Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#1: 2017-01-31 17:00:04 ЛС | профиль | цитата

На основе предложения OCTOPUS собственные фишки

предложение
Блок чеканки(пресс)- блок для чеканки и изготовления монет,фишек.Фишки и монеты будут игровой валютой изготавливаемой непосредственно игроками.
Монеты чеканятся из металла.Фишки делаются из пластика.

Монеты- валюта создаваемая игроком ,чеканится на чеканочной установке.
Фишки - игровая валюта создаваемая игроком ,чеканится на чеканочной установке.

Монеты или Фишки из одного и того же материала и от одного изготовителя могут стаковаться по 64шт.
стакование
Монеты и фишки взаимодействуют с
.Т.е можно купить товар на рынке за эту валюту.Либо вставить в ресурсоприёмник и тем самым активировать ред.схему(механизм) либо дверь.

Блок чеканки Вид

верх 16.png
сторона 16.png

Блок чеканки HD
верх.png
сторона.png

Крафт блока чеканки(пресса)
4
4


Интерфейс блока чеканки.
Верхняя ячейка используется для материала. Нижняя ячейка используется для инструмента.
money.png

Чеканка


Крафт монет и фишек
Для чеканки монет используются

Т.е 6 видов монет может быть.

Крафт Монет
Железная Монета крафт
иконка
Золотая Монета крафт
иконка
Алмазная Монета крафт
иконка
Изумрудная Монета крафт
иконка
Никелевая Монета крафт
иконка
Ниобиевая Монета крафт
иконка


Для чеканки фишек
и

т.е 7 видов.
Крафтится в том же блоке чеканки только лишь добавление к пластику различных металлов.
Крафт фишек
Пластиковая фишка крафт
иконка
Железная фишка крафт
иконка
Золотая фишка крафт
иконка
Алмазная фишка крафт
иконка
Изумрудная фишка крафт
иконка
Никелевая фишка крафт
иконка
Ниобиевая фишка крафт
иконка


Загрузка собственных изображений на монеты и фишки
Фишки и монеты загружаются на форум подобно ключу кланового мира.Размер изображения 32 на 32 пикселя.
Раздел загрузки изображений состоит из 13 пунктов для загрузки изображений под 6 видов монет и 7 видов фишек.
Этот раздел разумно включать платно в разделе профиля дополнения http://forum.minecraft-galaxy.ru/userfeatures/422151
Название: Лицензия чеканки \ Возможность чеканки монет и фишек на блоке чеканки\ стоимость 200голд навсегда (возможно сделать больше стоимость).
Раздел дополнения

Питание от электро.энергии
Сам блок чеканки(пресс для чеканки) запитыватся от любого источника питания (пока только генератора
)
схема.png

Индикатор питания простой.
money питание.png
индикаторы


Расход на одну монету:
30-50 энергии , 100 прочности инструмента, приблизительно от 2 до 5 голд.

Процесс выглядит так.
После установки блока чеканки(пресса) и запитке его от источника питания(генератора или любого другого) вставляется инструмент
в нижнею ячейку.После чего вставляются ресурсы для изготовления монет или фишек в верхние ячейки.Как только вставили ресурсы для изготовления начинается сам процесс чеканки(если есть питание и имеются голд).После завершения мы получаем монету или фишку с иконкой загруженной в профиле. Если таковой нет,то ставится стандартная иконка монеты или фишки соответствующего материала.
Сама Монета или Фишка подписывается ником изготовителя.
Подпись

Текстуры
Текстуры для блока чеканки(пресса)
без надписей о питании блока
money tex.png
с надписями питания блока
money tex n.png
верх 16.png
сторона 16.png

Блок чеканки HD
верх.png
сторона.png

Иконки монет нарисованы на основе монет Frank_Black.
ЖелезнаяЗолотаяАлмазнаяИзумруднаяНикелеваяНиобиевая

Иконки Монет от Frank_Black




Тем кому нравится данное предложение прошу проголосовать
Монеты и Фишки голосуем

Возможно будет дополнятся...
карма: 55
3
Голосовали:cannabis512, DECO_ua, Irman, OCTOPUS, SeaBreeze
Ответов: 76
#2: 2017-01-31 17:02:47 ЛС | профиль | цитата
это типо голд?
карма: -2
0
Ответов: 791
#3: 2017-01-31 17:07:43 ЛС | профиль | цитата
Inkvizitor_, На новый год мандарины являлись валютой , тут подобие .
карма: 83
0
Тех. редактор
Ответов: 1010
#4: 2017-01-31 17:09:35 ЛС | профиль | цитата
Хорошее дополнение. Проголоcовал.
Будет чем заменить голд
карма: 59
Игрок состоит в :Profi's Club| Focus Group
0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#5: 2017-01-31 17:10:49 ЛС | профиль | цитата
Inkvizitor_ писал(а):
это типо голд?


