Вверх ↑
Ответов: 42
#0: 2017-01-07 16:47:48 ЛС | профиль | цитата
Рынку требуется революционная эволюция!
(Эволюционировавшая тема. 2017 год. Пора!)))


Всех приветствую!
Тема эта наболела уже давно http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/88640/0.
Когда-то было внесено предложение просто переделать рынок на сервере Новайс в систему бутиков, с алмазной арендой.
При этом не затрагивался функционал самих блок-рынков, за исключением системы аренды (которая на сегодняшний день просто бредовая).
В ходе голосования, больше игроков согласилось с такой переделкой рынка.
В ходе обсуждения, участниками были предложены также и изменения функционала самого блок-рынка, о которых и хотелось бы подытожить в этой теме, и более-менее конкретизировать предложение по улучшению оного.
И пожелание этих переделок хочется отнести ко всем серверам, на которых есть рынок.

Итак:
1) ПЕРЕДЕЛКА АРЕНДЫ БЛОК-РЫНКА:
Аренда однозначно должна быть передана под контроль арендатору, путем переделки её на обычную алмазную оплату.

2) ПЕРЕДЕЛКА АРЕНДЫ КОЛИЧЕСТВА БЛОКОВ-РЫНКА:
Размер аренды первого блок-рынка = 1 алмазу в месяц.
Размер аренды 2-го блок-рынка удваивается, то есть = 2 алмаза в месяц.
Далее по геометрической прогрессии с х2 множителем:
3-й = 4 алмаза в месяц;
4-й = 8 алмазов в месяц;
5-й = 16 алмазов в месяц.
Получаем 31 алмаз в месяц за стандартный набор из пяти ларьков. Преимущества: контроль переходит арендатору и у торговки изчезают все глупые обмены вроде 2 булыги за 1, которые игроки делали для "прокачки" аренды.
Далее также по множителю х2:
6-й = 32 алмаза в месяц;
7-й = 64 алмаза в месяц;
8-й = 128 алмазов в месяц и так далее.
Каждый решит для себя сам насколько окупаема будет ему аренда и остановится на оптимальном количестве ларьков.

3) ПЕРЕДЕЛКА ХРАНИЛИЩА БЛОК-РЫНКА:
Была ранее предложена КТО_ТО_мэном. http://forum.minecraft-galaxy.ru/post/1842114
Без дополнительной разовой оплаты, хранилище остается стандартным, то есть 36 слотов емкостью 255 каждый.

Расширение количества слотов хранилища разовой оплатой:
1-й дополнительный слот = 1 алмаз;
2-й = 2 алмаза;
3-й = 4 алмаза;
4-й = 8 алмазов;
5-й = 16 алмазов и так далее. Та же прогрессия, только оплата разовая, заплатил и используй.
Такое расширение может потребоваться при торговле нестакающимися вещами, перечислять их не буду, все поняли о чем речь, надеюсь.
Сначала было вычеркнуто по причине невозможности по мнению Админа, а потом вновь вчеркнуто в текст, потому что оказалось всё-таки вполне выполнимым из-за того, что разрабы учились в школе вроде бы хорошо)))
Расширение вместимости слота:
может потребоваться при увеличении объемов торговли стакающимися простыми или переплавленными ресурсами.
Можно разделить увеличение вместимости слота на некие уровни с шагом в +64 блока, то есть:
заплатил 10 алмазов за расширение вместимости - ко всем слотам прибавилось по 64 шт вместимости;
далее заплатил еще 20 алмазов - прибавилось еще 64 шт к каждому слоту и так далее по той же прогрессии х2:
40 алмазов = третий раз +64 (итого 447 в слоте);
80 алмазов = четвертый раз +64 (итого 511 в слоте);
160 алмазов = пятый раз +64 (итого 575 в слоте) и так далее.
Как вариант можно "прикрутить" количество оплаты к числу увеличения, то есть заплатил 1 алмаз - все слоты увеличились на 1 шт вместимости и стали по 256, заплатил 500 алмазов и все слоты стали 755, увеличившись на 500, и так в далее.

При просрочке аренды и освобождении ларька, хранилище откатывает в стандартное состояние 36 слотов на 255 вместимости без всякого возмещения бывшему арендатору за потраченные алмазы на прокачку хранилища ларька.

4) ПЕРЕДЕЛКА ОБМЕННОГО ИНТЕРФЕЙСА БЛОК-РЫНКА:
Без дополнительной оплаты интерфейс будет выглядеть, как однослотовый обмен, вместимось слота = 255.
То есть вот так:


Так будет выглядеть нераскачаный ларек для покупателя:


За отдельную разовую оплату можно добавлять дополнительные слоты обмена:
1 алмаз = 1-й дополнительный слот обмена;
2 алмаза = 2-й дополнительный слот обмена;
4 алмаза = 3-й дополнительный слот обмена;
8 алмазов = 4-й дополнительный слот обмена;
16 алмазов = 5-й дополнительный слот обмена и так далее до 100 слотов обмена.
Такое расширение может понадобиться при разносторонней торговле различными ресурсами.
Если игрок расширил интерфейс до 2 слотов, то слоты становятся в порядке, как теперяшний 9х9 расклад, отдельными слотами обмена, но в настройках должна появиться возможность раскладки 2слота за 1, 1 за 2 и 2 за 2, примерно как в нынешних 1х1 и 3х3 раскладах, но только с вариантами изменения сторон обмена.
Если игрок расширил интерфейс до 16 слотов обмена, то в настройках помимо вариантов раскладки обмена, нужно еще ввести возможность группировки нескольких раскладов, например: (8 слотов за 8) + (1 слот за 3) + (7 слотов за 5). Или любым другим подобным образом, начиная с 16 позиций по 1х1, заканчивая 1 позицией 16х16, включая все варианты между ними по выбору арендатора. Не учтенные в групировке слоты остаются по умолчанию 1х1 и становятся в конце торговых позиций в интерфейсе.
Не заполненные обменные слоты не отображаются для покупателя, для облегчения поиска товаров в этом ларьке. Также не отображаются те позиции, которые заполнены только с одной стороны обмена, скажем, 3 слота алмазных кубов за ничего, или ничего за 1 булыгу, к примеру.
Сначала было вычеркнуто по причине невозможности по мнению Админа, а потом вновь вчеркнуто в текст, потому что оказалось всё-таки вполне выполнимым из-за того, что разрабы учились в школе вроде бы хорошо)))
Также за дополнительную разовую оплату можно ввести расширение вместимости слота обмена.
Все в той же геометрической прогрессии или привязкой к количеству увеличения, как в случае с расширением вместимости слота хранилища (см. выше), но с тем отличием, что расширяться будут обе стороны обменного слота.

