Класс)
Ледяное царство 20192018-12-31 05:49:41
Об ивентах
Как мы и писали в прошлом году, этот Новый год начинает цикл ивентов, которые являются прямыми продолжениями своих прошлогодних реализаций. Это значит, что основная часть ивента остается такой же или с небольшими изменениями и дополняется новыми компонентами. И так будет происходить каждый будущий год.
Ледяное царство 2019
Галактическая разведка докладывает о развертывании сил "Ледяного царства" во всех уголках галактики. Они собирались с силами и становились сильнее только ради этого дня и им нужно дать достойный отпор!
Порядок проведения ивента
Немного изменился порядок проведения ивента, а именно: игроку необходимо выполнить сюжетное задание один раз и получить в конце подписанный свиток, который сохранить у себя и не потерять до конца ивента. Этот свиток как и прежде позволит телепортироваться в Лапландию, однако теперь он не тратится и остается у игрока на весь ивент. При чем свиток должен находится в инвентаре каждого игрока, который состоит в группе. В Лапландии после сражения со Снеговиком и встречи с Дедом Морозом призы у него смогут получить все участники группы, а не только её лидер. При этом шанс получения того или иного подарка умножается на степень участия игрока в убийстве босса и если эта степень ниже 99%, то Дед Мороз предложит игроку сразиться с боссом еще раз. Если игрок получил хотя бы один приз после сражения, то в следующий раз он сможет получить призы только на следующие сутки. При этом продолжать сражаться можно сколько угодно раз в составе других групп, но подарок будет выдан только раз в день.
Ежедневные квесты как и раньше можно проходить не зависимо от основного квеста.
Квест на игровой стол можно пройти только после прохождения основного квеста.
Важно! После отмены основного квеста его прогресс сбрасывается в самое начало. Этой возможностью можно воспользоваться, если вы потеряли один из промежуточных квестовых предметов.
Длительность ивента - 7 дней.
Броня для питомцев
Представляет из себя комплект из трех предметов. Меняет вид и характеристики в зависимости от уровней питомца и отдельных частей комплекта.
Шлем и броня - добавляют питомцу HP или Защиту. Расходуются по 1 на каждый урон по нему.
Когти - добавляют питомцу силу атаки. Расходуются по 1 за каждую его атаку.
Броня не может быть надета на волка, если его уровень ниже требуемого, однако если она уже надета и уровень спустился ниже требуемого (после смерти, например), то броня останется на нем и будет нормально функционировать.
Гравировка инструментов
Добавлена подпись инструментов (гравировка) на постоянной основе. Сама гравировка теперь выполняется у Кузнеца:
Чтобы её сделать, необходимо вставить инструмент и один из материалов гравировки , при этом результирующая надпись будет цвета используемого материала:
Изменения в механике Злобного снеговика
Добавлено три скилла, один из которых выбирается при спавне босса в зависимости от текущего дня месяца и далее применяется каждые 10-30 секунд:
Призрак - снеговик уходит в невидимость на несколько секунд, при этом случайно меняет цель на любого другого игрока в радиусе 14 блоков. Во время невидимости от босса тянется шлейф из снежинок, что более менее дает понять, к кому он двигается и где должен появится.
Ледяной куб - накладывает на всех игроков, кроме текущей цели, в радиусе 10 блоков бафф "Ледяной куб" на 10 секунд, если члены группы не успевают снять этот баф с игрока (ударом по нему), то игроку наносится 1000 урона. Во время обледенения взаимодействие с внешним миром невозможно.
Тыква - надевает тыкву на каждого игрока в радиусе 21 блока. Если не успеть снять тыкву до следующего применения этого навыка боссом, то игрок взрывается.
Внешний вид бафа "Ледяной куб":
Как только игрок по макушку головы оказывается в кубе, ему наносится урон 1000 ед.
Награды и предметы
После победы над боссом, на месте битвы всё так же появляется Дед Мороз, но список подарков теперь фиксированный, а шанс получения того или иного предмета зависит от базового шанса данной категории и от вклада каждого игрока по отдельности в сражение с боссом. Если вклад игрока менее 99%, то попытке забрать подарки Дед мороз предложит ему попробовать сразиться со Снеговиком еще раз, т.к. в том случае, если он получит подарок, то следующая награда станет доступна лишь на следующий день.
Все предметы с текущего и прошлых празднований доступны для покупки у ОллиЛ'а:
Большинство новогодних сувениров могут быть установлены как блоки:
Добавлен стол для игры в "Lines"
Предмет ставится на землю, далее владелец этого предмета кликает по нему правой кнопкой мыши и открывает интерфейс игры. При этом игра запускается сразу же. В правой части присутствуют два списка - список играющих в настоящее время игроков со всех серверов. В список попадают только те игроки, которые были активны последние 10 минут. Справа от ника отображается количество набранных ими очков в текущей игре. Чуть ниже список лидеров - первые 20 игроков, которые набрали больше всего очков за все время игры.
