Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#101: 2014-09-09 23:06:58 ЛС | профиль | цитата
raven, Вот обычное PvP ты себе представляешь как это сейчас?
Вид из глаз. Я думаю да.

Так вот, тоже самое, только оружие не бьет постоянно, а есть анимация замаха, отпускаешь
и срабатывает удар с той силой с которой выполнен замах,
если при этом прицел не на игроке, естественно промах, если на игроке то попадание.
Тоже самое как и сейчас но с ньюансом тактики игрока и разного вида оружия.

При этом ты так же можешь бегать замахнувшись и удерживая удар.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#102: 2014-09-09 23:10:54 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, ну да, так я все и понял. Именно поэтому я и говорю:
Сильный удар - абсорбиться
Обычный удар - слишком маленькую силу имеет.
Ну в целом это конечно лучше, чем мы сейчас имеем.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#103: 2014-09-09 23:13:07 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
Сильный удар - абсорбиться

Какой смысл ты вкладываешь в это?
Имеешь в виду что они из-за того что сильные, должны иметь вероятность не сработать?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#104: 2014-09-09 23:14:56 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Имеешь в виду что они из-за того что сильные, должны иметь вероятность не сработать?

Не сработать он и так может, тупо не попадешь.
карма: -82
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#105: 2014-09-09 23:16:27 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, Нет, это выражение опять же из ммо/моба и прочих. Кстати про не срабатывание это тоже хорошая тема.
Это значит, что от сильного удара будет легко увернуться. Быстрыми расами.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#106: 2014-09-09 23:18:19 ЛС | профиль | цитата
raven, нет, ты таки объясни
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#107: 2014-09-09 23:19:35 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, Так я же объяснил, разве нет ?
Какой смысл ты вкладываешь в это?
Имеешь в виду что они из-за того что сильные, должны иметь вероятность не сработать?

Это значит, что от сильного удара будет легко увернуться. Быстрыми расами.

карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#108: 2014-09-09 23:28:08 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
Это значит, что от сильного удара будет легко увернуться. Быстрыми расами.

А, так это уже зависит от того какую мы цель преследуем, это уже третий вопрос.
Как по мне уворот не должен зависеть от силы наносимого удара.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#109: 2014-09-09 23:30:04 ЛС | профиль | цитата
backdafackup,
backdafackup писал(а):
А, так это уже зависит от того какую мы цель преследуем, это уже третий вопрос.

Просто в данной ситуации есть такой выход: Описать полную тему ( с примерными цифрами ) в раздел предложений. И уже там обсуждать и дорабатывать. По той теме и по реакции администрации.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#110: 2014-09-09 23:31:32 ЛС | профиль | цитата
raven, не нужно ставить телегу впереди лошади, сначала лучше обсудить и доработать здесь,
взвесить за и против, а потом уже выносить в раздел предложений/обсуждений.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 79
#111: 2014-09-09 23:39:48 ЛС | профиль | цитата
смысл этого делать? вы просто губите жизнь людям
людям ( ракам )
карма: -35
Панама на голову наглого нигера
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#112: 2014-09-09 23:40:09 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, Ну по новой системе проще и логичнее делать там, там живое общение и виден ход голосования, обсуждения и пометок.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#113: 2014-09-09 23:45:25 ЛС | профиль | цитата
Alpha_pvp писал(а):
смысл этого делать? вы просто губите жизнь людям
людям ( ракам )

Полагаю вопрос риторический...
raven писал(а):
backdafackup, Ну по новой системе проще и логичнее делать там, там живое общение и виден ход голосования, обсуждения и пометок.

Ну я допустим и не знал о его существовании, не было меня тут, по сему...думаю можно и тут обсудить, а по необходимости продублировать, сославшись сюда, что бы там меньше срача было.
карма: -82
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#114: 2014-09-09 23:49:40 ЛС | профиль | цитата
kosyak, Там его пресекают если я не ошибаюсь. Просто в рамках форума это не особо толково. Там было бы куда продуктивнее
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 608
#115: 2014-09-10 00:58:06 ЛС | профиль | цитата
Макросы будут и на эту систему, я вам обещаю
карма: 2
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#116: 2014-09-10 01:37:40 ЛС | профиль | цитата
KirillQa, на предмет чего?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#117: 2014-09-10 11:42:25 ЛС | профиль | цитата
Почитал я ваши комменты. Я не очень представляю,про какой уворот вы говорите и про какую тактику. Вы быстрое затыкивание хотите поменять на медленное затыкивание. Как это будет использоваться тактически,ума приложить не могу,знаю одно,что с этим вор афма в сете кузнеца еще жестче начнет нагибать)
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#118: 2014-09-10 12:00:35 ЛС | профиль | цитата
kikasi96 писал(а):
что с этим вор афма в сете кузнеца еще жестче начнет нагибать)

Откуда такие выводы?
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#119: 2014-09-10 12:14:31 ЛС | профиль | цитата
kikasi96 писал(а):
Вы быстрое затыкивание хотите поменять на медленное затыкивание.

