Ответов: 588
|
ТП с ячейками памяти. Давно собирались, но было лень, да и времени не находилось - аккаунты качать, обсидиан ломать и прочие насущные траблы.. Многие знают о ТП с ячейками памяти, это достаточно простая схема, позволяющая экономить кучу места, не строить много ТП и не изменять вручную координаты. Схемку ранее продавали достаточно дорого (авторы - Кося и Бэк, Невер и Анноу кланы), а постройка вообще стоила 1000 голд..Не так давно vadik4567 и Я решили ее воспроизвести, но не нашли никаких конкретных гайдов по постройке, инструкций и тому подобного - нашелся лишь прямой (но мало понятный некоторым) намек, Бэка, какое свойство там используется. Был проведен небольшой опрос и вывод:почти 70% опрошенных не знают о такой схеме; около 90% знающих на прямую ей не располагают; трое имеют эту схему и у одного из них такой построен. Спасибо большое за финансовую помощь (которая, впрочем и не нужна была): Zemanos , _Katterina_ , Francisc , -PrOtOn- , Exi. Отдельное спасибо: sika , dima1999xxx. В этой теме я продемонстрирую эту схему, надеюсь, вам это сможет помочь. [ -1629,-1107 ] тут находится рабочая схема с общим доступом, можете прийти побаловаться, посмотреть..Если кратко изложить свойство:любой блок(удобнее всего - шерсть\пиксель) можно использовать вместо счетчика.Всем спасибо, надеюсь вам это сможет помочь [2].
|
карма: 9 |
| 14 |
|
Голосовали: | -PrOtOn-, GeeXT, OCTOPUS, Timilian, player$139588, Armata, Maniyak, KyMbIC, raven, Rofl, OTBETCTBEHHblN, 7200OneLove, asdf, sika, DragSter08, Feras, player$518002, player$522246 |
Ответов: 1349
|
Эй, а как же моральная помощь?
|
карма: 7 |
| 0 |
|
Ответов: 610
|
Во всяком случае доступно и бесплатно . Можно ставить такие в залах городов
|
карма: -5 |
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19 | 0 |
|
Ответов: 588
|
raven, и ресурсов не так много, на Фарме\у Октопоса не плохо было бы такой видеть. -PrOtOn-, если ее упоминать, то вся тема бы из них состояла)
|
карма: 9 |
| 2 |
|
Голосовали: | player$518002, player$522246 |
Ответов: 610
|
Comedian, займемся
|
карма: -5 |
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19 | 1 |
|
Голосовали: | Comedian |
Ответов: 321
|
Нормально.
|
карма: -6 |
На встречу приключениям! | 0 |
|
Ответов: 1725
|
Comedian, спасибо за информацию.
|
карма: 149 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
Тема, видимо, совсем было не актуальна, раз так мало активности..
|
карма: 9 |
| 1 |
|
Голосовали: | player$522246 |
Ответов: 6575
|
ох, придётся изучить и доработать. Молодцы, пригодится.
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
OCTOPUS, изучать там совсем нечего, конструкция простейшая - все дело в мало известном свойстве блоков)
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 2322
|
Comedian, скажите, как много наборов координат может использовать данная схема и сколько секунд занимает переключение с одного набора на другой?
Видео не смотрю (жрёт много трафика и времени), в игру зайти не могу, ибо сейчас на работе. Скриншотов бы.
|
карма: 30 |
| 0 |
|
Ответов: 6575
|
Comedian, согласен, знал бы что можно не использовать счётчики, я бы уже давно запилил. Ребят скиньте таблицу цветов шерсти с числовым значением если не трудно. Запилю такой на Атлантиде в платные фермы и ещё добавлю ураноподачу что бы уран не надо было ждать.
|
карма: -3 |
| 1 |
|
Голосовали: | Qubique |
Ответов: 588
|
OCTOPUS, Qubique, смотрите и слушайте внимательнее, пожалуйста.В видео она фигурирует и на Билде она есть..  Для тех, кто не видет) Maniyak, кол-во ячеек не ограничено, совсем.Переключение занимает чуть меньше двух секунд.
|
карма: 9 |
| 3 |
|
Голосовали: | OCTOPUS, player$518002, player$522246 |
Ответов: 6575
|
Comedian, спасибо, правда темновато. Что бы посмотреть на билде придётся строить ТП что бы не бежать туда)) Лень.
