(Эволюционировавшая тема. 2017 год. Пора!)))
Всех приветствую!
Тема эта наболела уже давно http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/88640/0.
Когда-то было внесено предложение просто переделать рынок на сервере Новайс в систему бутиков, с алмазной арендой.
При этом не затрагивался функционал самих блок-рынков, за исключением системы аренды (которая на сегодняшний день просто бредовая).
В ходе голосования, больше игроков согласилось с такой переделкой рынка.
В ходе обсуждения, участниками были предложены также и изменения функционала самого блок-рынка, о которых и хотелось бы подытожить в этой теме, и более-менее конкретизировать предложение по улучшению оного.
И пожелание этих переделок хочется отнести ко всем серверам, на которых есть рынок.
Итак:
1) ПЕРЕДЕЛКА АРЕНДЫ БЛОК-РЫНКА:
Аренда однозначно должна быть передана под контроль арендатору, путем переделки её на обычную алмазную оплату.
2) ПЕРЕДЕЛКА АРЕНДЫ КОЛИЧЕСТВА БЛОКОВ-РЫНКА:
Размер аренды первого блок-рынка = 1 алмазу в месяц.
Размер аренды 2-го блок-рынка удваивается, то есть = 2 алмаза в месяц.
Далее по геометрической прогрессии с х2 множителем:
3-й = 4 алмаза в месяц;
4-й = 8 алмазов в месяц;
5-й = 16 алмазов в месяц.
Получаем 31 алмаз в месяц за стандартный набор из пяти ларьков. Преимущества: контроль переходит арендатору и у торговки изчезают все глупые обмены вроде 2 булыги за 1, которые игроки делали для "прокачки" аренды.
Далее также по множителю х2:
6-й = 32 алмаза в месяц;
7-й = 64 алмаза в месяц;
8-й = 128 алмазов в месяц и так далее.
Каждый решит для себя сам насколько окупаема будет ему аренда и остановится на оптимальном количестве ларьков.
3) ПЕРЕДЕЛКА ХРАНИЛИЩА БЛОК-РЫНКА:
Была ранее предложена КТО_ТО_мэном. http://forum.minecraft-galaxy.ru/post/1842114
Без дополнительной разовой оплаты, хранилище остается стандартным, то есть 36 слотов емкостью 255 каждый.
Расширение количества слотов хранилища разовой оплатой:
1-й дополнительный слот = 1 алмаз;
2-й = 2 алмаза;
3-й = 4 алмаза;
4-й = 8 алмазов;
5-й = 16 алмазов и так далее. Та же прогрессия, только оплата разовая, заплатил и используй.
Такое расширение может потребоваться при торговле нестакающимися вещами, перечислять их не буду, все поняли о чем речь, надеюсь.
Сначала было вычеркнуто по причине невозможности по мнению Админа, а потом вновь вчеркнуто в текст, потому что оказалось всё-таки вполне выполнимым из-за того, что разрабы учились в школе вроде бы хорошо)))
Расширение вместимости слота:
может потребоваться при увеличении объемов торговли стакающимися простыми или переплавленными ресурсами.
Можно разделить увеличение вместимости слота на некие уровни с шагом в +64 блока, то есть:
заплатил 10 алмазов за расширение вместимости - ко всем слотам прибавилось по 64 шт вместимости;
далее заплатил еще 20 алмазов - прибавилось еще 64 шт к каждому слоту и так далее по той же прогрессии х2:
40 алмазов = третий раз +64 (итого 447 в слоте);
80 алмазов = четвертый раз +64 (итого 511 в слоте);
160 алмазов = пятый раз +64 (итого 575 в слоте) и так далее.
Как вариант можно "прикрутить" количество оплаты к числу увеличения, то есть заплатил 1 алмаз - все слоты увеличились на 1 шт вместимости и стали по 256, заплатил 500 алмазов и все слоты стали 755, увеличившись на 500, и так в далее.
Расширение вместимости слота:
может потребоваться при увеличении объемов торговли стакающимися простыми или переплавленными ресурсами.
