Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#1: 2014-09-07 15:51:07 ЛС | профиль | цитата
Начнём с того что мы имеем на данный момент, что вообще из себя представляет пвп.
Урезка пинга для максимального отклика и урезка графики для поднятия fps...и понеслась... тупое прицеливание.

Я предлагаю кардинально переиграть систему пвп, а конкретно ввести "замах", как будет реализован замах? Для чего он нужен и какие плюсы его введения:

На данный момент при клике лмк, мы бьем 1 раз, моментально...замах добавит шкалу "сила удара" т.е. для удара нужно будет не 1 раз кликнуть, а удерживать лмк, набирая ту самую силу...например максимальная сила удара будет достигаться при удержании лмк более чем на 2-3 секунды, затем отпускаем лмк и наносится удар. Сила удара будет зависеть от наполнения шкалы...т.е. не додержав до придела(не наполнив шкалу) удар будет наноситься не в полную силу (допустим при максимальном наполнении шкалы, удар мечем наносит 10 единиц, при наполнении ее на 50% - 5 единиц, а при наполнении на 80% - 8 единиц...и так далее). Это "похоронит" макросы, даст возможность игрокам вырабатывать удобную для себя тактику (возможность, увернуться/обмануть...бить чаще с малой силой или реже с большей...тут кто на что горазд)...исключит "месиво", сделает пвп намного интересней.

Понятное дело, что все это будет достаточно трудно реализовать/сбалансировать, но оно того стоит.
Идея эта живет во мне очень давно, недавно поделился ею с backdafackup, после чего, он пинками заставил меня создать эту тему
Это на самом деле только "вершина айсберга", есть мысли и по уравновешиванию и по реализации практически всех аспектов нововведения, если идея прийдется по вкусу, буду описывать свои мысли.
Вас, дорогие друзья, тоже прошу оставлять свои комментарии по реализации данного предложения.
В общем...включаю щит антитапок...и публикую...
карма: -82
7
Голосовали:Thomas, backdafackup, Modles, Receiverr, Zitium, Satera, LucheiDobra, Bacardi, Nozy_Boy, wthout_brain, bl3ndr, BananDz, Feras, KirillQa, 1nFernal
Ответов: 893
Monte Carlo
Архитекторы
#2: 2014-09-07 15:55:47 ЛС | профиль | цитата
Вауу.. Очень интересно, за.
карма: 37
| Возможно Двести Вариантов | МВД РФ |
0
Ответов: 1073
#3: 2014-09-07 15:58:18 ЛС | профиль | цитата
Что бы угробить пвп систесу как и гриф? Против,отстаньте вы уже от пвп...
карма: -55
Доступ ко всем разделам клана для Вас закрыт по причине:
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#4: 2014-09-07 16:00:04 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
при удержании лмк более чем на 2-3 секунды

ну тут нужно не 2-3 конечно, меньше. Вообще от разного оружия зависеть должно.
Кинжалы - быстрее, мечи, топоры - медленнее.

Да и шкала вряд ли нужна, хватит анимации размаха.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#5: 2014-09-07 16:01:48 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
ну тут нужно не 2-3 конечно, меньше. Вообще от разного оружия зависеть должно.
Кинжалы - быстрее, мечи, топоры - медленнее.

Это логично, это да, это ты прав.

p.s. По примеру бэка, дополняем, ребята.
карма: -82
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#6: 2014-09-07 16:05:51 ЛС | профиль | цитата
Vickie писал(а):
Что бы угробить пвп систесу как и гриф

Критикуешь предлагай, неужели тебе кажется что пвп должен состоять из одного действия?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1073
#7: 2014-09-07 16:07:02 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, мне бы не хотелось изменений.Разве что увеличение прочности сетов и бат, да бы увелечить время пвп.
карма: -55
Доступ ко всем разделам клана для Вас закрыт по причине:
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#8: 2014-09-07 16:07:44 ЛС | профиль | цитата
Vickie, почему нет?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1602
#9: 2014-09-07 16:07:54 ЛС | профиль | цитата
Систему атаки, как в Mount & Blade бы.
А еще лучше, как в Blade Symphony.
карма: 61
0
Ответов: 494
StarFall
Proxima
#10: 2014-09-07 16:08:26 ЛС | профиль | цитата
А как же защита против мобов?Надо 6 секунд,дабы убить зомби?Если их 2-3,ты труп?
карма: 11
0
Ответов: 1073
#11: 2014-09-07 16:09:22 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, я уже привык) вообще хотелось бы пвп как 2 года назад.
карма: -55
Доступ ко всем разделам клана для Вас закрыт по причине:
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#12: 2014-09-07 16:10:48 ЛС | профиль | цитата
Say_dAlteri, не ну это слишком по моему.