Задача игрока собрать не менее 5 одинаковых предметов в линию по вертикали, горизонтали или диагонали. При этом в свой ход он может передвинуть один любой предмет в другую клетку, если между этими клетками есть свободный путь. В ход компьютера на поле ставится три новых предмета (где они будут поставлены отображается их маленькими копиями на поле).
Очки даются за каждую собранную линию, при этом чем больше линий одновременно было собрано и чем они длиннее, тем больше очков может получить игрок.
В конце ивента первые три игрока, набравшие наибольшее количество очков в игре, разделят призовой фонд турнира (Gold валюту).
Волк
Немного улучшен AI волка - теперь он не бросается на каждого нового врага, который атакует его хозяина, а меняет её только в том случае, если атакующий находится значительно ближе к нему, чем текущая цель. Кроме того, волк гораздо резвее реагирует на изменение пути до цели.
Изменились базовые характеристики волка: добавлено 25% скорости передвижения, максимальный уровень увеличен до 20, здоровье изменяется с 260 на первом уровне до 1162 на 20м, шкала сытости увеличивается на 1 за каждый уровень, при этом на характеристики влияет только сытость ниже 50 единиц.
Волк теперь может кушать еду (сырые свинина, говядина и курятина, а так же банки опыта для саммонов). Еда пополняет запас голода на то количество, которое указано в подсказке. Чтобы скормить ему еду, достаточно взять её в руку и нажать ЛКМ по волку.
Волк получает опыт только в том случае, если сила атаки убитого им моба была выше 1.
Ежедневные задания
Реализована одна из давних задач - выдача простых ежедневных заданий игрокам, выполняя которые можно получать не большие, но приятные бонусы. При этом выполняя задания 5 недель подряд без перерыва игрок сможет получить уникальный предмет, который нельзя достать никаким иным образом:
Сами задания очень простые: поставить блоки, разрушить блоки, пройти сколько-то блоков, подоить корову, посадить пшеницу и т.д. Но для получения хороших наград необходимо выполнять их каждый день без пропусков. Всего игроку выдается два задания - одно обязательное для получения награды из календаря (см. скриншот выше), а второе не обязательное для получения дополнительной награды в алмазах. Все задания ориентированы на выполнение новичками.
Важно! Ежедневные задания станут доступны только после завершения ивента.
Улучшение алгоритма спавна мобов
Исследуя проблему спавна мобов, на которую игроки регулярно жалуются, мы обнаружили причину, по которой в некоторых локациях при некоторых условиях действительно возникала ситуация, когда мобы практически полностью переставали спавниться на поверхности земли. Оказалось, что происходило это из-за постепенного забивания мобами всех пустот до двух блоков высотой под землей. В итоге они переставали спавнится просто потому, что достигали лимита, отведенного на один чанк. Мы решили эту проблему и теперь мобы почти не забивают собой все щели ниже уровня земли и продолжают нормально спавниться на поверхности. Визуально их должно стать больше при том же численном количестве.
Улучшение взаимодействия с игрой
Все описанное в этом разделе и в следующих за ним нацелено в первую очередь на улучшение понимания новичком происходящего в игре и на его восприятие игры как таковой.
Работа печки в offline
теперь продолжает работать в том случае, если игрок покидает мир или отходит от нее слишком далеко. Это значит, что если вы загрузили печку, например, железной рудой положили топливо и вышли с сервера, то при заходе обратно на следующий день вы обнаружите в печи переплавленные слитки так, как если бы все это время находились рядом с ней в игре.
Отображение урона по живым существам
При попадании по живому существу на экране игрока отображается величина реально нанесенного урона по нему. Это дополнение помогает лучше понять, сколько именно урона наносит игрок и что он наносит его в принципе, что особенно полезно при битве с боссами.
Защита игрока после респа в зоне дома
Если игрок умер и возродился в зоне дома, то ему вешается особый баф "Защита возрождения" на 8с, который позволяет игроку нормально атаковать, но который полностью блокирует весь входящий урон от других игроков. Данный баф решает проблему с запиранием на респе у себя дома игрока другим более сильным игроком или группой игроков.
Запрет подбора предметов во время перетаскивания
Во время перетаскивания предмета в любом диалоге у игрока отключается автоматический подбор ресурсов так, как если бы у него в руке в это время находилась рогатка. Дополнение в первую очередь сделано для того, чтобы убрать конфликт о невозможности вернуть невыбрасываемый предмет в инвентарь игрока, когда в нем нет ни одного свободного слота. Кроме того, стоя в куче валяющихся на земле ресурсов невозможно было просто так поменять местами пару ячеек в инвентаре - ресурсы тут же подбирались и забивали освободившийся слот, что кроме раздражения ничего больше не вызывало.
