Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 32
#1: 2018-08-23 22:52:27 ЛС | профиль | цитата
Начнем с того, что я долблю камень 3 дня, примерно по 8 часов, вставая за эти три дня в афк максиум на 3 часа сумарно, и мне его долбить еще пол жизни.
Система прокачки деревянная, представьте себе, что вы новичок, и зашли в соло поиграть на ваш сервер в первый раз, что бы получить профессию, вам надо продолбить 147.000 БЛОКОВ, а на протяжении этого времяни чем вы будете заниматься??
Все основные плюшки сервера раскрываются после получения профессии, а до этого вы не освоите никаких модов, и игроку соответственно не будет интересно, и он без желания играть не останется на вашем сервере
Например меня держит на этом сервере только то, что мои друзья мне помогают развиваться и показывают всё самое интересное.
Также Считаю, что не правильно раскрывать такую уникальную геймплейную часть, как профессию через донат. Донат можно сделать, что бы его покупали и без данного пункта, дайте более балансные привелегии. Также считаю, что надо сделать большее различее между разными привилегиями.
Прокачку вы профессиях можно сделать через например хотя бы через квесты, сделать 6 персонажей, за выполнение квестов которых начислялись бы левлы различных профессий. По достижению определённого левла можно взять себе данную профессию.

С данным постом будут не согласны те, кто уже очень долго играет и набил всё, что можно



Дорогие мои ОЛДФАГИ)
Чет за 2 года - изменений в лучшую сторону - нема
Да и в принципе, никаких изменений - нет ;)
Уже год всем насрать на вас, даже мельчайших +- обновлений - не было)
Дожидаемся окончательного загнивания проекта, чтобы ваши супер прокаченные аккаунты уже не имели смысла))
С любовью ‹3
Компудастер

прошу лайкнуть всех, кто считает так-же
карма: 2
28
Голосовали:SeaBreeze, intelekt, killarex, WinterBreeze, Da_Vinci, AwesomeDude, Nirvana, franc777, CrazyDuck, Vendettas-, Papkin, Lovell, YakudZZa, --VanHelsing_1--, Charmander, zero1020, -Grey-, -Pika4y-, Cobblestone, OTBETCTBEHHblN, sika, _Bond_, Raizzy, -Herobr1ne, KofeesTwOw, InnoooK, Evilmane, Hines, Bazik_, Feed-Me, Galant, Yasuka, MrLololoshka88, killer-5782, EgaMe9aDrive, Pituo
Ответов: 370
TRoN
TRoN_Legend
#2: 2018-08-23 22:54:24 ЛС | профиль | цитата
Нужны РЕФОРМЫ!
карма: -49
3
Голосовали:realcomp, ChemoDan174rus, Galant
Ответов: 5
TRoN
Clow
#3: 2018-08-23 22:55:08 ЛС | профиль | цитата
Бунд КЕПОК!
карма: 1
2
Голосовали:realcomp, doublehappines
Ответов: 85
TRoN
Program
#4: 2018-08-23 22:56:08 ЛС | профиль | цитата
Время революций!!!
карма: -4
2
Голосовали:realcomp, ChemoDan174rus
Модератор форума
Ответов: 4623
#5: 2018-08-23 23:02:53 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):
С данным постом будут не согласны те, кто уже очень долго играет и набил всё, что можно

начинали все одинаково

realcomp писал(а):
Все основные плюшки сервера раскрываются после получения профессии, а до этого вы не освоите никаких модов, и игроку соответственно не будет интересно, и он без желания играть не останется на вашем сервере

о каких плюшках идет речь без которых играть по вашему невозможно?
карма: 77
0
Ответов: 221
Dark Knight
лидер
#6: 2018-08-23 23:04:05 ЛС | профиль | цитата
Ведь правда же! Если у новичка нету друзей в мкгл ,которые бы ему показали прикольные штучки, помогали и т.п. они бы скорее всего не захотели играть. Ведь долбить 147к блоков - это слишком много. А на кузю/инжа вообще по разрушению и стройки 147к.
карма: -9
1
Голосовали:realcomp
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#7: 2018-08-23 23:04:34 ЛС | профиль | цитата
У меня давно все профы есть и у каждой 2 рука, но я соглашусь, очень сложно в это играть на начальной стадии одному. У меня был чисто стимул играть с друзьями, без них я бы на 2 день удалил эту помо...хорошую игру.

UPD. Даже нет, не сложно, а скучно
карма: 60
ZOV
2
Голосовали:realcomp, Raizzy
Ответов: 32
#8: 2018-08-23 23:08:03 ЛС | профиль | цитата
Shredder писал(а):

realcomp писал(а):
С данным постом будут не согласны те, кто уже очень долго играет и набил всё, что можно

начинали все одинаково

realcomp писал(а):
Все основные плюшки сервера раскрываются после получения профессии, а до этого вы не освоите никаких модов, и игроку соответственно не будет интересно, и он без желания играть не останется на вашем сервере

о каких плюшках идет речь без которых играть по вашему невозможно?

Это правда, но сервер был создан очень давно, до появления большого колличества серверов с модами, и соответственно лучше ничего особо не было, а сейчас тем более нет притока новых игроков, так-как много серверов с не менее интересными модами, где развитее интересное и поэтапное

карма: 2
0
Ответов: 2288
Monte Carlo
Неактивен
#9: 2018-08-23 23:08:48 ЛС | профиль | цитата

карма: -1
13
Голосовали:SeaBreeze, intelekt, realcomp, doublehappines, YakudZZa, TheXacki, bu1lder, mark2712, Nick_Fury, OTBETCTBEHHblN, -DaMByLDOR-, MrLololoshka88, lexa9898
Ответов: 1212
VIRTUS.PRO
Legendary
#10: 2018-08-23 23:09:22 ЛС | профиль | цитата
Лентяи
карма: -41
| Reloaded / VIRTUS.PRO - незабываемая атмосфера!
0
Ответов: 32
#11: 2018-08-23 23:09:40 ЛС | профиль | цитата
killarex писал(а):
У меня давно все профы есть и у каждой 2 рука, но я соглашусь, очень сложно в это играть на начальной стадии одному. У меня был чисто стимул играть с друзьями, без них я бы на 2 день удалил эту помо...хорошую игру.

UPD. Даже нет, не сложно, а скучно



Я и не говорю, что сложно, я говорю что это долго и нудно
карма: 2
0
Ответов: 370
TRoN
TRoN_Legend
#12: 2018-08-23 23:09:55 ЛС | профиль | цитата
Когда каждый новичок на счету нужно их нужно заманивать,а не отталкивать
карма: -49
0
Ответов: 61
#13: 2018-08-23 23:10:19 ЛС | профиль | цитата
Уууу БУНД!!1
карма: -1
Онлайн то будет?!
0
Ответов: 32
#14: 2018-08-23 23:11:56 ЛС | профиль | цитата
Hetzer писал(а):
Лентяи


Я думаю, что без друзей не каждый новичок после 23 часов поломки блоков захочет оставаться на сервере
карма: 2
1
Голосовали:Raizzy
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#15: 2018-08-23 23:13:21 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):

Hetzer писал(а):
Лентяи


Я думаю, что без друзей не каждый новичок после 23 часов поломки блоков захочет оставаться на сервере

Больше) Я лопаткой деда 90к ломал 6 часов, если не дольше
карма: 60
ZOV
0
Ответов: 2288
Monte Carlo
Неактивен
#16: 2018-08-23 23:21:53 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):
Все основные плюшки сервера раскрываются после получения профессии

На самом деле нет. Заниматься ядрёной энергетикой и строительством можно без профессии, заработок на рынке и бирже всегда был больше чем копание в шахте. Профессия нужна разве что для участия в бундах крепостях, рачках и прочем кликерстве.
карма: -1
1
Голосовали:Hetzer
Ответов: 32
#17: 2018-08-23 23:22:22 ЛС | профиль | цитата
killarex писал(а):

realcomp писал(а):

Hetzer писал(а):
Лентяи


Я думаю, что без друзей не каждый новичок после 23 часов поломки блоков захочет оставаться на сервере

Больше) Я лопаткой деда 90к ломал 6 часов, если не дольше



А на старте разве дают лопату деда, или алмазов с кузнецом в придачу, да и что за идиотизм, для прокачки ломать песок??

--- Добавлено в 2018-08-23 23:26:45

Falcon писал(а):

realcomp писал(а):
Все основные плюшки сервера раскрываются после получения профессии

На самом деле нет. Заниматься ядрёной энергетикой и строительством можно без профессии, заработок на рынке и бирже всегда был больше чем копание в шахте. Профессия нужна разве что для участия в бундах крепостях, рачках и прочем кликерстве.

