включить это и читать
предисловие
Для тех кому интересно
После 5 бессонных ночей в поисках правильного решения, еще недели писания и оформления темы, собирания всей форумной информации, рассмотрения и исправления идей, 10 срисованных планом страниц, двух сундуков блока фундамента, создания нового текстур пака и геморроя с родителями и детьми я наконец решился создать эту тему.
Для Урсикофилов
Я знаю, как вам нравится сраться в темах со мной, нравится осуждать все мои темы и поступки, но говорю сразу. хотите обосрать меня - есть скайп, а тут я написал тему для тех кому интересно
В чем ее смысл, спросите вы?
Дело в том что наш дорогой admin создал тему про устройство вселенной шахтеров и многим эта идея понравилась. Так вот, понравиться - понравилась, но кодить никто не хочет, так как не знают с какой стороны взяться. Вот я решил с этим помочь, собственно с продвижением этой идеи. Предупреждаю, я максимально разумно все рассмотрел, поэтому я сомневаюсь что кто то сможет придумать лучше. Хотя...
устройство корабля
Корабль обязательно будет состоять с 4 частей. Каждая часть отсоединяется стеной с каменного кирпича(не обязательно, работать сможет и так, просто мне кажется так будет логичнее)
В пассажирском отсеке находятся орудия, гравилуч, который работает автономно и пассажирские кресла, которые не обязательно ставить.
Всего есть два типа орудий.
Первый тип это
Мортиры предназначены для атаки по обширной области, но требуют длительной перезарядки
Выглядят так
крафт у инженера
при нажатии ПКМ на головку башни открывается такая панель
в которой есть такие опции:
Управление пушкой:
После выстрела пушка перезаряжается спустя 15 секунд(во избежание массовых обстрелов). Мортиры должны любым способом быть соединены редстоуном с пультом управления орудием, иначе они не будут работать. Дула должны торчать наружу.
а второй это
Выглядит так
крафт у инженера
(фундамент это типа обшивка корабля)
при нажатии на терминал пушки(золотистый блок) ПКМ открывается такое меню
в котором есть такие функции:
Управление лазерной пушкой:
Лазерные установки должны быть соединены с пультом управления таким способом
то есть от золотистой части пушки провести решетку вниз и соединить ее с редстоуном, а редстоун провести к пульту управления орудием.
помимо орудий есть еще и
Гравилуч - конструкция, которая строится вручную. Выглядит эта конструкция так
являет собой конструкцию из стекла размером 4х4 и высотой в 2 блока. сверху 2 блока стекла и 4 блока вниз кубов железа. От кубов железа вместо стекла стоят две тумбочки. По блокам железа проведена красная пыль к кнопке
Принцип работы
при нажатии на кнопку которая будет находиться возле гравилуча два блока которые находятся под стеклом(которое возле блоков железа) начнут подниматься вверх и окажутся в тумбочках, достигнув своей цели. Для повторного подъема требуется откат 20 секунд(чтобы не разобрать все на свете).
Над чужой территорией гравилуч работать не будет
Основная функция грузового отсека, как вы уже поняли из названия, состоит в том, чтобы хранить вещи при перелете с планеты на планету.
Но помимо того там еще есть панель управления двигателями. Сейчас расскажу подробнее
Выглядит она так
и состоит она из таких блоков
это тот блок посередине, напоминающий диспенсер.
крафт у кузнеца
, после крафта молот ломается на 1%
При нажатии на этот блок ПКМ открывается такое меню
в котором указаны такие функции:
Выглядит как синяя печка(по бокам от панели управления).
крафт кузнецом
, после крафта молот ломается на 1%
При нажатии ПКМ на блоке открывается такое меню
Туда ложатся только блоки угля.
положить туда можно 96 блоков максимум.
Для запуска корабля, необходимо 4 стака умножить на количество двигателей и получим сумму необходимую для запуска, т.е. 8 стаков в моем случае. Дальше будет отниматься стак за каждые 10000 пролетевших блоков.
печки размещаются по 4 штуки так же как и двигатели, и соединяются с какой то стороны железными блоками с панелью управления печками. Панель управления печками должна быть соединена редстоуном с панелью управления кораблем
Он состоит всего лишь из турбин, которые могут делаться только по определенному типу
Их число должно быть от 2 до 9 максимум. Состоит турбина из 48 блоков железа и 12 блоков золота.
