Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#1: 2013-04-21 13:42:26 ЛС | профиль | цитата
день добрый товарищи!
Заходя в данную тему, вы мб подумали мол я буду строить обычный тп, который уже и так все знают?
Однако нет, когда-то давно мне пришла в голову наркоманская идея по постройке тп и наконец я ее воплотил в жизнь, и хотел бы поделиться наработками с игроками и форумчанами(тема отвечает на 2 вопроса: работает? и имеет ли смысл?)

а собирать мы будем вот эту наркоманию в 3 шага(обилие цвета было сделано нарочно, дабы различить слои при постройке):


Вводная часть

Немножко теории, для тех кому интересно понять ход моих мыслей во время постройки и какого черта оно вообще работает, читать в общем-то не обязательно.

Вспоминая устройство тп, можно четко выделить 2 составляющие:
1) "цифровая" часть:

2) часть с 4мя лепестками по 5 блоков(назовем "лепестковой" частью):


если немножко подумать, то наличие четких функциональных блоков (1ого и 2ого) дает нам возможность комбинировать их!
т.е. мы можем при совмещении в 1м тп 2х поступить так:
1) либо делаем общей цифровую часть
2) либо делаем общей лепестковую часть

при несложном анализе возможностей 1ого и 2ого вариантов получаем(при анализе основным фактором будут явл-ся блоки железа):
2й вариант по сравнению с 1м более экономичен (либо мы экономим 24 блоков либо 20 + почти 2я экономия остальных ресурсов на постройку лепестков), а так же ограничение на кол-во тп на 1й общей части (на общей цифровой части мы можем получить только 2 тп, на общей лепестковой части мы можем получить до 4х тп), и последнее (самое важное) это невозможность задавать различные координаты для тп, тп выходит "зеркальным" и удобен только если места назначения четко противоположны по координатам.

собственно, думаю с этим все понятно, и можно приступать к строительству


хм... т.к. пошла мода называть все что не поподя никами, за сим провозглашаю! подобные тп будут носить название слизнетп, для различия кол-в тп на одной части, введем цифровое обозначение в виде: 4х- осевой\лепестковый слизнетелепорт!(слизнетп) (ибо как было написано во введении, кол-во тп может колебаться 2-4)


Шаг I. Постройка основания

Итак, для начала условимся, что будем строить тп 4в 1м
подготавливаем основную железную часть, на этом этапе нужно построить полностью железные составляющие(дабы потом не окараться)
1й полушажечек
следующим полушажечком необходимо залить плазму, синими ступеньками обозначено, где должна быть плазма(можно без 1й угловой с каждой стороны) и (по желанию) полностью сделать цифровую часть (то что у меня сделано на красных ступеньках: поставить циферблоки, подвести к ним рычажки, сразу настроить координаты), дабы потом не возвращаться к ним
2й полушажечек

итог 1ого шага: у нас создана основа 4х-осного слизнетп.
Шаг II. Создание системы выбора нужного тп.

Для чего нужна эта система?
Ответ очевиден, если посмотреть на текущую основу, на ней нет ни 1 завершенного тп.(вспомните про уран. фабрики, которые нах-ся в углублении по ур. железа)
приступим: мне было лень придумывать какую-либо особо хитрую и извращенную схему, поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и выбрал такую схему:

ред, отходящий вниз, "сигнальный"- приход сигнала на него вызовет поднятие всех поршней.
данная схема будет повторена 4 раза, поэтому запасайтесь слизью и поршнями
монтируем данную систему под каждое перекрестье и включаем для проверки, если все жел. блоки опустились, значит все собрано верно:
повторить так на всех лепестках
(теперь видно, зачем мы заливали плазму по углам, достаточно было залить по 1й с каждой стороны, но я за симметрию + скорость образования озера выше)

оставшиеся сигнальные концы выводим на "панель управления", либо просто оставляем на потом, как сделал это я.
Шаг III. Создание урановых фабрик и конечная настройка.

последним шагом необходимо собрать 4 урановые фабрики.

