а тире ок буду знать тагда спасиба бальшое тибе абсася или как там уже не помню го аснову кстати
карма: 0
-2
Голосовали:Adasya, andrey--pro
Ответов: 625
Eternity
Keepers
#124: 2017-09-09 16:03:26 ЛС | профиль | цитата
Такое ощущение, что автору лет 12 и он написал ряд причин по которым он не хочет ходить в школу. Половина из них высосаны из пальца и не имеет никакого отношения к онлайну, другая половина просто хромает на причинно-следственную связь. Некоторые пункты противоречат друг другу. Не понимаю, как у этого высера столько лайков.
карма: -61
Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.
0
Ответов: 13
#125: 2017-09-09 16:09:19 ЛС | профиль | цитата
ADLXZX18IO6 писал(а):
Такое ощущение, что автору лет 12 и он написал ряд причин по которым он не хочет ходить в школу. Половина из них высосаны из пальца и не имеет никакого отношения к онлайну, другая половина просто хромает на причинно-следственную связь. Некоторые пункты противоречат друг другу. Не понимаю, как у этого высера столько лайков.

он в скупе лаики просит
карма: 0
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#126: 2017-09-09 16:24:31 ЛС | профиль | цитата
Лучше уже за 6 лет проект бы нормально оптимизировали. У вас там лапки у всех?
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 50
#127: 2017-09-09 16:29:32 ЛС | профиль | цитата
карма: -1
0
Ответов: 13
#128: 2017-09-09 16:32:55 ЛС | профиль | цитата
скайлайн кидок
карма: 0
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#129: 2017-09-09 17:48:51 ЛС | профиль | цитата
Давайте я просто вкратце отвечу по каждому пункту. И постараюсь не вдаваться в подробности.

1) Дюпы, баны

Дюпы, это наша допущенная ошибка в разработке, к сожалению они случаются.
Значит, в процессе выкатки этой версии билда что-то пошло не так,
мы обязательно будем приводить процесс разработки и тестирования
в более оптимальный вариант.

Что касается банов, есть кодекс галактики который нужно соблюдать,
нужен он для комфортной игры всех пользователей.
Косвенно влияет на онлайн.

2)Кикает за афк если катаешься на вагонетке. Раньше не малый онлайн держался на этом..

Косвенно влияет на онлайн.
Не малый онлайн сидящих на жопе людей?

3)Частые DoS атаки на форум, а также саму игру.

Негативно влияет на онлайн.
Исправлено.

4)Повторяющиеся обновления

*Повторяющиеся ивенты
Позитивно влияет на онлайн.
Это небольшая оптимизация разработки, так как пока идут автоматические ивенты,
мы можем делать что-то ещё новое. Если постоянно делать ивенты которые
проходят несколько дней и не повторять их,
мы только и будем что тратить своё время на них.
Я лично не вижу ничего плохого в повторяющихся ивентах, а даже наоборот.
Народ то всё равно развлекается.

5)Сильное ограничение на кол-во кликов, сильный урез в PvP составляющей

Косвенно влияет на онлайн.
Пвп должно быть не в количестве кликов в секунду, а в мастерстве пвп.

6)Убрали заливы со всех серверов, добавлен лишь на 1 день. В который, кстати, онлайн 200 +

Влияет на онлайн.
С этим однозначно будем что-то делать.

7)Запрет на покупку доната!

Косвенно влияет на онлайн.
Существует ряд минусов по которым такие меры необходимы.
Начиная с безопасности, заканчивая прибылью проекта.
Если мы поймем безболезненные для всех сторон способы таких сделок, мы конечно же их реализуем.

8)Исчезла возможность пообщаться с admin в игре.

Очень издалека влияет на онлайн.
Есть возможность общаться с разработчиками и модераторами.
У Админа, к сожалению не очень много времени.
Основная его часть уходит на разработку.

9)По окончанию стройки спавна мэр переписывает его на систему... Зачем?)) Пусть строят пока не найдется более достойный кандидат! Всегда есть что изменить, всегда дополняются новые блоки. Это небольшой + к занятости игроков как мэра так и строителей столицы. Каждый мэр столицы всегда старался задержать хотя бы по парочке игроков на своей столице.