окей, даже если так смотреть, то согласись, что профессия открывает добрую половину контента
карма: 2
0
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#18: 2018-08-23 23:27:34 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):

killarex писал(а):

realcomp писал(а):

Hetzer писал(а):
Лентяи


Я думаю, что без друзей не каждый новичок после 23 часов поломки блоков захочет оставаться на сервере

Больше) Я лопаткой деда 90к ломал 6 часов, если не дольше



А на старте разве дают лопату деда, или алмазов с кузнецом в придачу, да и что за идиотизм, для прокачки ломать песок??

Я же не спорю, контента до 20 уровня действительно мало.
карма: 60
ZOV
0
Ответов: 32
#19: 2018-08-23 23:29:02 ЛС | профиль | цитата
Falcon писал(а):

realcomp писал(а):
Все основные плюшки сервера раскрываются после получения профессии

На самом деле нет. Заниматься ядрёной энергетикой и строительством можно без профессии, заработок на рынке и бирже всегда был больше чем копание в шахте. Профессия нужна разве что для участия в бундах крепостях, рачках и прочем кликерстве.



Да и контента до профессии мало
карма: 2
0
Ответов: 2288
Monte Carlo
Неактивен
#20: 2018-08-23 23:30:43 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):
добрую половину контента

За доп контент во всех играх нужно или башлять или играть 24/7. Если бы всё давалось сразу собственно не было бы и интереса тут задерживаться надолго
карма: -1
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#21: 2018-08-23 23:31:13 ЛС | профиль | цитата
Игроки давно говорят о смене системы прокачки лвла.
Пока ничего не сделано, но в скором времени, я думаю, все будет изменено.
147к блоков — это не так много.
Качаться долго, но открывает новые возможности.
Донат не влияет на прокачку персонажа.
Можно без группы получить профессию, если выполнить квесты.

Все вопросы можно спросить на форуме, более опытные игроки ответят и помогут.
Удачи в игре и в прокачке!
карма: 63
0
Ответов: 32
#22: 2018-08-23 23:32:10 ЛС | профиль | цитата
Shredder писал(а):

realcomp писал(а):
С данным постом будут не согласны те, кто уже очень долго играет и набил всё, что можно

начинали все одинаково

realcomp писал(а):
Все основные плюшки сервера раскрываются после получения профессии, а до этого вы не освоите никаких модов, и игроку соответственно не будет интересно, и он без желания играть не останется на вашем сервере

о каких плюшках идет речь без которых играть по вашему невозможно?



О единственных, которые отличают сервер от других, если так судить, то можно пойти на другой сервер, где развитие происходит поэтапно и модов больше
карма: 2
0
Ответов: 703
Monte Carlo
Милашка
#23: 2018-08-23 23:33:20 ЛС | профиль | цитата
Чего вы такие ленивые? Хотите всё и сразу? Вот допустим будут облегчённые получения профессий, появятся у вас все профы и потом снова создадут темы, а-ля: У меня всё есть, как же скучно.
Сто сорок семь тысяч это не так много как вам кажется.
Не хотите качать? Закиньте в игре чуть-чуть денюжек и купите прокачку. Не хотите? За то же самое время накопайте\наторгуйте\наворуйте алмазов и опять таки -- купите прокачку.
карма: 62
[ЮВАО]
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#24: 2018-08-23 23:33:25 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):
модов больше

Наш проект имеет уникальный мод, отличный от других
карма: 63
0
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#25: 2018-08-23 23:34:46 ЛС | профиль | цитата
Veddan писал(а):
Чего вы такие ленивые? Хотите всё и сразу? Вот допустим будут облегчённые получения профессий, появятся у вас все профы и потом снова создадут темы, а-ля: У меня всё есть, как же скучно.
Сто сорок семь тысяч это не так много как вам кажется.
Не хотите качать? Закиньте в игре чуть-чуть денюжек и купите прокачку. Не хотите? За то же самое время накопайте\наторгуйте\наворуйте алмазов и опять таки -- купите прокачку.

Причем здесь это? Не обязательно убирать эту прокачку, нужно просто намутить контента во время прокачки.
карма: 60
ZOV
0
Ответов: 703
Monte Carlo
Милашка
#26: 2018-08-23 23:37:07 ЛС | профиль | цитата
killarex, какой именно контент вас интересует? Этапность? Линейность мне лично кажется ещё скучнее, интереснее же когда есть свобода в выборе что делать.
карма: 62
[ЮВАО]
0
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#27: 2018-08-23 23:38:25 ЛС | профиль | цитата
Veddan писал(а):
killarex, какой именно контент вас интересует? Этапность? Линейность мне лично кажется ещё скучнее, интереснее же когда есть свобода в выборе что делать.

Ну, над этим нужно хорошо подумать. Как вариант переодичные автоматические ивенты с наградой типа зельки на +3к разрухи/стройки
карма: 60
ZOV
0
Ответов: 32
#28: 2018-08-23 23:39:03 ЛС | профиль | цитата
killarex писал(а):

Veddan писал(а):
Чего вы такие ленивые? Хотите всё и сразу? Вот допустим будут облегчённые получения профессий, появятся у вас все профы и потом снова создадут темы, а-ля: У меня всё есть, как же скучно.
Сто сорок семь тысяч это не так много как вам кажется.
Не хотите качать? Закиньте в игре чуть-чуть денюжек и купите прокачку. Не хотите? За то же самое время накопайте\наторгуйте\наворуйте алмазов и опять таки -- купите прокачку.

Причем здесь это? Не обязательно убирать эту прокачку, нужно просто намутить контента во время прокачки.



Этот человек понимает о чем я, дело не идет о том, что прокачка долгая, дело в том, что нечего делать, пока ты качаешься, и к тому же, действительно, что за бред, человек должен зайти, начать долбить блоки, и так пару дне подряд почти без уникального контента? что его во время прокачки должно задержать???
карма: 2
0
Ответов: 13
#29: 2018-08-23 23:40:47 ЛС | профиль | цитата
#Нужны РЕФОРМЫ
карма: 0
0
Ответов: 32
#30: 2018-08-23 23:40:50 ЛС | профиль | цитата
Veddan писал(а):
killarex, какой именно контент вас интересует? Этапность? Линейность мне лично кажется ещё скучнее, интереснее же когда есть свобода в выборе что делать.



Этапность, то есть есть условно 6 профессий, хочешь, покачай одну да того лвла, другую до другого, а потом выбираешь основную и получаешь ее
карма: 2
0
Ответов: 4114
Alliance
Old Leader
#31: 2018-08-23 23:40:56 ЛС | профиль | цитата
ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА
карма: -55
Alliance*?
0
Ответов: 32
#32: 2018-08-23 23:42:09 ЛС | профиль | цитата
=Space= писал(а):

realcomp писал(а):
модов больше

Наш проект имеет уникальный мод, отличный от других



если модов станет больше, то не значит, что они должны стать менее уникальными
карма: 2
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#33: 2018-08-23 23:44:53 ЛС | профиль | цитата
realcomp, в нашем случае, такого мода вы не найдете.
Уникальные профессии, уникальные ресурсы, различные схемы.
Если у Вас есть интересные идеи, расскажите всем о них в разделе «Предложения».
карма: 63
0
Ответов: 1609
Revenant
ЧСВ
#34: 2018-08-23 23:46:51 ЛС | профиль | цитата
Норм пацаны сразу зельками апнулись , ты единственный новичок
карма: -22
Жил до последнего, умер как герой.
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#35: 2018-08-23 23:48:05 ЛС | профиль | цитата
А раньше так вообще нужно было ещё больше "камня долбить", долбили же.
карма: -29
0
Ответов: 703
Monte Carlo
Милашка
#36: 2018-08-23 23:49:05 ЛС | профиль | цитата
killarex писал(а):
зельки на +3к разрухи/стройки

Слишком облегчает, тогда на проекте будет куча игроков с профессиями и мало кто будет пользоваться их услугами, это как минимум.
realcomp писал(а):
что нечего делать, пока ты качаешься, и к тому же, действительно, что за бред, человек должен зайти, начать долбить блоки, и так пару дне подряд почти без уникального контента? что его во время прокачки должно задержать???

Копайте шахты, стройте красивые объекты, стройте города, выкапывайте территории, торгуйте, предоставляйте услуги разнорабочих, мини-игры, копите свои пожитки, можете вступить в клан (во многих вам могут выдать гостевой с профессией), боссы, осады, гриф (урезанный, но всё же.), общайтесь, знакомстесь с новыми людьми (если вы зашли на сервер один.)
Этот список можно ещё продумать, к тому же, исходя из "плана разработок", у администрации много какого контента планируется в будущем.

upd.
Если есть силы в схемах БАКа, рэд-схемах, уран-фабрике, фермах дерева, кактуса и т. д. придумывайте, можно творить и в них.
карма: 62
[ЮВАО]
0
Ответов: 32
#37: 2018-08-23 23:51:47 ЛС | профиль | цитата

карма: 2
0
Ответов: 703
Monte Carlo
Милашка
#38: 2018-08-23 23:55:12 ЛС | профиль | цитата
realcomp, мне казалось, что игроки, которые играют на "альтернативных" серверах с вайпами и однотипными модами уже задолбались, у нас единственный самописный мод с уникальным контентом и вы, если захотите, можете дополнить его через раздел
=Space= писал(а):
«Предложения».