1м делом собираем нижнюю часть фабрики, т.е. 2 свинцовых блока(для исключения радиации, в общем-то не обязательно), если не хотите ставить свинцовые блоки, можете поставить стекло (это обязательно! иначе уран будет превращаться в жженку), а так же сзади ставим любом блок(я поставил стекло) + я выставил координаты, на них мы потом и полетим для проверки
1й полушажечек

собираем конечную часть урановой фабрики(обозначено желтым, тут все просто и пояснений не требуется)
2й полушажечек

конечный вид на урановую фабрику при включенном телепорте+ добавлены поршни с рычажками для "+" координат(то что писалось выше на счет свинцовых блоков: если бы их не было уран бы превратился в жженку):
последний полушажечек

Шаг, который не произносят в приличном обществе

да-да, система управления, про которую я забил на 2м шаге, вернемся к ней, я сделал так+ вход в тп по совместительству+ наличие места для табличек с подписями:
вид на вход и систему управления

(справа видна система подключения поршней к рычажку)
тут все просто:
в один момент времени должен быть включен только 1 рычажек, смысловая нагрузка такова, что включенный рычаг= "активный тп", выключенный рычаг= "активная урановая фабрика", а как мы знаем на 1м тп должно быть 3 урановых фабрики и 1 активный тп.

зы. я не стал заморачиваться с кнопочным управлением, а просто сделал на рычажках, любители ред схем всегда смогут сделать на кнопках.
Проверка работоспособности

попытка тп на заранее установленных координатах(чуть выше был скрин с ними):

фэйл...(забыл установить "+" слева, на скрине он уже установлен), однако! это говорит о том, что работает!
загрузка урана(лень было ждать), правка координат, поехали!
эврика!
target: -770:1040

говорит об удачном завершении эксперимента.
Итог

Взглянем вновь в самое начало, это есть итог
но если серьезно, дабы не писать многобукофф, я просто приведу цифры:
Затратыобычный тп2х осный3х осный4х осный(полный)
4468(1.3)92(1.44)124(1.42)
2832(1,75)32(2,625)32(3.5)
56(1.7)6(2.5)6(3.3)

в скобках указана выгода получаемая при постройке такой схемой по сравнению с постройкой просто нескольких тп, еще хотелось добавить строку "занимаемое место", но мне стало влом считать
т.е. максимальная выгода при постройке 4х осного и 3х осного.

из минусов стоит отметить
-не удобность захода в тп (приходится заходить с боку, опять-таки если сделать пол, то становиться все равно)
-не удобность постоянной смены координат (с другой стороны, это у меня все было на весу, и мне было не удобно...если же сделать нормальный пол, будет, вероятно фиолетово)
-"пропускная способность" такого тп при активном использовании разом всех 4х тп весьма небольшая(с другой стороны, все зависит от загруженности сервера)

постройка такого тп будет выгодна тем, у кого города разбросаны по всему серверу и каждый раз настраивать тп под определенный город, просто влом...

благодарности

Sh1n,- за предоставленный стек железных блоков (я потерял свои )
Eagle,- за предоставленные 4 свинцовых блока (мне не хватило )
неизвестный игрок,- за 400 ламп на бирже, когда я попросил.

Все! для вас старался слизя, извиняюсь за простое оформление, но...главное ведь, чтобы читающие поняли?
собственно на 2 главных вопроса, прозвучавших в начале, мы ответили: работает?- да. имеет смысл?- вполне.

зы. если еще чуть напрячь воображение, можно увидеть, что таким макаром можно соединить оооочень много тп, но, по причинам озвученным выше на счет 1ого типа соединения, это не имеет смысл.
зы2. при нахождении ошибок, просьба их сообщать.

