Вверх ↑
Хэллоуин2018-11-01 04:32:59admin
Тыкв много не бывает!
   Хельсинг снова с нами! В прошлый раз он научил жителей галактики сражаться с вампирами, но на этот раз нечисти стало гораздо больше и разнообразнее, поэтому ему пришлось вновь вернуться, чтобы обучить охотников новым приемам и дать в руки гораздо более сильное оружие, чем раньше.

О квестах
   Всего игрокам доступен один сюжетный разовый квест (можно пройти лишь единожды за все время проведения ивента) и 7 ежедневных небольших квестов для заработка валюты. В ходе выполнения основного квеста игрок получит весь комплект тыквенной брони

и главное оружие ивента: Огненный клинок


   Элементы брони и оружие являются именными, т.е. привязанными к тому игроку, который получил их по квесту, и ограниченными по времени существования на один год (до следующего ивента). Если броней или оружием пользуется не владелец, то эффекты от них действовать не будут. Кроме того, броня и оружие начнут слабеть спустя пол года и их прочность постепенно уменьшится до нуля, пока предметы не пропадут вовсе.

Огненный клинок



   Обладает следующими свойствами:
- заряжается до 100 единиц при убийстве мобов (+10) и игроков (+25)
- при полной зарядке доступна активация умения "Огненные оковы" (снижает скорость существ на 5с) и "Огненная буря" (накладывает баф самовозгорания на 3с, который бьет сразу по HP минуя броню)
- восстанавливает прочность при убийстве мобов и игроков
- имеет анимацию искр при ударах
- с шансом 0.02% активирует способность "Испепеление", которая наносит 1000 урона цели и срубает голову в случае игрока
- с шансом 10% активирует способность "Поджог"
- урон по ивентовым мобам (пауки, тыквы, призраки, вампиры, дракула, энты) удваивается

Тыквенная броня



   Разные части обладают следующими способностями:

Шлем - позволяет немного лучше видеть в темноте
Нагрудник - защищает от самовозгорания и взрывов
Штаны - активирует умения "Огненные оковы" и "Огненная буря" при смерти персонажа с некоторым шансом
Ботинки - позволяют ходить по огню без получения урона

   Каждая часть брони добавляет 12.5% к защите от ивентовых мобов и на 12.5% увеличивает базовый шанс выпадения монет с мобов.

Магазин

   Получая монеты за квесты и с мобов, игрок имеет возможность потратить их в магазине у Хельсинга на дополнительные предметы и ресурсы:



Рейтинг охотников

   Хельсинг составит рейтинг на основании общего количества собранных монет и среди всех участников ивента отберет 100 самых успешных. Эти игроки получат особые призы, перечень которых можно посмотреть в разделе Топ охотников -› Призовые места. Там же в реальном времени отображаются места всех участников и текущие лидеры рейтинга. При этом автоматизировать фарм монет не получится, т.к. их количество на заданную область строго ограничено.





   И только 5 счастливчиков получат особые уникальные призы - статуи Огненного клинка:



   Подведение итогов будет проводиться 14 ноября ровно в 23:59 по московскому времени, после чего призы будут высланы курьером.

Новый моб - Энт

   Энты очень сильные лесные мобы, но имеют уязвимость к топорам и огню. Следует помнить об этом при сражении с ними, иначе они доставят не мало неприятностей:



О квестовой системе

   Чтобы квесты было проще и удобнее проходить, в них внесено несколько серьезных дополнений:

1) после отмены любого квеста его можно взять снова и продолжить с того же места, на котором находился прогресс до отмены
2) любой взятый квест можно продолжить на любом другом сервере, который входит в текущую группу (в текущей группе для основных серверов находятся все сервера секторов Прайм, Новобранцы и Фермеры за исключением Dragon Nest, Laboratory, Enigma, Poligon)

Завершение цикла обновления ивентов

   Как многие, наверное, помнят - с прошлого нового года мы начали подготовку многоразовых ивентов, т.е. ивентов, которые будут автоматически запускаться каждый год на соответствующий праздник с некоторыми доработкам или без них вовсе. Хеллоуин стал последним в этом списке - теперь все основные ивенты будут по большей части повторять элементы прошлых лет с доработкой, углублением и расширением основной темы.






Напоследок...

