Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Вы поддерживаете эту инициативу?
1)
(75/83)
2)
(8/83)

Ответов: 1325
#1: 2018-12-31 16:55:31 ЛС | профиль | цитата
Новый год... Что это такое?

Каждый ответит что-то свое. Праздник принято отмечать в кругу семьи или очень близких людей. Так вышло, что в этом году я остался один, вдали от семьи и друзей. Почему так? Уехал далеко от дома.

Тут же вспомнил MCGL... Этот проект был мне не просто игрой или сервером майнкрафта - это целая семья! Тут я обрел своих лучших друзей и кучу знакомых, с которыми общаюсь и по сей день.
МСГЛ научил меня ценить людей, время и самое главное то, чего не хватает многим сейчас - доброту.

Я со слезами на глазах смотрю, как эта, некогда дружная и большая семья умирает. Онлайн колеблется у отметки в 100-200 человек... А когда-то это был онлайн одного или двух лишь серверов, а общий был больше 1000. В чем проблема? Ох, их целый список.



Дело не в обновлениях, админ старается, что-то делает, Это видно. Технически этот проект можно назвать уже отдельной игрой, дело не в том, что майнкрафт не популярен - возьмем любой топ серверов. От классики до всяких хай-тек сборок - кривых и неудобных. На тех проектах играют тысячами... А ведь эти сервера повторяют друг друга. Так в чем же дело? а дело вот в чем:



Приток новых игроков
Нет, дело не в рекламе, не в голосовалках, а в серверах. На них просто невозможно играть.
Взгляните на игру глазами новичка: почти любой человек в первую очередь посмотрит на онлайн и выберет сервер, где есть хотя бы 20+ человек. А такой сервер один - нано. На нем не найти свободного кусочка земли для привата. Это беда. На пустые, но свободные никто не идет, а на забитом не поиграть. Это надо решать.


Старые территории
На куче серверов висит целая тонна мертвых зон. Хозяин заходит раз в месяц, чтобы ее не удалили. Они никогда не будут реализованы, а новые игроки эти земли не освоят. Это надо решать.


Гласность
Майнкрафт до сих пор безумно популярен на западе. Когда-то давно админ говорил, что есть планы для выхода на Европу и США, но так это и осталось планами. Сделать локализацию не сложно. Открыть еще несколько серверов для EU комьюнити - тоже не составит труда. Проект уникален и упускать такую возможность просто глупо. Не говоря уже про потенциальную прибыль.


вот только самое основное, что я вижу. Это ооочень обобщенно и поверхностно. Но это решаемо. Но любое решение необходимо в жестком порядке обсуждать с игроками. Предлагать сбалансированные варианты, не придуманные на ходу и вступать в дискуссию.


Мое личное обращение к игрокам: Давайте свершим новогоднее чудо? Каждый, кто солидарен с тем, что я описал, предложит свой вариант решения. Или же вы наблюдаете еще какие-то проблемы - опишите их и их решения, которые по вашему мнению смогут улучшить ситуацию. Очень важно понимать всю ответственность, ибо, возможно ваше предложение изменит все в лучшую сторону.
Все аргументированные предложения и проблемы я буду добавлять к основному посту. В своем посте указывайте хештег: #MakeMcglGreatAgain

Мое личное обращение к администрации проекта: Я понимаю, что одному невозможно решить все. Поэтому я, моя небольшая команда и неравнодушные игроки готовы помочь в этом. Это реально и все вместе мы справимся! Очень надеюсь на отклик и взаимодействие.


Мое предложение: Сформировать команду из неравнодушных людей, которые будут напрямую контактировать с руководством проекта, чтобы быстро и качественно решать серьезные задачи, помогать как технически, так и идеями.


Всех с наступающим или уже наступившем Новым Годом! Мы сможем!


идея Granium
Granium писал(а):
Меня попросили поддержать тему, но я не верю в камбэк. Причина только одна - админ не хочет денег. Если бы хотел - легче и быстрее исправлял ошибки.

Проблема с тем, что 65% игроков теряются не доходя до фазы игры? Конечно, никто не хочет играть в майнкрафт!
Давным давно, оооооой кааааак давно, когда я был в юзлес фокус группе, я предложил концепцию голодных игр. Свою концепцию, в ней были свои фишки. Но это были не мои фишки, я просто увидел как популярна была эта идея на одном захудалом сервере, который держался только за счет этой идеи. Тогда всё та же юзлес фокус группа отбросила идею, сказали... да я не помню что сказали, типа не зайдет. И вот проходит 100 лет и вылезает на свет уже никому ненужный режим голодных игр, которые и по своей концепции отличается так, что, очевидно, никто не будет играть в это.

А теперь внимание - шок контент. Та первоначальная концепция предложенных голодных игр - это почти чистая копия режима "батл рояль", который просто вынес весь игровой мир в наше время. Делать что-то подобное админ не хотел тогда и не хочет сейчас. А ведь мы живем во времена динамичных игр, а не копания алмазов в шахте. И вы хотите что-то возродить эгэйн? А админ не хочет)



Идея Alex.zubochistka
Alex.zubochistka писал(а):
В идеале, это конечно же:
1. Расширить нано до максимально возможных размеров, ведь там совершенно нету места. Так же на нано нужно сделать ограничение на количество городов и их размеры, иначе все займут, как бы сильно вы не расширяли карту;

2. Временно убрать все лишние планеты, оставить лишь Farm, Zeus, Nano, Enigma, ну и мб какие-то другие. В остальных планетах нету совершенно никакой необходииости, они лишь разбрасывают игроков по миру и занимают серверное пространство;
3. Сделать downgrade антизаливов;
4. Downgrade криперов, их механика просто ужасна, гриферить теперь может только Том Круз из "миссия невыполнима"))


идея FDGODPAPAKILLER
FDGODPAPAKILLER писал(а):
Я предлагаю:
1) избавиться от основных серверов, где доля онлайна крайне мала в месяц,по отношению к реально посещаемым серверам
2) "погрузить игрока в мир". Я не изучал реализацию майна, поэтому не могу предположить насколько возможна идея, но я бы хотел видеть Майн как один мир-сервер, в котором контактируют все игроки. Где не нужны Бендеры, живая экономика и где вы чувствуете атмосферу.

