Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 685
#1: 2018-05-28 17:16:13 ЛС | профиль | цитата
Ку-ку, форумчане.

Вступление:
  На днях меня посетило желание решить задачу: какая может быть альтернатива развития MCGL? Пораскинув мозгами и взяв во внимание свои последние (и не только) наблюдения у меня сложилась неплохие наброски, которые могут зайти.

Эксперименты:
  ...Вернувшись после 1.5 годовой прогулки по реальному миру я решил начать игру заново, пригласив в нее 2 человека, чтоб интереснее было развиваться.
  Начнём с первого: ему было 30 с чем-то лет, у него довольно плотный и рассчитанный график. Но несмотря на это ему не прочь отдать часик-другой на игру в майнкрафт с кучей high-tech модов. Даже рутинное (но не настолько, как у нас) начальное развитие в GregTech ему заходило.
  Я его позвал в MCGL. Услышав о крутых структурах, расах, профессиях и интересном геймплее (в средней игре) он согласился и зашёл в игру. Его не интересовало ПВП, ему нравилось интересное развитие, где если немного подумать и оптимизировать можно добиться лучшего результата. Но когда пришло время узнать о цене, которую нужно заплатить: 150 руб. 147 789 разрушенных/построенных блоков (по моим расчетам около 20 часов на кач в лучшем случае), переприваченных и зосранных картах он как-то подзабил на проект.

  Перейдем ко второму: 17-летний студент с размытым графиком деятельности и расчетом "как карта ляжет". Играет в террарию и кску, любит экшн, веселуху и трэш. С майнкрафтом слабо знаком, но явно стремился к ПВП, крысо-нагибательству, грифу, тролингу и т.п.
  Когда речь подошла о начале игры, он спросил: "Чем можно тут заняться?". Я ему показал сервера, профессии, расы, но это показалось ему слишком сложным. Когда речь подошла к мини-играм, зачаток интереса засветился в его поведении. Мы играли в маньяка, голодные игры и прочие интересности. Ему в особенности зашел маньяк и с тех пор мы почти каждый вечер играем там.
Кстати о мини-играх, я горд, если эта идея действительно взята из давней дискуссии в сообе "Рудники Богатств".

  Я, уже как опытный игрок понял, что без випа и 20 лвла кайфа от игры нету. Но, как истинный старпер, я решил преодолеть гору рутины и страданий ещё раз. Мне ничего не оставалось, как врубать какую-то аудиокнигу и тупо отбивать 20 часов в пустыне с лопатой.

Анализ:
Из вышеизложенного я сделал вывод, что начальный геймплей на серверах слишком скучен и не стоит випа и потраченного времени. Это не означает, что надо убирать випку. Я понимаю, что проекту надо на что-то жить, но новичок этого не поймет. Это означает, что надо доказать новичку, что цена себя оправдывает, предоставив ему интересный начальный геймплей.

Действия:
Я бы предложил ввести ступенчатый способ развития. Это означает, что каждая достигнутая ступень (будь то какая-то структура, блок, механизм, предмет или ещё что-то) не только будет давать крутые плюхи, но и ускорит последующее развитие, допустим, на 5%. Я думаю, что эта схема может помочь проекту в наборе комьюнити. Так же хочу отметить, что фермерство в начальной стадии геймплея буквально умерло, и на это уже (пока) никак нельзя полагаться.

Почему так, а не иначе?
Сейчас у нас такая ситуация, что ступенек мало, а их высота неадекватно высока. Сейчас, я так понимаю, администрация проекта нацелена на то, как бы потратить залежи форбса, вытащить зажитые (за 7 лет, Карл) алмазы в игру. Но большинство подходов к этой проблеме ударяет другим концом палки по новичкам. Я же предлагаю сначала позаботиться о благосостоянии и интересной игре новичков, а потом уже думать, как бы этот поток выпустить красиво. На этой почве можно построить стабильный товарооборот, обеспечить неплохой напор комьюнити.

Заметка: Речь шла в основном о начальном геймплее (до 20 лвл и изучения азов MCGL), поэтому я не затрагивал такие прелести, как кланы и боссы, потому-что для новичка они недостижимы.

