Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 316
#101: 2018-08-25 20:38:08 ЛС | профиль | цитата
Нужно просто поставить себе цель допустим нужно построить себе город и на этом основываться, смысл в профессии не так уж это и круто с 2011 года я как был мирным игроком так и остался. Если новичку хочется экстрима море позитива он добьётся своей цели в игре. Если он пришёл сюда поиграть так на пофигизме конечно он в скором времени уйдёт. Если одному играть скучно можно найти под себя клан и сидеть играть не одному а целой семьей. Даже не боюсь так выразиться, каждый клан с годами превращается в семьи. Есть иной выход на форуме есть сообщества прокачки акков с приемлемыми ценами - этот способ для ленивых.
карма: -60
Дикая мразь форума
0
Ответов: 50
#102: 2018-08-25 21:46:05 ЛС | профиль | цитата
Ясное дело, что система прокачки устарела, но менять ее так же сложно, особенно в нынешнем состоянии всего проекта, так что тут только доигрывать последние месяца, года и идти в другие проекты.
карма: -1
0
Ответов: 32
#103: 2018-08-25 22:01:45 ЛС | профиль | цитата
arsa писал(а):
Нужно просто поставить себе цель допустим нужно построить себе город и на этом основываться, смысл в профессии не так уж это и круто с 2011 года я как был мирным игроком так и остался. Если новичку хочется экстрима море позитива он добьётся своей цели в игре. Если он пришёл сюда поиграть так на пофигизме конечно он в скором времени уйдёт. Если одному играть скучно можно найти под себя клан и сидеть играть не одному а целой семьей. Даже не боюсь так выразиться, каждый клан с годами превращается в семьи. Есть иной выход на форуме есть сообщества прокачки акков с приемлемыми ценами - этот способ для ленивых.



Почему нужно быть таким конченым олдфагом? Трудно прочитать всё выше расписанное в теме? Еще раз, проблема и в прокачке, так-как она нудная и неинтересная, так и проблема в отсутствии поэтапности прокачки

Тогда, в далёком 2011 году не было такого разнообразия проектов, и galaxy неплохо смотрелся на фоне других проектов, а сейчас он доживает с таким подходом администрации последние годы
Сейчас существует множество серверов, с сбалансированным на них развитием, не плохими модами и прочим. Вся уникальность galaxy - моды, суть которых раскрывается после получения профессии.

Тут есть много вариантов, очевиднейшим из которых является - разбросать плюшки профессий по разным уровням.

Если ты этого не понимаешь, зайди на мой дискорд сервер и я объясню свою позицию - https://discord.gg/Gny7a4p
карма: 2
0
Ответов: 685
#104: 2018-08-25 22:08:34 ЛС | профиль | цитата
Вот ещё альтернатива для упрощения игры новичкам тык. Можете поднять тему

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-08-25 22:09:07
карма: -17
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 39
Silence
Затишье
#105: 2018-08-26 19:33:29 ЛС | профиль | цитата
Ребят, никто не предлагает упрощать систему прокачки, предлагают лишь разнообразить ее, либо сделать более интересной, в этом суть.
То есть, профессия будет получаться все также долго и тяжело, но уже не скучно, а интересно, чтобы не отпугивать новичков. Также обращаюсь к тем, кто считает, что если они прошли через это, то все должны пройти: Ребят, наши далекие предки прошли через различные болезни, не пользуясь медициной, жили в пещерах, а не в домах, питались тем, что добывали сами, в бою, с каменным оружием в руках. По такой логике, теперь каждый должен пройти через это. Нет, я понимаю, некоторые боятся, что профессии обесценятся, но я уверен, что половина из тех, кто против, боятся не обесценивания профессии, ( что уже итак, кстати, произошло), а того, что кому-то будет легче, чем им. Ребят, время идет, проект должен развиваться. С такой логикой у новичков не должно быть возможности и на дракона сходить, потому что у вас ее в свое время не было.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2018-08-26 19:39:38
карма: -7
Меня греет холод в моей душе
0
Ответов: 2
#106: 2018-08-27 22:12:31 ЛС | профиль | цитата
Частично согласен с автором. Прокачивать аккаунт, да и вовсе играть одному - скукота.
карма: -7
0
Ответов: 1724
Haunted Family
Топ ЧСВ Dragon nest
#107: 2018-08-27 22:21:28 ЛС | профиль | цитата
147к блоков реально много.
Где взять новичку 147к блоков на стройку

И по времени стройку долго аппать. т.к. я качаю акки на заказ я в этом шарю, стройка реально гемор, разрушение без
тоже долго...


Редактировалось 3 раз(а), последний 2018-08-27 22:31:21
карма: -144
Умалишённый житель болота
0
Ответов: 2378
EZclan
лидер
#108: 2018-08-27 22:34:19 ЛС | профиль | цитата
На днях обновка будет. Посмотрим, вдруг изменят систему
карма: -61
Готов играть при справедливом админе. Пересмотрите мои баны и ограничения.
0
Ответов: 87
#109: 2018-08-27 23:03:29 ЛС | профиль | цитата
-BROD9GA- писал(а):
На днях обновка будет. Посмотрим, вдруг изменят систему

Мечтай.
карма: -1
My name does not matter without a name. Best regards, Bonnie.
0
Ответов: 116
#110: 2018-08-28 01:16:38 ЛС | профиль | цитата
-BROD9GA- писал(а):
На днях обновка будет.

А где об этом говорилось? Я что-то пропустил? 0_О

Dimakyza писал(а):
Стройка реально гемор

Не сказал бы... Если есть блоки, стройку изи апать, но 147к блоков все равно дико

Редактировалось 3 раз(а), последний 2018-08-28 01:20:25
карма: 7
0
Ответов: 285
Monte Carlo
Добытчики
#111: 2018-08-28 07:29:34 ЛС | профиль | цитата
Не нужно ныть! Все так качались и вы качайтесь.
карма: 59
0
Ответов: 2368
Eternity
Patriarch
#112: 2018-08-28 07:52:03 ЛС | профиль | цитата
Смысл игры не в профессии, а в строительстве. Мне профессия только помогает в этом, но строил я и без нее. Основная плюшка, которая мне помогает - пилоны. В ваниле допустим, такого не было и все прекрасно справлялись и без нее.
карма: 234
Проект [Farm] - RP City | Мое маленькое хобби - снимаю ерунду.. и не только.
0
Ответов: 95
Storm
Defenders II
#113: 2018-08-28 08:16:16 ЛС | профиль | цитата
Как по мне так 147к блоков это достаточно много.
Но возможно не снижая это число и администрация получает так называемое "Удержание аудитории"
Некоторые люди стремятся получать проффесии и из за этого и задерживаются на проекте на достаточно длительный период времени.
Согласитесь если уменьшить это число допустим в двое тем самым получив 73к стройки/разрушения,то игрок накопавший алмазов скрафтит себе лопат,и в тот же день или во 2-й день если отыграет достаточно активно
Сможет прокачать себе 20 лвл разрушения.
Если он будет складировать блоки то еще за пару дней он апнет и стройку.
Как мне кажется это будет досточно легко.
Поэтому снижать данное число по моему мнению не стоит.