Восстановление группы
Если игрок находясь в группе, покидает сервер, то при входе обратно он автоматически будет включен обратно в группу. При этом группа будет восстановлена даже в том случае, если в нее изначально входило всего два игрока. Чтобы выйти из группы насовсем, необходимо использовать команду выхода.
Редизайн подсказок
Полностью переделаны подсказки к предметам в диалогах игры. Информация сгруппирована по разделам и представлена в едином формате. Во многих предметах добавлено отображение новых параметров: у еды количество восстанавливаемых жизней, у лопат скорость копания, у топлива время горения и т.д.
Шаблон подсказки выполнен на стандартных XML диалогах и может быть полностью изменен разработчиками модов.
Категории предметов
Введено такое понятие как "Категория предмета". Всего их может быть две: A - предметы данной категории не выпадают с игрока после смерти, B - предметы данной категории не выпадают и не могут быть разрушены полностью (остается 1ед прочности). В том или ином виде в игре уже находились предметы обеих категорий, но не были обозначены явно и узнать об этом нельзя было никаким иным образом, кроме чисто экспериментального. Единственное дополнение - если у предмета есть категория, то его невозможно выкинуть из инвентаря обычным образом, т.е. клавишей Q, через Ctrl или выбрасыванием за пределы диалога. Значок категории отображается в подсказке в правом верхнем углу:
Прочие фиксы и дополнения
- исправлена установка блоков под персонажем (когда игрок при прыжке мог проваливаться в установленный блок)
- добавлена возможность запускать терраформер, который стоит в разных зонах одного владельца
- теперь нельзя украсть вором у игрока ресурс, который не может выпасть из инвентаря после смерти персонажа
- исправлена работа насоса на спавне кланового мира
- из калькулятора в игру перенесена новая формула расчета уворота, которая тестировалось два последних месяца
- изменены стоимости починки статуэтки края, щитов радиации и капитана америки, лопаты деда мороза
- перенесена та же техника увеличения пинга, которая использовалась на сервере мини игр (игроки Nano уже проверили её в действии)
- защита новичка больше не действует в чужих зонах
- исправлена визуальная пропажа выпавших предметов на земле после возражедния
- добавлен быстрый переход к списку рецептов из верстака
- добавлен эффект снежинок от ожерелья холода
- исправлены частицы, вылетающие из-под саммона Ледяной слизень
О планах на будущий год
Итоги уходящего года и о планах на будущий год мы бы хотели рассказать в отдельной новости, а пока участвуйте в ивенте и проведите каникулы с пользой! Будем рады услышать комментарии и пожелания, всех еще раз с наступающим Новым Годом!
Как мы и писали в прошлом году, этот Новый год начинает цикл ивентов, которые являются прямыми продолжениями своих прошлогодних реализаций. Это значит, что основная часть ивента остается такой же или с небольшими изменениями и дополняется новыми компонентами. И так будет происходить каждый будущий год.
Ледяное царство 2019
Галактическая разведка докладывает о развертывании сил "Ледяного царства" во всех уголках галактики. Они собирались с силами и становились сильнее только ради этого дня и им нужно дать достойный отпор!
Порядок проведения ивента
Немного изменился порядок проведения ивента, а именно: игроку необходимо выполнить сюжетное задание один раз и получить в конце подписанный свиток, который сохранить у себя и не потерять до конца ивента. Этот свиток как и прежде позволит телепортироваться в Лапландию, однако теперь он не тратится и остается у игрока на весь ивент. При чем свиток должен находится в инвентаре каждого игрока, который состоит в группе. В Лапландии после сражения со Снеговиком и встречи с Дедом Морозом призы у него смогут получить все участники группы, а не только её лидер. При этом шанс получения того или иного подарка умножается на степень участия игрока в убийстве босса и если эта степень ниже 99%, то Дед Мороз предложит игроку сразиться с боссом еще раз. Если игрок получил хотя бы один приз после сражения, то в следующий раз он сможет получить призы только на следующие сутки. При этом продолжать сражаться можно сколько угодно раз в составе других групп, но подарок будет выдан только раз в день.
Ежедневные квесты как и раньше можно проходить не зависимо от основного квеста.
Квест на игровой стол можно пройти только после прохождения основного квеста.
Важно! После отмены основного квеста его прогресс сбрасывается в самое начало. Этой возможностью можно воспользоваться, если вы потеряли один из промежуточных квестовых предметов.
Длительность ивента - 7 дней.
Броня для питомцев
Представляет из себя комплект из трех предметов. Меняет вид и характеристики в зависимости от уровней питомца и отдельных частей комплекта.
Шлем и броня - добавляют питомцу HP или Защиту. Расходуются по 1 на каждый урон по нему.
