Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2
#1: 2019-10-12 17:20:55 ЛС | профиль | цитата
  Здрастуй форум. Мой бывший никнейм Sebion. С недавних пор я начал не много следить за некоторыми событиями в этой игре, участвовать в некоторых осадах и успел пообщаться с некоторыми ребятами. В этой теме я хотел затронуть темы осад крепостей и скупости политической атмосферы в игре, поделиться своими мыслями и идеями, ознакомиться с другими мнениями и постараться на что-то повлиять.

  Вообще что такое "осада крепости", что это за механика, как в нее поиграть и вообще зачем?
MCGL писал(а):
Могущество клана складывается из достижений его членов и размера территории господства на планетах.

  Осада крепости - это ивент позволяющая кланам-участникам сражаться друг с другом за обладание крепости, получения приятных бонусов с крепости и в целом получения фана. Клан записывающийся на осаду крепости может выбрать одну из двух сторон. Атака - сторона главная цель которой является захват крепости посредством удержание управляющего в течении 60 секунд. На сторону атаки может записать любой клан желающий участвовать в осаде крепости. Защита - главная цель это оборона крепости и предотвращение попыток захвата. На сторону защиты возможно записать только кланы имеющие союз с владельцем крепости. Это, как я считаю, самые основные моменты которые нужно знать. Не много обозначив и ознакомившись с предметом обсуждения плавно перейдем к действительности.

  И какая же ныне наша действительность? Имхо, я считаю что нынешняя система осады, в первую очередь, является не справедливой, не честной, не интересной и очень не вариативной. Вытекающая проблема из нынешней системы осад - это скупости политического выбора кланов, легкое достижение гегемонии, практически полное отсутствие вариантов подавления гегемонии. Что в следствии ведет у проигравших потерей интереса к осадам, а в некоторых случаях и потерей интереса к игре. У победителей также, при отсутствии здравой конкуренции на осадах теряется интерес к осадам, в случае некоторых игроков теряется и интерес к игре.
Посмотрим что нам предлагает игра и постараемся подумать:
  1)На крепости есть сторона защиты и атаки.
  2)Кланы могут заключать союзы друг с другом.
Объясняя данные высказывания и обращаясь к формальной логике, мы можем утверждать про первое высказывание "ты или на стороне защиты, или на стороне атаки", из чего следует что третьего нам не дано. Говоря про второе высказывание многие придут к выводу "чем больше у тебя сильных союзников, тем больше твои шансы на победы". Теперь складываем два наших умозаключения и приходим к выводу , который является аксиомой(не побоюсь этого слова):
На осаде крепости есть две противоборствующие стороны, которые являются либо представителями союза стороны защиты, либо представители союза стороны атаки.
Да, кто-то может возразить и сказать "тебе не обязательно заключать союзы с другими кланами атакующими крепость", но лично я и всеми известный товарищ Serevin вам прямо скажут "у тебя не будет адекватных шансов, ты только отсосешь". И это даже объяснимо: приходя на осаду атакующим кланом и не заключая союзы с другими атакующими кланами, ты сам имеешь очень мало шансов на победу, а так же уменьшаешь шансы на победу другим атакующим кланам, в следствии чего сторона защиты имеет еще больше шансов на победу. И тут риторический вопрос "а зачем ты идешь захватывать крепость, если только шансы на победу защиты увеличиваешь?". И все потуги создать третью сторону, перестроить здание крепости практически бессмысленны. Игра нам дала четкие рамки, нарушение которых ведут к титаническим осложнениям вашей же игры. Такова наша действительность, которую я вижу.

  От печального к интересному. Лично я для себя вижу два взаимодополняемых изменения для полного изменения нынешних положений дел:
  1)ликвидировать механику союзов кланов.
  2)полностью переработать ивент "осада крепости"
Лично моей идеей было и есть, это изменение условие победы с удержания управляющего на уничтожение всех фортов вражеских кланов на карте осады. Где форт клана - это определённое место на карте, выбранное кланом перед осадой, обеспечивающее клану конкретное место респауна мемберов на осаде. При уничтожении форта клан-владелец форта проигрывает на осаде и в нынешний кулдаун перестает принимать на ней участие. Сам форт можно как уничтожать, так и чинить, чтобы всегда была возможность камбэка у кланов. Есть еще пару нюансов о которых я думал, но ныне акцент темы не на них.
Политический выбор кланов станет более гибким. Установление гегемонии станет сложнее. И суть того что разные кланы находятся в разных частях карты создаётся обстановку для разнообразных решениях, уникальных локальных битв, неприятных ситуаций, хитрых мувов для каждых кланов участников, что явно поднимает интерес к осадам. И на мой взгляд даже при балансе противоборствующих союзов с участием кланов одиночек, кланы одиночки имеют отличные шансы в случае если их клан чуточку да силён.
Немного абстрактных размышлений и представлений для каждого
Ниже даны три разные осады на одной осадной территории, где точка - форт, одна из букв англ. алфавита - отдельный клан.
Мы знаем что кланы A, B, C один союз кланов, D, E, F другой союз кланов, G и H кланы одиночки.
Вопросы:
1)Кто на какой кулдаун осад победит?
2)Кому первому уничтожат форт?
3)У кого более выигрышное положение?
осада 1
осада 2
осада 3
К сожалению, но моя идея не является полностью продуманной и ныне не готова как сформулированное предложение. По-этой причини я и решил ее выставить на общее обозрение с целью сформулировать идею как продуманную и новую механику для замены нынешней механики осады.

