Monrok писал(а):
Давно пора серверы обьединять... Но, конечно, такой вариант очень интересный...обьеденение миров, давно уж пора
Ответов: 106
Academy of CZ
Твинк |
|||
Monrok писал(а): Давно пора серверы обьединять... Но, конечно, такой вариант очень интересный...обьеденение миров, давно уж пора |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
anton80, это уже вопрос времени...
|
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat |
|||
Придется все делать под космо стиль
|
|||
карма: 41 |
|
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
Frostmorun писал(а): JazzBass, Тогда уж Рокки-ГуестНу я же не на Рокки глава х) anton80 писал(а): Буду раздавть бесплатно билеты Гвест-Демо на спавне целыми днями. =* Из-за таких как ты портится ВВП D: © Баш.орг |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 2359
|
|||
Таким будет спавн?
Скрин |
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 2518
|
|||
Вот был намек на космическую тему.http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic.php?t=11611(Обшивка космического коробля)
|
|||
карма: -117 |
| ||
Голосовали: | Romawk |
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat |
|||
Builder, Тока вместо камня железо
|
|||
карма: 41 |
|
Ответов: 442
Black Dragons
Призрак |
|||
Builder, не, таким
--- Добавлено в 2012-02-21 20:03:09 а вот клан-вар в космосе XD |
|||
карма: 31 |
|
Ответов: 2751
|
|||
ArtikT-35 писал(а): а вот клан-вар в космосе XD Это переезд целого города с одного сервера на другой и атака на них "космо-гриферов" |
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors |
|||
ArtikT-35 писал(а): а вот клан-вар в космосе XD Сразу напомнило Star Wars. Кому ещё? |
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 442
Black Dragons
Призрак |
|||
все, завтра начинаю строить корабль у себя в бункере и шахту для вылета =D
|
|||
карма: 31 |
|
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Йа тоже!
111 пост мой. |
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 442
Black Dragons
Призрак |
|||
vladon784, вообще то твой 112
--- Добавлено в 2012-02-21 20:21:01 а вот звездные войны в майне... |
|||
карма: 31 |
| ||
Голосовали: | EfeS, player$17751, MadMike |
Ответов: 194
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Начинается starcraft!
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Задумка просто огонь!
Будут реализованы ли бои в космосе как вид Клановых Воин или просто разбойнических нападений? |
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 2518
|
|||
Или во видео,ток маштабы побольше бы.http://www.youtube.com/watch?v=qtjAkzCgTFI&feature=related
Можно такое пространство в космосе использовать. |
|||
карма: -117 |
|
Ответов: 247
Beta
лидер |
|||
Разработал модельку НПС, раздающего билетики, возможно понадобится
Сам код не написал, не разобрался в кодах майна еще, но код модельки есть. ----- Даже не спрашивайте, почему он в тельняшке. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4673
Eternity
Observers |
|||
Скафандр ему!
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 247
Beta
лидер |
|||
Loshadin писал(а): Скафандр ему!Тельняшко-скафандр) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 806
|
|||
Я так понял после этого мод будет стоит ~10000$
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 2573
MARVEL
Старички |
|||
и вот я задаю себе вопрос:
Почему наш сервер не на первом месте cреди российских? |
|||
карма: 6 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
а на каком?
|
|||
карма: 1028 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
А разве это будет мод?
Как по мне после этого это будет как полноценное дополнение к игре. Хотя это и есть мод, но после этого это будет dmh - over9000 |
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 2518
|
|||
D1zg писал(а): + |
|||
карма: -117 |
|
Ответов: 1500
Hunters
Person |
|||
охренеть...