Wennadar, Предложение включает в себя эти аспекты, править кол-во хп как вариант.

Vickie, одно дело ты привык, другое дело как это будет интереснее.
Представь как это будет. Когда ты можешь нанести либо сильный либо 2 слабых удара.
Сколько манёвра для создания собственной тактики. Хотя бы с тем что у разного оружия своя скорость.
Не говоря уже о том что топоры могут стать боевыми.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#13: 2014-09-07 16:11:51 ЛС | профиль | цитата
Wennadar писал(а):
А как же защита против мобов?Надо 6 секунд,дабы убить зомби?Если их 2-3,ты труп?

kosyak писал(а):
есть мысли и по уравновешиванию и по реализации практически всех аспектов нововведения

Специально не осветил этот момент, так как имею несколько вариантов. Интересно, что предложат на этот счет другие игроки.
карма: -82
-1
Голосовали:1nFernal
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#14: 2014-09-07 16:21:24 ЛС | профиль | цитата
Интересные мысли так же с оглушением и кровоподтёками, когда такие бафы будут зависеть от силы удара.
Т.е Оглушение можно получить при максимальном размахе или близко к нему.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 460
#15: 2014-09-07 16:25:05 ЛС | профиль | цитата
за
карма: 6
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#16: 2014-09-07 16:26:50 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
замах

Изначально чардж и был задуман как замах, подобно тому, как он был реализован в spiral knights, но чего то фантазия разыгралась.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
2
Голосовали:backdafackup, kosyak
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#17: 2014-09-07 16:33:20 ЛС | профиль | цитата
sedyh, тоже, весьма занятная тема, на мой взгляд
карма: -82
0
Ответов: 36
#18: 2014-09-07 16:39:28 ЛС | профиль | цитата
Идея хорошая, я за! И как уже ранее писалось, что это нововведение исключит макросы\кликеры в пвп.
карма: -3
0
Ответов: 770
Storm
Inactive
#19: 2014-09-07 16:42:33 ЛС | профиль | цитата
Добавить активные скилы и все будут счастливы.
карма: -13
0
Ответов: 663
#20: 2014-09-07 16:44:42 ЛС | профиль | цитата
Против, у тебя убито PK 3000+ ,нефиг ракам давать разгул
карма: 14
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#21: 2014-09-07 16:49:57 ЛС | профиль | цитата
zubilo59, причем тут его PK и "разгул" раков, когда речь идёт о новой системе?

vova37 писал(а):
Добавить активные скилы и все будут счастливы.

Одно другому не мешает
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1073
#22: 2014-09-07 16:56:32 ЛС | профиль | цитата
Эх вы, жалеть же потом как и о заливах будете...
карма: -55
Доступ ко всем разделам клана для Вас закрыт по причине:
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#23: 2014-09-07 16:59:46 ЛС | профиль | цитата
Vickie, было бы что жалеть, стал бы kosyak, предлагать это? Если его основное времяпровождение в майнкрафте это PvP.

О том что заливы на основных серверах убраны не вижу ничего плохого, заливы должны быть на спец серверах.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 82
#24: 2014-09-07 17:02:41 ЛС | профиль | цитата
Полностью за ! Сейчас у каждого 5 макрос и кликер ! невозможно пвп с ними ! эта идея о Новой системе пвп просто шикарна !!
карма: -8
0
Ответов: 13
#25: 2014-09-07 17:17:38 ЛС | профиль | цитата
Есть мысль, сделать усталость после того, как игрок сделал много ударов любым оружием.
карма: 0
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#26: 2014-09-07 18:07:12 ЛС | профиль | цитата
Zitium, а поподробнее, в сочетании с этим предложением?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 13
#27: 2014-09-07 18:29:33 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, добавить шкалу усталости, которая со временем восстанавливается. Скажем она будет восполняться, как капли воды у амфибии.
Если нажать пкм и сразу же отпустить, то бишь нанести 1 единицу урона, то усталости не будет. Если зажать на максимум, будет тратиться 1,5 единицы усталости, всего их 10. Ясно выразился?
карма: 0
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#28: 2014-09-07 21:23:42 ЛС | профиль | цитата
Zitium, Интересно
карма: -82
0
Ответов: 16
#29: 2014-09-07 21:25:41 ЛС | профиль | цитата
За
карма: -4
Привет!
0
Ответов: 321
#30: 2014-09-07 21:26:57 ЛС | профиль | цитата
За.
карма: -6
На встречу приключениям!
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#31: 2014-09-07 22:52:47 ЛС | профиль | цитата
Zitium, вопрос только, зачем?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#32: 2014-09-07 23:53:29 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Zitium, вопрос только, зачем?


