Вверх ↑
Дополнение на Хэллоуин2019-11-01 01:30:05
О дополнении к ивенту

Стойка для брони с моделью скелета



Возможности:
- 4 слота для брони
- 2 слота под левую и правую руку
- 1 слот под головной убор
- 1 слот под предмет на спине
- вставка и забор предметов происходит только по клику ПКМ в соответствующие части бокса
- при нанесении любого урона от игрока стойка выпадает в виде предмета со всем содержимым (удар рукой, стрелой, топором и т.д.)
- может быть повернута в одну из сторон света
- действует гравитация - падает вниз до тех пор, пока не встретит твердый бокс
- в слот под головной убор может быть вставлена голова игрока, в этом случае у стойки дополнительно появляется ник игрока, которому принадлежит голова
- раздатчик может надевать предметы на стойку (идет по порядку с первого до последнего)

Надгробие



Появляется на месте гибели игрока при убийстве другим игроком. Время жизни - 20 минут. Если игрок, которому принадлежит надгробие, разрушит его, то на его месте появится зомби.

Дополнительный дроп

Некоторым мобам добавлен дополнительный дроп. Подробнее можно почитать в статье Дроп и спавн монстров на Halloween.

Новые задания

Добавлены два новых задания у НПС Хельсинг:

1) Сборка корзинки - особая тыквенная корзинка, которую можно поставить на спавне и собирать сладости от других игроков
2) Раздача лакомства - в этом задании нужно будет класть конфеты в корзины других игроков



За выполнение этих заданий игрок получает новые тыквы-светильники для декора. При установки на землю внутри горит огонь и если поставить такую тыкву поверх обычного факела, то получится очень необычный источник света:



Питомец волк

   Добавлена возможность в слот для шапки вставлять следующие аксессуары




Хельсинг

   Теперь в топе охотников появился выбор года, в котором проходил ивент, для просмотра рейтинга этого года и его победителей.

О странных игроках

   В прошлой теме с обновлением на Halloween было сказано о том, что все последующие ивенты будут наследовать прошлые с теми или иными изменениями вместо ежегодной разработки с нуля. Несмотря на то, что мы писали об этом в каждом обновлении с ивентами в течении всего этого и прошлого года, многие игроки по прежнему ожидают каких-то радикальных изменений и полной замены ивентов на что-то другое. Почему такое происходит, не очень понятно. Но на всякий случай еще раз стоит обратить внимание на то, что ивенты с нуля разрабатываться не будут. Решение это принято по нескольким причинам и не будет изменено, вот они:
1) невозможно бесконечно плодить валюты, предметы, ресурсы, мобов, НПС и прочий контент в таких количествах
2) слишком не выгодно прорабатывать ивент и тратить кучу времени на то, что будет использовано лишь несколько дней (недель) и затем отправится в помойку почти полностью
3) создавая каждый раз ивенты с нуля невозможно с годами сделать действительно крупное, масштабное, разноплановое событие, которое будет задействовать как можно больше локаций, ресурсов, игроков и различных методов участия в этом ивенте

О нереализованных дополнениях

   В игре есть два интересных предмета
и
- первый не реализует свой потенциал даже на половину, а второй наоборот реализует его слишком "хорошо". Это положение дел хотелось бы исправить, тем более, что у нас есть несколько идей, как сделать их интереснее и более сбалансированными, но заниматься ими решено уже после баланса PvP, чтобы не делать одну работу дважды. Оба предмета обязательно будут полноценно включены в ивент со своими сюжетными ветками, действующими весь год после его завершения.

   В настоящее время на руках игроков находится около 3000 топоров и 5000 кос, число которых практически не меняется.

Системные обновления

Механизм сохранения данных сервера после зависания

   Поскольку за последние несколько месяцев у нас было уже два случая, когда игровой сервер намертво подвисал на выполнении какой-то операции, то было решено добавить механизм, который смог бы в подобных ситуациях корректно сохранить все данные без их потери после выключения сервера. Ранее же в подобной ситуации происходил локальный откат на несколько минут у некоторых игроков с потерей прогресса или части ресурсов.

Изменения в системе бекапов

   Была полностью заменена система бекапов серверов. Теперь резервные копии снимаются пять раз в сутки, далее хранятся посуточно в течении месяца, понедельно в течении 3х месяцев и наконец каждые 6 месяцев делаются копии, которые будут хранится в течении 5 лет. При этом время сохранения резервной копии снижено с получаса до нескольких минут и практически никак не сказывается на производительности сервера. Сделано это в первую очередь для того, чтобы иметь возможность восстанавливать данные из резервных копий с откатом всего на несколько часов, а не на пол дня или даже сутки, как это было ранее. В идеале резервные копии будут сниматься каждый час, что в среднем сократит время откатов до полу часа.