В масштабах такой игры сложно завернуть все территории и пытаться расширить карту с учетами всех тех.ограничений.
Поэтому мне видится удачным сделать микро-мир для владельцев домов,городов,объектов. Некий кусок пространства, в котором вы обстраиваетесь (без чертовых гробов и коробок) по своему вкусу.
В такие микро-миры могут попасть также другие игроки. (Или не могут,в зависимости от пожеланий владельца.Здесь стоит взвесить концептуальные привелегии тех игроков, кто разрешает посещение зоны + Спаун криперов условно).
В абсолюте человек может настраивать посещения посещения своих зон,т.е. фактически получая прототип осад.

По такому же принципу работают и миры боссов,пве, а также поля сражений масс игроков.

В общем же мире люди ведут торги друг с другом,общаются, заводят знакомство,любуются красотами и получают удовольствие от игры.

Такой был мкгл когда-то давно. Теперь, ему нужно отрезать засохшие крылышки, чтобы впредь вспорхнуть белыми простынями.

Btw: Что же насчет хранения данных микро-миров, постоянно множащихся, так ответ напрашивается сам собой) Оплата в виде внутренней валюты и донатом. Сейчас данные могут хранить довольно оптимизированно в дата центрах,так что такая система монетизации пригодилась бы администрации. Тогда не нужно заходить продлевать свою чёртову Терру 5000*5000, а лишь платить нную сумму за ее хранение.


Вступай, предлагай!
карма: -20
...
17
Голосовали:Granium, BillyMan, Hinata_Hyuga, Madara, Charmander, SeaBreeze, niki4777c, Laboratory, PoORtFell, FDGODPAPAKILLER, Cham_cham, kelefa, 8BiT, MeGa-XuT, HydraLisk, Fourth, King_of_Death, TheXacki, magazinko3111
Ответов: 1071
Eternity
Inactive
#2: 2018-12-31 17:16:06 ЛС | профиль | цитата
_Machete_ писал(а):
Гласность
Майнкрафт до сих пор безумно популярен на западе. Когда-то давно админ говорил, что есть планы для выхода на Европу и США, но так это и осталось планами. Сделать локализацию не сложно. Открыть еще несколько серверов для EU комьюнити - тоже не составит труда. Проект уникален и упускать такую возможность просто глупо. Не говоря уже про потенциальную прибыль.

За тем исключением, что в большинстве случаев потери будут куда значительнее этой твоей "такой возможности", без должного инвестирования никто даже и не узнает об этих серверах. А если и узнают, всегда есть шанс, что не зайдет.
карма: 3
0
Ответов: 1325
#3: 2018-12-31 17:18:46 ЛС | профиль | цитата
Chydovishe писал(а):
За тем исключением, что в большинстве случаев потери будут куда значительнее этой твоей "такой возможности", без должного инвестирования никто даже и не узнает об этих серверах. А если и узнают, всегда есть шанс, что не зайдет.


Локализацию можно сделать усилиями игроков, а реклама - не такая уж и проблема. К этому надо готовиться, да. Сервера, инфраструктура.
карма: -20
...
0
Ответов: 843
#4: 2018-12-31 17:30:42 ЛС | профиль | цитата
Меня попросили поддержать тему, но я не верю в камбэк. Причина только одна - админ не хочет денег. Если бы хотел - легче и быстрее исправлял ошибки.

Проблема с тем, что 65% игроков теряются не доходя до фазы игры? Конечно, никто не хочет играть в майнкрафт!
Давным давно, оооооой кааааак давно, когда я был в юзлес фокус группе, я предложил концепцию голодных игр. Свою концепцию, в ней были свои фишки. Но это были не мои фишки, я просто увидел как популярна была эта идея на одном захудалом сервере, который держался только за счет этой идеи. Тогда всё та же юзлес фокус группа отбросила идею, сказали... да я не помню что сказали, типа не зайдет. И вот проходит 100 лет и вылезает на свет уже никому ненужный режим голодных игр, которые и по своей концепции отличается так, что, очевидно, никто не будет играть в это.

А теперь внимание - шок контент. Та первоначальная концепция предложенных голодных игр - это почти чистая копия режима "батл рояль", который просто вынес весь игровой мир в наше время. Делать что-то подобное админ не хотел тогда и не хочет сейчас. А ведь мы живем во времена динамичных игр, а не копания алмазов в шахте. И вы хотите что-то возродить эгэйн? А админ не хочет)
карма: 11
Еще вопросы?
2
Голосовали:_Machete_, TauTarkitan
Ответов: 1325
#5: 2018-12-31 19:47:13 ЛС | профиль | цитата
Нужно, чтобы кто-то из админов увидел.
карма: -20
...
0
Ответов: 11
#6: 2019-01-01 01:51:01 ЛС | профиль | цитата
одобряю
карма: 0
0
Ответов: 170
#7: 2019-01-02 19:27:35 ЛС | профиль | цитата
Ля,сказать одно,а сделать...Все темы приводят в принципе к одному.Хотят просто взять и вайпнуть сервера.Тупо с нуля

По сути я уже могу считаться дедом этого проекта.Начинали с 1945-го года.Да,было весело.
На мой взгляд...Народ все же приходит,но потихоньку.Сказать,что проект подыхает...Вроде не наблюдается такого.
С технической точки зрения (как программист) только сейчас заметил,что в https-протокол у нас появился только к концу 2018-го года

Хочу сказать огромное спасибо Дмитрию Власову - он же dilma
Тебе уже лет 50,если я конечно не преувеличиваю)
Классная штука ваша HiASM
Насколько я помню HiASM разрабатывался тобой,а остальные люди делали лишь компоненты // возможно я не прав)

Но давайте лучше на "ты"

Задумайся о том,кому передать этот проект dmh-0 в дальнейшем.Я понимаю,что сказанное мной предложение - сущий бред,но всё же.
Как программист - ты бог.
Насколько я помню ты остался администратором и проект не продавали ,хотя, очень давно слухи об этом были
Нужен спонсор и это видно.

