Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Полезно?
1)
(46/50)
2)
(4/50)

Ответов: 2322
Eternity
Keepers
#101: 2014-09-25 18:06:14 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, а я не говорил, что это будет просто сделать) Там потребуется хитрая управляющая схема. Зато переключаться будет очень быстро.
карма: 30
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#102: 2014-09-25 18:07:24 ЛС | профиль | цитата
Maniyak, ну так запили на билде, посмотрим.
карма: -3
0
Ответов: 2322
Eternity
Keepers
#103: 2014-09-25 18:10:22 ЛС | профиль | цитата
И запилю. На Гвесте, рядом со спавном.
карма: 30
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#104: 2014-09-25 18:12:27 ЛС | профиль | цитата
Maniyak, а подача урана в нём возможна? Я строю с подачей урана и рулеткой. Подача урана сократит время ожидания значительно по сравнению с затратами на ожидание переключения координат.
карма: -3
0
Ответов: 2322
Eternity
Keepers
#105: 2014-09-25 18:14:14 ЛС | профиль | цитата
Да, автоподачу урана тоже можно сделать. Правда, в моей схеме автоподачи уран иногда застревает, у тебя есть схема, лишённая этого недостатка?
карма: 30
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#106: 2014-09-25 18:19:55 ЛС | профиль | цитата
Maniyak, конечно, на фарме платный телепорт в казино [ -536,-31 ] , там схема в открытом доступе, возле обсогроба вход на технический этаж. Уже больше года функционирует. И защита от радиации и не залипает. Единственное 1 редфакел периодически пропадает из переключалки +- координаты.
карма: -3
0
Ответов: 2322
Eternity
Keepers
#107: 2014-09-25 18:23:59 ЛС | профиль | цитата
Отлично, посмотрю.
карма: 30
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#108: 2014-09-25 18:30:42 ЛС | профиль | цитата
Maniyak, если любитель сложных схем, там есть интересный игральный автомат, довольно таки интересная схема на мой взгляд, опять же технический этаж открыт и всё можно посмотреть. [ -517,-126 ]
карма: -3
1
Голосовали:Comedian
Ответов: 588
Identity
Комедиант
#109: 2014-09-25 18:34:11 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, давай только не переводить эту тему в раздел реклам казино
карма: 9
VK. ; Identity clan. ; [2014-11-25] "Сука, волосня из жопы уже на спину лезет".
0
Ответов: 2446
Noir Villar
Аполлон
#110: 2014-09-25 21:12:13 ЛС | профиль | цитата
Фу так делать, ее можно было еще раз 5 продать ...
Да и эта схема у меня пол года в городе стоит.
карма: -38
0
Ответов: 588
Identity
Комедиант
#111: 2014-09-25 21:16:07 ЛС | профиль | цитата
Feras, а у новичков даже мысли о ней нет.Правда она им и не нужна, но куче народу это помогло.
карма: 9
VK. ; Identity clan. ; [2014-11-25] "Сука, волосня из жопы уже на спину лезет".
0
Ответов: 2446
Noir Villar
Аполлон
#112: 2014-09-25 23:21:18 ЛС | профиль | цитата
Comedian, чем помогло ?
карма: -38
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#113: 2014-09-25 23:56:04 ЛС | профиль | цитата
Feras, например тем что я такой (немного доработанный) сделаю на Атлантиде не далеко от спавна и буду раздавать бесплатные слоты на платные фермы. Правильно он сделал, зачем торговать этим. Всё равно мало кто схему будет сам строить, в основном попросят построить за голд.
карма: -3
0
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#114: 2014-09-26 10:32:23 ЛС | профиль | цитата
У схемы есть один печальный недостаток. Если часто посылать сигнал, например быстро жамкая кнопку или бегая по плите, поршни с задержкой не успевают отрабатывать, что вызывает сбой настройки координат. Эту проблему можно заметить на билдовском портале. Перекрытие проблемных мест обсом ситуацию не решают, сбой происходит все равно. Это означает, что любой коммерческий портал можно выводить из строя в корыстных целях буквально за секунды.
карма: -3
1
Голосовали:OCTOPUS
Ответов: 931
=AVENGERS=
Nick Fury
#115: 2014-09-26 10:43:08 ЛС | профиль | цитата
Timilian, есть схемы защищающие от таких быстрых нажатий, так что всё можно сдалать нормально, если подумать перед тем как строить))
карма: -43
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#116: 2014-09-26 12:23:54 ЛС | профиль | цитата
Timilian, Защита проста, делается переключатель с ячейкой памяти которая блокирует сигнал от кнопки, пока не пройдёт сигнал по схеме и не вернётся к ячейке и не разблокирует кнопку. Спасибо что сообщил о недостатке, доработаю.
карма: -3
0
Ответов: 588
Identity
Комедиант
#117: 2014-09-26 15:25:36 ЛС | профиль | цитата
Timilian, как было сказано выше:это легко исправляется;а в ТП на Билде это не имеет никакой роли - там главное то, что координаты меняются, то есть схема работает.
карма: 9
VK. ; Identity clan. ; [2014-11-25] "Сука, волосня из жопы уже на спину лезет".
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#118: 2014-09-26 15:33:57 ЛС | профиль | цитата
на билде достраиваю ТП уже, доработал рулетку, значительно упростил её и сделал дешевле и надёжнее, добавил пополнение урана, осталось добавить переключение +-, защиту от повторного нажатия, корпус, индикатор выбираемой координаты.
Думаю в индекаторе откажусь от счётчика, сделаю такую же рулетку в которой шерсть будет крутится, в него и встрою защиту от повторных нажатий.