+
карма: -82
0
Ответов: 51
Extella
Brony
#33: 2014-09-08 12:12:22 ЛС | профиль | цитата
За
карма: 1
Friendship is magic! =D
0
Ответов: 13
#34: 2014-09-08 12:23:03 ЛС | профиль | цитата
Бред полнейший. Раз в 2-3 секунды бить тем же алм мечем по 10 урона и то не вариант что попадешь.
Получается, тем же алм мечем понадобится долбить того же инженера: 1050 - прочность брони, 10 урона у алм меча в 2 секунды, что получается 1050 : 10 * 2 = 210 секунд понадобится для того чтобы слить инженера алм мечем, и то это без учета самих ХП, рассы, насколько ты точен и того прочего.
И смысл тогда вообще от пвп, если я, инженер, могу спокойно пойти пить чай и уйти за мирную зону, сесть перед пару тройкой злых кузнецков и не бояться того, что во время моего чаепития меня сольют с моим PK овер1000...
Не бред разве ли?
Повышайте урон или делайте прочность сетов еще минимальное... а так это только еще больше усугубит пвп.
Не думаю, что кто-то захочет минут 5 стоять и пытаться попасть по врагу.
карма: 0
0
Ответов: 40
#35: 2014-09-08 12:52:23 ЛС | профиль | цитата
ну и что будет?Инженеры и кузнецы будут стоять и пол часа бить друг друга?
карма: 3
0
Ответов: 236
#36: 2014-09-08 13:36:55 ЛС | профиль | цитата
То есть если я буду бить рукой и не зажимать я буду наносить 0.1 урона? Против.
карма: -12
Я не "Фивисе", я Фивис
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#37: 2014-09-08 13:50:49 ЛС | профиль | цитата
Sebion, you_death, platoooffka
Время я указал условно, понятное дело, что 3 секунды очень много. Вы не на том зацикливаетесь.
карма: -82
0
Ответов: 6
#38: 2014-09-08 13:50:54 ЛС | профиль | цитата
Думаю Хорошая идея
карма: 12
Бум-Бум...шакалака
0
Ответов: 13
#39: 2014-09-08 15:46:51 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
ну тут нужно не 2-3 конечно, меньше. Вообще от разного оружия зависеть должно.
Кинжалы - быстрее, мечи, топоры - медленнее.
Да и шкала вряд ли нужна, хватит анимации размаха.


Как я думаю 1 секунды будет достаточно, потому что я не сражаюсь с игроками, а только убиваю мобов в шахтах.

Опять же убивать кур и добыча днк станет труднее.

Sebion писал(а):
210 секунд понадобится для того чтобы слить инженера алм мечем, и то это без учета самих ХП, рассы, насколько ты точен и того прочего.


И еще + если ты вампир с полной шкалой крови и еще профессия медик, то он будет не убиваемым с учетом уворота).
карма: 0
0
Ответов: 36
#40: 2014-09-08 15:51:19 ЛС | профиль | цитата
Против
карма: -4
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 32
#41: 2014-09-08 15:51:39 ЛС | профиль | цитата
Sativum писал(а):
Против

карма: -3
-2
Голосовали:ManaBreak, backdafackup
Ответов: 99
#42: 2014-09-08 15:53:51 ЛС | профиль | цитата
Sativum писал(а):
Против

