Во многих ммо рпг эта задача решается ивентами и ежедневными наградами/призами. Просто нужно организовать некоторые ивенты с квестами как для старых игроков, так и для новых. Новых игроков нужно чем-то заинтересовать, для этого можно создать урезанный вип, который можно будет получить за ежедневное посещение игры, за активность в игре давать какие-то плюшки, ресурсы, ивент вещи, которые помогут в развитии. Если пропустил какой-то день, то прогресс не обнуляется, а продолжается. Плюс каждый месяц (условный период) можно получать разные бонусы. Так же для старых игроков, которые только вернулись тоже можно накинуть какой-то ивент календарь. Т.е новички получат список наград за начало игры и ивент текущий (если он есть), а старые за возвращение (если вернулись) и ивент (если он есть). Если будет интересно - чуть позже с компа распишу что конкретно имею ввиду.
Ответов: 3940
|
|||
карма: -3 |
|