Каждый ответит что-то свое. Праздник принято отмечать в кругу семьи или очень близких людей. Так вышло, что в этом году я остался один, вдали от семьи и друзей. Почему так? Уехал далеко от дома.
Тут же вспомнил MCGL... Этот проект был мне не просто игрой или сервером майнкрафта - это целая семья! Тут я обрел своих лучших друзей и кучу знакомых, с которыми общаюсь и по сей день.
МСГЛ научил меня ценить людей, время и самое главное то, чего не хватает многим сейчас - доброту.
Я со слезами на глазах смотрю, как эта, некогда дружная и большая семья умирает. Онлайн колеблется у отметки в 100-200 человек... А когда-то это был онлайн одного или двух лишь серверов, а общий был больше 1000. В чем проблема? Ох, их целый список.
Дело не в обновлениях, админ старается, что-то делает, Это видно. Технически этот проект можно назвать уже отдельной игрой, дело не в том, что майнкрафт не популярен - возьмем любой топ серверов. От классики до всяких хай-тек сборок - кривых и неудобных. На тех проектах играют тысячами... А ведь эти сервера повторяют друг друга. Так в чем же дело? а дело вот в чем:
Приток новых игроков
Нет, дело не в рекламе, не в голосовалках, а в серверах. На них просто невозможно играть.
Взгляните на игру глазами новичка: почти любой человек в первую очередь посмотрит на онлайн и выберет сервер, где есть хотя бы 20+ человек. А такой сервер один - нано. На нем не найти свободного кусочка земли для привата. Это беда. На пустые, но свободные никто не идет, а на забитом не поиграть. Это надо решать.
Старые территории
На куче серверов висит целая тонна мертвых зон. Хозяин заходит раз в месяц, чтобы ее не удалили. Они никогда не будут реализованы, а новые игроки эти земли не освоят. Это надо решать.
Гласность
Майнкрафт до сих пор безумно популярен на западе. Когда-то давно админ говорил, что есть планы для выхода на Европу и США, но так это и осталось планами. Сделать локализацию не сложно. Открыть еще несколько серверов для EU комьюнити - тоже не составит труда. Проект уникален и упускать такую возможность просто глупо. Не говоря уже про потенциальную прибыль.
вот только самое основное, что я вижу. Это ооочень обобщенно и поверхностно. Но это решаемо. Но любое решение необходимо в жестком порядке обсуждать с игроками. Предлагать сбалансированные варианты, не придуманные на ходу и вступать в дискуссию.
Мое личное обращение к игрокам: Давайте свершим новогоднее чудо? Каждый, кто солидарен с тем, что я описал, предложит свой вариант решения. Или же вы наблюдаете еще какие-то проблемы - опишите их и их решения, которые по вашему мнению смогут улучшить ситуацию. Очень важно понимать всю ответственность, ибо, возможно ваше предложение изменит все в лучшую сторону.
Все аргументированные предложения и проблемы я буду добавлять к основному посту. В своем посте указывайте хештег: #MakeMcglGreatAgain
Мое личное обращение к администрации проекта: Я понимаю, что одному невозможно решить все. Поэтому я, моя небольшая команда и неравнодушные игроки готовы помочь в этом. Это реально и все вместе мы справимся! Очень надеюсь на отклик и взаимодействие.
Мое предложение: Сформировать команду из неравнодушных людей, которые будут напрямую контактировать с руководством проекта, чтобы быстро и качественно решать серьезные задачи, помогать как технически, так и идеями.
Всех с наступающим или уже наступившем Новым Годом! Мы сможем!
идея Granium
Granium писал(а):
Меня попросили поддержать тему, но я не верю в камбэк. Причина только одна - админ не хочет денег. Если бы хотел - легче и быстрее исправлял ошибки.Проблема с тем, что 65% игроков теряются не доходя до фазы игры? Конечно, никто не хочет играть в майнкрафт!
Давным давно, оооооой кааааак давно, когда я был в юзлес фокус группе, я предложил концепцию голодных игр. Свою концепцию, в ней были свои фишки. Но это были не мои фишки, я просто увидел как популярна была эта идея на одном захудалом сервере, который держался только за счет этой идеи. Тогда всё та же юзлес фокус группа отбросила идею, сказали... да я не помню что сказали, типа не зайдет. И вот проходит 100 лет и вылезает на свет уже никому ненужный режим голодных игр, которые и по своей концепции отличается так, что, очевидно, никто не будет играть в это.
А теперь внимание - шок контент. Та первоначальная концепция предложенных голодных игр - это почти чистая копия режима "батл рояль", который просто вынес весь игровой мир в наше время. Делать что-то подобное админ не хотел тогда и не хочет сейчас. А ведь мы живем во времена динамичных игр, а не копания алмазов в шахте. И вы хотите что-то возродить эгэйн? А админ не хочет)
Идея Alex.zubochistka
Alex.zubochistka писал(а):
В идеале, это конечно же: 1. Расширить нано до максимально возможных размеров, ведь там совершенно нету места. Так же на нано нужно сделать ограничение на количество городов и их размеры, иначе все займут, как бы сильно вы не расширяли карту;
2. Временно убрать все лишние планеты, оставить лишь Farm, Zeus, Nano, Enigma, ну и мб какие-то другие. В остальных планетах нету совершенно никакой необходииости, они лишь разбрасывают игроков по миру и занимают серверное пространство;
3. Сделать downgrade антизаливов;
4. Downgrade криперов, их механика просто ужасна, гриферить теперь может только Том Круз из "миссия невыполнима"))
идея FDGODPAPAKILLER
FDGODPAPAKILLER писал(а):
Я предлагаю: 1) избавиться от основных серверов, где доля онлайна крайне мала в месяц,по отношению к реально посещаемым серверам
2) "погрузить игрока в мир". Я не изучал реализацию майна, поэтому не могу предположить насколько возможна идея, но я бы хотел видеть Майн как один мир-сервер, в котором контактируют все игроки. Где не нужны Бендеры, живая экономика и где вы чувствуете атмосферу.
В масштабах такой игры сложно завернуть все территории и пытаться расширить карту с учетами всех тех.ограничений.
Поэтому мне видится удачным сделать микро-мир для владельцев домов,городов,объектов. Некий кусок пространства, в котором вы обстраиваетесь (без чертовых гробов и коробок) по своему вкусу.
В такие микро-миры могут попасть также другие игроки. (Или не могут,в зависимости от пожеланий владельца.Здесь стоит взвесить концептуальные привелегии тех игроков, кто разрешает посещение зоны + Спаун криперов условно).
В абсолюте человек может настраивать посещения посещения своих зон,т.е. фактически получая прототип осад.
По такому же принципу работают и миры боссов,пве, а также поля сражений масс игроков.
В общем же мире люди ведут торги друг с другом,общаются, заводят знакомство,любуются красотами и получают удовольствие от игры.
Такой был мкгл когда-то давно. Теперь, ему нужно отрезать засохшие крылышки, чтобы впредь вспорхнуть белыми простынями.
Btw: Что же насчет хранения данных микро-миров, постоянно множащихся, так ответ напрашивается сам собой) Оплата в виде внутренней валюты и донатом. Сейчас данные могут хранить довольно оптимизированно в дата центрах,так что такая система монетизации пригодилась бы администрации. Тогда не нужно заходить продлевать свою чёртову Терру 5000*5000, а лишь платить нную сумму за ее хранение.
Вступай, предлагай!