Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Выясняем качество идеи.
1)
(21/26)
2)
(3/26)
3)
(1/26)
4)
(1/26)

Ответов: 5
#1: 2024-08-31 16:58:30 ЛС | профиль | цитата
Привет всем.


Не знаю были ли такие идеи уже, но напишу.
Как на счёт нового сервера, или даже кластера, с новой прокачкой? (Которая вроде даже в разработке). Старые сервера и прокачку оставить, а на новых новая. С чистого листа. Там и онлайн можно будет удержать после пиар кампании. Да и глобальные изменения проще реализовать. Такие как новая генерация например.
Изолированный будет он или нет... Так или иначе влияние окажет скорее всего на основные сервера. Вопросы эти уже разработчикам обдумывать, мне неизвестна их кухня.


Вообще можно идеологию на новых серверах поменять.
Сейчас это игра для узкого круга людей. С механиками больше напоминающими ммо.Прокачка самого персонажа, накопительство возобновляемых ресурсов(гринд), ну и свой толк прокачивать разбираясь в структурах, в методах защиты и фарма, в механизмах. Это интересная идея, но реализовано антипопулярно. Много неочевидных вещей есть, а где искать непонятно. Мало информации внутри игры. Порог входа шибко высокий. Нагромождение вещей, иногда даже мусорных, ломающих многие механики, меняющих суть Майнкрафта. Мне не хочется разбираться куда идти, во сколько какие там боссы или данжи, как добыть топовые вещи, например щит который вообще только в кланах работает. Во сколько там и где захваты крепостей в которых тоже без сильного клана не поучаствовать. А ещё намеренно убитое свободное пвп. Убитое механиками из гриндилок. Сами знаете в общем.
Даёшь новую идеологию на новом сервере! Пусть механики работают как надо, ровно, в балансе, и достаточно очевидно, чтоб можно было разобраться. А пвп будет таким же весёлым как когда-то.


На чём стоит проект не знаю, людей мало, доната соответственно. Но судя по железу на серверах, что используются, скорее всего это просто бизнес, который нецелесообразно видоизменять. До поры до времени по крайней мере я полагаю.


Вроде интересная идея. Рядом есть тема с вайпами всякими. Так что тема с новым сервером вроде не такая необдуманная. Показать не стыдно)
Дайте знать, что думаете.
карма: -2
-2
Голосовали:drogba-1l, pashokshift
Ответов: 41
TheFreezed
Reichsfuhrer
#2: 2024-08-31 17:12:42 ЛС | профиль | цитата
Galvany писал(а):
Старые сервера и прокачку оставить, а на новых новая.

Galvany писал(а):
Так или иначе влияние окажет скорее всего на основные сервера.

Навальный, в том и дело, что новые планеты будут разбивать онлайн.
У нас много планет, на которых в пользу вводить нововведения конкретные под стилистику планеты, будь то новые руды на новайс, всевозможные данжи на связку лбп-манки-минер, т.е то, что сделали с пират стейшн, из-за чего он превратился из планеты анархии в фарм олова.
карма: 2
0
Ответов: 3753
Monte Carlo
Добытчики
#3: 2024-08-31 17:45:18 ЛС | профиль | цитата
Galvany писал(а):
пиар кампании

это первое что вообще нужно для поднятия онлайна МЦГЛ, что нужно делать уже вчера)
карма: 205
1
Голосовали:Dolin_A
Ответов: 41
Wizards
Farmer
#4: 2024-08-31 19:44:24 ЛС | профиль | цитата
создайте планету с обычным майном. это привлечёт детвору. а это уже что-то.
карма: 1
homo sum futuri
0
Ответов: 1821
Nexus
Noctem Venator
#5: 2024-08-31 20:18:39 ЛС | профиль | цитата
Galvany, чем предыдущих 5 серверов не достаточно Laboratory,Zeus, Enigma, Pirate Station, Minigames?

Всё сервера разных направлениях и даже с особенностями, но по итогу предлагаете новый сервер?