Лично онлайн меня устраивает.Если дети хотят народ от 100 на каждом сервере...Тут палка о двух концах.Забить хер и выслушивать одни и те же посты,либо начать что-то делать.

Я могу сказать то,что именно dmh-0 - это вышка всего,что есть на топах именно нашей "Русни" по серверам.
Нужен пиар.

Я надеюсь ты это прочтешь и спасибо тебе за то,что ты делал.Все делал с нуля и это радует.Все сделано с любовью)

web-developer в твоем распоряжении.Если нужна будет какая-то помощь,то я буду только рад.Деньги меня не интересуют.Всего хорошего!

P.S Чем вам онлайн не устраивает...Я хз.Раньше вообще начинали играть чуть ли не с 20 людьми и весело было,а тут...Ужасти
карма: -8
how to use? :: stl;
5
Голосовали:Chydovishe, player$646830, Lucid, Madara, _Machete_
Ответов: 1730
rakuzan
a kind of red
#8: 2019-01-02 19:40:14 ЛС | профиль | цитата
Просто надо убрать нынешнее фг и собрать новое. Ибо там мышки из оливенся надоели уже)
карма: -144
Умалишённый житель болота
1
Голосовали:Madara
Ответов: 30
Elemental
The Council
#9: 2019-01-03 00:23:44 ЛС | профиль | цитата
Отличная идея. Я за.
карма: 4
0
Ответов: 1357
CORPORATION-Z
Неофит
#10: 2019-01-03 02:47:53 ЛС | профиль | цитата
С чего начнём?
карма: 60
0
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#11: 2019-01-03 03:45:23 ЛС | профиль | цитата
fzt писал(а):
С чего начнём?

Для начала, можно сформировать к примеру группу людей, где у каждого человека будет своего рода миссия. Почитав посты, я закинулся долей настольгии, и буду только рад помочь. Мы играем на уникальном проекте, и мы не должны дать погаснуть огню в нашем мини кибер доме.

Я никогда раньше не писал, но возможно сейчас это как есть кстати. Я занимаюсь группами в вк. Могу с нуля собрать тысячу человек за два, три дня. Так же работал модератором в некоторых крупных группах. Как говориться, ловкость рук, и никакого мошенничества.

У меня есть заброшенная группа с тысячью человек. Моя идея - мы можем собрать комманду, даже возможно дать ей имя, и переехать для обсуждений в вк, ну или дискорд. Там будем так же от себя заниматься пиаром проекта, и всем прочем. Там же, мы познакомимся, и будем общатся.

Как сказал Dimakyza, с составами фг, да и не только фг, надо что то делать. Хелперы погрязлив своего рода мошенничестве. И все это знают. Так же знают что они тесно связаны с донатом, но это так, уход от темы.

Подведу итог. Я хочу от всего сердца помочь проекту, ведь он переживает не лучшие времена, и наша поддержка очень важна. Если нужен человек который хорошо разбирается как вести группу в вк, я в вашем распоряжении.

Если захотите со мной связаться, то вот мой вк, Костя выслушаю всех.
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
1
Голосовали:_Machete_
Ответов: 1357
CORPORATION-Z
Неофит
#12: 2019-01-03 04:52:04 ЛС | профиль | цитата
Madara писал(а):
Для начала, можно сформировать к примеру группу людей, где у каждого человека будет своего рода миссия

Да у нас кажется года 3 игроки страдают формированием групп по восстановлению онлайна и распределению ролей

Я считаю нам всем надо взорвать свои дома как в бойцовском клубе
карма: 60
1
Голосовали:Granium
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#13: 2019-01-03 04:55:01 ЛС | профиль | цитата
Ну просто все именно "говорили" что могут хоть что то сделать. Но по итогу - ничего. Я же, предлагаю реальную поддержку.

На счет коммуникации, можно создать беседу в вк. Там будет легче, чем создавать что то на форуме.
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 73
#14: 2019-01-03 07:03:53 ЛС | профиль | цитата
Давно пора начинать действовать, ибо движухи на проекте уже давно не было.
карма: 8
0
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#15: 2019-01-03 07:12:00 ЛС | профиль | цитата
Desword писал(а):
Давно пора начинать действовать, ибо движухи на проекте уже давно не было.

Движухи ни то что бы не было, просто ни кто не старался сделать это более развернуто.

Ну а сейчас же, начиная с нового года, как с чистого листа. Почему бы не начать браться за дело!
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 86
#16: 2019-01-03 13:54:27 ЛС | профиль | цитата
Считаю,что для обычного новичка за 20 лвлов невохможно накопать 80+ аб. Ведь,если он донатить в игру не хочет, он не сможет получить профу. Хм,а, да, тыж еще должен сломать или построить ~150к блоков. GLHF Новичкам.

#MakeMcglGreatAgain
карма: -24
Когда Чармандер поменяется, тогда и Клан поменяется © ma9k9928
0
Ответов: 104
#17: 2019-01-03 22:06:21 ЛС | профиль | цитата
На мой взгляд интерес к проекту пропал в тот момент, когда возможность грифа снизили до максимума. Задумайтесь, почему все игроки перешли на нано? Потому что там есть возможность грифа. Конечно гриферить там все равно сложно, ведь администрация сделала антизалив который можно ставить впритык к сундуку и уже никак нельзя его обойти. Без него было бы конечно лучше, но я другое хочу сказать.
Сутью этого проекта всегда было развитие и защита своего города. Ты строишь город, ставишь вокруг гвардов и ждёшь нападения. И самое интересное это было сражение, когда ты изо всех сил стараешься защитить свой город, когда ты ночами не спишь боясь, что кто-то зальёт твой домик. Да, я вспоминаю эти моменты с прекрасной ностальгией. К сожалению теперь всего этого нету. Сейчас mcgl это обычная песочница, где тебе только и остаётся что копать и строить, это быстро приедается, по этому игроков так мало.