Этож разнообразие, этож круть, этож четко будет жи как... |
|||
карма: -102 |
|
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
MClimbe писал(а): Я так понял после этого мод будет стоит ~10000$Посмотрим, может после этой обновы все забьют на майну, игры-дело такое... |
|||
карма: 92 |
| ||
Голосовали: | Hard990 |
Ответов: 370
|
|||
меня пугает перемещение по серверам, чувствую что это будет жутко неудобно.
|
|||
карма: 35 |
|
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch |
|||
Космос будет как темная бездонная карта с кучей
Или как то иначе? |
|||
карма: -1 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
BopGeH писал(а): , чувствую что это будет жутко неудобно.кому и чем? |
|||
карма: 1028 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
идея просто супер, ничего похожего еще не встречал... у меня почти шок хд
Все путешествия между солнечными системами и планетами происходят на космических шатлах по билетам. admin, хотелось бы узнать, продумана ли уже концепция этих билетов?т.е. каким образом они будут вводиться в игру?(в зависимости мб от статуса\ранга\кармы выдаваться и будет всегда при игроке) или это будет вещь, которую нужно будет крафтить?либо покупать за голд? все остальное вроде бы понятно и даже чрез чур интригующе) но этот вопросик...какой-то расплывчатый... зы. надеюсь такого вопроса не было...не осилил все 9 страниц... на сколько я понял реализация будет на подобии: http://www.realmofthemadgod.com/ т.е. 1я часть-обучение основам (командам, управлению) 2я-появление в общем городе (выход на некие точки..рюкзак, магазин и тп и тд) 3я- выходы на игровые сервера (у нас другие системы\галактики) видимо так? зы2. игрулька веселая хд кому надо убить время самое то)) |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
BopGeH писал(а): меня пугает перемещение по серверам, чувствую что это будет жутко неудобно.По хардкору же |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 206
|
|||
Ну чтож идея здравая - объеденить все сервера и миры в единую систему, с одной инкорнацией персонажа и системой перемещения - лютый вин.
НО, Но! Лично я считаю, что в случае майнкрафта данная система не применима - теряется дух игры, привязанность к соответствующему отрезку времени и прочим условиям... Весь этот космос... такое ощущение что получится некая недобитая "техно-попсятина", что будет очень и очень скорбно. ИМХО если и делать, то опираясь на "бесконечную метавселенную" в которой есть множество самых различных миров - самостоятельных, зависимых(присоедененных), "светлых", "темных"(ад, демоны), с принципиальными отличиями в законах физики и тд. тп. (очень понравились труды писателя Александра Рудазова) Как отправную точку можно былобы использовать некий древний механизм для переноса меж мирами, расположенный на уцелевшем обломке своего мира, потерпевшего ужасную катастрофу (так для "легенды"; собственно по факту то же что и предложено admin). При использовании механизм потребляет энергию, за которую нужно расплавчиваться. Однако как и скзано admin'ом новички получают n бесплатных использований. Из этого мира можно отправиться во все миры, которые расположены на расстоянии "в один переход" от него. (А может быть и дальше, но уже за некторую плату). Также этот механизм обеспечивает и другие переходы.. На расстоянии одного перехода от отправной точки расположены: 1) те самые "хорошо изученные и заселенные миры" типа main, guest, demo и т.д. - "основные" миры. 2) возможно, клановые миры - миры закрытого типа с ограниченным допуском. 3) простые миры (обучающие), миры полигоны (для разработчиков и испытателей, закрытый или полу-закрытый тип) У основых миров есть "зависимые"(присоединенные) миры такие как "Ад" и "эндерворлд"(?), которые не могут существовать отдельно от "основного мира". У клановых и тестовых миров. наиболее вероятно, нет зависимых миров. Возможно, клановые миры смогут навести "межпространственный мост" в один или несколько основных миров. Быть может сами игроки смогут строить механизмы "постоянных мостов" меж мирами... Периодически на отправной точке могут открываться ранее неактивные порталы ведущие в "миры-бродяшки" или "анклавы" - миры с очень маленьким габаритом и малым временем доступности, а также, вероятно, различными ценностями, а может и вбез каких-либо ценностей |
|||
карма: 8 |
| ||
Голосовали: | ArtikT-35, Gibb |
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Наткнулся на одно видео
Если будет нечто подобное...(площадка для перелетов в другие миры) будет класс |