Давно задавал вопрос админу по поводу обновления железа серверов, ответа не увидел, значит скорее всего останется всё по прежнему.


Ищем болячки проекта и отправлем их support или в предложения, помогаем проекту так, может если есть достойные идеи поднимут на твоей идее обновление.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2024-08-31 20:19:34
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 5
#6: 2024-08-31 22:29:06 ЛС | профиль | цитата
MaJIuHa писал(а):
Galvany, чем предыдущих 5 серверов не достаточно Laboratory,Zeus, Enigma, Pirate Station, Minigames?

Всё сервера разных направлениях и даже с особенностями, но по итогу предлагаете новый сервер?


Кардинально разные идеи. Новый независимый сервер с нуля это как новая игра. Стартовая линия без перекосов между богатыми, 30 лет назад прокачавшимися "стариками" и зелёными новичками. По этому его лучше изолировать от остальных. Новая игровая площадка на той же платформе, но обновлённая (желательно изнутри). Приведённая в порядок, во взаимодействие и баланс существующих механик и будущих нововведений. Адаптированная к новому – массовому игроку.


Я предлагаю не просто новый сервер, а новую ветку развития проекта. Что-то новое. Работу над ошибками. Переработку основы сервера. Ведь идея интересная, но в текущем состоянии она закопана, исчерпана и по сути неиграбельна для масс.

--- Добавлено в 2024-08-31 22:37:52

XBocT писал(а):
Galvany писал(а):
пиар кампании

это первое что вообще нужно для поднятия онлайна МЦГЛ, что нужно делать уже вчера)


Что сейчас поможет удержать любопытство новичков? Что заставит их вернуться в игру после первой же игровой сессии?
Трюки в виде бестолковых дейликов и дешёвых наград не в счёт, это бред.
Что по вашему новичок будет тут делать? На что он будет способен?

Редактировалось 3 раз(а), последний 2024-08-31 22:37:52
карма: -2
0
Ответов: 1821
Nexus
Noctem Venator
#7: 2024-08-31 22:43:06 ЛС | профиль | цитата
Galvany писал(а):

Кардинально разные идеи. Новый независимый сервер с нуля это как новая игра. Стартовая линия без перекосов между богатыми

Я предлагаю не просто новый сервер, а новую ветку развития проекта. Что-то новое. Работу над ошибками. Переработку основы сервера. Ведь идея интересная, но в текущем состоянии она закопана, исчерпана и по сути неиграбельна для масс.


Dragon Nest - это уже 6-й сервер, все равны: расы, профессии, территории.
Остальное зависит от того какую стратегию использовать, совместную или одиночную, в моём случае гибридная т.к ситуация постоянно меняется, меняются и люди.

На любой вкус, на те, пожалуйста.

Кстати по поводу "гриндилок", разработчик официально заявлял, что от полной автоматизации игры отказывается, т.е шевелить "попой" всё же придется.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2024-08-31 22:49:05
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 1357
CORPORATION-Z
Неофит
#8: 2024-08-31 22:46:20 ЛС | профиль | цитата
mcgl это лайв сервис. и текущий онлайн соответствует соответствует тому уровню на котором сейчас находится этот лайв сервис. люди же не будут просто так играть в игру. можно сколько угодно придумывать новые приколюхи, но чтобы это сработало в наше время недостаточно просто добавить сервер или босса. новые механики/враги/косметика это лишь инструмент для удовлетворения нужд аудитории. раскачать такую игру это сложный процесс, где одно цепляется за другое и очень большая надежда ложится на эмоции аудитории, нельзя просто сделать крутую планету которая всё решит. люди будут играть на любых планетах и гриндить, лишь бы они не чувствовали что тратят время зря, и каждому нашлось чем заняться
карма: 60
1
Голосовали:Janferno
Ответов: 5
#9: 2024-08-31 22:47:51 ЛС | профиль | цитата
Вы, по всей видимости, невнимательно читали
карма: -2
0
Ответов: 3165
#10: 2024-08-31 22:56:42 ЛС | профиль | цитата
Меня отталкивает, что независимо с каким ПК не заходишь, если там чуть есть какие-то антики или постройки начинаешь бегать и головой быстро воротить и сразу фпс просидют, какую-то дешевизну проекта выдает.