карма: -13
-2
Голосовали:backdafackup, Sardaukar
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#43: 2014-09-08 16:37:58 ЛС | профиль | цитата
Sativum, Musotant, Galactus
Причину описывайте пожалуйста...
И зачем твинками отписывать? Основы вполне достаточно.
карма: -82
0
Ответов: 396
Noir Villar
Дионис
#44: 2014-09-08 16:47:46 ЛС | профиль | цитата
Обеими руками ЗА!)
карма: -89
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#45: 2014-09-08 16:52:28 ЛС | профиль | цитата
Тема интересная,но очень сырая. Игроки в комментах очень много сказали,по каким причинам они отвергают ваше предложение. Думаю,вам стоит взять на усмотрение то что они сказали,переработать и подать баланс,чтобы устраивало всех.
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 56
Monte Carlo
Рекруты
#46: 2014-09-08 17:01:24 ЛС | профиль | цитата
Отличное предложение.Теперь я смогу убежать от кузнецов и инженеров
backdafackup писал(а):
ну тут нужно не 2-3 конечно, меньше. Вообще от разного оружия зависеть должно.
Кинжалы - быстрее, мечи, топоры - медленнее.

Теперь у вора эльфа появится небольшой шанс на победу в пвп против вампиров кузнецов и инженеров.

Так же надо бы всё это сгруппировать с рассами.
Например: Эльф у него в руках всё уменьшается в 2 раза(если не больше(Вид оружия)) так же и дамаг,а значит время на удержания ЛКМ для нанесения сильного удара можно практически убрать,может даже и не трогать.

Если всё продумывать и доработать,то будет уже интереснее в пвп.
карма: 13
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#47: 2014-09-08 17:18:09 ЛС | профиль | цитата
kikasi96 писал(а):
взять на усмотрение то что они сказали,переработать и подать баланс

Непременно, соберет тема побольше мнений, идей, дополню.
kikasi96 писал(а):
чтобы устраивало всех.

Ну этого никогда не будет, всем не угодишь.
карма: -82
0
Ответов: 1501
#48: 2014-09-08 17:39:55 ЛС | профиль | цитата
пуская,за
карма: -3
0
Ответов: 585
#49: 2014-09-08 17:42:17 ЛС | профиль | цитата
за
карма: -4
)
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#50: 2014-09-08 19:01:13 ЛС | профиль | цитата
Давно пора все это перепиливать. Нынешняя система "пвп" это чисто проверка умения тыкать мышью, не более.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#51: 2014-09-08 20:39:53 ЛС | профиль | цитата
Sebion писал(а):
Раз в 2-3 секунды бить

Sebion писал(а):
1050 : 10 * 2 = 210 секунд

Sebion писал(а):
10 урона у алм меча в 2 секунды


Прочитайте суть идеи заного.

kosyak писал(а):
реализовать/сбалансировать


Sebion, Это значит что должны быть правки по урону и броне по любому.

Написано же "базис" в названии.

sanek02 писал(а):
1 секунды будет достаточно

Для кинжалов разве что
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 2020
Hunters
Leader
#52: 2014-09-08 20:54:00 ЛС | профиль | цитата
Необходима доработка,я пвп'ешусь редко,а с мобами сталкиваюсь часто и если добавить этот замах,то борьба с монстрами будет неудобна. Можно сделать к этому шкалу,ударов на 10-15,во время наполненности которой можно наносить удары по нынешней системе,таким образом пвп между игроками будет усложнено,а на мобов оно не подействует.
карма: -28
0
Shuun (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-3
Голосовали:backdafackup, -Pasha-, Receiverr
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#54: 2014-09-08 21:42:26 ЛС | профиль | цитата
TheBoran писал(а):
Protiv

kosyak писал(а):
Причину описывайте пожалуйста...

карма: -82
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#55: 2014-09-09 03:40:23 ЛС | профиль | цитата
kosyak, мне глубоко пофиг на пвп и систему пвп,я в основном занимаюсь строительством в своем городе. Согласен,всем не угодишь,многие обновления так же многим не нравится. Но я говорю к тому,что все должно быть сделано грамотно и с балансом. Но на самом деле это настолько геморная тема. Нужен совершенно отдельный коллектив,который смог бы заняться разработкой и усовершенствованием системы ударов,кому это действительно будет интересно. Но администрации же только сервера новые по приколу открывать.
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 1073
#56: 2014-09-09 06:28:58 ЛС | профиль | цитата
Жалеть будете...
карма: -55
Доступ ко всем разделам клана для Вас закрыт по причине:
0
Ответов: 487
Eternity
Keepers
#57: 2014-09-09 10:33:18 ЛС | профиль | цитата
хорошая идея
лови +
карма: 26
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#58: 2014-09-09 11:05:58 ЛС | профиль | цитата
Vickie, хватит это писать, 1го раза достаточно.