карма: 62
[ЮВАО]
0
Ответов: 240
Feathered
Ostrich
#39: 2018-08-23 23:55:18 ЛС | профиль | цитата
Я прекрасно понимаю о чем пишет ТС. И вы, старенькие игроки, накинулись, мол, "уникальный проект", "147к блоков не много" и т.д.
Человек говорит не про "сложность" прокачки, а про её нудность. Он пишет про маленькое кол-во контента. На других серверах прокачка идет за счет убийство мобов, разрушение руды и т.д.

realcomp, согласен с Вами, и все мы об этом говорим. Ждем новых обновлений. На данный момент для развлечения добавили сервер MiniGames на котором вы можете, не зависимо от уровня или профессии, поиграть и расслабиться от камне-долбления.
Так же, в скором времени ожидаем добавления больше контента для новичком. Об этом можете послушать от Администрации.
Один из наших игроков собрал вопросы от жителей нашей галактики и наша Администрация ответила на них.
Видео (c) Lykf
карма: 18
Believe in life ‹3
1
Голосовали:iShaman
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#40: 2018-08-23 23:56:30 ЛС | профиль | цитата
realcomp, ты правильно заметил, что осваивать мод в одиночку сложно и не особо понятно. Особенно тем, кто привык играть на бакетах. Да и гайдов нормальных на ютубе нет. Но ты подал мне идею, сделать простые, короткие и увлекательные серии уроков по миру галактики.
карма: -29
0
Ответов: 703
Monte Carlo
Милашка
#41: 2018-08-23 23:57:19 ЛС | профиль | цитата
iShaman, видео-уроки от Shana лучшие, имхо.)0
Всегда можно привести друзей из других игр или из реальности, либо познакомиться с кем-нибудь здесь.
карма: 62
[ЮВАО]
0
Ответов: 32
#42: 2018-08-23 23:59:19 ЛС | профиль | цитата
iShaman писал(а):
realcomp, ты правильно заметил, что осваивать мод в одиночку сложно и не особо понятно. Особенно тем, кто привык играть на бакетах. Да и гайдов нормальных на ютубе нет. Но ты подал мне идею, сделать простые, короткие и увлекательные серии уроков по миру галактики.



А будет гайд, как апнуть стройку\поломку 20+лвл новичку, попутно просматривая обилие интересного контента по мере прокачки???))
карма: 2
0
Ответов: 71
#43: 2018-08-23 23:59:33 ЛС | профиль | цитата
Все через это прошли.
карма: -7
0
Ответов: 32
#44: 2018-08-24 00:02:18 ЛС | профиль | цитата
Veddan писал(а):
,


То есть, что бы получать удовольствие, я должен иметь друзей с кучей свободного времяни, желающих продолбить 147к блоков вместе со мной?
Да и к тому же, с друзьями можно поиграть на любом другом проекте с модами, где нет долгой и нудной системой прокачки, на протяжении которой будет поступать миниум контента
карма: 2
0
Ответов: 71
#45: 2018-08-24 00:04:52 ЛС | профиль | цитата
Пока ты не получил профессию, ты изучаешь предметы, расы и тд. Интерес в том, что ты хочешь и стремишься к профессии. А после как ты получишь профессию, тебе открываются другие возможности, которыми ты можешь заняться. Именно меня все устраивает.
карма: -7
0
Ответов: 486
#46: 2018-08-24 00:05:59 ЛС | профиль | цитата
если ты реально новичок, то мне тебя жаль. друзья пригласили в игру, сделали расу, дали в руки кирку и загнали долбить камень в их городе

я, к примеру, в свое время познакомился с майнкрафтом именно в мкгл. первое время играл со своими друзьями, такими же человеками-чернорабочими, строил замок, развивался, защищался от гриферов и все в таком духе. спустя какое-то время запилил расу, все так же продолжая познавать майн. задумался о профессии где то на уровне 16-17 и тогда начал прокачку. вспотел, поднажал и добил 20 лвл ради своей первой профы

а что сейчас? новички с ходу уже с расой, домом, всем необходимым и отдаленными мечтами о том, как они через сотни тысяч блоков получат профу... что за ускоренная система развития? зачем сходу ставить себе какие-то невыполнимые цели и сидеть гриндить блоки лопатой...
карма: 0
0
Ответов: 32
#47: 2018-08-24 00:06:39 ЛС | профиль | цитата
akula_228 писал(а):
Все через это прошли.



А ты получал во время прокачки удовольствие от контента?? не удивлюсь, если скажешь да, как и многие олдфаги, пишущие мне о том, что я просто ленивый.
Новичка не задержит такая система прокачки, а скорее наоборот, отталкнет, так-как есть множество новых серверов с кучей может быть и не уникальных, но ни чуть не менее интересных модов, которые представляют поэтапную и не нудную прокачку
карма: 2
0
Ответов: 71
#48: 2018-08-24 00:08:47 ЛС | профиль | цитата
Вкачать 20 лвл можно за 6 дней, если не меньше.
карма: -7
0
Ответов: 32
#49: 2018-08-24 00:09:07 ЛС | профиль | цитата
akula_228 писал(а):
Пока ты не получил профессию, ты изучаешь предметы, расы и тд. Интерес в том, что ты хочешь и стремишься к профессии. А после как ты получишь профессию, тебе открываются другие возможности, которыми ты можешь заняться. Именно меня все устраивает.


то есть я как должен изучать предметы и рассы, с форума, или на примере других игроков? это не правильно и не интересно, именно по этому на серверах такой маленький даже в пиковые моменты онлайн
карма: 2
0
Ответов: 703
Monte Carlo
Милашка
#50: 2018-08-24 00:10:39 ЛС | профиль | цитата
Играл здесь всегда, и когда была "альтернатива".
Два-три года играл без профессий и всё было нормально, ничего не отталкивало, а вы прямо так с ходу хотите себе весь контент.

Онлайн маленький не из-за этого.
карма: 62
[ЮВАО]
0
Ответов: 32
#51: 2018-08-24 00:13:39 ЛС | профиль | цитата
MaestroPanda писал(а):
если ты реально новичок, то мне тебя жаль. друзья пригласили в игру, сделали расу, дали в руки кирку и загнали долбить камень в их городе

я, к примеру, в свое время познакомился с майнкрафтом именно в мкгл. первое время играл со своими друзьями, такими же человеками-чернорабочими, строил замок, развивался, защищался от гриферов и все в таком духе. спустя какое-то время запилил расу, все так же продолжая познавать майн. задумался о профессии где то на уровне 16-17 и тогда начал прокачку. вспотел, поднажал и добил 20 лвл ради своей первой профы

а что сейчас? новички с ходу уже с расой, домом, всем необходимым и отдаленными мечтами о том, как они через сотни тысяч блоков получат профу... что за ускоренная система развития? зачем сходу ставить себе какие-то невыполнимые цели и сидеть гриндить блоки лопатой...



1) я не играл в то время и не спорю, что в то время проект был шикарен
2) действительно друзья загнали копать им дом
3) прокачка может быдь долгая, но интересная, то есть поэтапная, например по квесту
4) как иначе, если не ставить себе другие рассы и не гриндить песок, если прокачка долгая и не интересная, а получив рассу ты получаешь миниум контента, уникального для этого сервера

--- Добавлено в 2018-08-24 00:17:59

Veddan писал(а):
Играл здесь всегда, и когда была "альтернатива".
Два-три года играл без профессий и всё было нормально, ничего не отталкивало, а вы прямо так с ходу хотите себе весь контент.

Онлайн маленький не из-за этого.


1) сколько можно повторять, что проект для того времяни шикарен и слова про прокачку, пройденую пару лет назад не уместны, так как тогда не было особой альтернативы
2) по тем временам онлайн был давольно большой, так как впринципе тогда игроков в майн было не так много, а сейчас онлайн не изменился, хотя кол-во игроков в майнкрафт впринципе выросло, из чего можно сделать вывод, что сервер не стал интереснее с тех пор и не затягивает новичков
карма: 2
0
Ответов: 71
#52: 2018-08-24 00:25:34 ЛС | профиль | цитата
Потом будет, как с квестом на получении профессии. Выполняешь квесты и уже в конце -принеси мне 80 аб-. Будет еще хуже, если бы ты просто стоял копал или строил.
карма: -7
0
Ответов: 32
#53: 2018-08-24 00:29:26 ЛС | профиль | цитата
akula_228 писал(а):
Потом будет, как с квестом на получении профессии. Выполняешь квесты и уже в конце -принеси мне 80 аб-. Будет еще хуже, если бы ты просто стоял копал или строил.