Как мне кажется лучше добавить какие либо промежуточные профессии которые хоть немного разнообразят жизнь новичка на данном проекте.
Видел несколько подобных тем на форуме,если все хорошенько доработать то возможно получится что то более-менее нормальное.
карма: -10
0
Ответов: 2368
Eternity
Patriarch
#114: 2018-08-28 08:21:15 ЛС | профиль | цитата
Galaxyforum, промежуточные профессии висят в плане уже очень давно. Профессии
карма: 234
Проект [Farm] - RP City | Мое маленькое хобби - снимаю ерунду.. и не только.
0
Ответов: 2378
EZclan
лидер
#115: 2018-08-28 22:04:26 ЛС | профиль | цитата
Gulamov02 писал(а):
Я что-то пропустил? 0_О


2017-09-01
2016-08-31
2015-08-28
2014-08-28
карма: -61
Готов играть при справедливом админе. Пересмотрите мои баны и ограничения.
0
Ответов: 316
#116: 2018-08-28 22:27:30 ЛС | профиль | цитата
Весь прикол игры в том когда человек качнет 20 дал ему захочется иметь вторую руку и будет дальше качаться
карма: -60
Дикая мразь форума
0
Ответов: 87
#117: 2018-08-28 23:20:17 ЛС | профиль | цитата
arsa писал(а):
Весь прикол игры в том когда человек качнет 20 дал ему захочется иметь вторую руку и будет дальше качаться

Ты видимо не понял прикола. Не в системе прокачки фейл. А отсутствие какого либо геймплея во время прокачки.
карма: -1
My name does not matter without a name. Best regards, Bonnie.
0
Ответов: 32
#118: 2018-08-29 10:10:27 ЛС | профиль | цитата
zema писал(а):
Не нужно ныть! Все так качались и вы качайтесь.



Как до таких животных, как засраные олдфаги, катающие с 2011 года, не доходит тот факт, что:
1) по тем временам выбора большого не было
2) на данный момент аудитория поменялась, появилась куча проектов, постоянно развивающихся, а galaxy стоит на месте, а комьюнити из-за таких как вы загнивает

К слову, за такие выражения жду бана на форуме)

--- Добавлено в 2018-08-29 10:12:14

arsa писал(а):
Весь прикол игры в том когда человек качнет 20 дал ему захочется иметь вторую руку и будет дальше качаться



Почему так трудно прочитать, что проблема не только в прокачке, но и в отсутствии контента на протяжении неё?
Вернее, его не то, что бы нету совсем, он есть, но минимальное количество!

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-08-29 10:12:14
карма: 2
0
Ответов: 1209
#119: 2018-08-29 10:44:11 ЛС | профиль | цитата
Я и много игроков так качались.Почему вам не пройтись по тем же тропинках?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-08-29 10:44:27
карма: -6
Пузата Хата Сквад
0
Ответов: 436
Monte Carlo
Пираты Стью
#120: 2018-08-29 10:47:53 ЛС | профиль | цитата
coolsupersan писал(а):
Я и много игроков так качались.Почему вам не пройтись по тем же тропинках?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-08-29 10:44:27

Я не знаю, может хотя бы к 15 странице люди не будут один и тот же вопрос кидать.
карма: 60
солевой
0
Ответов: 32
#121: 2020-05-19 01:09:04 ЛС | профиль | цитата
Дорогие мои ОЛДФАГИ)
Чет за 2 года - изменений в лучшую сторону - нема
Да и в принципе, никаких изменений - нет ;)
Уже год всем насрать на вас, даже мельчайших +- обновлений - не было)
Дожидаемся окончательного загнивания проекта, чтобы ваши супер прокаченные аккаунты уже не имели смысла))
С любовью ‹3
Компудастер

карма: 2
0
Ответов: 963
Noir Villar
Фантазер
#122: 2020-05-19 01:17:36 ЛС | профиль | цитата
О5 25
карма: -4
Эт оч круто
0
Ответов: 368
TRoN
Program
#123: 2020-05-19 01:20:02 ЛС | профиль | цитата
По факту написано....
карма: -50
0
Ответов: 96
#124: 2020-05-19 10:33:05 ЛС | профиль | цитата
А как бы вы отреагировали, если бы узнали, что в обновлённой системе получения уровня прокачка будет занимать ещё больше времени? = )
карма: -4
Вам отказано в дальнейшем предоставление услуг на нашем проекте.
1
Голосовали:Huscar
Ответов: 5656
#125: 2020-05-19 10:38:19 ЛС | профиль | цитата
apibus, и при этом плюшки тех самых классов будут открываться постепенно, а не после достижения всей прокачки.
карма: 17
— Люди падают, чтобы научиться вставать
0
Ответов: 96
#126: 2020-05-19 10:48:00 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, при этом в игре до сих пор нет никаких мануалов по механикам, расам, профессиям и материалам, а википедия писалась таркитаном в прошлом веке. Жалко очень, что люди талантливые из игры уходят. Очень жалко. = )
карма: -4
Вам отказано в дальнейшем предоставление услуг на нашем проекте.
0
Ответов: 630
Alliance
Electus
#127: 2020-05-19 11:12:38 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):
Начнем с того, что я долблю камень 3 дня, примерно по 8 часов, вставая за эти три дня в афк максиум на 3 часа


