В планах разработок я нашёл такой вот план:
Я думаю, что неплохо бы было реализовать этот план согласно схеме, которую я предложил. Боюсь, по видению разработчиков схема будет брать начала от БАКа (что есть кульминация развития, недостижимая для новичка). Но с другой стороны у нас есть рынок, где новичок может обменять что-то добытое на начальных стадиях на, допустим, плутоний (который, кстати, серьёзно подешевел). Напрашивается вопрос: зачем игроку строить БАК, если он может купить продукт БАКа на рынке по нищенской цене? Очевидно, есть какая-то проблема с этим, а может, я просто что-то недогляжу.
Если уж дело упрётся об рынок, то следует придумать альтернативу добычи ресурсов для новичка (которые он сможет обменять на более хай-тек продукты). Например: фермерство (выращивание ростений и животных), ПВЕ(постройка миниатюрных ферм мобов) и т. д.
Но на эти отрасли развития стоит ввести такие ограничения, которые бы уровняли КПД новичка и развитого игрока (для конкурентоспособности новичка)
Ответов: 685
|
|||
карма: -16 |
| ||
Голосовали: | 666 |