Когти - добавляют питомцу силу атаки. Расходуются по 1 за каждую его атаку.
Броня не может быть надета на волка, если его уровень ниже требуемого, однако если она уже надета и уровень спустился ниже требуемого (после смерти, например), то броня останется на нем и будет нормально функционировать.
Таблица уровней
Уровень 1 | Шлем | Броня | Когти |
Требуемый уровень питомца | 1 | 1 | 1 |
Прочность | 600 | 600 | 600 |
Показатель защиты % | 4 | 6 | 0 |
Показатель атаки % | 0 | 0 | +4 |
Уровень 2 | Шлем | Броня | Когти |
Требуемый уровень питомца | 6 | 6 | 6 |
Прочность | 900 | 900 | 900 |
Показатель защиты % | 8 | 12 | 0 |
Показатель атаки % | 0 | 0 | +6 |
Уровень 3 | Шлем | Броня | Когти |
Требуемый уровень питомца | 11 | 11 | 11 |
Прочность | 1200 | 1200 | 1200 |
Показатель защиты % | 12 | 18 | 0 |
Показатель атаки % | 0 | 0 | +9 |
Уровень 4 | Шлем | Броня | Когти |
Требуемый уровень питомца | 16 | 16 | 16 |
Прочность | 1500 | 1500 | 1500 |
Показатель защиты % | 16 | 24 | 0 |
Показатель атаки % | 0 | 0 | +12 |
Гравировка инструментов
Добавлена подпись инструментов (гравировка) на постоянной основе. Сама гравировка теперь выполняется у Кузнеца:
Чтобы её сделать, необходимо вставить инструмент и один из материалов гравировки , при этом результирующая надпись будет цвета используемого материала:
Изменения в механике Злобного снеговика
Добавлено три скилла, один из которых выбирается при спавне босса в зависимости от текущего дня месяца и далее применяется каждые 10-30 секунд:
Призрак - снеговик уходит в невидимость на несколько секунд, при этом случайно меняет цель на любого другого игрока в радиусе 14 блоков. Во время невидимости от босса тянется шлейф из снежинок, что более менее дает понять, к кому он двигается и где должен появится.
Ледяной куб - накладывает на всех игроков, кроме текущей цели, в радиусе 10 блоков бафф "Ледяной куб" на 10 секунд, если члены группы не успевают снять этот баф с игрока (ударом по нему), то игроку наносится 1000 урона. Во время обледенения взаимодействие с внешним миром невозможно.
Тыква - надевает тыкву на каждого игрока в радиусе 21 блока. Если не успеть снять тыкву до следующего применения этого навыка боссом, то игрок взрывается.
Внешний вид бафа "Ледяной куб":
Как только игрок по макушку головы оказывается в кубе, ему наносится урон 1000 ед.
Награды и предметы
После победы над боссом, на месте битвы всё так же появляется Дед Мороз, но список подарков теперь фиксированный, а шанс получения того или иного предмета зависит от базового шанса данной категории и от вклада каждого игрока по отдельности в сражение с боссом. Если вклад игрока менее 99%, то попытке забрать подарки Дед мороз предложит ему попробовать сразиться со Снеговиком еще раз, т.к. в том случае, если он получит подарок, то следующая награда станет доступна лишь на следующий день.
Все предметы с текущего и прошлых празднований доступны для покупки у ОллиЛ'а:
Большинство новогодних сувениров могут быть установлены как блоки:
Добавлен стол для игры в "Lines"
Предмет ставится на землю, далее владелец этого предмета кликает по нему правой кнопкой мыши и открывает интерфейс игры. При этом игра запускается сразу же. В правой части присутствуют два списка - список играющих в настоящее время игроков со всех серверов. В список попадают только те игроки, которые были активны последние 10 минут. Справа от ника отображается количество набранных ими очков в текущей игре. Чуть ниже список лидеров - первые 20 игроков, которые набрали больше всего очков за все время игры.
Задача игрока собрать не менее 5 одинаковых предметов в линию по вертикали, горизонтали или диагонали. При этом в свой ход он может передвинуть один любой предмет в другую клетку, если между этими клетками есть свободный путь. В ход компьютера на поле ставится три новых предмета (где они будут поставлены отображается их маленькими копиями на поле).
Очки даются за каждую собранную линию, при этом чем больше линий одновременно было собрано и чем они длиннее, тем больше очков может получить игрок.
В конце ивента первые три игрока, набравшие наибольшее количество очков в игре, разделят призовой фонд турнира (Gold валюту).
Волк
Немного улучшен AI волка - теперь он не бросается на каждого нового врага, который атакует его хозяина, а меняет её только в том случае, если атакующий находится значительно ближе к нему, чем текущая цель. Кроме того, волк гораздо резвее реагирует на изменение пути до цели.