не обязательно такие квесты, они могут быть интересные и уникальные, а не только принеси\отнеси\убей
карма: 2
0
Ответов: 486
#54: 2018-08-24 00:31:51 ЛС | профиль | цитата
realcomp, по-моему друзья с тобой неправильно поступили. они сами начинали нубами и выросли до дядек с профами, а тебе не дали этих прелестей познать: построить хилый домик, пригореть от первых гриферов и другие прелести мкгл... и еще мне кажется, что те же друзья тебя и науськали, мол контента нет, качаться долго, иди как тему на форуме создай, типо крик души чернораба, а мы поддержим
карма: 0
0
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки
#55: 2018-08-24 00:33:27 ЛС | профиль | цитата
Как же надоели эти темы, серьезно, просто болтовня которая за собой ничего не несет.
карма: -38
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 71
#56: 2018-08-24 00:35:29 ЛС | профиль | цитата
Тогда уже не будет смысла называть красную полоску - уровнем разрушения, а зеленую полоску - уровнем строительства.
карма: -7
0
Ответов: 32
#57: 2018-08-24 00:39:38 ЛС | профиль | цитата
MaestroPanda писал(а):
realcomp, по-моему друзья с тобой неправильно поступили. они сами начинали нубами и выросли до дядек с профами, а тебе не дали этих прелестей познать: построить хилый домик, пригореть от первых гриферов и другие прелести мкгл... и еще мне кажется, что те же друзья тебя и науськали, мол контента нет, качаться долго, иди как тему на форуме создай, типо крик души чернораба, а мы поддержим



сори, мнение мое, как новичка, друзья тут не причем, а слова о том, что мне друзья н7е дали быть загриференым вообще убивают, если бы меня грифанули, или другого любого новичка, то он бы прогорел и сразу бы вышел

--- Добавлено в 2018-08-24 00:41:27

akula_228 писал(а):
Тогда уже не будет смысла называть красную полоску - уровнем разрушения, а зеленую полоску - уровнем строительства.



а ты не задумывался, что тогда их можно вообще выпилить и поменять ситему прокачки в корне?

--- Добавлено в 2018-08-24 00:43:16

Nirvana писал(а):
Как же надоели эти темы, серьезно, просто болтовня которая за собой ничего не несет.



не думал, что такие темы, вызывающие резонанс среди игроков и споры должны обдумываться и комментироваться разрабами?
карма: 2
0
Ответов: 71
#58: 2018-08-24 00:44:27 ЛС | профиль | цитата
По твоему строитель должен относит вещи или убивать?
карма: -7
0
Ответов: 486
#59: 2018-08-24 00:46:46 ЛС | профиль | цитата
realcomp, да суть не в грифе, это я так написал. просто ты многое упустил, попав сразу в теплое гнездышко, в компанию прокачанных друзей

я сам с десяток раз начинал с нуля, на разных серверах. проходил через разные этапы игры, пару раз был загриферен, уходил из игры, и каждый раз возвращался

ты тоже извини, но я не верю, что это твое мнение. ты наиграл сутки реального времени, а уже строчишь простыни текста на форуме, защищаешь права новичков и т.д. вот тебе реально делать нечего? ты даже игры не нюхал по сути, а уже берешься судить и критиковать, что тут не так
карма: 0
0
Ответов: 71
#60: 2018-08-24 00:46:54 ЛС | профиль | цитата
На оборот, что на этом проекте работают криперы и ТНТ это +, меня бесят проекты на котором криперы не взрываются (зачем тогда они нужны?).
карма: -7
0
Ответов: 32
#61: 2018-08-24 00:47:07 ЛС | профиль | цитата
akula_228 писал(а):
По твоему строитель должен относит вещи или убивать?



по моему прокачка персонажа должна быть сбалансирована для каждого персонажа, да и если я предлагаю сделать прокачку через квест, это не значит, что это 1 единственный вариант, можно придумать вместо нее иные способы

--- Добавлено в 2018-08-24 00:50:38

MaestroPanda писал(а):
realcomp, да суть не в грифе, это я так написал. просто ты многое упустил, попав сразу в теплое гнездышко, в компанию прокачанных друзей

я сам с десяток раз начинал с нуля, на разных серверах. проходил через разные этапы игры, пару раз был загриферен, уходил из игры, и каждый раз возвращался

ты тоже извини, но я не верю, что это твое мнение. ты наиграл сутки реального времени, а уже строчишь простыни текста на форуме, защищаешь права новичков и т.д. вот тебе реально делать нечего? ты даже игры не нюхал по сути, а уже берешься судить и критиковать, что тут не так


я вижу не вооруженным глазом после 24 часов игры проблему, отталкивающую меня от сервера, и если ты действительно хочешь на эту тему поговорить, то можешь скинуть мне свой дискорд, и я разложу свое мнение по полочкам лично

--- Добавлено в 2018-08-24 00:51:49

akula_228 писал(а):
На оборот, что на этом проекте работают криперы и ТНТ это +, меня бесят проекты на котором криперы не взрываются (зачем тогда они нужны?).

чел, можешь цитировать, а то не понятно по отношению к чему ты пишешь!
карма: 2
0
Ответов: 486
#62: 2018-08-24 01:00:34 ЛС | профиль | цитата
realcomp, да не, это бесполезная болтовня, а так хоть посты понабивать можно (шучу)

сервер действительно не сильно то и дружелюбен для новичков. но я хочу донести до тебя одну из причин, по которой тебе проект не по нраву. у меня был такой опыт с одним из моих друзей. я тогда за шахта-амфу играл, а он обычный чернораб. он ходит с факелом и исследует пещеры как древний человек, следит за жизнями, отбивается от мобов... а я взял бур и строчу тоннель со скоростью света. и это лишь один из аспектов игры (поход в шахту) - нам вдвоем, как можно догадаться, не очень то интересно было. другое дело, будь мы оба чернорабы... в общем окружение тоже влияет на впечатление от проекта
карма: 0
0
Ответов: 32
#63: 2018-08-24 01:01:52 ЛС | профиль | цитата
Все, кто хотят поговорить на данную тему, могут зайти ко мне в дискорд канал и поговорить на данную тему https://discord.gg/Gny7a4p
карма: 2
0
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки
#64: 2018-08-24 01:10:50 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):
не думал, что такие темы, вызывающие резонанс среди игроков и споры должны обдумываться и комментироваться разрабами?

Успокойтесь уже, никому не вперло мнение игроков, так что это уже давным-давно превратилось просто в бесполезный треп.
карма: -38
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 32
#65: 2018-08-24 01:19:55 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):

realcomp писал(а):
не думал, что такие темы, вызывающие резонанс среди игроков и споры должны обдумываться и комментироваться разрабами?

Успокойтесь уже, никому не вперло мнение игроков, так что это уже давным-давно превратилось просто в бесполезный треп.



я выражаю свое мнение, если разрабы ленивые м не считаются с мнением игроков, то их проект ничего не стоит
карма: 2
0
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки
#66: 2018-08-24 01:37:50 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):
я выражаю свое мнение, если разрабы ленивые и не считаются с мнением игроков, то их проект ничего не стоит

Ну да, так оно и есть.
карма: -38
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 108
#67: 2018-08-24 02:54:48 ЛС | профиль | цитата
Ленивые страсть,тут с 2015 без профессии и ничего не умираю
карма: 9
0
Ответов: 90
Cobblestone
Бедрок
#68: 2018-08-24 13:01:42 ЛС | профиль | цитата
Рэволюцияяяяя
карма: -5
0
Ответов: 278
#69: 2018-08-24 13:11:24 ЛС | профиль | цитата
Помню как я начинал тут развиваться. У меня был один друг, который подкинул немного ресов со словами "развлекайся" и свалил.
Мой интерес был не в професиях, а в самой игре, ибо этот сервак был фактически началом моего знакомства с майнкрафтом. И лвл строя набился сам собой.
Сейчас же, изучив тут, в некоторых других проектах, я понимаю, что эти профы просто дичь. А именно их получение.
Будь я новичком, которому интересны конкретные моды (но уже познавшим всю красоту майна и других проектов), я бы тут не остался.
Хоть и считаю этот сервак самым удобным в плане многих вещей, интересным, но... нудным и долгим. Быстро приедается.
карма: 11
0
Ответов: 685
#70: 2018-08-24 13:32:59 ЛС | профиль | цитата
=Space= писал(а):
147к блоков — это не так много.
Качаться долго, но открывает новые возможности.
Донат не влияет на прокачку персонажа.

С донатом можно купить аб -› скрафтить алмазные лопаты/кирки. Это ускоряет прокачку. Недонатящему новичку очень сложно добыть алмазы. А ещё за донат можно купить зелья.

