Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Как вам?
1)
(66/83)
2)
(17/83)

Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#1: 2014-02-10 22:30:54 ЛС | профиль | цитата


Чарджи, улучшенная система пвп, новые способности.



Приветствую любимую галактику, данный список предложений признан убрать вопросы типа "Электростана", "Фиксов кузнеца", "Ядах на Т800", "Автокликерах" и прочих отраслей.



Шкала энергии





У нас появляется шкала, которая будет контролировать расход сил персонажа. Максимальное кол-во единиц для нее - 256.





Зеленая шкала показывает кол-во энергии.
Синяя - статус отката чарджа.

Полоса имеет изначальную регенерацию 1 ед./сек, различные действия будут давать отрицательный эффект (-1,2,3... ед).

Действия Эффект Подробнее
Удар -1 ед. Останавливает регенерацию при постоянных ударах
Спринт -1.5 ед. Очень медленно понижает уровень шкалы при постоянном спринте
Активация чарджа -15 ед. Отнимает довольно много сил с откатом
Зарядка чарджа -24 ед./сек Работает в режиме: зарядка - активация - откат


При каждом ее изменении она быстро проявляется, а вскоре плавно исчезать.

Когда она кончается, вы не сможете применять чарджи, атаки с вероятностью 10% будут утрачены, на все остальное шкала не влияет!

Есть два способа восполнить ее:

- Подождать регенерации.
- Убивать мобов, каждый моб дает 28 единиц.



- Теперь, если вы атаковали друг друга одновременно, то есть 30% возможность парировать атаку. Урон не нанесется и с 50% шансом игроков откинет на четверть блока назад. При атаке появляется эффект искр.




Чарджи

Чардж - особый профессиональная способность. Он не всегда эффективен, зато прибавляет большое преимущество в тех или иных фазах игры.

Для активации чарджа необходимо его зарядить, у каждой профессии разное время зарядки и одинаковое потребление энергии в секунду.


Кузнец - алхимический бумеранг




Время зарядки: 5 секунд при 24 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 2 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Урон: через несколько ударов сила бумеранга постепенно уменьшается, урон падает.

Кол-во Урон
Первый удар:
Третий удар:
Пятый удар:
Далее:


Описание:

При активации появляется алхимический круг, который вращаясь вокруг бумеранга, постепенно уменьшается, пока активация не закончится.
Появляется сообщение "Зарядка завершена".

После того как игрок отпустит ПКМ, открывается следующее GUI

Примечание: прорисовка пути осуществляется образом "Зажать ЛКМ - прочертить путь - отпустить ЛКМ".



Пользователь может прочертить путь, по которому будет идти бумеранг

Примечание: путь бумеранга имеет ограничение до 50 блоков, за его пределами полоска перестает следовать за курсором.



Бумеранг может свободно атаковать противника на высоте +- 45 блоков от позиции пользователя




Бумеранг способен наносить урон по нескольку раз, пока не полоска не пройдет 50 блоков




Бумеранг также способен наносить урон нескольким игрокам

Примечание: включая ограничение по блокам.
Примечание: после того как бумеранг пройдет путь / попадет в стену он возвращается назад.



Бумеранг имеет 2 уникальных состояния: ледяной и огненный.


Ледяной бумеранг замедляет скорость врагов на 20%, на 3.5 сек.
Огненный бумеранг поджигает врагов на 3.5 сек.

Для активации этого состояния стоит провести бумеранг по блоку огня и блоку ледяного огня (см. ниже).
Ледяной огонь можно получить, поджогом 5 единиц льда и 5 единиц глоустоуна.

Примечание: лед гасит огонь и наоборот.





Инженер - лазерный захват




Время зарядки: 4.5 секунд при 20 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 5 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется простая дубинка инженера.
При активации появляются электрические частицы, которые медленно летят к дубинке активация не закончится.
Появляется сообщение "Зарядка завершена".

После того как игрок отпустит ПКМ, открывается следующее GUI

Примечание: прорисовка пути осуществляется образом "Зажать ЛКМ - прочертить путь - отпустить ЛКМ".



Пользователь также может прочертить путь

Примечание: прорисовка пути осуществляется образом "Зажать ЛКМ - прочертить путь - отпустить ЛКМ".
Примечание: прорисовка пути осуществляется линиями.
Примечание: прорисовка пути осуществляется только от игрока к игроку, при этом присутствует свобода выбора.