Зашел по спавну побегал лаги, пошел в город лаги на GTX 3060.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-08-31 22:57:05
карма: -28
1
Голосовали:Galvany
Ответов: 274
Nameless
Теневой Мастер
#11: 2024-08-31 23:19:14 ЛС | профиль | цитата
Ну не знаю, где только не бегал. ФПС не когда сильно не просидел. Хотя сам сижу на 3060

Все плавно и стабильно.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2024-08-31 23:21:12
карма: 34
Road to the Dream | Cборник Ссылок |
0
Ответов: 270
Haunted Family
mc_sapphire
#12: 2024-08-31 23:32:58 ЛС | профиль | цитата
Ребята, вы забываете главную фишку проекта! Мод dmh-O00Oo0Oo написан поверх ядра бета-майнкрафта!
Сколько бы ни было блестящих идей и новаторских решений направленных на дополнение геймплея, разработка упрётся в килограммовый реферат с темой <<почему это не получится реализовать>>.
Наивно полагать также, что каким-то образом увеличится онлайн серверов - для этого нет никаких предпосылок. Уже много раз писалось, что при увеличении онлайна хотя бы в два раза будут стабильно падать сервера с клановыми событиями(а это ешли чё главный ориентир актуального геймплея). Напечатал на клавиатуре кучу текста, а потом стёр, потому что уже как-то даже смешно самому писать подобные вещи. Тс, не поленись, пожалуйста, почитай раздел новостей и попробуй заметить там какую-нибудь тенденцию путём анализа информации умственным способом!
карма: -3
0
Ответов: 3165
#13: 2024-08-31 23:43:17 ЛС | профиль | цитата
MrGigant писал(а):
Ну не знаю, где только не бегал. ФПС не когда сильно не просидел. Хотя сам сижу на 3060

Все плавно и стабильно.



https://youtu.be/C-X1A9s1aI0 - а что мне сделать чтобы не лагало?

--- Добавлено в 2024-08-31 23:49:51

Janferno, я пк покупал жесткий для 3d рендера не так давно по почти по самым верхам характеристик.
и чтобы играть в игру 10 летней давности, я мне нужно настройки подбирать до низких, это тоже не дело.
В том то и дело, что нереально даже на средних играть, какой бы не был пк.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2024-08-31 23:49:51
карма: -28
1
Голосовали:Janferno
Ответов: 2263
#14: 2024-09-01 00:22:16 ЛС | профиль | цитата
Irman писал(а):
MrGigant писал(а):
Ну не знаю, где только не бегал. ФПС не когда сильно не просидел. Хотя сам сижу на 3060

Все плавно и стабильно.



https://youtu.be/C-X1A9s1aI0 - а что мне сделать чтобы не лагало?

--- Добавлено в 2024-08-31 23:49:51

Janferno, я пк покупал жесткий для 3d рендера не так давно по почти по самым верхам характеристик.
и чтобы играть в игру 10 летней давности, я мне нужно настройки подбирать до низких, это тоже не дело.
В том то и дело, что нереально даже на средних играть, какой бы не был пк.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2024-08-31 23:49:51


Ирман когда мы пойдем в Тринити?
карма: -207
Prometeus
0
Ответов: 5
#15: 2024-09-01 02:07:24 ЛС | профиль | цитата
Мне в принципе было понятно, что тем, кто тут сидит мало интересно что-то такое. Серьезности 0, внимательно никто не ознакомился, не подумал головой своей как следует.
Ладно. Не читаете между строк - курага с вами. Печально конечно. Но я и не ждал от вас ничего.