При запуске корабля с корабля вылетает реактивная тяга(в виде огня, думаю что не надо показывать, и так понятно)
Скрафтить обшивку корабля сможет только строитель и только так
Просмотрев все вышеописанное можно объявить следующее:
после постройки корабля, мы убираем все блоки которые рядом, становимся посередине и пишем в чате:
/setship 25 20 25,
где setship - это команда, которая выделяет кубоид, который будет двигаться после выделения. Тоесть если в кубоид при выделении попадет левый блок, то при полете он тоже будет двигаться, и при его взрыве это отмечается на ущербе корабля; 25 20 25 - размеры кубоида (x, y, z по очереди). При выделении блоки жидкости не засчитываются.
Блоки корабля взрываются при столкновении с другими блоками, радиус взрыва - минимальный
000
0010
01210
0010
000
Чтобы починить корабль, нужно сначала написать /repairship, после чего корабль в любом случае остановит свою работу и зависнет в воздухе. В это время вы можете изменять положение блоков. Когда работа завершена напишите команду /finishrepair и летайте дальше(после этого проценты брони корабля даже если вы убрали блоки в любом случае будут 100%,так как корабль будет думать что вы его поремонтировали).
Носовой отсек
В носовом отсеке обязательно должны присутствовать 3 блока.
выглядит так
крафт у инженера
, после крафта, остается ключ, но он немного потрачен(1%)
при нажатии на ПКМ открывается такая панель
в которой есть такие функции и кнопки
выглядит так
крафт у инженера
, после использования ключа тратится 1%
при нажатии ПКМ по ней открывается такая панель
в которой указана такая информация:
Выглядит так
крафт у инженера
, после крафта, ключ расходуется на 1%
при нажатии на этот блок ПКМ корабль переходит в вид от 3 лица
при условии что корабль запущен, в другом случае нажатие ПКМ ничего не даст, так как блок не будет активирован.
при выходе из управления кораблем, корабль двигается по инерции в ту сторону, которую задал игрок спустя 5 секунд
Чтобы корабль работал, то все орудия, системы и прочее должно быть подключено к панелям управления кораблем и орудием при помощи редстоуна, а пуль управлениям обязательно должен стоять справа от панели управления. Также перед ними можно поставить стулья прикола ради;)
Панель управления кораблем
выглядит так
крафт у инженера
при нажатии на ПКМ открывается такая панель
в которой есть такие функции и кнопки
Spaceship armor(броня корабля) - показывает насколько цел корабль(в соотношении от начального состояния)
Battery energy(Энергия батарей) - показывает сколько топлива осталось в корабледетальнее расскажу ниже про потребление топлива
Launch - кнопка запуска работы корабля
Stop - кнопка остановки работы корабля
Battery energy(Энергия батарей) - показывает сколько топлива осталось в корабледетальнее расскажу ниже про потребление топлива
Launch - кнопка запуска работы корабля
Stop - кнопка остановки работы корабля
Панель управления орудием
выглядит так
крафт у инженера
при нажатии ПКМ по ней открывается такая панель
в которой указана такая информация:
Mortairs - количество мортирДетальнее про мортиру узнаете ниже на корабле. Их количество должно быть от 2 до 8, иначе корабль не запустится.
Laser canons - количество лазерных установок. Детальнее про лазерную установку узнаете ниже. Их количество может колебаться от 0 до 2, при их отсутствии корабль может работать.
Gun power - показывает общий заряд всех орудий.
Laser energy level - показывает шкалу мощности лазерного выстрелаОб этом тоже детальнее ниже.
Laser canons - количество лазерных установок. Детальнее про лазерную установку узнаете ниже. Их количество может колебаться от 0 до 2, при их отсутствии корабль может работать.
Gun power - показывает общий заряд всех орудий.
Laser energy level - показывает шкалу мощности лазерного выстрелаОб этом тоже детальнее ниже.
Пульт управления кораблем
Выглядит так
крафт у инженера
при нажатии на этот блок ПКМ корабль переходит в вид от 3 лица
при условии что корабль запущен, в другом случае нажатие ПКМ ничего не даст, так как блок не будет активирован.
Управление кораблем:
W - вперед
S - тормоз, задний ход(очень медленно)
A - разворот влево
D - разворот вправо
Spacebar - взлет вверх
Shift - приземление
Esc - выход из управления кораблем.
W - вперед
S - тормоз, задний ход(очень медленно)
A - разворот влево
D - разворот вправо
Spacebar - взлет вверх
Shift - приземление
Esc - выход из управления кораблем.
при выходе из управления кораблем, корабль двигается по инерции в ту сторону, которую задал игрок спустя 5 секунд
вид на схемы редстоуна и стулья
Пассажирский отсек
В пассажирском отсеке находятся орудия, гравилуч, который работает автономно и пассажирские кресла, которые не обязательно ставить.