18+ Ахтунг! Внимание, крики маты, детям не смотреть1!1
18+ Контент не для всех.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-05-19 11:32:04
карма: -27
0
Ответов: 1164
Monte Carlo
Наместник
#128: 2020-05-19 12:51:29 ЛС | профиль | цитата
ой да на робота можно и чернорабом бегать
карма: 34
Мото - мото | Клуб гарантов
1
Голосовали:Huscar
Ответов: 2102
777
лидер
#129: 2020-05-19 12:53:26 ЛС | профиль | цитата
Кучу людей получили профу, не так уж и сложно
карма: 6
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
0
Ответов: 5656
#130: 2020-05-19 12:56:31 ЛС | профиль | цитата
777, дело не в сложности, а в самом процессе! Есть категория людей, которому очень важен процесс, а он оставляет желать лучше. И как написал apibus, до сих пор нет возможности, однако с введением классов и промежуточного получения плюшек — данная проблема решится!
карма: 17
— Люди падают, чтобы научиться вставать
0
Ответов: 633
TRoN
Demon
#131: 2020-05-19 13:17:31 ЛС | профиль | цитата
Shredder писал(а):
realcomp писал(а):
С данным постом будут не согласны те, кто уже очень долго играет и набил всё, что можно

начинали все одинаково

Кому ты тут... Ты же шаришь, да, что ничего подобного? Огромное кол-во аккаунтов было вкачано ДО исправления все возможных багов что позволяли быстро качаться, те же счетчики, например. Остальные аккаунты качаются сейчас лопатами деда, которые выдавались когда, напомни? И сколько они щас стоят? Вот то-то же. Сейчас реальнее всего и проще всего качать стройку, и всё. Да, щас ивент, да тоже можно покачать, но... Но камон, это стоит алмазов, и на всю прокачку уйдет 380 алмазов или 42.2 аб

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-05-19 13:21:23
карма: -16
0
Ответов: 5656
#132: 2020-05-19 13:20:21 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, сейчас также выгодно алмазными лопатам копать песок за спавном с последующей реализацией их на рынке или переправлением в стекло и также реализацией на рынке.
карма: 17
— Люди падают, чтобы научиться вставать
0
Ответов: 633
TRoN
Demon
#133: 2020-05-19 13:23:31 ЛС | профиль | цитата
Embr0n писал(а):
DeMoNo5060, сейчас также выгодно алмазными лопатам копать песок за спавном с последующей реализацией их на рынке или переправлением в стекло и также реализацией на рынке.

Ага, ага, но кирками быстрее и эффективнее. Т800+Кирка+Таблетка-Пол пустыни в 1 клик. К тому же песка быстрее накопаешь и поднимешь, но мне было лень его собирать, это бы добавило ещё дня 2
карма: -16
0
Ответов: 136
Haunted Family
лидер
#134: 2020-05-19 13:33:02 ЛС | профиль | цитата
А где собственно обнова ?
карма: -13
0
Ответов: 17
Alliance
Electus
#135: 2020-05-19 14:42:10 ЛС | профиль | цитата
Как по мне система прокачки нормальная
карма: -6
0
Ответов: 96
#136: 2020-05-19 15:24:50 ЛС | профиль | цитата
MisterBooM писал(а):
Как по мне система прокачки нормальная
Пассивно - без истребления пустынь - профессия берется в среднем за полгода-год игры - в зависимости от того, какие аспекты геймплея интересуют условного новичка. Активно же взять профессию можно за день-два игры - в зависимости от соблюдения факторов, направленных на ускорение этого процесса. Также, прокачать уровень можно моментально, используя зелья увеличения члена из f9, или за 6-8 часов, используя лопату деда. Условимся, что для полноценной разблокировки всех доступных игровых возможностей нужно иметь хотя бы по одному аккаунту, на каждом из которых будут разные профессии - это 6 аккаунтов. Умножь время, используемое для прокачки каждой профессии - соответственно пассивному времени и активному, на 6, и у тебя получится минимальный срок прокачки и максимальный срок прокачки аккаунтов, которые лишь только после взятия позволят НАЧАТЬ полноценный геймплей, на освоение и развитие в котором тебе понадобится всё так же немало времени.
Итак, вопрос: относительно какой нормы такая система роста должна считаться нормальной? Тут долго думать над ответом не нужно; из самого факта наличия у администрации инициативы к изменению этой системы следует, что с ней что-то не так.
Казалось бы, зачем апмбус всё это написал? Я не знаю. Ладно.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-05-19 15:26:40
карма: -4
Вам отказано в дальнейшем предоставление услуг на нашем проекте.
0
Ответов: 136
Haunted Family
лидер
#137: 2020-05-19 17:14:15 ЛС | профиль | цитата
MisterBooM писал(а):
Как по мне система прокачки нормальная

Учитывая то что ты сидишь афк на рынке , конечно для тебя нормальная система прокачки
карма: -13
1
Голосовали:_Karnelius_
Ответов: 368
TRoN
Program
#138: 2020-05-19 18:07:45 ЛС | профиль | цитата
Человек который только зайдет в игру явно будет не в восторге что ему нужно сидеть и качать 147к блоков. Легче найти другой проект,чем столько времени тратить не понятно на что.
карма: -50
0
Ответов: 578
DarkSTeam
лидер
#139: 2020-05-20 00:40:42 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):
Начнем с того, что я долблю камень 3 дня, примерно по 8 часов, вставая за эти три дня в афк максиум на 3 часа сумарно, и мне его долбить еще пол жизни.
Система прокачки деревянная, представьте себе, что вы новичок, и зашли в соло поиграть на ваш сервер в первый раз, что бы получить профессию, вам надо продолбить 147.000 БЛОКОВ, а на протяжении этого времяни чем вы будете заниматься??
Все основные плюшки сервера раскрываются после получения профессии, а до этого вы не освоите никаких модов, и игроку соответственно не будет интересно, и он без желания играть не останется на вашем сервере
Например меня держит на этом сервере только то, что мои друзья мне помогают развиваться и показывают всё самое интересное.
Также Считаю, что не правильно раскрывать такую уникальную геймплейную часть, как профессию через донат. Донат можно сделать, что бы его покупали и без данного пункта, дайте более балансные привелегии. Также считаю, что надо сделать большее различее между разными привилегиями.
Прокачку вы профессиях можно сделать через например хотя бы через квесты, сделать 6 персонажей, за выполнение квестов которых начислялись бы левлы различных профессий. По достижению определённого левла можно взять себе данную профессию.