Изменились базовые характеристики волка: добавлено 25% скорости передвижения, максимальный уровень увеличен до 20, здоровье изменяется с 260 на первом уровне до 1162 на 20м, шкала сытости увеличивается на 1 за каждый уровень, при этом на характеристики влияет только сытость ниже 50 единиц.
Волк теперь может кушать еду (сырые свинина, говядина и курятина, а так же банки опыта для саммонов). Еда пополняет запас голода на то количество, которое указано в подсказке. Чтобы скормить ему еду, достаточно взять её в руку и нажать ЛКМ по волку.
Волк получает опыт только в том случае, если сила атаки убитого им моба была выше 1.
Ежедневные задания
Реализована одна из давних задач - выдача простых ежедневных заданий игрокам, выполняя которые можно получать не большие, но приятные бонусы. При этом выполняя задания 5 недель подряд без перерыва игрок сможет получить уникальный предмет, который нельзя достать никаким иным образом:
Сами задания очень простые: поставить блоки, разрушить блоки, пройти сколько-то блоков, подоить корову, посадить пшеницу и т.д. Но для получения хороших наград необходимо выполнять их каждый день без пропусков. Всего игроку выдается два задания - одно обязательное для получения награды из календаря (см. скриншот выше), а второе не обязательное для получения дополнительной награды в алмазах. Все задания ориентированы на выполнение новичками.
Важно! Ежедневные задания станут доступны только после завершения ивента.
Улучшение алгоритма спавна мобов
Исследуя проблему спавна мобов, на которую игроки регулярно жалуются, мы обнаружили причину, по которой в некоторых локациях при некоторых условиях действительно возникала ситуация, когда мобы практически полностью переставали спавниться на поверхности земли. Оказалось, что происходило это из-за постепенного забивания мобами всех пустот до двух блоков высотой под землей. В итоге они переставали спавнится просто потому, что достигали лимита, отведенного на один чанк. Мы решили эту проблему и теперь мобы почти не забивают собой все щели ниже уровня земли и продолжают нормально спавниться на поверхности. Визуально их должно стать больше при том же численном количестве.
Улучшение взаимодействия с игрой
Все описанное в этом разделе и в следующих за ним нацелено в первую очередь на улучшение понимания новичком происходящего в игре и на его восприятие игры как таковой.
Работа печки в offline
теперь продолжает работать в том случае, если игрок покидает мир или отходит от нее слишком далеко. Это значит, что если вы загрузили печку, например, железной рудой положили топливо и вышли с сервера, то при заходе обратно на следующий день вы обнаружите в печи переплавленные слитки так, как если бы все это время находились рядом с ней в игре.
Отображение урона по живым существам
При попадании по живому существу на экране игрока отображается величина реально нанесенного урона по нему. Это дополнение помогает лучше понять, сколько именно урона наносит игрок и что он наносит его в принципе, что особенно полезно при битве с боссами.
Защита игрока после респа в зоне дома
Если игрок умер и возродился в зоне дома, то ему вешается особый баф "Защита возрождения" на 8с, который позволяет игроку нормально атаковать, но который полностью блокирует весь входящий урон от других игроков. Данный баф решает проблему с запиранием на респе у себя дома игрока другим более сильным игроком или группой игроков.
Запрет подбора предметов во время перетаскивания
Во время перетаскивания предмета в любом диалоге у игрока отключается автоматический подбор ресурсов так, как если бы у него в руке в это время находилась рогатка. Дополнение в первую очередь сделано для того, чтобы убрать конфликт о невозможности вернуть невыбрасываемый предмет в инвентарь игрока, когда в нем нет ни одного свободного слота. Кроме того, стоя в куче валяющихся на земле ресурсов невозможно было просто так поменять местами пару ячеек в инвентаре - ресурсы тут же подбирались и забивали освободившийся слот, что кроме раздражения ничего больше не вызывало.
Восстановление группы
Если игрок находясь в группе, покидает сервер, то при входе обратно он автоматически будет включен обратно в группу. При этом группа будет восстановлена даже в том случае, если в нее изначально входило всего два игрока. Чтобы выйти из группы насовсем, необходимо использовать команду выхода.
Редизайн подсказок
Полностью переделаны подсказки к предметам в диалогах игры. Информация сгруппирована по разделам и представлена в едином формате. Во многих предметах добавлено отображение новых параметров: у еды количество восстанавливаемых жизней, у лопат скорость копания, у топлива время горения и т.д.
Внешний вид и новая информация
Шаблон подсказки выполнен на стандартных XML диалогах и может быть полностью изменен разработчиками модов.