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Prolbo писал(а): НО, Но! Лично я считаю, что в случае майнкрафта данная система не применима - теряется дух игры,В таком случае, зачем Вам моды? что мешает играть без них вообще, что бы было все в духе? |
|||
карма: 24 |
| ||
Голосовали: | admin |
Ответов: 1857
|
|||
найс мне оч понравилось но вот вопрос:админ,если мы будем переходить на такую систему,тоесть с одним инвентарем,с какого сервера останутся вещи в инвентаре Если все вещи в один инвентарь переместить с других серверов,то скорей всего у большинства игроков попросту не поместится все как быть в этой ситуации
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 206
|
|||
Monrok писал(а): В таком случае, зачем Вам моды? что мешает играть без них вообще, что бы было все в духе?1. Совсем без модов тоже не ахти. Главное правильно выбирать дозировку и тип-содержание мода. Ладно с ним с чудо-синтезатором урана, фиг с ним с волшебным "коллайдером" и прочей веселой размазней, но извините кирки и межзвездные полеты? Дайте мне две "марьйи-иванны". 2. Чтоже касается возможного высказывания "а почемубы вам не съехать тогда на другой сервер или не перейти в сингл" то тут все просто: - Без людей скушно, а "домашней сервер" не столь стабилен и не так хорош во многих отношениях. - Касательно других серверов - думаю это не самое умное решение чтобы член администрации предлагал такое игроку. - Да и сервер этот самый лучший в плане не ональности доната. Я дал ответы на все ваши вопросы, как заданные напрямую, так и подразумеваемые?? |
|||
карма: 8 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
asdf писал(а): хотелось бы узнать, продумана ли уже концепция этих билетов?это концепт - деталей реализации нет Prolbo писал(а): если и делать, то опираясь на "бесконечную метавселенную" в которой есть множество самых различных миров - самостоятельных, зависимых(присоедененных), "светлых", "темных"(ад, демоны), с принципиальными отличиями в законах физики и тд. тп. (очень понравились труды писателя Александра Рудазова) Так и будет, у нас уже достаточно много миров со своими условиями: общие миры, клановые, арена, build space, ивентовые миры(реализованных нет, но это вопрос времени), край. Кроме того сегодня возможности биомов используются не полностью: в концепции представленной вселенной для одной солнечной системы(или в разных) можно делать планеты, расположенные на разном расстоянии от солнца и как следствие имеющие различную температуру и ландшафт - жаркие миры из сплошных пустынь и редких оазисов, снежные миры из льда, снега и хвойной растительности, влажные миры с джунглями, болотами и сплошными морями, миры земного типа(то, что есть сейчас) с пропорциональной долей всех биологических зон, пояса астероидов, в которых нет сплошной поверхности, а лишь разбросанные в пространстве каменные острова и т.д и т.п. |
|||
карма: 1028 |
| ||
Голосовали: | Ice1408, Prolbo, Maniyak, kuzma4411 |
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Вполне логично в эту концепцию входит и эндер Мир.
|
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
admin писал(а): чуть больше толерантностиВ моем вопросе не было ни капли какой-либо ненависти, просто интересно узнать, почему некоторые играют с модом, который постоянно развивается и обновляется, чего не избежать, и затем делают высказывания против переделки оригинала... Prolbo писал(а): Чтоже касается возможного высказывания "а почемубы вам не съехать тогда на другой сервер или не перейти в сингл"Такого вопроса даже не предполагалось |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 530
Mafia
Тень |
|||
чую введут лазерные мечи, бластеры, пиу-пиу и т.д. раз мы в космосе :/
все то, что яро минусовали |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2751
|
|||
И профессию: Джедай
--- Добавлено в 2012-02-22 00:22:20 Все будет происходить так: |
|||
карма: 18 |
| ||
Голосовали: | Exage |
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Так что по поводу межгалактических войн? Как вид новых клановых воин.
|
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
D1zg писал(а): Так что по поводу межгалактических войн? Как вид новых клановых воин.На космический кораблях? |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 2751
|
|||
wthout_brain писал(а): На космический кораблях? На трансмежгалактических боевых кораблях |
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 13
|
|||
Некоторые ваши предложения,по "не логичности" перепрыгнули,закритикованые вами жыпы,самолеты...
