[color=#999999][/color]
[url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/82827][стандартное вступление][/url]
● Является общедоступным для развития прокачиваемым навыком, подобно изготовлению препаратов.
● Предрасположенность к данному делу имеют строители - максимум сто уровней, но и остальным с их 50-ю уровнями прокачка не бесполезна.
● Действие осуществляется на ювелирном столе или где угодно с помощью [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5566]ювелирного набора[/url].
● Визуально содержит мелкую печь, горелку, держатели, круг, напильники, лупу.
● Навык повышается при любом действии, вне зависимости от его исхода.
● Кристаллами далее называются: алмаз, изумруд, лазурит, рубин, кварц.
● Все кристаллы можно раскрафтить в порошок обычными средствами.
Из [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5584]содержащей кристаллы руды[/url] можно добыть больше кристаллов.
● Шанс 1% за уровень на двойной дроп и 0.2% за уровень на тройной.
● С износом используются молот и долото.
● Возможно дополнительно обнаружение единицы другого кристалла с шансом 1% + 0.04% за уровень.
● С 50-го уровня есть шанс порядка 0.01% найти терриум (отдельная тема).
● [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5566]Ювелирный набор[/url] можно использовать лкм на блоке руды для тех же целей.
Кристаллы можно огранить для использования в инкрустации и крафтах.
● Шанс 0.1% за уровень.
● Расход алмазного порошка.
● При неудаче от кристалла остаётся только его порошок.
Можно сделать надпись на любом пригодном для этого предмете.
● Допустимая надпись содержит 32 места для символов.
● Нанесение/стирание посимвольное, с указанием конкретного места.
● Шанс на успех 1% за уровень, при неудаче происходит то же, что и при стирании.
● Символ можно стереть, но при этом возможность нанесения другого в том же месте отключается.
● На любое из действий расходуется алмазный порошок.
Производство ювелирных изделий из металлов и огранённых кристаллов.
● Для производства некоторых изделий требуются их рецепты, добываемые в данже Бесконечная Библиотека (отдельная тема).
● Украшения являются декором не из кубиков, плюс потребуются для возможности установления контакта с некоторыми NPC (отдельная тема).
● Цветные линзы (без рецепта) потребуются для изготовления некоторых специальных очков, проекторов, лазеров, генераторов иллюзий, и прочего подобного.
[color=#999999][/color]
						
						
					| 
						
						
						
						 Ответов: 13 
						ARMADA 
					лидер  | 
					|||
| карма: 0 | 
  | 
Тип: предложение, Статус: обсуждение
| 
						
						
						 Ответов: 199 
						DRIB 
					лидер  | 
					|||
| 
						 
						 Кроме декоративного характера "напыление" бессмысленно. Зачем тогда оно нужно? 
						
					 | 
				|||
| карма: -15 | 
  | 
| 
						
						
						
						 Ответов: 13 
						ARMADA 
					лидер  | 
					|||
| 
						 
						 [color=#999999][/color]
 
						
					AnomalyMan, о каком "напылении" речь? На момент ввода, нужно как минимум для большего профита в добыче кристаллов, да и гравировка не лишняя. Дальнейшие перспективы - крафты, непосредственно данной темы не касаются. [color=#999999][/color]  | 
				|||
| карма: 0 | 
| 
						
						
						 Ответов: 199 
						DRIB 
					лидер  | 
					|||
| 
						 Tarkitan писал(а): 
AnomalyMan, о каком "напылении" речь? На момент ввода, нужно как минимум для большего профита в добыче кристаллов, да и гравировка не лишняя. Дальнейшие перспективы - крафты, непосредственно данной темы не касаются. Tarkitan писал(а): надписьTarkitan писал(а):  На любое из действий расходуется алмазный порошок"Напыление" Я в этом не вижу надобности. Крафты с применением порошка - нормуль. Напыление - лишние NTB, лишний геморой.  | 
				|||
| карма: -15 | 
  | 
| 
						
						
						
						 Ответов: 13 
						ARMADA 
					лидер  | 
					|||
| 
						 
						 [color=#999999][/color]
 
						
					AnomalyMan, предполагалось, что он там в роли абразива, а не напыления) Знаю полно людей, и сам к таким отношусь, которые бы предпочли ходить с именным инструментом. [color=#999999][/color]  | 
				|||
| карма: 0 | 
| 
						
						
						 Ответов: 1330 
						CORPORATION-Z 
					лидер  | 
					|||
| 
						 
						 Интересное предложение, но пока мало применений.Развивай идею. 
						
					 | 
				|||
| карма: 55 | 
| 
						
						
						
						 Ответов: 13 
						ARMADA 
					лидер  | 
					|||
| 
						 
						 [color=#999999][/color]
 
						
					NSAY, там вполне понятно сказано, для чего это понадобится. Рекомендую ещё раз перечитать вступление. [color=#999999][/color]  | 
				|||
| карма: 0 | 
| 
						
						
						 Ответов: 1330 
						CORPORATION-Z 
					лидер  | 
					|||
| 
						 Tarkitan писал(а): NSAY, там вполне понятно сказано, для чего это понадобится. Рекомендую ещё раз перечитать вступление. Читал уже. Суть в том , что в данном виде мало информации тут чтобы это можно назвать предложением т.к нужно не мало всего продумать. Это считай новая профессия.  | 
				|||
| карма: 55 | 
| 
						
						
						
						 Ответов: 13 
						ARMADA 
					лидер  | 
					|||
| 
						 
						 [color=#999999][/color]
 
						
					NSAY, навык. Как и текущие профессии, целесообразнее было бы разбить на дерево навыков, но видимо это считают слишком сложным, ибо очевидная целесообразность в обсуждении не нуждается. [color=#999999][/color]  | 
				|||
| карма: 0 | 
| 
						
						
						
						 Ответов: 42 
						
					 | 
					|||
| 
						 Tarkitan писал(а): Кристаллы можно огранить для использования в инкрустации и крафтах.● Шанс 0.1% за уровень. ● Расход алмазного порошка. ● При неудаче от кристалла остаётся только его порошок. Тут нет начального % шанса успеха огранки. Повышение на 0.1% за уровень есть, а стартового % нет. Поправь пожалуйста. Еще момент: если от изумруда или лазурита останется порошок при неудачной огранке, то куда их можно будет использовать? Тут же расходником является только алмазный порошок, если я правильно понял. Предлагаю использовать их именно в декоративном напылении, как говорил AnomalyMan (хотя он говорил против этого и по невнимательности, но все же Лазуритовое напыление орнамента или символа на алмазном мече, ноже или трезубце неплохо бы смотрелось. Это тоже можно было бы отнести к навыку ювелирное дело. Запрессовка порошков от неудавшейся огранки в блок (подобие ред-стоун блока) с возможностью подмешивать туда порошки других драг. камней, очень разнообразило бы декор и эстетику в игре. Кстати неудачная огранка редстоуна удачно вписалась в логику существования порошка редстоуна. Вобщем я поддерживаю введение ювелирного дела в МКГл.  | 
				|||
| карма: -6 | 
 Достижения
 Биржа 


 Поиск
 Твинки
 Друзья
 Администрация