Я считаю, что это причина падения активности, думаю ответ на то, как это исправить довольно очевиден, но я все же озвучу его.

В идеале, это конечно же:
1. Расширить нано до максимально возможных размеров, ведь там совершенно нету места. Так же на нано нужно сделать ограничение на количество городов и их размеры, иначе все займут, как бы сильно вы не расширяли карту;

2. Временно убрать все лишние планеты, оставить лишь Farm, Zeus, Nano, Enigma, ну и мб какие-то другие. В остальных планетах нету совершенно никакой необходииости, они лишь разбрасывают игроков по миру и занимают серверное пространство;
3. Сделать downgrade антизаливов;
4. Downgrade криперов, их механика просто ужасна, гриферить теперь может только Том Круз из "миссия невыполнима"))

Кто-то скажет есть "pirate station" администрация переборщила с сложностью на этой планете. Взрывающийся обс, серьезно? Там невозможно играть. Разве что построить маленький домик в гигантском городе. Тем более там нету биржи и Бендер там не все пересылает. Скука смертная.

#MakeMcglGreatAgain
карма: 2
3
Голосовали:_Machete_, FDGODPAPAKILLER, Danek
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#18: 2019-01-03 22:27:00 ЛС | профиль | цитата
К посту выше. Идеально, это сделать ограничения на зоны, что бы к примеру нельзя было ставить больше 20 городов (к примеру)

И на счет нано ты не много не прав. По большей части переехали все сюда из за хорошо развитой торговли, и общего потенциала в дальнейшем.

#MakeMcglGreatAgain
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 104
#19: 2019-01-03 22:49:56 ЛС | профиль | цитата
Madara, Ты прав. Припоминаю, что на Нано было много игроков еще до того, как на нем вернули заливы. Но это не отменяет того, факта, что гриф играет огромную роль в жизни проекта.
карма: 2
1
Голосовали:Madara
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#20: 2019-01-04 05:34:30 ЛС | профиль | цитата
Черт, все чаще сюда захожу. Дружище, заставил меня чуть ни ли слезку пустить ;)
Эх, мкгл. Сколько раз ни пытался делать что-то свое на майне. Фичи, которые по каким-то причинам не реализовывали здесь, реализовывал чисто для себя. Было множество своих идей, и их реализовывал и реализовывал. Но черт, все не то. Зато здесь всегда все было то. Может, у меня в пятой точке ностальгия постоянно играет, но даже код, написанный своими руками, не становится настолько родным, как этот проект. Комьюнити. Скажу свою простую мысль. Все последние разы, что я заходил, я видел сплошную торговлю. А в подобных играх меня что сейчас, что тогда, затягивало, когда на старте я уже мог играть с живыми людьми. Сейчас же, мне казалось, везде торговля. Возможно, я один такой. Возможно, сейчас все только это делают, а возможно я и неправ, и это не так. Я не знаю. Просто я чувствовал именно атмосферу торговли, когда заходил последние разы. Не это я хотел видеть, Товарищи. Надеюсь, у вас все получится, ребята. Дерзайте, я в вас верю ;)
карма: -121
1
Голосовали:_Machete_
Ответов: 480
#21: 2019-01-04 12:51:39 ЛС | профиль | цитата
Дружище, заставил меня чуть ни ли слезку пустить ;)

Думаю, продвижение на западном сегменте - лучшая тактика.
Людям, знающих английский, можно предложить работу с переводом.
карма: 20
A$AP
0
Ответов: 1325
#22: 2019-01-04 21:59:09 ЛС | профиль | цитата
Alex.zubochistka писал(а):
Расширить нано до максимально возможных размеров


Как первый шаг - это неплохо. Но помойку в центре это не решит.

Alex.zubochistka писал(а):
Сделать downgrade антизаливов


Да! они не должны, как я думаю, защищать от взрывов.

Отлично, что собирается какая-никакая команда
карма: -20
...
1
Голосовали:Alex.zubochistka
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#23: 2019-01-04 22:23:26 ЛС | профиль | цитата
Если вы хорошо разбираетесь в bbcode, ph, и многих других полезных програмах, которые помогут в развитие, и продвижении MCGL. А так же если вы общительный, и заинтересованный в продвижение проекта.

Жду вас здесь. Сообщество начинает свою активность через неделю.
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
1
Голосовали:_Machete_
Ответов: 41
#24: 2019-01-04 22:49:09 ЛС | профиль | цитата
Поддерживаю.
карма: 8
0
Ответов: 432
#25: 2019-01-05 05:05:27 ЛС | профиль | цитата
Кричащий заголовок всё-таки поднял меня из могильных глубин кладбища мкгл, а содержание заставило пустить слезу ностальгии.

Больше всего в этом проекте потрясает то, как сильно отразилось его влияние на людей. Как они возвращаются из года сюда вновь и вновь в надежде поностальгировать и увидеть ту самую атмосферу. Атмосферу, которую создают игроки.

Сегодня я зашёл на сервер фарм.Там было буквально 3 человека.Я тпшнулся на Спаун, и мое сердце сжалось от того,какую красоту не наблюдают игроки.
Мне стало обидно за то, что люди старались и делали целыми командами эти прекрасные спауны, тратили сотни человеко-часов, а теперь никто даже посещает данные сервера.

