DJ-MATAIL писал(а):
Посмотрите видео из поста #14. Сама идея с добычей ресурсов на карте - это прикольно.Например, есть одна крепость, в которой игроки ничего не могут строить, есть зона вокруг крепости для добычи ресурсов всеми, и есть маленькие лагеря у нападающих сторон.
Сама осада должна быть ограничена по времени, чтобы осада не превратилась в бесконечную ресурсоформилку.
У команд есть минимум ресурсов (кирки, мечи, стрелы), чтобы в самом начале игры на крепость не прибежали все осаждающие команды и не забили вручную противника.
Например, владельцы крепости могут проиграть только потому что их осадят и у них не останется ресурсов совсем.
Чтобы осада стала чуть интересней, можно добавить ворота, которые необходимо разрушить катапультами/балистами. Эти осадные орудия в свою очередь стоят рядом с этими воротами и задача нападающих собрать ее, приносят ресурсы. Обороняющимся желательно не дать это сделать.
Второй этап будет уже захват флага или какой-то точки.
И тут я вспоминаю игру Chivalry : Medieval Warfare