Мы хотим отменить систему тупого прицеливания, ввести оружие с разными характеристиками скорости замаха,
и возможностью выработки своей тактики битвы.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#120: 2014-09-10 16:15:13 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
kikasi96 писал(а):
что с этим вор афма в сете кузнеца еще жестче начнет нагибать)

Откуда такие выводы?


А ты пробовал воевать за вора амфу в сете кузнеца? Если нет,то попробуй,там особой тактики не нужно. А из-за того,что замах будет медленным,сет кузнеца,который будет одет на воре,будет держатся дольше,а для кровтока и леталки особой силы удара не нужно.
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#121: 2014-09-10 22:15:03 ЛС | профиль | цитата
kikasi96 писал(а):
А ты пробовал воевать за вора амфу в сете кузнеца?

Тот факт, что проф сет может кто попало носить, не есть правильно...это вообще хорошо бы выпилить.
Да и кровотока шанс изменять нужно...к примеру сделать его возможным при 80% замахе, это и поправит положение, это все мелочи.
карма: -82
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#122: 2014-09-11 01:04:27 ЛС | профиль | цитата
kosyak, меня лично все устраивает на данный момент. Затыкивание как было,так и останется. А тот факт,что вор амфа может дать хоть какой-то отпор ракалам,очень даже есть хорошо. Да и к тому же. С чего ты взял,что все играют по моей тактике? Есть очень много амф и других профессий. Ты предлагаешь им кровоток урезать? Давайте не будем:"ай ля ля ля ля,порежем то,порежем это,и везде будет баланс". Развивай тему,я и сам не прочь бы изменить систему пвп,но пвп не в моих интересах,я больше бы на декор внимание обратил. Но ваш "замах" вообще никакого интереса не представляет. Это лишь увеличит длительность пвп,вот и все. Попытайтесь раскрыть тему,посидите часок другой и поразмышляйте,как оно должно работать. Быть может что-то дельное и получится. Но пока что ваш "Замах",который длиться n-ое кол-во времени,очень сомнителен. Я даже представить не могу,как от него можно будет увернуться. Наверно вы в голове представляете молниеносные бои,где противник носится как угорелый и ты по нему не можешь попасть,но на самом деле это не так,и никто не будет отпускать раньше времени удар. Я так до конца и не понял,все таки как говорит равен,это каст или нет? То есть этот удар зажимается и может держатся до выпуска,или жмется клик,и как раз таки начинается замах,который никак не контролируется? Если так,то увы,это невероятно бесполезная и бездарная система. Если вы со мной не согласны,сделайте пример боя или попытайтесь шире раскрыть ваш "базис новой пвп системы".
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
-1
Голосовали:kosyak
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#123: 2014-09-11 01:18:41 ЛС | профиль | цитата
kikasi96, Нет, это просто удержание на шкалу удара. Я думал это прерывающийся каст, мол зажал, ждешь и при повторном клацкание срабатывает ранний удар.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#124: 2014-09-11 01:35:00 ЛС | профиль | цитата
kikasi96, Уже достаточно было сказано по идее замаха, если вы чего-то не понимаете перечитайте тред.
Или каждому нужно досконально заново рассказывать?
В дальнейшем я попрошу не выдумывать белиберду из головы.

Критикуешь - предлагай.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#125: 2014-09-11 02:40:53 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, Я критикую,потому что мне не ответили. Сделали базис,думайте над балансом и развитием идеи. Я уже сказал выше,почему я ничего не предлагаю. А сидеть трепаться,уже на 9 страниц,какой толк? В теме написано
kosyak писал(а):
Это "похоронит" макросы, даст возможность игрокам вырабатывать удобную для себя тактику (возможность, увернуться/обмануть...бить чаще с малой силой или реже с большей...тут кто на что горазд)...исключит "месиво", сделает пвп намного интересней.