Орудия
Всего есть два типа орудий.
Первый тип это
Mortair
Мортиры предназначены для атаки по обширной области, но требуют длительной перезарядки
Выглядят так
крафт у инженера
при нажатии ПКМ на головку башни открывается такая панель
в которой есть такие опции:
Ammo - количество патронов, максимум стак. Патронами являются жемчужины эндермана, их мощность взрыва будет равносильна мощности взрыва крипером(не очень большая для такого блока как обшивка корабля).
Mortair energy - здесь показывается энергия пушки. Пушка работает только от плутониевой батарейки(дабы увеличить стоимость) и расходуется по 1% на два выстрела, т.е. 2 стака жемчужин на батарейку.
Shoot - при нажатии кнопки игрок переходит в вид от первого лица пушки.
Mortair energy - здесь показывается энергия пушки. Пушка работает только от плутониевой батарейки(дабы увеличить стоимость) и расходуется по 1% на два выстрела, т.е. 2 стака жемчужин на батарейку.
Shoot - при нажатии кнопки игрок переходит в вид от первого лица пушки.
Управление пушкой:
W-вверх
S-вниз
A-влево
D-вправо
Spacebar-огонь
Esc-выход из режима управления пушкой
S-вниз
A-влево
D-вправо
Spacebar-огонь
Esc-выход из режима управления пушкой
После выстрела пушка перезаряжается спустя 15 секунд(во избежание массовых обстрелов). Мортиры должны любым способом быть соединены редстоуном с пультом управления орудием, иначе они не будут работать. Дула должны торчать наружу.
Laser canon
Выглядит так
крафт у инженера
при нажатии на терминал пушки(золотистый блок) ПКМ открывается такое меню
в котором есть такие функции:
Laser energy - заряд лазерной пушки. За 1 выстрел тратится 2%.
Laser blast power - лазер будет красный, в виде двух лучей с двух дул. Когда мощность максимальная, то лазер способен разрушать 1 блок в 0,5 секунды на протяжении 5 секунд, после чего вся энергия израсходуется и на протяжении 5 минут будет набираться снова. Если стрелять когда наполовину заряжена, то разрушать будет 1 блок в 1 секунду, естественно урон меньше. Шкала аналогична тей что на панели управления орудием.
Shoot - кнопка, при нажатии на которую мы сможем управлять пушкой.
Laser blast power - лазер будет красный, в виде двух лучей с двух дул. Когда мощность максимальная, то лазер способен разрушать 1 блок в 0,5 секунды на протяжении 5 секунд, после чего вся энергия израсходуется и на протяжении 5 минут будет набираться снова. Если стрелять когда наполовину заряжена, то разрушать будет 1 блок в 1 секунду, естественно урон меньше. Шкала аналогична тей что на панели управления орудием.
Shoot - кнопка, при нажатии на которую мы сможем управлять пушкой.
Управление лазерной пушкой:
W-вверх
S-вниз
A-влево
D-вправо
Spacebar-огонь
Esc-выход из управления
S-вниз
A-влево
D-вправо
Spacebar-огонь
Esc-выход из управления
Лазерные установки должны быть соединены с пультом управления таким способом
то есть от золотистой части пушки провести решетку вниз и соединить ее с редстоуном, а редстоун провести к пульту управления орудием.
Как орудия выглядят в корабле
Гравитационный луч
Гравилуч - конструкция, которая строится вручную. Выглядит эта конструкция так
являет собой конструкцию из стекла размером 4х4 и высотой в 2 блока. сверху 2 блока стекла и 4 блока вниз кубов железа. От кубов железа вместо стекла стоят две тумбочки. По блокам железа проведена красная пыль к кнопке
Принцип работы
при нажатии на кнопку которая будет находиться возле гравилуча два блока которые находятся под стеклом(которое возле блоков железа) начнут подниматься вверх и окажутся в тумбочках, достигнув своей цели. Для повторного подъема требуется откат 20 секунд(чтобы не разобрать все на свете).
Над чужой территорией гравилуч работать не будет
Грузовой отсек
Основная функция грузового отсека, как вы уже поняли из названия, состоит в том, чтобы хранить вещи при перелете с планеты на планету.
Но помимо того там еще есть панель управления двигателями. Сейчас расскажу подробнее
Система двигателей
Выглядит она так
и состоит она из таких блоков
Панель управления двигателями
это тот блок посередине, напоминающий диспенсер.
крафт у кузнеца
При нажатии на этот блок ПКМ открывается такое меню
в котором указаны такие функции:
Fuel level - уровень топлива во всех космотопках вместе взятых.