Veddan писал(а):
Чего вы такие ленивые? Хотите всё и сразу? Вот допустим будут облегчённые получения профессий, появятся у вас все профы и потом снова создадут темы, а-ля: У меня всё есть, как же скучно.

Играть есть смысл 2-3 года максимум. Дальше или теряется интерес, или появляются отклонения в виде привязанности к мкгл. Это не нормально, до этого лучше не доводить. Поэтому снижение порога получения уровня очень даже кстати.

iShaman писал(а):
А раньше так вообще нужно было ещё больше "камня долбить", долбили же.

А раньше особо выбора то и не было. Ты или долбишь, или не играешь. А сейчас ты или долбишь, или уходишь на другой проект.

Veddan писал(а):
Онлайн маленький не из-за этого.

А из-за чего?

akula_228 писал(а):
меня бесят проекты на котором криперы не взрываются (зачем тогда они нужны?).

У нас сейчас подрыв сундуков криперами - способ добычи ресурсов у других игроков, а убийством игрока особо то и ресурсов не дропнешь. На других модах наоборот - криперов понерфили, чтобы не разрушать постройки, а ресы получаются в основном убийством другого игрока.

Shredder писал(а):
начинали все одинаково

К чему это?
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#71: 2018-08-24 13:40:59 ЛС | профиль | цитата
irelLen писал(а):
Помню как я начинал тут развиваться. У меня был один друг, который подкинул немного ресов со словами "развлекайся" и свалил.
Мой интерес был не в професиях, а в самой игре, ибо этот сервак был фактически началом моего знакомства с майнкрафтом. И лвл строя набился сам собой.
Сейчас же, изучив тут, в некоторых других проектах, я понимаю, что эти профы просто дичь. А именно их получение.
Будь я новичком, которому интересны конкретные моды (но уже познавшим всю красоту майна и других проектов), я бы тут не остался.
Хоть и считаю этот сервак самым удобным в плане многих вещей, интересным, но... нудным и долгим. Быстро приедается.

Раньше было интересно научиться крафтить, выживать и все этому учились, всем нравилось. На данный момент многое поменялось в плане комьюнити майнкрафта, большая часть пришедших УЖЕ могут играть в ванилу и то что нужно вскопать 147к блоков это, мягко говоря, не очень их радует при отсутствии УНИКАЛЬНОГО контента до 20 уровня. Если вы топите за уникальность проекта, за то что он самописный, то вы должны понимать что всё то, что есть в нем уникального находится за чертой 20 уровня и что нужно вводить что-то нейтральное, подходящие как для людей с профами, так и без.(Пример драгоннест)
карма: 60
ZOV
1
Голосовали:realcomp
Ответов: 278
#72: 2018-08-24 14:01:21 ЛС | профиль | цитата
killarex писал(а):
irelLen писал(а):
Помню как я начинал тут развиваться. У меня был один друг, который подкинул немного ресов со словами "развлекайся" и свалил.
Мой интерес был не в професиях, а в самой игре, ибо этот сервак был фактически началом моего знакомства с майнкрафтом. И лвл строя набился сам собой.
Сейчас же, изучив тут, в некоторых других проектах, я понимаю, что эти профы просто дичь. А именно их получение.
Будь я новичком, которому интересны конкретные моды (но уже познавшим всю красоту майна и других проектов), я бы тут не остался.
Хоть и считаю этот сервак самым удобным в плане многих вещей, интересным, но... нудным и долгим. Быстро приедается.

Раньше было интересно научиться крафтить, выживать и все этому учились, всем нравилось. На данный момент многое поменялось в плане комьюнити майнкрафта, большая часть пришедших УЖЕ могут играть в ванилу и то что нужно вскопать 147к блоков это, мягко говоря, не очень их радует при отсутствии УНИКАЛЬНОГО контента до 20 уровня. Если вы топите за уникальность проекта, за то что он самописный, то вы должны понимать что всё то, что есть в нем уникального находится за чертой 20 уровня и что нужно вводить что-то нейтральное, подходящие как для людей с профами, так и без.(Пример драгоннест)

Про это и говорю.
До профессии играется в этакую ванильку с немного удобной постановкой дома/города, если голда упадет. И то в ванильке есть вещей поболе, чем здесь. А это развитие в сторону пвп, крепостей и боссов... Тоже заставило задуматься, что я вообще здесь делаю.
карма: 11
1
Голосовали:realcomp
Ответов: 116
#73: 2018-08-24 15:17:48 ЛС | профиль | цитата
Вообще, добиться профессии можно и без доната, через квесты, но сейчас это сделать намного труднее т.к. на последний квест новички раньше копили аб через биржу, которая опустела на данный момент.

А на счет прокачки: Да, 147к блоков это действительно много, однако в темке ответов на вопросы игроков мне дали ответ, который скорее всего тут устроит многих:
Community писал(а):
Gulamov02 писал(а):

Будет ли упрощена прокачка или хотя бы дополнена?


Да, как я уже писал выше, мы затронем этот вопрос более конкретно.

карма: 7
0
Ответов: 32
#74: 2018-08-24 15:29:58 ЛС | профиль | цитата
killarex писал(а):

irelLen писал(а):
Помню как я начинал тут развиваться. У меня был один друг, который подкинул немного ресов со словами "развлекайся" и свалил.
Мой интерес был не в професиях, а в самой игре, ибо этот сервак был фактически началом моего знакомства с майнкрафтом. И лвл строя набился сам собой.
Сейчас же, изучив тут, в некоторых других проектах, я понимаю, что эти профы просто дичь. А именно их получение.
Будь я новичком, которому интересны конкретные моды (но уже познавшим всю красоту майна и других проектов), я бы тут не остался.
Хоть и считаю этот сервак самым удобным в плане многих вещей, интересным, но... нудным и долгим. Быстро приедается.

Раньше было интересно научиться крафтить, выживать и все этому учились, всем нравилось. На данный момент многое поменялось в плане комьюнити майнкрафта, большая часть пришедших УЖЕ могут играть в ванилу и то что нужно вскопать 147к блоков это, мягко говоря, не очень их радует при отсутствии УНИКАЛЬНОГО контента до 20 уровня. Если вы топите за уникальность проекта, за то что он самописный, то вы должны понимать что всё то, что есть в нем уникального находится за чертой 20 уровня и что нужно вводить что-то нейтральное, подходящие как для людей с профами, так и без.(Пример драгоннест)



Раньше было интересно катать по таким причинам:
1) Ванила тогда никому не приелась, то есть развиваться было не так трудно
2) выбор серверов был не так и велик
3) моды на тот момент, да и сейчас не плохие

А что сейчас? Игроки, наигравшиеся в ванилу забродят на этот сервер в поисках модов, по минимальным гайдам догадываются, что БОЛЬШАЯ часть контента добывается после прокачки одной из профессий, я еще и не говорю, что этот контент разбросан на 6 частей (благо это сделано ради взаимодействия между игроками, но его нет, так как прошареные игроки апают несколько аккаунтов, бесконечно копая песок, после прокачки которых у них доступны все профессии, и по факту получается взаимодействие между аккаунтами одного и того же человека). После чего у игрока пропадает желание играть, даже гриндить песок для него не вариант, а донатить в проект будет тот, кто остался в нём и уверен, что будет играть в него еще долгое время. Поэтому новички ливают и не пополняют онлайн данного проекта.

--- Добавлено в 2018-08-24 15:36:00

Gulamov02 писал(а):
Вообще, добиться профессии можно и без доната, через квесты, но сейчас это сделать намного труднее т.к. на последний квест новички раньше копили аб через биржу, которая опустела на данный момент.

А на счет прокачки: Да, 147к блоков это действительно много, однако в темке ответов на вопросы игроков мне дали ответ, который скорее всего тут устроит многих:
Community писал(а):
Gulamov02 писал(а):

Будет ли упрощена прокачка или хотя бы дополнена?


Да, как я уже писал выше, мы затронем этот вопрос более конкретно.




Я считаю, что это всё пустой трёп, не несущий за собой никаких изменений, потому, что судя по словам опытных игроков и по количеству модов (почти не изменявшемуся со времён старта проекта), администрации наплевать на проект, я считаю, что данной теме нужно дать широкую огласку, что бы разрабы увидели и предприняли какие-то меры

--- Добавлено в 2018-08-24 15:39:51

General_ToO писал(а):

=Space= писал(а):
147к блоков — это не так много.
Качаться долго, но открывает новые возможности.
Донат не влияет на прокачку персонажа.

С донатом можно купить аб -› скрафтить алмазные лопаты/кирки. Это ускоряет прокачку. Недонатящему новичку очень сложно добыть алмазы. А ещё за донат можно купить зелья.

Veddan писал(а):
Чего вы такие ленивые? Хотите всё и сразу? Вот допустим будут облегчённые получения профессий, появятся у вас все профы и потом снова создадут темы, а-ля: У меня всё есть, как же скучно.