С данным постом будут не согласны те, кто уже очень долго играет и набил всё, что можно



Дорогие мои ОЛДФАГИ)
Чет за 2 года - изменений в лучшую сторону - нема
Да и в принципе, никаких изменений - нет ;)
Уже год всем насрать на вас, даже мельчайших +- обновлений - не было)
Дожидаемся окончательного загнивания проекта, чтобы ваши супер прокаченные аккаунты уже не имели смысла))
С любовью ‹3
Компудастер

прошу лайкнуть всех, кто считает так-же

Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-05-19 01:09:57


2 года долбишь, и профу так и не набрал?)
карма: -19
-1
Голосовали:player$690231
Ответов: 172
-=MFR=-
Приближенный
#140: 2020-05-20 08:17:24 ЛС | профиль | цитата
то чувство, когда шахта вкачал за 11 часов, а парень тут дни убивает и не может..
карма: -21
если мои города черные, знайте я погиб за родину.
0
Ответов: 154
#141: 2020-05-20 12:23:33 ЛС | профиль | цитата
MegaGru писал(а):
то чувство, когда шахта вкачал за 11 часов, а парень тут дни убивает и не может..


что ты сравниваешь, себя, который шахтера скорее всего качал второй профессией, знал для чего он и вообще знал куда тратит время, и сравниваешь новичка который может просто первый раз зашел на проект, и ты думаешь что он за 12 часов подряд копания пустыни на непонятном для него сервере не сломаеться? да и вообще, даже не знаю как вы вкачиваете за сутки профессию, качаю себе профы потихоньку месяцами а не как клоун за 48 часов себе 4 профы сделать и писать потом не таким в тему
карма: -25
преизошел троллинг...
0
Ответов: 922
#142: 2020-05-20 21:16:15 ЛС | профиль | цитата
Как в 2012-2013 уже никогда даже близко не будет (имею ввиду те люди, тот интерес, та экономика, те цели игры и многое многое другое), смиритесь ребята.
И проблема вовсе не в 147к блоков которые требуется поставить или разрушить для профессии
карма: -24
0
Ответов: 17
Alliance
Electus
#143: 2020-05-21 00:23:20 ЛС | профиль | цитата
ExxTeZy писал(а):
Учитывая то что ты сидишь афк на рынке , конечно для тебя нормальная система прокачки



Я большое количество аккаунтов прокачал с такой системой, как по мне система нормальная, но хотелось бы лучше, и откуда такая информация что я сижу афк на рынке)? Откуда тебе знать чем я занимаюсь?

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-05-21 00:26:34
карма: -6
0
Ответов: 178
TheFreezed
Sturmfuhrer
#144: 2020-05-28 09:47:08 ЛС | профиль | цитата
Если нужен лвл - лучше ломать песок лопатой.)
Быстрее будет раза в 4, чем камень.

А заниматся чем-то до профы и получить проф.крафты можно у нас: https://forum.minecraft-galaxy.ru/claninfo/2214

Проект слишком обширный, можно найти приятное русло.)

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-05-28 09:49:03
карма: -2
Ничто не истинно - все дозволено...(c)
1
Голосовали:Nick_Fury
Ответов: 200
Silence
Заброшенность
#145: 2021-09-06 15:08:40 ЛС | профиль | цитата
Собственно, чтобы решить эту проблему, давно уже пора ввести подобие "подмастерий" на 10-12м уровне, может на 15м. Или, как вариант, на 10-12 уровнях начинающего подмастерья, дальше опытного подмастерья на 15-17, а после него уже настоящие профессии, всё это с целью, чтобы новый игрок сначала ломал и ставил блоки до уровня 12го так, а после него мог без такого унылого способа прокачки идти к НПС и получить со статусом подмастерья часть возможностей профессии, например некоторые крафты, и получать за их осуществление бонус к уровню разрушения/стройки, чтобы прокачка до профы была интересней, а не только унылым качем. Сейчас по причине унылого кача до профы идёт коцептуальное устаревание и стагнация сервера майнкрафт-гелакси, оттого что по сравнению с ним обычный ванильный майнкрафт последних версий содержит меньше нудного геймплея и предоставляет 100% возможностей любому игроку, для которых нужно только добыть ресурсы, да фармить шкалу опыты, и всё это без нудного унылого кача копанием на которое не хватает терпения. Если его срочно не преодолеть, то серверу придёт конец. Причём всё это было актуальным ещё годы назад.
Вот тут https://forum.minecraft-galaxy.ru/professions/ картинка как висела пять лет с подмастерьями на пути к профессии, так и висит, и ничего так и не ввели, хотя актуальность этого остро висела ещё в 15 году когда начал падать онлайн. Есть вариант дать возможность "подмастерьям" делать некоторые простые крафты профессий, но не все из доступных профессий, а лишь некоторые, например сталь/кремний, заплатки, кожаную сумку, пластик/бинт, строительные леса, сферы/цилиндры, но не мгновенно как у профессий, а чтобы этот процесс занимал секунд 10. За осуществление игроком около 20 крафтов игрок получит бонус к уровню стройки или разрушения в размере 100 блоков построенных/разрушенных. Можно ограничить колличество бонусов в сутки для игрока со специализацией подмастерья около 15 бонусов за крафты, после чего он устаёт и ему требуется отдых. Всё это позволит новым игрокам прокачиваться менее нудно, получая бонусы за крафт и выведет их на возможность торговли своей продукцией на общий рынок. Вот мой вариант, как решить проблему унылого кача до профы введением "подмастерий", получаемых у НПС.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-09-06 15:16:19
карма: -11
Падение это лишь начало ещё большего возвышения.
1
Голосовали:_Bond_
Ответов: 186
#146: 2021-09-22 01:30:55 ЛС | профиль | цитата
Тема старая, но я плюсую. Притока новых людей нет, нет того экшена, что был в году 12-14. Тогда и на сервер, то было сложно попасть из за большого онлайна, но всегда было место, где каждый мог начать развиваться и прокачиваться. По итогу все, кому был интересен проект нафармились, да заняли свой кусок на карте, от чего происходит какой-то ужас и большая часть карты запривачена. Не хватает какого-либо глобал вайпа с ресетом всей карты и всех уровней у игроков, только так можно получить приток новых людей. Это значительно упростит геймплей, но с другой стороны те самые люди, которые честным трудом фармили все это время
карма: -6
0
Ответов: 666
#147: 2021-09-22 07:09:24 ЛС | профиль | цитата
Плюсую просто х10, очень странно что за все эти года не додумались провернуть подуровни хотя-бы, я уже не говорю про какие-то более сложные схемы. А так считайте потеряли из-зп дрочевности системы онлайна процентов этак 30 думаю, не меньше.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-09-22 07:09:44
карма: -30
0
Ответов: 159
#148: 2021-09-22 09:26:21 ЛС | профиль | цитата
TawerGetto227 писал(а):
Плюсую просто х10, очень странно что за все эти года не додумались провернуть подуровни хотя-бы, я уже не говорю про какие-то более сложные схемы. А так считайте потеряли из-зп дрочевности системы онлайна процентов этак 30 думаю, не меньше.