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
OCTOPUS, "открыть изображение" вполне заменяет свет)
Дабы не было следующих вопросов:некоторая шерсть дает двойное число, НО это не значит, что их можно использовать вместо двух счетчиков - в конструкции должны присутствовать все четыре блока!
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 297
|
Спасибо одному человеку, который скинул скриншоты тп UcNc которые так и не понял, а щас смотришь на это чудо и все понятно.
|
карма: -8 |
| 1 |
|
Голосовали: | Comedian |
Ответов: 588
|
Alduin, благодарю.
Наверное, это из-за условий жуткой конспирации, в которой она хранилась;и не было цели сделать ее общедоступной.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
OCTOPUS, не дай Бог, не в обиду людям, поддерживающим коммунистическую идеологию..
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 2322
|
Comedian, вот теперь я понял принцип устройства.
Блок шерсти определённого цвета заменяет счётчик с определённой цифрой на нём.
Включи эту короткую фразу в описание, чтобы те, у кого есть мозги, могли понять суть, не тратя время на видео и хождение по Билду.
А вообще - спасибо! Хотя те, кто зарабатывал, продавая эту схему, спасибо тебе не скажут)
|
карма: 30 |
| 0 |
|
Ответов: 1349
|
Comedian, хах, Саш, не я ли на тебя так влияю?!
|
карма: 7 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
Maniyak, Maniyak писал(а): Блок шерсти определённого цвета заменяет счётчик с определённой цифрой на нём. Блок шерсти\ЛСД пиксель это лишь самый удобный способ, использовать можно все, что угодно:жидкости, ступеньки, тыквы ... -PrOtOn-, честно говоря, не думаю..
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 2322
|
Comedian писал(а): Блок шерсти\ЛСД пиксель это лишь самый удобный способ, использовать можно все, что угодно:жидкости, ступеньки, тыквы ...
Нужно будет сделать такой телепорт на лайткубах и головах мобов
|
карма: 30 |
| 1 |
|
Голосовали: | Comedian |
Ответов: 6575
|
Я уже думаю как это свойство можно ещё использовать, например в каком нибудь игровом автомате может применить можно...
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 1349
|
OCTOPUS, Эх, ты все о казино думаешь.
|
карма: 7 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
OCTOPUS, идею потенциально можно долго-долго развивать..Вообще новым свойствам крайне интересно находить новые применения, быть своего рода первопроходцем)
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
OCTOPUS, твое первое казино ?Помню-помню..
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 8208
|
Действительно интересно, но не понял некоторые моменты. Вот те же ячейки памяти и кубики. Как именно программировать под определенную цифру свою координату для телепорта?
|
карма: 137 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
D1zg, честно говоря, не пойму никак, что не ясно..
Берешь ЛСД-пиксель, подгоняешь его под нужный цвет и устанавливаешь на одну из позиций перед поршнем.
|
карма: 9 |
| 1 |
|
Голосовали: | player$522246 |
Ответов: 8208
|
Comedian, но как? По цветам у нас цифры всего "0", "1" и ".". То есть не составить ни как комбинацию... Или я не понимаю.
|
карма: 137 |
| 0 |
|
Ответов: 931
|
D1zg, например белый пиксель = 0, синий = 1, красный = 2, жёлтый = 3 и тд
Вот так и выставляешь вместо счётчика с нужной цифрой пиксель с нужным цветом
жёлтый синий красный белый = 3210
потом клац по кнопке - пиксели уехали, настраиваешь новую партию и тд и так пока все не настроишь под нужные координаты (эти наборы пикселей-чисел там же по кругу движутся)
|
карма: -43 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
Qubique, я дал ему ответ, ваш пост совсем не уместен.
|
карма: 9 |
| 1 |
|
Голосовали: | Qubique |
Ответов: 931
|
Comedian, Спасибо, капитан! Просто когда я писать свой пост только начал твоего ещё не было)))
|
карма: -43 |
| 1 |
|
Голосовали: | Comedian |
Ответов: 8208
|
Qubique, да про сочетание понятно. Я задал вопрос касательно видео, где представлено всего 3 цвета, вот и возник вопрос.
