Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#1: 2013-11-08 10:18:36 ЛС | профиль | цитата
Классификация коллайдеров


Думаю уже все понимают, что тот БАК представленный в Wiki, далеко не единственный и уж тем более не самый лучший. Но как же различать между собой огромное количество коллайдеров? Давайте попробуем упорядочить наши знания о баках.

Одна из таких попыток представлена на схеме "Классификация БАКов", которую можно увидеть ниже.

Классификация БАКов 


Давайте теперь подробнее разберем каждый вид коллайдера.


Как мы знаем коллайдер состоит из двух частей, а именно из системы, выпускающей частицу, и системы, которая эту частицу разгоняет. Поэтому БАК состоит из рабочий и ускоряющей части.

Ускоряющая часть

Прямые трубки характеризуются своей громоздкостью. Обычно это баки на 120 колец и больше. Особенность такой разгонной части заключается в том, что частица проходит один участок бака только один раз.
Примером такого бака может служить БАК лесоруба.
Бак лесоруба

Разгонные кольца называются так из-за того, что частица в них ходит по кругу
Примером такого бака может служить стандартный бак из статьи Коллайдер в Wiki. Так же такое разгонное кольцо используется в БАКе по технологии 2712 На данный момент такая разгонная система самая распространенная.

Циклические трубки интересны тем, что благодаря их особой конструкции поглощение урана снижается вдвое. Это достигается проходом частицы по одному и тому же участку БАКа 2 раза (идет вперед, разворачивается, идет назад).
Пример такого коллайдера

Безтерминальный БАК - последние поколение разгонных систем. Находятся в стадии секретной разработки. Счетчик скорости частицы совершенно не такой как во всех предыдущих моделях БАКов. Благодаря этому совершенно неважно сколько блоков в терминале(терминалах) рабочей части, а следовательно неважно сколько сверхпроводниковых колец.

Рабочая часть

Одночастичный БАК самый простой и распространенный. Как правило в данном БАКе присутствует только один терминал и один источник частиц (хотя бывают и исключения). Примером такого БАКа может служить стандартный бак из Wiki в статье Коллайдер. Одиночный модуль тоже можно назвать одночастичным БАКом. Так же к данному виду относятся баки Крама и Мороки
БАК Крама
БАК Мороки
Обратите внимание, что БАК Мороки вошел в историю как "БАК Мороки", а не "БАК кого-то, кто сделал его до Мороки"!

Стандартные многочастичные системы, как и любые другие многочастичный технологии, имеют ряд преимуществ по сравнению со своими одночастичными собратьями. Все эти преимущества изложены в теме БАК по технологии 2712. Стандартные системы характеризуются прямым подключением терминалов и источников частиц в БАКе. По железным блокам можно напрямую пройти к источникам частиц или терминалам. Примером данного коллайдера может служить Синхрофазотрон по технологии Dron.ru. Бак лесоруба также можно отнести к данному виду благодаря некотором чертам, присущим стандартным системам.

Механические системы основаны на предотвращения конфликтов терминалов и источников частиц путём их механического отделения. Это может быть как ручное отделения путем сноса железных блоков, так и конструкции на поршнях. К сожалению эти системы не самые эффективные. Примером этих технологий может служить еще один вид бака по технологии Dron.ru
БАК Dron.ru

Нестандартные многочастичные технологии основаны на непрямом соединении частей БАКа. Примером этих технологий является БАК по технологии 2712. Принцип предотвращения конфликтов в данном коллайдере основан на отделении источников частиц терминалами. Инными словами каждый источник отрезан терминалом от остальных частей БАКа.
БАК по технологии 2712

Багнутые системы - это лучшие технологии бакостроения. Прикол багнутых систем в том, что на данный момент таких систем не придумано вообще! Этот БАК как-то раз мне приснился. Я пытался разработать систему, с парочкой терминалов и источников, выпускающих over9999 частиц в секунду, но увы данный бак противоречит законам бакостроения. Все попытки закончились неудачей.


Для чего же нужна эта статья?

1)Для того чтобы упорядочить на данный момент огромные сведения о коллайдерах
2)Для "повышения образованности" играков, читающих эту тему
3)Данная статья поможет ответить на наболевший вопрос: какой бак лучше. Теперь, изучив этот материал, вы сможете взвесить все плюсы и минусы того или иного БАКа.