123Maffin писал(а):
Не хватает какого-либо глобал вайпа с ресетом всей карты и всех уровней у игроков, только так можно получить приток новых людей.


1.Какие "подуровни"? Вовку чекни или другую mmorpg. Абсолютно такая же гриндилка, ты просто фармишь ради фарма(пвп на хайлвл). Чекни Китай и их игры. Абсолютно все похожи на друг-друга и ФАРМ РАДИ ФАРМА. (Да о чем речь, вы квесты то не проходите, когда свапаете профу, за 150 рубасов скидываете. Какой контент вам.)
Чекни ванилу майна и топ серверов по ним. Что они предлагают?Если сравнить мусор который есть у них и у нас - выбор очевиден.
Не нужно брать майн по типу "сталкрафта" - это больше к РП походит. У нас такое не развито, если не трогать профессии.
2. Не будет глобального вайпа т.к у нас только на нано нет места, а на других планетах есть место под территорию. Иди и качайся, а потом свапайся на нано и продавай свои ресы. (+ люди с заводов и так не окупаются, судя по их выводам, а тут еще и вайп)
3. И причем тут ресет?Чтоб ты с нуля апал себе профессию, а дальше что?Ну вот пол года пройдет и все опять апнут профы и что дальше?Вывод? "Типо" занять место под солнцем на неск.месяцев?Это вообще никак не решит проблему и тем более приток новых пользователей. Вы только рынок убьете на пол года из-за недостатка проф.крафта своими ценами.

+ при всем этом, если сравнивать сервера, донат на этих ссаных серверах (mctop) состоит из привилегий, которые дают тебе почти все, что ты захочешь и это уже ломает гемплей. У тебя по факту подобие креатива. Ранее так вообще можно было просто админку купить и летать, вещи раскидывать, но у нас ты за 1к можешь только +40 к разрухе\стройке купить - это ли не счастье? У тебя уже условия равные. Если не считать РП сервера, наш получается единственный идет в правильном направлении, а остальные сервера чисто для сбора денег существуют и не более.
+ серверы из того же mctop имеют IC2,кучу модов и т.д и т.п и еще вдобавок куча школьников с софтом.Видимо MCGL должен превратится в солянку таких же серверов, зато онлайн будет, так?
Если не так, тогда как? По факту вы предлагаете только лишь это. Напихать всего и сразу и чтоб онлайн был в 500 человек.

Редактировалось 10 раз(а), последний 2021-09-23 12:01:02
карма: -8
how to use? ::
0
Ответов: 186
#149: 2021-09-22 13:08:15 ЛС | профиль | цитата
AlenaIgorevna писал(а):

Вы только рынок убьете на пол года из-за недостатка проф.крафта своими ценами.

Может я что-то не понимаю, но смысл от стабильной экономики на онлайн в 100 человек, которые объективно и так уже расфармились и многие имеют по несколько аккаунтов с профами?
AlenaIgorevna писал(а):

+ при всем этом, если сравнивать сервера, донат на этих ссаных серверах (mctop) состоит из привилегий, которые дают тебе почти все, что ты захочешь и это уже ломает гемплей. У тебя по факту подобие креатива. Ранее так вообще можно было просто админку купить и летать, вещи раскидывать, но у нас ты за 1к можешь только +40 к разрухе\стройке купить - это ли не счастье? У тебя уже условия равные. Если не считать РП сервера, наш получается единственный идет в правильном направлении, а остальные сервера чисто для сбора денег существуют и не более.
+ серверы из того же mctop имеют IC2,кучу модов и т.д и т.п и еще вдобавок куча школьников с софтом.Видимо MCGL должен превратится в солянку таких же серверов, зато онлайн будет, так?

А причём тут это, так вообще не понял. Никто не говорит про систему доната, да и про софтину разговора нет
карма: -6
0
Ответов: 4
#150: 2021-09-22 13:49:32 ЛС | профиль | цитата
123Maffin писал(а):
AlenaIgorevna писал(а):

Вы только рынок убьете на пол года из-за недостатка проф.крафта своими ценами.

Может я что-то не понимаю, но смысл от стабильной экономики на онлайн в 100 человек, которые объективно и так уже расфармились и многие имеют по несколько аккаунтов с профами?
AlenaIgorevna писал(а):

+ при всем этом, если сравнивать сервера, донат на этих ссаных серверах (mctop) состоит из привилегий, которые дают тебе почти все, что ты захочешь и это уже ломает гемплей. У тебя по факту подобие креатива. Ранее так вообще можно было просто админку купить и летать, вещи раскидывать, но у нас ты за 1к можешь только +40 к разрухе\стройке купить - это ли не счастье? У тебя уже условия равные. Если не считать РП сервера, наш получается единственный идет в правильном направлении, а остальные сервера чисто для сбора денег существуют и не более.
+ серверы из того же mctop имеют IC2,кучу модов и т.д и т.п и еще вдобавок куча школьников с софтом.Видимо MCGL должен превратится в солянку таких же серверов, зато онлайн будет, так?

А причём тут это, так вообще не понял. Никто не говорит про систему доната, да и про софтину разговора нет

На счет второго - это было сравнение серверов. МКГЛ даже сейчас дает больше, чем другие сервера. Донат в виде все этих плюшек описаных на ванильных серверах - уже ломает гемплей и игра становится просто нулевой, когда в том же МКГЛ донат тебе не дает никакого приемущества в отличии тех же алмазов, которые сейчас прям на расхват и тебе приходится фармить, заниматся трейдом
Суть не в донате в целом, а в игровой составляющей.
Вот только понять не могу "расфармились", а кто расфармился?Тут может человек 15 имеют заработок стабильный на рынке,а в целом только аккаунты и имеют, но в любой другой мморпг у людей так же есть аккунты и не по 2-3, а по 5-10. Почему нет?Он же не просто так их качает, а превращает это в доп.заработок.Поэтому сброс аккаунтов - это бред. Оно никому не нужно и бесполезно.А то что он про софт писал - это он чисто от себя апдейтнул
Кстати, офф сервера майна вообще не вайпаются. Это все пошло с пираток, чисто сервера чистили и все.

Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-09-22 14:03:15
карма: 0
0
Ответов: 305
#151: 2021-09-24 17:34:11 ЛС | профиль | цитата
TawerGetto227 писал(а):
Плюсую просто х10, очень странно что за все эти года не додумались провернуть подуровни хотя-бы, я уже не говорю про какие-то более сложные схемы. А так считайте потеряли из-зп дрочевности системы онлайна процентов этак 30 думаю, не меньше.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-09-22 07:09:44


Пришел главный эксперт.. который мог удалить зону только за аб. Я похлопаю тебе!! Человек сидит в теме про новичков, пытается решить проблему... вот так он относится к игрокам посмотрите!


Я тебя прописываю, и ты мне строишь стену. Т.к после твоего удаления уже не по моей просьбе (а а наверное потому что просто стерли за не актив) ты пойдешь и будешь мне строить стены.

ИЗ-ЗА таких как ТЫ онлайна не будет.

Теперь вся история.. ЧТОБЫ никто не думал что я просто так набросился на человека в теме.

В январе у меня украли город, я стер зону заприватив как дом. Пришел человек с ником Геймплей, заприватив себе часть зоны... в итоге зону стрели.. и поиходит наш персонаж с ником TawerGetto227

ОЧЕНЬ МНОГО времени человек МОРОЗИЛСЯ и отказывался из каких то принципов удалять зону, в итоге, зона стрелась но только уже система это сделала.

Вот пусть идет человек и строит мне стены.
2021-09-24_17.47.18.png
2021-09-24_17.47.31.png

ЧЕЛОВЕК из принципа игнорил и не удалял зону чтобы я ПОТОМ её заприватил, и ничего не вайпнулось. Но теперь он будет мне строить стены.



А ВОТ ТЕПЕРЬ представьте, что с новичком будет если он так же попадется на все это. Он просто УЙДЕТ! И СЕРВЕР ОТ ЭТОГО лучше не станет и такие как тащеры должны быть заблокированы и удалены с сервера НАВСЕГДА!

Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-09-24 18:02:27
карма: 1
0
Ответов: 368
TRoN
Program
#152: 2021-09-25 00:24:27 ЛС | профиль | цитата
Помянем автора,ушел из игры так и не докачавшись.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-09-25 00:24:54
карма: -50
0
Ответов: 80
#153: 2021-09-25 12:50:51 ЛС | профиль | цитата
boyfriend
Так вся суть MCGL в том что ты сам отвечаешь за игровой процесс и никто тебе ничего не обязан, здесь нету глупых правил на обман, гриферство и т.п.
Поставил кривой приват - расплачивайся, прописал игрока к которому нету большого доверия - расплачивайся
В своё время на проекте был большой онлайн и таких игроков, как TawerGetto227, было больше чем сейчас и играли все, в том числе и новички.
карма: 37
0
Ответов: 305
#154: 2021-09-26 04:51:43 ЛС | профиль | цитата
Feed-Me писал(а):
boyfriend
Так вся суть MCGL в том что ты сам отвечаешь за игровой процесс и никто тебе ничего не обязан, здесь нету глупых правил на обман, гриферство и т.п.
Поставил кривой приват - расплачивайся, прописал игрока к которому нету большого доверия - расплачивайся
В своё время на проекте был большой онлайн и таких игроков, как TawerGetto227, было больше чем сейчас и играли все, в том числе и новички.


Я знаю что было раньше но теперь совсем другие времена. Проект уже давно не имеет того онлайна каким он был раньше, но заниматься подобным бредом уже не актуально.
карма: 1
1
Голосовали:Black_Smith
Ответов: 84
TRoN
Beta test
#155: 2021-09-26 21:03:20 ЛС | профиль | цитата
раньше было интересно со стороны прокачки а сейчас можно делать завод
карма: -8
0
Ответов: 3
#156: 2021-09-27 09:37:28 ЛС | профиль | цитата
Надо долбить песок по 10 часов, а не камень. За 2 дня прокачаешься.
карма: 0
Смотри
1
Голосовали:Hines
Ответов: 240
Silence
Безмолвие
#157: 2021-09-27 11:16:30 ЛС | профиль | цитата
Aesthetic писал(а):
Надо долбить песок по 10 часов, а не камень. За 2 дня прокачаешься.

Если T800(модуль)+табла на разруху+золотые лопаты можно и за день апнуть
карма: -6
ушёл в другую игру на неопр. срок
0
Ответов: 25
INQ
Папа закон вор
#158: 2021-09-27 11:26:51 ЛС | профиль | цитата
SCPin писал(а):
Aesthetic писал(а):
Если T800(модуль)+табла на разруху+золотые лопаты можно и за день апнуть

4.5к золотых лопат а это 8 стаков золотых блоков, слишком дорого получается, даже если продавать песок/стекло, намного проще потихоньку алм лопатками, или подыскать лопатку деда
карма: 7
ШАКАЛЬЕ БРАТСТВО
0
Ответов: 240
Silence
Безмолвие
#159: 2021-09-27 11:53:17 ЛС | профиль | цитата
Rimuru_Tempest писал(а):
SCPin писал(а):
Aesthetic писал(а):
Если T800(модуль)+табла на разруху+золотые лопаты можно и за день апнуть

4.5к золотых лопат а это 8 стаков золотых блоков, слишком дорого получается, даже если продавать песок/стекло, намного проще потихоньку алм лопатками, или подыскать лопатку деда