п.с. Просьба ко всем, писать только по существу.
карма: -82
0
Ответов: 18
St. Xenogen
Олды тут
#59: 2014-09-09 11:12:44 ЛС | профиль | цитата
а мне лично нравится "мясо",и я против,кстати,эльф кузнец... у него 9 урона,а так будет 5? при не полном зажатии? и как за него играть тогда?как ты хочешь это сбалансировать?
карма: -2
0
Ответов: 1013
#60: 2014-09-09 11:18:06 ЛС | профиль | цитата
кстати по поводу тактик боя и др. кто этим будет заниматься? я думаю все просто буду ставить друг друга на слизь и все,у кого в пати народа больше тот и выигрывает,так как кол во урона по любому будет больше,это как по моему мнению.
карма: 29
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#61: 2014-09-09 11:36:17 ЛС | профиль | цитата
При наличии проф. брони и не очень частом клике мы попадаем в очень долгое и такое же однообразное побоище. Такая система бы подошла к самой стандартной броне, но не к профессиональным сетам. Вот если увеличить урон от оружия или же уменьшить прочность сетов для атак игрока, а для внешних воздействий оставить тот же самый урон, то эта идея была бы приемлема.
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#62: 2014-09-09 12:07:27 ЛС | профиль | цитата
kikasi96 писал(а):
Нужен совершенно отдельный коллектив,который смог бы заняться разработкой и усовершенствованием системы ударов,кому это действительно будет интересно.

Я бы с удовольствием занялся этими тестами, я уже принимал участие в подобных тестах. Но меня не допустят до такого)

Domino00o писал(а):
а мне лично нравится "мясо",и я против,кстати,эльф кузнец... у него 9 урона,а так будет 5? при не полном зажатии? и как за него играть тогда?как ты хочешь это сбалансировать?

Как вариант:
DJ-MATAIL писал(а):
уменьшить прочность сетов для атак игрока, а для внешних воздействий оставить тот же самый урон

Но у меня есть и другие идеи, пока не буду их освещать.
Gorto писал(а):
кто этим будет заниматься?

Все и будут этим заниматься.
Gorto писал(а):
я думаю все просто буду ставить друг друга на слизь и все

И на данный момент такая возможность есть, тем не менее, честное пвп между игроками пользуется большим приоритетом.
карма: -82
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#63: 2014-09-09 12:16:16 ЛС | профиль | цитата
kosyak, а стоит ли вообще развивать ветку PVP ? Если бы мы были в оригинальной ванильки, с обычными сетами и мечами, нам бы не было интересно просто так тратить свое время на то, что бы размахивать дубинами. В нашем же случае с приходом рас, сетов, профессий и проф. оружия у нас появился интерес немного "помесить какашки на заднем дворе".
Но это было лишь развлечение на несколько минут, может чуть больше. Это не ключевая особенность сервера. Это даже не особенность, а пережитки прошлого. Время интересного пвп и грифа давно прошли. Лучше развивать сервера в более экономическо-индустриальном направление, что бы они становились только лучше.
На счет идеи с замахами: Идея не новая, но она имеет не только положительные, но и отрицательные качества.
На примере многих ММОРПГ можно увидеть, что такая система каста легко абсорбиться более быстрыми классами или расами. В нашем случае это станет эльф, вампир, мб даже амфибия.
Система наводки и каста не самый лучший вариант, т.к не все смогут идеально это использовать из за пинга, фпс.
На данный момент пвп хоть в каком то виде есть и оно вполне себе играбельно для тех, кому это интересно.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#64: 2014-09-09 12:26:21 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
а стоит ли вообще развивать ветку PVP ?

Развивать стоит во всех направлениях. Есть процент игроков фармеров, есть процент строителей...так же и пвпэшеров.
raven писал(а):
Но это было лишь развлечение на несколько минут

Администрация уделила этому уйму времени, внимания и сил, не думаю, что они рассчитывали на то, что это станет "развлечением на пару минут"
raven писал(а):
не все смогут идеально это использовать из за пинга, фпс.

