Вверх ↑
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#0: 2014-02-11 11:27:22 ЛС | профиль | цитата
Внимание! Учитывая правила раздела, статья лишена большинства тегов! Рекомендуется читать полный вариант на форуме предложений - тут.


Приветствую любимую галактику, данный список предложений признан убрать вопросы типа "Электростана", "Фиксов кузнеца", "Ядах на Т800", "Автокликерах" и прочих отраслей.




У нас появляется шкала, которая будет контролировать расход сил персонажа. Максимальное кол-во единиц для нее - 256.





Зеленая шкала показывает кол-во энергии.
Синяя - статус отката чарджа.

Полоса имеет изначальную регенерацию 1 ед./сек, различные действия будут давать отрицательный эффект (-1,2,3... ед).

Действия Эффект Подробнее
Удар -1 ед. Останавливает регенерацию при постоянных ударах
Спринт -1.5 ед. Очень медленно понижает уровень шкалы при постоянном спринте
Активация чарджа -15 ед. Отнимает довольно много сил с откатом
Зарядка чарджа -24 ед./сек Работает в режиме: зарядка - активация - откат


При каждом ее изменении она быстро проявляется, а вскоре плавно исчезать.

Когда она кончается, вы не сможете применять чарджи, атаки с вероятностью 10% будут утрачены, на все остальное шкала не влияет!

Есть два способа восполнить ее:

- Подождать регенерации.
- Убивать мобов, каждый моб дает 28 единиц.


- Теперь, если вы атаковали друг друга одновременно, то есть 30% возможность парировать атаку. Урон не нанесется и с 50% шансом игроков откинет на четверть блока назад. При атаке появляется эффект искр.



Чардж - особый профессиональная способность. Он не всегда эффективен, зато прибавляет большое преимущество в тех или иных фазах игры.

Для активации чарджа необходимо его зарядить, у каждой профессии разное время зарядки и одинаковое потребление энергии в секунду.


Кузнец - алхимический бумеранг.





Время зарядки: 5 секунд при 24 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 2 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Урон: через несколько ударов сила бумеранга постепенно уменьшается, урон падает

Кол-во Урон
Первый удар:
Третий удар:
Пятый удар:
Далее:


Описание:

При активации появляется алхимический круг, который вращаясь вокруг бумеранга, постепенно уменьшается, пока активация не закончится.
Появляется сообщение "Зарядка завершена".

После того как игрок отпустит ПКМ, открывается следующее GUI.
Примечание: прорисовка пути осуществляется образом "Зажать ЛКМ - прочертить путь - отпустить ЛКМ".




Пользователь может прочертить путь, по которому будет идти бумеранг.
Примечание: путь бумеранга имеет ограничение до 50 блоков, за его пределами полоска перестает следовать за курсором.




Бумеранг может свободно атаковать противника на высоте +- 45 блоков от позиции пользователя.




Бумеранг способен наносить урон по нескольку раз, пока не полоска не пройдет 50 блоков.




Бумеранг также способен наносить урон нескольким игрокам.
Примечание: включая ограничение по блокам.
Примечание: после того как бумеранг пройдет путь / попадет в стену он возвращается назад.




Бумеранг имеет 2 уникальных состояния: ледяной и огненный.

Ледяной бумеранг замедляет скорость врагов на 20%, на 3.5 сек.
Огненный бумеранг поджигает врагов на 3.5 сек.

Для активации этого состояния стоит провести бумеранг по блоку огня и блоку ледяного огня (см. ниже).
Ледяной огонь можно получить, поджогом 5 единиц льда и 5 единиц глоустоуна.

Примечание: лед гасит огонь и наоборот.






Инженер - лазерный захват.





Время зарядки: 4.5 секунд при 20 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 5 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется простая дубинка инженера.
При активации появляются электрические частицы, которые медленно летят к дубинке активация не закончится.
Появляется сообщение "Зарядка завершена".

После того как игрок отпустит ПКМ, открывается следующее GUI
Примечание: прорисовка пути осуществляется образом "Зажать ЛКМ - прочертить путь - отпустить ЛКМ".




Пользователь также может прочертить путь.
Примечание: прорисовка пути осуществляется образом "Зажать ЛКМ - прочертить путь - отпустить ЛКМ".
Примечание: прорисовка пути осуществляется линиями.
Примечание: прорисовка пути осуществляется только от игрока к игроку, при этом присутствует свобода выбора.



После того, как игрок отпустил ЛКМ (после прорисовки пути) появляется надпись "Захват!", и из дубинки инженера одновременно выстреливает красный большой лазер от игрока к игроку в указанных направлениях. В течении 3.5 секунд лазер меняет цвет на синий и немного уменьшается, затем появляется сообщение "Огонь!", и всем игрокам, попавших под захват, достается урон, который постепенно увеличивается (см. ниже).

Урон: с каждым игроком урон увеличивается.