  На этом все. Прошу прощение за скупость моей речи и спасибо за прочтение. Надеюсь я ничего не забыл в процессе написания, а так же что эта тема на что-то да повлияет.
карма: 1
4
Голосовали:Jaggernaut_01, dusik2037, KPOBABbIu-JIEKAPb, FaNaT1999
Ответов: 1205
TheFreezed
Reichsfuhrer
#2: 2019-10-12 17:30:44 ЛС | профиль | цитата
Пробежался глазами, двачую за союзы - это просто монополизация и порабощение одним кланом более мелких.
Вообще, в минигеймс есть режим, точное название забыл, в котором суть игры стоит в захвате флага и удержания точек, как основа для осады - интересно.
Я бы хотел вообще больше разрушаемости видеть, чтобы можно было взрывать вражеские здания, взрывать саму крепость - в целом чтобы были варианты других действий при осаде, кроме как пвп.
И вот пришло в голову сейчас, ПвЕ же вообще не развито, а представьте големов или тех же ручных слизней, собак которые имели бы интеллект и можно было бы создавать волны мобов.
карма: -24
0
#3: Этот пост был удален
Ответов: 13
#4: 2019-10-12 18:16:47 ЛС | профиль | цитата
План разработки не предусматривает работу с крепостями в ближайшем времени. Вот если бы эту тему написал [hint=кто-нибудь другой]смотреть ниже[/hint], вполне вероятно, что к ней проявилось бы соответствующее внимание и, возможно, уже завтра крепость была бы обновлена.
[spoiler=][img][/img][/spoiler]
карма: 0
1
Голосовали:Identity
Ответов: 1205
TheFreezed
Reichsfuhrer
#5: 2019-10-12 18:31:51 ЛС | профиль | цитата
Janferno, про этого, у меня такой взгляд на это - отсутствие альтернативы.
Т.е функции выполняет, да перегибает палку, но вместо него кого поставить, к кому доверие будет? Тут просто выбора не т.
карма: -24
1
Голосовали:player$607974
Ответов: 449
#6: 2019-10-13 21:48:51 ЛС | профиль | цитата
Весь смысл в том,что некоторые кланы без своих союзов просто пустое место и в одиночку они никогда не чего не добьются.
карма: -5
0
Ответов: 2508
Alliance
Old Leader
#7: 2019-10-13 21:56:58 ЛС | профиль | цитата
Burya писал(а):
не интересной

Однако игроки принимают участие каждую неделю, активность немного упала за 3 года, но не сильно критично, добавление новой награды - добавит интерес, но нужно балансировать крепость.

Burya писал(а):
 2)полностью переработать ивент "осада крепости"

https://docs.google.com/document/d/1n8FuyaLUCQfqfzt46DjksIBAYNtr2Dasf_WwkMVzrVY/edit


Создавать заново всё - я думаю что вряд ли есть на это время, да и переработку пвп системы все ждут в первую очередь, а потом уже эти крепости.
карма: -197
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#8: 2019-10-13 22:14:47 ЛС | профиль | цитата
Намного интересней были бы осады без профессий и без ресурсов на старте. Далее добыча ресурсов, крафт шмотья и попытки штурма.
Когда Reinforced придет сюда, может скинет видео с этим режимом. Он достаточно интересный.
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Ответов: 925
#9: 2019-10-13 22:37:09 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL, то, что ты написал, это мини-гейм annihilation
карма: -15
0
Ответов: 72
#10: 2019-10-13 22:52:15 ЛС | профиль | цитата
Себион почем акк отдашь?
карма: 4
0
Ответов: 1215
Monte Carlo
Наместник
#11: 2019-10-13 23:41:51 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL писал(а):
Намного интересней были бы осады без профессий и без ресурсов на старте. Далее добыча ресурсов, крафт шмотья и попытки штурма.
Когда Reinforced придет сюда, может скинет видео с этим режимом. Он достаточно интересный.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-10-13 22:15:18