Janferno писал(а):
Ребята, вы забываете главную фишку проекта! Мод dmh-O00Oo0Oo написан поверх ядра бета-майнкрафта!
Сколько бы ни было блестящих идей и новаторских решений направленных на дополнение геймплея, разработка упрётся в килограммовый реферат с темой <<почему это не получится реализовать>>.


Мне не интересно каким образом это можно или нельзя реализовать. Это вообще не вопрос. Это не дополнение геймплея, это оптимизация и обновление старого.
карма: -2
0
Ответов: 4178
Alliance
Old Leader
#16: 2024-09-01 09:48:04 ЛС | профиль | цитата
22 сервера и все они онлайн
карма: -54
С темным пивом в светлое будущее!
0
Ответов: 218
Imperium Of Man
лидер
#17: 2024-09-01 11:04:18 ЛС | профиль | цитата
Galvany писал(а):
Я предлагаю не просто новый сервер, а новую ветку развития проекта.

Ничего "Нового" ты не предлагаешь из описания ты предложил новый сервер отдельно от других, так такие есть, куда еще. Почему-то опять завязывается все на мысли, что новички не играют, потому что там у кого-то в шкафу много алмазных блоков. Это дурь и чушь. Подобных тем десятки если не больше.
карма: -10
1
Голосовали:MaJIuHa
Ответов: 128
Mafia
Консильери
#18: 2024-09-01 12:06:25 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
при увеличении онлайна хотя бы в два раза будут стабильно падать сервера
Это если все зайдут на один физический сервер, полагаю, а их 5 (кстати, им бы не помешало железо поновее). Вместо больших карт, фиксированно расставленных по серверам, можно вырезать зоны со всех карт в отдельные мелкие миры (с преимущественно свободным перемещением между ними), и жонглировать ими между серверами и каналами связи как угодно, для распределения нагрузки. Из минусов - только отсутствие больших карт, по которым можно долго бежать из конца в конец (часто по убитым ландшафтам), ну и то, что это надо ещё реализовать. В остальном - сплошные плюсы, которые можно очень долго расписывать.

Galvany писал(а):
онлайн можно будет удержать после пиар кампании
Где-то краем уха слышалось, что с рекламой есть юридические проблемы. Для удержания же пришедших, нужно очень быстрое и адекватное обучение, чтобы сформировать общее представление о местных процессах и возможностях, и на первое время принудительно оградить их от негативных посягательств, к которым по завершении они должны быть полностью готовы. Ну и регулярные обновы (их кстати нет уже больше года).


Впрочем, вместо вороха миров, и что вероятно можно гораздо проще реализовать, как минимум временно, одна карта, на которой есть все боссы, крепости, ресурсы, ивентовые и декоративные предметы, и прочее со всех остальных. Даже в случае полной её изоляции от остального проекта, вполне вероятно, она станет единственной обитаемой, и весьма-весьма интересной. При нынешнем онлайне, если не пытаться его значительно повысить, один сервер это возможно даже выдержит (особенно если его обновить).