Последнее обновление 01.03.2015
Добавлена схема циклической трубки


Редактировалось 17 раз(а), последний 2015-03-01 19:22:57
карма: -92
10
Голосовали:Vault, XBocT, OTBETCTBEHHblN, Domino00o, sedyh, paxazin, _-Manyak_Valera-_, EVgeN77, antibagr, ReversCraftt
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 1034
#2: 2013-11-08 10:22:26 ЛС | профиль | цитата
Полезная инфа)
карма: -13
0
Ответов: 13949
#3: 2013-11-08 10:23:06 ЛС | профиль | цитата
Почему бак мороки - это бак мороки? Когда баки только-только ввели, такой микро-бак я еще на спавне LBP построил для демонстрации.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#4: 2013-11-08 10:24:14 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, потому что данный бак известен под таким названием. Про бак Dtho_47 я увы ничего не слышал
карма: -92
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#5: 2013-11-08 10:24:37 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, вероятнее всего, эту схему все тырили у Мороки.
карма: -105
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#6: 2013-11-08 11:24:54 ЛС | профиль | цитата
А кому надоело сидеть у бак посмотрите это: http://www.youtube.com/watch?v=TGjPaZiuybM&list=PL19B0B5CCFEF1C0C9. Отвлекитесь
карма: -92
0
Ответов: 2350
BlackMasters
Твинки Лидера
#7: 2013-11-08 12:08:33 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
2)Для "повышения образованности" игРАКОВ, читающих эту тему
- самый ценный пункт в "нужности" статьи!!!
карма: 117
Продам города на MonkeyPlanet, Farm, Nano, Rookie. Куплю голд. Писать в ЛС.
0
Ответов: 131
OrdenChaos
Heretic
#8: 2013-11-08 12:11:34 ЛС | профиль | цитата
это круто !!!! статья заслуживает переноса в вики!!!!!!
карма: -7
0
Ответов: 1587
Eternity
Twinks
#9: 2013-11-08 13:21:00 ЛС | профиль | цитата
Схема Крамовского брака не правильная
карма: 12
0
Ответов: 2660
MARVEL
Фюрер MCGL
#10: 2013-11-08 13:23:24 ЛС | профиль | цитата
ГДЕ БАК ЕВЛАНИНА?

http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/38467
карма: -29
Господь сказал Сатане: – Откуда ты пришел? Сатана ответил Господу: – Я скитался по земле и обошел ее всю. Иов 2:2
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#11: 2013-11-08 13:35:42 ЛС | профиль | цитата
evlanyn, http://www.youtube.com/watch?v=pQ2rmMq7LWI

Редактировалось 2 раз(а), последний 2014-01-23 14:43:28
карма: -92
0
Разработчик
Ответов: 3011
NeverClan
[W] Inactive
#12: 2013-11-08 14:21:24 ЛС | профиль | цитата
Steone писал(а):
Dtho_47, вероятнее всего, эту схему все тырили у Мороки.

А вот у кого Морока стырил схему - похоже, останется тайной навечно
карма: 117
0
Ответов: 2769
Midnighters
житель
#13: 2013-11-08 14:28:09 ЛС | профиль | цитата
Есть более крутые системы)
карма: -81
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#14: 2013-11-08 14:41:55 ЛС | профиль | цитата
rachet2012, поделитесь)
карма: -92
0
Ответов: 2769
Midnighters
житель
#15: 2013-11-08 16:23:08 ЛС | профиль | цитата
mark2712, нет,один раз меня уже из клана выгнали)
карма: -81
0
Ответов: 3658
#16: 2013-11-08 16:24:11 ЛС | профиль | цитата
марк, вай, вай, вай.
Еще одна нормальная тема.
карма: -3
.
0
Ответов: 13949
#17: 2013-11-08 16:35:46 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
Dtho_47, потому что данный бак известен под таким названием. Про бак Dtho_47 я увы ничего не слышал

Я всегда говорил "Маленький бак", у крама тоже самый обычный бак... на самом деле он ничем не отличается от бака без смещенного терминала. Просто цифры отражаемые самим терминалом отличаются, банально из за того, что частица выходя из источника, до первого пересечения терминала пройдет чуть больше колец, в отличии от расположения по центру, но все остальные циклы будут такими же. По факту, частица пройдет одинаковое количество кругов и сожрет одинаковое количество энергии, в не зависимости от того, левее или правее смещен терминал. А что бы реально был результат, разумно терминал поставить прям перед самым ураном, тогда когда частица пройдет последний цикл, она не будет проходить больше дополнительные кольца и сразу влетит в уран.

Например если в ряд поставить несколько терминалов, то каждый пройденый терминал будет считаться пройденным кругом, еще одна особенность. В не зависимости от того, какие данные показывает терминал между двумя другими терминалами, частица зараженная этим терминалом будет иметь мощность отличимую от той, что указано а терминале, т.к. он не может подсчитать мощность бака. (сейчас это вроде пофиксили уже давно, что терминалы ставить в ряд нельзя последовательно, да и сейчас не экономно).
Но сам факт того, что частица имеет свои собственные характеристики, в не зависимости от того, что говорит тебе терминал.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3658
Circus
лидер
#18: 2013-11-08 16:41:51 ЛС | профиль | цитата
Моя схема круче. У меня место кустов - картины, и дает бак 3 плута в минуту.
карма: -114
Ты не заслужил тортик
0
Ответов: 13949
#19: 2013-11-08 16:41:53 ЛС | профиль | цитата
Кстати бак мороки походу с ошибкой сделано. КПД сильно теряется из за близкого расстояния между проводами.

Если убрать эти звенья вообще (сделать бак чуть меньше. Терминал будет НЕ по центру правда... КПД не изменится, но мы с экономим на целых трех кольцах и трех ед. железа. Либо наоборот, добавить по блоку железа, что бы интервал был два блока
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#20: 2013-11-08 16:43:45 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Кстати бак мороки походу с ошибкой сделано. КПД сильно теряется из за близкого расстояния между проводами.