добавлено 24.08.2013
один из товарищей постарался и заснял все вышеописанное на видео, наслаждаемся:
переход на ютуб
карма: 42
27
Голосовали:korolevich, Moroka, sabotajnik7, Steone, Falcon, wthout_brain, pigeon, EfeS, PERSIK, TGC, vlad5, Shredder, ForceG, evlanyn, admin, anton80, saber, Loshadin, Dimaslayer, rey, Dron.ru, Acela, OCTOPUS, Loukik, JI_I_M_O_H, player$297464, 7200OneLove, Meruem, saa-13
eXistenZ34 (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-7
Голосовали:Dtho_47, Steone, _KrevedkO_, TGC, Shredder, t_34a2, _GaNiBaL_
Ответов: 3026
#3: 2013-04-21 13:45:03 ЛС | профиль | цитата

карма: -103
Йау!
0
Ответов: 1035
TRoN
Program
#4: 2013-04-21 13:45:15 ЛС | профиль | цитата
Сложно, но интересно.
карма: -6
0
Ответов: 1749
WIKINGI
Вальхалла
#5: 2013-04-21 13:47:34 ЛС | профиль | цитата
А что мешает поставить норм тп?
карма: 8
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#6: 2013-04-21 13:48:04 ЛС | профиль | цитата
korolevich, читаем итоги, вроде бы я все расписал, зачем создавать это, а не норм. тп
карма: 42
0
Ответов: 597
#7: 2013-04-21 13:49:06 ЛС | профиль | цитата
все таки достроил его?
карма: -3
сторонник эскапизма.
0
Ответов: 1749
WIKINGI
Вальхалла
#8: 2013-04-21 13:49:55 ЛС | профиль | цитата
Прочитал, понял.
карма: 8
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#9: 2013-04-21 13:50:14 ЛС | профиль | цитата
Eagle, ага, вчера вечером неверно построил пришлось переделывать...

korolevich, ага, т.е. можно считать, что все кто отписался выше, в начале написали? а после прочитали?
карма: 42
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#10: 2013-04-21 13:51:24 ЛС | профиль | цитата
Я понял в какой стране живет слизя) бугагашенька
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 597
#11: 2013-04-21 13:51:36 ЛС | профиль | цитата
с плазмой вижу переделывал вчера после меня, а так система хитрая
карма: -3
сторонник эскапизма.
0
Ответов: 1749
WIKINGI
Вальхалла
#12: 2013-04-21 13:51:37 ЛС | профиль | цитата
asdf, не знаю, но я сделал именно так.
карма: 8
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#13: 2013-04-21 13:53:40 ЛС | профиль | цитата
asdf, ты меня запутал, и я не понял, как им управлять =(
Выбор координат зависит от наличия урана?
карма: 24
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#14: 2013-04-21 13:54:09 ЛС | профиль | цитата
thi, Израиль?
А так молодчик,придумал,посторался.Но делать такой не буду) Мороки много с ним.Да и обычный меня вполне устраивает.;)
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 597
#15: 2013-04-21 13:55:11 ЛС | профиль | цитата
оффтоп
слизя го в лолку
карма: -3
сторонник эскапизма.
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#16: 2013-04-21 13:56:19 ЛС | профиль | цитата
thi, очень остроумно, в стране, в которой у людей есть мозг, и они умеют им пользоваться?

korolevich, экономия места получается очень хорошей...мне это было важно.

-MarodeR- писал(а):
Мороки много с ним

это да, тут не поспорить, но как я озвучивал в начале:
asdf писал(а):
тема отвечает на 2 вопроса: работает? и имеет ли смысл?


paschok, нет, выбор координат зависит от того, какой рычаг ты нажмешь, при всех выключенных рычагах у тебя вся конструкция превращается в 4 урановых фабрики, если же ты дергаешь рычаг, то одна из урановых фабрик превращается в нехватающую конструкцию для ввода координат-› т.е. появляется целый тп
(уран,если он там есть, при этом приподнимается)
карма: 42
0
Ответов: 1375
#17: 2013-04-21 13:56:30 ЛС | профиль | цитата
У меня по хуже был
карма: -4
0
Ответов: 564
#18: 2013-04-21 13:56:42 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
пришла в голову наркоманская идея


карма: -2
0
Ответов: 502
Monte Carlo
Неактивен
#19: 2013-04-21 13:57:44 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
Однако нет, когда-то давно мне пришла в голову наркоманская идея по постройке тп и наконец я ее воплотил в жизнь