Можно разделить увеличение вместимости слота на некие уровни с шагом в +64 блока, то есть:
заплатил 10 алмазов за расширение вместимости - ко всем слотам прибавилось по 64 шт вместимости;
далее заплатил еще 20 алмазов - прибавилось еще 64 шт к каждому слоту и так далее по той же прогрессии х2:
40 алмазов = третий раз +64 (итого 447 в слоте);
80 алмазов = четвертый раз +64 (итого 511 в слоте);
160 алмазов = пятый раз +64 (итого 575 в слоте) и так далее.
Как вариант можно "прикрутить" количество оплаты к числу увеличения, то есть заплатил 1 алмаз - все слоты увеличились на 1 шт вместимости и стали по 256, заплатил 500 алмазов и все слоты стали 755, увеличившись на 500, и так в далее.
При просрочке аренды и освобождении ларька, хранилище откатывает в стандартное состояние 36 слотов на 255 вместимости без всякого возмещения бывшему арендатору за потраченные алмазы на прокачку хранилища ларька.
4) ПЕРЕДЕЛКА ОБМЕННОГО ИНТЕРФЕЙСА БЛОК-РЫНКА:
Без дополнительной оплаты интерфейс будет выглядеть, как однослотовый обмен, вместимось слота = 255.
То есть вот так:
Так будет выглядеть нераскачаный ларек для покупателя:
За отдельную разовую оплату можно добавлять дополнительные слоты обмена:
1 алмаз = 1-й дополнительный слот обмена;
2 алмаза = 2-й дополнительный слот обмена;
4 алмаза = 3-й дополнительный слот обмена;
8 алмазов = 4-й дополнительный слот обмена;
16 алмазов = 5-й дополнительный слот обмена и так далее до 100 слотов обмена.
Такое расширение может понадобиться при разносторонней торговле различными ресурсами.
Если игрок расширил интерфейс до 2 слотов, то слоты становятся в порядке, как теперяшний 9х9 расклад, отдельными слотами обмена, но в настройках должна появиться возможность раскладки 2слота за 1, 1 за 2 и 2 за 2, примерно как в нынешних 1х1 и 3х3 раскладах, но только с вариантами изменения сторон обмена.
Если игрок расширил интерфейс до 16 слотов обмена, то в настройках помимо вариантов раскладки обмена, нужно еще ввести возможность группировки нескольких раскладов, например: (8 слотов за 8) + (1 слот за 3) + (7 слотов за 5). Или любым другим подобным образом, начиная с 16 позиций по 1х1, заканчивая 1 позицией 16х16, включая все варианты между ними по выбору арендатора. Не учтенные в групировке слоты остаются по умолчанию 1х1 и становятся в конце торговых позиций в интерфейсе.
Не заполненные обменные слоты не отображаются для покупателя, для облегчения поиска товаров в этом ларьке. Также не отображаются те позиции, которые заполнены только с одной стороны обмена, скажем, 3 слота алмазных кубов за ничего, или ничего за 1 булыгу, к примеру.
Сначала было вычеркнуто по причине невозможности по мнению Админа, а потом вновь вчеркнуто в текст, потому что оказалось всё-таки вполне выполнимым из-за того, что разрабы учились в школе вроде бы хорошо)))
Также за дополнительную разовую оплату можно ввести расширение вместимости слота обмена.
Все в той же геометрической прогрессии или привязкой к количеству увеличения, как в случае с расширением вместимости слота хранилища (см. выше), но с тем отличием, что расширяться будут обе стороны обменного слота.
Также за дополнительную разовую оплату можно ввести расширение вместимости слота обмена.
Все в той же геометрической прогрессии или привязкой к количеству увеличения, как в случае с расширением вместимости слота хранилища (см. выше), но с тем отличием, что расширяться будут обе стороны обменного слота.
Расширение интерфейса обмена в сумме с раширением хранилища блок-рынка позволит даже обойтись вообще только одним арендованным блок-рынком, что в свою очередь позволит больше не арендовать блок-рынки твинками, что в свою очередь, упорядочит малость тогрговые ряды.