Влияет на онлайн.
Я думаю здесь мы найдём золотую середину, потому что многих игроков это является целью.

10)Спавнер свинок больше не активируется. Зачем он тогда?)

Не влияет на онлайн.
Пережиток прошлого.

11)Нету постоянно точного времени перезагрузки каждого сервера..
Порезали лут с расприватов(очень сильно)слеты расприватов по 10 часов после рестарта

Сейчас нельзя оценить как это влияет на онлайн.
Все эти меры были приняты после долгого обдумывания и обсуждения.
И на это были свои причины.

12)Нету выделения в чате игроков которые выделились на проекте Helpers, Profi's club, Клуб гарантов. И как вариант : Модераторы форума, Фокус группа. Цвет чата менять не нужно, так же как и цвет ника. Достаточно префикса перед ним. Как в чате, так и перед ником в игре. [G], [Helpers] , [FG], [M], [Profi's]

Не влияет на онлайн.

13)Всё меньше пиара на ютуб каналах. Пример каналов которые помогали проекту : bmlkohre, Freezlight, ANARCHYCHANNEL, SimplexWork.Выделил самые просматриваемые. Сейчас же их нету вовсе

Влияет на онлайн.
Для того чтобы такие видео нужно привлекать игроков.
С падением онлайна и уменьшилось количество обзорщиков, по понятным причинам.

14)Слишком дорогие аккаунты на аукционе mcgl... Зачем он если 90% игроков им не пользуются. Я понимаю что это связано с тем что будут красть аккаунты, но можно добавить чтобы аккаунт можно было выставить только по разрешению через смс на почту/телефон

Не влияет на онлайн.

15)Порезали спавнера мобов, огров, убрали возможность делать 1000 кур в 1 чанке.

Спавнеры мобов работают.
1000 кур в одном чанке негативно сказываются на производительности, и соответственно онлайне.

16)Подняли цену на оплату клан мира, как по мне , то она слишком высока! Помоему еще в 2012-2013 годах было 300 голд , повышать её было большой ошибкой. Я бы как минимум наоборот. Понизил, т.к многие кланы вовсе отказываются от него!

Косвенно влияет на онлайн.

17)Не прогружаются чанки, после чего приходится перезаходить

Неприятна хрень которую надо чинить. Думаю что это влияет на онлайн но не очень сильно.

18)Затягивают с обновлениями


Влияет на онлайн.
Мы пересмотрели этот момент и в ближайшем будущем мы исправим это упущение.

19)Не нравится, что теперь чтобы поменять профессию, обладая группой вип, нужно проходить квест и тратить свои ресурсы.

Не влияет на онлайн.

20)Так же не устраивает слишком большое разделение групп платинум и премиум. Платинум может практически все, разве что креативки нету (по сравнению с премкой).

Не влияет на онлайн.

21)Мало глобальных ивентов с мобами.

Влияет на онлайн.

22)Пропажа животных
Косвенно влияет на онлайн.

23)Миры лишь до 128 Y

Влияет на онлайн. Надо делать.

24)Монополия кланов альянса, с этим нужно что-то решать, на проекте есть другие игроки и они тоже хотят играть!

Если бы не было альянса, игроки просто могут договориться формально, что с этим можно сделать?

25)Занятость территорий на сервере Nano (Survival).

Влияет на онлайн. Есть мысли по этому поводу, решим я думаю.

26)Перестали выдавать особые предметы. Пример: трезубец Саи трофей-подарок на новый год всем кто в 2013 сидел в онлайне 00:00.
Раз в год можно сделать такое

Влияет на онлайн только в новогоднюю ночь.
Зачем устраивать раздачи на халяву если можно сделать геймплей?

27)Слишком простое продление зоны. Пора бы платить за это. Метрополис

Не очень понял, что значит слишком простое продление зоны?

28)Убрали белые квадраты на карте mcgl. Те, кто имел их на карте, был особой целью для любого грифера.(Это означало что в 1 чанке слишком много ресурсов)

Косвенно влияет на онлайн. Это баг карты, его, естественно, поправили.


29)Слишком много причин для бана! Раньше было п 5, дюп, сх, взлом и ничего более.