Несмотря на это, что-то в этом все-таки есть...)
карма: 75
Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#20: 2013-04-21 13:59:28 ЛС | профиль | цитата
Sindikat, zalik, когда-то давно, кому-то пришла идея обьединять баки)))что вызвало по сути "прорыв" в бакостроении)
карма: 42
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#21: 2013-04-21 14:00:13 ЛС | профиль | цитата
asdf, извини, но я не пытался тебя обидеть, если ты думаешь что я хотел тебя обидеть
Идея с объединением очень хороша
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
-1
Голосовали:Eagle
Ответов: 13
Circus
лидер
#22: 2013-04-21 14:01:03 ЛС | профиль | цитата
asdf, молодец. Знаю любишь цифры хорошо объяснил что и как.
карма: 0
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#23: 2013-04-21 14:01:17 ЛС | профиль | цитата
asdf, теперь понял, спасибо.
По идее, их можно ставить на спавны. И компактней и дешевле, главное, что бы остальные поняли, как ими управлять ;)
карма: 24
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#24: 2013-04-21 14:03:15 ЛС | профиль | цитата
paschok, на спавнах сложнее, ибо надо придумывать, как увеличить задержку для невписанных
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#25: 2013-04-21 14:04:30 ЛС | профиль | цитата
paschok писал(а):
По идее, их можно ставить на спавны.

я как раз думал об этом, ибо + в виде экономии места для спавнов важен, но! почти на всех серверах уже построены города порталов, а также пропускная способность у него много ниже, чем у отдельных 4х тп
(с другой стороны если несколько тп у 1 игрока... тут выгода очевидна)
при создании нормальной системы переключения, это становиться элементарно.

но если вспомнить порталы на мэйне...там они сделаны просто шикарно
карма: 42
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#26: 2013-04-21 14:07:11 ЛС | профиль | цитата
На счет урана неудобно.При виде первого скрина я уже понял что к чему)Молодец фыва
карма: 98
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#27: 2013-04-21 14:07:41 ЛС | профиль | цитата
Сори конечно, но ничего гениального в этом не вижу, с братом, где то год назад мы проделывали подобное, только было 2 в 1(строили 2 разных грода, ресы были в дефиците)...Более такого не строили так как вид убогий, и не удобно.
карма: -82
0
Ответов: 1937
TRoN
Program
#28: 2013-04-21 14:09:12 ЛС | профиль | цитата
kosyak, сам ты убогий, тебя сичас тапками закидают....
карма: -38
ou're all cool guys, I respect you, and grant me Lois
0
Ответов: 597
#29: 2013-04-21 14:10:34 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
гениального в этом не вижу
все гениальное просто
карма: -3
сторонник эскапизма.
0
Ответов: 1557
#30: 2013-04-21 14:14:29 ЛС | профиль | цитата
Неплохо
карма: 12
0
Ответов: 13949
#31: 2013-04-21 14:14:38 ЛС | профиль | цитата
Для генерации урана нужно пять источников плазмы ;). Можно с экономить на поршнях
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#32: 2013-04-21 14:17:41 ЛС | профиль | цитата
-Maroder- писал(а):
Мороки много с ним.

Теперь я знаю, как построить фабрику рарных верстаков
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#33: 2013-04-21 14:17:57 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
гениального в этом не вижу

я и не говорю, что это гениально, я говорю, что это:
работает?- да. имеет смысл?- вполне.

для этого, я это собрал и привел циферки.

kosyak писал(а):
мы проделывали подобное

раз вы проделывали такое, неужели нельзя было поделиться идее с остальными?ибо я например не знал, возможно ли вообще заставить это работать(точнее было не известно, как будет вести себя тп с урановой фабрикой по центру)

kosyak писал(а):
так как вид убогий, и не удобно.

...цель была не собрать мега красивую хреновину(да я это и не умею, в отличии от вас), целью было собрать работающую хреновину.
не удобно? не удобно кусать себя за спину, ко всему остальному можно привыкнуть.
у меня было 2 причины собирать такое: ограничение по месту, огромная лень переключения координат, между 2-3мя значениями
(всяко нажать 1 рычажек проще, чем прокликать 25 раз рычажки для выбора нужных координат)

Dtho_47, 4х достаточно, я залил еще 2 только ради симметрии...а вот поршни не очень понял как сэкономить...
карма: 42
0
Ответов: 13949
#34: 2013-04-21 14:19:17 ЛС | профиль | цитата
А ты пробовал убрать саму фабрику урана, оставить только сам уран, без плазмы. Будет работать ТП на голом уране без фабрики урана?)
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 815
#35: 2013-04-21 14:20:10 ЛС | профиль | цитата
asdf,
карма: -13
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#36: 2013-04-21 14:20:32 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, по идее не должна...ведь "конструкция тп" включает в себя наличие урановых фабрик?...но...нужно проверить...ибо если это так...но получается чертовски весело...