Расширение интерфейса обмена в сумме с раширением хранилища блок-рынка позволит даже обойтись вообще только одним арендованным блок-рынком, что в свою очередь позволит больше не арендовать блок-рынки твинками, что в свою очередь, упорядочит малость тогрговые ряды.
К тому же появляется выбор при расширении своей торговли: либо раскачивай один ларек до предела, либо арендуй еще несколько (что по моему мнению не является удобным, я бы стал раскачивать один-единственный ларек), либо бери несколько ларьков и раскачивай до требуемого уровня. Такого выбора сейчас нет.

5) ДОБАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТОРГОВЛИ ЗА ГОЛД и ДОНАТ:
На изолированных серверах, таких как Новайс, эту возможность можно отключить. На остальных серверах следует ввести активацию голд-торговли за разовую солидную оплату, скажем, 5000 алмазов. Так как торговля за голд и за донат в MCGL - это уже торговля, скажем так, уровнем повыше, чем обмен ресурсами, то такая оплата будет вполне оправдана. К тому же вырученные за это алмазы (а также и за все предыдущие пункты) можно пустить на улучшение спавнов, рынков, арен, дорог и даже для организации раковален. Или на любые другие цели для улучшения внутриигровой обстановки.
При активации голд-торговли в блок-рынке, курсы обмена ресурсов за голд и обратно, выставляет и регулирует сам арендатор.

6) ИЗМЕНЕНИЕ ДИЗАЙНА НЕЗАКОПАННОГО ГРОБИКА:
Сделайте же уже что-нибудь с дизайном самого блок-рынка. А то в часы затишья на рынке (а они теперь являются основными игровыми часами на рынках), он становится похожим на незахороненное кладбище))).

7) ВВЕДЕНИЕ КРАФТА БЛОК-РЫНКА:
Все еще не перестаю на это надеяться. И не я один, если честно.

8) ДОБАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТОРГОВЛИ ГОРОДАМИ:
А что? Пусть будет, ведь от непися, который это осуществляет сейчас, толку мало. Пробовал сам продать и купить через него город, так у меня ничего не вышло. Причины этого мне неведомы. При попытке телепортнуться, чтобы поглядеть на город вблизи, мой персонаж был убит блоками, что вообще не обрадовало, так как был утерян выпавший с него дроп, без возможности его нахождения и возврата.
Итак, за 500 алмазов пусть активируется кнопка, которая выводит интерфейс продажи городов. И далее за каждый новый выставленный на продажу город пусть взымается фиксированная комиссия, 32 алмаза. Но не следует полностью скопировать функции непися в блок-рынок. О продаваемом городе нужно предоставить максимум информации (координаты, состояние, вид с внутриигровой карты, бесплатный и безопасный телепорт туда и т.д). Продажу города между игроками можно и нужно осуществить за ресурсы, а не только за голд. Почему? Да потому что это и так постоянно происходит, только через гарантов. Города продаются за АБ, ЖБ, РАРы и так далее, и не нужно на это закрывать глаза, нужно реализовывать. К тому же вот он и склад для приема ресурсов без возможности кидалова, и никакие гаранты не нужны. Решил купить город, закинул ресурсы из предоставленных вариантов и город куплен! Куда еще проще?).

9) ИНДИКАЦИЯ ЗАПОЛНЕННОСТИ:
По предложению KTO_TO_man, нужно ввести индикацию заполненности хранилища блок-рынка. Это нужно для того, чтобы покупатель визуально воспринимал текущие возможности заполнения им данного блок-рынка своими ресурсами, которые он будет обменивать в нем. Сейчас картина такая: приходишь на рынок, а там визуально все в порядке (все деревянные гробики одинаковые), и каждый ларек вроде бы готов с тобой производить обмены. Но как только находишь нужный ларек с нужными товарами и по адекватным ценам, то оказывается, что он уже забит товарами и обмен провести невозможно. Порой нужных ларьков много и для проверки всех нужно немалое терпение. Это и можно было бы значительно упростить цветной индикацией (изменение оттенка текстуры всего блок-рынка от синих оттенков (пустой) до красных (полный)) или монохромной, подобной анимации у плутония, только движение полосы напрямую должно зависеть от заполненности хранилища в процентном соотношении и продвигаться строго снизу вверх.
Если заполнено все до последнего блока, то для покупателя должно выводится сообщение (подобное как при выбросе вещей из инвентаря персонажа), в котором указывается на то, что хранилище заполнено. А под сообщением следует расположить активную кнопку "Переслать нижнюю строку хранилища бендеру". Таким образом покупатель получает возможность использовать для покупки-продажи все выставленные продавцом требуемые ресурсы без остатка. Проблема переполненности блок-рынка будет исчерпана полностью.
карма: -6
5
Тип: дополнение, Статус: принято
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#1: 2017-01-07 17:35:34 ЛС | профиль | цитата
Сокращу тему для более быстрого понимания:

Аренда блоков рынка - перевод на платную основу
(как по мне вариант не ахти, рынок будет использоваться как дешевый склад)

Количество блоков рынка - перевод на платную основу
(количество алмазов несоизмеримо с текущей их стоимостью)

Расширение вместительности слота
(по сути пригодится, но платить за это столько алмазов нецелесообразно)