Вот такие вот мои рассуждения. Жду критику и дополнения. Спасибо.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
3
Голосовали:_-Mr_Kama3uk-_, Laboratory, System_UI, 666, InTheDark
#2: Этот пост был удален
Ответов: 435
Feathered
Ostrich
#3: 2018-05-28 17:31:31 ЛС | профиль | цитата
FlightNight писал(а):
Администрация практически никогда не прислушивается к мнению обычных игроков. Было кучу идей и предложений, и есть сейчас, уже пару лет\месяцев висят в статусе обсуждается)0))000но они Nikogda_Ne_Budet_Vvedeno

Увы но твои труды пошли коту под хвост(999

именно.
карма: 15
Называй меня биг бой - я горилла,я тупой
0
Ответов: 13
#4: 2018-05-28 17:41:57 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
Я бы предложил ввести ступенчатый способ развития. Это означает, что каждая достигнутая ступень (будь то какая-то структура, блок, механизм, предмет или ещё что-то) не только будет давать крутые плюхи, но и ускорит последующее развитие, допустим, на 5%. Я думаю, что эта схема может помочь проекту в наборе комьюнити. Так же хочу отметить, что фермерство в начальной стадии геймплея буквально умерло, и на это уже (пока) никак нельзя полагаться.
Лучше бы подробно описал это ступенчатое развитие, что и когда открывается, а именно сама проблема мкгл с новичками давно известна
карма: 0
0
Ответов: 685
#5: 2018-05-28 17:53:27 ЛС | профиль | цитата
Да, возможно, что админы не прислушиваются к мнению игроков. Но тот факт, что они добавили мини-игры говорит об обратном. То, что в разработках висит кучу тем со статусом "обсуждение" может говорить о том, что эти самые темы идут в разлад с концепцией галактики и вектором её развития или на их реализацию просто не хватает времени/возможностей. Я постарался раскрыть первостепенные проблемы форумчанам (пока-что). А если я получу положительный обратный отклик, я бы мог заручиться их поддержкой для продвижения идей.

Пока я представил лишь схему, набросок... Тут надо хорошо и долго подумать чем бы заполнить свой набросок. Мне интересно, для начала, чем бы вы его заполнили, форумчане?
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
-1
Голосовали:666
Ответов: 13
#6: 2018-05-28 18:16:50 ЛС | профиль | цитата
Перечитав два раза твое предложение и поняв его еще раз, это хорошая задумка, но администрации нужно это донести, если есть связи которые привязаны к админу то это можно воплотить в геймплей.
И еще я думаю что блоки которые будут выдаваться на [color=#CC3300][size=16]None[/size][/color] Уровне (это выбор уже администрации), это приведет к их обесцениваю.
карма: 0
0
Ответов: 685
#7: 2018-05-28 18:27:33 ЛС | профиль | цитата
Если мы, форумчане и игроки, доведём идею до совершенство, то я могу попробовать внедрить её в предложения и добиться конструктивного диалога.

Кит-старт? Думал об этом. Самым простым решением проблемы обесценивания вижу запретить использовать их другими игроками. При подборе/краже/передаче ресурсов из кит-старта они просто должны испаряться.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
-1
Голосовали:666
Ответов: 575
Black Dolphin's
Наёмник
#8: 2018-05-28 19:04:34 ЛС | профиль | цитата

карма: -6
0
#9: Этот пост был удален
#10: Этот пост был удален
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#11: 2018-05-28 20:44:34 ЛС | профиль | цитата
Насторожило...
General_ToO писал(а):
ему было 30 с чем-то лет

General_ToO писал(а):
которую нужно заплатить: 150 руб. 147 789 разрушенных/построенных блоков


Если ему 30 с чем то то он уже ушел от возраста когда хочется всего и сразу и будет развиваться постепенно достигая прокачки персонажа в разном плане.И опять же в таком возрасте люди обычно работают и 150рублей на вип это пшик (а он еще и вечный).

General_ToO писал(а):
Я бы предложил ввести ступенчатый способ развития.

Эта идея не нова. Были такие идеи с наградами в процессе прокачки персонажа.