Это типо уникального предмета на который ты тратишься(не мало) чтобы изготавливать его. Тем самым создавая собственную валюту).На этой основе игрок получивший лицензию может начать делать монеты или фишки которые может пустить в оборот ,а может создать и не пустить ( не получится у игрока например ) на этом его путь становления валюты своей закончится))

Но вот например интересное дело есть с этим новым блоком.
Создание клановых валют.
Трон как начнёт клепать свою валюту Троны или Шторм свою валюту Штормы ))) .
карма: 55
1
Голосовали:Pasha
Ответов: 13
EZclan
лидер
#6: 2017-01-31 17:22:56 ЛС | профиль | цитата
Добавь количество шестерням
[craft s1=1 s2=178 s3=1 s4=679:4 s5=137 s6=679:4 s7=1074 s8=178 s9=1074]
[code]
[craft s1=1 s2=178 s3=1 s4=679:4 s5=137 s6=679:4 s7=1074 s8=178 s9=1074]
[/code]
карма: 0
0
Ответов: 96
Feathered
Dark Swan
#7: 2017-01-31 17:29:21 ЛС | профиль | цитата
Это конечно мило, но этим попользуются несколько людей короткий промежуток времени, потом скажут "не пошло" и это превратится в очередное барахло валяющееся без дела, ведь расхода то у них не будет как я понимаю, их число может только расти до бесконечности. Ты конечно молодец, что все оформил и расписал, но разработчиками нужно создавать новый предмет, новый механизм, новый функционал на форуме, а теперь главный вопрос: зачем? Чтобы Октопус немного поиграл в казино? Как-то несопоставимы затраты сил и польза для игроков, больше этим никто не будет всерьез пользоваться, разве что по приколу.Имхо.
карма: 41
Imagine
0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#8: 2017-01-31 17:29:35 ЛС | профиль | цитата
-BROD9GA- писал(а):
4
4

спасибо
карма: 55
0
Ответов: 791
#9: 2017-01-31 17:42:49 ЛС | профиль | цитата
NSAY, В верстаке первичный крафт идет только со значением "1" .
Поясняю , не смотря на установленную сумму "4" шестерни , будет использована только 1 .
карма: 83
0
Ответов: 689
#10: 2017-01-31 17:47:15 ЛС | профиль | цитата
А ято думал чё туда пихануть
тык
карма: -27
ALPINIST
0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#11: 2017-01-31 17:51:01 ЛС | профиль | цитата
Kser писал(а):
.Имхо.

Согласен ИМХО твое.

Блок создать проще чем модель моба, текстуры же я предложил и интерфес тоже.Работа только в коде.Текстуры для предметов я позже может нарисую если будет интерес в голосовании у людей.
Причем тут октопус? Я просто взял его предложение(за освнову) и расписал всё с точки зрения логики введения этого в игру.
Это для всех делается я привел пример выше.Могут создаваться клановые валюты либо валюты игроков с влиянием на рынок.

Да эти предметы не тратятся как и деньги в жизни. Сколько произвел столько их будет в обороте.Но затраты на эти Монеты и Фишки не малые 200голд(а может и более) за лицензию производства, и голд на производство каждой монеты, плюс ресурсы.

Плюсы
трата голд игроков т.е вывод через игру голд.
трата ресурсов залежавшихся у многих (причем затраты на монеты и фишки можно изменить в сторону более дорого крафта).
Появятся клановые,игровые валюты которые будут пущены в экономику.

Минусы
Как и любое предложение его нужно реализовать т.е трата времени на разработку.
карма: 55
0
Ответов: 13
#12: 2017-01-31 17:55:09 ЛС | профиль | цитата
Kser писал(а):
зачем? Чтобы Октопус немного поиграл в казино?