Переделка обменного интерфейса блока рынка - больше ячеек для образцов обмена
(как по мне, давно пора заменить стандартный интерфейс, на банальную торговлю ресурсами через торговку, а блок рынок использовать только как склад товаров)

Добавление возможности торговли за голд
(NPC торговка для чего? - хотя было бы не плохо, выставить N Gold на продажу, указав курс за 1 gold - но опять же комиссия вставляет палки в колеса)

Изменение дизайна не закопанного гробика
(честно говоря, на рынок за товаром прихожу, а не любоваться на ящики)

Введение крафта блок-рынка
(честно говоря, не особо знаю для чего он нужен - ведь торговать на спавне безопасно, а около вашего блока может быть ловушка)
карма: 16
Ответов: 42
#2: 2017-01-07 18:10:27 ЛС | профиль | цитата
Я тебя не понял. Дружище, ты сам себе противоречишь: то тебе дешевый склад, то несоизмеримо дорого. Не понимание улучшаешь, а "за корягу" уводишь)).
Дороговизна напрямую будет зависеть от запросов арендатора, в этом и замысел. И арендатору хорошо, и ресы появляются для постройки-переделки спавнов или еще каких объектов.
Сейчас как раз и можно использовать блок-рынок, как склад, да к тому же не просто дешевый, а бесплатный. Да и на кой нужно устраивать себе склад незнамо где, когда на привате достаточно стака обса и полстака дерева - и все, негрифабельный склад готов.

Да, и не надо ничего сокращать, потому что я подробности не для этого расписывал.

Далее про НПС торговец голд: нахрена нужен он был, когда можно просто ввести все это в блок-рынок. В этом торговце трудно искать нужный тебе товар по адекватной цене, а голд-функция в блок-рынке позволит отсеять раз и навсегда безолаберных горе-торгашей, которые только засоряют общий список торговли за голд и разводил тоже. Также можно запомнить для себя адекватных торговцев и впредь обращаться только к их ларькам для торговли за голд.

Крафт блок-рынка нужен для того, чтобы появилась возможность устанавливать его в приватах или городах, для создания независимых расредоточенных частных рынков, при этом отпадает надобность аренды вообще и следовательно нагибание бендера тоже)). А ловушки можно устроить хоть где на своей терре, только это безтолковое занятие, если честно).
карма: -6
Ответов: 40
#3: 2017-01-08 08:36:16 ЛС | профиль | цитата
C101Nine писал(а):
Введение крафта блок-рынка
(честно говоря, не особо знаю для чего он нужен - ведь торговать на спавне безопасно, а около вашего блока может быть ловушка)

C101Nine, плоско думаешь) Совмести два своих предложения: торговля через торговку и блок-рынок на своей терре - безопасно, и не придется хозяину блока даже из дома вылазить, а покупателю весь сервер потрошить в поисках одного грамотного торговца)
(Всё расписано в этой теме)

Рынок - склад дешёвый? Ну да, 2-3 ларька спокойно можно занять в качестве склада, зато сейчас не лучше: каждый нуб даже без всякой шахты, собственной терры и алмазов может без проблем занять 10 ларьков (а то и больше), а имеющееся ограничение "раскрутите ларьки, а то фигушки" служит палками в колёса как раз таки адекватным торгашам, а не рыноскладильщикам.
А дорогая аренда грамотному торгашу всё равно будет по зубам, нежели сейчас создавать 3 твина только из-за ограничения в 5 блок рынков (а кстати твинами можно удешевить аренду))

В торговце голд мало того, что трудно найти нужное, так и слишком много ограничений в нём для "глобальных тограшей", которые и создают по несколько страниц сплошь одинаковых обменов.

Кроме голд было бы неплохо торговать очками доната, а то многим, думаю, надоело переводить донат с ака на ак с возможностью кидала или длительным ожиданием гаранта. Устарело.

Можно добавить продажу территориями через блок рынок, а то грёбаным аукционером так никто и не пользуется: спросу на это большого нет, а срок продажи слишком ограничен.
Это всё также позволило бы полностью избавиться от гарантов, которых и так почти не существует))

Да и давно пора сделать какой-нибудь индикатор заполненности рынка, даже чтобы просто блок менял свою тональность относительно заполненных слотов (и яркое выделение, если блок весь заполнен). Это уже чуток бы разукрасило обстановку)
карма: -3
Ответов: 42
#4: 2017-01-15 06:58:05 ЛС | профиль | цитата
Благодарю KTO_TO_man за дополнения.
В 5-й пункт добавляем возможность торговли донатом. (А теперь уж и вычеркнута по причине неактуальности)
8-й пункт: возможность торговли городами.
9-й пункт: варианты индикации заполненности блок-рынка.

(добавлено в топик ветки)
карма: -6
Ответов: 176
Black Dragons
Мудрый дракон
#5: 2017-01-15 15:01:51 ЛС | профиль | цитата
Прочитал все что сверху, да ты молодец проделал не малую работу, но это не то что нужно проекту.
Все зависит от целей которых мы хотим достичь и блок рынка не является их решением.

В данный момент я против того что сейчас происходит в игре т.к. проект не получает того что заслуживает.
Давно уже пора легализовать внешний донат через проект:
1. С отдельной оплатой % за донат внешне операции/сделки
2. С % за внутри игровые операции/сделки за голд и/или прем очки при сумее менее 501
3. Без % за внутри игровые операции/сделки(без доната) за голд и/или прем от 501 и/или ресурсы и/или города.
4. Все сделки проводятся через сайт/форум проекта, в сделку/обмен можно будет добавить абсолютно любые ресурсы, города, голд и прочие вещи в любом количестве.
5. Так же добавить онлайн магазин доступный в браузере что упростит торговлю, продавать можно будет все что есть в игре в том числе и за внешний донат(который облагается % проекту).