А так по теме,хотелось бы больше узнать про билеты и цены. P.S. Думаю админу прийдется увеличить свою команду разработчиков,в основном дизайнеров. Если же конечно на это хватит (нашего) доната. И в следствии чего получить НОВУЮ игру,на основе майнкрафта.. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
Crewa писал(а): НОВУЮ игру,на основе майнкрафта..ага, назовём GalaxyCraft x) |
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Неплохо было бы если игрокам самим приходилось строить корабли чтобы странствовать меж серверами.
при перелете, на 1ом сервере корабль бы просто пропадал и на ег оместе огонь горел на земле, а на другом появлялся сам корабль с игроками.. |
|||
карма: -12 |
| ||
Голосовали: | admin, Gibb, Exage |
Ответов: 796
Monte Carlo
Неактивен |
|||
wthout_brain писал(а): Есть аткая ужасно древняя игрушка, Elite называется.Я думал ты моложе )) Вспоминаю свой спектрум, касетники с игрой и сейвами. Самыми нужными предметами были боевой лазер и стыковочный компьютер. А что самое интересное- графика казалась обалденной. ЗЫ. Еще защитника вспомни, где делать роботов, а управлять ими надо было садясь летающей фигней на голову. |
|||
карма: 36 |
|
Ответов: 270
|
|||
меня интересует вопрос перехода между планетами(серверами) "не новичков"!?каким образом планируется осуществление?
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Вообщем набросал тут план космоса, как я считаю, лучше реализовать:
Начнем с теории: Карта должна представлять из себя пустую карту, где нету фактически блоков, только иногда шары из stone, обса и некоторых видов руды, метеоры вообщем. Гравитация. Гравитация вещь сложная, сложная в реализации, т.к. вроде игроки должны ходить по поверхности, но в тоже время открытый космос должен вызывать у него удушение и т.п.. У меня два варианта:
Путешествие в открытом космосе: НУ как мне кажется, путешествия в открытом космосе должно быть двух видов:
План космоса: План в формате PNG 2000x2500 (Один пиксель к одному кубу) А вот платформы в клан миры не соединены с ОСНОВНОЙ магистралью, из за чего добраться до них крайне тяжело. Ну синее на плане - астероиды, до них придется лезть через космос в спец костюмах на батарейках, если хватит, или на неких кораблях. |
|||
карма: 56 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
скорее устройство космоса будет примерно такое:
вид сверху на космодром платформы это спец зоны(доки), куда прибывают корабли с планет (по схеме, предложенной LogaN). Соответственно вместимость космодрома определяется количеством доков для приема судов. Администрация космодрома сама достраивает новые площадки на ресурсы, вырученные от продажи билетов после освобождения прилегающего космического пространства (примерно то, что сегодня делается на спавнах для порталов в города). |
|||
карма: 1028 |
|
Ответов: 13949
|
|||
А открытый космос, как должно быть реализовано поведение игрока в космосе ?_?, как игрок должен высаживаться на астероид?
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 3961
Adult
Nakat |
|||
Dtho_47 писал(а): как игрок должен высаживаться на астероид? Шутка Нормально курнув перед вылетом. |
|||
карма: 148 |
| ||
Голосовали: | petrocan, Nemuru |
Ответов: 1077
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat |
|||
карма: 41 |
|
Ответов: 361
|
|||
Думаю можно поигратся с физикой на астеройдах и кораблях.
Более высокие прыжки,меньше ускорение свободного падения... |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 796
Monte Carlo
Неактивен |
|||
romanik2009 писал(а): появляется спец. меню,в котором можно выбрать билет на определенный сервер.=\
NPC кондуктор Лучше назвать "Оракул". --- Добавлено в 2012-02-22 15:29:36 Друзья, все это здорово, но постепенно превращается в балаган. Обратясь к первому сообщению в теме можно увидеть, что разработчики ждут не только фантазий и выражения отношения к идее, но и ГРАМОТНО ПРОРАБОТАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Если такого в ближайшее время в теме не появится- ее закроют как очередную флудилку с постами типа "кг/ам", "круто", "одобряю" и предложениями расценок на идеи о которых вообще не было речи. Поэтому предлагаю посты в теме писать в виде предложений, которые НАПРЯМУЮ касаются первого поста, не влезая в "глубокие" подробности. |
|||
карма: 36 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
UP
Я уже представляю себе, как я мирно строю свой обс гроб, а надо мной пролетает корабль. Я бы в штаны наложил. |
|||
карма: -121 |
| ||
Голосовали: | expo |
Ответов: 206
|
|||
Shadow писал(а): UP
Я уже представляю себе, как я мирно строю свой обс гроб, а надо мной пролетает корабль. Я бы в штаны наложил. |
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Я за реализацию космодрома!