В смысле? Такая проблема и на данный момент есть.
карма: -82
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#65: 2014-09-09 12:30:34 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
В смысле? Такая проблема и на данный момент есть.

Она есть сейчас у тех у кого машины слабее или интернет. Они уже заведомо слабее в этом "направление"

А теперь представь тех же людей, но еще и с замахом ( задержкой в ударе ). И вокруг них бегает эльф-вор и поливает их ударами.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#66: 2014-09-09 12:47:15 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
А теперь представь тех же людей, но еще и с замахом ( задержкой в ударе ). И вокруг них бегает эльф-вор и поливает их ударами.

Как правило, люди с такими проблемами не практикуют пвп (а речь именно о нем), делают это только по необходимости и так же испытывают неудобство.
Подстраивать игру под слабые машины и неказистый интернет печальная затея.
карма: -82
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#67: 2014-09-09 14:22:09 ЛС | профиль | цитата
kosyak, нужна просто оптимизировать и все.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#68: 2014-09-09 14:43:05 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
нужна

о*
raven писал(а):
kosyak, нужна просто оптимизировать и все.

Ну так предложи вариант свой, а то критика есть, а варианта решения собственного нет, не порядок.
карма: -82
0
Ответов: 33
#69: 2014-09-09 16:56:31 ЛС | профиль | цитата
Хлеб.

Новички (люди) против мобов?

Новичек - каменный меч (урон 5), и зомби со скелетом (суммарное здоровье - 40), пока ты замахиваешься на зомби (чтобы убить его, нужно будет 8*3 - !!!12!!! секунд!!!), тебя просто убьет скелет.

Не все люди - инженеры и кузнецы с броней и проф. оружием.
карма: -4
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#70: 2014-09-09 17:22:14 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
И на данный момент такая возможность есть, тем не менее, честное пвп между игроками пользуется большим приоритетом.


Ха,кто вам такое сказал?) Я могу ворваться в пвп,поставить всех на слизь и вполне зафигачить и двоих,если уж руки совсем кривые у людей. Или налететь со спины на одного. Приоритет честного пвп только у вас в голове,не больше.
Да и к тому же,люди уже много раз писали о мобах,как быть с ними,ответа нету. Если вам интересна данная тема,так думайте,рассуждайте над балансом,пополняйте и изменяйте это все дело в самой теме.
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#71: 2014-09-09 17:56:27 ЛС | профиль | цитата
filadelfia писал(а):
Новичек - каменный меч (урон 5), и зомби со скелетом (суммарное здоровье - 40), пока ты замахиваешься на зомби (чтобы убить его, нужно будет 8*3 - !!!12!!! секунд!!!), тебя просто убьет скелет.

kikasi96 писал(а):
Да и к тому же,люди уже много раз писали о мобах,как быть с ними,ответа нету

kosyak писал(а):
DJ-MATAIL писал(а):
уменьшить прочность сетов для атак игрока, а для внешних воздействий оставить тот же самый урон

Но у меня есть и другие идеи, пока не буду их освещать.

Этот вариант можно развернуть и в противоположенном направлении...что позволит чернорабочим противостоять мобам.

Я специально не освещаю всех аспектов, что бы дать возможность читателю поразмыслить...быть может у него созреет, что то куда интереснее моих мыслей.
карма: -82
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#72: 2014-09-09 18:41:10 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
а стоит ли вообще развивать ветку PVP

Стоит.

raven писал(а):
Но это было лишь развлечение на несколько минут, может чуть больше

Это не мешает на протяженни долгого времени пвпшится на арене и за спауном.
Наш Майнкрафт тем и хорош что тут не тупо стройка а ещё и социальный аспект есть.

raven писал(а):
Это даже не особенность, а пережитки прошлого

Тогда может вообще профессии убрать зачем они?

raven писал(а):
Лучше развивать сервера в более экономическо-индустриальном направление

Это не лучше это так же. И одно другому не мешает.

raven писал(а):
На примере многих ММОРПГ можно увидеть, что такая система каста легко абсорбиться

Это не система каста. А вполне реальный удар, такой же как и сейчас.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#73: 2014-09-09 19:11:18 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Тогда может вообще профессии убрать зачем они?