Спасибо Фокус группе и отдельно за помощь в обсуждении, тестировании и нахождении ошибок: Sanchopanz, Ghost, Den-Galaxy, DJ-MATAIL, Lockdown
Комментарии (142)
puhok2018-11-01 07:47:53
Нормас
supernik_v22018-11-01 07:49:56
Ny takoe...
Slime____pro2018-11-01 07:50:11
годно
Fata1ty2018-11-01 07:50:42
Наконец вышла
TawerGetto2272018-11-01 07:51:20
полная фигня , опять временные вещи . нету смысла эту фармить , играть опять не хочется(
kek2018-11-01 08:43:44
Согласен. Столько ждать, чтобы получить ЭТО. Интересно, кому это пришло в голову... Ведь нет смысла фармить то, что у тебя в итоге отберут
Shredder2018-11-01 11:57:19
Так они на год, потом снова нафармишь.
Laboratory2018-11-01 15:07:33
Зато лучше поиграть один раз и не играть на следующий год, потому что всё уже есть.
kriponeko2018-11-02 01:20:52
На следующий год по-хорошему должно быть уже другое.
TTpo100CAHEK2018-11-01 07:51:40
Печально,то что дроп доступен только год.
Laboratory2018-11-01 23:35:49
Год с текущего ивента*, если быть точным, в следующем году ивент повторится
Druzhko2018-11-01 07:51:41
Призвал Дракулу, он приписал люлюлей, но завалив его выпала только капелька крови,и квест остался у хели.
DoGGeD2018-11-01 07:55:11
Опаньки, обнова)
alligator_blood22018-11-01 07:56:16
зачем тогда париться, ради лута который потом пропадет?
illuminati2018-11-01 08:18:54
единственное в этой обнове из-за чего можно по парится(но делать я конечно же этого не буду)
статуи Огненного клинка

alligator_blood22018-11-01 17:16:32
это того не стоит)
Laboratory2018-11-01 15:50:03
Затем что ивент для фана, а не для лута
alligator_blood22018-11-01 17:16:10
это бред, фан в том и есть что бы нафармить как можно больше лута, который НЕ пропадает.
Laboratory2018-11-01 23:36:26
Для этого есть топ ивента и форбс
kriponeko2018-11-02 01:26:25
Топы здесь не при чём - ранее, нафармленное можно было как минимум продать. В игре, где всё добываемое передаётся, запрещать передачу подобным образом для ивентового лута - подход неуместный.
Laboratory2018-11-02 02:37:10
Топы здесь не при чём

Я попробую ещё раз обьяснить логику, раз статьи было недостаточно. Мы считаем что если вы хотите фармить ради того чтобы поиметь с этого профит, то лучше получить уникальную вещь из топа и продать её за дорого, чем пытаться складировать и чахнуть над своим мусором.
kriponeko2018-11-02 03:48:52
Но мне нравится эта груда "мусора" в шкафах xD
К тому же, в вашей схеме, в таком случае, профит предназначается только для пяти аккаунтов.
kriponeko2018-11-02 01:23:00
Весьма ошибочное мнение, ибо людей, для которых фан - фарм лута, вовсе не мало.
Laboratory2018-11-02 02:38:10
Открываем топ ивента смотрим призы и проходим.
kriponeko2018-11-02 04:29:11
Лут старых ивентов и магазина традиционно продавался на рынке, либо с рук. Из нового только "приз за топ" (5 штук), бронька и мечик. Судьба последних двух печальна.
DoctorWhooves2018-11-02 19:43:33
Как-то особо не пофанишься, потратив время на добычу лута, который потом пропадет
Prototype__20132018-11-01 07:57:59
Зря мы тыквами запасались...
Druzhko2018-11-01 13:39:54
2 стака понадобится
Dustiness2018-11-03 08:49:11
4*
Alamartlt2018-11-01 07:59:20
01.11.2018 09:59
SPACEJAM2018-11-01 08:00:09
пффф
Sanchopanz2018-11-01 08:01:03
Да-да
Im_HaPPy2018-11-01 08:04:49
блин,глупо с дропом,ну ладно,вроде норм обнова
Laboratory2018-11-01 15:50:40
Не очень понятно, что конкретно глупо?
Im_HaPPy2018-11-01 22:41:24
Типо броня и меч пропадает
Laboratory2018-11-01 23:36:55
Они живут ровно до следующего ивента, затем просто берутся новые квесты
Identity2018-11-01 08:06:45
Наоборот считаю, верно сделали, что уменьшили дроп и сделали его не вечным, в это направление нужно развиваться, чтобы не было накопительства.