FlightNight писал(а):
Администрация практически никогда не прислушивается к мнению обычных игроков. Было кучу идей и предложений, и есть сейчас, уже пару лет\месяцев висят в статусе обсуждается)0))000но они

Это чушь полнейшая.Даже по своему опыту предложений скажу что это не так.
23 февраля
HD солнце и луна
HD эффекты
Не считая работы внутри фокус группы где участие принято во многих обновлениях(HD сеты,Новый Год,эл.печь и т.д). Не прислушивалась бы администрация этого бы не было в игре.
Если брать в общем, что делается игроками, то в каждом обновлении есть труды и идеи как обычных игроков так и фокус группы, это сразу показывает что администрация не только прислушивается но и делает обновления по желаниям игроков. Другое дело что все существующие предложения физически невозможно ввести и многие эти предложения кроме идеи не содержат ничего (всё остальное придется делать т.е это время).
Таких идей я лично могу генерировать на дню по 10шт но толку 0 если нет четкого плана как это реализовать + дополнительный контент.
карма: 55
1
Голосовали:Laboratory
Ответов: 685
#12: 2018-05-28 21:32:10 ЛС | профиль | цитата
Да, можно кидать кучу идей. Но я выдвинул свою идею, как идею с приоритетом №1.

Хмм, награды по мере получения уровня? С одной стороны эту идею можно реализовать быстро, но с другой стороны суховато. Но если себя поставить на место новичка я и этому был бы рад.

Моя идея подразумевает скорый выход новичка в игровой поток (поток, в котором происходит основной экшн). Но вот посредством чего? Можно обратиться к уже выдвинутым предложениям в "предложениях" и выбрать от туда что-то, что поможет новичку. И вот так, ступенчатым образом расположить предложения. Я думаю, что если преподнести такую пачку предложений фокус группе, она может справиться с балансировкой.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
-1
Голосовали:666
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#13: 2018-05-29 02:30:34 ЛС | профиль | цитата
Немного не понял, а чем проявляется развитие?т.е когда я сделаю каменную кирку я смогу сделать железную?) И как оно будет его ускорять? Ведь как таковых критерий, пунктов и прочего нет которые послужили бы "стенами" каждого этапа.
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 685
#14: 2018-05-29 15:04:06 ЛС | профиль | цитата
В планах разработок я нашёл такой вот план:

  Я думаю, что неплохо бы было реализовать этот план согласно схеме, которую я предложил. Боюсь, по видению разработчиков схема будет брать начала от БАКа (что есть кульминация развития, недостижимая для новичка). Но с другой стороны у нас есть рынок, где новичок может обменять что-то добытое на начальных стадиях на, допустим, плутоний (который, кстати, серьёзно подешевел). Напрашивается вопрос: зачем игроку строить БАК, если он может купить продукт БАКа на рынке по нищенской цене? Очевидно, есть какая-то проблема с этим, а может, я просто что-то недогляжу.
  Если уж дело упрётся об рынок, то следует придумать альтернативу добычи ресурсов для новичка (которые он сможет обменять на более хай-тек продукты). Например: фермерство (выращивание ростений и животных), ПВЕ(постройка миниатюрных ферм мобов) и т. д.
Но на эти отрасли развития стоит ввести такие ограничения, которые бы уровняли КПД новичка и развитого игрока (для конкурентоспособности новичка)
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
-1
Голосовали:666
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#15: 2018-05-30 11:58:05 ЛС | профиль | цитата
Я думаю нужно ввести спинер, героскутер и вейп.
карма: -3
1
Голосовали:Atom_
Ответов: 685
#16: 2018-05-30 13:38:51 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS,

Хмм, а с другой стороны можно добавить спинер, как щит, который будет вращаться (раки будут ликовать ).
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
-1
Голосовали:666
Ответов: 623
#17: 2018-05-30 13:39:35 ЛС | профиль | цитата
NSAY писал(а):
FlightNight писал(а):
Администрация практически никогда не прислушивается к мнению обычных игроков. Было кучу идей и предложений, и есть сейчас, уже пару лет\месяцев висят в статусе обсуждается)0))000но они

Это чушь полнейшая.Даже по своему опыту предложений скажу что это не так.
23 февраля
HD солнце и луна
HD эффекты
Не считая работы внутри фокус группы где участие принято во многих обновлениях(HD сеты,Новый Год,эл.печь и т.д). Не прислушивалась бы администрация этого бы не было в игре.
Если брать в общем, что делается игроками, то в каждом обновлении есть труды и идеи как обычных игроков так и фокус группы, это сразу показывает что администрация не только прислушивается но и делает обновления по желаниям игроков. Другое дело что все существующие предложения физически невозможно ввести и многие эти предложения кроме идеи не содержат ничего (всё остальное придется делать т.е это время).
Таких идей я лично могу генерировать на дню по 10шт но толку 0 если нет четкого плана как это реализовать + дополнительный контент.