|
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat |
|||
Если задумываться о космодроме, то надо делать гигантский космодром чтобы корабль был у всех. Либо чтоб корабль мог быть тока у клана.
|
|||
карма: 41 |
|
Ответов: 5026
|
|||
все конечно хорошо, но не перестарайтесь чтоли..
Тоесть я запускаю лаунчер, оказываюсь на станции, покупаю билетик, и еду на серв? |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 2518
|
|||
HappyKing писал(а): Да |
|||
карма: -117 |
|
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat |
|||
Делать билетки для перехода между основными серверами слишком муторно. А вот билетики для особых планет, это уже интересно.
|
|||
карма: 41 |
|
Ответов: 2518
|
|||
Frostmorun.Прошу обяснить
|
|||
карма: -117 |
|
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat |
|||
Ursikc писал(а): обяснить?_? |
|||
карма: 41 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Frostmorun писал(а): Делать билетки для перехода между основными серверами слишком муторно. А вот билетики для особых планет, это уже интересно.Как раз наоборот. Билеты для перелетов между обычными серверами, а особые места пусть игроки сами ищут на СОБСТВЕННЫХ кораблях. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat |
|||
wthout_brain, Представь скока этих собственных кораблей будет.
|
|||
карма: 41 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Frostmorun, Уже представил летающие гробы.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat |
|||
wthout_brain, Поэтому лучше предоставлять корабли кланам за голд. Так и эпичней и проблем меньше.
|
|||
карма: 41 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Frostmorun писал(а): Поэтому лучше предоставлять корабли кланам за голд. Так и эпичней и проблем меньше.Это в корне неверно. Что делать игрокам которые не вступили в клан? Да и за голд все подряд продавать не стоит. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 2359
|
|||
wthout_brain, Корабли для кланов :3
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat |
|||
wthout_brain, Тогда ограничить в размерах корабля.
|
|||
карма: 41 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
Frostmorun писал(а): Тогда ограничить в размерах корабля.Сложный крафт составляющих, плюс строго ограниченные конструкции( не так построил - не полетит) |
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | JazzBass |
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat |
|||
Gibb, также понадобится более мощный источник питания чем батарейки или уголь.
Хм... Может быть плутоний? |
|||
карма: 41 |
| ||
Голосовали: | Gibb, JazzBass |
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
Frostmorun писал(а): Может быть плутоний?И так, кроме батареек и декора, его некуда девать. А так, хоть, корабль дороже станет. Считаю, что плутоний в крафте(или постройке, если таковые будут) корабля должен использоваться стаками. Таким образом можно будет избавиться от летающих гробов и фрад типа "я палител в космас!". Если человек не освоил коллайдер, то двигатель космического корабля он вряд-ли построит. |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
По моему, всякие корабли под управление игроков... ну перебор это...
Достаточно будет введения кораблей, летающих сами по себе от точки к точке (между планетами) и перевозящие тем самым игроков... Кстати, кто играл в RF online точно поймут, что я имею ввиду... |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
Monrok, но так-же здесь присутствует толпа народу, игравшая в серию X. Эта тема - аналог мозгового штурма, чем больше идей будет высказано - тем больше идей придет, будет из чего выбирать выбирать. Мы, смертные юзеры, можем только предлагать и предлагать...)
|
|||
карма: 11 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
На данный момент наиболее удачной кажется идея корабля, построенного из блоков по какой-либо схеме (типа БАКа). Для игроков, сидящих внутри полет это созерцание в течении какого-то времени полета сквозь пространство. Для внешних же наблюдателей этот процесс может выглядеть как исчезновение корабля в одном месте (на первом этапе, на втором же - честный взлет в небеса), и появление в другом (в будущем - вертикальный спуск с верху). Соответственно точкой назначения может быть любая поверхность, либо вакуум, в котором корабль просто висит "в воздухе" и игроки смогут вылезать из него наружу для исследования окружающего пространства.