   Как некоторые игроки уже могли заменить, изменилось так же и время рестарта серверов. Теперь оно не размазано на 5 часов (с 3 до 8 утра), а начинается примерно в 3:10 и заканчивается примерно в 3:50 для всех серверов. Раньше во время рестартов делался бекап сервера, теперь же эта процедура выполняется независимо и никак не привязана к рестартам.

Прочие изменения

   Большая часть правок добавлялась в игру сразу же после реализации, поэтому что-то из перечисленного работало уже задолго до обновления:

- эффекты на предметах теперь видны в проекторе и на земле
- раздатчик теперь надевает части брони на игрока, который перед ним стоит
- корректное скольжение по полублокам со льдом под ними
- крипер теперь мгновенно умирает в блоках, если не пересекается с ними верхней частью сидя в вагонетке
- телепортация игрока в точку в чужой, но не системной зоне (с помощью глобуса, статуэтки и любых аналогичных предметов) отменяется, если высадке мешает блок или сущность с жестким боксом
- если из игры по простою удаляется зона дома, стоящая внутри города, то удаляется она сразу и без очистки ресурсов
- лоты в торговом терминале сортируются по количеству ресурсов на складе
- если зона дома стоит за пределами карты, то телепортация в нее перенаправляет игрока на спавн
- метадата блоков защитного поля теперь имеет больший приоритет, чем настройки команды /blockcolor
- статистика прохождения волн корректно обновляется у всех членов группы
- перед началом записи на осаду, все установленные знамена удаляются
- знамена на крепости теперь можно ставить только во время этапа подготовки за 2 часа до осады
- уменьшено максимальное число знамен, доступных для установки на крепости, с 5 до 3х
- значительно уменьшена скорость передвижения лодки на суше
- исправлен обсчет движения лодки на клиенте, не позволяющий улетать ей в разные стороны при скачках пинга у игрока
- убрана начисление опыта за установку деревянных люков
- в режиме BedWars на мини играх добавлена возможность разрушения блоков стали и лестниц и запрещена установка верстака на клиенте
- во всех режимах на мини играх зрителям вешается баф, запрещающий PvP
- кубку "Голодные игры" добавлена возможность включения/выключения, которая активирует его пассивную способность
- в слоты варочной стойки запрещено класть часть расходуемых предметов
- исправлена ошибка с возрождением волка, убитого любым бафом с нанесением урона
- исправлена ошибка с обновлением данных самых первых созданных картин не владельцами
- исправлена ошибка с правами строителей некоторых зон после изменения размера города
- исправлена ошибка с удалением висящих в воздухе корок снега или факелов, приводившая к остановке сервера игры
- исправлена ошибка с сохранением чанков большого размера
- исправлена ошибка с добавлением лота в торговце голд с суммой большей, чем имеется у игрока
- исправлена ошибка с добавлением зоны на аукцион у НПС Агент
- добавлена поддержка прозрачности иконки кланового щита на спине
- корректная настройка скорости вращения всех предметов в проекторе
- исправлено дублирование открытие некоторых GUI диалогов по клавише F
- исправлено обновление настройки высоты шага персонажа без перезагрузки клиента

О некоторых организационных моментах

Прохождение в блоки

   В первую очередь хотелось бы разъяснить ситуацию с хранилищами, проходом в блоки и проведение криперов, т.к. вопросов по этой теме за последнее время стало значительно больше. Уже ни раз говорилось о том, что механика игры такова, что попадание игрока в блоки в ней не запрещено, ровно как и проход через них. Т.е. сам игровой движок вполне себе допускает такие ситуации и был написал исходя из этого факта. Далее мы приняли решение, что в каких-то ситуациях такой проход будет разрешен, в каких-то возможен, но может быть либо убран, либо запрещен после принятия решения и наконец в каких-то - запрещен.

   Проход заведомо разрешен в любых ситуациях через все не полные блоки, не имеющие целых граней (такие как ступеньки, диагональные блоки, решетки и панели и т.д.).

   Проход заведомо запрещен в любых ситуациях, которые касаются прохода в хранилища, описанные в п 1.2. статьи Решение споров о грифах.

   Все остальные случаи рассматриваются по факту и либо данный способ становится допустимым, либо как правило фиксится таким образом, чтобы его использование стало не возможным.