Играть есть смысл 2-3 года максимум. Дальше или теряется интерес, или появляются отклонения в виде привязанности к мкгл. Это не нормально, до этого лучше не доводить. Поэтому снижение порога получения уровня очень даже кстати.

iShaman писал(а):
А раньше так вообще нужно было ещё больше "камня долбить", долбили же.

А раньше особо выбора то и не было. Ты или долбишь, или не играешь. А сейчас ты или долбишь, или уходишь на другой проект.

Veddan писал(а):
Онлайн маленький не из-за этого.

А из-за чего?

akula_228 писал(а):
меня бесят проекты на котором криперы не взрываются (зачем тогда они нужны?).

У нас сейчас подрыв сундуков криперами - способ добычи ресурсов у других игроков, а убийством игрока особо то и ресурсов не дропнешь. На других модах наоборот - криперов понерфили, чтобы не разрушать постройки, а ресы получаются в основном убийством другого игрока.

Shredder писал(а):
начинали все одинаково

К чему это?



Это лепет олдфагов) Только из-за них этот сервер не меняется уже столько лет, у меня друзья играют с 2013, и с того времени сервер не поменялся ни чуть. Только олдфаги защищают такую систему прокачки, да и на самом деле, я могу перечислить больше проблем сервера, но пожалуй это основная, да и отвечать на такой объем сообщений я не могу, мне и тут времени хватает
карма: 2
0
Ответов: 41
Silence
Безмолвие
#75: 2018-08-24 15:44:54 ЛС | профиль | цитата
У этой темы уже очень широкая огласка. Уже было предложено очень много различных вариантов упрощения жизни новичкам/подогрева интереса. Даже я лично создал свою тему и предложил в ней 4 низкоквалифицированные профессии. Уверен, если администраторам, действительно, не наплевать на проект, то они в ближайшее время подумают насчет вариантов решения этой проблемы.
Лично я считаю, что получать профессию - это, действительно, слишком нудно. Какой смысл делать нудный контент, когда можно сделать так, что и прокачка будет интересной, и после прокачки ты получишь плюшки, которые будешь ценить, потому что потратил какое-то количество времени на это. Только вот если прокачка будет интересной, то вспоминать после получения профессии прокачку ты будешь не с облегчением/ужасом, а добрым словом.
карма: -6
Меня греет холод в моей душе
0
Ответов: 32
#76: 2018-08-24 15:51:45 ЛС | профиль | цитата
IDarkusS писал(а):
У этой темы уже очень широкая огласка. Уже было предложено очень много различных вариантов упрощения жизни новичкам/подогрева интереса. Даже я лично создал свою тему и предложил в ней 4 низкоквалифицированные профессии. Уверен, если администраторам, действительно, не наплевать на проект, то они в ближайшее время подумают насчет вариантов решения этой проблемы.
Лично я считаю, что получать профессию - это, действительно, слишком нудно. Какой смысл делать нудный контент, когда можно сделать так, что и прокачка будет интересной, и после прокачки ты получишь плюшки, которые будешь ценить, потому что потратил какое-то количество времени на это. Только вот если прокачка будет интересной, то вспоминать после получения профессии прокачку ты будешь не с облегчением/ужасом, а добрым словом.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-08-24 15:45:07



Класная идея с профессиями, а насчет разработчиков, не уверен я в них, почти ничего с 2011 года не менялось
карма: 2
0
Ответов: 53
WIKINGI
Вальхалла
#77: 2018-08-24 20:36:45 ЛС | профиль | цитата
Shredder писал(а):
начинали все одинаково

К чему это?



Это лепет олдфагов) Только из-за них этот сервер не меняется уже столько лет, у меня друзья играют с 2013, и с того времени сервер не поменялся ни чуть. Только олдфаги защищают такую систему прокачки, да и на самом деле, я могу перечислить больше проблем сервера, но пожалуй это основная, да и отвечать на такой объем сообщений я не могу, мне и тут времени хватает

Редактировалось 2 раз(а), последний 2018-08-24 15:39:51


Консерваторов сюда зайдет чуть меньше, чем либералов, так что, как писал IDarkusS, мимо ушей это пройти не должно.
Их устраивает нынешняя сис-ма прокачки только потому, что они сами прошли через всю боль сия дела, и будет не честно ввести упрощенный вариант, нежели профессия добытая потом, кровью и временем
карма: 18
YOLO
0
Ответов: 180
Bananus
The Best Waifu
#78: 2018-08-24 21:25:22 ЛС | профиль | цитата
Да система не идеальная,но если будет в форме квестов (принести 100 микросхем и тд) будет слишком легко.Игроки которые уже имеют ресурсы смогут легко делать себе твинки.
карма: 8
Я втомився вже давно від нестерпної туги і залишуся, нехай, із життям без почуттів
0
Ответов: 224
#79: 2018-08-24 21:41:12 ЛС | профиль | цитата
Я не спорю, система прокачки не самая хорошая.... Но, по факту, тебе никто не гонит в шею, играй не спеша, Качайся постепенно.
Я когда только начинал играть, то мы с друзьями много чего делали будучи просто чернорабочими и было весело. Строили города, механизмы, коллайдеры, торговали и тд. А если были нужны проф.ресурсы , то искали людей, которые могли скрафтить или продать нужные вещи, поскольку, рынка тогда ещё не было и приходилось все делать вручную. И так, постепенно , не спеша, строя города и дома, я прокачала свой первый аккаунт. Почти без целенаправленного Кача . И мне было интересно.
Лучше задуматься уже о том, где играть новичкам , поскольку , на самых активных серверах мест нету, а новички не будут селится на пустые сервера, когда только начинают играть.
карма: 37
За Императора Человечества!
0
Ответов: 32
#80: 2018-08-24 21:41:32 ЛС | профиль | цитата
evgeney0215 писал(а):

Shredder писал(а):
начинали все одинаково

К чему это?



Это лепет олдфагов) Только из-за них этот сервер не меняется уже столько лет, у меня друзья играют с 2013, и с того времени сервер не поменялся ни чуть. Только олдфаги защищают такую систему прокачки, да и на самом деле, я могу перечислить больше проблем сервера, но пожалуй это основная, да и отвечать на такой объем сообщений я не могу, мне и тут времени хватает

Редактировалось 2 раз(а), последний 2018-08-24 15:39:51


Консерваторов сюда зайдет чуть меньше, чем либералов, так что, как писал IDarkusS, мимо ушей это пройти не должно.
Их устраивает нынешняя сис-ма прокачки только потому, что они сами прошли через всю боль сия дела, и будет не честно ввести упрощенный вариант, нежели профессия добытая потом, кровью и временем



Можно дать бонусы старым игрокам, чтоб им не было обидно, я вот только что наткнулся на олдфага, обсалютно неодекватного.
В кратце: тпнулся на спавн пофармить железо, челик выцепил в шахте и начал писать, чтоб я шел фармить ему песок, после отказа убил, опять тпнулся на спавн и встретил его, комьюнити олдфагов бывает давольно отбитое (я не про всех)

--- Добавлено в 2018-08-24 21:43:17

Vano4ok писал(а):
Да система не идеальная,но если будет в форме квестов (принести 100 микросхем и тд) будет слишком легко.Игроки которые уже имеют ресурсы смогут легко делать себе твинки.



Не обязательно систему квестов, можно придумать и другую систему, которая завлекала бы игроков, либо сделать так, что бы плюшки были разбросаны по всем уровням, а не так, что только на 20 левле всё основное лежит, а до этого тупой гринд

--- Добавлено в 2018-08-24 21:45:29

Lord_of_Light писал(а):
Я не спорю, система прокачки не самая хорошая.... Но, по факту, тебе никто не гонит в шею, играй не спеша, Качайся постепенно.
Я когда только начинал играть, то мы с друзьями много чего делали будучи просто чернорабочими и было весело. Строили города, механизмы, коллайдеры, торговали и тд. А если были нужны проф.ресурсы , то искали людей, которые могли скрафтить или продать нужные вещи, поскольку, рынка тогда ещё не было и приходилось все делать вручную. И так, постепенно , не спеша, строя города и дома, я прокачала свой первый аккаунт. Почти без целенаправленного Кача . И мне было интересно.
Лучше задуматься уже о том, где играть новичкам , поскольку , на самых активных серверах мест нету, а новички не будут селится на пустые сервера, когда только начинают играть.



но согласись, что до 20 лвла, то беж до профессии почти нет уникального контента, и по этому на сервере люди не задерживаются

--- Добавлено в 2018-08-24 21:49:02

Lord_of_Light писал(а):
Я не спорю, система прокачки не самая хорошая.... Но, по факту, тебе никто не гонит в шею, играй не спеша, Качайся постепенно.
Я когда только начинал играть, то мы с друзьями много чего делали будучи просто чернорабочими и было весело. Строили города, механизмы, коллайдеры, торговали и тд. А если были нужны проф.ресурсы , то искали людей, которые могли скрафтить или продать нужные вещи, поскольку, рынка тогда ещё не было и приходилось все делать вручную. И так, постепенно , не спеша, строя города и дома, я прокачала свой первый аккаунт. Почти без целенаправленного Кача . И мне было интересно.
Лучше задуматься уже о том, где играть новичкам , поскольку , на самых активных серверах мест нету, а новички не будут селится на пустые сервера, когда только начинают играть.