Все эти причины не были высосаны из пальца, а были введены в результате долгой работы.

30)Администрация не хочет идти на контакт с приложением Steam.

Без комментариев.

31)Нету возможности получить голд не вкладывая денег в игру. Хотелось бы получать их за переход по ссылке, просмотр видео, выполнение заданий, голосование за проект и т.д и т.п

Влияет на онлайн.
Хороший пункт.

Собственно, я попытался ответить максимально чётко, без лишних пояснений чтобы не нагружать никого лишний раз.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
2
Голосовали:Gallant, OTBETCTBEHHblN
Ответов: 336
Noir Villar
Гипнос
#130: 2017-09-09 18:07:52 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
Не очень понял, что значит слишком простое продление зоны?

На одних серверах это зашел и вышел, на других - 1-10 алмазов закинул в зону и ушел.
карма: -7
0
Ответов: 13
#131: 2017-09-09 18:28:21 ЛС | профиль | цитата
Laboratory, Радует что обратили внимание и всё же отписались. Когда начнете работу по основным пунктам?

Хочу уточнить по поводу коров и вообще живности, говорили что это фиксанули, но видимо нет . На днях всё еще исчезали. Лично у меня 1000 пропало.!
карма: 0
0
Ответов: 2508
Alliance
Old Leader
#132: 2017-09-09 19:03:10 ЛС | профиль | цитата
Gallant писал(а):
Когда начнете работу по основным пунктам?

Помню лаба появлялся под предлогом "всё будет парни", а в итоге исчез на год и больше, поэтому ожидать что либо тут - не стоит точно.
Если следующие обновление не пойдёт на увеличение онлайна - значит всё сказано в воздух.
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
1
Голосовали:Gallant
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#133: 2017-09-09 19:20:33 ЛС | профиль | цитата
На мой временный уход были везкие причины,
это не значит что я периодически здесь не появлялся и не следил за происходящим.
Извините.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 13
#134: 2017-09-09 19:23:04 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
Давайте я просто вкратце отвечу по каждому пункту. И постараюсь не вдаваться в подробности.

5)Сильное ограничение на кол-во кликов, сильный урез в PvP составляющей

Косвенно влияет на онлайн.
Пвп должно быть не в количестве кликов в секунду, а в мастерстве пвп.

11)Нету постоянно точного времени перезагрузки каждого сервера..
Порезали лут с расприватов(очень сильно)слеты расприватов по 10 часов после рестарта

Сейчас нельзя оценить как это влияет на онлайн.
Все эти меры были приняты после долгого обдумывания и обсуждения.
И на это были свои причины.


Уахахахха, мастерстве пвп? Так почему любой Вася типа Bro_DyaGa покупает таблетки, и убивает моего кузю за вора с 4 ударов,я не хочу использовать этот мусор(таблетки), так даже если пвп с таблами просто битва рандома(Тупо рандомные увороты и криты), так где тут мастерство? Почему когда раньше не было этих обнов(таблетки,косы,чар сеты, снежинки)мастерство то и решало, так зачем было вводить это? Если вы щас пишете что должнен решать скилл?

Как минимум пару десятков человек ушло из-за таких вот ваших приватов с вайпами и слетами по 10 часов... Я не понимаю просто, почему вы слушаете рандомных челиков, которые приходят на 1-2 привата и ничего не приватят( там порой челики даже радиусы загрузки не меняют и т.д.), так потом идут ныть на форум и писать чтоб понерфили( Опять таки привет Щепетильникову( Bro_DyaGa)...Ведь никто же не хочет ничему учиться, все же должно сразу быть...
карма: 0
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#135: 2017-09-09 19:46:12 ЛС | профиль | цитата
Касаемо пвп, оно требует тотально доработки. Нас не устраивает и что раньше было и что есть сейчас.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#136: 2017-09-09 19:51:48 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
Нас не устраивает

Главная ошибка всей разработки. Устраивать должно в первую очередь игроков. Ни один модер/разраб не играет и не может понять, как и что должно работать.
карма: -47
2
Голосовали:Gallant, Lockdown
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#137: 2017-09-09 20:02:14 ЛС | профиль | цитата

карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
-2
Голосовали:Lockdown, Bro_DyaGa
Ответов: 13
#138: 2017-09-09 20:03:40 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
Нас не устраивает и что раньше было

Ну тут я соглашусь с Bro_DyaGa, вы вообще не играете, откуда вам знать баланса? На пвп то и никто не жаловался, в отличии от приватов, зачем было что-то менять? Разве что на кликеры, хотя челики которые кидали баны не спобоны даже бить по мышке с опредленным ритмом. Ну и нормальные челики жаловались на живку и думали что уже хуже некуда
карма: 0
0
Ответов: 13
EZclan
лидер
#139: 2017-09-09 20:05:30 ЛС | профиль | цитата
tommyhellatrigger писал(а):
Ведь никто же не хочет ничему учиться, все же должно сразу быть

Жиза. Раньше я 24/7 бил изображение с проектора, чтоб научиться пвп. Потом шел рачить или пвпшиться, чтоб увидеть результат. После каждого слива я снова шел бить проектор. А после того, как я научился пвп, начался дудос(привет, 2015). С того момента я крайне редко пвпшусь и рачу....
А приваты... Месяца два вставал в 6-8 часов, чтоб узнать все нюансы в приваты: сливы за 10 сек до рр, заход не за тот акк, сколько ждать после рр, 128 высота, радиус загрузки, лимит домов, разбитие после вайпа крыши, убийство гвардом(вайпнулся обс, и он открылся), жалобы за макрос. Все это время я ничего не приватил, а просто приходил и фейлил.
Что сейчас? Если поц слился на равных без табл, то он пойдет и купит таблы, еще и живку возьмет.
карма: 0
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#140: 2017-09-09 20:07:07 ЛС | профиль | цитата
tommyhellatrigger, Говорит человек который зарегистрировался чуть больше года назад.
Никогда не задумывались над тем, что с вами может разговаривать реальный игрок с огромным игровым стажем?
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
1
Голосовали:Shredder
Ответов: 13
EZclan
лидер
#141: 2017-09-09 20:07:29 ЛС | профиль | цитата
tommyhellatrigger писал(а):
вы вообще не играете, откуда вам знать баланса?

Админам запрещено играть
Laboratory писал(а):
человек который зарегистрировался чуть больше года назад.

аххаха, гоните?
карма: 0
0
Ответов: 13
#142: 2017-09-09 20:09:48 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
tommyhellatrigger, Говорит человек который зарегистрировался чуть больше года назад.
Никогда не задумывались над тем, что с вами может разговаривать реальный игрок с огромным игровым стажем?

АХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХААХ, ну тогда понятно почему такой баланс в игре...Ска как же ору, если я напишу с акка где рега 2011-2012 это что-то поменяет?
карма: 0
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#143: 2017-09-09 20:11:18 ЛС | профиль | цитата
tommyhellatrigger, Судя по вашей рассудительности, думаю нет.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 13
#144: 2017-09-09 20:11:31 ЛС | профиль | цитата
ое, срачи с модером. это интересно.
карма: 0
0
Ответов: 13
#145: 2017-09-09 20:13:29 ЛС | профиль | цитата
-BROD9GA- писал(а):
Админам запрещено играть

Где это написано? Не вижу.

Не желательно вмешиваться в игровой процесс, так будет правильнее
карма: 0
0
Ответов: 13
#146: 2017-09-09 20:15:41 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
tommyhellatrigger, Судя по вашей рассудительности, думаю нет.

Еслиб вы играли хоть чутка в эту игру, вы бы заметили давно, что большинство людишек которые шарят практически во всех сферах игры, уже давно на основном акке имеют блок/бан 3600-7200
карма: 0
0
Ответов: 13
EZclan
лидер
#147: 2017-09-09 20:16:13 ЛС | профиль | цитата
SkyVoker1,
Администраторы не могут участвовать в игровом процессе и выполняют на серверах всю ту техническую работу, которую нельзя автоматизировать или сделать удаленно.

