TheLos писал(а):
Какая-то не ровная бука "МДа норм)) я дорисую если надо будет.
Железная Монета
Frank_Black спасибо))
Kser писал(а):
Нирисовать текстурки дело 5 минутСмотря какие.У меня лично ушло больше.
А чем это будет отличаться от кланового ключа кроме огромной стоимости и сложности получения?
В этом вся суть что не каждый сможет производить валюту в виду ее стоимости.Клановый ключ это клановый ключ. Валюта стакуется(если одного производителя и одного материала) и взаимодействует с рынком и ресурсопрёмником.
Kser писал(а):
С таким же успехом можно подписанные предметы использовать за индивидуальную валюту и то дешевле будет.. Нельзя т.к
1.Они не не взаимодействуют с рынком и ресурсопрёмником.
2.Их производство слишком простое и не несет особых затрат что обесценивает такой способ.(это насчет картин).
3.Не стакются.
4.Подписывать предметы можно только ивентовой валютой(не каждый ее фармит) ,а если в вводить другой способ то это потребует еще больше работы чем я предложил.
и т.д
Kser писал(а):
Например раз исходная идея в казино то пусть это и будет "блок-лотерея" или "блок-игровой автомат"Никакой исходной идеи в виде казино нет. Есть идея создания предмета для валюты а где она будет использоваться это уже дело игроков.
Хотят могут для клана сделать уникальную валюту. Хотят могут казино сделать без всяких там блоков лотереи и блока-игрового автомата т.к при ред сехемах можно сделать и так что то подобное.
А если развивать это то конечно можно и эти блоки придумать и их функционал ,но они не относятся к данному предложению на прямую т.к я писал выше в первую очередь это создание валют игроков.
Kser писал(а):
нынешнем виде эти "Плюсы" очень скудны и сомнительныЗря такое мнение) но как ты писал это твое ИМХО.
Я вижу это так "Диалог в чате"
-куплю за 5 Тронов АБ .