=Space= писал(а):
147к блоков — это не так много. Качаться долго, но открывает новые возможности.
Донат не влияет на прокачку персонажа.
С донатом можно купить аб -› скрафтить алмазные лопаты/кирки. Это ускоряет прокачку. Недонатящему новичку очень сложно добыть алмазы. А ещё за донат можно купить зелья.
Veddan писал(а):
Чего вы такие ленивые? Хотите всё и сразу? Вот допустим будут облегчённые получения профессий, появятся у вас все профы и потом снова создадут темы, а-ля: У меня всё есть, как же скучно. Играть есть смысл 2-3 года максимум. Дальше или теряется интерес, или появляются отклонения в виде привязанности к мкгл. Это не нормально, до этого лучше не доводить. Поэтому снижение порога получения уровня очень даже кстати.
iShaman писал(а):
А раньше так вообще нужно было ещё больше "камня долбить", долбили же.А раньше особо выбора то и не было. Ты или долбишь, или не играешь. А сейчас ты или долбишь, или уходишь на другой проект.
Veddan писал(а):
Онлайн маленький не из-за этого.А из-за чего?
akula_228 писал(а):
меня бесят проекты на котором криперы не взрываются (зачем тогда они нужны?).У нас сейчас подрыв сундуков криперами - способ добычи ресурсов у других игроков, а убийством игрока особо то и ресурсов не дропнешь. На других модах наоборот - криперов понерфили, чтобы не разрушать постройки, а ресы получаются в основном убийством другого игрока.
Shredder писал(а):
начинали все одинаковоК чему это?