   Такое положение дел не устраивает никого, поэтому мы постепенно делаем все, чтобы решить данный вопрос на уровне движка, т.е. сделать так, чтобы игрок ни при каких обстоятельствах не попадал в блоки, а если уж сделал это, то данная ситуация мгновенно разрешалась (телепортацией, огромным уроном по игроку и т.д. и т.п.). В настоящий момент ведется тестирование первого этапа данных правок.

Работа над основным обновлением

   К сожалению возобновить работу над основным обновлением не получилось, т.к. все время ушло на текущие правки, согласование и правку крепостей, решение вопросов с гриферами, обсуждение легитимности тех или иных действий в игре, продавцами реала, на разборки бестолковых забастовок и жалоб, обсуждение и реализацию тех немногих дополнений, которые были сделаны к ивенту. Такого повторять мы более не будем, поэтому для грифов и краж создан отдельный раздел споров, правила которого описаны в статье Арбитраж, а все прочие вопросы будут решаться конкретным ответом на конкретный вопрос без многочасовых разборок и пояснений или конкретным решением (молчанка/бан/блок) без возможности апелляции. Для тех же, кто плохо понимает смысл написанного или не особо желает вникать в него, предусмотрена особая услуга в виде отказа от дальнейшей поддержки на проекте и/или перманентного мута на форуме и в игре. Поэтому обращаем на это внимание всех участников проекта, т.к. наша основная задача на ближайшее время это разработка дополнения, а не участие в бесконечной санта барбаре.

   Основное же обновление у нас будет состоять из трех основных частей:

1) Изменение организации аккаунтов - это новая система, которая призвана объединить все аккаунты игрока в один, т.е. каждый игрок будет иметь один аккаунт с несколькими персонажами на нем, как это сделано во всех играх, где вообще есть смысл в нескольких персонажах. Этот вопрос и раньше стоял достаточно остро, а сейчас так тем более, потому что появятся новые классы, которые каждому захочется попробовать. В переходе на эту систему есть некоторые нюансы, которые бы мы хотели обсудить с игроками прежде, чем заниматься её внедрением.

2) Переработка мобов и их спавна - часть этой системы уже тестируется (новый алгоритм спавна). Это дополнение предполагает наличие уровня у мобов и изменение их силы и способностей в зависимости от этого уровня, а так же адекватный спавп мобов возле игрока соответствующих его силе.

3) Разделение профессий и PvP классов с дополнением последних и с изменением собственно баланса PvP (оружие, бафы, броня)

   Скорей всего мы все таки будем внедрять изменения поэтапно, чтобы переход в новую систему был более плавным и понятным, да и в реализации это будет гораздо проще и быстрее, чем выкатывание сразу готового обновления.

Бонусы Gold за перевод

   До 7 числа включительно действует акция на получение дополнительных Gold на аккаунт в количестве 15% от суммы перевода. Приобрести Gold можно в соответствующем разделе: https://forum.minecraft-galaxy.ru/goldshop/.

PS: благодарим игрока apl за помощь с оформлением форума на время проведения ивента.
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:

     
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям

Комментарии (44)
Shadowfank-I2019-11-01 18:48:38
Не прошло и пол года...
Lacky20132019-11-01 18:49:13
Хорошо потрудились красавчики
Danya_142019-11-01 18:49:33
Красиво, давно предлагал акции подобного рода
До 7 числа включительно действует акция на получение дополнительных Gold на аккаунт в количестве 15% от суммы перевода
beef2019-11-01 18:54:17
Конечно прикольно да, но жаль что не изменили задания, и задроты с прошлых ивентов заранее скупили все, а потом продавали по завышенным ценам
Так же исправьте следующее -
2) Переработка мобов и их спавна - часть этой системы уже тестируется (новый алгоритм спавна). Это дополнение предполагает наличие уровня у мобов и изменение их силы и способностей в зависимости от этого уровня, а так же адекватный спавН мобов возле игрока соответствующих его силе.
Bro_DyaGa2019-11-01 18:58:02
Гриф F
Не можешь пофиксить - бань. Такой геймплей убили, я в шоке. Когда ты часами ищешь, как пролезть, как крипа протащить, как свою хату защитить. А теперь симулятор сидения афк.
kek2019-11-02 04:31:55
Потому что гриф - удел дурачков, не способных самим зарабатывать ресурсы
Bro_DyaGa2019-11-02 11:33:10
А не удел дурачков фармить 24/7, чтобы чахнуть над своими алмазиками в обс храниклке?
miratvorech2019-11-01 19:08:38
Легальный проход через блоки , Ок ...
sasha44552019-11-01 19:23:35
Так это же ваш хлеб. Можно было и постараться, сделать что-то очень крутое как раньше. Эти ивенты которые не меняються уже надоедают.
Раньше обычно сидел и ждал эти ивенты гадая что же модеры нам такого интересного приготовят. Это же уникальный майнкрафт, просто гениальный проект!!! Постарайтесь пожалуйста чтобы было интересно играть
snot152019-11-01 19:26:49
Годнота
XBocT2019-11-01 19:43:24
круть)
POSER2019-11-01 20:12:46
Хорошо)
POSER2019-11-01 20:15:45
Как некоторые игроки уже могли заменить, изменилось так же и время рестарта серверов. Теперь оно не размазано на 5 часов (с 3 до 8 утра), а начинается примерно в 3:10 и заканчивается примерно в 3:50 для всех серверов. Раньше во время рестартов делался бекап сервера, теперь же эта процедура выполняется независимо и никак не привязана к рестартам.
Исправьте пожалуйста.
Sticky2019-11-01 20:54:27
Когда же вы уже запомните! Увидел ошибку на форуме — выдели слово (предложение) с ошибкой, нажми ctrl+Enter, напиши твою версию слова или предложения, нажми кнопку "Отправить". Все просто, и никакие комменты не нужны.
player$647109, комментарий удален модератором
7772019-11-01 21:25:46
- крипер теперь мгновенно умирает в блоках, если не пересекается с ними верхней частью сидя в вагонетке