А игрокам никак не угодить, сами не знают - чего хотят, много мусорного дропа - фу, дропа мало - фу.
kriponeko2018-11-02 01:32:51
Есть мнение, что большинство игроков предпочли бы так или иначе передаваемый лут. Можете провести опрос. Касательно накопительства, это закономерное и полностью оправданное явление для данной игры. Если же вы не занимаетесь подобным, не стоит считать, что иные не правы. Так же, не стоит думать, будто люди не знают, чего хотят - их мнения могут различаться, но и общие моменты будут.
-HuLiGaN-2018-11-01 08:07:21
Ну такое...
ChemoDan174rus2018-11-01 08:10:17
я в истории
Buckley2018-11-01 08:13:02
Годно!
Artem576892018-11-01 08:13:40
Я так понимаю, что есть шанс оставить этот дпор навсегда, верно?
Кроме того, броня и оружие начнут слабеть спустя пол года и их прочность постепенно уменьшится до нуля, пока предметы не пропадут вовсе.

Но тут же ниже:
- восстанавливает прочность при убийстве мобов и игроков

В чем была проблематичность сразу оставить его?
Shredder2018-11-01 12:17:33
Со временем теряет максимальную прочность. При убийстве мобов/игроков восстанавливается до максимально возможной прочности.
Dimakyza2018-11-01 08:15:25
Смысл фармить то что пропадёт ?
В чём рофл делать ивент со старой валютой такой как