У меня цыганское чутье, нахожу за час 4 стака золотой руды

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-09-27 11:53:42
карма: -6
ушёл в другую игру на неопр. срок
0
Ответов: 200
Silence
Заброшенность
#160: 2021-09-28 19:01:58 ЛС | профиль | цитата
Не забываем что планировались на пути к профессии некие подклассы, тут можно заметить https://forum.minecraft-galaxy.ru/professions/
Но как это висело, так и висит и не сдвинулось с места к реализации. Цель введения таких полу-профессий это облегчить новичку получение профессии для привлечения онлайна. Также очень и очень желательно сделать альтернативную прокачку за счёт выполнения крафтов, квестов и т.д., модернизировать систему получения опыта которая не менялась уже десятилетие, так, чтобы сократить количество блоков постройки или разрушения вдвое примерно, за счёт введения получения опыта альтернативными способами не такими нудными, как унылый гринд блоками. Если давать новый функционал подпрофессиям то его же нужно давать и полноценным профессиям. Потому что не вижу смысла давать новые возможности им, не давая их полноценной профессии.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-09-30 14:37:06
карма: -11
Падение это лишь начало ещё большего возвышения.
0
Ответов: 80
#161: 2021-09-28 21:31:42 ЛС | профиль | цитата
Sardaukar,
под профессиям можно давать навыки на выбор реальных профессий
например:
18 лвл разрушения и у тебя есть выбор взять навык радар или стрельба из лука
карма: 37
0
Ответов: 166
Haunted Family
nullpointerexception
#162: 2021-09-29 04:09:55 ЛС | профиль | цитата
Rimuru_Tempest писал(а):
4.5к золотых лопат а это 8 стаков золотых блоков, слишком дорого получается, даже если продавать песок/стекло, намного проще потихоньку алм лопатками, или подыскать лопатку деда
Если стоимость одного слитка золота равна 1/13 алмаза, затраты на данный материал составят 40 аб, что вроде как в десятки раз дешевле средней стоимости лопаты деда. За всю прокачку - с учётом покупки таблеток и дерева - у меня не получалось потратить больше стака аб, при том что временные затраты практически идентичны.
карма: -3
0
Ответов: 111
INQ
Hardest
#163: 2021-09-29 08:08:04 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
Rimuru_Tempest писал(а):
4.5к золотых лопат а это 8 стаков золотых блоков, слишком дорого получается, даже если продавать песок/стекло, намного проще потихоньку алм лопатками, или подыскать лопатку деда
Если стоимость одного слитка золота равна 1/13 алмаза, затраты на данный материал составят 40 аб, что вроде как в десятки раз дешевле средней стоимости лопаты деда. За всю прокачку - с учётом покупки таблеток и дерева - у меня не получалось потратить больше стака аб, при том что временные затраты практически идентичны.


Я твой фанат
карма: -11
Бесконечный мут.
0
Ответов: 5
Thieves Guild
лидер
#164: 2021-10-03 12:48:06 ЛС | профиль | цитата
boyfriend писал(а):
TawerGetto227 писал(а):
Плюсую просто х10, очень странно что за все эти года не додумались провернуть подуровни хотя-бы, я уже не говорю про какие-то более сложные схемы. А так считайте потеряли из-зп дрочевности системы онлайна процентов этак 30 думаю, не меньше.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-09-22 07:09:44


Пришел главный эксперт.. который мог удалить зону только за аб. Я похлопаю тебе!! Человек сидит в теме про новичков, пытается решить проблему... вот так он относится к игрокам посмотрите!


Я тебя прописываю, и ты мне строишь стену. Т.к после твоего удаления уже не по моей просьбе (а а наверное потому что просто стерли за не актив) ты пойдешь и будешь мне строить стены.

ИЗ-ЗА таких как ТЫ онлайна не будет.

Теперь вся история.. ЧТОБЫ никто не думал что я просто так набросился на человека в теме.

В январе у меня украли город, я стер зону заприватив как дом. Пришел человек с ником Геймплей, заприватив себе часть зоны... в итоге зону стрели.. и поиходит наш персонаж с ником TawerGetto227

ОЧЕНЬ МНОГО времени человек МОРОЗИЛСЯ и отказывался из каких то принципов удалять зону, в итоге, зона стрелась но только уже система это сделала.

Вот пусть идет человек и строит мне стены.
2021-09-24_17.47.18.png

2021-09-24_17.47.31.png


ЧЕЛОВЕК из принципа игнорил и не удалял зону чтобы я ПОТОМ её заприватил, и ничего не вайпнулось. Но теперь он будет мне строить стены.



А ВОТ ТЕПЕРЬ представьте, что с новичком будет если он так же попадется на все это. Он просто УЙДЕТ! И СЕРВЕР ОТ ЭТОГО лучше не станет и такие как тащеры должны быть заблокированы и удалены с сервера НАВСЕГДА!

Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-09-24 18:02:27

Ну начнём с того, что он тебе по факту ничего не должен,ты же когда написал ему, что удали зону, тебе сразу обозначили, что за аб без проблем.Почему то же другим игрокам приходится выкупать территории, если им так надо сильно,чем ты лучше то других, что тебе все обязаны?

--- Добавлено в 2021-10-03 12:55:32

realcomp писал(а):
Начнем с того, что я долблю камень 3 дня, примерно по 8 часов, вставая за эти три дня в афк максиум на 3 часа сумарно, и мне его долбить еще пол жизни.
Система прокачки деревянная, представьте себе, что вы новичок, и зашли в соло поиграть на ваш сервер в первый раз, что бы получить профессию, вам надо продолбить 147.000 БЛОКОВ, а на протяжении этого времяни чем вы будете заниматься??
Все основные плюшки сервера раскрываются после получения профессии, а до этого вы не освоите никаких модов, и игроку соответственно не будет интересно, и он без желания играть не останется на вашем сервере
Например меня держит на этом сервере только то, что мои друзья мне помогают развиваться и показывают всё самое интересное.
Также Считаю, что не правильно раскрывать такую уникальную геймплейную часть, как профессию через донат. Донат можно сделать, что бы его покупали и без данного пункта, дайте более балансные привелегии. Также считаю, что надо сделать большее различее между разными привилегиями.
Прокачку вы профессиях можно сделать через например хотя бы через квесты, сделать 6 персонажей, за выполнение квестов которых начислялись бы левлы различных профессий. По достижению определённого левла можно взять себе данную профессию.