Мне кажется или тут ошибка?
Identity2019-11-02 01:42:16
Надеюсь, что нет, иначе буду плакать
FastKill2019-11-01 21:51:45
ЩЯ БЫ ПЛАКАТЬСЯ ЧТО ИГРОКИ БАСТУЮТ И БОМБЯТ , КАК ТУТ НЕ БОМБИТЬ КОГДА АДМИН ПИШИТ ЧТО: ИЗВЕНИТЕ , МЫ НЕ ХОТИМ ДУМАТЬ НАД ОБНОВАМИ И ВВОДИТЬ ВАЛЮТУ , ПО ЭТОМУ БУДЕМ ВВОДИТЬ В ИГРУ ОДНОТИПНЫЕ ЗАДАНИЯ КОТОРЫЕ ПО СИЛАМ ПРОЙТИ ТОЛЬКО РАЗВИТОМУ ЧЕЛОВЕКУ , А ЕСЛИ ТЫ НОВИЧОК ТО ИДИ В ШАХТУ , ИВЕНТ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ!
My_Adidas_v12019-11-01 21:57:24
Хм... Больше плюсов, чем минусов, но много ошибок с обновлением, некоторые вещи не нужные
Skyline2019-11-01 22:16:17
Мобов бы
Papkin2019-11-01 22:35:51
admin писал(а):
О странных игроках

Позорище. Вам самим не стыдно выкладывать текст, в котором есть подобные фразы? А чего не написали "О дебилах и отстатых аутистах"? Вообще никакого уважения не осталось к той последней горстке игроков, на которых держится проект.
admin писал(а):
1) невозможно бесконечно плодить

Даже в играх на мобилках ивентовая валюта без разрешения игрока конвертируется в основную, но у нас же это нереализуемо. Мобов и НПС тоже удалить никак...
admin писал(а):
2) слишком не выгодно

Ивентовых праздников в году 5, причем Хеллоуин всегда по масштабам был сравним с Новым Годом, каждый раз онлайн на этот праздник зашкаливал, даже когда я придумывал ивент, онлайн был огромный. Где в огромном онлайне отсутствие выгоды? Онлайн = выгода. Да или не да?
admin писал(а):
3) создавая каждый раз ивенты с нуля невозможно с годами сделать действительно крупное

Вас там в ФГ сидит двадцать голов. Вы не можете придумать ивент? Зачем тогда содержать столько художников? Почему-то у меня получалось придумывать ивенты, делать разные модельки, рисовать разные текстурки, и за помощью я мог обратиться к Кракену, Хинате и Седуху, а вас там в пять раз больше. Получается, мы вчетвером были продуктивнее ФГшной толпы?
Adasya2019-11-01 23:26:31
дружище, ты скорее всего до раздела споров не дочитал ещё.
GermionA_Miner, комментарий удален модератором
Defit2019-11-02 09:45:22
Тут по факту.
Bro_DyaGa2019-11-02 11:36:11
+бан
player$6079742019-11-02 13:15:38
Хвала небесам, об этом хоть кто-то говорит.
ZERR02019-11-02 00:32:09
"В настоящее время на руках игроков находится около 3000 топоров и 5000 кос, число которых практически не меняется."