Категории предметов
Введено такое понятие как "Категория предмета". Всего их может быть две: A - предметы данной категории не выпадают с игрока после смерти, B - предметы данной категории не выпадают и не могут быть разрушены полностью (остается 1ед прочности). В том или ином виде в игре уже находились предметы обеих категорий, но не были обозначены явно и узнать об этом нельзя было никаким иным образом, кроме чисто экспериментального. Единственное дополнение - если у предмета есть категория, то его невозможно выкинуть из инвентаря обычным образом, т.е. клавишей Q, через Ctrl или выбрасыванием за пределы диалога. Значок категории отображается в подсказке в правом верхнем углу:
Прочие фиксы и дополнения
- исправлена установка блоков под персонажем (когда игрок при прыжке мог проваливаться в установленный блок)
- добавлена возможность запускать терраформер, который стоит в разных зонах одного владельца
- теперь нельзя украсть вором у игрока ресурс, который не может выпасть из инвентаря после смерти персонажа
- исправлена работа насоса на спавне кланового мира
- из калькулятора в игру перенесена новая формула расчета уворота, которая тестировалось два последних месяца
- изменены стоимости починки статуэтки края, щитов радиации и капитана америки, лопаты деда мороза
- перенесена та же техника увеличения пинга, которая использовалась на сервере мини игр (игроки Nano уже проверили её в действии)
- защита новичка больше не действует в чужих зонах
- исправлена визуальная пропажа выпавших предметов на земле после возражедния
- добавлен быстрый переход к списку рецептов из верстака
- добавлен эффект снежинок от ожерелья холода
- исправлены частицы, вылетающие из-под саммона Ледяной слизень
О планах на будущий год
Итоги уходящего года и о планах на будущий год мы бы хотели рассказать в отдельной новости, а пока участвуйте в ивенте и проведите каникулы с пользой! Будем рады услышать комментарии и пожелания, всех еще раз с наступающим Новым Годом!
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
бомба
Вопрос,каждые 5 недель будут награды за выполнение квестов меняться? или будет разнобразие ?
Меняться могут только награды для конкретного игрока после первых 5 недель ежедневного выполнения заданий.
Понял,спасибо.
Нормально
Всех с наступающим
Отлично!С Новым Годом(почти) всех!!)
С наступающим!)
Ребята, почему не работает поченить дед лопата у нас брак!
новости писал(а):
изменены стоимости починки статуэтки края, щитов радиации и капитана америки, лопаты деда мороза Ого!!!!
Прикольно сделали, наверное. Главное чтоб дюпов или же "фич" никаких не было, а то не очень круто будет)
Всех с наступающим!
Исправьте:
З.Ы. До сих пор актуально
Всех с наступающим!
Исправьте:
Немного улучшен AI волка - теперь он не бросается на каждого нового врага, которая который атакует его хозяина, а меняет её только в том случае, если атакующий находится значительно ближе к нему, чем текущая цель.
З.Ы. До сих пор актуально
интересно)))
- из калькулятора в игру перенесена новая формула расчета уворота, которая тестировалось два последних месяца
да, да, спасибо, что пофиксили "неубиваемого"(более 7 способов убийства) ворика. И выкинули в помойку 12 золотых зажимов и месяцы старания игроков.
да, да, спасибо, что пофиксили "неубиваемого"(более 7 способов убийства) ворика. И выкинули в помойку 12 золотых зажимов и месяцы старания игроков.
Улучшение брони на уворот не имеет ограничений и растет с каждым уровнем, поэтому что тогда, что сейчас чем выше уровень улучшение, тем лучше.
Вы шутите,игроки тратят по 15к голд,что-бы улучшить эти сеты,ходят 24/7 на робота что бы их получить открывают кейсы,выкупают у других,зачем вы это фиксите,верните им тогда зажимы или аб-голд за ресы,мы на что тратимся,что-бы какой-то бедный сказал,ой у меня нет столько аб голд,делайте им фикс на 96% максимум.Это полная фигня,покупаем адамантий и тд тп,зачем? Верните обратно увороты и % зачарки на него,если кто-то не в силе сделать такой сет,это его проблемы,есть боссы,и кейсы,пусть пытаются,а если вам не нравится это,возвращайте,адамантий,зажимы,голд-аб за них. И только тогда уже фиксите,а то вы послушаете всех,а потом страдают другие!
Осталось еще перебалансить медиков и поднять кузнецов.
Так логичное решение вам не кажется?Давно пора было увороты урезать)
Так логичное решение вам не кажется?Давно пора было увороты урезать)
про меткость не подумал, опять?
понерфить уворот - дело быстро, а потом куча нытья будет.
Нужно подходить более глобально.
понерфить уворот - дело быстро, а потом куча нытья будет.
Нужно подходить более глобально.