23 февраля
HD солнце и луна
HD эффекты
Эту хрень почти никто не использует и на геймплей она никак не влияет, да и появляется она только после установки HD текстур(не считая масок).
карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?
0
Модератор форума
Ответов: 4631
#18: 2018-05-30 14:38:37 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
Но когда пришло время узнать о цене, которую нужно заплатить: 150 руб. 147 789 разрушенных/построенных блоков (по моим расчетам около 20 часов на кач в лучшем случае)

Разве у нас принуждают платить 150голд или же качать аккаунт до 20лвл?

General_ToO писал(а):
переприваченных и зосранных картах он как-то подзабил на проект.

У нас много свободных территорий на различных серверах, где регулярно вайпаются территории в случае их засорения.

General_ToO писал(а):
Я бы предложил ввести ступенчатый способ развития. Это означает, что каждая достигнутая ступень (будь то какая-то структура, блок, механизм, предмет или ещё что-то) не только будет давать крутые плюхи, но и ускорит последующее развитие,

Сейчас ничего не мешает новичку построить механизм или структуру (кроме тех, где для этого требуется установка города и то в этом нет никакой проблемы).
Накопить ресурсы в шахте, купить все самое необходимое на рынках и заниматься постройкой.
карма: 75
1
Голосовали:Laboratory
Ответов: 685
#19: 2018-05-30 15:29:34 ЛС | профиль | цитата
Shredder писал(а):
Разве у нас принуждают платить 150голд или же качать аккаунт до 20лвл?

Давай не буду перечислять ограничения, которые будет иметь игрок, допустим, прибывший из ванильного проекта. Нельзя недооценивать то, как контраст возможностей может сказаться на желании новичка продолжать играть. Надо учитывать то, что новичок без випа и профессии ничего не сможет противопоставить игроку с профессией почти в любой ситуации.
Shredder писал(а):
У нас много свободных территорий на различных серверах, где регулярно вайпаются территории в случае их засорения.

Возьмем сервера для новичков. Да, там есть свободная территория, но нет игроков, это уже будет тревожным звоночком новичку "тут не интересно". Тем более, учитывая, что коопиротив и наличие игроков с профессиями являются столпами для нормально геймплейя.
Прайм и сервера для фермеров: уже не для новичков. Объединённые миры хоть и дают пространство для стройки и путешествий, но носят в себе некоторые ограничения в использовании структур (на мирах, не являющихся главными).
Shredder писал(а):
Сейчас ничего не мешает новичку построить механизм или структуру (кроме тех, где для этого требуется установка города и то в этом нет никакой проблемы).
Накопить ресурсы в шахте, купить все самое необходимое на рынках и заниматься постройкой.

Из них на начальной стадии игры новичку целесообразно использовать только электропечь. Хочу отметить, что именно подобные структуры должны быть включены в ступенчатое развите.
Нужно понимать, что начальная стадия игры (пока) не может давать никаких гарантий игроку о том, что он не пожалеет о своём донате. Вы так говорите, будто новичок в любой игре будет кидаться деньгами туда-сюда. Майнкрафт на сегодняшний день в большинстве случаев привлекает то комьюнити, которые имеет слабые характеристики пк (из-за того, что бюджет пользователя не может позволить купить средний и выше по мощности пк), а вы говорите о отсутствии проблем в этом плане.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
-1
Голосовали:666
Ответов: 328
CORPORATION-Z
Неофит
#20: 2018-05-30 16:19:14 ЛС | профиль | цитата
Подобие сборки SevTech что ли?
По развитию будут доступны новые крафты и планеты?
карма: -19
Это тебе поможет. Хотя тебе уже ничего не поможет...
0
Ответов: 685
#21: 2018-05-30 16:27:26 ЛС | профиль | цитата
ClocwerC писал(а):
Подобие сборки SevTech что ли?
По развитию будут доступны новые крафты и планеты?