Я не согласен с этим. Я считаю,что данная система не привнесет "вырабатывание" удобной тактики и какого либо разнообразия,но если вы поработаете с ней,то и мнение может измениться. Поясняю: пвп происходит в постоянной беготне,то есть у кого руки кривые,тот и не попадает. Что будет у вас? Постоянная беготня + медленные удары,но сильные удары,или слабые,но быстрые,то же самое затыкивание. И причем это все подогнать под баланс. Вы сначала разберитесь с балансом. Я тоже могу тему состряпать,мол хочу,чтобы "размах" был. А дальше что? А дальше шквал критики,потому что тема сырая. Даже я вам некоторые замечания сделал,которые можно расценивать как поддержание баланса. И да,еще я заметил один коммент
backdafackup писал(а):
Мы хотим отменить систему тупого прицеливания, ввести оружие с разными характеристиками скорости замаха,
и возможностью выработки своей тактики битвы.
Так кто вам мешает дополнить тему? Теперь вам станет понятно,почему я критикую тему? Не оставляйте ничего в комментах,увидели что-то полезное,обновляйте тему,а то так и будете сидеть под шквалом критики. Говорите о каких-то новых характеристиках для оружия,что для каждого можно подготовить свой размах,так смело составляйте хотя бы у себя набросок. Я же не прорицатель,я понятия не имею,Что вы задумали,я сужу чисто по теме и последним комментам.

И по поводу замаха. Он разве не подразумевает под собой прицеливание? Цель удара,попасть в оппонента,а у вас "убрать тупое прицеливание". Теперь попытайтесь мне это разъяснить.
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#126: 2014-09-11 03:19:52 ЛС | профиль | цитата
kikasi96, Тема для того и создалась как базис, чтобы совместными усилиями продумать этот самый баланс вместе.
Если вы привыкли на всём готовеньком, попрошу покинуть тему и не мешать далее обсуждению.
Если вы готовы принимать участие в развитии идеи, добро пожаловать. А высер вроде вашего 90% людей способно написать,
по делу же ничего стоящего, шум.

kikasi96 писал(а):
Я считаю,что данная система не привнесет "вырабатывание" удобной тактики

Да не ужели, т.е вы считаете текущие бои разнообразными и интересными?

Печально что приходится разжёвывать всё:
Разница в медленных и сильных ударах очевидна, промах обходится дороже, уворот ценится выше.
Т.е при увороте или же не попадании по игроку, есть шанс пропустить "многократный " урон(или получить его),
тогда как текущая пятёрка ударов попадёт всегда со средней вероятностью и наносит всегда средний урон в сек.

kikasi96 писал(а):
Так кто вам мешает дополнить тему

Мы этим и занимаемся в данный момент, обсуждаем и доводим.
Все идее приходят во время общения и критики, если бы здесь боялись критики никто бы тему не создавал.
Я придерживаюсь того мнения что критика должна быть продуктивна, ваша же кроме как ерунды ничего не несёт.

Тема для того и сырая чтобы был простор для размышлений.
Надеюсь разжёванные мною мысли будут понятны теперь.

kikasi96 писал(а):
Я тоже могу тему состряпать,мол хочу,чтобы "размах" был. А дальше что?

Пока вы только занимаетесь замыливанием, не одного достойного довода по теме.

Так же рекомендую на будущее таки, читать сообщения и не городить бесполезные стены букв.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 13
EZclan
лидер
#127: 2014-10-10 02:02:56 ЛС | профиль | цитата
Если вы сливаетесь в пвп, это не значит что система пвп плохая, это значит что вы кривой человек.
карма: 0
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#128: 2014-10-10 05:53:17 ЛС | профиль | цитата
-BROD9GA-, Каким образом это предложение решило бы проблему слива?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 884
#129: 2014-10-10 09:48:58 ЛС | профиль | цитата
Ахахаха кирилка проголосовал в -.Сам макросник,терять этого не хочет)Кирил,я тебя уверяю.Ты и к этому макрос найдешь.
карма: -8
0
Ответов: 558
#130: 2014-10-10 13:20:02 ЛС | профиль | цитата
Думаю не надо, смысл будет тот же, просто в чат будут сраться игроки, типо этого: одного поставили на слизь и двое,трое замахиваются, слив гарантирован, итог слитый бомбит в чат, те кто убивали, только лишь ржать!
карма: 17
Не так страшно пропустить удар, как оставить его без ответа!
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#131: 2014-10-10 13:53:16 ЛС | профиль | цитата
RotfeJIJIer, тоже самое и сейчас, поставил на слизь и пятёрку ударов нанёс.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
131
Сообщение
...