зы. товарищи, давайте gif-ки в спойлеры, а?
карма: 42
0
Ответов: 13949
#37: 2013-04-21 14:21:14 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
"конструкция тп" включает в себя наличие урановых фабрик?

У меня есть подозрение, что проверка идет на сам уран, а не фабрику.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#38: 2013-04-21 14:21:50 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Не работает.

--- Добавлено в 2013-04-21 14:23:22

Хоть 1го факела не будет, работать не будет он.
карма: -82
0
Ответов: 215
Edelvein
Predator II
#39: 2013-04-21 14:24:44 ЛС | профиль | цитата
бред!.
карма: -138
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#40: 2013-04-21 14:25:29 ЛС | профиль | цитата
Хейтеры уже здесь. Бегите,глупцы!
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#41: 2013-04-21 14:28:35 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
раз вы проделывали такое, неужели нельзя было поделиться идее с остальными?

На самом деле не думал, что это секрет и как раз таки из-за несимпатичного вида думал, что меня:
exSwen писал(а):
тапками закидают....

asdf писал(а):
как будет вести себя тп с урановой фабрикой по центру

Так же как и без нее, ты ведь не нарушаешь конструкцию, это же очевидно.
карма: -82
1
Голосовали:asdf
Ответов: 1604
#42: 2013-04-21 14:29:22 ЛС | профиль | цитата
Кому-то просто не хватает железных кубов.
В свое время строил четыре тп, где на каждую уранофабрику приходилось по 2 телепорта. Но это намного экономнее и интерестнее.
карма: -8
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#43: 2013-04-21 14:31:27 ЛС | профиль | цитата
TonyChopper, Лол, и такое тоже пробовал строить)Железо оно не экономит, только синты и обс)
карма: -82
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#44: 2013-04-21 14:33:21 ЛС | профиль | цитата
Ждем схему телепорта с коллайдером...
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#45: 2013-04-21 14:34:15 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, Да! Объявляется конкурс на лучшее МФУ
карма: -82
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#46: 2013-04-21 14:34:20 ЛС | профиль | цитата
TonyChopper писал(а):
Кому-то просто не хватает железных кубов.

после такого хочется задать один вопрос...вы вообще читаете, что выше написано?

TonyChopper писал(а):
Но это намного экономнее и интерестнее.

цифры в студию.да же прикидочно по всем параметрам это менее экономный вариант, чем тут.

wthout_brain, это провокация?
карма: 42
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#47: 2013-04-21 14:34:39 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, впринципе вполне возможно
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#48: 2013-04-21 14:34:55 ЛС | профиль | цитата
Сломал сустему)) Лойз.
карма: 58
0
Ответов: 13949
#49: 2013-04-21 14:35:40 ЛС | профиль | цитата
asdf, Тролля в black, у них IQ не хватит для разжёвывания такой конструкции ;)
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#50: 2013-04-21 14:36:31 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
wthout_brain, это провокация?

Это бредоидея
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 8983
#51: 2013-04-21 14:37:47 ЛС | профиль | цитата
Таки мой догогой дгуг слизень сделал хорошее дело.
PS:надо бы постгоить себе такой...
карма: -375
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 13
Circus
лидер
#52: 2013-04-21 14:38:19 ЛС | профиль | цитата
Единственный косяк не красиво и не удобно
карма: 0
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#53: 2013-04-21 14:38:34 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, да я уже смирился в свое время с форумом...
зы. почему ты без клана?...хммм...отряд слизя ждет тебя...

wthout_brain, ты так думаешь? так-то это будет весело...хотя...нет, профита очень мало будет...с другой стороны это возможно... 20колечный собрать...