Как вариант, да.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 2124
TRoN
Не платит за КМ
#22: 2018-05-30 16:50:04 ЛС | профиль | цитата
Много читать, просто напишу что точно стоит сделать.
Убрать бесконечные предметы, дать им износ. Например чар сеты, их станет дофига, зачем их только ввели, если вещи и так никуда не уходят. Те же призрачные топоры, детектор их должен уничтожать полностью или же хотяб на 2 слитка.
Хотелось бы, чтоб на инвентах, было бы как на далеком НГ, где было много предметов и редкий шанс выпадения кр, это был настоящий азарт, это было интересно и по настоящему весело.
Также дать украшениям и маскам из ф9 прочность, их становится все больше и больше, они все теряют в стоимости. Что будет дальше? Новые и новые маски, вытесняя старые, пока проект не загнется??
Следовать немного трендам, я за идеи Осминога, вводить их не на всегда, а лишь на миг, тот же спинер, тот же биткоин, тот же бум на покемон го, можно было бы добавить покемона как пэта, с мизерным шансом выпадения более редких, эволюционировать их за те же ресурсы которых дофига(дорогая эволюция).
Суть в том, что было бы не плохо решить проблему с возрастающим количеством ресурсов и хлама.

Надеюсь по теме Но не уверен.
карма: 2
06.07.2023
0
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#23: 2018-05-30 18:03:02 ЛС | профиль | цитата
FlightNight писал(а):
Эту хрень почти никто не использует

Читаешь ты не внимательно видать. Это было написано со смыслом каким то если что.А смысл этот таков, что переложения не только рассматривают но и вводят в игру.
Я лишь привел примеры своей деятельности.И HD текстуры много кто использует.
И ключевое предложение для тебя еще раз.
NSAY писал(а):
в каждом обновлении есть труды и идеи как обычных игроков так и фокус группы, это сразу показывает что администрация не только прислушивается но и делает обновления по желаниям игроков.

карма: 55
0
#24: Этот пост был удален
Ответов: 13
#25: 2018-05-30 22:28:03 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):

В планах разработок я нашёл такой вот план: Я думаю, что неплохо бы было реализовать этот план согласно схеме, которую я предложил. Боюсь, по видению разработчиков схема будет брать начала от БАКа (что есть кульминация развития, недостижимая для новичка). Но с другой стороны у нас есть рынок, где новичок может обменять что-то добытое на начальных стадиях на, допустим, плутоний (который, кстати, серьёзно подешевел). Напрашивается вопрос: зачем игроку строить БАК, если он может купить продукт БАКа на рынке по нищенской цене? Очевидно, есть какая-то проблема с этим, а может, я просто что-то недогляжу. Если уж дело упрётся об рынок, то следует придумать альтернативу добычи ресурсов для новичка (которые он сможет обменять на более хай-тек продукты). Например: фермерство (выращивание ростений и животных), ПВЕ(постройка миниатюрных ферм мобов) и т. д.Но на эти отрасли развития стоит ввести такие ограничения, которые бы уровняли КПД новичка и развитого игрока (для конкурентоспособности новичка)Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-05-29 15:07:10
[preview=uH4cGIg4L8] ростений выращение, овощей хайповых, старпёров 30 летних (которым приходит время узнать о ужасном времени прихода тратится на вип)))))
карма: 0
0
Ответов: 116
#26: 2018-05-31 22:57:13 ЛС | профиль | цитата
Присоединяюсь к мнению NSAY. Разработчики просто физически не могут удовлетворять всем, предложений приходит очень много, многие из них бредовые. Но годноту разрабы то пилят. NSAY даже примеры скинул. Плюс свой пример кину: множество предложений было по поводу модификаций брони/инструментов, в том числе и моё. В итоге модификации были введены.
По теме:
Вполне годно. Пора бы уже что-то сделать для новичков. Честно говоря, я много раз забрасывал MCGL, пока мне не хватило терпения и решимости апнуть наконец-то аккаунт. Уже имею две профессии(два акка), однако апать другие потно и лень. Я уже даже предлагал сделать систему поощрений за прокачку, однако пока что разработчики обошли это стороной.
карма: 7
0
Ответов: 599
#27: 2018-06-02 17:54:39 ЛС | профиль | цитата
Лучший способ удержания игроков — уменьшение количества блоков, которые нужно построить/разрушить до 20 лвл-а. Например, до 50к. Слишком уныло копать 150к блоков, удовольствия от нахождения на проекте нет. Да, уменьшатся цены на проф. предметы, зато игроков побольше будет.