В той игре пве добротное, можно тоже подсмотреть... маунты, трансмоги, рейды
карма: 36
Мото - мото | Клуб гарантов
0
Модератор форума
Ответов: 1481
Revenant
референдум
#12: 2019-10-14 00:18:49 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL, )))). Еще когда только создавались мини-игры предлагал, может в скором будущем и сделают
18+ Контент не для всех.
карма: -13
r й к q
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#13: 2019-10-14 00:28:05 ЛС | профиль | цитата
Reinforced, немного не то видео. Там где-то в ФГ ты выкладывал, где люди играли в этот режим (вроде как обзор с классами и прочим).
Ну вообщем суть в том, что отсутствие профессий, проф.брони, таблеток и прочего достаточно хорошо уравнивает шансы.

Можно стрелять с лука и реально убить кого-то, а не отнять пол процента от батарейки
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Модератор форума
Ответов: 1481
Revenant
референдум
#14: 2019-10-14 00:54:27 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL,
не реклама, режим

Обзор классов
карма: -13
r й к q
1
Голосовали:DJ-MATAIL
Ответов: 128
Mafia
Консильери
#15: 2019-10-14 06:55:13 ЛС | профиль | цитата
1. О каком балансе крепости говорить, когда в пвп, и тем более массовом, на котором она держится, его нет.
2. Стороны захвата и удержания не могут находиться в равных условиях по определению. При устранении понятии "удержания", когда каждый раз крепость захватывается всеми участниками заново, можно было бы избежать данного дисбаланса. Как вариант, можно распределять награды по долям в общем подсчёте убийств/смертей.
3. Не надо жалеть мелкие кланы. При наличии боевого баланса, и примерно равном скилле, группа из 10 игроков не обязана иметь весомых шансов даже против группы из 15, и это будет её личной проблемой, решаемой увеличением численности.
4. Профит с мероприятия должны получать абсолютно все участники, а не только победитель - просто в разной мере.
5. Создание отклонений от общих игровых механик недопустимо - кой толк вообще от данного мода, если активен он не везде. Проблемы с балансом надо решать общей балансировкой, а не местными отсечениями и мутациями.
6. Абуз неизбежен. Всегда найдётся способ. Вопрос лишь - насколько он будет надёжен и эффективен. Сам факт его возможности не может быть причиной для отказа от чего-либо полезного.
7. Администрация вряд ли будет заниматься подобными переделками, во-первых потому что вы с ними уже надоели, во-вторых потому что своё мнение дороже, особенно когда оппоненты не блещут достойными аргументами.
карма: -1
1
Голосовали:K.R.A.K.E.N.
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#16: 2019-10-14 08:03:14 ЛС | профиль | цитата
Опять трындеж
карма: -47
0
Ответов: 4186
Alliance
Old Leader
#17: 2019-10-14 08:13:37 ЛС | профиль | цитата
kriponeko писал(а):
особенно когда оппоненты не блещут достойными аргументами

А админы знают о всех тонкостях осады и их проведения? Они участвуют в них? Напомню, на крепостях собирается максимальный актив, что во время осады, что на время подготовки к ним, и просто так на утек оставлять их довольно неправильно.
По-моему так у игроков есть самое полноценное понимая осад и как должна протекать крепость. Почему бы просто не сделать сбор предложений для крепостей от игроков?
карма: -54
С темным пивом в светлое будущее!
0
Ответов: 128
Mafia
Консильери
#18: 2019-10-14 12:23:59 ЛС | профиль | цитата
Danya_14, крепость даёт онлайн чуть больше обычного, всего на пару часов в неделю, и в целом не является его основой. Рынок, пвп без крепости, и прочие активности, способствуют ему заметно больше, и заниматься ими выгоднее. На каждого активно шумящего недовольного, всегда есть куда больше молчаливых довольных, и делать лучше надо именно им. Разработчик не в состоянии полностью понимать своё творение с позиции игрока, равно как и наоборот. Соответственно, ко мнениям прислушиваться конечно стоит, но руководствоваться ими - не лучшая затея, поскольку игроки: некомпетентны, имеют разное мнение, склонны делать лучше себе.
карма: -1
1
Голосовали:K.R.A.K.E.N.
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#19: 2019-10-14 16:01:05 ЛС | профиль | цитата
Посмотрите видео из поста #14. Сама идея с добычей ресурсов на карте - это прикольно.