ага... Если бы крафт кос не убрали или я бы вовремя скрафтил, то у меня было бы еще 250 кос... А это не малым 5-8 тысяч аб... Которые просто ушли в воздух, когда отменили крафт...

такое же, но менее глобальное было и с топорами призрачными... Просто попадалово на игровую валюту и утрата редких предметов...
Dragon_MaH2019-11-02 02:33:12
Мда.
Press F
kek2019-11-02 04:32:44
Легальный проход через блоки... Теперь уже точно дно пробито
FistingAss2019-11-02 08:54:42
Круто, опять ивент с наградами на год...
player$6079742019-11-02 13:12:21
=_DILeMon_= писал(а):
В игре есть два интересных предмета ‹‹призрачный топор›› и ‹‹коса›› - первый не реализует свой потенциал даже на половину, а второй наоборот реализует его слишком "хорошо". Это положение дел хотелось бы исправить, тем более, что у нас есть несколько идей, как сделать их интереснее и более сбалансированными, но заниматься ими решено уже после баланса PvP, чтобы не делать одну работу дважды. Оба предмета обязательно будут полноценно включены в ивент со своими сюжетными ветками, действующими весь год после его завершения.
В настоящее время на руках игроков находится около 3000 топоров и 5000 кос, число которых практически не меняется.
Косы ‹‹слишком хорошо реализуют свой потенциал››, но их не становится меньше - ясно, автору миллион лет и он нефть.
Прежде чем приводить статистику неубывающих предметов, Вам бы хоть детектор призрачных топоров починить, а-то он вместо этих самых топоров показывает координаты дата-центра наших серверов...
Интересно, конечно, выглядят рассуждения о балансе человеком, который в игру не играет.
=_DILeMon_= писал(а):
Для тех же, кто плохо понимает смысл написанного или не особо желает вникать в него, предусмотрена особая услуга в виде отказа от дальнейшей поддержки на проекте и/или перманентного мута на форуме и в игре. Поэтому обращаем на это внимание всех участников проекта, т.к. наша основная задача на ближайшее время это разработка дополнения, а не участие в бесконечной санта барбаре.
Организуйте однопотоковое вещание с публикацией патчнотов и новостей с ивентами, которые нельзя будет комментировать; в саппорт за деньги, ограничение символов в сообщениях до десяти, запрет на то, запрет на это, хлеб по карточкам и так далее - в сторону светлого будущего.
Без полемики и споров не для кого будет разрабатывать дополнения, Альма. До сих пор не понимаю, почему Вы делите на противоположности игру и мнение о игре.
afm_Artem2019-11-02 14:27:01
авторов идей еще добавили бы
DoctorWhooves2019-11-02 15:32:56
Забавно, добавили стойку для брони, но добавили ее на хеллоуин
Стойка для брони уже давно существует в ванильном майнкрафте с 6 августа 2014 года, по крайней мере, хоть какая то новинка из новых версий
_-RICH-_2019-11-03 00:17:36
А админ умеет разочаровывать.
(Я про количество добавленных итемов в игру)
Надеюсь в следующем году вы уделите относительно больше внимания столь замечательному празднику как хеллоуин.
Sedgewick, комментарий удален модератором
FastKill, комментарий удален модератором
FastKill, комментарий удален модератором
asdf2019-11-04 11:07:56
это получается, что есть вероятность получить благоприятный ответ по спору
ой, ну хватит, так и вернуться можно
7772019-11-07 12:53:41
Невозможно бесконечно плодить валюты
Тык можно сделать лишь несколько видов валюты и те со сроком годности, т.е. посте инвента они автоматически исчезнут.




В настоящее время на руках игроков находится около 3000 топоров и 5000 кос, число которых практически не меняется.
Ввести запрет на хранение данных предметов в км, также распадать топор полностью, или как я предлагал, чтоб 1 кусок удалялся при детекте( в сундуке остается один слиток, у чела с детектором второй, третий слиток бы уничтожался). https://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/6669
_MyLove_2019-11-07 22:19:40
Круто, только не понимаю зачем квест "Призыв дракулы"
OladYa2019-11-11 23:49:03
Все заметили что на 1 картинке у Люцифера изображена новая система прокачки, он войн(меч в иконке в левом углу) и только указан один общий уровень(13ур).
-ChappiE-2019-11-12 11:05:20
JF_i_R_2282019-11-24 17:49:27
Вообще фантазии нет.... поинтереснее что нибудь можно было придумать?
YakudZZa, комментарий удален модератором