А также соединить все сервера порталами, или же уменьшить перевозку курьером допустим до 1 дня. Самые основные сервера - Survival, Advance, Dragon nest, Pirate station, ~Farm. Остальные сервера пустые и никому не нужны.

карма: -18
0
Ответов: 685
#28: 2018-06-03 10:10:00 ЛС | профиль | цитата
Tursikas, да, возможно, это и хороший способ и даже легчайший, но такой подход может снизить цены не только на проф-ресурсы, но и на сами аккаунты. В итоге можем получить белеберду, когда у каждого игрока по овер 6 аккаунтов. Да и как это может повлиять эффектом бабочки на весь геймплей в целом сложно представить.
Если же предпринять такой шаг, то придётся четко разграничить основные аккаунты и твинки. С другой стороны проект может получить с каждого твинка по 150 рублей. Какой-то договор с дьяволом получается
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 13
#29: 2018-06-04 18:52:37 ЛС | профиль | цитата
Tursikas писал(а):
Лучший способ удержания игроков — уменьшение количества блоков, которые нужно построить/разрушить до 20 лвл-а. Например, до 50к. Слишком уныло копать 150к блоков, удовольствия от нахождения на проекте нет. Да, уменьшатся цены на проф. предметы, зато игроков побольше будет.


Для того, чтобы поднимать уровни было не уныло, нужно заниматься ещё чем-нибудь, а не фокусироваться только на уровнях. Это всё субъективно, ибо ты смотришь со стороны игрока, у которого уже есть аккаунт с профессией.

Tursikas писал(а):
А также соединить все сервера порталами, или же уменьшить перевозку курьером допустим до 1 дня. Самые основные сервера - Survival, Advance, Dragon nest, Pirate station, ~Farm. Остальные сервера пустые и никому не нужны.

Опять же субъективщина - просто у тебя нет ничего на этих самых "ненужных" по твоему мнению серверах. Жил бы ты, например, на Rookie, ты бы жопу рвал за него сейчас, лишь бы его не тронули.
карма: 0
0
Ответов: 685
#30: 2018-06-05 18:51:12 ЛС | профиль | цитата
Пусть эта темка повисит ещё дней 15. За это время вы, форумчане и те, у кого частота визита на форум меньше, чем раз в 15 дней смогут ознакомиться с темой и предложить что-то своё. Тема открыта для критики и обсуждений.

После этого срока я постараюсь выжать из темы соки и, окончательно обдумав, преподнести идею администрации.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 131
WIKINGI
Лэйсинг
#31: 2018-06-05 19:08:12 ЛС | профиль | цитата
суть в том, чтоб сделать целью игры не профессию, а развитие персонажа как такового (в русле профессии, возможно) для получения плюх.
сделать профессию легкодоступной и лишь началом развития.
пример - ммохи, где ты практически изначально имеешь определенную специализацию, а далее, с ее помощью, прокачиваешь персонажа, экип и уровень той самой специализации.
карма: -2
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро
0
Ответов: 2
#32: 2018-06-11 08:49:05 ЛС | профиль | цитата
Всем привет. Я уже давно играю в MCGL, с 2011 года.
Мне было всегда любопытно, что перед каждой группой профессии стоит вопросительный знак. Как я предполагаю, разработчики собирались поставить какие то ранние профессии например перед инженером и кузнецом.
Может пора начать ввод каких то более ранних профессий, не спроста там стоят вопросительные знаки?
карма: -1
0
Ответов: 685
#33: 2018-06-11 18:04:25 ЛС | профиль | цитата
BLACK_VIKING писал(а):
Может пора начать ввод каких то более ранних профессий, не спроста там стоят вопросительные знаки?

