Вверх ↑
Ответов: 252
Nameless
Тень Новичок
#1: 2021-09-06 15:08:40 ЛС | профиль | цитата
Собственно, чтобы решить эту проблему, давно уже пора ввести подобие "подмастерий" на 10-12м уровне, может на 15м. Или, как вариант, на 10-12 уровнях начинающего подмастерья, дальше опытного подмастерья на 15-17, а после него уже настоящие профессии, всё это с целью, чтобы новый игрок сначала ломал и ставил блоки до уровня 12го так, а после него мог без такого унылого способа прокачки идти к НПС и получить со статусом подмастерья часть возможностей профессии, например некоторые крафты, и получать за их осуществление бонус к уровню разрушения/стройки, чтобы прокачка до профы была интересней, а не только унылым качем. Сейчас по причине унылого кача до профы идёт коцептуальное устаревание и стагнация сервера майнкрафт-гелакси, оттого что по сравнению с ним обычный ванильный майнкрафт последних версий содержит меньше нудного геймплея и предоставляет 100% возможностей любому игроку, для которых нужно только добыть ресурсы, да фармить шкалу опыты, и всё это без нудного унылого кача копанием на которое не хватает терпения. Если его срочно не преодолеть, то серверу придёт конец. Причём всё это было актуальным ещё годы назад.
Вот тут https://forum.minecraft-galaxy.ru/professions/ картинка как висела пять лет с подмастерьями на пути к профессии, так и висит, и ничего так и не ввели, хотя актуальность этого остро висела ещё в 15 году когда начал падать онлайн. Есть вариант дать возможность "подмастерьям" делать некоторые простые крафты профессий, но не все из доступных профессий, а лишь некоторые, например сталь/кремний, заплатки, кожаную сумку, пластик/бинт, строительные леса, сферы/цилиндры, но не мгновенно как у профессий, а чтобы этот процесс занимал секунд 10. За осуществление игроком около 20 крафтов игрок получит бонус к уровню стройки или разрушения в размере 100 блоков построенных/разрушенных. Можно ограничить колличество бонусов в сутки для игрока со специализацией подмастерья около 15 бонусов за крафты, после чего он устаёт и ему требуется отдых. Всё это позволит новым игрокам прокачиваться менее нудно, получая бонусы за крафт и выведет их на возможность торговли своей продукцией на общий рынок. Вот мой вариант, как решить проблему унылого кача до профы введением "подмастерий", получаемых у НПС.
карма: -17
Падение это лишь начало ещё большего возвышения.
1
Голосовали:_Bond_