Редактировалось 6 раз(а), последний 2024-09-01 12:20:42
карма: -2
1
Голосовали:Janferno
Ответов: 270
Haunted Family
mc_sapphire
#19: 2024-09-01 19:38:05 ЛС | профиль | цитата
Galvany писал(а):
Мне в принципе было понятно, что тем, кто тут сидит мало интересно что-то такое. Серьезности 0, внимательно никто не ознакомился, не подумал головой своей как следует.
Ладно. Не читаете между строк - курага с вами. Печально конечно. Но я и не ждал от вас ничего.
А какую конкретно идею ты предлагаешь? У тебя в первом посте слишком уж много сомнений и знаков вопроса, что вкупе выглядит выглядит сыро + аморфно. Сперва ты пишешь, что сомневаешься по поводу изолированности сервера, а затем ты уже, будто окончательно додумав свою идею, пишешь, что сервер должен быть обособленным во избежание дизбаланса. Подчёркиваешь слово <<новый>>, не внося при этом никаких конкретных предложений, кроме внедрения системы прокачки и таинственной <<новой ветки развития>>.
Твоя тема, коих за пару лет скопилось сотни, выглядит как очередной пердёж ностальгии без конкретики, без сформированной идеи и способов её реализации.
Galvany писал(а):
Мне не интересно каким образом это можно или нельзя реализовать. Это вообще не вопрос. Это не дополнение геймплея, это оптимизация и обновление старого.
А было бы интересно, ты бы эту тему и не написал. <<Переработка, новая ветка развития, новая игровая площадка>>, всё новое, но при том - <<оптимизация старого>>.
Спроси у дилмы, почему система прокачки аккаунта до сих пор не обновлена, бро, и успокойся.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-09-01 19:40:12
карма: -3
0
Ответов: 1053
From Ghetto
Главный заместитель
#20: 2024-09-01 20:32:25 ЛС | профиль | цитата
Не в серверах дело. С 0 играть нереально. Стольким новичкам за последние 2-3 месяц помог, пальцев рук не хватит. Оперы, ресы на прокачку. Им просто не интересно играть, когда у других ресов настолько много, что там люди расточительно себя ведут.
Давал игрокам золотых лопат на 30 к блоков золотых.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-09-01 23:30:36
карма: -52
0
Ответов: 41
TheFreezed
Reichsfuhrer
#21: 2024-09-02 11:51:58 ЛС | профиль | цитата
shox писал(а):
Давал игрокам золотых лопат на 30 к блоков золотых.

Это 8.5 млн сломанных блоков, ты 60 новичкам помог? Такая умничка ты у нас
карма: 2
0
Ответов: 5
#22: 2024-09-02 20:22:20 ЛС | профиль | цитата
Janferno
Galvany писал(а):
Не знаю были ли такие идеи уже, но напишу.
Как на счёт нового сервера, или даже кластера, с новой прокачкой? (Которая вроде даже в разработке). Старые сервера и прокачку оставить, а на новых новая. С чистого листа. С нуля. Там и онлайн можно будет удержать после пиар кампании. Да и глобальные изменения проще реализовать. Такие как новая генерация например.


Прокачка самого персонажа, взаимодействие между игроками посредством уникальности профессий. Прокачивать свои мозги разбираясь в структурах, в методах защиты и фарма, в механизмах. Это интересно. Но сейчас это просто мешанина из плохо работающих механик, которые уж точно не работают на среднего игрока. На новичка вообще молчу.

Пусть механики работают как надо, ровно, в балансе, и достаточно очевидно, чтоб можно было разобраться. А пвп будет таким же весёлым и не затратным как когда-то.


Вопросы как это реализовать уже разработчикам обдумывать, мне какое дело до этого. Я лишь вношу одну из "сотен" идей, что были до меня, но пропущены мимо ушей. Не спроста по видимому.


На счёт обособленности... Я по сути предлагаю новую игру под обёрткой мкгл.


Вы интерпретируете неправильно. В моих сообщениях есть все ответы. Голова на плечах если есть, если критически думать умеет человек то у него не встанет таких элементарных вопросов.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2024-09-02 21:33:54
карма: -2
-1
Голосовали:Janferno
Ответов: 24
Crying Angels
Архонт
#23: 2024-09-02 20:42:04 ЛС | профиль | цитата
Я не выдержу еще новых
Покупок территорий
Ну а если серьезно , просто заберут макросом теры на новой планете и игра закончится ) Ибо будет монополия

Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-09-02 20:42:47
карма: 4
0
Ответов: 1053
From Ghetto
Главный заместитель
#24: 2024-09-02 23:20:14 ЛС | профиль | цитата
Odinn писал(а):
shox писал(а):
Давал игрокам золотых лопат на 30 к блоков золотых.

Это 8.5 млн сломанных блоков, ты 60 новичкам помог? Такая умничка ты у нас


У меня почти 28 мультов разрухи на основе
Помогал всем, кому мог, и кто нуждается
карма: -52
0
24
Сообщение
...