Урезка пинга для максимального отклика и урезка графики для поднятия fps...и понеслась... тупое прицеливание.
Я предлагаю кардинально переиграть систему пвп, а конкретно ввести "замах", как будет реализован замах? Для чего он нужен и какие плюсы его введения:
На данный момент при клике лмк, мы бьем 1 раз, моментально...замах добавит шкалу "сила удара" т.е. для удара нужно будет не 1 раз кликнуть, а удерживать лмк, набирая ту самую силу...например максимальная сила удара будет достигаться при удержании лмк более чем на 2-3 секунды, затем отпускаем лмк и наносится удар. Сила удара будет зависеть от наполнения шкалы...т.е. не додержав до придела(не наполнив шкалу) удар будет наноситься не в полную силу (допустим при максимальном наполнении шкалы, удар мечем наносит 10 единиц, при наполнении ее на 50% - 5 единиц, а при наполнении на 80% - 8 единиц...и так далее). Это "похоронит" макросы, даст возможность игрокам вырабатывать удобную для себя тактику (возможность, увернуться/обмануть...бить чаще с малой силой или реже с большей...тут кто на что горазд)...исключит "месиво", сделает пвп намного интересней.
Понятное дело, что все это будет достаточно трудно реализовать/сбалансировать, но оно того стоит.
Идея эта живет во мне очень давно, недавно поделился ею с


Это на самом деле только "вершина айсберга", есть мысли и по уравновешиванию и по реализации практически всех аспектов нововведения, если идея прийдется по вкусу, буду описывать свои мысли.
Вас, дорогие друзья, тоже прошу оставлять свои комментарии по реализации данного предложения.
В общем...включаю щит антитапок...и публикую...