Пока ты её не сдашь, ты дальше не пройдешь, так вот как её получить новичку на рынке её нету тоже? Что за бред? В чате тоже не продают.
Задание призыв дракулы это вообще бред. Думал с него будут падать конфетки, но нет. Раз убил его дали 3 монетки и всё...
Sanchopanz2018-11-01 09:13:18
Ищи обычных вампиров с них и падают конфеты
OCTOPUS2018-11-01 11:53:02
3 ночи долбил вампов, штук 50 завалил и не одной конфеты не увидел.
Druzhko2018-11-01 13:41:47
За 3 ночи стак конфеток и 10 кос с призраков, и это на пирате
aleal1232018-11-01 08:17:36
Класс
w-o-l-f2018-11-01 08:21:46
с какое по какое ивент?
Lockdown2018-11-01 09:15:26
С 1.11-14.11
Angryking2018-11-01 08:26:40
Зачем вы вернули дроп с прошлых ивенто? Это глупо.
Laboratory2018-11-01 23:39:22
Глупо тратить лишние силы и время каждый раз на отрисовку нового дропа. Мы сэкономили время и ввели несколько крутых фич со старых ивентов и в добавок ввели ещё парочку в новом.
kriponeko2018-11-02 01:36:02
Сэкономив на времени, вы значительно уменьшили интерес. Тем более, что создание нескольких новых итемов едва ли занимает настолько много времени.
Laboratory2018-11-02 02:44:36
Прочитайте пожалуйста ещё раз сообщение.
Обьясняю, на всё нет времени либо сделать упор на шапки, либо пилить прикольный ивент, мы выбрали второе.
kriponeko2018-11-02 04:05:06
Вероятно как-то не так понимаю предназначение данной группы, в которой 37 человек.. ну, минус твинки и системные.
Sanchopanz2018-11-02 10:40:20
ФокусГруппа не ведет разработку кода, а как раз на код и уходит больше всего времени
kriponeko2018-11-02 11:09:12
О, участник ФГ, утро доброе, капитан) Вот только за код мне можно не рассказывать, особенно если дело касается шапок и итемов без сложных свойств. Конечно, тут мне не ванилька, но едва ли процесс добавления таких штук стал сильно-сильно сложнее, тем более когда графикой занят не тот же человек, что и кодом.
DuroChet2018-11-01 08:37:46
ЗБС КРУЧЕ
b0rtik2018-11-01 09:10:04
Полный бред.Сделали все с прошлого инвента.
Говно полное
Laboratory2018-11-01 23:39:53
Ощущение что вы вообще новость не читали
-THT-2018-11-01 09:17:56
Надеюсь это все для того что бы заниматься другими обновлениями, поиграем конечно!)
Laboratory2018-11-01 23:40:52
Да, это позволит тратить меньше времени в будущем, и больше времени на другие фичи. Очень много сил всегда тратим на продумывание ивентов на каждый праздник с нуля. От этого надо уходить в угоду новым интересным штукам.
kriponeko2018-11-02 01:42:32
Как минимум само ожидание нового ивента было интересным. Теперь же остаётся надеяться только на небольшие корректировки, которые уж точно не поменяют саму суть, и ждать чего-то интересного не приходится. Ладно бы вы сказали, что мол сделать нового моба и пару итемов, несколько раз в год, это очень сложно (нет), но тратить много сил на продумывание.. не в обиду, простите, но не похоже, чтобы здесь на продумывание было потрачено много сил, особенно если учесть сколько людей вероятно было задействовано.
Laboratory2018-11-02 02:48:15
Давайте вы не будете строить догадки что и как было сделано и когда планировалось и делалось.
Чтобы утвердить концепт потребовалась неделя, при этом написали с нуля отмели 2 других менее интересных.
Далее проработка концепта в течение недели и параллельная разработка(в оставшиеся 3 недели) новых координально изменяющих движок фишек. Таких как 3д броня и 3д оружия, если вы вдруг не заметили.
Проработка квестов их балансировка, тестирование. Прошу выползти из мира где летают пони в розовых очках.
kriponeko2018-11-02 04:13:50
Почему нельзя догадки? И простите за любопытство, обсуждение шло в голосе, или хотя бы в активном чате, а не на форуме? Просто больше недели на теорию - как-то много. А, ну и упомянутые 3D оружки и броньки не являются обязательной частью непосредственно для ивента, о котором речь. Понятное дело, что других дел параллельно было более чем достаточно. Да, и в моём мире летают черви, а не пони, если вам вдруг интересно)
Lucky_Luciano2018-11-01 09:23:36
мне нравится,молодцы.Интересней,чем прошлый ивент с тыквами
Dragon_MaH2018-11-01 09:54:42
Нормалье обновление.зажрались уже.
GameXplore2018-11-01 10:28:34
Дождались
superiority2018-11-01 11:07:49
Ребят, вам не стать Apple, вы не в праве продавать аксессуары которые живут ограниченное кол-во времени.
Laboratory2018-11-01 23:41:31
Тонко
irelLen2018-11-01 11:11:33
Как же мне нравится задумка того, что крутые вещи пропадут через год (нет).
Тем говорит, что мол мы жаловались с мусора и прочего.
Это было в сторону всяких цветочков 8 марта, новогодней валюты и фигни, которой не пользуешься.
Мечом и броней можно пользоваься, но ее отберут.
Смысл фармить? Поиграть годик и потерять навсегда?
Зашибись.
Пойду гамать на другой серв, где твои добытые вещицы с ивента никто не отберет.
-_-Warface-_-2018-11-01 11:41:05
Тоже очень огорчила новость про пропадающие вещи.
Lockdown2018-11-01 11:54:03
Через Год ивент будет повторяться, можно заново нафармить.
Сделали для такого что бы не фармили тоннами и не валялось в сундуках.
Lockdown2018-11-01 11:54:54
Новогодняя награда была так же сделана.
irelLen2018-11-01 13:00:37
Слабо верится, что в новом году дадут такой же сет и меч.
Наверняка же изменят хреновы детали.
Тем более этот сет и меч выдается единожды и привязанный к аккаунту.
Почему бы тупо не сделать это вечными?
Почему мои старания по добыче обнулятся через год?
-ChappiE-2018-11-01 14:40:38
Да согласен, тоже интерес пропал фармить, а цены у Хельсинга адовые.
Laboratory2018-11-01 23:44:28
В новом году будут свои плюшки конечно, и не обязательно что будет сет и меч.
irelLen2018-11-02 00:45:26
именно
и снова наверняка с этой фигней, мол через год их у вас отберут
даже не хочется заходить и смотреть на ивент, не то что выполнять квест ради вещей, которые в итоге исчезнут
Laboratory2018-11-02 02:50:01
Год это довольно длительный срок за 1 вечер прохождения основного квеста.
irelLen2018-11-02 14:57:00
тем не менее год все таки кончается
даже желания нет фармить эту штуку, зная, что она пропадет
kriponeko2018-11-02 01:46:15
Это ещё более плохая новость, если планируется в дальнейшем использовать подобные ограничения, а затем таким образом и вовсе выводить "устаревший" предмет из игры.
Laboratory2018-11-02 02:58:48
Для коллекционеров планируем делать свой игровой процесс с коллекционированием. Но это будет позже.
RoseKnight2018-11-01 11:31:52
Сделайте хотя бы так, что оружие не пропадет а через год просто статы будут как у обычного алмазного меча... так же и с сетом можно было, людям хоть приятно будет бить этим мечем ... ну или в проектор запихать
Laboratory2018-11-01 23:45:06
Год это довольно длительный срок за 1 вечер прохождения основного квеста.