Tortic писал(а):
не красиво и не удобно

пофиг, работает и ладно...меня не заботит вид потолка при тп на другой конец карты
карма: 42
0
Ответов: 363
Eternity
Observers
#54: 2013-04-21 14:41:17 ЛС | профиль | цитата
Tortic писал(а):
Единственный косяк не красиво и не удобно

В чем проблема красиво оформить?
карма: 29
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#55: 2013-04-21 14:42:20 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain,
IMG_20130421_144038.jpg
А счетчики под лед закатай
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#56: 2013-04-21 14:44:01 ЛС | профиль | цитата
asdf,TonyChopper, наверное имел в виду что то типо такого:
я не Ван Гог)
карма: -82
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#57: 2013-04-21 14:45:36 ЛС | профиль | цитата
kosyak, именно
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#58: 2013-04-21 14:46:10 ЛС | профиль | цитата
5 минут на билде:

карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#59: 2013-04-21 14:48:17 ЛС | профиль | цитата
thi писал(а):
kosyak, неправильно

Почему? Вполне рабочая конструкция, а с расположением можно варьировать, я просто на тяп ляпал по быстрому
карма: -82
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#60: 2013-04-21 14:49:06 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, неправильно, ибо частица будет вылетать с первого бака и влетать в обс
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#61: 2013-04-21 14:49:54 ЛС | профиль | цитата
thi писал(а):
wthout_brain, неправильно, ибо частица будет вылетать с первого бака и влетать в обс

Да. Не заметил
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#62: 2013-04-21 14:50:45 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain,
IMG_20130421_144038.jpg
А счетчики под лед закатай
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#63: 2013-04-21 14:52:18 ЛС | профиль | цитата
thi, счетчики на месте проводов.не?
карма: -82
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#64: 2013-04-21 14:53:11 ЛС | профиль | цитата
kosyak, на месте льда
Блин, надо на поршнях как то
Надо доработать
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#65: 2013-04-21 14:54:46 ЛС | профиль | цитата
thi писал(а):
на месте льда

Провода погорят)
thi писал(а):
Блин, надо на поршнях как то

Да нафиг оно надо)
карма: -82
0
Ответов: 475
#66: 2013-04-21 14:59:13 ЛС | профиль | цитата
А что такой тп работает?
карма: -52
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#67: 2013-04-21 14:59:24 ЛС | профиль | цитата
Как буду у компа-пойду на полегон, соединять бак и тп
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 1604
#68: 2013-04-21 15:02:04 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
после такого хочется задать один вопрос...вы вообще читаете, что выше написано?

Про то, что железо не хватает я марадеру писал, который про хейтеров написал, а ты агришься на меня - обидно.
1
Во-во.
Насчет бака-тп. Тоже строил, но это только упороться.
Где сверхпроводники якобы горят, надо просто рядом с ними залить льда, не обязательно же, чтобы лед был именно на кольце, можно и чтобы он где-то сбоку или снизу был, главное, чтобы от сопрекасался.
карма: -8
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#69: 2013-04-21 15:08:43 ЛС | профиль | цитата
И все же подачу урана надо додумать...

з.ы.Пойду микроволновку с компом соединять...
карма: 98
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#70: 2013-04-21 15:12:41 ЛС | профиль | цитата
TonyChopper писал(а):
я марадеру писал, который про хейтеров написал

у меня не было причин думать, что твоя фраза обращалась к нему, ибо хейтеры- я воспринял как "ненавистники", которые в обилии появились в самом начале и твоя фраза просто идеально подходила под общий тендем.
TonyChopper писал(а):
агришься

честно, надоели использовать где не поподя, на вас никто не агрился.

по поводу схемы: экономия жел. блоков =0, экономия обса= 52блока у вас, т.е. (2.46) у меня же (3.5), экономия синтезаторов= 13, т.е. (1.54) у меня же (3.3), о экономии места и речи быть не может, и после этого вы мне говорите, что ваша конструкция экономней и я "агрюсь"?пардон, да я просто защищаю сборку от напастей(ибо цифры пришлось приводить мне)

K.R.A.K.E.N., чайник не забудь!!!он главное!
карма: 42
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#71: 2013-04-21 15:13:23 ЛС | профиль | цитата
Попробую сделать полностью автоматизированный тп.С подачей урана и автосменой координат.С оформлением подобающим)
карма: 98
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#72: 2013-04-21 15:14:34 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Попробую сделать полностью автоматизированный тп.С подачей урана и автосменой координат.

