1) Дюпы, баны
Дюпы, это наша допущенная ошибка в разработке, к сожалению они случаются.
Значит, в процессе выкатки этой версии билда что-то пошло не так,
мы обязательно будем приводить процесс разработки и тестирования
в более оптимальный вариант.
Что касается банов, есть кодекс галактики который нужно соблюдать,
нужен он для комфортной игры всех пользователей.
Косвенно влияет на онлайн.
2)Кикает за афк если катаешься на вагонетке. Раньше не малый онлайн держался на этом..
Косвенно влияет на онлайн.
Не малый онлайн сидящих на жопе людей?
3)Частые DoS атаки на форум, а также саму игру.
Негативно влияет на онлайн.
Исправлено.
4)Повторяющиеся обновления
*Повторяющиеся ивенты
Позитивно влияет на онлайн.
Это небольшая оптимизация разработки, так как пока идут автоматические ивенты,
мы можем делать что-то ещё новое. Если постоянно делать ивенты которые
проходят несколько дней и не повторять их,
мы только и будем что тратить своё время на них.
Я лично не вижу ничего плохого в повторяющихся ивентах, а даже наоборот.
Народ то всё равно развлекается.
5)Сильное ограничение на кол-во кликов, сильный урез в PvP составляющей
Косвенно влияет на онлайн.
Пвп должно быть не в количестве кликов в секунду, а в мастерстве пвп.
6)Убрали заливы со всех серверов, добавлен лишь на 1 день. В который, кстати, онлайн 200 +
Влияет на онлайн.
С этим однозначно будем что-то делать.
7)Запрет на покупку доната!
Косвенно влияет на онлайн.
Существует ряд минусов по которым такие меры необходимы.
Начиная с безопасности, заканчивая прибылью проекта.
Если мы поймем безболезненные для всех сторон способы таких сделок, мы конечно же их реализуем.
8)Исчезла возможность пообщаться с admin в игре.
Очень издалека влияет на онлайн.
Есть возможность общаться с разработчиками и модераторами.
У Админа, к сожалению не очень много времени.
Основная его часть уходит на разработку.
9)По окончанию стройки спавна мэр переписывает его на систему... Зачем?)) Пусть строят пока не найдется более достойный кандидат! Всегда есть что изменить, всегда дополняются новые блоки. Это небольшой + к занятости игроков как мэра так и строителей столицы. Каждый мэр столицы всегда старался задержать хотя бы по парочке игроков на своей столице.
Влияет на онлайн.
Я думаю здесь мы найдём золотую середину, потому что многих игроков это является целью.
10)Спавнер свинок больше не активируется. Зачем он тогда?)
Не влияет на онлайн.
Пережиток прошлого.
11)Нету постоянно точного времени перезагрузки каждого сервера..
Порезали лут с расприватов(очень сильно)слеты расприватов по 10 часов после рестарта
Порезали лут с расприватов(очень сильно)слеты расприватов по 10 часов после рестарта
Сейчас нельзя оценить как это влияет на онлайн.
Все эти меры были приняты после долгого обдумывания и обсуждения.
И на это были свои причины.
12)Нету выделения в чате игроков которые выделились на проекте Helpers, Profi's club, Клуб гарантов. И как вариант : Модераторы форума, Фокус группа. Цвет чата менять не нужно, так же как и цвет ника. Достаточно префикса перед ним. Как в чате, так и перед ником в игре. [G], [Helpers] , [FG], [M], [Profi's]
Не влияет на онлайн.
13)Всё меньше пиара на ютуб каналах. Пример каналов которые помогали проекту : bmlkohre, Freezlight, ANARCHYCHANNEL, SimplexWork.Выделил самые просматриваемые. Сейчас же их нету вовсе
Влияет на онлайн.
Для того чтобы такие видео нужно привлекать игроков.
С падением онлайна и уменьшилось количество обзорщиков, по понятным причинам.
14)Слишком дорогие аккаунты на аукционе mcgl... Зачем он если 90% игроков им не пользуются. Я понимаю что это связано с тем что будут красть аккаунты, но можно добавить чтобы аккаунт можно было выставить только по разрешению через смс на почту/телефон
Не влияет на онлайн.
15)Порезали спавнера мобов, огров, убрали возможность делать 1000 кур в 1 чанке.
Спавнеры мобов работают.
1000 кур в одном чанке негативно сказываются на производительности, и соответственно онлайне.
16)Подняли цену на оплату клан мира, как по мне , то она слишком высока! Помоему еще в 2012-2013 годах было 300 голд , повышать её было большой ошибкой. Я бы как минимум наоборот. Понизил, т.к многие кланы вовсе отказываются от него!
Косвенно влияет на онлайн.
17)Не прогружаются чанки, после чего приходится перезаходить
Неприятна хрень которую надо чинить. Думаю что это влияет на онлайн но не очень сильно.
18)Затягивают с обновлениями
Влияет на онлайн.
Мы пересмотрели этот момент и в ближайшем будущем мы исправим это упущение.
19)Не нравится, что теперь чтобы поменять профессию, обладая группой вип, нужно проходить квест и тратить свои ресурсы.
Не влияет на онлайн.
20)Так же не устраивает слишком большое разделение групп платинум и премиум. Платинум может практически все, разве что креативки нету (по сравнению с премкой).
Не влияет на онлайн.
21)Мало глобальных ивентов с мобами.
Влияет на онлайн.
22)Пропажа животных
Косвенно влияет на онлайн.
23)Миры лишь до 128 Y
Влияет на онлайн. Надо делать.
24)Монополия кланов альянса, с этим нужно что-то решать, на проекте есть другие игроки и они тоже хотят играть!
Если бы не было альянса, игроки просто могут договориться формально, что с этим можно сделать?
25)Занятость территорий на сервере Nano (Survival).
Влияет на онлайн. Есть мысли по этому поводу, решим я думаю.
26)Перестали выдавать особые предметы. Пример: трезубец Саи трофей-подарок на новый год всем кто в 2013 сидел в онлайне 00:00.
Раз в год можно сделать такое
Раз в год можно сделать такое
Влияет на онлайн только в новогоднюю ночь.
Зачем устраивать раздачи на халяву если можно сделать геймплей?
27)Слишком простое продление зоны. Пора бы платить за это. Метрополис
Не очень понял, что значит слишком простое продление зоны?
28)Убрали белые квадраты на карте mcgl. Те, кто имел их на карте, был особой целью для любого грифера.(Это означало что в 1 чанке слишком много ресурсов)
Косвенно влияет на онлайн. Это баг карты, его, естественно, поправили.
29)Слишком много причин для бана! Раньше было п 5, дюп, сх, взлом и ничего более.
Все эти причины не были высосаны из пальца, а были введены в результате долгой работы.
30)Администрация не хочет идти на контакт с приложением Steam.
Без комментариев.
31)Нету возможности получить голд не вкладывая денег в игру. Хотелось бы получать их за переход по ссылке, просмотр видео, выполнение заданий, голосование за проект и т.д и т.п
Влияет на онлайн.
Хороший пункт.
Собственно, я попытался ответить максимально чётко, без лишних пояснений чтобы не нагружать никого лишний раз.