|
карма: 137 |
| 0 |
|
Ответов: 931
|
D1zg, может у него просто в наборах координат там не используется больше 3х чисел))) типа 2121 2323 2222 1111 2332 1313 1133 и т.д. ну или в примере просто вообще не заморачивался на координаты)
|
карма: -43 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
D1zg, Qubique, в видео используются рандомно выбранные три цвета, комбинации могут быть любые и с любыми цветами. Их можно менять, переустанавливать и комбинации разных блоков (шерсть+ступеньки и так далее) тоже работают.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 8208
|
Comedian, ужас, мой мозг вскипит, а может и нет. Вообщем все равно спасибо.
|
карма: 137 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
D1zg, тут абсолютно ничего сложного - можешь посмотреть схему в игре, возможно, мозгу полегчает.
|
карма: 9 |
| 1 |
|
Голосовали: | D1zg |
Ответов: 269
|
Очень полезно,особенно если у тебя несколько городов!
|
карма: -6 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
_DrL1moH_, в точку, но это отнюдь не единственное применение, как уже выше сказал Октопос.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 931
|
хожу тут на билде, но не пойму что-то.. он же не умеет ставить +- для координат?
|
карма: -43 |
| 0 |
|
Ответов: 2322
|
Qubique, выставление знака тоже легко сделать. Ещё одно кольцо блоков + детектор + поршень.
|
карма: 30 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
Maniyak, надеюсь, ты ему и объяснишь как это сделать)
|
карма: 9 |
| 1 |
|
Голосовали: | Qubique |
Ответов: 931
|
Maniyak, слабо представляю... чего он детектор то будет? если мне надо одну +1000 и одну -1000... там и так и так рыжая шерсть на единице будет....
--- Добавлено в 2014-09-23 21:19:26
а хотя.. только если разные блоки комбинировать.. ступеньки, шерсть, пиксели.. то мож и допру как))))
|
карма: -43 |
| 1 |
|
Голосовали: | Comedian |
Ответов: 588
|
Qubique, также можно подводить первый детектор к первому блоку, второй ко второму и так до четырех.Это достаточно легко и не затратно, можешь написать ему и за 1-2 голда все построим и настроим;но лучше конечно же найти доброго и отзывчивого игрока, тот же Маньяку, уверен, не откажет тебе в помощи.
|
карма: 9 |
| 2 |
|
Голосовали: | player$518002, player$522246 |
Ответов: 2322
|
Qubique, итак. К четырём кольцам блоков для цифр добавляем ещё одно кольцо для знака, располагаем его чуть в стороне. В него помещаем блоки двух любых разновидностей. К примеру, пусть блок булыжника означает "+", а блок земли означает "-". Ставим у этого кольца детектор так, чтобы он смотрел не текущий блок. В детектор кладём булыжник. От детектора запитываем поршень, который выдвигается в то место, которое задаёт знак для телепорта.
Когда перед детектором окажется булыжник, поршень выдвинется и таким образом задаст "+", когда земля - вдвинется и задаст "-".
|
карма: 30 |
| 2 |
|
Голосовали: | Comedian, Qubique |
Ответов: 396
|
Спасибо, ваще красавчик)
|
карма: -89 |
| 0 |
|
Ответов: 2322
|
Comedian, я тебе поставил плюс в первое сообщение темы, если что)
|
карма: 30 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
Maniyak, прекрасно, но мы сделали немного иначе.//дел oxxxymiron1, благодарю.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 635
|
Отлично сделано! Молодцы, постарались на славу)Лойзик
|
карма: -38 |
| 0 |
|
Ответов: 237
|
Хорошая реализация, не догадался о схожести свойств чисел и цветов от пикселей к шерсти, хотя это так очевидно. Молоды!
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 931
|
Благодарю) на выходных займусь стройкой)
|
карма: -43 |
| 0 |
|
Ответов: 6575
|
для установки +- нужно вести ещё одну рулетку из цветной шерсти допустим, на ось координат в которой будут 10 цветов и к каждому номеру телепорта присвоить цвет, положить в детектор шерсть цвета в которой нужен +. Так как переключение происходит методом перебора всех ячеек, то для корректного отображения выбранного ТП на счётчике можно использовать только 10 ячеек либо 100 если использовать 2 счётчика. Но счётчик можно заменить на различные блоки в той же рулетке если допустим более 10 ячеек для того что бы понимать какая ячейка выбрана. Перебор всех комбинаций телепортов если в базе 100 координат, будет делом утомительным и не дай бог проскочить случайно нужное значение, тогда придётся крутить всё заново. В общем вердикт таков, для оптимального и удобного пользования я бы выбрал 10 ячеек. Возможно открытое свойство блоков и можно использовать для памяти быстрого доступа, без прокручивания всех по очереди ячеек, но такая конструкция думаю будет гораздо громоздкой.