как раз такой я и хотел собрать до этого...ноооо подача урана унылая будет...схема простая, но геморройная...
карма: 42
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#73: 2013-04-21 15:14:56 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N., автосмену на поршнях сделаешь?
Автоподачу сделать легко совсем
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 3026
#74: 2013-04-21 15:17:06 ЛС | профиль | цитата
маршала еще нету?)
если вы понимаете о чем я
карма: -103
Йау!
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#75: 2013-04-21 15:20:34 ЛС | профиль | цитата
Для спавнов он вряд ли пойдет,так как многие и с обычным тп разобраться не могут.Он больше для личного пользования.
карма: 98
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#76: 2013-04-21 15:25:48 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
по поводу схемы: экономия жел. блоков =0, экономия обса= 52блока у вас, т.е. (2.46) у меня же (3.5), экономия синтезаторов= 13, т.е. (1.54) у меня же (3.3), о экономии места и речи быть не может

asdf писал(а):
после этого вы мне говорите, что ваша конструкция экономней

TonyChopper писал(а):
В свое время строил четыре тп, где на каждую уранофабрику приходилось по 2 телепорта. Но это намного экономнее и интерестнее.

Он ведь похвалил твою схему и рассказал о своей, что ты кричишь)причитай внимательно)
карма: -82
2
Голосовали:TonyChopper, asdf
Ответов: 1604
#77: 2013-04-21 15:26:28 ЛС | профиль | цитата
Я написал, мол у нубов нет столько железа, чтобы строить и то, что строил по своей схеме, но твоя намного экономнее, а ты опять буянишь.
Это - всмысле та схема, которую ты выложил.
карма: -8
2
Голосовали:kosyak, asdf
Ответов: 3202
#78: 2013-04-21 18:38:54 ЛС | профиль | цитата
А я то думал, о чем ты там с -_- переговаривался) Четко все, обьяснения тоже вышли достаточно разжовано. Все таки нужно отметить гланые плюсы: экономность и эфективность.
карма: 34
[23:11:24] Аssasin: если ты владеешь спайсом - ты владеешь всем|Как не попасться на кидалово
0
Ответов: 1604
#79: 2013-04-21 18:41:45 ЛС | профиль | цитата
Когда заходил в тему, подумал, мб он себя телепортирует в другой телепорт, который телепортирует обратно, другой в свою очередь его телепортирует.
карма: -8
0
Ответов: 47
#80: 2013-04-21 19:14:06 ЛС | профиль | цитата
TonyChopper писал(а):
Когда заходил в тему, подумал, мб он себя телепортирует в другой телепорт, который телепортирует обратно, другой в свою очередь его телепортирует.

Попробуй телепортироваться в тот же телепорт откуда ты телепортируешьсся)Незабудь уран подкладывать.И точные координаты на высоте 70 ровно в синтезаторы.
карма: 8
0
Ответов: 1604
#81: 2013-04-21 19:17:29 ЛС | профиль | цитата
Alive, я бомж. Но обязательно привлеку сокланов к постройке такой плюшки. Уран можно в два яруса подкладывать - так-что норм.
карма: -8
0
Ответов: 47
#82: 2013-04-21 20:39:04 ЛС | профиль | цитата
Сложно, но весьма увлекательная схема!
Награда принадлежит игроку" asdf" +1 статья
За написание увлекательной темы

карма: 5
Повысь карму,отвечу тем же)
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#83: 2013-04-21 21:03:17 ЛС | профиль | цитата
TonyChopper, в стандартной схеме не получится, ибо 1 часть у нас поднимается на 1 блок в итоге, лежащий там уран достигает своего "потолка", однако, на остальные части без труда закидывается по 2 урана.

хм, кстате верно, для клан городов это будет весьма удобно, если клан города разбросаны по карте.