Вот вам хороший пример упрощения торговли и упразднения рынков, торговки голд и Аукционера.
В разы упростится обмен городами и связками
Что твоё предложение что моё требует время и силы на реализацию и тестирование.
Ну это только наброски тут надо прорабатывать, Тех Задание писать, 21 век все таки, лет 5-8 назад играл на разных проектах разных игр и там уже были реализованы онлайн магазины(в основном пиратские сервера популярных игр и майнкрафта в том числе).
карма: -6
Ответов: 40
#6: 2017-01-16 11:34:04 ЛС | профиль | цитата
Android995 писал(а):
Все сделки проводятся через сайт/форум проекта

Не считаю нужным лазить ещё куда-либо, игра — это игра, а не онлайн магазин)
Android995 писал(а):
но это не то что нужно проекту.

Почему же?? Давно пора усовершенствовать торговлю многими видами игровых ресурсов (в данном случае всего, что есть в игре) внутри игры, нежели переводить всё на сайт. Твоё предложение сделает скорее AliExpress, а не простой рынок))
И в конце концов у нас не пиратские сервера)) (Не считая одного)))
Android995 писал(а):
Ну это только наброски тут надо прорабатывать

Что-то можно реализовать хоть сейчас)) Тестить всё это достаточно легко, имба на вряд ли получится)) Обсуждать между нами малосмысленно, надо просто сделать, ибо это
TauTarkitan тута вот писал(а):
банальное доделывание по изначальному плану...

карма: -3
Ответов: 42
#7: 2017-01-21 19:17:26 ЛС | профиль | цитата
Android995 писал(а):
Прочитал все что сверху, да ты молодец проделал не малую работу, но это не то что нужно проекту.
Все зависит от целей которых мы хотим достичь и блок рынка не является их решением.

В данный момент я против того что сейчас происходит в игре т.к. проект не получает того что заслуживает.
Давно уже пора легализовать внешний донат через проект:
1. С отдельной оплатой % за донат внешне операции/сделки
2. С % за внутри игровые операции/сделки за голд и/или прем очки при сумее менее 501
3. Без % за внутри игровые операции/сделки(без доната) за голд и/или прем от 501 и/или ресурсы и/или города.
4. Все сделки проводятся через сайт/форум проекта, в сделку/обмен можно будет добавить абсолютно любые ресурсы, города, голд и прочие вещи в любом количестве.
5. Так же добавить онлайн магазин доступный в браузере что упростит торговлю, продавать можно будет все что есть в игре в том числе и за внешний донат(который облагается % проекту).

Вот вам хороший пример упрощения торговли и упразднения рынков, торговки голд и Аукционера.
В разы упростится обмен городами и связками
Что твоё предложение что моё требует время и силы на реализацию и тестирование.
Ну это только наброски тут надо прорабатывать, Тех Задание писать, 21 век все таки, лет 5-8 назад играл на разных проектах разных игр и там уже были реализованы онлайн магазины(в основном пиратские сервера популярных игр и майнкрафта в том числе).


Ну во-первых: на каком основании ты решаешь за всех, что нужно, а что не нужно проекту? Ты сам-то кто такой?! Просто собственные хотелки озвучиваешь, так сказать? Ну так и поясни тогда, что это ты желаешь так, а не все кто живет в этом проекте. И при чем тут твои цели, которые ты там себе достигаешь? Изменение блок-рынка как раз и решает многие внутриигровые экономические проблемы, как отдельно взятого игрока, так и экономики всего серва, а далее и всего проекта.

Во-вторых: зачем экономику игры переносить на на форум? Совсем, видимо не подумавши ты это предложил. Может тогда и клиента игры тоже следует ликвидировать, следуя твоей логике? Пусть будет тогда браузерный проект и словестное пвп на форумах)).

В-третьих: времени не существует вообще, а силы, они и так прикладываются то туда, то сюда в проекте. А мы, создавая подобные ветки форума, просто помогаем рационально направить эти усилия, показывая, что нужно конечному потребителю проекта, то бишь нам, игрокам.
Тебе вот например понадобилось прикрутить браузер к игре. Но только это ненужно, безполезно, безтолково. Почему ты пытаешься перенаправить усилия в сторону безтолковости?

Ну и в-четвертых: я не проделывал никакой работы. Я просто играл, а все выложенные мной нюансы блок-рынков - это всего лишь личные наблюдения и размышления. Но когда я размышлял, то старался думать не только о себе, а и о тебе тоже. Оформил попунктно, чтобы тебе было проще разобраться в моих размышлениях. Но тебе, вроде как, это оказалось и ненужным вовсе. Свои тараканы в голове ведь роднее, правда?
карма: -6
Ответов: 40
#8: 2017-02-07 17:28:01 ЛС | профиль | цитата
Leviaffan писал(а):
По предложению KTO_TO_man, нужно ввести индикацию заполненности хранилища блок-рынка
Дык давно до меня ещё предлагалось)) По сути своей этот топик собирает все темы по поводу рынка, которым давно пора уж быть внутри проекта...
карма: -3
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#9: 2017-02-15 12:04:49 ЛС | профиль | цитата
1-3 это то, что и предлагалось и обсуждалось уже ни раз и ни два. Революции в этом никакой нет. Проблема только в том, что реализация пункта 3 затруднена техническим ограничением, связанным с максимальной емкостью слота в Minecraft. Об этом можно бы было и догадаться, если конечно вы не придерживаетесь мнения, что разработчики не дружат с головой и вместо логичных всем и каждому 256 блоков (ровно 4 стека) сделали 255.

4 - тут без пол литра разобраться невозможно. Я думаю можно было потратить 10 минут своего времени и хотя бы от руки на бумажках нарисовать как это все должно выглядеть и управляться.

5-8 - вообще не понятно какое отношение это имеет к революции. Для всего этого есть отдельные инструменты и пихать все в один интерфейс только потому, что вам так проще никто не будет. Тем более ничего, кроме слов представлено не было и сидеть дорабатывать ваши поверхностные идеи до приемлемого состояния желания никто не имеет, т.к. ни у кого в голове все это в единую картину я думаю не складывается.