Кстати, у меня есть идея как сделать это, но надо продумать
Я вот подумал, что идея с замахами ведь никуда не годится, пока у нас есть вампиры с их регеном. Пока замахнешься, эта туша уже здорова.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#74: 2014-09-09 20:11:40 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, так то да( нужно подумать
карма: -82
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#75: 2014-09-09 20:58:05 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, так погади, сейчас за секунду реально нанести 50 ед.урона,
так что мешает сделать за удар близко к этому значению, при секундном замахе?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#76: 2014-09-09 21:00:03 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
Ну так предложи вариант свой, а то критика есть, а варианта решения собственного нет, не порядок.

Не могу ничего толкового вынести из головы. Мыслей много, а собрать в единую кучу - не могу.
backdafackup писал(а):

Это не система каста. А вполне реальный удар, такой же как и сейчас.

Ну подожди, если у нас будет задержка на удар то это и есть каст. Разве я не прав ?
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#77: 2014-09-09 21:05:41 ЛС | профиль | цитата
raven,
переводчик писал(а):
Cast - бросить, бросок, метание, швырять

В ммо каст, обычно, это заклинание с откатом и 100% попаданием.
Даже если ты будешь убегать от него оно все равно прилетит в тебя.

А здесь нет откатов. И ничего не швыряется.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#78: 2014-09-09 21:10:03 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, Смотря в каком ммо. К примеру в Тере и Аионе где вся завязка сделана авто атаках, каст авто атаки с задержкой в несколько секунд не гарантирует 100% попадание и абсорбиться элементарно.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#79: 2014-09-09 21:11:02 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
wthout_brain, так погади, сейчас за секунду реально нанести 50 ед.урона,
так что мешает сделать за удар близко к этому значению, при секундном замахе?

Ну вот, методом проб и ошибок, методом сбора информации и ее анализа, можно сделать, что то толковое.
карма: -82
0
Ответов: 1036
#80: 2014-09-09 21:12:27 ЛС | профиль | цитата
Cool!
карма: -27
0
Ответов: 1276
Ice Warriors
лидер
#81: 2014-09-09 21:15:56 ЛС | профиль | цитата
Сильно изменит пвп!Против!Игрокам нравится игра такая как щас....Изменение пвп системы угробит майн....
карма: -80
0
Ответов: 1000
#82: 2014-09-09 21:20:45 ЛС | профиль | цитата
Все рачки лайкнули.
карма: -155
Nano,one love
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#83: 2014-09-09 22:12:52 ЛС | профиль | цитата
-_Revers_- писал(а):
Все рачки лайкнули.

kosyak писал(а):
Просьба ко всем, писать только по существу.

карма: -82
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#84: 2014-09-09 22:31:04 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
так погади, сейчас за секунду реально нанести 50 ед.урона,
так что мешает сделать за удар близко к этому значению, при секундном замахе?

А, ты предлагаешь урон в сек сохранить. Тоже вариант. Но тогда мобов надо бафнуть. Ваншоты в них это не ок.
backdafackup писал(а):
В ммо каст, обычно, это заклинание с откатом и 100% попаданием.

не знаю как там в ммо, но в нормальных рпг( ) есть всего пара вариантов:
1. Как выстрелы в шутерах с расходом маны/кд(серия TES отличный пример)
2. Выстрел с наведением, промазать можно, мана расходуется(Dragon Age/Drakensang: River of Time)
3. нет кулдаунов, долгий каст, ограниченное число кастов, восполняется после отдыха в опр месте(Baldur's Gate/NvN)
Имхо, больше всего пойдет первый вариант.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#85: 2014-09-09 22:32:02 ЛС | профиль | цитата
Artem57689, если бы всем нравилось так как сейчас, этой темы бы здесь не было, за себя говорите.

raven писал(а):
не гарантирует 100% попадание

Не гарантируется шансом на сервере?

wthout_brain, мобов давно пора бафнуть и сделать умнее.
wthout_brain, кд - скучно, не забывай что в той же тес есть замах силы.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#86: 2014-09-09 22:33:25 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Не гарантируется шансом на сервере?

