Вверх ↑
Ответов: 206
#1: 2012-02-21 22:56:28 ЛС | профиль | цитата
  Ну чтож идея здравая - объеденить все сервера и миры в единую систему, с одной инкорнацией персонажа и системой перемещения - лютый вин.

  НО, Но! Лично я считаю, что в случае майнкрафта данная система не применима - теряется дух игры, привязанность к соответствующему отрезку времени и прочим условиям... Весь этот космос... такое ощущение что получится некая недобитая "техно-попсятина", что будет очень и очень скорбно.

  ИМХО если и делать, то опираясь на "бесконечную метавселенную" в которой есть множество самых различных миров - самостоятельных, зависимых(присоедененных), "светлых", "темных"(ад, демоны), с принципиальными отличиями в законах физики и тд. тп. (очень понравились труды писателя Александра Рудазова)

  Как отправную точку можно былобы использовать некий древний механизм для переноса меж мирами, расположенный на уцелевшем обломке своего мира, потерпевшего ужасную катастрофу (так для "легенды"; собственно по факту то же что и предложено admin).
При использовании механизм потребляет энергию, за которую нужно расплавчиваться. Однако как и скзано admin'ом новички получают n бесплатных использований.
  Из этого мира можно отправиться во все миры, которые расположены на расстоянии "в один переход" от него. (А может быть и дальше, но уже за некторую плату). Также этот механизм обеспечивает и другие переходы..
На расстоянии одного перехода от отправной точки расположены:
1) те самые "хорошо изученные и заселенные миры" типа main, guest, demo и т.д. - "основные" миры.
2) возможно, клановые миры - миры закрытого типа с ограниченным допуском.
3) простые миры (обучающие), миры полигоны (для разработчиков и испытателей, закрытый или полу-закрытый тип)
У основых миров есть "зависимые"(присоединенные) миры такие как "Ад" и "эндерворлд"(?), которые не могут существовать отдельно от "основного мира".
У клановых и тестовых миров. наиболее вероятно, нет зависимых миров.
Возможно, клановые миры смогут навести "межпространственный мост" в один или несколько основных миров.
Быть может сами игроки смогут строить механизмы "постоянных мостов" меж мирами...
  Периодически на отправной точке могут открываться ранее неактивные порталы ведущие в "миры-бродяшки" или "анклавы" - миры с очень маленьким габаритом и малым временем доступности, а также, вероятно, различными ценностями, а может и вбез каких-либо ценностей
карма: 8
В отпуске
0
Голосовали:ArtikT-35, Gibb