Например, есть одна крепость, в которой игроки ничего не могут строить, есть зона вокруг крепости для добычи ресурсов всеми, и есть маленькие лагеря у нападающих сторон.

Сама осада должна быть ограничена по времени, чтобы осада не превратилась в бесконечную ресурсоформилку.
У команд есть минимум ресурсов (кирки, мечи, стрелы), чтобы в самом начале игры на крепость не прибежали все осаждающие команды и не забили вручную противника.

Например, владельцы крепости могут проиграть только потому что их осадят и у них не останется ресурсов совсем.

Чтобы осада стала чуть интересней, можно добавить ворота, которые необходимо разрушить катапультами/балистами. Эти осадные орудия в свою очередь стоят рядом с этими воротами и задача нападающих собрать ее, приносят ресурсы. Обороняющимся желательно не дать это сделать.

Второй этап будет уже захват флага или какой-то точки.
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
2
Голосовали:Reinforced, Hetzer
Ответов: 4186
Alliance
Old Leader
#20: 2019-10-14 16:15:23 ЛС | профиль | цитата
kriponeko писал(а):
крепость даёт онлайн чуть больше обычного, всего на пару часов в неделю

Слишком узко мыслишь. Крепость влияет на рынок, компоненты для таблеток, ресурсы для оружия/сетов, затрагивается каждая область игрового процесса прямо либо косвенно.
Крепость заставляет ходить на огра и робота, чтобы нафармить на ракетомет и снарядить огров для защиты/захваты этой самой крепости. Т.е уже из изложенного выходит, что все это прямо связано между собой, а это всё тот же онлайн, который на данный момент удерживают именно кланы.
В продолжение рынка, именно актив кланов влияет на курсы таких ресурсов как плутоний/кожа/железо и этот список можно продолжать ещё на много других ресурсов.
Казалось бы, 40 минут банального ПВП кучек игроков, но только остальные связанные события и этапы подготовки почему-то забываются.
Именно поэтому я и говорю, что мнение администрация тут не совсем объективно и иногда стоит прислушиваться к игрокам.
(Не стоит приравнивать нытье игроков и действительно объективную критику)
карма: -54
С темным пивом в светлое будущее!
0
Ответов: 3050
Monte Carlo
Твинки КМ
#21: 2019-10-14 19:11:06 ЛС | профиль | цитата
Феласоффские мысли
карма: -40
Мухрад/Мурад - семнадцатый султан Османской империи. означает «желанный», «цель» или «замысел».
0
Ответов: 128
Mafia
Консильери
#22: 2019-10-14 20:09:58 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL, Bed wars получается, только без кровати.

Danya_14, просто преувеличиваешь важность крепостей и боевых кланов, как непосредственный участник данных активностей, для которого это важно.
карма: -1
-1
Голосовали:neJIbMeHb
Ответов: 419
#23: 2019-10-14 21:51:07 ЛС | профиль | цитата
Смиритесь, ничего администрация делать не будет)
Они делают комфортную игру новичкам!
карма: -50
Банмашина
-1
Голосовали:Dustiness, Nick_Fury, Bro_DyaGa
Ответов: 1891
#24: 2019-10-14 21:51:37 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL писал(а):
Посмотрите видео из поста #14. Сама идея с добычей ресурсов на карте - это прикольно.

Например, есть одна крепость, в которой игроки ничего не могут строить, есть зона вокруг крепости для добычи ресурсов всеми, и есть маленькие лагеря у нападающих сторон.

Сама осада должна быть ограничена по времени, чтобы осада не превратилась в бесконечную ресурсоформилку.
У команд есть минимум ресурсов (кирки, мечи, стрелы), чтобы в самом начале игры на крепость не прибежали все осаждающие команды и не забили вручную противника.

Например, владельцы крепости могут проиграть только потому что их осадят и у них не останется ресурсов совсем.

Чтобы осада стала чуть интересней, можно добавить ворота, которые необходимо разрушить катапультами/балистами. Эти осадные орудия в свою очередь стоят рядом с этими воротами и задача нападающих собрать ее, приносят ресурсы. Обороняющимся желательно не дать это сделать.

Второй этап будет уже захват флага или какой-то точки.


И тут я вспоминаю игру Chivalry : Medieval Warfare
карма: -30
What in the goddamn?
0
Ответов: 13
#25: 2019-10-15 09:53:57 ЛС | профиль | цитата
Крепость однозначно служит заключительным звеном в развитии пвп-геймплея и соответствующей среды; разумеется, без первоначального порядка в ней - в среде - ни о каких нормальных ивентах, зиждущихся на драках и противостояниях, речи быть не может. Собственно, об этом уже написал kriponeko, во многом с которым я согласен.
В очередной раз хотел с важным лицом обосраться огромным текстом из своих умозаключений и бесконечно значимого мнения, но передумал!
карма: 0
1
Голосовали:Danya_14
Ответов: 13
#26: 2019-10-21 20:59:17 ЛС | профиль | цитата
Lockdown, если ты ходишь на работу - это не значит что тебе нравится твоя работа. Тут также. На осаду ходят не всегда из-за того что им это нравится.