И вы получаете двойку за знание БАКов
карма: -92
0
Ответов: 13949
#21: 2013-11-08 16:46:47 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
И вы получаете двойку за знание БАКов
а вот и нет.

|-|-|-|-|
|--|--|--

Полоса из трех колец с интервалом два блока даст такую же скорость частице, как и полоская из пяти колец с интервалом в один блок.



| - кольцо
- - интервал.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#22: 2013-11-08 16:46:48 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Например если в ряд поставить несколько терминалов, то каждый пройденый терминал будет считаться пройденным кругом, еще одна особенность. В не зависимости от того, какие данные показывает терминал между двумя другими терминалами, частица зараженная этим терминалом будет иметь мощность отличимую от той, что указано а терминале, т.к. он не может подсчитать мощность бака. (сейчас это вроде пофиксили уже давно, что терминалы ставить в ряд нельзя последовательно, да и сейчас не экономно).
Но сам факт того, что частица имеет свои собственные характеристики, в не зависимости от того, что говорит тебе терминал.

прям Америку открыл

--- Добавлено в 2013-11-08 16:47:31

Dtho_47 писал(а):
Полоса из трех колец с интервалом два блока даст такую же скорость частице, как и полоская из пяти колец с интервалом в один блок.

Проверьте.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-11-08 16:47:31
карма: -92
0
Ответов: 13949
#23: 2013-11-08 16:49:28 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
Проверьте.

цифры терминала могут врать.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#24: 2013-11-08 16:51:21 ЛС | профиль | цитата
Полоска из пяти колец даст больше энергии. Это подтверждено экспериментами
карма: -92
0
Ответов: 925
Eternity
лидер
#25: 2013-11-08 17:09:16 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Если убрать эти звенья вообще (сделать бак чуть меньше. Терминал будет НЕ по центру правда... КПД не изменится, но мы с экономим на целых трех кольцах и трех ед. железа. Либо наоборот, добавить по блоку железа, что бы интервал был два блока

В хорошие времена, этот БАК окупал себя за 3-4 часа после его постройки. Смысла не было экономить)
карма: 142
0
Ответов: 13949
#26: 2013-11-08 17:14:50 ЛС | профиль | цитата
Считаем... 11 колец умножаем на любое число.. пусть будет 100 (100% типо). И того 1100 мощность. Т.к. кольца имеют интервал один куб, то кольцо вроде бы по моей памяти теряет 25% мощности (Внимание, я не помню где был официальный пост с офф-цифрами, могу ошибиться)... т.е. умножаем 1100 на 0.75 и получаем 825 мощности. Если добавить между кольцами по ОДНОМУ блоку (что бы все кольца были с интервалом в два куба), получим все 1100 процентов мощности.
Но если убрать три кольца и уменьшить чуть бак. то получается 8колец... НО! между углами идет ускорение слабое, т.к. там интервал тоже 1куб, но после укла интервал два куба, т.е. каждое второе кольцо - дает все 100% мощности. И того 440+440*0.75 - 770 мощности... мда... если тупо убрать кольца, чуть чуть потерям мощность, виноваты углы... Хотя если банально добавить в эту конструкцию 8 блоков железа - выйдет почти 100% мощность. Я сейчас не помню сколько дает ускорение одно кольцо...

А вот экскременты точные цифры не дают, т.к. твой бак например выдает 1625 мощи, а для синтеза надо 1600-1900, а мой бак чуть эффективнее, выдает 1800 мощи за ту же энергию, но терминалы у нас выдают одинаковое число... И тут вопрос. Как узнать, что мой бак эффективнее, если число для продукта плавает? А убирание одного кольца - это многократная потеря мощи, начиная от постоянного замедления частицы по железу, заканчивая тем, что количество потерной мощности умножается на количество кругов. Пока что я не видел ни одного бака, который имеет ОДНОСТОРОННЕЕ строение, а не круг, где на выходя хотя бы свинец будет.

Вот когда построит кто-то один сплошной бак, БЕЗ углов (они режут скорость опять же), без лишних блоков железа - вот тогда тестировать можно будет, путем добавлением доп. колец или наоборот, убирание их, поиска истинной формулы.

--- Добавлено в 2013-11-08 17:23:29

Все выше является моим мнением и может не соответствовать реалям, но пока я не видел других пруфово оспаривающих мое мнение.