И про коллайдер, действительно можно, но что будет новичок с ним делать, плутоний без профессии не нужен, и коллайдер на старте не нужен
карма: 2
0
Ответов: 53
WIKINGI
Вальхалла
#81: 2018-08-24 21:59:15 ЛС | профиль | цитата
realcomp, Я играю с 13-го года, чисто из нехотя и нудности только начал качать 4-ую профессию. До 16-го лвла, а тут ты уже и приехал как и начинал. Движения нет, разве что стройку качать боле-мене. Спокойно по часу в день строить пять-семь инвентарей булыги и вот тебе профессия через неделю. Жаль это никоим, просто, вообще никаким образом не касается разрушения. Хуже прокачки разрухи только гриферить свой город(чисто для угара, ничего личного).
карма: 18
YOLO
0
Ответов: 224
#82: 2018-08-24 22:05:12 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):
И про коллайдер, действительно можно, но что будет новичок с ним делать, плутоний без профессии не нужен, и коллайдер на старте не нужен

Ну на то время ним можно было торговать. Ибо коллайдеры стояли далеко не у всех. Это сейчас его хоть *опой ешь.

Ты говоришь , что нету уникального контента . Он есть даже если ты чернорабочий. По сути, ты можешь делать все , что и человек с профессией , но дольше и дороже это будет обходится.
Сейчас даже на пвп можешь ходить чернорабочим. Таблеток наглотался и вперёд (хотя я это вообще не приветствую)
карма: 37
За Императора Человечества!
0
Ответов: 221
Dark Knight
лидер
#83: 2018-08-24 22:10:44 ЛС | профиль | цитата
Lord_of_Light писал(а):

Сейчас даже на пвп можешь ходить чернорабочим. Таблеток наглотался и вперёд (хотя я это вообще не приветствую)

Сказал рачок))
карма: -9
0
Ответов: 240
Feathered
Ostrich
#84: 2018-08-24 22:17:49 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):
но согласись, что до 20 лвла, то беж до профессии почти нет уникального контента, и по этому на сервере люди не задерживаются

Что есть уникальный контент?
На прокачку уровня, естественно, это ни коем образом не повлияет, но для разнообразия прибывания в игре добавили планету с мини играми. Заходи туда и развлекайся сколько тебе влезет. Так же там добавили счетчик очков, за которые ты сможешь приобретать такие предметы, которые есть не у всех. Вот тебе и стимул) Иди на МиниГеймс и задроть там, что бы потом продать какой-нибудь предмет на обычном сервере, и получить с этого новар)

Есть множество конкурсов которые придумывает наша команда Ивенты Minecraft Galaxy. За участие в них, в случае победы, игроки получают призы или утешительные награды. И ответвлений в этом сообществе куча. От конкурсов рассказов, до конкурса по квидечу. (На реальных метлах и со снитчем).

ps Прежде чем оскорблять или поливать грязью проект - разберись во всех его достоинствах. ИМХО
карма: 18
Believe in life ‹3
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#85: 2018-08-24 22:36:37 ЛС | профиль | цитата
Я не понимаю ваших слов "все фишки проекта открываются только с профессией"
Чушь. Всё доступно и без профессий. Профа лишь способ заработка либо ПвП / ПвЕ

Вся ядерная энергетика доступна, БАК, ТП, УФ. Всё для яд.э можно легко купить, порой ниже себестоимости.
Первая моя УФ и БАК были построены до получения профессии. Нужен город, нужен голд скажите вы? А зачем он вам? Личный город фабрика? Знакомитесь с людьми, вступайте в кланы, играйте вместе. А там и любые услуги профы будут доступны и играть не скучно.

Всё зависит лишь от целей которые вы себе ставите играя.

Лайфсторис:

Когда у меня не было профы и я собриал ресы для яд.э, я писал в чат и просил мне что либо скрафтить, знакомился с людьми и мечтал "Вот докачаюсь, тоже крафтить и продавать буду"
карма: -29
0
#86: Этот пост был удален
Ответов: 88
#87: 2018-08-24 23:57:17 ЛС | профиль | цитата
Данная тема пустая трата времени. realcomp, я дам совет. Кидай своих "Друзей" в тапок, мкгл, и иди живи реальной жизнью. Т.к. твои друзья тупо юзают. Что по поводу темы-прокачка да убогая как древний мамонт. Но админам абсолютно пофиг на проект. Они даже уже обновы почти не клепают что бы игроков новых привлечь, что тут говорить о том что бы менять целую систему прокачки. Учитывая особенно план который админы составили(к слову он очень убогий) то можно не ждать исполнения ваших предложений. Т.к. каждое предложение лишь пустые слова для администрации. Ведь в чем прикол данного проекта? Бабки. А ещё учитывая что майн умирает т.к. он уже всем надоел. То все что можно ожидать-смерть в течении года данного проекта. А ещё если учитывать кол-во аб, голд и прочих ценностей у игроков то донат в больших количествах скоро прекратится. Админам перестанет хватать на поддержание данного проекта средств и его просто закроют из-за отсуствия рентабельности. Что по теме-бред. По выше описаным причинам. Я как игрок который играет с 2013 года могу точно сказать что я потратил попусту 5 лет своей жизни. Хотя были и хорошие моменты но до того момента когда мкгл утонул в своем же ... кхм ну вы поняли. Так что могу сказать одно. Завязывайте создавать эти унылые темки. Дайте мкгл покоится с миром который он заслужил. Он уже отжил свое...
Я все сказал.
карма: -1
My name does not matter without a name. Best regards, Bonnie.
0
Голосовали:Nirvana, Fish2
Ответов: 32
#88: 2018-08-25 00:10:12 ЛС | профиль | цитата
MiLiTaPiCT писал(а):
Данная тема пустая трата времени. realcomp, я дам совет. Кидай своих "Друзей" в тапок, мкгл, и иди живи реальной жизнью. Т.к. твои друзья тупо юзают. Что по поводу темы-прокачка да убогая как древний мамонт. Но админам абсолютно пофиг на проект. Они даже уже обновы почти не клепают что бы игроков новых привлечь, что тут говорить о том что бы менять целую систему прокачки. Учитывая особенно план который админы составили(к слову он очень убогий) то можно не ждать исполнения ваших предложений. Т.к. каждое предложение лишь пустые слова для администрации. Ведь в чем прикол данного проекта? Бабки. А ещё учитывая что майн умирает т.к. он уже всем надоел. То все что можно ожидать-смерть в течении года данного проекта. А ещё если учитывать кол-во аб, голд и прочих ценностей у игроков то донат в больших количествах скоро прекратится. Админам перестанет хватать на поддержание данного проекта средств и его просто закроют из-за отсуствия рентабельности. Что по теме-бред. По выше описаным причинам. Я как игрок который играет с 2013 года могу точно сказать что я потратил попусту 5 лет своей жизни. Хотя были и хорошие моменты но до того момента когда мкгл утонул в своем же ... кхм ну вы поняли. Так что могу сказать одно. Завязывайте создавать эти унылые темки. Дайте мкгл покоится с миром который он заслужил. Он уже отжил свое...
Я все сказал.


Я надеюсь на лучший исход, да и если такие темы тебя не устраивают, тогда не заходи их чекать, зачем впустую тратить свое время?
карма: 2
0
Ответов: 88
#89: 2018-08-25 00:12:31 ЛС | профиль | цитата
realcomp писал(а):
MiLiTaPiCT писал(а):
Данная тема пустая трата времени. realcomp, я дам совет. Кидай своих "Друзей" в тапок, мкгл, и иди живи реальной жизнью. Т.к. твои друзья тупо юзают. Что по поводу темы-прокачка да убогая как древний мамонт. Но админам абсолютно пофиг на проект. Они даже уже обновы почти не клепают что бы игроков новых привлечь, что тут говорить о том что бы менять целую систему прокачки. Учитывая особенно план который админы составили(к слову он очень убогий) то можно не ждать исполнения ваших предложений. Т.к. каждое предложение лишь пустые слова для администрации. Ведь в чем прикол данного проекта? Бабки. А ещё учитывая что майн умирает т.к. он уже всем надоел. То все что можно ожидать-смерть в течении года данного проекта. А ещё если учитывать кол-во аб, голд и прочих ценностей у игроков то донат в больших количествах скоро прекратится. Админам перестанет хватать на поддержание данного проекта средств и его просто закроют из-за отсуствия рентабельности. Что по теме-бред. По выше описаным причинам. Я как игрок который играет с 2013 года могу точно сказать что я потратил попусту 5 лет своей жизни. Хотя были и хорошие моменты но до того момента когда мкгл утонул в своем же ... кхм ну вы поняли. Так что могу сказать одно. Завязывайте создавать эти унылые темки. Дайте мкгл покоится с миром который он заслужил. Он уже отжил свое...
Я все сказал.