После того, как игрок отпустил ЛКМ (после прорисовки пути) появляется надпись "Захват!", и из дубинки инженера одновременно выстреливает красный большой лазер от игрока к игроку в указанных направлениях. В течении 3.5 секунд лазер меняет цвет на синий и немного уменьшается, затем появляется сообщение "Огонь!", и всем игрокам, попавших под захват, достается урон, который постепенно увеличивается (см. ниже).

Урон: с каждым игроком урон увеличивается

Кол-во Урон
Первый игрок:
Второй игрок:
Третий игрок:
Восьмой игрок:

Стоит отметить что выстрелы, сделанные после захвата - самонаводящиеся, они будут преследовать игрока в радиусе 8 блоков от места игрока, в которого выстрел был произведен. Т.е. - игрок может избежать выстрела, если во время захвата (3.5 сек) успеет выйти за пределы этого радиуса.

У удара есть ограничение до 8 игроков + за каждый удар инженер тратит 5% всего заряда батарей в броне.

Помимо пвп у этого чарджа есть уникальная способность

Примечание: для использования стоит зажать Ctrl во время зарядки, после активации в броне инженера сядет одна батарейка целиком.
Примечание: прорисовка пути отсутствует, способность работает без GUI и действует в радиусе 8 блоков.

Стоит отметить что этот чардж способен ускорять дронов и андроидов на определенное кол-во % (по усмотрению администрации).


Кол-во заряда батареек просчитывается перед зарядкой, если его не хватает, то при попытке зарядить чардж пропадает.


Вор - цепной гарпун и ядовитые гранаты




Время зарядки: 1 секунда при 10 ед. энергии/сек.
Активация: 8 единиц энергии.
Откат: 0.5 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется предмет - гарпун, является быстрым чарджем.
При активации появляется быстро движущаяся цепочка посередине.
Сообщений не появляется.
Использование: позволяет подниматься, зацепляясь за специальные блоки.
Для цепи у гарпуна имеется своя физика - она динамична и ведет себя как веревка, упругость отсутствует, можно прикрепить еще одну цепьПримечание: положив положив соответствующий предмет в другую руку, он неактивен, но у первого крюка появляется вторая цепь., и тем самым варьировать в воздухе и раскачиватьсяИспользуя комбинации клавиш X+W и X+S, соответственно возможность сидеть в полете отключена..




Время зарядки: 18 секунд при 10 ед. энергии/сек.
Активация: 18 единиц энергии.
Откат: 8 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется предмет - ядовитая граната.
Фактически тот же яд, но действует в радиусе 5 кубов, слабее простого яда на 8%.
Сообщений не появляется.


Медик - инъекционный пистолет и восстанавливающие гранаты





Время зарядки: 5 секунд при 24 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 2 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется предмет - шприцемет.
Активация происходит без эффектов.

После чарджа появляется следующее GUI



Эти 8 слотов предназначены для шприцов, класть можно любое кол-во. После жмем E. Шприцемет заряжен и готов к работе, кол-во выстрелов равно кол-ву шприцов, заряженных в шприцемет. Затем его нужно зарядить заного.

Стреляет на расстоянии 25 блоков, после чего снаряд пропадает. Снаряды имеет только свойства заложенных в пистолет шприцов.




Время зарядки: 18 секунд при 10 ед. энергии/сек.
Активация: 18 единиц энергии.
Откат: 8 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется три предмета - замедляющая, восстановительная и физическая.

- Замедляющая граната подобна действию живой слизи и работает в радиусе 5 блоков.
- Восстановительная дает пятисекундный бонус к броне () всем игрокам в радиусе 5 блоков.
- Физическая отключает гравитацию в радиусе 5 блоков на 5 секунд, посредством создания и удаления кубоида 5х5 блоков из невидимых блоков жидкости.

Все три гранаты имеют аналогичный крафт с ядовитой, вместо яда используется живая слизь, пять заплаток и 8 ниобиума.



Шахтер - молекулярный насос




Время зарядки: 5 секунд при 12 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 5 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется предмет - молекулярный насос.
При активации появляются электрические частицы, которые медленно летят к насосу активация не закончится.
Сообщений не появляется.
Отчасти это является ручным насосом, который способен качать в себя только одну жидкость - лаву. Зато крайне эффективно. После активации отводится 5 секунд на то чтобы нажать ПКМ на максимально возможное кол-во лавовых блоков (любых).

Затем из этих блоков лава начинает исчезать по определенному радиусу в специальном порядке

Примечание: очистка производится в течении трех секунд, из каждого выделенного блока частично очищается территория радиусом 8х8 блоков.