Управление кораблем во время полета - достаточно трудоемкая и до конца не ясная задача, все же в стилистику Minecraft она никак не вписывается). Космическое пространство - тут наиболее удачной является идея с блоком "вакуум", основные свойства которого это፡ - невидим (как и воздух) - наносит урон игроку, если у него нет скафандра - "перетекает" в соседние блоки воздуха, причем не как жидкость, а с полным копированием себя самого (при таком поведении естественный эффект разгерметизации помещения получается сам сабой) - соприкосновение с жидкостями так же приводит к изменению св-тв вещества፡ вода превращается в лед, лава в магму и т.д. Соответственно у строителей любых космических объектов появляется нетривиальная задача፡ чтобы расширить какой-то жилой отсек, необходимо сначала его отгородить шлюзом, выйти в космос, достроить секцию, заполнить вакуум воздухом, убрать шлюз (тут главное исключить возможность теракта на космодроме, при котором всех новичков и прибывающих пассажиров усосет в открытый космос...). |
|||
карма: 1028 |
| ||
Голосовали: | matsukich, Gibb |
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
admin, кто то жыпы переплюнул
А на самом деле, это уж слишком интересно)) Ну тогда и постройка корабля должна стоит не меньше постройки бака. Ну там например, шлюзы между секциями, насосные станции, топливные резервуары, сопла, кабина пилота. |
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
В теории корабль игрока будет одновременно и его заприваченой территорией?
Далее - путешествие по неизведанным далям космоса будет проходить по координатам(учитывая исключение прямого управления) в стиле гиперпространства(оно же - варп), или же будет использована система с гиперпространственными воротами(freelancer, серия X, Babylon 5) с возможностью слепого прыжка и постройки там кольца со своим "паролем"( чтобы по этому пути никто не смог пройти, кроме строителя или случайного посетителя слепым прыжком)? Можно попробовать специальный блок(или система блоков) управленя, вызывающая окно, детектирующее ближайшие врата(с возмоностью выбора их) система координат( чтобы отправиться в полет. если не знаешь точных координат места - ввод карточек с координатами) и т.п. --- Добавлено в 2012-02-23 01:35:19 D1zg, но должен стоить в десятки или сотни раз дороже и быть в тысячу раз сложнее в постройке( или наоборот)) |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Gibb писал(а): должен стоить в сотни раз дорожеименно |
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
D1zg, и в качестве топлива - тонны плутония!
|
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | bescrut |
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Gibb, Можно сделать как в том же Х систему секторов с планетами. Все это будет выглядеть как граф. В вершинах стоят сектора, а связывают их между собой те самые врата.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
admin, может, все-таки, на начальном этапе будет лучше сделать хотя бы возможность перемещения между мирами (ныне серверами) при помощи корабля, а уже затем нечто подобное...
|
|||
карма: 24 |
| ||
Голосовали: | Dtho_47, Gibb |
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
wthout_brain, Я примерно это и имел в виду, но с дополнение в виде "слепого космоса". Так-же по ресурсам - через врата движок кушает уран, а по точным координатам - плутоний, или просто разное потребление плутония на парсек (расстояние в космосе, все-же, лучше измерять в них, астрономических единицах или в световых годах).
