Привет всем.
Не знаю были ли такие идеи уже, но напишу.
Как на счёт нового сервера, или даже кластера, с новой прокачкой? (Которая вроде даже в разработке). Старые сервера и прокачку оставить, а на новых новая. С чистого листа. Там и онлайн можно будет удержать после пиар кампании. Да и глобальные изменения проще реализовать. Такие как новая генерация например.
Изолированный будет он или нет... Так или иначе влияние окажет скорее всего на основные сервера. Вопросы эти уже разработчикам обдумывать, мне неизвестна их кухня.
Вообще можно идеологию на новых серверах поменять.
Сейчас это игра для узкого круга людей. С механиками больше напоминающими ммо.Прокачка самого персонажа, накопительство возобновляемых ресурсов(гринд), ну и свой толк прокачивать разбираясь в структурах, в методах защиты и фарма, в механизмах. Это интересная идея, но реализовано антипопулярно. Много неочевидных вещей есть, а где искать непонятно. Мало информации внутри игры. Порог входа шибко высокий. Нагромождение вещей, иногда даже мусорных, ломающих многие механики, меняющих суть Майнкрафта. Мне не хочется разбираться куда идти, во сколько какие там боссы или данжи, как добыть топовые вещи, например щит который вообще только в кланах работает. Во сколько там и где захваты крепостей в которых тоже без сильного клана не поучаствовать. А ещё намеренно убитое свободное пвп. Убитое механиками из гриндилок. Сами знаете в общем.
Даёшь новую идеологию на новом сервере! Пусть механики работают как надо, ровно, в балансе, и достаточно очевидно, чтоб можно было разобраться. А пвп будет таким же весёлым как когда-то.
На чём стоит проект не знаю, людей мало, доната соответственно. Но судя по железу на серверах, что используются, скорее всего это просто бизнес, который нецелесообразно видоизменять. До поры до времени по крайней мере я полагаю.
Вроде интересная идея. Рядом есть тема с вайпами всякими. Так что тема с новым сервером вроде не такая необдуманная. Показать не стыдно)
Дайте знать, что думаете.