9 - идея понятная, но не продуманная к сожалению абсолютно. Во-первых, мне совершенно не понятно, каким образом будет отображена цветом ларька заполненность по двум и более позициям, которые там продаются и которые имеют отличие в емкости в десятки раз? Во-вторых, даже если это вы каким-то образом решите, то мне опять не понятно каким образом вы отобразите емкость ларька, который забит алмазами и в котором есть лот обмена этих алмазов на другой ресурс? По факту такой ларек может иметь одну свободную ячейку, но продать в него ресурсов вы сможете столько, сколько алмазов там лежит, а не столько, сколько ячеек в нем свободных.
карма: 1029
Ответов: 42
#10: 2017-02-15 14:33:52 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
1-3 это то, что и предлагалось и обсуждалось уже ни раз и ни два. Революции в этом никакой нет.

Ну так а обсуждения и отказ от предложенного и не станет никогда революционной переделкой рынка. Это же очевидно). А на авторские права по этим переделкам я и не претендую.

admin писал(а):
Проблема только в том, что реализация пункта 3 затруднена техническим ограничением, связанным с максимальной емкостью слота в Minecraft. Об этом можно бы было и догадаться, если конечно вы не придерживаетесь мнения, что разработчики не дружат с головой и вместо логичных всем и каждому 256 блоков (ровно 4 стека) сделали 255.

Ну а пункты 1 и 2, те что про здравомысленую аренду, они-то чем не угодили? Сколько же мы еще будем продавать сами себе твинками 2 булыги за 1?
Да и в 3-м пункте речь идет не только о вместимости слота, а также о количествах слотов. Разве разработчики порезали и разширение количества слотов в слот-содержащих кубах?
Вобщем по 1...3 пунктам хотелось бы больше ясности, раз уж претензий к изложенному нет. Пока ясно только одно, что слот вместимостью более 255 блоков невозможен по вине разработчика. Вычеркнул в топике всё, что касается расширения вместимости одного слота более 255.

admin писал(а):
4 - тут без пол литра разобраться невозможно. Я думаю можно было потратить 10 минут своего времени и хотя бы от руки на бумажках нарисовать как это все должно выглядеть и управляться.

А какой именно момент не ясен в 4-м пункте?
10 минут конечно потратить можно было бы, только ничего нового я бы там не нарисовал, потому что система управления осталась бы та же самая, что и сейчас. Только вместо имеющихся сейчас трёх вариантов раскладки:
1) 1 позиция 9 слотов ››› 1 позиция 9 слотов;
2) 3 позиции по 3 слота ››› 3 позиции по 3 слота;
3) 9 позиций по 1 слоту ››› 9 позиций по 1 слоту;
что является весьма ограниченным выбором для интерфейса, блок-рынок имел бы возможность прокачиваться до любых вариантов раскладки обменного интерфейса, включая все варианты от и до:
1) 1 позиция 1 слот ››› 1 позиция 1 слот;
.......
100) 100 позиций по 1 слоту ››› 1 позиция 1 слот;
101) 1 позиция по 2 слоту ››› 1 позиция 1 слот;
.......
9999) 1 позиция на 100 слотов ››› 1 позиция на 100 слотов.

С возможностью комбинирования позиций с разными количествами слотов скорее всего получится более 10к вариантов раскладки обменного интерфейса. И я просто не представляю себе, как за 10 минут можно изобразить на бумаге карандашом (или в Паинте, разницы нет) такое количество вариантов раскладки. Но даже, если бы я с этим справился, то зачем нужно было бы выкладывать здесь весь этот графический флуд, когда достаточно просто внимательно прочесть:
Если игрок расширил интерфейс до 16 слотов обмена, то в настройках помимо вариантов раскладки обмена, нужно еще ввести возможность группировки нескольких раскладов, например: (8 слотов за 8) + (1 слот за 3) + (7 слотов за 5). Или любым другим подобным образом, начиная с 16 позиций по 1х1, заканчивая 1 позицией 16х16, включая все варианты между ними по выбору арендатора.

Даже выбор комбинаций можно оставить тот, что есть сейчас, то есть нажатие кнопок нужных вариантах, с тем отличием, что одна кнопка не отменяет (не выключает) другую, а подключает еще одну выбранную игроком позицию нужной конфигурации. Конфигурация тут же выставляется цифрами прямо в самой кнопке, если расклад 1х1 не подходит, на любые другие расклады, ограничение только пределом раскачки количества торговых слотов. Также по причине большого количества этих кнопок (а не 3 шт., как сейчас), их следует упаковать в выпадающий список. Делов то)).

admin писал(а):
5-8 - вообще не понятно какое отношение это имеет к революции. Для всего этого есть отдельные инструменты и пихать все в один интерфейс только потому, что вам так проще никто не будет. Тем более ничего, кроме слов представлено не было и сидеть дорабатывать ваши поверхностные идеи до приемлемого состояния желания никто не имеет, т.к. ни у кого в голове все это в единую картину я думаю не складывается.

А что еще кроме словесного формулирования идеи требуется? Предоставить готовые коды? Так я в них не силен. А вот продумать и отшлифовать идею мне вполне под силу. Идея моя не поверхностная, не знаю почему сложилось такое мнение. Идея продумывалась не один год, и родилась она не только потому что мне так удобней, а еще и потому, что имеющийся сейчас рынок - это поверхностная идея и есть.
Я могу конечно и попунктно разъяснить, по каким причинам возник пункт №5 или пункт №6, а также и обосновать все остальные предложенные пункты, но вижу, что отношение к этому всему склоняется всё более "лишь бы замолчал" и "дорабатывать никто не будет", а потому я лишь призову поглядеть свежим взглядом на то, что уже имеется в проекте, касаемо всех видов торговли:
- торговец городами (риэлтор) почти не используется, видимо из-за того, что он поверхностно состряпан;
- торговец голд открывает взору игроков маааааленькое окошечко, где выставлены тысячи товаров. Все бы ничего, но замучаешься листать в поисках нужного товара или приемлемой цены. При учете того, что на слабом железе это окошечко еще и жутко проседает по фпс, данный процесс становится ооочень "увлекательным" и растягивается на час, а то и более, вместо привычно-обычных 3...5 минут (сравнение с другими онлайн-играми). Плюс к этому, ограничение на одну сделку в 1000 голд, делает невозможными сделки на 1001 голд и более;
- про блок-рынок я вроде и так уже много рассказал;
- если бы имеющися неписи и торговые блоки не были так поверхностно сделаны, то и в гарантах бы не было никакой нужды. Ну разве, что кому-то иногда и только ради разнообразия игровых отношений.

