Вверх ↑
Ответов: 13
#1: 2020-05-19 15:24:50 ЛС | профиль | цитата
MisterBooM писал(а):
Как по мне система прокачки нормальная
Пассивно - без истребления пустынь - профессия берется в среднем за полгода-год игры - в зависимости от того, какие аспекты геймплея интересуют условного новичка. Активно же взять профессию можно за день-два игры - в зависимости от соблюдения факторов, направленных на ускорение этого процесса. Также, прокачать уровень можно моментально, используя зелья увеличения члена из f9, или за 6-8 часов, используя лопату деда. Условимся, что для полноценной разблокировки всех доступных игровых возможностей нужно иметь хотя бы по одному аккаунту, на каждом из которых будут разные профессии - это 6 аккаунтов. Умножь время, используемое для прокачки каждой профессии - соответственно пассивному времени и активному, на 6, и у тебя получится минимальный срок прокачки и максимальный срок прокачки аккаунтов, которые лишь только после взятия позволят НАЧАТЬ полноценный геймплей, на освоение и развитие в котором тебе понадобится всё так же немало времени.
Итак, вопрос: относительно какой нормы такая система роста должна считаться нормальной? Тут долго думать над ответом не нужно; из самого факта наличия у администрации инициативы к изменению этой системы следует, что с ней что-то не так.
Казалось бы, зачем апмбус всё это написал? Я не знаю. Ладно.
карма: 0
0