Кричащий заголовок всё-таки поднял меня из могильных глубин кладбища мкгл, а содержание заставило пустить слезу ностальгии.
Больше всего в этом проекте потрясает то, как сильно отразилось его влияние на людей. Как они возвращаются из года сюда вновь и вновь в надежде поностальгировать и увидеть ту самую атмосферу. Атмосферу, которую создают игроки.
Сегодня я зашёл на сервер фарм.Там было буквально 3 человека.Я тпшнулся на Спаун, и мое сердце сжалось от того,какую красоту не наблюдают игроки.
Мне стало обидно за то, что люди старались и делали целыми командами эти прекрасные спауны, тратили сотни человеко-часов, а теперь никто даже посещает данные сервера.
В связи с этим, мне кажется, остро-необходима переработка в целом концепции сервера. Идея с планетами и мне нравятся, выглядит она вполне интригующе, но для кого все эти планеты нужны?
Я предлагаю:
1) избавиться от основных серверов, где доля онлайна крайне мала в месяц,по отношению к реально посещаемым серверам
2) "погрузить игрока в мир". Я не изучал реализацию майна, поэтому не могу предположить насколько возможна идея, но я бы хотел видеть Майн как один мир-сервер, в котором контактируют все игроки. Где не нужны Бендеры, живая экономика и где вы чувствуете атмосферу.
В масштабах такой игры сложно завернуть все территории и пытаться расширить карту с учетами всех тех.ограничений.
Поэтому мне видится удачным сделать микро-мир для владельцев домов,городов,объектов. Некий кусок пространства, в котором вы обстраиваетесь (без чертовых гробов и коробок) по своему вкусу.
В такие микро-миры могут попасть также другие игроки. (Или не могут,в зависимости от пожеланий владельца.Здесь стоит взвесить концептуальные привелегии тех игроков, кто разрешает посещение зоны + Спаун криперов условно).
В абсолюте человек может настраивать посещения посещения своих зон,т.е. фактически получая прототип осад.
По такому же принципу работают и миры боссов,пве, а также поля сражений масс игроков.
В общем же мире люди ведут торги друг с другом,общаются, заводят знакомство,любуются красотами и получают удовольствие от игры.
Такой был мкгл когда-то давно. Теперь, ему нужно отрезать засохшие крылышки, чтобы впредь вспорхнуть белыми простынями.
Btw: Что же насчет хранения данных микро-миров, постоянно множащихся, так ответ напрашивается сам собой) Оплата в виде внутренней валюты и донатом. Сейчас данные могут хранить довольно оптимизированно в дата центрах,так что такая система монетизации пригодилась бы администрации. Тогда не нужно заходить продлевать свою чёртову Терру 5000*5000, а лишь платить нную сумму за ее хранение.
Спасибо за тему, очень тронуло.
Ответов: 432
|
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | Madara, _Machete_ |