Кол-во Урон
Первый игрок:
Второй игрок:
Третий игрок:
Восьмой игрок:


Стоит отметить что выстрелы, сделанные после захвата - самонаводящиеся, они будут преследовать игрока в радиусе 8 блоков от места игрока, в которого выстрел был произведен. Т.е. - игрок может избежать выстрела, если во время захвата (3.5 сек) успеет выйти за пределы этого радиуса.

У удара есть ограничение до 8 игроков + за каждый удар инженер тратит 5% всего заряда батарей в броне.

Помимо пвп у этого чарджа есть уникальная способность.
Примечание: для использования стоит зажать Ctrl во время зарядки, после активации в броне инженера сядет одна батарейка целиком.
Примечание: прорисовка пути отсутствует, способность работает без GUI и действует в радиусе 8 блоков.

Стоит отметить что этот чардж способен ускорять дронов и андроидов на определенное кол-во % (по усмотрению администрации).

Кол-во заряда батареек просчитывается перед зарядкой, если его не хватает, то при попытке зарядить чардж пропадает.



Вор - цепной гарпун и ядовитые гранаты.





Время зарядки: 1 секунда при 10 ед. энергии/сек.
Активация: 8 единиц энергии.
Откат: 0.5 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется предмет - гарпун, является быстрым чарджем.
При активации появляется быстро движущаяся цепочка посередине.
Сообщений не появляется.
Использование: позволяет подниматься, зацепляясь за специальные блоки.
Для цепи у гарпуна имеется своя физика - она динамична и ведет себя как веревка, упругость отсутствует, можно прикрепить еще одну цепьПримечание: положив положив соответствующий предмет в другую руку, он неактивен, но у первого крюка появляется вторая цепь., и тем самым варьировать в воздухе и раскачиватьсяИспользуя комбинации клавиш X+W и X+S, соответственно возможность сидеть в полете отключена..




Время зарядки: 18 секунд при 10 ед. энергии/сек.
Активация: 18 единиц энергии.
Откат: 8 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется предмет - ядовитая граната.
Фактически тот же яд, но действует в радиусе 5 кубов, слабее простого яда на 8%.
Сообщений не появляется.


Медик - инъекционный пистолет и восстанавливающие гранаты





Время зарядки: 5 секунд при 24 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 2 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется предмет - шприцемет.
Активация происходит без эффектов.

После чарджа появляется следующее GUI.



Эти 8 слотов предназначены для шприцов, класть можно любое кол-во. После жмем E. Шприцемет заряжен и готов к работе, кол-во выстрелов равно кол-ву шприцов, заряженных в шприцемет. Затем его нужно зарядить заного.

Стреляет на расстоянии 25 блоков, после чего снаряд пропадает. Снаряды имеет только свойства заложенных в пистолет шприцов.




Время зарядки: 18 секунд при 10 ед. энергии/сек.
Активация: 18 единиц энергии.
Откат: 8 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется три предмета - замедляющая, восстановительная и физическая.

- Замедляющая граната подобна действию живой слизи и работает в радиусе 5 блоков.
- Восстановительная дает пятисекундный бонус к броне () всем игрокам в радиусе 5 блоков.
- Физическая отключает гравитацию в радиусе 5 блоков на 5 секунд, посредством создания и удаления кубоида 5х5 блоков из невидимых блоков жидкости.

Все три гранаты имеют аналогичный крафт с ядовитой, вместо яда используется живая слизь, пять заплаток и 8 ниобиума.



Шахтер - молекулярный насос.





Время зарядки: 5 секунд при 12 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 5 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется предмет - молекулярный насос.
При активации появляются электрические частицы, которые медленно летят к насосу активация не закончится.
Сообщений не появляется.
Отчасти это является ручным насосом, который способен качать в себя только одну жидкость - лаву. Зато крайне эффективно. После активации отводится 5 секунд на то чтобы нажать ПКМ на максимально возможное кол-во лавовых блоков (любых).

Затем из этих блоков лава начинает исчезать по определенному радиусу в специальном порядке.
Примечание: очистка производится в течении трех секунд, из каждого выделенного блока частично очищается территория радиусом 8х8 блоков.



Одна из лучших особенностей этого предмета заключается в том, что его можно использовать как многоразовое ведро. Вместимость насоса - 256 лавовых блоков. Рядом с предметом будет показано число блоков, которое забрал насос, предмет можно использовать в любых крафтах вместо лавового ведра, соответствующее кол-во блоков будет отниматься при том или ином крафте. А также, нажав ЛКМ можно поштучно ставить лавовые блоки. лаву из насоса можно разлить по имеющимся в инвентаре ведрам зажав комбинацию клавиш Shift+ПКМ.


Строитель - линейный диспенсер.





Время зарядки: 1.5 секунд при 8 ед. энергии/сек.
Активация: 30 единиц энергии.
Откат: 15 сек, затем происходит регенерация (см. выше).

