Ответов: 151
Mafia
Дон |
|||
OCTOPUS, NSAY. Моё возмущение. Это было предложено мной уже давно, и даже входило в планы галактики. Впоследствии упоминалось неоднократно. Впрочем, знать об этом, конечно же, никто не обязан. Но вы ведь точно знали.. =_= Обо всём по порядку. ● Суть в крафте предмета с отличающими его метадаными: уникальными или серийными, которые не может повторить кто-попало. Разделять на фишки и монетки смысла не имеет. ● Применение, помимо коллекционерства чужих изделий, в рынках/сборщиках на манер валюты/купонов, и в квестах. Ключи, кстати, схожим образом действуют. ● Изделие, по способу производства, может быть ручной работы или серийным, произведённым чеканкой/печатью штемпелем. В первом случае каждый предмет уникален, во втором наследует метаданные штемпеля. Для увеличения возможных ситуаций, штемпель является более предпочтительным, поэтому стековаться и применяться в рынках/сборщиках смогут только серийные предметы, что также намного удобнее в плане реализации. ● Для получения предмета, со штемпелем или без, годятся металлыникель и ниобий - тоже металлы, пластик и бумага. У металлов используются их цвета, а пластик и бумага могут быть окрашены. ● Материалы, используемые для крафта, можно получить обратно раскрафтом или переплавкой, в зависимости от исходных. ● На ручном изделии имеется подпись и никнейм его создателя, на штампе и серийных только подпись. ● Штемпель имеет значительную прочность, но постепенно всё же ломается и не чинится. Для сохранения серийного выпуска, может быть скопирован кузнецом, но копии будут уже изношены на случайность больше образца. Это позволит создавать предметы одной серии разным игрокам, и добавит игровых ситуаций. ● Штампование не привязывается к конкретному материалу, и предметы с одними и теми же метаданными могут быть из разных ресурсов, правда стековаться будут только с той же серией и тем же материалом. ● Форма, раскраска и надпись задаются во внутриигровом редакторе при создании ручного предмета или штемпеля, примерно как при рисовании картины. Раскраска существует в двух вариантах, и для штемпелей делаются сразу оба: для металлов задаётся отклонение от базового цвета, а для бумаг доступны базовые цвета красителей. Допустимые размеры иконки: 16х16 для металлов и пластика, и 8х12 для бумаг. Для металлов можно задавать форму путём вырезания фона, но в итоговом варианте все пиксели иконки должны быть соединены, и заполнять в сумме не менее 50% доступного пространства. Примерные крафты. ● Заготовка штемпеля. Крафт кузнеца на железном верстаке из стали и кувалды. Пкм любым игроком заготовкой по железному верстаку открывает интерфейс формовки/раскраски/надписи, по завершении которого получается штемпель. На самом деле это упрощение, и для формирования штемпеля из заготовки предполагалось наличие навыков ювелирного дела, доступного для изучения всеми, соответствующего блока и инструментов. ● Штамповка металлов делается на железном верстаке с использованием кувалды, штемпеля, и металла. Кувалда изнашивается. ● Штамповка пластиков делается на железном верстаке с использованием кувалды, штемпеля, набора красок, и пластика. Кувалда и набор красок изнашиваются. ● Штамповка бумаг делается в общем профкрафте с кисточкой, штемпелем, набором красок, и собственно бумагой. Кисточка и набор красок изнашиваются. ● Набор красок является общим крафтом из пластика и четырёх красителей: красного, жёлтого, синего, и белого. В цветах красителей ошибки нет, гуглите про смешивание красок. ● Заготовка для уникального металлического изделия делается и применяется по аналогии с изготовлением и формовкой штемпеля, с той лишь разницей, что на выходе уже готовое изделие. ● Ручное изготовление из бумаги или пластика производится в том же интерфейсе, но открываемом пкм кисточкой в воздухе, с использованием бумаги и краски уже в процессе. Здесь вообще начинается большая тема про карандаши, страницы, книги и прочее, что к текущей теме уже не относится. Как это работает для рынка? Контроль над объёмами серийных предметов позволяет выставлять для них прямой курс обмена в обе стороны. Их использование способствует более гибкому обмену товаров с использованием меньшего числа слотов, упрощает корректировку обменных курсов и добавляет новое развлечение связанное с межвалютной игрой на них. В первое время может начаться хаос, но он довольно быстро устаканится до одной-трёх местных валют на каждую планету, где рынок вообще используется. |
|||
карма: 53 |
| ||
Голосовали: | Shredder, den522811 |
Вверх ↑
Copyright 2024 by Project Galaxy team