Одна из лучших особенностей этого предмета заключается в том, что его можно использовать как многоразовое ведро. Вместимость насоса - 256 лавовых блоков. Рядом с предметом будет показано число блоков, которое забрал насос, предмет можно использовать в любых крафтах вместо лавового ведра, соответствующее кол-во блоков будет отниматься при том или ином крафте. А также, нажав ЛКМ можно поштучно ставить лавовые блоки. лаву из насоса можно разлить по имеющимся в инвентаре ведрам зажав комбинацию клавиш Shift+ПКМ.



Строитель - линейный диспенсер




Время зарядки: 1.5 секунд при 8 ед. энергии/сек.
Активация: 30 единиц энергии.
Откат: 15 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется предмет - линейный диспенсер.
Активация происходит без эффектов.
Использование: пользователь зажимает ЛКМ, появляется голограмма линии, пользователь переходит на определенное кол-во блоков - линия тянется за ним. Пользователь отпускает ЛКМ - голограмма в виде линии превращается в выбранный блок. Макс длинна линии - 50 блоков. Активация возможна только в городе и при наличии пилона.
Батарейки в пилоне тратятся и рассчитываются по формуле Кол-во блоков x 4.
Действие пилона относительно предмета близко к взаимодействию пилона с джетпаком.




Дополнительно

Авторы:


Идеи и выполнение: Sedyh.

Первичные наброски: Sedyh.

Вторичные наброски: Bedmak.

Третичные наброски: Bedmak.

Первичный тест: alexandrKova.

Ребаланс: ожидается.

All copyrights ★ MCGL CAPES ★.
All copyrights Developing with Sedyh.
Conception build in 27 days.


карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
4
Голосовали:alexandrKova, Moroka, Everfrost, VainPear, XoKKeucT, zemo
Модератор форума
Ответов: 931
Monte Carlo
MonteCarlo
#2: 2014-02-10 22:31:24 ЛС | профиль | цитата
Мне понравилось про кузнеца , медика и шахтера.
карма: 48
0
Ответов: 2574
TRoN
Шмель
#3: 2014-02-10 22:43:06 ЛС | профиль | цитата
sedyh, Хорошая идея За
Те сюда ---› Будущие апдейты
карма: -87
0
Ответов: 2288
Monte Carlo
Неактивен
#4: 2014-02-10 22:44:31 ЛС | профиль | цитата
Работа проделана огромная, но мне кажется все это слишком перефантазировано. То что вы описали меняет всю систему ПВП существующую на данный момент, а как мы знаем на чертеже все выглядит красивее чем потом в реальности.
карма: -1
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#5: 2014-02-10 22:46:40 ЛС | профиль | цитата
doobrik писал(а):
Чертеже все выглядит красивее чем потом в реальности.


Знаю, по этому я написал, что ожидается ребаланс, команда есть - учтем все что нужно.

regice писал(а):
sedyh, Хорошая идея За
Те сюда ---› Будущие апдейты


Вижу, обрезаю тему.

System писал(а):
В описании крайне не желательно использования большого количества тегов, меняющих стиль начертания текста, добавляющих рамки, скролы и прочие элементы оформления.

карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 287
#6: 2014-02-10 22:58:33 ЛС | профиль | цитата
Оформлено очень хорошо и за тему ЗА!
карма: 16
0
Ответов: 704
#7: 2014-02-10 23:01:07 ЛС | профиль | цитата
Вы думаете это добавят? Хах)
Нейтрален. Но на счет оформления постарался)
карма: 107
1
0
Ответов: 139
#8: 2014-02-10 23:02:27 ЛС | профиль | цитата
Прекрасно Сделал!Довольно интересно и необычно . Но с реализацией будут проблемы, как я думаю.
карма: -3
0
Ответов: 70
#9: 2014-02-10 23:23:01 ЛС | профиль | цитата
только бумеранг не очень , а так всё норм , за!
карма: -26
Haters gonna hate
0
Ответов: 13
#10: 2014-02-10 23:26:48 ЛС | профиль | цитата
Цепной гарпун напомнил мне скорпиона из Мортал Комбат)
карма: 0
0
Ответов: 56
#11: 2014-02-10 23:34:40 ЛС | профиль | цитата
ЗА!!!!
карма: 1
[item=676]
0
Ответов: 385
Noir Villar
Фантазер
#12: 2014-02-10 23:51:16 ЛС | профиль | цитата
Не перестаешь удивлять.....
карма: -62
0
Ответов: 924
#13: 2014-02-11 00:10:40 ЛС | профиль | цитата
Отличная работа, но со строителем как-то не очень выходит. По-сути это то же самое, что просто идти и ставить блоки. Вот это, думаю, нужно переделать.
карма: 4
0
Ответов: 318
TRoN
Шмель
#14: 2014-02-11 00:16:59 ЛС | профиль | цитата
Щикарно оформил ДА И ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЗА
карма: -20
Новая личность.
0
Ответов: 13
#15: 2014-02-11 01:10:03 ЛС | профиль | цитата