С данным постом будут не согласны те, кто уже очень долго играет и набил всё, что можно



Дорогие мои ОЛДФАГИ)
Чет за 2 года - изменений в лучшую сторону - нема
Да и в принципе, никаких изменений - нет ;)
Уже год всем насрать на вас, даже мельчайших +- обновлений - не было)
Дожидаемся окончательного загнивания проекта, чтобы ваши супер прокаченные аккаунты уже не имели смысла))
С любовью ‹3
Компудастер

прошу лайкнуть всех, кто считает так-же

Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-05-19 01:09:57

Система вообще не для новичков, я когда в 2012 начинал играть,первый аккаунт даже не докачал, потому что про уровни какие-то, узнал только спустя месяц)Но тут как, если времени свободного много и ты привык к однотипной работе, то 20 уровень это легко, а если нет, то будешь год качаться)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-10-03 12:55:32
карма: 1
0
Ответов: 1
#165: 2021-10-03 15:03:04 ЛС | профиль | цитата
Автор прав), чисто ради интереса зарегал чернорабочего, мне предложили помочь с чисткой города за оплату, а по завершению очистки владельцы тупо начали игнорить) С таким отношением ни один человек тут не задержиться
карма: 0
0
Ответов: 157
#166: 2021-10-03 17:08:13 ЛС | профиль | цитата
Будем надеяться что в скором времени система прокачки изменится
карма: -7
0
Ответов: 3997
Alliance
Aliance Veteran
#167: 2021-10-03 18:00:17 ЛС | профиль | цитата
MAHAX, ну ты главное найдётся, обязательно дождёшься когда-нибудь.
карма: -46
Yoshiro DownTown
0
Ответов: 35
Advent
Кардинал
#168: 2021-10-03 20:56:02 ЛС | профиль | цитата
12 страниц, а админ ещё не кому тут не ответил, хммм похоже ему не до вас уважаемые любители кубиков

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-10-03 20:56:29
карма: 13
Заливкаhttp://i.mcgl.ru
0
Ответов: 200
Silence
Заброшенность
#169: 2021-10-04 17:37:00 ЛС | профиль | цитата
Feed-Me писал(а):
Sardaukar,
под профессиям можно давать навыки на выбор реальных профессий
например:
18 лвл разрушения и у тебя есть выбор взять навык радар или стрельба из лука

Тоже имеет смысл и право на существование как вариант. На 17-18 уровне прокачки дать возможность выбора полноценного использования радара или лука охотника на половину возможностей охотника, 50% шанса крита от крита у полноценного охотника. А к этому приложить задания для прокачки, например подстрелить 10-20 мобов определённых типов за сутки, за выполнение бонус к уровню разрушения, эквивалент 1000 блоков примерно, искомая цель сократить путь до профессии с помощью квестов на 50% а то и больше, чтобы игрок не сошел с ума от монотонного занятия.
Такое давным давно было актуальным, чтобы сделать прокачку менее нудной а не унылым гриндом, который надоедает и утомляет. Ситуацию нужно срочно менять, сейчас контента в обычном майкнрафте, доступного игроку без всякой прокачки уровня стройки и разрушения побольше становится, если не исправить систему прокачки, произойдёт катастрофа, которая уже намечается от того что новым игрокам не хватает терпения прокачаться, и происходит концептуальное устаревание сервера гелакси и коллапс. Ну и в добавок к этом, нужно обновить версию майнкрафта до более новой.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-10-04 17:38:22
карма: -11
Падение это лишь начало ещё большего возвышения.
0
Ответов: 6534
CORPORATION-Z
лидер
#170: 2021-10-05 09:44:48 ЛС | профиль | цитата
Да зажрались эти новички... Когда я пришёл в МКГЛ, а я даже в ванильный майнкрафт не играл, было вообще ничего не понятно - но очень интересно. Приходилось знакомиться с другими игроками что бы узнать чо да как делать надо и на форуме копать инфу. А торговля - торговля была искусством, не было рынков, надо было зарабатывать репутацию честного торговца на сервере у других игроков. С тех пор было много обновлений и изменений игры, как удачных, так и не очень.

Новичкам нужна цель которая их зацепит, а уж если зацепит, то они будут идти к цели восхищаясь удобствами и смиряясь с неудобствами.

С прокачкой конечно сложный вопрос, я вкачать смог только основного перса, всех остальных купил за голд у других более терпеливых игроков. После того как я получил персонажей со всеми профессиями я смог окупить их зарабатывая голду на других нетерпеливых новичках продавая им необходимые вещи.

По сути глобальная экономика МКГЛ и держится на новичках - они как эмигранты для экономики США.

Лично меня привлекала именно экономическая механика игры - что заставляло меня строить огромные фермы и кормить биржу дабы потом купить алмазов там и торговать с другими игроками.

Опять же для меня что убивает интерес, гриф на мирных серверах, читерство, слёт зон. В общем безвозвратная утеря того над чем трудился сутки игрового времени может пропасть одномоментно и это очень больно и убивает желание играть так же мгновенно.
карма: -9
1
Голосовали:wanted
Ответов: 666
#171: 2021-10-05 10:50:22 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
Да зажрались эти новички... Когда я пришёл в МКГЛ, а я даже в ванильный майнкрафт не играл, было вообще ничего не понятно - но очень интересно. Приходилось знакомиться с другими игроками что бы узнать чо да как делать надо и на форуме копать инфу. А торговля - торговля была искусством, не было рынков, надо было зарабатывать репутацию честного торговца на сервере у других игроков. С тех пор было много обновлений и изменений игры, как удачных, так и не очень.

Новичкам нужна цель которая их зацепит, а уж если зацепит, то они будут идти к цели восхищаясь удобствами и смиряясь с неудобствами.

С прокачкой конечно сложный вопрос, я вкачать смог только основного перса, всех остальных купил за голд у других более терпеливых игроков. После того как я получил персонажей со всеми профессиями я смог окупить их зарабатывая голду на других нетерпеливых новичках продавая им необходимые вещи.

По сути глобальная экономика МКГЛ и держится на новичках - они как эмигранты для экономики США.

Лично меня привлекала именно экономическая механика игры - что заставляло меня строить огромные фермы и кормить биржу дабы потом купить алмазов там и торговать с другими игроками.

Опять же для меня что убивает интерес, гриф на мирных серверах, читерство, слёт зон. В общем безвозвратная утеря того над чем трудился сутки игрового времени может пропасть одномоментно и это очень больно и убивает желание играть так же мгновенно.


Увы твоя зона вечно стоять не будет, как и проект МКГЛ вечно работать не сможет, радуйся хотя бы тому, что здесь нет полных вайпов серверов как на многих проектах.
карма: -30
0
171
Сообщение
...