Вверх ↑
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#0: 2016-12-21 03:30:32 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
[url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/82827][стандартное вступление][/url]

● Является общедоступным для развития прокачиваемым навыком, подобно изготовлению препаратов.
● Предрасположенность к данному делу имеют строители - максимум сто уровней, но и остальным с их 50-ю уровнями прокачка не бесполезна.
● Действие осуществляется на ювелирном столе или где угодно с помощью [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5566]ювелирного набора[/url].
● Визуально содержит мелкую печь, горелку, держатели, круг, напильники, лупу.
● Навык повышается при любом действии, вне зависимости от его исхода.
● Кристаллами далее называются: алмаз, изумруд, лазурит, рубин, кварц.
● Все кристаллы можно раскрафтить в порошок обычными средствами.

Из [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5584]содержащей кристаллы руды[/url] можно добыть больше кристаллов.
● Шанс 1% за уровень на двойной дроп и 0.2% за уровень на тройной.
● С износом используются молот и долото.
● Возможно дополнительно обнаружение единицы другого кристалла с шансом 1% + 0.04% за уровень.
● С 50-го уровня есть шанс порядка 0.01% найти терриум (отдельная тема).
● [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5566]Ювелирный набор[/url] можно использовать лкм на блоке руды для тех же целей.

Кристаллы можно огранить для использования в инкрустации и крафтах.
● Шанс 0.1% за уровень.
● Расход алмазного порошка.
● При неудаче от кристалла остаётся только его порошок.

Можно сделать надпись на любом пригодном для этого предмете.
● Допустимая надпись содержит 32 места для символов.
● Нанесение/стирание посимвольное, с указанием конкретного места.
● Шанс на успех 1% за уровень, при неудаче происходит то же, что и при стирании.
● Символ можно стереть, но при этом возможность нанесения другого в том же месте отключается.
● На любое из действий расходуется алмазный порошок.

Производство ювелирных изделий из металлов и огранённых кристаллов.
● Для производства некоторых изделий требуются их рецепты, добываемые в данже Бесконечная Библиотека (отдельная тема).
● Украшения являются декором не из кубиков, плюс потребуются для возможности установления контакта с некоторыми NPC (отдельная тема).
● Цветные линзы (без рецепта) потребуются для изготовления некоторых специальных очков, проекторов, лазеров, генераторов иллюзий, и прочего подобного.
[color=#999999][/color]
карма: 0
13
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 199
DRIB
лидер
#1: 2016-12-21 07:20:35 ЛС | профиль | цитата
Кроме декоративного характера "напыление" бессмысленно. Зачем тогда оно нужно?
карма: -15
Читать и понимать = знать, копировать и не иметь понятия = быть идиотом. Выбирайте сами кто Вы.
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#2: 2016-12-21 07:34:03 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
AnomalyMan, о каком "напылении" речь? На момент ввода, нужно как минимум для большего профита в добыче кристаллов, да и гравировка не лишняя. Дальнейшие перспективы - крафты, непосредственно данной темы не касаются.
[color=#999999][/color]
карма: 0
Ответов: 199
DRIB
лидер
#3: 2016-12-21 12:25:52 ЛС | профиль | цитата
Tarkitan писал(а):

AnomalyMan, о каком "напылении" речь? На момент ввода, нужно как минимум для большего профита в добыче кристаллов, да и гравировка не лишняя. Дальнейшие перспективы - крафты, непосредственно данной темы не касаются.

Tarkitan писал(а):
надпись

Tarkitan писал(а):
На любое из действий расходуется алмазный порошок

"Напыление"
Я в этом не вижу надобности. Крафты с применением порошка - нормуль. Напыление - лишние NTB, лишний геморой.
карма: -15
Читать и понимать = знать, копировать и не иметь понятия = быть идиотом. Выбирайте сами кто Вы.
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#4: 2016-12-21 17:42:15 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
AnomalyMan, предполагалось, что он там в роли абразива, а не напыления) Знаю полно людей, и сам к таким отношусь, которые бы предпочли ходить с именным инструментом.
[color=#999999][/color]
карма: 0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#5: 2016-12-23 09:50:58 ЛС | профиль | цитата
Интересное предложение, но пока мало применений.Развивай идею.
карма: 55
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#6: 2016-12-27 04:52:13 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
NSAY, там вполне понятно сказано, для чего это понадобится. Рекомендую ещё раз перечитать вступление.
[color=#999999][/color]
карма: 0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#7: 2016-12-28 12:32:17 ЛС | профиль | цитата
Tarkitan писал(а):
NSAY, там вполне понятно сказано, для чего это понадобится. Рекомендую ещё раз перечитать вступление.


Читал уже. Суть в том , что в данном виде мало информации тут чтобы это можно назвать предложением т.к нужно не мало всего продумать.

Это считай новая профессия.
карма: 55
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#8: 2017-01-03 04:53:00 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
NSAY, навык. Как и текущие профессии, целесообразнее было бы разбить на дерево навыков, но видимо это считают слишком сложным, ибо очевидная целесообразность в обсуждении не нуждается.
[color=#999999][/color]
карма: 0
Ответов: 42
#9: 2017-02-09 05:28:40 ЛС | профиль | цитата
Tarkitan писал(а):
Кристаллы можно огранить для использования в инкрустации и крафтах.
● Шанс 0.1% за уровень.
● Расход алмазного порошка.
● При неудаче от кристалла остаётся только его порошок.

Тут нет начального % шанса успеха огранки. Повышение на 0.1% за уровень есть, а стартового % нет. Поправь пожалуйста.
Еще момент: если от изумруда или лазурита останется порошок при неудачной огранке, то куда их можно будет использовать? Тут же расходником является только алмазный порошок, если я правильно понял. Предлагаю использовать их именно в декоративном напылении, как говорил AnomalyMan (хотя он говорил против этого и по невнимательности, но все же ).
Лазуритовое напыление орнамента или символа на алмазном мече, ноже или трезубце неплохо бы смотрелось. Это тоже можно было бы отнести к навыку ювелирное дело.
Запрессовка порошков от неудавшейся огранки в блок (подобие ред-стоун блока) с возможностью подмешивать туда порошки других драг. камней, очень разнообразило бы декор и эстетику в игре.
Кстати неудачная огранка редстоуна удачно вписалась в логику существования порошка редстоуна.

Вобщем я поддерживаю введение ювелирного дела в МКГл.
карма: -6