Описание:

Для активации используется предмет - линейный диспенсер.
Активация происходит без эффектов.
Использование: пользователь зажимает ЛКМ, появляется голограмма линии, пользователь переходит на определенное кол-во блоков - линия тянется за ним. Пользователь отпускает ЛКМ - голограмма в виде линии превращается в выбранный блок. Макс длинна линии - 50 блоков. Активация возможна только в городе и при наличии пилона.
Батарейки в пилоне тратятся и рассчитываются по формуле Кол-во блоков x 4.
Действие пилона относительно предмета близко к взаимодействию пилона с джетпаком.


Авторы:


Идеи и выполнение: Sedyh.

Первичные наброски: Sedyh.

Вторичные наброски: Bedmak.

Третичные наброски: Bedmak.

Первичный тест: alexandrKova.

Ребаланс: ожидается.

All copyrights ★ MCGL CAPES ★.
All copyrights Developing with Sedyh.
Conception build in 27 days.



карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
27
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 13
#1: 2014-02-11 21:13:13 ЛС | профиль | цитата
Я тут недавно в вов поиграл, там это уже все реализовано. Смысл в квадратной игре для стройки, общения или чего-то еще делать целую систему с магией, лазером и т.д. Да и вообще, ты хоть понимаешь, как это все графически может быть реализовано? Я к тому, что это мморпг обычно.
карма: 0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#2: 2014-02-11 22:31:08 ЛС | профиль | цитата
Знаю , все знаю.

Фактически ты не прав, практически любую модель можно нарисовать в Techne, там же указать путь к текстурам и получить код. Владел бы джавой - сделал.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 179
#3: 2014-02-12 13:26:21 ЛС | профиль | цитата
Против! Зачем? Pvp сейчас сбалансировано , а это нарушит баланс!
карма: 11
|●|bbcode|●|
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#4: 2014-02-12 13:33:00 ЛС | профиль | цитата
Я не пытаюсь сбалансировать его, я пытаюсь предложить давно наболевшую тему.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 13
Soulstorm
лидер
#5: 2014-02-12 17:26:53 ЛС | профиль | цитата
За...
Требуется что-то новое в ПвП,
Возможно "если введут" будет очень классно
карма: 0
Ответов: 13
#6: 2014-02-12 20:17:09 ЛС | профиль | цитата
Да конечно, будет просто прекрасно. Главной фишкой мкгл станет, эм, ПВП! Нам нужно больше раков у спавна нано, без вопросов. Седух, у тебя афигенные амбиции и таланты, в особенности упортство в каком-то деле, но не туда прикладываешь, имхо.
карма: 0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#7: 2014-02-12 20:19:00 ЛС | профиль | цитата
Из пвп фишек 4/8, остальное пве.
Одной из главных фишек мсгл являются очень хорошие люди .
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 13
#8: 2014-02-12 20:50:47 ЛС | профиль | цитата
Окей, мне определенно нужна граната или бумеранг, чтобы замочить мобов в !МК! А то крипер слишком долго убивается дубинкой.
карма: 0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#9: 2014-02-12 22:12:07 ЛС | профиль | цитата
Такое чувство что меня не кто не слышит...
Не путай Пве с Пвм.
Пве: гарпун, диспенсер, насос.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 13
#10: 2014-02-12 22:22:12 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):
Не путай Пве с Пвм.
Пве: гарпун, диспенсер, насос.

последний мой пост не был связан с пвп.
карма: 0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#11: 2014-02-12 22:23:52 ЛС | профиль | цитата
Прочитай и не флуди, прошу. Все в лс ок?

Пве (игрок › среда) и Пвм (игрок › мобы).
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 3171
Testers
лидер
#12: 2014-02-25 18:24:42 ЛС | профиль | цитата
Все скрины засунуть в скроллы с названиями. Придать компактность статье.
карма: 215
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#13: 2014-02-26 20:31:38 ЛС | профиль | цитата
Админ писал что большое кол-во тегов нельзя, для тебя я вверху вставил ссылку компактный вариант темы. Мне не раз делали замечания. Так что лучше верни состояние.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 783
Corp. Chaos
Лидер
#14: 2014-10-14 15:58:44 ЛС | профиль | цитата
Пока кузнец и инженер чертить будут ... их уж к чертям разберут
карма: 10
Если человек тебе сделал ЗЛО—дай ему конфетку, он тебе ЗЛО—ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся "сахарный диабет"Corp.Chaos
Ответов: 16
#15: 2014-10-19 15:46:34 ЛС | профиль | цитата
Люди прлчитайте п редложение новая професия создатель rawen такую тем
у предложил я охренел
карма: -4
Ответов: 35
#16: 2015-03-02 16:10:06 ЛС | профиль | цитата
За.
карма: -4
Ответов: 51
Viking's
Хольдар
#17: 2015-05-04 22:03:54 ЛС | профиль | цитата
Бред,хотя шахту можно было бы сделать.
карма: -54
MQ
Ответов: 707
#18: 2015-12-10 19:14:04 ЛС | профиль | цитата
За,классно,но главное что бы был какой то баланс.
карма: -21
Делай так как считаешь нужным,делай так как остальные ссут.
Ответов: 326
Dirty Miners
Шахтер КМ
#19: 2016-02-18 17:33:42 ЛС | профиль | цитата
За.
карма: 10