kriponeko2018-11-02 01:47:44
Не оправдание, чтобы через год потерять итем и память о том "вечере прохождения основного квеста".
Laboratory2018-11-02 02:51:40
Вам, я смотрю, в каждый комментарий надо вставить своё авторитетное мнение.
Квест проходится за 1 вечер как я уже сказал, если вы настолько ленивы, что не хотите или не можете, это только ваша проблема.
kriponeko2018-11-02 03:54:16
Настроение располагает) И суть претензии не во времени добычи, а в её временности.
-_-Warface-_-2018-11-01 11:34:36
Очень огорчила новость про пропадающие вещи.
Laboratory2018-11-01 23:45:35
Год это довольно длительный срок за 1 вечер прохождения ивента.

MARGUS123, комментарий удален модератором
OCTOPUS2018-11-01 11:54:36
Где посмотреть сколько монет, не фармятся конфеты, как лох, ничего не понятно. Понял что кусок слитка с тыкв живых падает и всё.
Lockdown2018-11-01 11:55:54
У Хельсинга можно посмотреть кол-во Монет.
-ChappiE-2018-11-01 12:04:47
На 4/10, понравилось оформление, а именно красивая луна и кровавый дождик, все остальное мусор, цены у Хельсинга завышены, мобов нет даже на пустых террах по 5-10 за ночь, днем в ивенте делать буквально нечего кроме как бегать туда сюда с квестами ради шмоток которые у тебя отберут, про энтов отдельная история (эти инвалиды даже ударить нормально не могут), вампиры с конфетами чисто для квестов и не более, далее меня просто убила наповал возможность заново нафармить призрачные топоры - ЗАЧЕМ? их фишка в том чтобы их оставалось меньше, а не больше вы портите свой же итем, вообщем могу поблагодарить тех кто поработал над атмосферной составляющей и над монетками они мне тоже понравились.
Итог: фармить на сет смысла нет, хорошо лишь зафармиться косами и топорами, еще огорчила конечно задержка ивента.
.___.
Kser2018-11-01 12:16:22
Интересное продолжение, спасибо!
На практике еще не исследовали, но по задумке очень даже.
Уникальные вещи, эффекты и больше взаимодействия.
Решение с временными предметами вполне нормальное, этот комплект брони дается игроку чтобы поразвлекаться на ивенте, создать какую-то атмосферность. А не для повседневного использования на всех мероприятиях, продаже и в быту, чтобы полностью нивелировать уникальность, на которую указывает даже момент с именной привязкой. Вам словно в лоб уже пишут: это для ивента, это именное, а не для продажи, это ломается и не подходит для постоянного использования, но в следующем году вы сможете снова почувствовать атмосферу и использовать эти предметы уже с новыми условиями.

Шутка про яблоко вообще огонь конечно, напишите, что они не вправе выдавать какой-то бесплатный бонус в приложении с подпиской на 3 месяца. Покупка самого телефона тоже имеет свою "подписку"(за которую вы кстати платите) на определенный рассчитанный срок, после которого вы идете за новым, но...оставим очки с пони на месте)

Идея с призовыми местами это и есть награда, которую можно получить за длительный фарм и при желании продать как действительно редкую вещь. А не спекулировать по 5 лет в итоге продавая вещи с ивентов за бесценок, ну или храня шкафами дома, пиксельное накопительство это же так здорово и полезно)