Редактировалось 6 раз(а), последний 2013-11-08 17:23:45
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#27: 2013-11-08 17:23:54 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Эксперименты показали, что бак на 11 колец с расстоянием в 1 блок почти равен по мощности тому, у которого 2 блока расстояние. При расчете мощности я уже даже не смотрю в терминал. Ничего кроме вранья там увидеть нельзя. Могу точно сказать, что 11 колец примерно в 1,5 раза мощнее, чем восьми колечное чудо, так старательно описанное вами!
Dtho_47 писал(а):
Вот когда простоит кто-то один сплошной бак, БЕЗ углов

Построил! Выдал плут!
карма: -92
0
Ответов: 13949
#28: 2013-11-08 17:25:24 ЛС | профиль | цитата
mark2712, ну выдал то выдал, а сколько раз его перестраивали? пробовали найти минимальное количество колец для плута и максимальное, когда перестает выдавать плут? а потом минимальное количество колец сделать с интервалом в один блок, в ноль блоков... вообщем разные варианты.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#29: 2013-11-08 17:27:25 ЛС | профиль | цитата
1 терминал
1 источник частич
96 железных кубов
5 редстоуна
176 сверхпроводов
11 генераторов
Вышеперечисленные ресурсы были использованы в постройке. Получилась циклическая трубка с 3 предметами в терминале! (правда вот она уже с поворотами)
карма: -92
0
Ответов: 13949
#30: 2013-11-08 17:36:00 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
что 11 колец примерно в 1,5 раза мощнее, чем восьми колечное чудо, так старательно описанное вами!

если 11колечному чуду сделать интервал два блока, даже на углах... хотя углы вещь такая... там потеря страшная просто, цифра плавает... то мощность должна быть выше на 25%. Но если углы не трогать, а промежутки между углами увеличить.

То его мощность вырастит на 17% (на углах оставляем интервал 1блок что бы компенсировать торможение) плюс есть небольшой пробел у терминала, из за добавления блоков, там появится тормажение на пару процентов, где то 15% выйграем за счет добавлении пару блоков.
mark2712 писал(а):
Получилась циклическая трубка с 3 предметами в терминале! (правда вот она уже с поворотами)

она замкнутая... я говорю про сплошную прямую, у которой НЕТУ вообще замыкания. Просто идет источник, терминал и сплшная, прамя, которая в конце врезает в уран... конструкция будет ОЧЕНЬ длинная, возможно за предел прорисовки чанк может уйти я предполагаю, нужно несколько игроков для этого. Вот такая конструкция без поворотов, циклов и прочего - должна быть идеальной для теста. И да, у НЕ замкнутого бака количество вещей в терминале должно быть 1, т.к. частица больше не будет проходить терминал. Один раз вышла и улетела. Я такой строил когда бак выдавал драг ресы, смог сделать железо так, но не более, ресов не хватило...
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#31: 2013-11-08 17:43:16 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, какая приятная беседа
Спорить по поводу 11 колечного я больше не буду. Пальцы заболят одно и то же писать.

А вот в трубках могу поспорить.

Итак начнём

Я уверен, что вы в жизни не построили ни одной не то что циклической, даже прямой трубки!
Dtho_47 писал(а):
она замкнутая... я говорю про сплошную прямую, у которой НЕТУ вообще замыкания

Сделал я такую. И толку.
1 терминал
1 источник частич
76 железных кубов
5 редстоуна
22 кольца
11 генераторов
- жрёт так же 4 урана из источника и имеет 6 предметов в терминале.

А вот добавив пару поворотов и жел кубов получил сжираемость ДВУХ урана и 3 предмета в терминале!!!

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-11-08 17:43:53
карма: -92
0
Ответов: 13949
#32: 2013-11-08 17:50:35 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
- жрёт так же 4 урана из источника и имеет 6 предметов в терминале.

Почему шесть предметов?
Я говорю про тупо прямую колбасу. без углов. Зачем вообще больше одного предмета класть? частица не будет больше проходить терминал.

mark2712 писал(а):
Я уверен, что вы в жизни не построили ни одной не то что циклической, даже прямой трубки!

Когда у меня не было еще даже хелперки, я был инженером-монополистом, у меня был у спавна LBP банк. На его крыше я построил бак, который выдавал алмазы. Потом когда бак понерфили, я его разобрал и под банком построил прямую сплошную, которая пускала частицу в одну сторону. Я в терминал клал один предмет (больше смысла не было). Бак был с ОДНИМ изгибом, шел он вот так.

(голубым отмечено, как был построен бак). Потом у хомки в городе с четырьмя терминалами пробовал строить бак (не очень вышло), а когда рассказал про мультитерминальные баки - на меня наехали, что я об эксплойте всем растрепал ;) Хотя сейчас я погляжу на ваши синхрофазатроны глаза давно закрыли.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#33: 2013-11-08 17:54:22 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, а теперь просто напишите мне число. Сколько сверхпроводниковых колец должно быть в баке, что бы он пожирал один уран.
карма: -92
0
Ответов: 13949
#34: 2013-11-08 17:56:11 ЛС | профиль | цитата
mark2712, я так прикинул, где то 45-60 колец надо... если безу углов... Это примерно 150 блоков в длину сплошная прямая должна идти... Но бак по любом должен скушать два урана. Один за выстрел и один за проход терминала... Или он сразу жрет уран до прохода... Не помню.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1713
Eternity
Keepers
#35: 2013-11-08 18:01:15 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
под банком построил прямую сплошную, которая пускала частицу в одну сторону

Подтверждаю, помню падал туда, под землю, как-то в начале лета 2012. Эх, воспоминания...
P.S.Dtho_47, а тогда было разрешено строить элементы ядерной энергетики в городах около спавна? Или ты "масикровался"?
карма: 31
|Суверенный пользователь MCGL|
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#36: 2013-11-08 18:01:40 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, жаль вас разочаровывать, но вам еще учится и учится. Ошибок море. Есть кое что правильное, но в целом могу сделать вывод что до хорошего бакостроителя вам далеко...
карма: -92
0
Ответов: 13949
#37: 2013-11-08 18:08:32 ЛС | профиль | цитата
VALuN писал(а):
P.S.Dtho_47, а тогда было разрешено строить элементы ядерной энергетики в городах около спавна? Или ты "масикровался"?