В связи с этим, мне кажется, остро-необходима переработка в целом концепции сервера. Идея с планетами и мне нравятся, выглядит она вполне интригующе, но для кого все эти планеты нужны?
Я предлагаю:
1) избавиться от основных серверов, где доля онлайна крайне мала в месяц,по отношению к реально посещаемым серверам
2) "погрузить игрока в мир". Я не изучал реализацию майна, поэтому не могу предположить насколько возможна идея, но я бы хотел видеть Майн как один мир-сервер, в котором контактируют все игроки. Где не нужны Бендеры, живая экономика и где вы чувствуете атмосферу.

В масштабах такой игры сложно завернуть все территории и пытаться расширить карту с учетами всех тех.ограничений.
Поэтому мне видится удачным сделать микро-мир для владельцев домов,городов,объектов. Некий кусок пространства, в котором вы обстраиваетесь (без чертовых гробов и коробок) по своему вкусу.
В такие микро-миры могут попасть также другие игроки. (Или не могут,в зависимости от пожеланий владельца.Здесь стоит взвесить концептуальные привелегии тех игроков, кто разрешает посещение зоны + Спаун криперов условно).
В абсолюте человек может настраивать посещения посещения своих зон,т.е. фактически получая прототип осад.

По такому же принципу работают и миры боссов,пве, а также поля сражений масс игроков.

В общем же мире люди ведут торги друг с другом,общаются, заводят знакомство,любуются красотами и получают удовольствие от игры.

Такой был мкгл когда-то давно. Теперь, ему нужно отрезать засохшие крылышки, чтобы впредь вспорхнуть белыми простынями.

Btw: Что же насчет хранения данных микро-миров, постоянно множащихся, так ответ напрашивается сам собой) Оплата в виде внутренней валюты и донатом. Сейчас данные могут хранить довольно оптимизированно в дата центрах,так что такая система монетизации пригодилась бы администрации. Тогда не нужно заходить продлевать свою чёртову Терру 5000*5000, а лишь платить нную сумму за ее хранение.

Спасибо за тему, очень тронуло.
карма: 6
Born2code
2
Голосовали:Madara, _Machete_
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#26: 2019-01-05 05:37:20 ЛС | профиль | цитата
Новичкам сложно, долго и не интересно качать профу? А кто помнит, сколько нужно было разрушить/построить до нерфа?
Не помню что бы прям сильно жаловались на то, что сложно. Да, вычищали ад, качались багом с релогом, но прокачались же.

Иметь профу было престижно. Было общение, торговля услугами.
А если есть общение то и привязанность, социальная потребность появляется. Сколько людей тут нашли друзей, а сколько людей тут нашли вторую половинку и даже поженились?
А если с кем то, то и не замечаешь как апаешь уровень.

А эти прекрасные моменты когда тебе звонят друзья, Саня, тебя грифают! Держимся как можем, давай быстрей!
И после жестокой бойни, осматривая поле боя, латая дыры и строя баррикады ждешь новой атаки.
Идешь мстить. С друзьями, с боевыми товарищами! Плечом к плечу!
А когда пол серва идет заливать один город. Кто из мести, кто по фану и потом сидя в конфе скайпа обсуждают как же это было круто!

А что сейчас? Все обособились, заколотились в обсидиановых гробах и чахнут над своим златом. Как волки, нет! Как дикие шакалы!
Стараясь урвать кусок по сочнее, ехидно поскаливая зубы в предвкушении добычи.
Из за кучки пикселей которую продать бы подороже. Гнусные предательства и кидалово, за кучку пиксилей.

Пока на вялых, пассивных ведросерверах запрещали делать что либо. Запрещая все опасные, острые предметы и не дай бог ты испортишь чью то постройку, Гриферство было изюминкой нашего проекта. Это было искусством, мастерством. Знание механик, поиск лазеек. Порой целью даже не нажива была, а доказать, что ты смог пробить эту защиту.

Замки. Замки... крепости... ...
В век, когда мы ускоряем и сталкиваем частицы в сложнейших конструкциях. Когда мы расщепляем тело на миллиарды атомов и собираем их в едино в другом месте. Когда мы высадились на опаснейшую планету и боремся с нею... мы захватываем средневековую крепость...
Не рудник на астероиде, не научную базу или секретную лабораторию... крепость, средневековую, каменную крепость...

Где ЛОР су... суслик?! Где ЛОР?! Ты видишь ЛОР, суслик? Нет? А потому, что нет его, суслик!

Да босс вертолет тут смотрелся бы лучше чем дракон! Да летающий инопланетный кирпич был был логичнее!

Разве сложно, построить два корабля в космосе и сделать из этого батл карту? Разве сложно уронить на планету корабль пришельцев и защищать территорию? Волны мобов... просто волны, просто мобов... Да откройте уже портал к эльфам, дайте нам им помочь! Да просто дайте захватить их! Дайте движ! Эшкон!..
Вялый ивент с кривым интерфейсом. Как прокакать новогодние каникулы в поиске гоблинов и конфет, бесплатно, без смс.
А на подливку тупой пёс с поправленным ИИ который умудряется сдохнуть от инвола в листве! Его даже назвать нельзя. Ручной волк - iShaman.

Да поговорите уже с нами, администрация! Поставьте сына админа в угол! Дайте узнать, кто же проживает на дне океана! Да пусть Витек уже высохнет! Пусть обитатели нашей галактики настроят частоту на радию Galaxy и услышат не треск пустого эфира.
Нет, уважаемые активисты, вы сначала время своё потратьте, силы, нам покажите, а мы подумаем и через пол годика дадим вам знать.

MCGL - не просто майнкрафт...


карма: -29
3
Голосовали:Madara, _Machete_, Kser
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#27: 2019-01-05 05:41:50 ЛС | профиль | цитата
Помню как снились лопаты, помню как защищались от заливов на новайсе. Помню как выносили, и начинал все с нуля.

И помню как я первый раз зашел на новайс, спросил кирку у злофм, и началась моя история, длинною в многие года.