именно.
бесполезная вещь.
карма: 0
0
Ответов: 20
#13: 2017-01-31 17:57:15 ЛС | профиль | цитата
Если честно, то как-то глупо. По идее такие же ресурсы, только в виде другой структуры. И это не хило так подобьёт экономику...
карма: -21
В моих глазах вы пали, на моих глазах телa убивали.
0
Ответов: 932
#14: 2017-01-31 18:00:28 ЛС | профиль | цитата
VANECK писал(а):
Если честно, то как-то глупо. По идее такие же ресурсы, только в виде другой структуры. И это не хило так подобьёт экономику...



Это не таке же ресурсы.. если ты не понял.
Это ресурс создаваемый именно тобой ))) с твоей подписью.

VANECK писал(а):
И это не хило так подобьёт экономику...

вот это вообще бредд... чем это подобьёт ее:? хаха

Подумать же не можем.
карма: -31
будь добрым друг!
0
Ответов: 383
WIKINGI
Вальхалла
#15: 2017-01-31 18:01:34 ЛС | профиль | цитата
Более округлая текстура монеты.

[img]http://i.mcgl.ru/9FtzWoBbCk[/img]
карма: 38
Честные не лгут, когда не нужно. | Design by Frank
0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#16: 2017-01-31 18:06:35 ЛС | профиль | цитата
Frank_Black писал(а):
Более округлая текстура монеты.




Редактировалось 3 раз(а), последний 2017-01-31 18:02:01


Спасибо )) но таких надо 6 шт разных. Золотая есть теперь

Железная Монета,Алмазная Монета,Изумрудная Монета,Никелевая Монета,Ниобиевая Монета. Ну и фишек еще 7 )
карма: 55
0
Начальник столичной управы
Ответов: 1752
Noir Villar
лидер
#17: 2017-01-31 18:12:33 ЛС | профиль | цитата
Frank_Black писал(а):
Более округлая текстура монеты.






Какая-то не ровная бука "М"
карма: 30
Noir Villar - La route vers le meilleur
0
Ответов: 383
WIKINGI
Вальхалла
#18: 2017-01-31 18:14:16 ЛС | профиль | цитата
NSAY,
          

[img]http://i.mcgl.ru/9FtzWoBbCk[/img][img]http://i.mcgl.ru/T7Jprhb2T0[/img][img]http://i.mcgl.ru/fchKiNouTu[/img][img]http://i.mcgl.ru/ZpGiV0SOWJ[/img][img]http://i.mcgl.ru/xQptHxACfe[/img][img]http://i.mcgl.ru/FyShyiVsEd[/img]
ps: Я не перерисовывал текстуру, просто изменил цветовой тон.
TheLos, Я пробовал сделать букву М симметричной, некрасиво.
  
карма: 38
Честные не лгут, когда не нужно. | Design by Frank
0
Ответов: 96
Feathered
Dark Swan
#19: 2017-01-31 18:27:05 ЛС | профиль | цитата
NSAY писал(а):
Появятся клановые,игровые валюты которые будут пущены в экономику.

А чем это будет отличаться от кланового ключа кроме огромной стоимости и сложности получения?
С таким же успехом можно подписанные предметы использовать за индивидуальную валюту и то дешевле будет..
NSAY писал(а):
Работа только в коде

Нирисовать текстурки дело 5 минут, а код это уже работа, особенно с учетом того что она затрагивает голд, тут баги недопустимы.
Если уж загорелись такой идеей то ей нужно придать больше возможностей и обдумать разные сферы использования в повседневной игре, чтобы их ввод был оправдан.
Например раз исходная идея в казино то пусть это и будет "блок-лотерея" или "блок-игровой автомат", если уж делать так делать. Возможно при таком развитии событий это даст отдельную сферу геймплея для любителей всяческих розыгрышей, очистив таким образом рынок от надоевших подарков. Раз была идея ввода межпланетного терминала и выпуска блоков-рынков в массы, и если в будущем каждый сможет поставить магазин у себя на территории то и игровые автоматы там были бы уместны. Развивать тему можно бесконечно, а чтобы это ввели нужно все продумать и расписать возможности которые эти фишки дадут всем игрокам. А в нынешнем виде эти "Плюсы" очень скудны и сомнительны. Не обижайся)
карма: 41
Imagine
0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#20: 2017-01-31 18:47:13 ЛС | профиль | цитата
TheLos писал(а):
Какая-то не ровная бука "М