У меня там свой город стоял.
mark2712 писал(а):
Dtho_47, жаль вас разочаровывать, но вам еще учится и учится. Ошибок море. Есть кое что правильное, но в целом могу сделать вывод что до хорошего бакостроителя вам далеко...

Не понимаю о чем речь... Вообщем, что бы вывести точную формулу и поставить точки над И - надо построить сплошную пряму, НЕ ЗАМКНУТУЮ, которая выпускает частицу и отправляет ее тупо прямо, через 50 колец. Увеличивать/уменьшать количество колец до тех пор, пока не будет найден минимальный порог синтеза плутония и максимальный. Только потом проверить разность между интервалом в один блок между проводником и двумя блоками...
Ясно? Никаких углов, никаких циклов. Вот когда пострят такой бак - я смогу назвать его идеально-лабараторным баков, на таком баке можно будет просчитать точный штраф за проход углов и точный штраф за проход кольца.
И да, последний раз я делал бак, когда драг-ресы только-только выпилили из них. После я на баки забил, надоело.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1662
Monte Carlo
Промышленники
#38: 2013-11-08 18:12:31 ЛС | профиль | цитата
А мне и без баков норм, а вам?
карма: -25
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#39: 2013-11-08 18:13:03 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, в ближайшее время я подсчитаю почти точное значение потери мощности на изгибах.
карма: -92
0
Ответов: 261
#40: 2013-11-08 18:14:37 ЛС | профиль | цитата
хм надо бы мне тож свою схему опробовать
карма: -3
0
Ответов: 13949
#41: 2013-11-08 18:14:41 ЛС | профиль | цитата
_AK_47_ писал(а):
, а вам?

я всю недвижимость удалил какую мог, за полтора года ресы все растранжирились. Я сейчас по сути почти нищий. А раньше был самым богатым инженером-монополистом.

mark2712 писал(а):
Dtho_47, в ближайшее время я подсчитаю почти точное значение потери мощности на изгибах.

Будет интересно, главное формулы записывай, по которым подсчеты делаешь.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1662
Monte Carlo
Промышленники
#42: 2013-11-08 18:15:54 ЛС | профиль | цитата
Просто скажите какой сейчас самый нормальный БАК впихните её в первый пост и всё, не будет куча вопросов типа: "А КАКАЙ ЩАС БАК КЛАСНЫЙ?", просто от себя скажите какой лучше и цитаты на вверх пихнуть.
карма: -25
0
Ответов: 18
St. Xenogen
Олды тут
#43: 2013-11-08 18:16:52 ЛС | профиль | цитата
Лесоруб бы за слив имфы убил бы но его нет,так что можно)
карма: -2
0
Ответов: 1713
Eternity
Keepers
#44: 2013-11-08 18:22:02 ЛС | профиль | цитата
Domino00o, очень давно пофиксили же...

Dtho_47 писал(а):
У меня там свой город стоял.

VALuN писал(а):
в городах около спавна

Вроде как запрещалось владельцам старых городов на зоне "окрестностей спавна" строить что-либо, вызывающее нагрузку на игроков, находящихся рядом, а так же мешающих прохождению игроков, вроде как-то так было, не помню точно.
карма: 31
|Суверенный пользователь MCGL|
0
Ответов: 1662
Monte Carlo
Промышленники
#45: 2013-11-08 18:24:12 ЛС | профиль | цитата
Domino00o, хахахах почти смешно, я один из первых кто спалил его схему и затем стали пробегать к его БАКу и на клан форумах скидывать схемы.

--- Добавлено в 2013-11-08 18:27:27

А что было бы, если бы сейчас этих ваших БАКов не было бы? Щас бы люди сидели в шахтах и копали бы ресы... Просто интересно, что случилось бы за те полтора года без БАКов

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-11-08 18:27:27
карма: -25
0
Ответов: 13949
#46: 2013-11-08 18:31:00 ЛС | профиль | цитата
_AK_47_, а сейчас разве не копают? откуда алмазы вы берете? Они из воздуха не появляются. А все алмазы на бирже - это проданные алмазы игроками самими.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1662
Monte Carlo
Промышленники
#47: 2013-11-08 18:33:05 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, я лично, лично я в шахте не был уже более 1.5 года, после введения этих БАКов, когда каждый уже нафармил по сундуку и вся экономика пала, смысл идти в шахту если можно посидеть на БАКах, продать плутоний за голд/алмы, вот откуда алмы берутся... Сейчас людей с радарами крайне редко встретишь..