--- Добавлено в 2012-02-23 01:48:49 Monrok, эта тема - сборник идей и размышлений. естественно сперва фундамент, а потом фасад, но строя фундамент нужно представлять себе дом в деталях. А часть деталей, держу пари, будет браться отсюда. |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 1077
|
|||
давайте еще вот этих ребят добавим-
--- Добавлено в 2012-02-23 03:32:23 вроде бы няхи |
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 13
|
|||
Отлично) Полностью согласен.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
было бы неплохо, если бы на спаунах стояли огромные космические станции)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
Добавьте тогда еще дарт вейдера и инопланетянина что бы медики операции делали и все шикарно будет )))
Кубический стар варс)! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Monrok писал(а): Кстати, кто играл в RF online точно поймут, что я имею ввиду...Играл, там очень хорошо это реализовано, но надо что бы во время полета было чем заняться. admin писал(а): (тут главное исключить возможность теракта на космодроме, при котором всех новичков и прибывающих пассажиров усосет в открытый космос...)Улыбнуло |
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 13949
|
|||
а я думаю должны быть такие катаклизмы, с теркатом
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
В космосе жить можно будет на огромной космической базе
|
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Ice1408 писал(а): огромной космической базеЭто уже SS13 |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 442
Black Dragons
Призрак |
|||
насчет механики полета собственных космических кораблей...
это уже реализовано в одном моде Zeppelin, который , если усовершенствовать и сделать для SMP (чем автор мода и занимается)будет ооооотлично подходить для полетов шаттлов, при этом управляемыx непосредственно игроками. http://minecraft.my1.ru/load/mody_minecraft/ssp_zeppelin/6-1-0-1012, я вчера его скачал, и протестировал на своем звездолете в сингле, который был прототипом того, что я построил на сервере (правда пришлось все блоки камня заменить на блоки железа) http://forum.minecraft-galaxy.ru/screens.php?sid=3564 , . суть этого мода в том, что крафтится блок управления транспортным средством, и ставится в середину твоего корабля, после чего просто нажимаешь правой кнопкой мыши, и выделяется весь твой корабль (именно определеные блоки, которые можно использовать для корабля т.е. такие как земля или обычный камень не будут записаны в конструкцию корабля), которым можно АБСОЛЮТНО произвольно управлять. при этом, можно свободно по нему передвигаться, разрушать и ставить блоки на корабле, и при взрыве рядом стоящего с кораблем тнт ,блоки корабля так же разрушаются и дропаются. так же, я просто кинул на корабль во время полета несколько факелов, которые во время всего полета летели вместе с ним. при окончании полета надо нажать правой кнопкой мыши, и корабль сам выравнивается строго по x z и останавливается. вот видео по этому моду зы я конечно понимаю, что на наш серв не допускаются сторонние моды, но можно же попробовать просто взять механику этого мода и применить для модификации dmh-0 |
|||
карма: 31 |
|
Ответов: 13949
|
|||
ArtikT-35 писал(а): моде ZeppelinМод крайне не стабилен. И механика у него перегона блоков в обьект и обратно крашется в трех случаях из десяти, при бинде более 30и блоков. Лучше сделать шатлы в виде обьекта, как вагонетка или лодка, только в форме корабля. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 442
Black Dragons
Призрак |
|||
эмм с чего же нестабилен? у меня за все время использования мода ни разу не крашнулся (даже на деревьях полетал XD ) а если делать как вагонетку или лодку, то это исключает отличную возможность передвижения по нему, и создания уникальных, построенных самими игроками , кораблях
|
|||
карма: 31 |
|
Ответов: 13
|
|||
ArtikT-35, видимо ты не совсем много играл на этом моде, постоянно застревает, особенно если поплыть на корабле, у некоторых рек, глубина не такая уж и глубокая, тобишь застревает
эмм с чего же нестабилен? у меня за все время использования мода ни разу не крашнулся (даже на деревьях полетал XD ) а если делать как вагонетку или лодку, то это исключает отличную возможность передвижения по нему, и создания уникальных, построенных самими игроками , кораблях
[img]http://noid.su/fu/really.gif[/img] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
То есть космодромы будут взамен текущих спавнов или же это будт независимые от них строения, созданные исключительно для космических перемещений, а спавны останутся как и есть.
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 13949
|
|||
постройте пять - десять конструкций в игре летающих, большого размера и ДОЛГО по литайте.
А теперь представьте что их построят игроков 200-300 по 10-15 таких дур. |
|||
карма: 56 |
|