Да норм)) я дорисую если надо будет.
Железная Монета

Frank_Black спасибо))


Kser писал(а):
Нирисовать текстурки дело 5 минут

Смотря какие.У меня лично ушло больше.
А чем это будет отличаться от кланового ключа кроме огромной стоимости и сложности получения?
В этом вся суть что не каждый сможет производить валюту в виду ее стоимости.Клановый ключ это клановый ключ. Валюта стакуется(если одного производителя и одного материала) и взаимодействует с рынком и ресурсопрёмником.
Kser писал(а):
С таким же успехом можно подписанные предметы использовать за индивидуальную валюту и то дешевле будет..

Нельзя т.к
1.Они не не взаимодействуют с рынком и ресурсопрёмником.
2.Их производство слишком простое и не несет особых затрат что обесценивает такой способ.(это насчет картин).
3.Не стакются.
4.Подписывать предметы можно только ивентовой валютой(не каждый ее фармит) ,а если в вводить другой способ то это потребует еще больше работы чем я предложил.
и т.д
Kser писал(а):
Например раз исходная идея в казино то пусть это и будет "блок-лотерея" или "блок-игровой автомат"

Никакой исходной идеи в виде казино нет. Есть идея создания предмета для валюты а где она будет использоваться это уже дело игроков.
Хотят могут для клана сделать уникальную валюту. Хотят могут казино сделать без всяких там блоков лотереи и блока-игрового автомата т.к при ред сехемах можно сделать и так что то подобное.
А если развивать это то конечно можно и эти блоки придумать и их функционал ,но они не относятся к данному предложению на прямую т.к я писал выше в первую очередь это создание валют игроков.
Kser писал(а):
нынешнем виде эти "Плюсы" очень скудны и сомнительны

Зря такое мнение) но как ты писал это твое ИМХО.

Я вижу это так "Диалог в чате"
-куплю за 5 Тронов АБ .


карма: 55
0
Ответов: 96
Feathered
Dark Swan
#21: 2017-01-31 19:08:38 ЛС | профиль | цитата
NSAY писал(а):
Я вижу это так "Диалог в чате"
-куплю за 5 Тронов АБ .

Ага, особенно если народ по сговору решит продавать необходимые для жизни ресурсы за определенную валюты, параллельно скупая все аналоги, что продаются за алмазы и голд. Теоретически топ-торговцам такое под силу. Игроки будут объединяться в крупных городах, введут каждый свою валюту,торгуя друг с другом, давая свое покровительство ничего не понимающим нубам в обмен на их физический труд в шахтах, и жестко следя за импортом\экспортом ресурсов, а в случае конфликтов с соседними поселениями будут накладывать торговые санкции и вести войны, главным козырем станет новый виток ядерной энергетики который уже не за горами. Где-то мы уже такое видели...Какой однако соблазнительный апокалипсис
P.S. нет не наркоман, у меня хорошее воображение.
карма: 41
Imagine
0
Ответов: 3163
#22: 2017-01-31 19:29:29 ЛС | профиль | цитата
Как всегда годно.
карма: -28
0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#23: 2017-01-31 20:29:31 ЛС | профиль | цитата
Иконки монет нарисованы на основе монет Frank_Black.
ЖелезнаяЗолотаяАлмазнаяИзумруднаяНикелеваяНиобиевая

Frank_Black спасибо за основу для иконок монет.


иконка Никелевой фишки. остальные будут позже.
карма: 55
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#24: 2017-01-31 21:15:00 ЛС | профиль | цитата
NSAY, Круто всё оформил.

Про фишки.

Моя идея была в том что бы фишка ещё имела функционал ключа. К примеру есть у меня платные фермы, и ключи к этим фермам я мог бы продавать на рынке. Или же обладатель этой уникальной фишки мог бы купить на рынке ресурсы. Для чего это нужно. Ну вот допустим я мог бы разыгрывать эти фишки в казино, а игрок мог бы потом пойти на рынок и выбрать за эти фишки любые необходимые ресурсы в моём ларьке. Индивидуальные фишки можно обеспечить собственной структурой, делать дисконт и привлекать в структуру других игроков. Да и вообще любой корпорации нужен инструмент который мог бы объединять торговые интересы и создавать производственные структуры.