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-11-08 18:34:13
карма: -25
0
Ответов: 13949
#48: 2013-11-08 18:36:52 ЛС | профиль | цитата
_AK_47_ писал(а):
Dtho_47, я лично, лично я в шахте не был уже более 1.5 года, после введения этих БАКов, когда каждый уже нафармил по сундуку и вся экономика пала, смысл идти в шахту если можно посидеть на БАКах, продать плутоний за голд/алмы, вот откуда алмы берутся... Сейчас людей с радарами крайне редко встретишь..

Ввода баков почти не увеличил приток алмазов... Там эти алмазы быстро вышли из оборота очень... Общее число алмазов сильно не выросло. А как приток алмазов начал превышать сильно отток - сразу понерфили. По бирже это было видно.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-11-08 18:38:08
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1662
Monte Carlo
Промышленники
#49: 2013-11-08 18:43:12 ЛС | профиль | цитата
Скажите это Краму, у которого на момент Нёрфа было 2-3 сундука алмазных блоков и это только у него, да, я считаю что 2 сундука это мало, это где-то 62000 алмазов, 31000 голд, а еще и у других было не мало алмазов и наверно до сих пор лежат.
карма: -25
0
Ответов: 13949
#50: 2013-11-08 18:51:33 ЛС | профиль | цитата
_AK_47_, вот именно, основная масса алмазов была у довольно узкого круга игроков, да и сейчас не очень много. Если сложить все алмазы активных игроков и поделить на количество активных игроков - сумма скудная выходит на самом деле...
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1662
Monte Carlo
Промышленники
#51: 2013-11-08 18:52:55 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Если сложить все алмазы активных игроков и поделить на количество активных игроков - сумма скудная выходит на самом деле...

Полностью согласен, не имею права возражать
карма: -25
0
Ответов: 796
Monte Carlo
Неактивен
#52: 2013-11-09 02:55:44 ЛС | профиль | цитата
НУ про эффективность баков я тоже бы еще поспорил. Да, здорово, но то что стоит у нас с папасидом- это система 4-х колец с бешенной генерацией ресурсов, только успевай заправлять.
Так что надо тестировать.
карма: 39
У нас тут своя атмосфера!
0
Ответов: 1630
Eternity
Slimes
#53: 2013-11-09 08:40:02 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
но в целом могу сделать вывод что до хорошего бакостроителя вам далеко...


вы не учли одну МААААААААААЛЕНЬКУЮ вещь, с тех времен баки правили раза 3, поэтому так говорить...это только показывать свою неграмотность.

статья в целом хорошая и написано интересно, единственное, что я никогда не приму, это бак крама... чуши больше я еще не видел... человек построил обычный, самый обычный, ничем не примечательный бак, продал схему тем кто не может прочитать вики "как строить бак", теперь известен как "бак крама"...
с тем же успехом любой бак можно назвать баком крама...отличий то в общем-то нет.
в самом деле, у меня со времен алм. блоков похожий бак стоит

на счет бака мороши:
немного не верное описание.
мороша первым (на сколько я помню) стал строить баки друг на друге с экономией проводов (после клан негатив запилил у себя такие же), при чем его схема таких баков была очень и очень хорошей, люди стали задаваться вопросом, "из каких баков было собрано это дело"? и как вы догадываетесь...из 11 колечных
после игры в "глухие телефончики" с игроками осталось только знание о 11 колечном баке - баке мороши.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-11-09 08:42:05
карма: 48
0
Ответов: 13949
#54: 2013-11-09 08:42:57 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
, с тех времен баки правили раза 3, поэтому так говорить...это только показывать свою неграмотность.

Чуть больше... Мультитерминальность пару раз фиксили, сделали так, что количество затрачиваемого урана ровняется количество кругов + сам выстрел. Нерфили шанс синтеза драг-ресов, потом вообще драг-ресы убрали, а потом еще нерфили шанс синтеза плута (или в начале опять нерфили и потом один плут оставили со свинцом)

--- Добавлено в 2013-11-09 08:45:09

asdf, кстати сейчас я считаю, что данная схема баков мороки очень не выгодная, слишком часто надо заправлять их.
Чем меньше бак - тем больше урана он сожрет ;)

Редактировалось 2 раз(а), последний 2013-11-09 08:47:21
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1630
Eternity
Slimes
#55: 2013-11-09 08:47:41 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, не сильно вдавался в эти подробности, на вскидку сказал ;)
затраты урана вроде бы 2ды изменяли, ибо в 1й раз крошечные баки просто нажирались ураном.
карма: 48
0
Ответов: 2769
Midnighters
житель
#56: 2013-11-09 09:16:09 ЛС | профиль | цитата
expo, у вас с папасидом? Ты уверен,что это была ваша система?
карма: -81
0
Ответов: 1823
TheFreezed
Friedlich
#57: 2013-11-09 09:44:50 ЛС | профиль | цитата
_AK_47_ писал(а):
я один из первых кто спалил его схему

Так-то спалил он её сам, но модеры удалили его тему за слив инфы, он скинул в лс тему мне. И, бак лесоруба был не такой, как на схеме в первом посте.
карма: -109
0
Ответов: 796
Monte Carlo
Неактивен
#58: 2013-11-09 09:47:36 ЛС | профиль | цитата
rachet2012 писал(а):
у вас с папасидом? Ты уверен,что это была ваша система?