admin писал(а):
9 - идея понятная, но не продуманная к сожалению абсолютно. Во-первых, мне совершенно не понятно, каким образом будет отображена цветом ларька заполненность по двум и более позициям, которые там продаются и которые имеют отличие в емкости в десятки раз? Во-вторых, даже если это вы каким-то образом решите, то мне опять не понятно каким образом вы отобразите емкость ларька, который забит алмазами и в котором есть лот обмена этих алмазов на другой ресурс? По факту такой ларек может иметь одну свободную ячейку, но продать в него ресурсов вы сможете столько, сколько алмазов там лежит, а не столько, сколько ячеек в нем свободных.

А при чем тут емкости слота и торгующие позиции? Речь идет не о заполненности объема одного слота, а о наполненности всего хранилища. И именно хранилища, а не торговых ячеек. А вариант схемы индикации весьма простой:
вообще пустое хранилище - синий цвет (лучше даже фиолетовый, потому как он визуально затемнит пустые ларьки)
полностью заполненное (заняты все слоты и потому обмен невозможен) - красный цвет
между ними постепенная смена цветов (оттенков) по градиенту радуги от фиолетового к красному. Закинулось в пустой слот что-то - оттенок поменялся в сторону красного, освободился слот - оттенок поменялся в сторону синих тонов. Подробный отчет о заполненности в этой индикации не нужен вовсе, требуется только обозначение заполненных и не торгующих по этой причине блоков. А градиент помимо приблизительной инфы о заполненности также придаст более веселый вид рынку в целом.
В варианте индикации по типу застывшей анимации блока плутония, всё еще намного нагляднее: поднялась светлая полоса до упора вверх - значит ларек заполнился, если опустилась полоса вниз - стало быть ларек пустой. Полоса так же двигается в зависимости от количества заполненных слотов хранилища ларька, причем 1 блок земли в слоте, делает это слот заполненным для индикации. Торговый интерфейс не учитывается при этом вообще (он и сейчас не учитывается в хранилище блок-рынка).

admin писал(а):
то мне опять не понятно каким образом вы отобразите емкость ларька, который забит алмазами и в котором есть лот обмена этих алмазов на другой ресурс? По факту такой ларек может иметь одну свободную ячейку, но продать в него ресурсов вы сможете столько, сколько алмазов там лежит, а не столько, сколько ячеек в нем свободных.

Неважно какой ресурс лежит в слоте, важно только пустой слот или что-то в нем лежит. Если остался только один пустой слот в хранилище, то оттенок ларька оранжево-красный, а не красный, как при полном хранилище, либо полоса анимации плутония на ларьке не доехала до верха пару пикселей.

Какие еще моменты по 9 пункту кажутся непродуманными? Можно ли поконкретней об этом?

З.Ы: я готов разъяснять каждый пункт в топике, пока это не сложится у кого-либо в единую картину. Потому что уже задолбало просто сидеть сложа руки и вести полностью неэффективную торговлю на серверах, продлевая изо дня в день аренду тупорылыми твинко-блоко-перекладываниями. Спрашивайте про конкретные пункты и подробней изъясняйте в чем неясность. Только так я смогу понять, что я недообъяснял. Только просьба не писать все неясности сразу в одном сообщении, а то раскрытые ответы начинают раздуваться до размеров повести)). Хотя мне и это не в ломы). А это я к тому же не выкладывал еще никаких скринов и чертежей). Следует обозначить одну конкретную неясность, потом "разжевать" её до состояния элементарных частиц, далее подверждение того, что неясность исчерпана. И только затем следующую конкретную неяснось под пилораму критики.
карма: -6
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#11: 2017-02-21 11:50:52 ЛС | профиль | цитата
Leviaffan писал(а):
Ну а пункты 1 и 2, те что про здравомысленую аренду, они-то чем не угодили?

Где написано, что они чем-то не угодили? Это то, что предлагалось давно и часто и будет введено и так.

Leviaffan писал(а):
Пока ясно только одно, что слот вместимостью более 255 блоков невозможен по вине разработчика.

С такой интерпретацией разработчика можно обвинить даже в плохих оценках за учебу в виду просиживания в игре вместо учебы. Да и вообще в чем угодно.

Leviaffan писал(а):
А какой именно момент не ясен в 4-м пункте?

Того, где должны быть картинки.

Leviaffan писал(а):
А что еще кроме словесного формулирования идеи требуется?

Везде требуется графическое представление, которое заменяет тонну текста, в разы увеличивает читаемость и исключает всякое недопонимание.

Leviaffan писал(а):
Неважно какой ресурс лежит в слоте, важно только пустой слот или что-то в нем лежит.

Не очень понятно в чем смысл этой мнимой заполненности, которая абсолютно не решает ту проблему, которую вы же и озвучили.
карма: 1029
Ответов: 42
#12: 2017-02-22 06:52:46 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Где написано, что они чем-то не угодили? Это то, что предлагалось давно и часто и будет введено и так.