Пара идей на будущее:
- Анонс про запас тыкв и оружия это прикольно, можно еще писать что-то в стиле: "Готовьте варановые лодки, резину и долото" (на ивенте задействовать только один из перечисленных предметов и самый неожиданный\редкоиспользуемый).
- Если это продолжающаяся\повторяющаяся история, то нужна красивая легенда и сказки (как на нг например) сейчас суховато.
- Призы в пятерке лучше делать совсем одинаковые, либо совсем разные, подпись с 5м местом как-то не вызывает гордости. (еще как вариант 3 места и печенье первой десятке)
- Дерево шикарно и можно было его здесь не анонсировать, наткнуться случайно ночью в лесу интереснее, а догадаться чем бить не сложно.
- "за исключением Dragon Nest, Laboratory, Enigma, Poligon" с другими понятно, но не надо лабу дискриминировать пожалуйста, там и так не просто.
kriponeko2018-11-02 02:03:15
Временные предметы были бы нормальным явлением, если бы они просто крафтились в любой момент, а не получались за ивент раз в году. Итемы с прошлых ивентов, которые подписывались отдельно и были передаваемыми - намного более интересны и "уникальны". Пять призовых мест это довольно мало, даже при текущем онлайне, который, если верить заявлениям, будет расти, и награда за них относится к категории ивентовых призов, а не целей для фарма (неотъемлемый процесс для данной игры). Что нет нормальной мировой истории, и по событиям в частности, действительно жаль, а текущие "тексты, чтобы были" никакого смысла не имеют.
admin2018-11-02 02:24:37
Все верно написано. Историю будем дополнять и углублять, на этот ивент пришлось много сил потратить на подтягивание технической части (для поддержки детализированного оружия и брони). Laboratory не входит в список, т.к. этот сервер на другом движке работает, а его обновление всегда задерживается на какое-то время, как правило большее, чем идет сам ивент. С подсказками до ивента и призами учтем, спасибо.
DoctorWhooves2018-11-01 14:08:15
Раз пропадают предметы, то как то и нет смысла их фармить
Laboratory2018-11-01 23:51:37
Раз продукты кончаются когда ты их ешь, то нет смысла покупать их.
kriponeko2018-11-02 02:07:29
Продукты являются необходимостью, в отличие от данных итемов, которые относятся преимущественно к декору, иногда немного функциональному. Или скажете, что надо каждый год покупать новую люстру?
Laboratory2018-11-03 13:09:17
У всего есть срок годности даже у люстры
kriponeko2018-11-03 20:55:07
Срок годности есть только у продуктов питания, а у предметов износ, как и у здешних инструментов. Только они ремонтируются, как и люстра. Прекращайте эти бессмысленные и бесполезные для обсуждаемой темы сравнения, предоставьте лучше аргументы в пользу защищаемой вами концепции, если, конечно, они у вас есть.
vovandos1502018-11-01 14:44:00
Что-то известно о шансе дропа с дракул ? В вики указан 100% шанс дропа конфет в кол-ве 15-30. На деле убив 5 мобов к ряду, не выпало ничегошеньки.
asdf2018-11-01 15:02:43
странно, что у тыквовой брони нет пассивного умения: "превращение в тыковку" (как у воров)
Laboratory2018-11-01 23:52:23
Хорошая идея, правда непонятно как её активировать
kriponeko2018-11-02 02:12:50
Так же, как и у воров, очевидно, причём настолько, что, простите, слабо представляю, к чему вообще был ваш комментарий о "непонятности".
admin2018-11-02 02:47:10
Т.е. чтобы превратиться в тыкву, в тыквенном сете, нужно взять тыкву в руку? Действительно очевиднее некуда
kriponeko2018-11-02 03:57:52
Сесть же, нет? Предмет в руке значения не имеет, поскольку превращение всё равно только в один блок.
asdf2018-11-02 09:56:20
а мне нравится вся эта тыквенная эпопея
Laboratory2018-11-02 02:55:26
Начнём с того, что вопрос был адресован не вам, на этом и закончим
kriponeko2018-11-02 03:59:21
Не в лс, и не вопрос (либо знак потерялся?), так что почему бы и нет.
asdf2018-11-02 09:58:52
ну, как вариант (учитывая, что это все-таки в некотором роде шутиха)
напр. после 3-4мин афк (игрок не двигается - остальное можно делать), игрок превращается в тыковку.
(в некотором роде это еще отсылка к золушке, мол, "до такого-то времени карета станет тыковкой")