Вероятнее всего вы так формулу-то и не посмотрели, да и в новости об этом писать уже не стали - в обновленной версии сделано все так, чтобы эффект снижения уворота от потери прочности сета нивелировался тем больше, чем выше уровень улучшения. Поэтому улучшение частей до 9 уровня в данной реализации имеет гораздо большее значение, чем в той, что была, почему - надеюсь объяснять не нужно.
Стоило ждать (наверное) ;)
С новым годом )
Спасибо!
Опа годнота подъехала
Спасибо!
Еее, крутяк
Где матереализатор?
- исправлена визуальная пропажа выпавших предметов на земле после возражедния
Исправьте "возрождения".
Фигня
На Фарм Олила подвезите пожалуйста
которые являются прямыми продолжениями своих прошлогодних реализаций
Но... Но... это же просто копипаст... Какое продолжение? Почему второй год одни квесты? Это же, черт меня дери, не интересно.
Ок, вы реабилитировали изнасилованную и убитую при рождении собаку, но, блин, это все...
Читайте новость, которая была год назад - там подробно все описано.
Ломаться будет, не будет разрушаться полностью.
а как это работает? то есть будет всегда прочность 1 и она будет копать как алмазная лопата или не будет копать вовсе? не хочется проверять на своей...
Останется 1 прочность, копать будет ровно с такой же скоростью, с которой персонаж это делает пустой рукой, блоком или любым другим ресурсом
вот за это уважение и респект, эх, вот бы с самого начала был такой статус введен, друг по глупости 1 лопату сломал)
Круто
Класс
Класс, круто, прикольно ( а на самом деле, туфта очередная )
Как же меня задолбали эти обновления, направленные на боссов, группу и пвп.
Ежедневные задания не впечатляют, где шикарные обновы для строев, где чертов материализатор?
Где что-нибудь для изучения?
Ежедневные задания не впечатляют, где шикарные обновы для строев, где чертов материализатор?
Где что-нибудь для изучения?
А мне зашли ежедневные задания
Возвращаться теперь в игру что-ли?
Очень хорошее и полезное обновление. Разработчики и группа тестеров очень хорошо постарались. Очень понравилось про печки и животных. Спасибо. С наступающим!
а я говорил годнота едет)
7200
Не плохо
Годно
- теперь нельзя украсть вором у игрока ресурс, который не может выпасть из инвентаря после смерти персонажа
Ну и смысл от его скилла теперь?
А так годно
Ну и смысл от его скилла теперь?
А так годно
Скорей всего тут не будет и одного игрока, который за всю игру украл хотя бы один из предметов, который теперь украсит нельзя. Поэтому ваши опасения напрасны.
Ежедневные задания и работоспособность печки это действительно круто!
Спасибо огромное! Почаще бы
Спасибо огромное! Почаще бы
Класс!
- исправлена установка блоков под персонажем (когда игрок при прыжке мог проваливаться в установленный блок)
меня услышали, спасибо
осталось прохождение через стены фиксануть
меня услышали, спасибо
осталось прохождение через стены фиксануть
Исправить проход через блоки (стены или потолки - не важно) крайне сложно, т
.к. это базовая механика игры, влияющая на множество других её составляющих.
.к. это базовая механика игры, влияющая на множество других её составляющих.
-Pika4y-, комментарий удален модератором
Много букаф
Выполнено-1
Выполнено-2
Выполнено-3
Выполнено-4
Выполнено-5
Выполнено-6
Выполнено-7
Эх..
Всех с наступающим Новым Годом!!!
Выполнено-2
Выполнено-3
Выполнено-4
Выполнено-5
Выполнено-6
Выполнено-7
Эх..
Всех с наступающим Новым Годом!!!
попробуй в поддержку написать
admin , почему бы не заделать ивент перед новогодними праздниками хотя-бы неделю назад выпустили б.
Объясняю почему меня не устаревает такая постановка - играки хотят отднохнуть на Новый год с семьёй, но в замен вы их смотевировали поиграть на праздник, вместо того что бы проводить новогодний вечер с семьёй. А тем более большенство нашего комьюнити юного возраста. Молодцы
Объясняю почему меня не устаревает такая постановка - играки хотят отднохнуть на Новый год с семьёй, но в замен вы их смотевировали поиграть на праздник, вместо того что бы проводить новогодний вечер с семьёй. А тем более большенство нашего комьюнити юного возраста. Молодцы
admin , почему бы не заделать ивент перед новогодними праздниками хотя-бы неделю назад выпустили б.
Объясняю почему меня не устаревает такая постановка - играки хотят отднохнуть на Новый год с семьёй, но в замен вы их смотевировали поиграть на праздник, вместо того что бы проводить новогодний вечер с семьёй. А тем более большенство нашего комьюнити юного возраста. Молодцы
Так то он после НГ будет ещё проходить. В течении семи дней
Но выпускают то на новый год всегда, а не после него
Мы будем стремиться к тому, чтобы Ивент стартовал автоматически за несколько дней до нового года и шел ещё какое-то время после. Ивент сейчас не рассчитан на такое длительное время проведения ни по балансу, ни по контенту. Мы в свою очередь постарались сделать так, чтобы пропуск нескольких дней почти не сказался на участии игрока в ивенте.