карма: 0
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#16: 2014-02-11 01:15:01 ЛС | профиль | цитата
Скажите, а действительно интереснее проводить PvP, нежели PvE либо просто мирного строительства?
карма: 139
0
Ответов: 1954
2x2
Строитель
#17: 2014-02-11 01:28:20 ЛС | профиль | цитата
D1zg, ну, пве интересно по своему. Но мобы ж не учатся на ошибках и с каждым разом с ними все скучнее. А пвп, не ракование и не сливание новичков, а именно пвп довольно таки интересно. Особенно против опытных противников. (хотя я сам с лета 2013 не ПЫВЫПЫШЛСС).

По теме: я за. Предложенная идея действительно выпилит кликеров. Авторы постарались на славу, молодцы
карма: 13
0
Ответов: 103
MitichY
Топчик
#18: 2014-02-11 01:49:06 ЛС | профиль | цитата
я за!!!
карма: -5
...
0
Ответов: 13
Disbalance
Destroyers
#19: 2014-02-11 06:40:11 ЛС | профиль | цитата
за!
карма: -15
0
Ответов: 1521
#20: 2014-02-11 06:58:37 ЛС | профиль | цитата
Идея хорошая. Но алхимический бумеранг можно заменить шакрамом
. Нужно меньше алхимии и больше реальной технологии
карма: 131
Горы текут во мне, и я един с горами
0
Ответов: 23
#21: 2014-02-11 10:17:38 ЛС | профиль | цитата
за
карма: -1
0
Ответов: 894
Cosa-Nostra
лидер
#22: 2014-02-11 10:29:29 ЛС | профиль | цитата
Просто супер , за !
карма: -87
Вступай в клан «« La Cosa Nostra »» Будь лидером ! Заявки на вступление ( Click )
0
Ответов: 450
#23: 2014-02-11 10:40:27 ЛС | профиль | цитата
За
карма: -16
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#24: 2014-02-11 10:48:23 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Скажите, а действительно интереснее проводить PvP, нежели PvE либо просто мирного строительства?


Вызов принят .
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 474
#25: 2014-02-11 10:59:43 ЛС | профиль | цитата
Я за
карма: 9
Все права принадлежат пони, весь мир принадлежит пони.
0
Ответов: 466
#26: 2014-02-11 11:19:13 ЛС | профиль | цитата
Не введут,слишком долго это все ... Но за минус извиняюсь...
карма: -2
-1
Голосовали:sedyh
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#27: 2014-02-11 11:32:40 ЛС | профиль | цитата
Меня интересует только конкретные фазы, примечания нужны для дополнений и доработок - что подрезать, а что оставить по вашему мнению. Раз комментируете - так предлагайте.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 466
#28: 2014-02-11 11:36:16 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):
Ответы такого типа смысла не несут.