Я надеюсь на лучший исход, да и если такие темы тебя не устраивают, тогда не заходи их чекать, зачем впустую тратить свое время?

Любопытно какие идеи предлагают. Мне они нравятся я говорю о администрации. Иногда есть топовые идеи. Но как я и сказал админам поф на эти идеи.
карма: -1
My name does not matter without a name. Best regards, Bonnie.
0
Ответов: 32
#90: 2018-08-25 14:30:49 ЛС | профиль | цитата
MiLiTaPiCT писал(а):

realcomp писал(а):
MiLiTaPiCT писал(а):
Данная тема пустая трата времени. realcomp, я дам совет. Кидай своих "Друзей" в тапок, мкгл, и иди живи реальной жизнью. Т.к. твои друзья тупо юзают. Что по поводу темы-прокачка да убогая как древний мамонт. Но админам абсолютно пофиг на проект. Они даже уже обновы почти не клепают что бы игроков новых привлечь, что тут говорить о том что бы менять целую систему прокачки. Учитывая особенно план который админы составили(к слову он очень убогий) то можно не ждать исполнения ваших предложений. Т.к. каждое предложение лишь пустые слова для администрации. Ведь в чем прикол данного проекта? Бабки. А ещё учитывая что майн умирает т.к. он уже всем надоел. То все что можно ожидать-смерть в течении года данного проекта. А ещё если учитывать кол-во аб, голд и прочих ценностей у игроков то донат в больших количествах скоро прекратится. Админам перестанет хватать на поддержание данного проекта средств и его просто закроют из-за отсуствия рентабельности. Что по теме-бред. По выше описаным причинам. Я как игрок который играет с 2013 года могу точно сказать что я потратил попусту 5 лет своей жизни. Хотя были и хорошие моменты но до того момента когда мкгл утонул в своем же ... кхм ну вы поняли. Так что могу сказать одно. Завязывайте создавать эти унылые темки. Дайте мкгл покоится с миром который он заслужил. Он уже отжил свое...
Я все сказал.


Я надеюсь на лучший исход, да и если такие темы тебя не устраивают, тогда не заходи их чекать, зачем впустую тратить свое время?

Любопытно какие идеи предлагают. Мне они нравятся я говорю о администрации. Иногда есть топовые идеи. Но как я и сказал админам поф на эти идеи.


Я намерян стараться поддерживать эту тему в топе на протяжении еще хотя бы пары дней, админам не может быть настолько пофиг, ведь онлайн сервера их очень интересует, и если этот онлайн упадет, то они начнут искать причины отсутствия притока игроков, и вот эта причина, расписанная в этой теме

--- Добавлено в 2018-08-25 14:33:59

Предлагали такие класные идеи, как:
1) добавить квестовую систему
2) оставить старую, но разбросать разного контента по разным уровням, а не начиная с 20+ лвл стройки\поломки
3) смешать 1 и 2 пункт, тоже не плохой вариант
4) добавить низко квалификационных профессий со своими плюшками

Еще есть много вариантов, не сказанных в этой теме
карма: 2
0
Ответов: 13
#91: 2018-08-25 14:49:27 ЛС | профиль | цитата
Я вот не понимаю,по вашему новичок должен зайти на сервер и в течении пару дней получать профессию?По моему скромному мнению 147 к блоков не так уж и много,потому,что при желании можно разрушить эти блоки НЕ СПЕША за пару дней.
карма: 0
0
Ответов: 13
EZclan
лидер
#92: 2018-08-25 15:06:52 ЛС | профиль | цитата
SkiF4ik писал(а):
НЕ СПЕША за пару дней.

2 дня ломать по 73 500 блоков. Это по 11 часов в день долбить песок и ни на что не отвлекаться.
карма: 0
0
Ответов: 148
#93: 2018-08-25 15:09:22 ЛС | профиль | цитата
Прокачка и правда очень нудная.
Долбить песочек неделю не приносит от игры никакого удовольствия.
Даже друзья которые вкачали инжа и кузю с двуручкой, сказали на этом хватит, на твинков у них уже нет никаких сил.
карма: 7
Спроектирован творчеством)
0
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#94: 2018-08-25 15:18:59 ЛС | профиль | цитата
На данный момент, а именно 2018 год, никто не будет просто так вкладывать в кубы более 20 часов на прокачку, вернее будут, но именно этот пункт отсеивает большую часть пришедших. Поэтому, чтобы не убирать прокачку и сохранить хотя-бы 50% посетивших этот сервер, нужен контент до 20 уровня, контент в виде босса для новичков (пример драгоннест), контент в виде разнообразных автоматических ивентов (Пример хелоуин 2017), контент в виде хороших, доделанных мини-игр.
карма: 60
ZOV
0
Ответов: 32
#95: 2018-08-25 19:44:07 ЛС | профиль | цитата
killarex писал(а):
На данный момент, а именно 2018 год, никто не будет просто так вкладывать в кубы более 20 часов на прокачку, вернее будут, но именно этот пункт отсеивает большую часть пришедших. Поэтому, чтобы не убирать прокачку и сохранить хотя-бы 50% посетивших этот сервер, нужен контент до 20 уровня, контент в виде босса для новичков (пример драгоннест), контент в виде разнообразных автоматических ивентов (Пример хелоуин 2017), контент в виде хороших, доделанных мини-игр.


Про что и идет речь, я уже расписал всё выше, люди просто утверждают что 147к блоков не так уж и много, потому-что уже давно вкачали свои аккаунты и не парятся больше с прокачкой
А про мини-игры отдельная тема, по моему мнению он сырые и не в коем разе не уникальные, а если не уникальные, то почему не пойти и не поиграть на другом сервере?
(ЭТО НЕ ПРИЗЫВ ИГРАТЬ НА ДРУГОМ СЕРВЕРЕ)

--- Добавлено в 2018-08-25 19:48:13

-BROD9GA- писал(а):

SkiF4ik писал(а):
НЕ СПЕША за пару дней.

2 дня ломать по 73 500 блоков. Это по 11 часов в день долбить песок и ни на что не отвлекаться.


Именно, каким боком это новичков должно задерживать, люди заходят поиграть с модами, а не в ванилу
Только надолбив 147к блоков они получают доступ к одной из частей уникального геймплея на сервере
Люди по факту играют в ванилу до 20+лвла, а потом начинают получать удовольствие от модов
ВАНИЛА ВСЕМ УЖЕ ПРИЕЛАСЬ И ДОСТУПНА БЕЗ СЕРВЕРА, не согласны?

если нет, то можете зайти и поговорить со мной в дискорде лично: https://discord.gg/Gny7a4p
карма: 2
0
Ответов: 170
TRoN
Clow
#96: 2018-08-25 20:18:45 ЛС | профиль | цитата
Новенькие снова ноют... А как собственно старички качали аккаунты? Раньше была точно такая система.
карма: -13
0
Ответов: 13
MaMaH
лидер
#97: 2018-08-25 20:23:39 ЛС | профиль | цитата
В этом нет ничего сложного сам качал себе твинков

MaMaH 24/24
_AmFiTaMiN_ 21/23
arti995 23/26
arsa 21/24
До сиг пор качаю по приколу
2arsa2 19/17
карма: 0
0
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#98: 2018-08-25 20:25:25 ЛС | профиль | цитата
arsa писал(а):
В этом нет ничего сложного сам качал себе твинков

MaMaH 24/24
_AmFiTaMiN_
arti995
arsa
До сиг пор качаю по приколу
2arsa2

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-08-25 20:24:12

Я поражаюсь, люди совсем не умеют читать и понимать суть...
карма: 60
ZOV
0
Ответов: 13
MaMaH
лидер
#99: 2018-08-25 20:27:37 ЛС | профиль | цитата
В чем я не понял суть? Новички не понимают то что раньше тоже самое что и сейчас в прокачке, сейчас даже проще таблетки появились

[size=9]--- Добавлено в 2018-08-25 20:28:47[/size]

Мы тоже когда-то были такими же новичками
карма: 0
0
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#100: 2018-08-25 20:29:41 ЛС | профиль | цитата
arsa писал(а):
В чем я не понял суть, новички не понимают то что раньше тоже самое что и сейчас в прокачке, сейчас даже проще таблетки появились

Тема не о прокачке, тема о том что нет контента во время прокачки, т.е тупо махать лопатой 147к блоков не очень веселое занятие.
карма: 60
ZOV
0
Сообщение
...