Спасибо за альтернативу. Я отмечу это, когда буду писать предложение.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 2
#34: 2018-06-11 18:28:45 ЛС | профиль | цитата
Всегда пожалуйста!
карма: -1
0
Ответов: 685
#35: 2018-06-17 11:28:31 ЛС | профиль | цитата
Up, так сказатб
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 136
-test
Строитель
#36: 2018-07-13 00:51:13 ЛС | профиль | цитата
Вербовка людей с over 10 000 подписчиков на канале в ЙоуТут (youtube) живущих мирами кубов и квадратов.
В плане, помнится мне проект: авардкрафт.
Приятный и обитаемый, мм, как галактика когда-то. Так вот, гляньте что они запили прямо перед тем, как админы и модеры пересрали всю игру и проект закрылся. через год открылся по просьбам игроков(!!!) Ну и вновь загнулся, по неведомым уже мне причинам
обязательно к полному просмотру
дополнение с 52 кесами просмотров
Ну и послесловие/ у кого кровь из глаз от того, как я пишу- простите, я правда могу нормально

--- Добавлено в 2018-07-13 01:01:04

Хотя, извиняюсь, это все уже не ново. Наткнулся на
vitol
мнение
карма: -3
0
Ответов: 3940
#37: 2018-09-21 18:04:42 ЛС | профиль | цитата
Во многих ммо рпг эта задача решается ивентами и ежедневными наградами/призами. Просто нужно организовать некоторые ивенты с квестами как для старых игроков, так и для новых. Новых игроков нужно чем-то заинтересовать, для этого можно создать урезанный вип, который можно будет получить за ежедневное посещение игры, за активность в игре давать какие-то плюшки, ресурсы, ивент вещи, которые помогут в развитии. Если пропустил какой-то день, то прогресс не обнуляется, а продолжается. Плюс каждый месяц (условный период) можно получать разные бонусы. Так же для старых игроков, которые только вернулись тоже можно накинуть какой-то ивент календарь. Т.е новички получат список наград за начало игры и ивент текущий (если он есть), а старые за возвращение (если вернулись) и ивент (если он есть). Если будет интересно - чуть позже с компа распишу что конкретно имею ввиду.
карма: -3
0
Ответов: 163
#38: 2018-09-22 13:27:56 ЛС | профиль | цитата
А вот мне кажется, что давно уже пора начать уделять больше внимания пве контенту. К примеру, ввести несколько прикольных данжей по типу последнего НГ. Сделать им разные уровни сложности, которые ещё и механики данжа будут усложнять. Выдавать награду за их прохождение, полезную для быта. Можно даже рандомную. Например, зачаренные части любой брони(зависимо от сложности данжа). К примеру, за низкую сложность могут выпасть части лазуритовой брони случайной зачарки и не выше 3 лвла, а на высокой - части проф сета 3-4 лвл случайных эффекта и его процентовки. Ну и банальные айтемы, части структур или ресурсы. Ну или какую-нить особую валюту, за которую можно будет покупать уникальные или бытовые предметы, которые нельзя будет передать. Одним из уникальных айтемов для покупки можно ввести что-то типа призмы, которая позволит рандомным образом изменять определённые характеристики брони. Также ввести возможность улучшения инструментов. Прокачку лвлов закрепить за достижениями(а то не ясно, зачем их вообще ввели). Расчитать, какие нужны для какой профессии так, чтобы игрок и занимался при этом различными вещами, и необходимое на это время было примерно такое же, как сейчас. Для данжей, кстати, тоже ачивки можно ввести. На самом деле, у меня огромное количество идей по этому поводу, и часть из них я уже разрабатывал для предложения. Но пока забросил ввиду постоянного оттока онлайна. И для реализации подобного потребуется много сил, времени и активное сотрудничество игроков и администрации.
карма: -29
да шо те надо?
0
Ответов: 685
#39: 2018-09-23 11:26:39 ЛС | профиль | цитата
Вверх давай. Не плохие заметки пишите. Можно даже собрать ваши посты и написать новый проект на их основе . Продолжайте.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 163
#40: 2018-09-23 15:30:17 ЛС | профиль | цитата
Ааах ты хитрец
карма: -29
да шо те надо?
0
Ответов: 13
#41: 2018-09-23 20:15:04 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
›23 февраля
›HD солнце и луна
›HD эффекты
Эту хрень почти никто не использует
Подскажите, на какие данные Вы опираетесь?
карма: 0
0
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ
#42: 2018-09-23 20:23:27 ЛС | профиль | цитата
Помню когда только начинал играть в 2012 году меня заинвалило в двери. Так я написал в чат и лично админ прилетел и смотрел что да как. Сейчас проект достаточно сложный, а помощи новым игрокам нет. Есть даже те кто пишет: как скрафтить верстак? В ответ куча оскорблений, так же и на форуме. Надо возражать Хелперов и не из старых афекашеров, а новая кровь. И надо организовать так же как было раньше в профисе, скрины с тем как игроки помогли другим (постройки, крафты, советы). Вот тогда будет на много больше новых игроков. Либо админ сам пускай мониторит чат и выслушивает вопросы.
карма: -200
1
Голосовали:SalvatoreStefan
Ответов: 3171
Testers
лидер
#43: 2018-09-23 22:10:16 ЛС | профиль | цитата
Если задуматься над темой прокачки персонажа, то на самом деле получение профессий не должно зависеть от уровня стройки и разрушения блоков. Конечно, много лет назад такой способ получения уровней вполне удовлетворял всех, в том числе и меня. Сейчас я давно не играю в майнкрафт, но дописываю свою игру и периодически смотрю ролики по бедварсу, поэтому имею какие-то свои идеи удержания интереса аудитории.