Да. Суть Той же терры и аиона в том, что там вся суть пвп завязана на АА, а не кастах и скилах.
И вот там есть разновидности АА. В том числе и АА с задержкой.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#87: 2014-09-09 22:34:19 ЛС | профиль | цитата
raven, я здесь говорится о том же прицеливании что и на текущий момент, без всяких кастов и кд.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#88: 2014-09-09 22:35:31 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, когда есть задержка АА 2-3 секунды, ее про абсорбить легко. Вот и все. Это и есть каст.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#89: 2014-09-09 22:36:30 ЛС | профиль | цитата
raven, например?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#90: 2014-09-09 22:39:28 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, смотри. Представим ситуацию: Я кузнец. Ты эльф вор. Пока я кастую свою АА в течени 2-3 секунды, ты проносишь мне 1 АА, забегаешь за спину и я промахиваюсь. Еще 1 АА, опять бегаешь и я снова мимо. И тд. Понял концепцию ?
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#91: 2014-09-09 22:44:39 ЛС | профиль | цитата
raven, прошу, убери из предложения слово каст, неверно воспринимается информация мною.
Здесь обсуждается нанесение ударов с размахом. А именно, я могу ударить сильно и долго, либо слабо но быстро.

Я лично не знаю не одной игры где каст можно наносить выборочно, каст в моём понимании нанесение
урона заклинаниями, но не как не мечами.
Каст имеет всегда одинаковый кулдаун. Один и тот же каст невозможно использовать с разной силой и задержкой(кд).
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#92: 2014-09-09 22:51:13 ЛС | профиль | цитата
backdafackup,
backdafackup писал(а):
слово каст, неверно воспринимается информация мною.

Ну ты же понимаешь, что нанесение ударов с размаха и есть каст?) Окей, не буду использовать.
В разных ммо - по разному. Я тебе на примере просто привел.


backdafackup писал(а):
А именно, я могу ударить сильно и долго, либо слабо но быстро.

Именно, я поэтому и еще раз повторюсь, что быстрые профессии/расы будут опять же доминантными. Мы сменим танков - на ассасинов ( условно говоря )
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#93: 2014-09-09 22:52:20 ЛС | профиль | цитата
raven, удар наносится по отпусканию и куда ты прицелишься при отпускании, ну какой же это каст?

raven писал(а):
быстрые профессии/расы будут опять же доминантными

опять же ошибка, такими же доминантными как и сейчас они будут, если хотя бы просто ввести замах по силе удара,
и не править ничего остального

raven писал(а):
Ну ты же понимаешь, что нанесение ударов с размаха и есть каст

Я уже сказал как я понимаю каст
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#94: 2014-09-09 22:55:06 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, ну так как раз в терри и айоне ты так и прицеливаешься и там это есть основной каст АА)
backdafackup писал(а):
опять же ошибка, такими же доминантными как и сейчас

Они сейчас не доминанты.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#95: 2014-09-09 22:55:59 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
Они сейчас не доминанты.

Я о том и говорю.

raven писал(а):
айоне ты так и прицеливаешься

По отпусканию срабатывает и есть возможность двигаться?

Ты можешь наносить с разной силой?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#96: 2014-09-09 22:57:49 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, ну, так по факту мы сменим одно, на другое. Нужно просто доделать предложение немного, под разные профессии.
Допустим отдельно для танков, для ассасинов, для войнов ( естественно я о кузнеце, воре и инженере )
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Ответов: 3203
#97: 2014-09-09 22:58:39 ЛС | профиль | цитата
И сделаем эльфов совсем не пвп професией?
карма: 34
[23:11:24] Аssasin: если ты владеешь спайсом - ты владеешь всем|Как не попасться на кидалово
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#98: 2014-09-09 22:59:30 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
По отпусканию срабатывает и есть возможность двигаться?

backdafackup писал(а):
Ты можешь наносить с разной силой?


По факту мы ничего не сменим. Я надеюсь что ты точно понял суть идеи, потому что мне кажется что не до конца.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#99: 2014-09-09 23:02:00 ЛС | профиль | цитата
leva1998 писал(а):
И сделаем эльфов совсем не пвп професией?

Почему же, эльфики уворотливы, медленно но верно могут добиться своего, они и сейчас крайне не приятны в пвп...если выступают против тебя.
карма: -82
0
Ответов: 610
Monte Carlo
Неактивен
#100: 2014-09-09 23:02:43 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
По факту мы ничего не сменим. Я надеюсь что ты точно понял суть идеи, потому что мне кажется что не до конца.

Я перечитал еще раз, вроде так я все понял.
карма: -5
По вопросам о клане или спавне Farm в л/с или скайп. || скайп: keksoler19
0
Сообщение
...