Вверх ↑
Ответов: 843
#1: 2019-01-11 04:22:17 ЛС | профиль | цитата
Выбор сервера
В лаунчере выделить сервера, на которых наибольший онлайн в данный момент. Новичку может не хватить внимательности посмотреть эту информацию на сайте. После захода на какой-то случайный сервер, например, guest, который пихают активнее, чем тот же нано, человек закрывает лаунчер и больше не открывает mcgl.

- Можно не избавляться от старых неиграбельных серверов (т.к. проблема с ресурсами игроков, которые не желают терять свои богатства). Старые сервера, при выборе сервера в лаунчере, "затемнить" на фоне новых или тех, где больший онлайн. Приоритет и порядок составлять по логике объединения двух пунктов 1. Густонаселенные 2. Менее застроенные.

- Приток игроков стараться направлять на пару серверов с наибольшим онлайном. Уже по мере увеличения онлайна на этих серверах создавать новый, куда будут приходить новички.

- Сам механизм привлечения внимания на нужный сервер сделать максимально простым - прямо в лоб почти что заставлять игрока нажимать на нужный сервер, в будущем на новых серверах большими буквами писать что-то по типу "для новичков", "новый сервер" и т.д.

??? - Вопрос в том, что новые игроки будут приходить на пустой новый сервер и так же без онлайна отказываться от игры на нем. Но старые игроки, если последние сервера будут действительно нагружены, будут так же уходить на новый за поиском "новой жизни" и "жизни с чистого листа".

~~~ - Не часть предложения, а просто мнение. Желательно переработать систему выбора сервера так, чтобы выбор зоны был более очевидным. Будь я новичком, то зашел бы, наверно, в зону для новобранцев, а там вообще мертвые сервера. Концепция заключается в основном в том, чтобы избавиться от старого формата выбора сервера. То есть, возможно, где-то убрать большую часть ролеплейности галактической вселенной сервера, более простыми и доступными словами говорить новичкам куда заходить и что нажимать.

Онлайн - это важно. Нужно больше внимания уделять фундаментальным аспектам сервера, а не рофлообновлениям.

Хочется узнать истории людей, которые еще 7 лет назад играли в майнкрафт в сознательном возрасте - что их затянуло?

Людям, кто собирается двигать "make mcgl great again", нужно больше времени посвятить анализу поведения новичков.

Любая массово поддержанная идея может провалиться. (Пират стейшн - бмлкохре - никто не играет. Убрать заливы - шавлод - теперь ностальгируют)
карма: 11
Еще вопросы?
1
Голосовали:_Machete_