Абсолютно. Мы это все делали путем экспериментов и одними из первых
карма: 39
У нас тут своя атмосфера!
0
Ответов: 122
Monte Carlo
Неактивен
#59: 2013-11-10 20:56:46 ЛС | профиль | цитата
Интересно.....
карма: -7
0
Ответов: 434
#60: 2013-11-15 09:50:57 ЛС | профиль | цитата
У меня появился один интересный вопрос: "Может ли частица передвигаться по оси У?"
карма: -3
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#61: 2013-11-17 16:17:26 ЛС | профиль | цитата
Это хороший вопрос romano97. Я рекомендую вам поискать ответ на этот вопрос самостоятельно, так как с мне лень(
карма: -92
0
Ответов: 13949
#62: 2013-11-17 16:19:39 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
так как с мне лень(

Написать "нет" - лень, а написать пост в кучу слов - не лень... забавно...


Не может частица по Y двигаться.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2574
#63: 2013-11-17 16:20:03 ЛС | профиль | цитата
Полезная инфа
sps

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-11-17 16:20:16
карма: -96
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#64: 2013-11-17 16:20:57 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, не нужно разжигать во мне интерес к данному вопросу. Я же опять вместо 10 часов на рак-зоне проведу это время у бака!

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-11-17 16:21:12
карма: -92
0
Ответов: 3312
Monte Carlo
Неактивен
#65: 2013-11-18 22:46:13 ЛС | профиль | цитата
Интересно и полезно. Заслуживает лойз.
карма: 19
0
Ответов: 1011
#66: 2013-11-20 16:48:25 ЛС | профиль | цитата
Ba1SeR писал(а):
_AK_47_ писал(а):
я один из первых кто спалил его схему

Так-то спалил он её сам, но модеры удалили его тему за слив инфы, он скинул в лс тему мне. И, бак лесоруба был не такой, как на схеме в первом посте.

Я про тоже что бак лесоруба был другой, марк ты написал неверную схему.
карма: -27
0
Ответов: 229
#67: 2013-11-20 17:02:25 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
Этот БАК как-то раз мне приснился


Это прискорбно.
карма: 2
Get up or die
0
Ответов: 1225
BUSHIDO
Масару
#68: 2013-12-24 02:07:59 ЛС | профиль | цитата
Не особо увлекаюсь коллайдерами, но за труд +
карма: -52
0
Ответов: 30
TRoN
Чо
#69: 2013-12-24 04:09:34 ЛС | профиль | цитата
У мороки самый говнобак, отображает его евросущность.
карма: -6
0
Ответов: 23
#70: 2013-12-24 05:59:51 ЛС | профиль | цитата
CEHATOP писал(а):
Полезная инфа)

карма: -6
-1
Голосовали:Milkyway321
Ответов: 1278
Ice Warriors
лидер
#71: 2013-12-24 15:32:34 ЛС | профиль | цитата
У меня свой бак выдает 1мин-3плута 11конец но не марокки
карма: -85
0
Ответов: 1091
Monte Carlo
Милашка
#72: 2013-12-28 00:37:21 ЛС | профиль | цитата
Полезная информация очень,плюссанул бы если был бы плюсик.Понадобитсяя,дай бог каждому такой коллайдер как у тебя!
карма: 61
afk
0
Ответов: 3658
#73: 2013-12-28 00:38:14 ЛС | профиль | цитата
блу, вам заплатили за ап?
П.с. Сегодня день марка и димана-27.12.
Точнее уже вчера

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-12-28 00:38:31
карма: -3
.
0
Ответов: 187
#74: 2014-01-19 22:15:18 ЛС | профиль | цитата
Спасибо информация пригодилась +
карма: -11
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#75: 2014-01-20 20:05:45 ЛС | профиль | цитата
Статья обновлена

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-01-20 20:05:54
карма: -92
0
Ответов: 336
#76: 2014-01-20 20:29:36 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
Статья обновлена

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-01-20 20:05:54

главное не рассказывать никому, ну это вы и так знаее лучше меня, опыт какой-никакой есть )
карма: -29
Satan, oro te, appare te rosto! Veni, Satano!
0
Ответов: 3658
Circus
лидер
#77: 2014-01-20 20:38:05 ЛС | профиль | цитата
Но не будем забывать что модульный бак, имеет много проблемных зон, от подачи урана до открытия закрытых чанок

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-01-20 20:38:22
карма: -114
Ты не заслужил тортик
0
Ответов: 336
#78: 2014-01-20 21:49:50 ЛС | профиль | цитата
Tortic писал(а):
Но не будем забывать что модульный бак, имеет много проблемных зон, от подачи урана до открытия закрытых чанок