карма: 0
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#148: 2017-09-09 20:18:30 ЛС | профиль | цитата
Собственно я постарался ответить на все вопросы в первом посте,
далее продолжать данную "дискуссию" не вижу смысла.
Пост с ответами
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 13
#149: 2017-09-09 20:19:23 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
Собственно я постарался ответить на все вопросы в этой теме,
далее продолжать данную "дискуссию" не вижу смысла.
Пост с ответами

можно еще попросить розовые листья?
карма: 0
0
Ответов: 1129
Tomorrow
Яблочный
#150: 2017-09-09 20:20:59 ЛС | профиль | цитата
Adasya, столкнулись два мира, выживет только один, Баааан хааммер активэйтед, шутка
карма: -27
0
Ответов: 13
#151: 2017-09-09 20:22:04 ЛС | профиль | цитата
-BROD9GA-, я, конечно, за игру администрации на игровых серверах, но как это будет происходить?

Картина маслом: админ покупает ресурсы в ларьке на рынке -

1 ларек, 1 админ и 27 человек зевак, кто-то пьет духи, кто-то пишет в чат "админ привет!!!", кто-то толкает админа, кто-то прыгает перед ним.

Картина маслом: админ копает ресурсы в шахте -

1 кирка, 1 шахта, 1 админ и 27 человек зевак которые по КД спускаются в шахту и пытаются убить его в надежде на выпадение дорогих ресурсов, тех. блоков, головы админа и прочего.

Картина маслом: админ вышел на PvP на арене/за спавном -
1 админ, 1 кувалда и 27 человек раков-зевак, как только админ выходит на арену или за спавн, все на него накидываются разом с косами, таблетками и живками. Все 27, на одного.
карма: 0
0
Ответов: 79
#152: 2017-09-09 20:23:14 ЛС | профиль | цитата
Я из 2035 мкгл закрыли в 20!8.
карма: -3
0
Ответов: 13
#153: 2017-09-09 20:23:14 ЛС | профиль | цитата
-BROD9GA- писал(а):
SkyVoker1, Администраторы не могут участвовать в игровом процессе и выполняют на серверах всю ту техническую работу, которую нельзя автоматизировать или сделать удаленно.

игровой процесс компьютерной игры с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком и др. ...
карма: 0
0
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ
#154: 2017-09-09 20:26:55 ЛС | профиль | цитата
SkyVoker1 писал(а):
процесс компьютерной игры .

SkyVoker1 писал(а):
разные аспекты компьютерной игры

Пишешь дичь. Гугли что такое Тавтология. Учись писать умные фразы.
карма: -201
1
Голосовали:Gallant
Ответов: 13
EZclan
лидер
#155: 2017-09-09 20:28:08 ЛС | профиль | цитата
helix, так все норм. Игра только будет отвлекать от работы над проектом. Но поймет, что нужно изменить..
SkyVoker1, не, игровой процесс - гонять балду по сервам.
карма: 0
0
Ответов: 13
#156: 2017-09-09 20:30:01 ЛС | профиль | цитата
helix писал(а):
-BROD9GA-, я, конечно, за игру администрации на игровых серверах, но как это будет происходить?

Картина маслом: админ покупает ресурсы в ларьке на рынке -

1 ларек, 1 админ и 27 человек зевак, кто-то пьет духи, кто-то пишет в чат "админ привет!!!", кто-то толкает админа, кто-то прыгает перед ним.

Картина маслом: админ копает ресурсы в шахте -

1 кирка, 1 шахта, 1 админ и 27 человек зевак которые по КД спускаются в шахту и пытаются убить его в надежде на выпадение дорогих ресурсов, тех. блоков, головы админа и прочего.

Картина маслом: админ вышел на PvP на арене/за спавном -
1 админ, 1 кувалда и 27 человек раков-зевак, как только админ выходит на арену или за спавн, все на него накидываются разом с косами, таблетками и живками. Все 27, на одного.

Можно сделать чтоб админа/модера не показывало по карте, чтоб у админа/модера не было креатива, но он мог давать бан/мут флудерам, также как и это происходит на других проектах...
карма: 0
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#157: 2017-09-09 20:31:34 ЛС | профиль | цитата
ЭЙ, Лаба. Хватит выпендриваться и иди делать так, чтобы в ваших донатерский кубах на нормальных машинах было немного больше 25 фпс, а сам мир хоть немного быстрее прогружался, чем передвигается игрок.