зы. теоретически существует схема нереально дешевая в своей постройке и позволяющая в одном тп собирать очень много заранее сохраненных координат, но из-за существующего бага...она не работает(( если баг поправят, выложу схему, она действительно очень дешевая...

TonyChopper писал(а):
подумал, мб он себя телепортирует в другой телепорт, который телепортирует обратно, другой в свою очередь его телепортирует.


карма: 42
0
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен
#84: 2013-04-21 21:16:14 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
если баг поправят, выложу схему, она действительно очень дешевая...

А почему если? Ведь и так интересно, узнаем хоть что за баг тебе мешает.
карма: 24
Я есмь Сущий.
0
Ответов: 1217
#85: 2013-04-21 21:17:13 ЛС | профиль | цитата
Четко...
карма: -20
0
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен
#86: 2013-04-21 21:17:33 ЛС | профиль | цитата
А еще, думаю написать тему сюда было бы не плохо..
карма: 24
Я есмь Сущий.
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#87: 2013-04-21 21:49:04 ЛС | профиль | цитата
TonyChopper писал(а):
Когда заходил в тему, подумал, мб он себя телепортирует в другой телепорт, который телепортирует обратно, другой в свою очередь его телепортирует.

Можно устроить, если впишешь меня к 3-м тп для тп и поставишь к ним по 1 человеку которые будут кидать уран после тп
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 409
#88: 2013-04-21 21:56:45 ЛС | профиль | цитата
Классно,я хотел что-то подобное сделать,но не знал как разместить урановые фабрики.
карма: -6
0
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен
#89: 2013-04-21 22:09:54 ЛС | профиль | цитата
thi писал(а):
к ним по 1 человеку которые будут кидать уран после тп

тык
карма: 24
Я есмь Сущий.
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#90: 2013-04-21 22:17:23 ЛС | профиль | цитата
diavol, у меня своя схема автоподачи,
Мешки с мясом более производительные
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен
#91: 2013-04-21 22:19:38 ЛС | профиль | цитата
thi писал(а):
Мешки с мясом более производительные

Ну, думаю, с вашей енергией вы производительнее автоматического телепорта...
карма: 24
Я есмь Сущий.
0
Ответов: 2878
#92: 2013-04-21 22:20:07 ЛС | профиль | цитата
Немножко плоти слизней,немножко дерева, еще меньше железа, чуть больше редстоуна.
Все.
Куда эффективнее будет схемка)
карма: -22
1
Голосовали:asdf
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен
#93: 2013-04-21 22:21:14 ЛС | профиль | цитата
Xupypr, я разве говорил что это самая эффективная?
карма: 24
Я есмь Сущий.
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#94: 2013-04-21 22:22:19 ЛС | профиль | цитата
Кстати, за дюпнутые жел.блоки бан дадут?
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 2878
#95: 2013-04-21 22:22:26 ЛС | профиль | цитата
diavol, я прочел только старт топик.
Я пишу по сабжу.
И не развожу срач.
карма: -22
0
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен
#96: 2013-04-21 22:24:20 ЛС | профиль | цитата
thi писал(а):
Кстати, за дюпнутые жел.блоки бан дадут?

а вы как думаете?
карма: 24
Я есмь Сущий.
0
Ответов: 2878
#97: 2013-04-21 22:28:12 ЛС | профиль | цитата
thi, нет конечно, я вот 84 жел блоков на прошлой неделе дюпнул, и не забанили же)
карма: -22
0
Ответов: 3053
Noir Villar
Рыцарь
#98: 2013-04-21 22:30:33 ЛС | профиль | цитата
Все, скупил их обратно с биржи, кинул в огонь, не подкопаетесь
карма: -99
Я и Гидра на форуме брадт за брадта. Порвем любого кто против нас. Вот так как то
0
Ответов: 1280
#99: 2013-04-21 23:31:13 ЛС | профиль | цитата
Красавчик.
карма: -16
Mobile Games | Я няха жи.
0
Ответов: 759
Monte Carlo
Промышленники
#100: 2013-04-21 23:47:44 ЛС | профиль | цитата
если уран будет во всех фабриках куда телепортирует?)
карма: -4
0
Сообщение
...