Прокачку каждой профессии можно было бы реализовать, основываясь на ключевых профессиональных действиях. К примеру, для шахтера ключевым действием считается добыча ресурсов, значит для него прокачка уровней и постепенное получение навыков не поменяется и должно зависеть от того же количества разрушенных блоков. Для медика, например, получение уровня и прокачка навыков должна зависеть от всего что связано с лечением, зельеварением. Для строителя - стройка, для кузнеца - починка, и т.д.

Но к чему это я... Это к тому, что по сути, интереснее было бы если бы каждый игрок изначально мог делать какие-то простые операции каждой из профессий. В процессе игры каждый человек занимался бы тем что ему больше всего интересней и тем самым качал бы навыки одной из профессий, получая доп. способности по этой профессии. При этом, при улучшений навыков одной профы, остальные навыки других проф могли бы ослабевать. Таким образом, перед игроком стоял бы выбор либо заниматься чем-то одним и быть профессионалом в этой области, либо заниматься всем подряд, но на низком уровне, без особых умений. Тогда конечно можно было бы уйти от градации чернорабочий до 20 лвл стройки и/или разрушения и с самого начала игры позволить игрокам постепенно получать какие-то плюшки при постепенной прокачке профессиональных навыков.

Это конечно глобальное изменение и вряд ли что-то подобное когда-либо будет вводиться. Просто мысли вслух
карма: 215
0
Ответов: 13
Inquisition
лидер
#44: 2018-09-24 17:09:42 ЛС | профиль | цитата
Я считаю, что достаточно просто понизить количество блоков, необходимое для взятия профы(20 уровня). В 2 раза будет достаточно.
карма: 0
0
Ответов: 498
Drunken Moles
лидер
#45: 2018-09-25 11:58:23 ЛС | профиль | цитата
Watman писал(а):
Я считаю, что достаточно просто понизить количество блоков, необходимое для взятия профы(20 уровня). В 2 раза будет достаточно.

Полностью согласен, эта идея намного лучше других. Я сам когда начинал играть не хотел прокачивать 20 лвл, играл в другие игры... Благо друзья прокачали себе профы и я сам захотел ( довольно долго было). Сократить бы на половину этих блоков нужных до 20 лвл, 149к отпугивает желание играть ( по моему примеру).
карма: -56
0
Ответов: 1730
rakuzan
a kind of red
#46: 2018-09-25 12:22:27 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
147 789 разрушенных/построенных блоков (по моим расчетам около 20 часов на кач в лучшем случае),

Редактировалось 2 раз(а), последний 2018-05-28 17:58:38

5-6 часов изи
карма: -144
Умалишённый житель болота
0
46
Сообщение
...