Великолепная Обнова, Спасибо Администрации ‹3
когда заливы на Демо опять не ввели)
Все таки нужно ещё 10 раз подумать, а стоит ли оно того.
Не стоило убирать и делать потом костыль вводя на гвест и нано после нытья, ошибкой было это обратить внимание на тему с голосованием о запрете изначально =(
Стоило хотя бы потому, что этот пример стал каноническим в вопросе целесообразности принятия во внимание мнения большинства обычных игроков в отношении некоторых решений по игре. К сожалению многие не понимают этого, пока сами не увидят. Теперь данные споры решаются намного проще, быстрее и без обид.
admin писал(а):
Изменились базовые характеристики волка: добавлено 25% скорости передвижения, максимальный уровень увеличен до 20, здоровье изменяется с 260 на первом уровне до 1162 на 20м, шкала сытости увеличивается на 1 за каждый уровень, при этом на характеристики влияет только сытость ниже 50 единиц. То есть теперь у него максимум 1162 хп?
Да, теперь он без брони вообще картонный
Уменьшение количества здоровья компенсировано броней, в итоге волк стал сильнее, чем был, а не наоборот.
Годная Обнова)
Всех с наступающим новым годом,всем добра)
Отдельно хотел бы поблагодарить администрацию за классные обновы и за их работу,с наступающим)
Всех с наступающим новым годом,всем добра)
Отдельно хотел бы поблагодарить администрацию за классные обновы и за их работу,с наступающим)
FDD, комментарий удален модератором
franc777, комментарий удален модератором
Я в истории. Майн уже полностью становится РПГ
Оллил не дерётся, всё, теперь его заставлять аккаунтами будут
Все же. Это самый годный ивент,за исключением 2014 года. Но прошу отметить. Что тут больше дополнений и фиксов! Огромное спасибо,разработчики!
Мне очень понравилось,что вы добавили настольную игру! Это очень прикольная задумка,тем более,реализация тоже отличная!
С наступающим, MCGL!
С наступающим, MCGL!
Бесит то что каждому нужен свиток. Я получил на атлантиде и как мне теперь скооперироваться с игроками, допустим, на нано?мм?
Добавим быструю пересылку свитка, чтобы вы могли с любого севера отправляться в Лапландию
Отлично, и когда этого ждать?
Да
Спасибо большое!)) врываюсь с новым интересом в старую добрую игру)))
Мм..ок.
У меня вопрос насчет второго задания у Оллила, там требуется убивать гоблинов и добыть рацию, но спавн гоблинов не был увеличен, это так задумано что данное задание такое сложное или баг?
Зачем вы так с лопаткой деда(((
Что вы имеете ввиду?
С новым годом
ну молодцы! поработали на славу ,ток сам ивент не очень(
Норм ивент)
Реально бомба)
ееее, миниигра в игре! ждем-с ванильку в миникрафте
еще бы ботов добавить для арен, больно мало там народу
еще бы ботов добавить для арен, больно мало там народу
Ботов добавить давно есть желание
тут беда в создании ИИ для них, если еще для арены можно прописать некий алгоритм действий, то для всего остального это уже проблемно.
слишком глупый бот - горе в семье, слишком умный - "что это за мешок с костями нам игру портит?"
слишком глупый бот - горе в семье, слишком умный - "что это за мешок с костями нам игру портит?"
На ютубе, если забить в поиск, выпадают интересные ролики на эту тему)
123
AI проще всего будет сделать для режима Змейка и TNT Run, может быть еще для Линии фронта, а вот для всего остального действительно сложно.
хм, а почему столы для игры в линии не добавили на серв миниигр? они бы там весьма кстати были... этакая "игровая комната" (еще добавить игровые автоматы и все, фсб за нами придет)
В каком смысле не добавлены?
Лопату Деда в этом году добыть можно?
Классно
Было бы здорово, если собрав все головные уборы за последний день месяца, и через 12 месяцев довалось что-то особенное.
Не очень понятно, что тут имеется ввиду
Класс
Стол для игры в "Lines" выдается по квесту, т.е. после ивента его получить будет невозможно?
что за квест и где его взять?
У ОллиЛ'а, после основного квеста.
Да, до следующего года получение станет не возможным.
Только у меня теперь блоки ломаются через раз? Пинг ~300
Кто там обижался, когда я произносил словосочетание "творческие импотенты"?..
До какого числа будет стоять ОлилЛ?
По традиции - до 8 марта.
А что с теми лопатами деда которые сломались? Ничего?