А писать об этом не обязательно, все давно подтверждено на практике)). Разве не так? С 2012 года блок-рынок никак не обновлялся, в том числе и алмазная аренда ларьков не была введена. В анонсах обновлений этого тоже не видать, то есть в ближайшее время алмазной аренды не предвидится. Может оно и будет "введено и так" к 2088 году, только на рынках все по-прежнему очень несерьезно). А по сему, все что описано в 1-й и 2-й пунктах моего топика именно чем-то не угождало все это время. Я же не слепой)).
Моя тема, в которой однозначно оговаривалась необходимость вручить управление арендой блок-рынка самому арендатору, существует с середины 2014 года. И голосование там ясно говорит, что игроки поддерживают то, что "будет введено и так". Только нету никакого изменения в этой области. Так что и без написанного понятно, что не угодили чем-то эти пункты.

admin писал(а):
Того, где должны быть картинки.

Понял. В процессе.

admin писал(а):
Не очень понятно в чем смысл этой мнимой заполненности, которая абсолютно не решает ту проблему, которую вы же и озвучили.

Leviaffan писал(а):
Это нужно для того, чтобы покупатель визуально воспринимал текущие возможности заполнения им данного блок-рынка своими ресурсами, которые он будет обменивать в нем. Сейчас картина такая: приходишь на рынок, а там визуально все в порядке (все деревянные гробики одинаковые), и каждый ларек вроде бы готов с тобой производить обмены. Но как только находишь нужный ларек с нужными товарами и по адекватным ценам, то оказывается, что он уже забит товарами и обмен провести невозможно. Порой нужных ларьков много и для проверки всех нужно немалое терпение. Это и можно было бы значительно упростить цветной индикацией

Цветная индикация может и не решит ту проблему полностью, но значительно облегчит покупателю (то есть не владельцу ларьков) жизнь на рынке.
Вот например ситуация: у меня на привате полно всяких простых ресов (земля, булыга, песок, гравий), буквально сотни тысяч блоков. Но мне потребовались алмазы, железо и гварды. Решаю обменять свои простые ресы за требуемые в любых приемлемых соотношениях и в огромных количествах. Стою на рынке и вижу, что торговка мне сообщает о том, что есть пара скупщиков простых ресов, цена (соотношение) вполне приличная. Проверяю визуально эти ларьки и выясняю, что количество для обмена тоже огромное и меня все устраивает. Далее заполняю прокачанного шахтера простыми ресами под завязку и лечу на рынок, вкладываю в обменный интерфейс и жму кнопку "Купить".... А мне сообщают (очень незаметно, красным шрифтом в системном чате): "Хранилище переполнено!".....
А ведь будь на нем цветная индикация, то я сразу бы понял, что вариантов для обмена нету и не стал бы выдергивать своего шахтера из шахты, не бежал бы тысячу блоков до хранилища простых ресов и не тпшил бы его на рынок (1/4 алмаза, кстати). Но это еще не все, мне предстоит выполнить все это в обратном порядке: тп домой (1 железо), бег в 1000 блоков до хранилища для разгрузки, еще раз тп домой (1 железо), забрать из раздевалки снаряжение и расходники шахтера и снова в шахту.
Либо, как вариант, оставить полного шахта на рынке до лучших времен, так сказать. Но при этом шахтер полностью выпадает из игрового процесса на неопределенный срок, пока не подвернется боле-мене нормальный случай для обмена, либо пока он не скинет все простые ресы по мелким скупщикам и уже похрену по какой цене.
Такой нынешний расклад считаю безтолковым и легко исправляемым. И непонятно почему до сих пор этого еще не ввели, хотя там надо-то всего привязать цвет текстуры к количеству пустых слотов хранилища ларька.
карма: -6
Ответов: 40
#13: 2017-02-22 13:10:13 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Не очень понятно в чем смысл этой мнимой заполненности, которая абсолютно не решает ту проблему, которую вы же и озвучили.
Тут и возникло недопонимание))
Имеется в виду заполненность ХРАНИЛИЩА блока-рынка, торговые слоты тут никак не задеваются. Для отображения можно использовать метаданные блока (насколько известно мне, их всего 16), которые будут отвечать за текстуру блока в зависимости от кол-ва занятых слотовслот считается занятым, даже если в нём 1 блок земли/гравия/чего угодно в хранилище в процентном соотношении (в процентном, если расширение хранилища допускается).

admin писал(а):
С такой интерпретацией разработчика можно обвинить даже в плохих оценках за учебу в виду просиживания в игре вместо учебы. Да и вообще в чем угодно.
Но здравый смысл сопутствует здравому суждению, и т.д...
Если вы влезете в код игры, значит у вас есть то, что способно его читать. Если оное способно читать, то должна появиться возможность и управлять им, то бишь изменять код игры. По сути своей в ванильном майне слот максимально вмещает 64 итемы, добиться большейскорее не большей, а странной вместимости (не вламываясь в код игры) можно только с помощью багоюзерства:
-19млн земли, 0 земли, а также 75 и 123 бедрока, и 127 камня

Если интересно или просто не верите:
Выполнялось всё дело на версии 1.9.1, без модов и посторонних программ, с помощью команды
/summon Item ~ ~ ~ {Item:{id:stone,Count:-128}}
после чего итема попадает в инвентарь именно в таком странном кол-ве. При перезаходе в мир (не знаю, у меня ли только так, но на третьем скрине видны странности мира, они возникают именно при перезаходе) итема как-то неведомо меняет своё кол-во в слоте, таким образом и выпадало более стака на слот, правда нужно уходить более чем за -128 блоков (лучше блоков, итемы немного по-другому себя ведут).
Однако более 127 мне выбить так и не удавалось, либо я не фортовый, либо это и есть предел слота в ванильном (127 блоков выбивал неоднократно). Судя из второго варианта, увеличить вместимость слота можно, но это аукнется тем, что при сохранении слот будет занимать больше места на памяти сервера (но это может быть несущественно). Ну а если вы не полностью владеете кодом игры (защиты там, или ещё что-либо), то тут мне сказать нечего...
карма: -3
Ответов: 40
#14: 2017-02-25 10:20:27 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
пихать все в один интерфейс только потому, что вам так проще никто не будет
Как же так??
Игра создаётся ради того, чтобы развлечься. Но если игра устроена неудобно, то и играть в неё естественно неудобно (именно из-за неадекватных ограничений, которые здравого за собой ничего не несут), что препятствует развлечению.
В данный момент много именно неадекватных препятствий:

Зачем же такое маленькое окно диалога? Зачем список чуточку прокручивается, если всё равно происходит деление на страницы? Зачем ограничивать обмен всего лишь 1000 голд, когда предельно ясно, что обмены могут иметь гораздо больший размах? Зачем игрокам приходится создавать, порой, ДЕСЯТКИ страниц одинаковых обменов, когда можно создать возможность стакования выставленных слотов одним игроком?
Ни один вопрос так и не нашёл адекватного ответа со стороны моих размышлений, а этот НПС - только начало))

Гораздо проще будет управлять всеми делами одной отрасли через что-то одно, нежели бегать и бросаться в разные участки планеты:
При привате блока-рынка игроку доступен один обменный слот: ресурс → ресурс
Если игрок хочет создать новый слот для торговли (также: ресурс → ресурс, либо же увеличить размер существующего слота), он, по словам Левиаффана, платит определённое кол-во алмазов. Если он хочет торговать голдами/городами/донатом, придётся платить приличную сумму (для каждого типа ресурса отдельно), после чего продавец может редактировать свои торговые слоты на обмен:
голд → ресы
донат → ресы
город → ресы
и обратные варианты...
Затем:
голд → донат..Устарело.
И все подобного рода обмены...
Также уместной будет и эта тема, так как платить алмазы для единичного обмена на голд и т.п. не очень удобно.

Т.е. обмен голдами/городами станет подобен обмену обычными ресурсами, который имеется сейчас в блоке-рынке.
карма: -3
Ответов: 40
#15: 2017-04-05 16:26:27 ЛС | профиль | цитата
Старая безтолковая инфа
admin писал(а):
С такой интерпретацией разработчика можно обвинить даже в плохих оценках за учебу в виду просиживания в игре вместо учебы. Да и вообще в чем угодно.
Но здравый смысл сопутствует здравому суждению, и т.д...
Если вы влезете в код игры, значит у вас есть то, что способно его читать. Если оное способно читать, то должна появиться возможность и управлять им, то бишь изменять код игры. По сути своей в ванильном майне слот максимально вмещает 64 итемы, добиться большейскорее не большей, а странной вместимости (не вламываясь в код игры) можно только с помощью багоюзерства:
-19млн земли, 0 земли, а также 75 и 123 бедрока, и 127 камня

Если интересно или просто не верите:
Выполнялось всё дело на версии 1.9.1, без модов и посторонних программ, с помощью команды
/summon Item ~ ~ ~ {Item:{id:stone,Count:-128}}
после чего итема попадает в инвентарь именно в таком странном кол-ве. При перезаходе в мир (не знаю, у меня ли только так, но на третьем скрине видны странности мира, они возникают именно при перезаходе) итема как-то неведомо меняет своё кол-во в слоте, таким образом и выпадало более стака на слот, правда нужно уходить более чем за -128 блоков (лучше блоков, итемы немного по-другому себя ведут).
Однако более 127 мне выбить так и не удавалось, либо я не фортовый, либо это и есть предел слота в ванильном (127 блоков выбивал неоднократно). Судя из второго варианта, увеличить вместимость слота можно, но это аукнется тем, что при сохранении слот будет занимать больше места на памяти сервера (но это может быть несущественно). Ну а если вы не полностью владеете кодом игры (защиты там, или ещё что-либо), то тут мне сказать нечего...
Однако один байт шестнадцатеричного изчисления может иметь максимальное значение 255. Насколько я понял, слот кодируется четырьмя байтами: 2 байта на ID, 1 на метадату и последний на кол-во. Чтобы увеличить максимальное количество итем в слоте, придётся перекодировать слот в 8 байт, что займёт вдвое больше места на памяти сервера.
Дело вроде нетрудное, а делать или нет, всё же не мне выбирать.
карма: -3
Ответов: 40
#16: 2017-09-30 14:28:41 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
4 - тут без пол литра разобраться невозможно.

Добавляю 400 литров, ну чтоб структура всего мира ясна стала))

Leviaffan писал(а):
Если игрок расширил интерфейс до 2 слотов, то слоты становятся в порядке, как теперяшний 9х9 расклад, отдельными слотами обмена, но в настройках должна появиться возможность раскладки 2слота за 1, 1 за 2 и 2 за 2, примерно как в нынешних 1х1 и 3х3 раскладах, но только с вариантами изменения сторон обмена.

Т.е. 1 слот обмена ─ это 2 слота: первый купля → второй продажа.
Если обрести второй слот обмена, то возможные варианты купли/продажи становятся:
обмен 1 к 2
обмен 2 к 1
обмен 2 к 2
обмен ваще раздельно

А настраиваются они таким образом:
Кол-во слотов настраивается соответственно кол-ву имеющихся в данный момент слотов для обмена
Такая настройка должна быть для каждого обменного слота отдельно (Новый слот создаётся путём нажатия кнопки "Добавить слот для обмена". Правда, на картинке такой кнопки нет).

Стоило бы сделать меню блок-рынка на весь экран, а не как сейчас (ругань по этому поводу была чуть выше), а взаимодействие игрока с окружающим миром присугубить (Отгружать дальние чанки для оптимизации, убрать толкание с игроками, забрасывание вещами или их выброс. Недостаточно места в инвентаре - пускай вылезет ошибка. Считать за обнуление афк каждое взаимодействие с рынком).
Ясно, что слотов будет довольно много (100→100 обмена + склад + инвентарь), поэтому стоит сделать их отдельными вкладками и пролистывающимся списком. Хотя всё стоит проверять на практике, как оное оптимально делать)

Надеюсь, по этому поводу хоть что-то прояснилось)) Так ведь?
карма: -3