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 931
|
Как было бы прекрасно, если бы в детектор можно было бы положить блоки счётчика, но уже с цифрами...
Схема была бы в разы проще)
|
карма: -43 |
| 0 |
|
Ответов: 1848
|
ЛСД пиксель ведь тоже должен пойти
|
карма: -103 |
| 0 |
|
Ответов: 931
|
__Viking__, да, подходит
|
карма: -43 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
__Viking__, перечитай\пересмотри - это и есть пиксель.Он даже удобнее, ведь можно в любой момент поменять координаты.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 6575
|
Comedian, а разве пиксель когда не светится не меняет своё значение?
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 1848
|
Кстать покупал тот телепорт с ячейками памяти (Когда скидка была),
Скриншоты не понятны
|
карма: -103 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
__Viking__, аналогичная ситуация, стоимость была, кажется, около 30 голд.
OCTOPUS, есть несколько фич, позволяющих не использовать источники сигнала
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 6575
|
Comedian, интересно, это какие такие фичи? Пригодилось бы для вывесок. Неужто поршнем подвигать надо его когда светится?
|
карма: -3 |
| 1 |
|
Голосовали: | Comedian |
Ответов: 588
|
dorell, пожалуйста.
OCTOPUS, назову самый простой способ:надо пропустить включенный пиксель с нужным цветом через шлюз.Если блоки вокруг не будут изменяться, то он будет гореть без сигнала.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 6575
|
Comedian, понятно, гиморно их устанавливать всё равно, по мне проще шерсть напихать, надёжнее будет.
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 2322
|
Qubique писал(а): Как было бы прекрасно, если бы в детектор можно было бы положить блоки счётчика, но уже с цифрами...
Схема была бы в разы проще)
Не вижу, как это могло бы хоть как-то упростить схему.
|
карма: 30 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
Maniyak, в точку, тут это никакой роли не сыграет.
OCTOPUS, см.оценку)
|
карма: 9 |
| 1 |
|
Голосовали: | OCTOPUS |
Ответов: 931
|
Maniyak, не надо было бы делать ещё круги для +-, а просто 2 детектора прислонить к счётчику, который показывает какой набор координат сейчас включен. 2 потому что: 1 для X, 1 для Z. и положить в них образцы с номерами для которых нужен минус. Детектор генерирует сигнал, поршень поднимается и поднимает блок для минуса))
|
карма: -43 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
Qubique, не очень понимаю твой ход мыслей.
Qubique писал(а): счётчику, который показывает какой набор координат сейчас включен
-\+ разве не поршнем показывается?
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 2322
|
Qubique, а нет, я не прав. Действительно, можно было бы сделать, как ты написал.
|
карма: 30 |
| 0 |
|
Ответов: 931
|
Comedian, ну там в схеме у тебя всего один счётчик вроде как..
+- поршень/блок что угодно же там вроде, главное чтоб перед координатой блок находился
Maniyak, один? там же 9 слотов..
|
карма: -43 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
Так-с, граждане, я запутался во всех наших сообщениях!)
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 2322
|
Qubique писал(а): Maniyak, один? там же 9 слотов..
Да, ты прав.
|
карма: 30 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
Я клал в детектор два вида шерсти для своей схеме на Farm'е, в виду потребностей.
Никак не пойму, что сложного в обсуждаемой вами проблеме.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 1631
|
ну чего ж вы так...отличное видео, не отвратительный голос, снято тоже хорошо НО:
идея точно такая же, что и у телепорта бэка, т.е. возникает вопрос, а собственно вы пытались разобраться в ней?
у кого же вы тогда спрашивали и что вам в итоге выдали, раз считаете это своей заслугой...
далее простейшие знания редстоун схем и все будет работать.