ну и как продолжение идеи:
на основе воровского эффекта можно будет сделать мини игру "прятки" (если еще не добавили, конечно )
Deversoid2018-11-01 15:31:04
Пробегал пол часа не нашел ни 1 моба. УДачи в фарме парни!!! ИВент лучший!!!
Galaktionik2018-11-01 17:44:35
А как сет чинить?
Panya2018-11-01 18:40:52
убивать мобов/игроков.
XBocT2018-11-01 20:28:00
еее боииииииииии) дождались?) вот и обнова приехала)
MLGgamer2018-11-01 22:04:06
полное г даже нету масок новых адмен на мыло
Laboratory2018-11-01 23:57:54
К сожалению не было времени всё что можно и нельзя вводить. Ввели всё что успели за время разработки
kriponeko2018-11-02 02:17:21
Не стоит таким образом путать саму отрисовку и непосредственно введение. Если первое действительно может занимать время (хотя наверняка есть готовые или желающие их сделать), то второе, простите, в случае обычной маски - нет.
Laboratory2018-11-02 02:56:30
Мы уже поняли вас, можете не продолжать
ZERR02018-11-02 00:03:11
Нужно снизить шанс дропа осколков каменного сердца, иначе их будет слишком много, не говоря уже про огромное падение цены на остатки старых осколков и кос, на личном примере проверил... Сыпят очень много с мобов, можно фармить в спавнерах мобов без привата ( например в КМ, тыкая в одну точку, если еще и накинуть 14 дней ивента... Ух какое кол-во их там насыпет...). Пока не поздно лучше подкорректировать шанс)
Sanchopanz2018-11-02 11:30:57
не крафтятся теперь
ZERR02018-11-02 14:33:54
ёмаё, хорошо меня макнули... у меня их порядка 1200штук осколками лежало с 2015 года и скупал, просто по сути мои алмы или же 200кос отобрали и превратили в ничто... Мда, я ухожу в далёкий траур, СПАСИБО! Хотя бы предупредили, вчера крафтанул бы... С топорами пережил в прошлый раз, с ёлками на нг тоже, но тут серьёзнее потери и опять старая схема... Добейте меня на новый год, сделайте набив лопаток деда за новогоднюю валюту, опустите меня еще на их цену... Коллекционером быть не выгодно, лучше похоже сидеть не имея ничего интересного, но имея кучу аб или голды на руках... Нет слов...
General_ToO2018-11-02 18:57:23
Только спавнерами и можете фармить. Из-за вас страдают те, у кого нету спавнера. А строить спавнер для ивента это как-то аморально.
Captain-nikishu2018-11-02 09:42:25
Молодцы! Очень годно
InVaLiD2018-11-02 12:52:10
снова конфетки будут храниться тысячами .... что же с ними делать в таких количествах????
-THT-2018-11-02 14:31:59
Убрали из крафта косы, ливнул до конца ивента/нг
kriponeko2018-11-02 23:53:09
Ивент в целом годный. Можно было сделать лучше, но это, прямо скажем, всегда можно. Как минимум, относительно предыдущих, качество заметно подросло. К музычке, моделькам, текстуркам - претензий вообще нет, красиво и приятно. Багов, касательно именно данной темы, тоже не обнаружилось. Тексты не сказать что понравились, но это закономерно, при отсутствии глобальной истории, и поправимо.

Теперь о негативной части. Интерфейсы нуждаются в доработке - особенно квестов, рынка и F6. Заявленное повторение ивентов вызывает обоснованные опасения за новшества, без которых мероприятия сильно теряют в интересе. Временные, непередаваемые, единожды получаемые ивентовые предметы нарушают принцип игры о добываемости всего в любое время: крафтом, поиском, фармом, либо обменом; и применимости кем угодно, с оглядкой лишь на классы (временно). Если нечто не может быть добыто в любое время, оно ожидается постоянным, передаваемым, применимым, как лопатка деда мороза. Если нечто является добываемым без спец-мероприятий, оно может быть временным/расходуемым и специализированным, как радар шахтёра, но всё равно передаваемым и применимым другими игроками. Исключением здесь могут являться только корректирующие предметы: например, если бы перед началом игры можно было выбрать расу, и человек выбрал бы Т800, то получил бы применимую только им одноразовую батарею значительно повышенной ёмкости, вампир - непередаваемые сет и некоторый запас питания.