Не просто игра, а частица души. В которую вложенны силы, и терпение.
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
1
Голосовали:iShaman
Ответов: 2541
St. Xenogen
Козырненький
#28: 2019-01-05 06:21:25 ЛС | профиль | цитата
Сейчас весь интерес игроков - это посидеть на рынке или в хранилке, получить за это афк прибыль и купить дерева. Я конечно не спорю это почти всегда было, но было сделать сложнее. Меня сколько раз выносили и свои и не свои, я конечно расстраивался, но богател вновь и вновь. Тут и есть весь интерес в развитии и восстановлении всего. Я свой лвл 20(разрушение) качал на горах которыми был обвален весь мой город и ничего. Единственное что, действительно было много всего непонятного(но тут помогли знакомые)
карма: 12
Куплю голд
0
Ответов: 1325
#29: 2019-01-05 13:54:01 ЛС | профиль | цитата
iShaman писал(а):
Да поговорите уже с нами, администрация!


Это главная наша задача сейчас. Выйти на админов. Все наши усилия тщетны, если на нас не обратят внимание.

А вместе - мы сможем. Решим любую задачу. Только вот админ, мне кажется, уже не верит в проект. А мы верим.
карма: -20
...
0
Ответов: 157
#30: 2019-01-05 14:09:36 ЛС | профиль | цитата
Ну добавят терру по больше на нано, у кого есть голда сразу заприватит себе города...
карма: -13
0
Ответов: 1325
#31: 2019-01-05 16:28:04 ЛС | профиль | цитата
BossMCGL писал(а):
Ну добавят терру по больше на нано, у кого есть голда сразу заприватит себе города...


Увеличение терры не поможет особо. Суть в обновлении всей концепции проекта, привлечению новой аудитории, фикс проблемы с пустыми серверами.

Этим я и неравнодушные игроки хотим заняться. Но нужно слово Админа, т.к. мсгл - монархия.
карма: -20
...
0
Ответов: 1130
Tomorrow
Яблочный
#32: 2019-01-05 16:46:50 ЛС | профиль | цитата
Предложенные идеи слишком абстрактны. Должны быть учтены и описаны все плюсы и минусы. Составлено ТЗ. Если это не просто список идей. Удачи!
карма: -27
0
Ответов: 1
#33: 2019-01-05 19:12:45 ЛС | профиль | цитата
_Machete_ писал(а):
BossMCGL писал(а):
Ну добавят терру по больше на нано, у кого есть голда сразу заприватит себе города...


Увеличение терры не поможет особо. Суть в обновлении всей концепции проекта, привлечению новой аудитории, фикс проблемы с пустыми серверами.

Этим я и неравнодушные игроки хотим заняться. Но нужно слово Админа, т.к. мсгл - монархия.


Поможет, если только сделают систему приватов как на Zeus, таким образом вокруг чужих зон будет нормальный авто-вайп и горки которые налили гриферы, будут проблемой только владельца залитой зоны. Так же не будет маленького не занятого пространства между городами (Но тогда не будет возможности продвигать поршнями (вроде насоса, или ламп)
карма: 0
0
Ответов: 1325
#34: 2019-01-06 12:13:25 ЛС | профиль | цитата
apl писал(а):
Предложенные идеи слишком абстрактны

мы пока собираем мнения людей и их идеи. Предложения будут сформулированы позднее
карма: -20
...
0
Ответов: 11
#35: 2019-01-07 12:25:53 ЛС | профиль | цитата
нужно начинать что-то наконец делать
карма: 0
0
Ответов: 2331
#36: 2019-01-08 14:07:32 ЛС | профиль | цитата
О, еле вспомнил пароль от аккаунта.
Предложений у меня нет т.к. не особо следил за развитием проекта с 2014 года. Думаю что предложения должны идти от тех кто сейчас активно играет, а не от людей когда-то игравших здесь.
Сам по себе проект классный, я недавно рассказывал коллеге о этом сервере и основных фишках - он был в восторге, только было бы время с ним играть.

P.S.: Побегаю по серверам, гляну хоть что да как сейчас)
карма: 1
Лимонки нет
1
Голосовали:_Machete_
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#37: 2019-01-08 14:14:10 ЛС | профиль | цитата
Калефа вернулся.
Хвост, Твой выход, давай короночку )
карма: -29
0
Ответов: 1325
#38: 2019-01-09 18:16:29 ЛС | профиль | цитата
kelefa писал(а):
О, еле вспомнил пароль от аккаунта.
Предложений у меня нет т.к. не особо следил за развитием проекта с 2014 года. Думаю что предложения должны идти от тех кто сейчас активно играет, а не от людей когда-то игравших здесь.
Сам по себе проект классный, я недавно рассказывал коллеге о этом сервере и основных фишках - он был в восторге, только было бы время с ним играть.

P.S.: Побегаю по серверам, гляну хоть что да как сейчас)



Привет!

Помнится, у тебя был контакт с администрацией. Самое время его вспомнить.
карма: -20
...
0
Ответов: 4178
Alliance
Old Leader
#39: 2019-01-09 18:21:13 ЛС | профиль | цитата
kelefa, какие люди, приветствую.
карма: -54
С темным пивом в светлое будущее!
0
Ответов: 1215
Monte Carlo
Наместник
#40: 2019-01-09 18:28:33 ЛС | профиль | цитата
Европейцы не терпилы, хардкорные игры обречены на неудачу
то бишь если их начнут сливать и грифать в самом начале игры, когда они неумелые и не могут дать отпор, просто забросят
карма: 36
Мото - мото | Клуб гарантов
0
Ответов: 2331
#41: 2019-01-09 20:01:09 ЛС | профиль | цитата
_Machete_ писал(а):

Привет!

Помнится, у тебя был контакт с администрацией. Самое время его вспомнить.

Оххх, нашел что вспомнить то, еще бы коллайдер предложил построить.