в данном случае вы просто рассказали то, что было на скринах бэка, и собрали это, ничего нового вы не изобрели, хоть так и говорите в начале видео.
|
карма: 42 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
asdf, использовал не тот термин - да.Цели выставить это за собственное изобретение конечно же не было и об этом говорится в видео.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 2322
|
asdf писал(а): ну чего ж вы так...отличное видео
Отличное текстовое описание плюс пара отличных скриншотов гораздо лучше отличного видео
|
карма: 30 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
Maniyak, тут могут быть скриншоты, но я не уверен.А видео, мягко говоря, не очень, честно говоря..
ВОТ ТУТ.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 1631
|
Maniyak, с этим не поспоришь, просто бэку было лень их делать
собственно у меня были эти скрины и мне было все понятно, не вижу проблем у меня было напр. спросить.
Comedian, Comedian писал(а): ели выставить это за собственное изобретение конечно же не было и об этом говорится в видео.
ну как же... [0:57] "разработчики этой схемы %name1% и %name2%"
|
карма: 42 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
asdf, разговор о конкретно этом образце;в смысле, что она не куплена, а потом выложена, а самостоятельно придумана.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 6575
|
Как на билде синтезаторы получить?
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 931
|
OCTOPUS, попросить у кого-нибудь урана и построить уранку, потом потребности в уране для крафтов не будет... у меня есть немного, могу дать вечером)
|
карма: -43 |
| 0 |
|
Ответов: 6575
|
Qubique, Ясно, а то хотел чудо телепорт запилить, а оказалось уран нельзя даже получить.
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 931
|
OCTOPUS, я был тоже так удивлён, когда хотел пол из энергомостов построить)))
|
карма: -43 |
| 0 |
|
Ответов: 6575
|
Qubique, блин вечер долго ждать)) Настрой пропадёт строить что то уже.
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 931
|
OCTOPUS, увы, но сейчас я на работе и тут у меня майн не работает, так то я бы и сейчас зашёл дал тебе.. прости(
|
карма: -43 |
| 0 |
|
Ответов: 6575
|
Qubique, ну а я свою оперативу и видюху поставил на рабочий комп, что бы веселее работать было.  Ладно, урана нет, пойду поработаю что нибудь. Вечером тогда буду клянчить уран.
|
карма: -3 |
| 2 |
|
Голосовали: | Qubique, Comedian |
Ответов: 588
|
OCTOPUS, команда "/buy id урана" и происходит покупка за стоимость этого товара из F9. Также см.ЛС. Также, могу дать неограниченное количество урана на Build и BS мирах.
|
карма: 9 |
| 2 |
|
Голосовали: | OCTOPUS, player$518002 |
Ответов: 6575
|
Comedian, уран уже дали, за команду спасибо.
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
OCTOPUS, всегда пожалуйста.
Кстати странно, что ее еще не указали в F6.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 6575
|
Делаю ТП сейчас на билде, в голову пришла гениальная идея рулетки блоков. Скоро обещали ввести датчик света, вот его можно использовать, я надеюсь он будет индексировать не только дневной свет. При задвигании на него блока можно надеюсь будет активировать поршень, это значительно упростит схему. Только вот будет ли выдвинутый поршень пропускать свет?
|
карма: -3 |
| 0 |
|
Ответов: 588
|
OCTOPUS, насколько я понял из того, что сейчас провернул на Билде - да.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 1578
|
Comedian, хорошо постарался и главное поделился с другими игроками, + тебе в карму со всех твинов кину.
|
карма: 1 |
| 0 |
|
Голосовали: | Comedian, Maniyak |
Ответов: 588
|
DragSter08, спасибо конечно, но не стоит из-за маленькой темы себе такой гиморой устраивать)
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 2322
|
Можно совместить шерстяное выставление координат со слизнетелепортом, получив практически мнгновенный выбор одного из восьми наборов координат (4 координатных части по 2 варианта на каждом, выбираемых простой системой поршней без рулеток).
|
карма: 30 |
| 0 |
|
Ответов: 6575
|
Maniyak, рулетку проще и дешевле сделать, единственное сложно чётное число блоков в рулетку запихнуть и для публичного пользования скомпоновать, не могу 10 штук блоков ровно впихнуть, уже мозг весь себе сломал, либо 9, либо 11, придётся шлюз внедрить что ли или без счётчика показывающего номер координаты.
|
карма: -3 |
| 0 |
|