Про монеты.

Для жизни монет нужен НПС который бы принимал эти монеты. И я бы предложил одну единую монету, но в зависимости от ресурса количество монет можно сделать разное.
Допустим из железа 1 монету, а из алмаза 4 монеты. Потом можно было бы пойти с этими монетами к НПС и получить у него уникальный предмет. В таких условиях ценность монет будет обеспечена, плюс вывод ресурсов которые и так переполняют шкафы МКГЛ. Есть ещё такая идея, ввести монеты на биржу. Но фарм монет может обеспечить только администрация, обеспечив эти монеты предметами, которые можно купить только за них.
карма: -3
0
Ответов: 1450
Monte Carlo
Пираты Стью
#25: 2017-01-31 21:52:02 ЛС | профиль | цитата
О, теперь будут фальшивомонетчики, казнокрады и т.д.
Октопусу морока с водяными знаками, если введут (:
карма: -16
0
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки
#26: 2017-01-31 22:00:27 ЛС | профиль | цитата
А фальшивомонетчиков не боитесь?
Можно дополнить эту идею тем же клан миром (к Корпорации он хороший), за некоторую суму фишек туда входить, при каких-то условиях которые устанавливаются по умолчанию. Тогда многие кланы смогли бы показать свои фермы и красивые постройки,правда нужно будет туда еще мирность запихнуть.
карма: -38
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 322
Revenant
Legendary
#27: 2017-01-31 22:08:22 ЛС | профиль | цитата
Мне очень нравится идея,с удовольствием поиграю в это казино.
Давно не было таких уникальных тем,наблюдаю,что мкгл встает с колен уже
карма: 16
0
Ответов: 1080
#28: 2017-01-31 22:37:45 ЛС | профиль | цитата
Меняем название Minecraft-galaxy на Minecraft-casino.В РФ запрещены азартные игры(казино),хотя есть некоторые исключения Источник(тыкни)
карма: -6
Сибиряк — это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается
0
Ответов: 689
#29: 2017-01-31 22:41:32 ЛС | профиль | цитата
Вот мне на что напоминает его монеты
1
bitcoin.png
карма: -27
ALPINIST
0
Ответов: 925
Quintessential
сигнейча Enchantress
#30: 2017-01-31 23:01:01 ЛС | профиль | цитата
Не делай из майна терку
карма: -15
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#31: 2017-02-01 01:08:15 ЛС | профиль | цитата
В любом случае, что бы монеты прижились, нужен НПС который будет за них давать ништяки всякие. Монетки так же можно выдавать за планируемые мини ивенты. Но добыча этих монет должна быть сложной и лучше всего крафт из ряда ресурсов. И вообще можно сделать крафт монеток только для премов. Опять же можно выдавать монетки у банкира.
карма: -3
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#32: 2017-02-01 01:11:42 ЛС | профиль | цитата
Именно то, что нужно в вводить, браво. (нет)
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 151
Mafia
Дон
#33: 2017-02-01 04:27:36 ЛС | профиль | цитата

OCTOPUS, NSAY. Моё возмущение. Это было предложено мной уже давно, и даже входило в планы галактики. Впоследствии упоминалось неоднократно. Впрочем, знать об этом, конечно же, никто не обязан. Но вы ведь точно знали.. =_=