Danya_14 писал(а):
kelefa, какие люди, приветствую

Здравствуйте
карма: 1
Лимонки нет
0
Ответов: 20
#42: 2019-01-09 22:53:56 ЛС | профиль | цитата
Если удалять пустые сервера для расширения территории других ,то необходимо дать время (хотя бы 1-3 месяца) что бы люди успели собрать вещи и переехать на другой сервер =___= ну и было бы не плохо животных перенести в виде яиц (например превратить корову в яйцо) на другой серв =\ несправедливо получается когда мне дом уничтожают вместе со всем его содержимым ,а для того что бы спасти дом нужно время и возможности
карма: -1
1
Голосовали:_Machete_
Ответов: 13
#43: 2019-01-10 00:03:20 ЛС | профиль | цитата
Может просто, при достижении какой-то отметки, хоть это АБ, аккаунты, город, игроки понимают, что самое весёлое - клан. МБ, поэтому многие и ушли: не нашли себе места.
P. S лишь моё мнение.
карма: 0
0
Ответов: 69
#44: 2019-01-10 01:23:01 ЛС | профиль | цитата
artuom писал(а):
Если удалять пустые сервера для расширения территории других ,то необходимо дать время (хотя бы 1-3 месяца) что бы люди успели собрать вещи и переехать на другой сервер =___= ну и было бы не плохо животных перенести в виде яиц (например превратить корову в яйцо) на другой серв =\ несправедливо получается когда мне дом уничтожают вместе со всем его содержимым ,а для того что бы спасти дом нужно время и возможности

Так никто и не говорил что будут удалять (моментально) естественно дадут время на переезд, но вряд-ли будут удалять сервера, скорее всего будут поднимать онлайн рекламой.
карма: 2
[preview=yAiPc03Q4C]
0
Ответов: 1325
#45: 2019-01-10 11:52:21 ЛС | профиль | цитата
Itto писал(а):
скорее всего будут поднимать онлайн рекламой


Тут реклама не поможет. Нужен ребрендинг проекта, либо серьезное переосмысление и доработка нынешнего
карма: -20
...
0
Ответов: 138
Sylvanas Order
лидер
#46: 2019-01-10 16:03:26 ЛС | профиль | цитата
В первую очередь, нужно что бы админы прислушались. Раз они почти никогда не слушают других игроков, то смысл от темы теряется, но я все таки надеюсь, что всё будет хорошо.
карма: 2
0
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#47: 2019-01-10 16:19:54 ЛС | профиль | цитата
DRACHENFUTTER писал(а):
В первую очередь, нужно что бы админы прислушались. Раз они почти никогда не слушают других игроков, то смысл от темы теряется, но я все таки надеюсь, что всё будет хорошо.

Я позвал человека из состава администрации, он пришел. Все не так уж и плохо. От игроков тоже многое зависит.
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 99
#48: 2019-01-10 19:51:30 ЛС | профиль | цитата
Одобряю!Согласен со всем!
карма: -30
0
Ответов: 843
#49: 2019-01-11 04:22:17 ЛС | профиль | цитата
Выбор сервера
В лаунчере выделить сервера, на которых наибольший онлайн в данный момент. Новичку может не хватить внимательности посмотреть эту информацию на сайте. После захода на какой-то случайный сервер, например, guest, который пихают активнее, чем тот же нано, человек закрывает лаунчер и больше не открывает mcgl.

- Можно не избавляться от старых неиграбельных серверов (т.к. проблема с ресурсами игроков, которые не желают терять свои богатства). Старые сервера, при выборе сервера в лаунчере, "затемнить" на фоне новых или тех, где больший онлайн. Приоритет и порядок составлять по логике объединения двух пунктов 1. Густонаселенные 2. Менее застроенные.

- Приток игроков стараться направлять на пару серверов с наибольшим онлайном. Уже по мере увеличения онлайна на этих серверах создавать новый, куда будут приходить новички.

- Сам механизм привлечения внимания на нужный сервер сделать максимально простым - прямо в лоб почти что заставлять игрока нажимать на нужный сервер, в будущем на новых серверах большими буквами писать что-то по типу "для новичков", "новый сервер" и т.д.