К тому же появляется выбор при расширении своей торговли: либо раскачивай один ларек до предела, либо арендуй еще несколько (что по моему мнению не является удобным, я бы стал раскачивать один-единственный ларек), либо бери несколько ларьков и раскачивай до требуемого уровня. Такого выбора сейчас нет.
5) ДОБАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТОРГОВЛИ ЗА ГОЛД
На изолированных серверах, таких как Новайс, эту возможность можно отключить. На остальных серверах следует ввести активацию голд-торговли за разовую солидную оплату, скажем, 5000 алмазов. Так как торговля за голд
При активации голд-торговли в блок-рынке, курсы обмена ресурсов за голд и обратно, выставляет и регулирует сам арендатор.
6) ИЗМЕНЕНИЕ ДИЗАЙНА НЕЗАКОПАННОГО ГРОБИКА:
Сделайте же уже что-нибудь с дизайном самого блок-рынка. А то в часы затишья на рынке (а они теперь являются основными игровыми часами на рынках), он становится похожим на незахороненное кладбище))).
7) ВВЕДЕНИЕ КРАФТА БЛОК-РЫНКА:
Все еще не перестаю на это надеяться. И не я один, если честно.
8) ДОБАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТОРГОВЛИ ГОРОДАМИ:
А что? Пусть будет, ведь от непися, который это осуществляет сейчас, толку мало. Пробовал сам продать и купить через него город, так у меня ничего не вышло. Причины этого мне неведомы. При попытке телепортнуться, чтобы поглядеть на город вблизи, мой персонаж был убит блоками, что вообще не обрадовало, так как был утерян выпавший с него дроп, без возможности его нахождения и возврата.
Итак, за 500 алмазов пусть активируется кнопка, которая выводит интерфейс продажи городов. И далее за каждый новый выставленный на продажу город пусть взымается фиксированная комиссия, 32 алмаза. Но не следует полностью скопировать функции непися в блок-рынок. О продаваемом городе нужно предоставить максимум информации (координаты, состояние, вид с внутриигровой карты, бесплатный и безопасный телепорт туда и т.д). Продажу города между игроками можно и нужно осуществить за ресурсы, а не только за голд. Почему? Да потому что это и так постоянно происходит, только через гарантов. Города продаются за АБ, ЖБ, РАРы и так далее, и не нужно на это закрывать глаза, нужно реализовывать. К тому же вот он и склад для приема ресурсов без возможности кидалова, и никакие гаранты не нужны. Решил купить город, закинул ресурсы из предоставленных вариантов и город куплен! Куда еще проще?).
9) ИНДИКАЦИЯ ЗАПОЛНЕННОСТИ:
По предложению KTO_TO_man, нужно ввести индикацию заполненности хранилища блок-рынка. Это нужно для того, чтобы покупатель визуально воспринимал текущие возможности заполнения им данного блок-рынка своими ресурсами, которые он будет обменивать в нем. Сейчас картина такая: приходишь на рынок, а там визуально все в порядке (все деревянные гробики одинаковые), и каждый ларек вроде бы готов с тобой производить обмены. Но как только находишь нужный ларек с нужными товарами и по адекватным ценам, то оказывается, что он уже забит товарами и обмен провести невозможно. Порой нужных ларьков много и для проверки всех нужно немалое терпение. Это и можно было бы значительно упростить цветной индикацией (изменение оттенка текстуры всего блок-рынка от синих оттенков (пустой) до красных (полный)) или монохромной, подобной анимации у плутония, только движение полосы напрямую должно зависеть от заполненности хранилища в процентном соотношении и продвигаться строго снизу вверх.
Если заполнено все до последнего блока, то для покупателя должно выводится сообщение (подобное как при выбросе вещей из инвентаря персонажа), в котором указывается на то, что хранилище заполнено. А под сообщением следует расположить активную кнопку "Переслать нижнюю строку хранилища бендеру". Таким образом покупатель получает возможность использовать для покупки-продажи все выставленные продавцом требуемые ресурсы без остатка. Проблема переполненности блок-рынка будет исчерпана полностью.