Black_Mesa писал(а):
слишком долго это все

Думаешь админ будет это все вводить ?
Он писал,большинство хороших идей не введут из-за нехватки времени.
карма: -2
0
Ответов: 1501
#29: 2014-02-11 16:43:49 ЛС | профиль | цитата
отличная идея
карма: -3
0
Ответов: 449
#30: 2014-02-11 17:09:13 ЛС | профиль | цитата
Ноу
карма: 10
Настроение хорошее.Я МЕДИК!!!
0
Ответов: 1584
#31: 2014-02-11 17:19:19 ЛС | профиль | цитата
Классно хоть бы вили.За
карма: -14
0
Ответов: 640
#32: 2014-02-11 17:23:02 ЛС | профиль | цитата
Не обязательно. Идея отбалансирована. Значительно ПРОТИВ
карма: -6
0
Ответов: 117
#33: 2014-02-12 06:01:45 ЛС | профиль | цитата
Отличная идея, Очень нравится!
карма: 1
0
Ответов: 418
Black Dragons
Твинк
#34: 2014-02-12 21:13:01 ЛС | профиль | цитата
Если сказать в общем то идея хороша особенно у кузнеца ,вора и шахтера. Я за
карма: -15
0
Ответов: 24
#35: 2014-02-12 21:18:47 ЛС | профиль | цитата
Я за класс но предумано
карма: 0
0
Ответов: 612
REBELLIUM
лидер
#36: 2014-02-12 21:22:17 ЛС | профиль | цитата
Вот эта тема должна набирать посты а не та где карму плюсуют.
карма: 8
bbCode жизнь за нерзула!
0
Ответов: 1726
#37: 2014-02-12 21:25:00 ЛС | профиль | цитата
Слишком уж круто для нашего Майна )
карма: 22
8-)
0
Ответов: 428
#38: 2014-02-12 22:48:58 ЛС | профиль | цитата
По моему строя обделили, или я что-то не понял или его новая плюшка чуть чуть усовершенствованный блок строитель?
карма: -7
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#39: 2014-02-12 23:09:40 ЛС | профиль | цитата
Ему так то и добавить нечего... В своем городе с пилонами он мощнее любого кузнеца.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 1182
#40: 2014-02-12 23:12:09 ЛС | профиль | цитата
Все такие идеи пропадают в глуби форума
карма: 18
А ведь плутоний был по 17... | Полезные ссылки
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#41: 2014-02-12 23:14:08 ЛС | профиль | цитата
Просто апать плохо , если так уж хочется, в документах (в профиле) выведу.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 2023
TRoN
TRoN
#42: 2014-02-13 02:21:35 ЛС | профиль | цитата
Двумя руками ЗА!
карма: 47
0
Ответов: 13
#43: 2014-02-13 07:25:51 ЛС | профиль | цитата
У вора гранаты....
У медика пистолет....
Вы не туда попали....
Однозначно [color=#CC3300]ПРОТИВ[/color]....
карма: 0
0
Ответов: 175
#44: 2014-02-13 07:49:06 ЛС | профиль | цитата
Не, не очень понравилось.
карма: 11
Quantum
0
Ответов: 13
#45: 2014-02-13 08:07:12 ЛС | профиль | цитата
Понравилось,очень!
карма: 0
0
Ответов: 2388
Noir Villar
Герцог
#46: 2014-02-13 08:41:30 ЛС | профиль | цитата
Заа
карма: -28
0
Ответов: 320
#47: 2014-02-13 08:48:48 ЛС | профиль | цитата
Молодец, постарался ,но понравилось не сильно т.к возникнут большие лаги ,которых итак хватает на серверах из-за ред схем,уран фабрик и лаг зон.
карма: 6
Рыба - Таинственный обитатель подводных глубин
0
Ответов: 45
#48: 2014-02-13 09:30:19 ЛС | профиль | цитата
+++ хорошая задумка ,но с прицеливанием для инженера хлопотно ,пока будешь целиться тебя с близи убьют
карма: -2
0
Ответов: 152
_Alliance_
Dwarves
#49: 2014-02-15 14:55:48 ЛС | профиль | цитата
За не глядя
карма: 1
0
Ответов: 648
#50: 2014-02-15 15:15:23 ЛС | профиль | цитата
Durex писал(а):
Молодец, постарался ,но понравилось не сильно т.к возникнут большие лаги ,которых итак хватает на серверах из-за ред схем,уран фабрик и лаг зон.

-_- лагов не будет.нагрузка то небольшая..
карма: -7
0
Ответов: 425
#51: 2014-02-15 15:37:06 ЛС | профиль | цитата
идея очень понравилась. Аш на душе счастливей стало. я за
карма: 12
не мы такие, жизнь такая.
0
Ответов: 273
#52: 2014-02-15 15:41:31 ЛС | профиль | цитата
имба будет
карма: -6
by Kavinsky
0
Ответов: 1608
#53: 2014-02-15 15:51:28 ЛС | профиль | цитата
Лично мое мнение- все с пвп хорошо
карма: -1
Великий Уравнитель
0
Ответов: 247
Quantum
Particle
#54: 2014-02-15 16:13:19 ЛС | профиль | цитата
Хорошая идея! ЗА!
карма: 1
0
Ответов: 545
Black Dragons
Дитя Декаданса
#55: 2014-02-15 16:17:58 ЛС | профиль | цитата
Тема интересная, но на мой взгляд слишком имбовая.
карма: -22
0
Ответов: 874
#56: 2014-02-15 18:15:35 ЛС | профиль | цитата
-
карма: -106
0
Ответов: 13
#57: 2014-02-15 18:40:09 ЛС | профиль | цитата
Против, терпеть не могу такой геймлей.
Это уже какой-то Wow....
карма: 0
0
Ответов: 165
#58: 2014-02-16 00:29:17 ЛС | профиль | цитата
Вот это идея! Я за да и продумано до мелочей. Я спать надеюсь завтра утром уже введут
карма: -5
азаза
0
58
Сообщение
...