??? - Вопрос в том, что новые игроки будут приходить на пустой новый сервер и так же без онлайна отказываться от игры на нем. Но старые игроки, если последние сервера будут действительно нагружены, будут так же уходить на новый за поиском "новой жизни" и "жизни с чистого листа".

~~~ - Не часть предложения, а просто мнение. Желательно переработать систему выбора сервера так, чтобы выбор зоны был более очевидным. Будь я новичком, то зашел бы, наверно, в зону для новобранцев, а там вообще мертвые сервера. Концепция заключается в основном в том, чтобы избавиться от старого формата выбора сервера. То есть, возможно, где-то убрать большую часть ролеплейности галактической вселенной сервера, более простыми и доступными словами говорить новичкам куда заходить и что нажимать.

Онлайн - это важно. Нужно больше внимания уделять фундаментальным аспектам сервера, а не рофлообновлениям.

Хочется узнать истории людей, которые еще 7 лет назад играли в майнкрафт в сознательном возрасте - что их затянуло?

Людям, кто собирается двигать "make mcgl great again", нужно больше времени посвятить анализу поведения новичков.

Любая массово поддержанная идея может провалиться. (Пират стейшн - бмлкохре - никто не играет. Убрать заливы - шавлод - теперь ностальгируют)
карма: 11
Еще вопросы?
1
Голосовали:_Machete_
Ответов: 667
#50: 2019-01-11 10:08:34 ЛС | профиль | цитата
Granium писал(а):
Выбор сервера

Онлайн - это важно. Нужно больше внимания уделять фундаментальным аспектам сервера, а не рофлообновлениям.

Хочется узнать истории людей, которые еще 7 лет назад играли в майнкрафт в сознательном возрасте - что их затянуло?

Людям, кто собирается двигать "make mcgl great again", нужно больше времени посвятить анализу поведения новичков.

Любые гениальные идеи, которые предложат, могут не работать или спустя время сыграть в минус. Пират стейшн бмлкохре собрала овер 500 голосов "за". На ней никто не играет. Тема отмены заливов Шавлода, которая тоже собрала куча голосов "за" - теперь люди с ностальгией вспоминают горы.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2019-01-11 04:27:15

Из серверов для новичков только Атлантида жива.
карма: -29
0
Ответов: 6
#51: 2019-01-11 11:03:07 ЛС | профиль | цитата
А вы не думаете, что есть те кто на Nano не играет и те сервера которые вы указали, а играют на тех с которых начинали, когда был только Demo и Main еще с 2011-2012 года. И после сокращения серверов могут и последнии, кто играют уйдут с данного проекта. Часто сижу на форуме читаю, и не могу понять, почему постоянно упоминают, что основная проблема оттока людей хоть и идет реклама, это сложность прокачки персонажей, до 20 уровня, чтоб выбрать профессию. Раньше играли, мы качали эти уровни и не ныли, что долго или сложно. Для игры в данный проект все гармонично сделано, хотя и мало контента. Говорите про Nano, весь онлайн составляют люди которые тупо сидят на рынке играют в розыгрыши и ноют, что их кидают. И все равно продолжают играть дальше. А на других серверах есть действительный онлайн, где люди занимаются развитием и благоустройством своих городов, либо занимаются добычей ресурсов для выгодной продаже на рынке.
карма: 2
0
Ответов: 1325
#52: 2019-01-11 12:58:12 ЛС | профиль | цитата
MaMoHT писал(а):
А вы не думаете, что есть те кто на Nano не играет и те сервера которые вы указали, а играют на тех с которых начинали, когда был только Demo и Main еще с 2011-2012 года. И после сокращения серверов могут и последнии, кто играют уйдут с данного проекта. Часто сижу на форуме читаю, и не могу понять, почему постоянно упоминают, что основная проблема оттока людей хоть и идет реклама, это сложность прокачки персонажей, до 20 уровня, чтоб выбрать профессию. Раньше играли, мы качали эти уровни и не ныли, что долго или сложно. Для игры в данный проект все гармонично сделано, хотя и мало контента. Говорите про Nano, весь онлайн составляют люди которые тупо сидят на рынке играют в розыгрыши и ноют, что их кидают. И все равно продолжают играть дальше. А на других серверах есть действительный онлайн, где люди занимаются развитием и благоустройством своих городов, либо занимаются добычей ресурсов для выгодной продаже на рынке.


Раньше 40+ был онлайн любого сервера. Смысл в том, чтобы изменить подход к игре, добавить новые фичи, занятия.

Когда только-только добавили БАК - была мотивация его создать, хотя и не каждый мог позволить. Целыми кланами строили. Если, например, добавить еще каких-нибудь сложных, но крутых механизмов, требующих кооперации с другими игроками? Вот это вызовет интерес. В любом случае все будет продумываться.
карма: -20
...
0
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#53: 2019-01-11 12:59:23 ЛС | профиль | цитата
_Machete_ писал(а):
MaMoHT писал(а):
А вы не думаете, что есть те кто на Nano не играет и те сервера которые вы указали, а играют на тех с которых начинали, когда был только Demo и Main еще с 2011-2012 года. И после сокращения серверов могут и последнии, кто играют уйдут с данного проекта. Часто сижу на форуме читаю, и не могу понять, почему постоянно упоминают, что основная проблема оттока людей хоть и идет реклама, это сложность прокачки персонажей, до 20 уровня, чтоб выбрать профессию. Раньше играли, мы качали эти уровни и не ныли, что долго или сложно. Для игры в данный проект все гармонично сделано, хотя и мало контента. Говорите про Nano, весь онлайн составляют люди которые тупо сидят на рынке играют в розыгрыши и ноют, что их кидают. И все равно продолжают играть дальше. А на других серверах есть действительный онлайн, где люди занимаются развитием и благоустройством своих городов, либо занимаются добычей ресурсов для выгодной продаже на рынке.


Раньше 40+ был онлайн любого сервера. Смысл в том, чтобы изменить подход к игре, добавить новые фичи, занятия.

Когда только-только добавили БАК - была мотивация его создать, хотя и не каждый мог позволить. Целыми кланами строили. Если, например, добавить еще каких-нибудь сложных, но крутых механизмов, требующих кооперации с другими игроками? Вот это вызовет интерес. В любом случае все будет продумываться.

Только во. Кто все это чудо сделает а?
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 1325
#54: 2019-01-11 13:03:29 ЛС | профиль | цитата
FrankSinatra писал(а):
Только во. Кто все это чудо сделает а?


Мы все. Каждая идея будет детально описана и тщательно продумана. Единственная сложность - контакт с администрацией. Но, думается мне, что это тоже будет, со временем.
карма: -20
...
0
Ответов: 5
#55: 2019-01-12 06:05:12 ЛС | профиль | цитата
Возможно стоит запустить на сервер новичков ранее не игравших на проекте и в конченом итоге попросить составить список неудобств, выбрать самые частые неудобства и создать голосование стоит ли исправлять или нет, или же поступить по другому и сразу исправить это. Да и карты слишком грязные по сравнению с прошлым, я бы изменил пороги LVL-up'а или просто увеличил количество прибавления за каждый разрушенный блок(1 блок - 3 очка/5 очков).
карма: -1
0
Ответов: 1071
Eternity
Inactive
#56: 2019-06-03 03:55:50 ЛС | профиль | цитата
че там по величию у нас
карма: 3
0
Ответов: 293
-=Beef=-
рекрут
#57: 2019-06-04 11:19:16 ЛС | профиль | цитата
Никогда не будет введено, поскольку проект нелегальный, он лишь часть игры minecraft компании mojang, и по большей части является плагиатом, что кстати запрещено за пределами снг, поэтому как только проект выйдет за пределы снг, то он сразу будет засужен, и спросите себя, а кому это нужно?
Другое дело если администрация купит право владеть этим сервером, платя часть доходов головной компании, но опять же, станут ли?
карма: -21
0
57
Сообщение
...