--- Добавлено в 2017-09-09 20:36:50

А, да. И баг с появляющимися, после ломания, и инволящими блоками залатайте уже. Хотьбагу этому уже год так 7 пошел, но это нифига не ностальгия.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 2519
TRoN
Не платит за КМ
#158: 2017-09-09 20:51:50 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
8)Исчезла возможность пообщаться с admin в игре.

Очень издалека влияет на онлайн.
Есть возможность общаться с разработчиками и модераторами.
У Админа, к сожалению не очень много времени.
Основная его часть уходит на разработку.


Тут уже чуть ли не каждый второй пишет что поддержка просто ужасная и диалог с администрацией так себе. Мне нравиться поддержка на хостинге, которым я пользуюсь (не буду его тут рекламировать). Написал о проблеме, через 2 часа уже всё решено, причём проблему полностью решают за тебя без оговорок. Написал предложение, через 1-2 недели уже реализовано.

А тут у меня помню 3 года назад багом украли блоки из дома, 2 месяца ждал пока вернут, и вернули не все, пришлось месяц прям уговаривать чтобы вернули оставшиеся.

Об не прогружающихся чанках стало известно уже давно, почему до сих пор не пофиксили?!
Кроме не хороших слов на ум ничего не приходит!

Laboratory писал(а):
10)Спавнер свинок больше не активируется. Зачем он тогда?)

Не влияет на онлайн.
Пережиток прошлого.

То же самое и с белыми квадратами на карте, полётом строителя на у=10000, невозможностью установить факел/рычаг на сверхпроводник...
На мой взгляд это очень важно, так как вместо фикса реальных багов (не погружаются чанки, заново появляются разрушенные блоки) урезается механика игры и интересные фишки.
На моих же примерах: кому мешает такой полёт строителя? А установка факела не сверхпроводник это вообще жуткий баг хуже дюпа /сарказм/. Нет, нужно всё урезать/запреить, а потом некоторые офигевают "почему игра такая скучная стала".

Хотел сказать, что вместо решения реальных проблем, создаётся видимость, что что-то вроде фикситься, а что именно не имеет значения. Хотя на самом деле ещё как имеет.
карма: -84
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#159: 2017-09-09 20:54:54 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
А тут у меня помню 3 года назад багом украли блоки из дома, 2 месяца ждал пока вернут, и вернули не все, пришлось месяц прям уговаривать чтобы вернули оставшиеся.

Я 2.5 года просил мне вернуть твинк, на который я забыл пароль от почты. Все хорошо. Продолжаем донатить.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
1
Голосовали:Gallant
Ответов: 246
#160: 2017-09-14 20:57:19 ЛС | профиль | цитата
есть куда проще ответ - игруха всех заманала
карма: 18
я играю в майнкрафт с 2ух лет
0
Ответов: 678
#161: 2017-09-14 21:02:28 ЛС | профиль | цитата
Finesse писал(а):
есть куда проще ответ - игруха всех заманала

Смысл набивать посты? Решено уже
карма: -64
0
Ответов: 246
#162: 2017-09-14 21:05:14 ЛС | профиль | цитата
imperator228, щас бы набивать посты на мертвом форуме мертвой игры лол
карма: 18
я играю в майнкрафт с 2ух лет
0
Ответов: 678
#163: 2017-09-14 21:09:06 ЛС | профиль | цитата
Finesse писал(а):
imperator228, щас бы набивать посты на мертвом форуме мертвой игры лол

Для мсгл 2к17 норм онлайн. Можно конечно сделать под 2-5к Это зависит от админо. Пвп урезали. Да и слов нет
карма: -64
0
Ответов: 246
#164: 2017-09-14 21:11:36 ЛС | профиль | цитата
imperator228, мне кажется одмен и с таким онлайном бабки рубит.
ценность этого проекта для старых игроков пропала, все самое интересное уже было, стремиться не к чему.
новых игроков меньше потому что сам майнкрафт в целом стал не так популярен, как скажем был 4-5 лет назад
карма: 18
я играю в майнкрафт с 2ух лет
0
Ответов: 678
#165: 2017-09-14 21:14:12 ЛС | профиль | цитата
Finesse писал(а):
imperator228, мне кажется одмен и с таким онлайном бабки рубит.
ценность этого проекта для старых игроков пропала, все самое интересное уже было, стремиться не к чему.
новых игроков меньше потому что сам майнкрафт в целом стал не так популярен, как скажем был 4-5 лет назад