Space furnaces - число космотопок
Space furnaces energy - энергия, необходимая для работы космотопок, каждый сожженый стак блоков угля забирает 1%. Используется только плутониевая батарейка.
Space furnaces - число космотопок
Space furnaces energy - энергия, необходимая для работы космотопок, каждый сожженый стак блоков угля забирает 1%. Используется только плутониевая батарейка.
Космотопка
Выглядит как синяя печка(по бокам от панели управления).
крафт кузнецом
При нажатии ПКМ на блоке открывается такое меню
Туда ложатся только блоки угля.
положить туда можно 96 блоков максимум.
Для запуска корабля, необходимо 4 стака умножить на количество двигателей и получим сумму необходимую для запуска, т.е. 8 стаков в моем случае. Дальше будет отниматься стак за каждые 10000 пролетевших блоков.
Двигательный отсек
Он состоит всего лишь из турбин, которые могут делаться только по определенному типу
Турбина
При запуске корабля с корабля вылетает реактивная тяга(в виде огня, думаю что не надо показывать, и так понятно)
Просмотрев все вышеописанное можно объявить следующее:
- Позволить сделать себе корабль сможет сделать только богатый человек
- Работать придется только в команде
- Есть размах для своих фантазий(чего и хотел добиться LogaN)
- Можно будет меряться у кого корабль лучше(писькомерство;D)
- Все на самом деле очень просто и реализуемо
после постройки корабля, мы убираем все блоки которые рядом, становимся посередине и пишем в чате:
/setship 25 20 25,
где setship - это команда, которая выделяет кубоид, который будет двигаться после выделения. Тоесть если в кубоид при выделении попадет левый блок, то при полете он тоже будет двигаться, и при его взрыве это отмечается на ущербе корабля; 25 20 25 - размеры кубоида (x, y, z по очереди). При выделении блоки жидкости не засчитываются.
Блоки корабля взрываются при столкновении с другими блоками, радиус взрыва - минимальный
000
0010
01210
0010
000
Чтобы починить корабль, нужно сначала написать /repairship, после чего корабль в любом случае остановит свою работу и зависнет в воздухе. В это время вы можете изменять положение блоков. Когда работа завершена напишите команду /finishrepair и летайте дальше(после этого проценты брони корабля даже если вы убрали блоки в любом случае будут 100%,так как корабль будет думать что вы его поремонтировали).
устройство вселенной
С кораблем у меня проблем не было. Намного сложнее оказалось с устройством вселенной. В общем я подумал и решил сделать так. Вселенная будет состоять с трех слоев.
Слой первый - земной
Это тот слой в котором мы с вами играем сейчас, самый обычный. Он кончается после Y-256.(на протяжении от 128 до 256 небо постепенно меняет цвет с голубого на темно синий(почти черный) со звездным фоном.
Особенности:
- Орудия использовать в этом слое нельзя.
- Гравилуч можно использовать только на ничьей территории.
- Здесь можно дышать без скафандра.
Слой второй - субгалактический
Этот слой начинается от 256 и длится до 512. Используется такая же текстура неба как и ночью, только мб добавить еще случайные спутники, черные дыры и т.п.(хотя имхо это излишество, вряд ли добавят).
Особенности:
- Именно в этом слое можно будет использовать орудие, а значит - устраивать космические баталии, можно даже ивент создать
- В этом слое нельзя создавать объекты и города, не стоя на блоке(то есть в полете не приземлившись на инородное тело и не став на него ногами)(но это в случае если все таки добавят случайные метеориты, спутники и т.п.)
- Здесь вообще нельзя ставить сеттлы
- Для нахождения в этом слое нужно заранее одеть скафандр(иначе будет происходить удушение)крафт скафандра(текстуру еще придумаем)
- Могут быть видны далекие галактики
- Здесь летают Космические пиратыМожно добавить как зомби, которые летят на пиратском корабле, хотя не уверен...а может добавить сюда Пигмена)) тоже будет польза
Слой третий Галактический
Когда мы поднимаемся выше 512, корабль абсолютно перестает управляться(кроме приближения-отдаления), и камера сильно отдаляется(как в Spore) и тут мы наблюдаем все сервера в виде отдельных планет. Мы можем навести на них мышкой и корабль перелетит от планеты к планете. Внимание!Во время перелета от планеты к планете тратится 1 стак блоков угля, поэтому хорошенько распланируйте свой маршрут. Между прочим если одна планета лежит за другой, то подлететь к ней можно только прилетев сначала к одной.