Обо всём по порядку.
● Суть в крафте предмета с отличающими его метадаными: уникальными или серийными, которые не может повторить кто-попало. Разделять на фишки и монетки смысла не имеет.
● Применение, помимо коллекционерства чужих изделий, в рынках/сборщиках на манер валюты/купонов, и в квестах. Ключи, кстати, схожим образом действуют.
● Изделие, по способу производства, может быть ручной работы или серийным, произведённым чеканкой/печатью штемпелем. В первом случае каждый предмет уникален, во втором наследует метаданные штемпеля. Для увеличения возможных ситуаций, штемпель является более предпочтительным, поэтому стековаться и применяться в рынках/сборщиках смогут только серийные предметы, что также намного удобнее в плане реализации.
● Для получения предмета, со штемпелем или без, годятся металлыникель и ниобий - тоже металлы, пластик и бумага. У металлов используются их цвета, а пластик и бумага могут быть окрашены.
● Материалы, используемые для крафта, можно получить обратно раскрафтом или переплавкой, в зависимости от исходных.
● На ручном изделии имеется подпись и никнейм его создателя, на штампе и серийных только подпись.
● Штемпель имеет значительную прочность, но постепенно всё же ломается и не чинится. Для сохранения серийного выпуска, может быть скопирован кузнецом, но копии будут уже изношены на случайность больше образца. Это позволит создавать предметы одной серии разным игрокам, и добавит игровых ситуаций.
● Штампование не привязывается к конкретному материалу, и предметы с одними и теми же метаданными могут быть из разных ресурсов, правда стековаться будут только с той же серией и тем же материалом.
● Форма, раскраска и надпись задаются во внутриигровом редакторе при создании ручного предмета или штемпеля, примерно как при рисовании картины. Раскраска существует в двух вариантах, и для штемпелей делаются сразу оба: для металлов задаётся отклонение от базового цвета, а для бумаг доступны базовые цвета красителей. Допустимые размеры иконки: 16х16 для металлов и пластика, и 8х12 для бумаг. Для металлов можно задавать форму путём вырезания фона, но в итоговом варианте все пиксели иконки должны быть соединены, и заполнять в сумме не менее 50% доступного пространства.

Примерные крафты.
● Заготовка штемпеля. Крафт кузнеца на железном верстаке из стали и кувалды. Пкм любым игроком заготовкой по железному верстаку открывает интерфейс формовки/раскраски/надписи, по завершении которого получается штемпель. На самом деле это упрощение, и для формирования штемпеля из заготовки предполагалось наличие навыков ювелирного дела, доступного для изучения всеми, соответствующего блока и инструментов.
● Штамповка металлов делается на железном верстаке с использованием кувалды, штемпеля, и металла. Кувалда изнашивается.
● Штамповка пластиков делается на железном верстаке с использованием кувалды, штемпеля, набора красок, и пластика. Кувалда и набор красок изнашиваются.
● Штамповка бумаг делается в общем профкрафте с кисточкой, штемпелем, набором красок, и собственно бумагой. Кисточка и набор красок изнашиваются.
● Набор красок является общим крафтом из пластика и четырёх красителей: красного, жёлтого, синего, и белого. В цветах красителей ошибки нет, гуглите про смешивание красок.
● Заготовка для уникального металлического изделия делается и применяется по аналогии с изготовлением и формовкой штемпеля, с той лишь разницей, что на выходе уже готовое изделие.
● Ручное изготовление из бумаги или пластика производится в том же интерфейсе, но открываемом пкм кисточкой в воздухе, с использованием бумаги и краски уже в процессе. Здесь вообще начинается большая тема про карандаши, страницы, книги и прочее, что к текущей теме уже не относится.

Как это работает для рынка? Контроль над объёмами серийных предметов позволяет выставлять для них прямой курс обмена в обе стороны. Их использование способствует более гибкому обмену товаров с использованием меньшего числа слотов, упрощает корректировку обменных курсов и добавляет новое развлечение связанное с межвалютной игрой на них. В первое время может начаться хаос, но он довольно быстро устаканится до одной-трёх местных валют на каждую планету, где рынок вообще используется.

карма: 53
Choi обворовал меня на 16000+ в голд эквиваленте, спустя полтора года нормальных отношений.
2
Голосовали:Shredder, den522811
Ответов: 622
#34: 2017-02-01 07:08:42 ЛС | профиль | цитата
Бесполезно вводить в mcgl монеты, это бред, как можно будет за монеты купить дорогие вещи в ларьках и какая стоимость этой монеты будт в алмазах или же голде? Людям и так удобно покупать вещи на рынке, зачем вводить бесполезную вещь?
карма: -62
0
Ответов: 151
Mafia
Дон
#35: 2017-02-01 12:32:48 ЛС | профиль | цитата

--VanHelsing--, крафтишь итемы, продаёшь за ресурсы, скупаешь за те же ресурсы - вот тебе и валюта. Контроль за объёмом продаваемого позволяет без опаски скупать её обратно по тому же курсу, обеспечивая прямой обмен. Когда на рынке останется две-три валюты, цены в ней будут удобнее в плане использования: более точная установка, корректирование курсов, экономия слотов благодаря унифицированной обменной единице, возможность сделок с недоступными сейчас ценами.

