Вверх ↑
Ответов: 13
#1: 2019-10-21 20:59:17 ЛС | профиль | цитата
Lockdown, если ты ходишь на работу - это не значит что тебе нравится твоя работа. Тут также. На осаду ходят не всегда из-за того что им это нравится.

DJ-MATAIL, [spoiler=пытаюсь ответить..]
DJ-MATAIL писал(а):
Посмотрите видео из поста #14. Сама идея с добычей ресурсов на карте - это прикольно.

Например, есть одна крепость, в которой игроки ничего не могут строить, есть зона вокруг крепости для добычи ресурсов всеми, и есть маленькие лагеря у нападающих сторон.

Сама осада должна быть ограничена по времени, чтобы осада не превратилась в бесконечную ресурсоформилку.
У команд есть минимум ресурсов (кирки, мечи, стрелы), чтобы в самом начале игры на крепость не прибежали все осаждающие команды и не забили вручную противника.

Например, владельцы крепости могут проиграть только потому что их осадят и у них не останется ресурсов совсем.

Чтобы осада стала чуть интересней, можно добавить ворота, которые необходимо разрушить катапультами/балистами. Эти осадные орудия в свою очередь стоят рядом с этими воротами и задача нападающих собрать ее, приносят ресурсы. Обороняющимся желательно не дать это сделать.

Второй этап будет уже захват флага или какой-то точки.
[/spoiler]

Добыча ресурсов на осаде, как по мне, это не нужная рутина конкретно на осаде. Тем более ныне есть бедварс, хоть и бедварс в разы интереснее осад.
Вообще описывая свою идею для переделывания осады я и из бедварса пытался взять действительно интересные фишки:
[spoiler=Если в бедварсе кровати, то в моей идеи форты. Если в бедварсе кровати ломаются с одного удара, то форты надо уничтожать и явно не быстро. Если в бедварсе каждая команда имеет свой отдельный респаун от других, то и в моей идеи каждый клан имеет свой личный респаун. Если в бедварсе команда терпит поражение при потере кровати, то и в моей идеи клан терпит поражение при уничтожении форта.]
Burya писал(а):
Лично моей идеей было и есть, это изменение условие победы с удержания управляющего на уничтожение всех фортов вражеских кланов на карте осады. Где форт клана - это определённое место на карте, выбранное кланом перед осадой, обеспечивающее клану конкретное место респауна мемберов на осаде. При уничтожении форта клан-владелец форта проигрывает на осаде и в нынешний кулдаун перестает принимать на ней участие.
[/spoiler]

[size=9]--- Добавлено в 2019-10-21 21:38:46[/size]

Да, Макс, мы оба пинаем дохлую лошадь. Только из нас всех я меньше всех это стараюсь делать.
[size=6]p.s.:это я про безуспешные попытки сбалансить нынешнюю крепость, если ты не понял.[/size]
карма: 0
0