DJ-MATAIL, [spoiler=пытаюсь ответить..]
DJ-MATAIL писал(а):
Посмотрите видео из поста #14. Сама идея с добычей ресурсов на карте - это прикольно.

Например, есть одна крепость, в которой игроки ничего не могут строить, есть зона вокруг крепости для добычи ресурсов всеми, и есть маленькие лагеря у нападающих сторон.

Сама осада должна быть ограничена по времени, чтобы осада не превратилась в бесконечную ресурсоформилку.
У команд есть минимум ресурсов (кирки, мечи, стрелы), чтобы в самом начале игры на крепость не прибежали все осаждающие команды и не забили вручную противника.

Например, владельцы крепости могут проиграть только потому что их осадят и у них не останется ресурсов совсем.

Чтобы осада стала чуть интересней, можно добавить ворота, которые необходимо разрушить катапультами/балистами. Эти осадные орудия в свою очередь стоят рядом с этими воротами и задача нападающих собрать ее, приносят ресурсы. Обороняющимся желательно не дать это сделать.

Второй этап будет уже захват флага или какой-то точки.
[/spoiler]

Добыча ресурсов на осаде, как по мне, это не нужная рутина конкретно на осаде. Тем более ныне есть бедварс, хоть и бедварс в разы интереснее осад.
Вообще описывая свою идею для переделывания осады я и из бедварса пытался взять действительно интересные фишки:
[spoiler=Если в бедварсе кровати, то в моей идеи форты. Если в бедварсе кровати ломаются с одного удара, то форты надо уничтожать и явно не быстро. Если в бедварсе каждая команда имеет свой отдельный респаун от других, то и в моей идеи каждый клан имеет свой личный респаун. Если в бедварсе команда терпит поражение при потере кровати, то и в моей идеи клан терпит поражение при уничтожении форта.]
Burya писал(а):
Лично моей идеей было и есть, это изменение условие победы с удержания управляющего на уничтожение всех фортов вражеских кланов на карте осады. Где форт клана - это определённое место на карте, выбранное кланом перед осадой, обеспечивающее клану конкретное место респауна мемберов на осаде. При уничтожении форта клан-владелец форта проигрывает на осаде и в нынешний кулдаун перестает принимать на ней участие.
[/spoiler]

[size=9]--- Добавлено в 2019-10-21 21:38:46[/size]

Да, Макс, мы оба пинаем дохлую лошадь. Только из нас всех я меньше всех это стараюсь делать.
[size=6]p.s.:это я про безуспешные попытки сбалансить нынешнюю крепость, если ты не понял.[/size]
карма: 0
0
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#27: 2019-10-21 21:58:52 ЛС | профиль | цитата
Serevin писал(а):
Lockdown, если ты ходишь на работу - это не значит что тебе нравится твоя работа. Тут также. На осаду ходят не всегда из-за того что им это нравится.

Ну не крепость, а завод какой-то.
карма: -47
0
Ответов: 13
#28: 2019-10-22 00:12:37 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa писал(а):
Ну не крепость, а завод какой-то.

В доту зашел — с завода кикнули.
карма: 0
0
Ответов: 1848
Nova
Noctem Venator
#29: 2019-10-22 00:26:51 ЛС | профиль | цитата
Что по поводу темы, к примеру меня не устраивает система захвата замка, такое чувство как будто сел на плэнт и придумываешь хитрый пароль от спецназа которые все равно провод перережут. Не нравится система зон(точек) со стороны атаки и защиты как-то они грубо сделаны. Вроде у нас есть сообщества, а там "годные" строители, но в итоге на крепостях мы видим сами знаете что.
Странные зигзагнутые мелкие тоннели, плазменные подъемы в 1 блок шириной со стороны защиты и со стороны атаки довольно сложный спуск в тоннели через "ч"(кнопка присесть).

Придумывать новое? "Да, но зачем?" скажут нам разработчики, потому что это уже есть и возможно изменяться она и не будет.

Каждый раз как дело идет о крепости конечно хочется говорить о союзах(боссы, крепость), ну и о союзах все, больше особого смысла пока в них нету.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nova | Уголок муравья
0
29
Сообщение
...