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-01-20 20:38:22

вдруг у него все предусмотрено ?)
карма: -29
Satan, oro te, appare te rosto! Veni, Satano!
0
Ответов: 436
#79: 2014-01-23 14:31:09 ЛС | профиль | цитата
норма)
карма: 13
Где слабый ненавидит — сильный уничтожает.
0
Ответов: 115
#80: 2014-01-23 15:32:02 ЛС | профиль | цитата
ребят есть у кого схема модульного бака на 24 кольца)
карма: -11
))))
0
Ответов: 2660
#81: 2014-01-23 16:31:34 ЛС | профиль | цитата
Статья интересная, про 11 колечные баки могу сказать только одно: такая схема давала наибольшую производительность при разумных затратах урана.
Производительность считалась только одним образом - если шанс одинаков выработки одинаков, то чем быстрее частица проходит полный цикл, тем чаще у нас вероятность получить положительное столкновение(что справедливо до сих пор). Количество колец, железа, формы, потребление - имело мало значения, так как профиты отбивались за день работы.
Когда же последствия массовой стройки таких коллайдеров стали очевидны - мы оформили предложение http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/25874 по нерфу, и это пофиксили.
PS Почему 11колечный бак так называется я не знаю, а всякие опущенцы типо Хумигана(8Бит) действительно прыгали в мой город, чтобы украсть схему (хотя почему надо строить именно так, а не иначе, они не знали). Вот такая история из эпохи ввода коллайдеров.
карма: 101
0
Ответов: 1823
TheFreezed
Friedlich
#82: 2014-01-23 16:33:26 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
Когда же последствия массовой стройки таких коллайдеров стали очевидны

Поправь на "когда мы нафармились вдоволь"
карма: -109
0
Ответов: 2660
#83: 2014-01-23 16:38:54 ЛС | профиль | цитата
Ba1SeR писал(а):
Поправь на "когда мы нафармились вдоволь"
С баков я получил одинарный сундук алмазных кубов. Я не думаю что это много, состояние в те можно было заработать более интересным путем. Так что править ничего не нужно.
карма: 101
0
Ответов: 1
#84: 2014-04-28 22:15:51 ЛС | профиль | цитата
Народ где взять схему??? Дайте пожалуйста))
карма: 0
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#85: 2014-04-28 22:19:50 ЛС | профиль | цитата
http://i.mcgl.ru/Xd6E29G4Az
карма: -92
0
Ответов: 3658
#86: 2014-04-28 22:21:08 ЛС | профиль | цитата
Марк, нельзя ли сократить кол-во колец при соединении основного БАКа с модулями?
карма: -3
.
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#87: 2014-05-06 20:25:58 ЛС | профиль | цитата
redkin99, можно. Только смотри чтобы частица доходила нормально и недобора мощности не было.
карма: -92
0
Ответов: 7
#88: 2014-05-06 21:52:16 ЛС | профиль | цитата
Полезно
карма: 1
you ll never walk alone
0
Ответов: 2023
Monte Carlo
Твинки КМ
#89: 2014-05-07 02:00:20 ЛС | профиль | цитата
Очень интересно а бак лесоруба много дает плута?
карма: 42
0
Ответов: 56
Project.Spatium
Элита
#90: 2014-05-07 02:30:40 ЛС | профиль | цитата
TROL12 писал(а):
Очень интересно а бак лесоруба много дает плута?

я думаю дает он столько же плута, шанс один. Разница только в том сколько урана тратится на частицу.
карма: -5
ACES
0
Ответов: 2350
BlackMasters
Твинки Лидера
#91: 2014-05-07 05:23:55 ЛС | профиль | цитата
Сейчас БАК Лесоруба ничего не даёт. Пофиксили его.
карма: 117
Продам города на MonkeyPlanet, Farm, Nano, Rookie. Куплю голд. Писать в ЛС.
0
Ответов: 2486
TRoN
TRoN_Legend
#92: 2014-05-07 08:16:15 ЛС | профиль | цитата
Ss-Ss, пофиксили только рабочую часть. Ускоряющую трубку можно смело делать и цеплять к ней нынешнее модули.
карма: -92
0
Ответов: 2350
BlackMasters
Твинки Лидера
#93: 2014-05-07 09:50:22 ЛС | профиль | цитата
mark2712, я про рабочую часть и говорил
карма: 117
Продам города на MonkeyPlanet, Farm, Nano, Rookie. Куплю голд. Писать в ЛС.
0
Ответов: 840
#94: 2014-05-07 10:33:19 ЛС | профиль | цитата
Отлично.
карма: 13
Перестану кидать когда админ вернет мой ник ShadowTV
0
Ответов: 796
Monte Carlo
Неактивен
#95: 2019-06-18 12:50:17 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
А вот у кого Морока стырил схему - похоже, останется тайной навечно

У papasid
карма: 39
У нас тут своя атмосфера!
0
Разработчик
Ответов: 3011
NeverClan
[W] Inactive
#96: 2019-06-19 20:57:05 ЛС | профиль | цитата
expo писал(а):
У papasid

Мимо
P.S.: вот это некро.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-06-19 20:57:18
карма: 117
0
Ответов: 87
#97: 2020-06-12 13:12:15 ЛС | профиль | цитата
бесполезная статья .. ничего кроме картинок .. а где принцип работы .?
карма: -2
0
97
Сообщение
...