карма: 53
Choi обворовал меня на 16000+ в голд эквиваленте, спустя полтора года нормальных отношений.
0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#36: 2017-02-01 13:19:14 ЛС | профиль | цитата
TauTarkitan писал(а):
Впрочем, знать об этом, конечно же, никто не обязан. Но вы ведь точно знали.. =_=

Всё верно знать не обязаны и я лично не знал. Да и предлагаю я свою реализацию(как вижу лично я это) ,а не ворую идеи у тебе или октопуса так что будь спокойнее со своим возмущением. А знать я не мог этого т.к Регистрация: 2013-12-02 22:23:46, а форумом пользоваться я активно начал в 15 когда тут по словам многих уже пришел упадок и т.д. И читать все предложения и темы разных игроков(за периуд 11-15) просто физически не возможно.

Да идея приходит не только тебе.

Пиши своё дополнение к моему предложению.Какой вариант выберут разработки такой и будет.
карма: 55
0
Ответов: 151
Mafia
Дон
#37: 2017-02-01 15:09:30 ЛС | профиль | цитата

NSAY, охх, думалось твой аккаунт олдфага твинк. Ну, суть своего варианта выше расписал, спорны только крафты/интерфейсы, но узкоспециализированных блоков для этого точно не нужно. В рынке надо будет сделать возможность задавать предмет с метаданными в роли цены.. да и поиск цен/товаров с учётом метаданных не помешал бы, уже сейчас в разделе таблеток заблудиться можно, а всяких предметов с ними будет всё больше. Разделять на фишки/монетки смысла нет, а вот отсутствие штемпеля в твоём варианте не только создаёт проблемы реализации разносерийного выпуска, но и резко снижает количество внутриигровых ситуаций: излишняя безопасность в игре - плохо, и то же в принципе касается обса. Либо же я тебя неправильно понял, и создатель монеты/фишки не имеет значения при обмене?

OCTOPUS, Делать каких-либо NPC с фиксированными курсами на ресурсы не будут.

карма: 53
Choi обворовал меня на 16000+ в голд эквиваленте, спустя полтора года нормальных отношений.
0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#38: 2017-02-01 17:08:11 ЛС | профиль | цитата
Я хотел вариант изначально с клише.

Вставляешь клише в блок чеканки(пресс) и можешь копировать предмет.
Нарисовал даже интерфейс.. и описание написал..
Но позже отказался от этой идеи ,а то то тут и так много писанины. Коменты полезли бы в виде "слишком сложнааа"и т.д.
money 12.png
так выглядело

Да если усложнять процесс всего можно много структур и предметов новых ввести , но не думаю что разработчики на это пойдут в виду того что блоки вводят крайне редко, что очень печально(нет даже блоков ванильного маина многих, не говоря о нужных именно для этого сервера блоков экономики и энергетики).

--- Добавлено в 2017-02-01 17:18:15

TauTarkitan писал(а):
Разделять на фишки/монетки смысла нет

Ну по мне так есть смысл.

Либо вводить только монеты либо и фишки и монеты. Это же разные предметы по сути(разный состав ресов на изготовление).
TauTarkitan писал(а):
Либо же я тебя неправильно понял, и создатель монеты/фишки не имеет значения при обмене?

Почему не имеет .
Смысл в том что как писалось в шапке темы. Мы создаем монету с своей подписью (т.е она уже уникальна) но монета еще имеет и название т.е

Золотая монета подпись Октопус
подпись.png
Причем в профиле ты можешь еще больше сделать монету уникальной загрузив своё изображение в разрешении 32на 32 пикселя.
Монеты одного материала и одного изготовителя стукаются.Разных изготовителей и одинакового материала не стакуются.
карма: 55
0
Ответов: 1139
TheFreezed
Vergessen
#39: 2017-02-01 18:30:40 ЛС | профиль | цитата
У меня будет своё казино, с блекджеком и радугой.
А если по теме, то годная вещь, теперь все имущество можно спокойно проиграть.
карма: -47
Прошлые ники: Nortch2, Pk_GeimeR
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#40: 2017-02-02 18:21:39 ЛС | профиль | цитата
Scrapper, велком в казино.
карма: -3
0
40
Сообщение
...