Получается довольно компактно, 2Х3 чанка, на 9 ячеек памяти, со столбами запасного урана.

Пока вот так выглядит
карма: -3
0
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#119: 2014-09-26 20:53:30 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
Timilian, Защита проста, делается переключатель с ячейкой памяти которая блокирует сигнал от кнопки, пока не пройдёт сигнал по схеме и не вернётся к ячейке и не разблокирует кнопку. Спасибо что сообщил о недостатке, доработаю.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-09-26 12:24:32


Я создавал схему с ячейкой памяти, но у этой схемы есть еще 1 проблема. Она генерирует постоянный сигнал, а т.к. вся схема рулетки построена на попеременном движении поршней, первые в отработке "залипают", тем самым не давая пройти блокам при движении следующих поршней. Когда сигнал возвращается к кнопке, схема восстанавливается, но блоки координат уже нарушены. Для корректного переключения координат необходим одиночный кратковременный сигнал. Я пробовал создавать и другие схемы с обратным нулем и задержками и все они имеют место двойного пропуска сигнала с малыми задержками, достигается это при манипуляции с кнопкой в различных интервалах нажатия. Это приводит к очередному искажению рулетки с координатами.
карма: -3
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#120: 2014-09-26 20:59:46 ЛС | профиль | цитата
Timilian, Да есть такая проблема, по этому я буду использовать кодовую кнопку для общественного переключения, это не даст быстро переключать, и возможно не понадобится защита. Или же делать защиту от двойного нажатия, ячейка памяти + элемент ИИ для пропуска кратковременного сигнала.
карма: -3
0
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#121: 2014-09-26 21:59:33 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
Timilian, Да есть такая проблема, по этому я буду использовать кодовую кнопку для общественного переключения, это не даст быстро переключать, и возможно не понадобится защита. Или же делать защиту от двойного нажатия, ячейка памяти + элемент ИИ для пропуска кратковременного сигнала.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-09-26 21:01:27


Я тоже думал об идее кодового замка, хоть это и проблемно, но более надежно, главное сделать максимально длинный и сложный пароль, чтобы время ввода совпало с временем отклика последнего поршня. Иначе, опытные "кассиры" прилипнут к NUMPAD и кодовый замок будет мало чем отличаться от кнопки)

Кстати, идею ввода + и - я реализовал в виде тех же рулеток, горизонтально расположенных под порталом. В плане надежности очень хорошо, но прибавляет к размерам портала + 3 блока вниз.
карма: -3
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#122: 2014-09-26 22:59:50 ЛС | профиль | цитата
вот заморочился чуть-чуть, надеюсь понятно.

безопасное переключение
карма: -3
0
Ответов: 2446
Noir Villar
Аполлон
#123: 2014-09-27 02:08:14 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
Feras, например тем что я такой (немного доработанный) сделаю на Атлантиде не далеко от спавна и буду раздавать бесплатные слоты на платные фермы. Правильно он сделал, зачем торговать этим. Всё равно мало кто схему будет сам строить, в основном попросят построить за голд.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-09-25 23:56:39

Ну построишь ты эту схему и сломают тебе ее за 5 минут. А построить и я могу.
карма: -38
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#124: 2014-09-27 10:43:45 ЛС | профиль | цитата
Feras, Я уже много схем сделал для общего доступа, те что ломали переделывал что бы не ломали. На Атлантиде мирка если что, так что сломать практически не возможно будет если грамотно сделать.
карма: -3
0
Ответов: 13
#125: 2014-12-06 16:23:58 ЛС | профиль | цитата
[frame]Не сочтите за некпропостинг, просто у кого-то до сих пор остаются некоторые вопросы и проблемы, связанные со схемой.
[spoiler=видео][youtube]ebwvjzgPODM[/youtube][/spoiler]

карма: 0
1
Голосовали:_Katterina_
Ответов: 1276
Ice Warriors
лидер
#126: 2014-12-07 13:53:08 ЛС | профиль | цитата
Хахах схему уже все знают...Я знаю игрока на фарме который открыл вход в телепорт(в саму схему)
карма: -80
0
Ответов: 13
#127: 2014-12-07 14:17:59 ЛС | профиль | цитата
Artem57689, вы дегенерат, позвольте узнать ? Не позорьтесь и хотя бы прочтите первый пост, уважаемый.
карма: 0
0
Ответов: 254
#128: 2014-12-08 10:34:59 ЛС | профиль | цитата
Очень тяжело строить его
карма: 8
0
Ответов: 13
#129: 2014-12-11 15:20:05 ЛС | профиль | цитата
спасибо огромное)
карма: 4
The key to success - the desire.
0
Ответов: 583
#130: 2016-04-10 18:11:49 ЛС | профиль | цитата
Ни у кого нет схемы?
карма: -3
0
Ответов: 3168
#131: 2016-04-10 18:15:18 ЛС | профиль | цитата
Mine43 писал(а):
Ни у кого нет схемы?

18+ Контент не для всех.

карма: -29
0
Ответов: 583
#132: 2016-04-10 18:17:21 ЛС | профиль | цитата
Irman писал(а):
Mine43 писал(а):
Ни у кого нет схемы?



=(
карма: -3
0
Ответов: 3168
#133: 2016-04-10 18:27:37 ЛС | профиль | цитата
Mine43 писал(а):
=(


карма: -29
1
Голосовали:Mine43
Ответов: 583
#134: 2016-04-10 19:49:12 ЛС | профиль | цитата
Irman писал(а):
Mine43 писал(а):
=(



Огромное спасибо.
карма: -3
0
134
Сообщение
...