Означенное, касательно данного ивента, основное. Наверняка что-то из улучшенного или важного осталось незамеченным. Придираться, конечно, тоже можно ещё много к чему, но незачем - движение в нужном направлении присутствует, жаль лишь не ускоряется.
Sedgewick2018-11-03 02:47:02
Жри, что дают.
Laboratory2018-11-04 13:32:06
Наконец-то дождались от вас нормального фидбека. Спасибо.
Hydramist2018-11-03 03:10:34
Сложно соревноваться в гонке за фарм монет игрокам, которые например не имеют кланов с кланмирами. В КМах ивентовых мобов намного легче найти и фармить там в разы проще по сравнению с другами планетами, например на Survival в первые часы ивента вообще было невозможно что-то фармить. В этот момент кто-то уже заканчивал всю цепочку.
Да вы скажите типа "Что мешает самому пойти в КМ и фармить так же", да не проблемма так и сделал, но драгоценное время было уже потерянно. Крутая атмосфера состязания лично для меня была испорченна такой вот, как я считаю не доработкой в плане сбалансирования фарма. Все должны фармить на равных условиях. Я понимаю, что сделать это с первого раза не получится. Надеюсь вы учтете мое мнение.
ZERR02018-11-03 12:15:56
Очень сложно соревноваться с теми, точнее на грани фантастического задроства, кто ежедневки в первый день выбил и дальше продолжает, если ты набил основной квест только во второй день и просрал первые ежедневки...
Hydramist2018-11-03 17:08:23
Согласен с этим тоже не сбалансировано.
kriponeko2018-11-03 21:29:31
Это же соревнование по фарму, здесь без задротства не обойтись. Мне эти призы не кажутся такими уж стоящими подобных действий. В добавок, как утверждают другие игроки, некоторые осведомленные заранее люди успели получить преимущество, но подробности данного вопроса мной не выяснялись, в виду отсутствия интереса к этому "соревнованию" в принципе.
kriponeko2018-11-03 21:10:15
Топы вообще нередко удел абуза малейшего дисбаланса, а тут того самого баланса и не было ещё вообще. К тому же, подобные, казалось бы, очевидные недочёты, тут всерьёз принимаются за норму, спорить с которой бесполезно, как, например, откровенный багоюз при гриферстве. Остаётся только иметь это в виду, до лучших времён, которых, весьма вероятно, и не будет. Хоть как-то проект двигается, и ладно. В конце концов, он не наш, и его разработчики вправе ошибаться по собственному усмотрению.
Shredder2018-11-03 23:29:48
Особого преимущества КМ не дает. Можно по пустым серверам пробежаться так же.
Hydramist2018-11-04 19:10:36
Можно, но сет который дает шанс дропа имеется только на одном сервере во первых. Во вторых, ты бегал по пустым серверам? Спавн мобов в разы меньше, сравни с КМом где в чанке по 20 мобов ресается.
Да и к примеру тебе. Посмотри топ10 игроков на данный момент, как думаешь где они фармят? Сравни их отрыв например от тех кто фармит не в КМ
Laboratory2018-11-04 13:34:14
Прошел ивент на Main'e во второй день, к слову игроков там не было, а всех мобов возле спауна было в достатке.
Hydramist2018-11-05 00:28:27
на Main'e во второй день игроков там не был

Конечно там никого не было. Потому что вы сделали систему при который не пройдя квест в первые 12 часов ивента претендовать на призовые(я о нормальных призах, не о рации..) места не получится.
Raizzy2018-11-03 12:20:45
В первый день было даже интерестно . Но когда убрали косы , да и после квеста нельзя с мобов ничего выбить , я понял что пора уходить ...
kriponeko2018-11-03 21:12:25
Кстати, да, это тоже нарушает здешнюю концепцию игры, наравне со временными и привязанными предметами. Ходят слухи, что крафт кос потом может вернут, а с квестом, как вариант, просто не сдавать его.
Raizzy2018-11-03 12:25:09
А ещё на счёт временных предметов. Когда получил на год имбу , не так доволен как получить красивую маску или как лопату деда на постоянно с обменом и всем остальным
ElderMaxson2018-11-14 14:14:38
Мое имхо, было бы гораздо приятнее если бы предметы были постоянными, но через год они теряли бы свой функционал. И от года к году шмотки с ивента меняли бы свою цветовую гамму и название. К примеру сейчас был бы меч "хэллоуин 2018",а на следующий год "хэллоуин 2019". Все таки хочется собирать коллекцию от года к году, ставить в проекторы, подобно подаркам за годовщину MCGL.