Самая сильная профа сейчас. Это вор. Таблы,дракон, и т.д ( чар броня) И все по 200 урона за 1 удар. Коса, ой вообще
карма: -64
0
Ответов: 246
#166: 2017-09-14 21:16:22 ЛС | профиль | цитата
imperator228, да мне до звизды какая сейчас самая сильная профессия, я прост зашел понастольгировать и пообсуждать старые времена
карма: 18
я играю в майнкрафт с 2ух лет
0
Ответов: 237
Feathered
Ostrich
#167: 2017-09-14 21:34:22 ЛС | профиль | цитата
МДе.... СКАТИЛИСЬ !!!!
Чтоб менять профу,нужно премиум на акке...
Тчаво ???? 150 за прем + 150 за сброс текущей профессии,итог 300 руб в небо.. СУПЕР!!!
#warface№2
карма: -4
自分で作ります |^›^| UwU | OreO
0
Ответов: 246
#168: 2017-09-14 21:35:36 ЛС | профиль | цитата
Morfej, ты просто не понимаешь, одмену тоже кушать нужно(
карма: 18
я играю в майнкрафт с 2ух лет
0
Ответов: 8983
#169: 2017-09-14 21:50:54 ЛС | профиль | цитата
Morfej, наа админ херачит вообще адовые обновления.
Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса.
Берется апдейт, он не поднимает онлайн, поднимать онлайн - это не про нашего админа. Он берет это апдейт, вываливает его на сервер и начинает обновлять. Добавляет в него огромное количество багов, шапок, таблеток и ДОНАТА! для вязкости, отсутствие космоса сверху. Сервера жарятся до пинга 9000. Потом сгорает моя жопа и остужается на балконе. Потом админ заносит дошики, купленные с донатов, и щедро полив майонезом начинает есть. При этом ест со сковороды шкрябая по ней шельказом. Ест и приговаривает полушепотом ух голда. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает вернуться и донатить, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какая дичайшая ностальгия потом? Влажность от слез такая, что обои от стен отклеиваются.
карма: -376
ИЗРАИЛЬ
0
Голосовали:player$599961, Bone_Andrews
Ответов: 237
Feathered
Ostrich
#170: 2017-09-14 22:15:22 ЛС | профиль | цитата
Finesse писал(а):
Morfej, ты просто не понимаешь, одмену тоже кушать нужно(

Даа... я понимаю ну,как-бы в MCGL и Раньше Донили . ( не мало )
А сейчас ето стало как в warface , кто больше задонит тот и будет царьком горы.
Честно,про профессию вообще взбесило .
карма: -4
自分で作ります |^›^| UwU | OreO
0
Ответов: 456
#171: 2017-09-15 01:25:37 ЛС | профиль | цитата
Тут всё и без тем очевидно:
Привлечение людей и прибыль - в приоритете

Оптимизация, стабильность - в глубокой заднице.

В основном проект держит сейчас только из-за ламповой, ностальгической атмосферы.
Да и разнообразия - Не похож на типичный сервер с говно-кейсами (частично введено и сюда), варпами, табличечными магазинами, и самым главным - Industrial Craft.
Но с этими обновами, ошибками - всё кануло в лету и без этого...
карма: -3
Худой мир лучше доброй войны.
0
Ответов: 13
#172: 2017-09-16 00:57:50 ЛС | профиль | цитата
По поводу онлайна, какой ивент, такой и онлайн(от части) лично мой любимый ивент был на нг 2013-2014 со снеговиками
Как раз в этот день наш сервер побил свой рекорд по онлайну. Я тут подумал, может стоит повторить что-то подобное. С уровнями боса , сложностью добывания, и с имбовостью предмета?)

Добавить считалочки. Призвать моба(боса) можно только если потратишь ресурс(N). Чем больше людей фармят в 1 месте, тем больше и сильнее БОС , соответственно, и дроп с него.

Такое настальжи...
карма: 0
0
172
Сообщение
...