Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3171
Testers
лидер
#1: 2015-10-17 10:14:05 ЛС | профиль | цитата
Всем привет! В последнее время я очень вдохновлен идеей реализации у нас клановых битв. Несколько дней смотрел видео про битвы Bed Wars, Egg Wars, Money Wars, Colony Wars и другие различные сражения. Раньше изучал как устроены клановые сражения на других проектах майнкрафта. Сегодня решил поделиться с вами своей идеей реализации клановых сражений и, возможно, доработать её до такого состояния, чтоб администрации и разработчикам захотелось вводить клановые войны в самом ближайшем будущем.

Устройство планеты клановых войн
Клановые войны проводятся на отдельной планете. Её размеры не большие, чтоб кланы располагались не далеко друг от друга и за территорию приходилось бы сражаться.
Планета имеет почанковую систему разметки территорий. Чанк может иметь 3 состояния: нейтральный, атакуемый кланом, находящимся во владении клана. В чанках, находящихся во владении клана, могут разрушать и устанавливать блоки только игроки этого клана.

На планете работает биржа и бендер, она никак не изолирована от остальной галактики.
На планете нет профессий. Они будут только мешать нормальным сражениям.
Обсуждения
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Может приспособить для этого уже существующие клан серверы, Clans и Team?Там все равно никто не играет, используется только для клан миров и крепостей.
Тоже хорошая мысль.
papkin008 писал(а):
Разве так интересно будет играть? Уж лучше выдавать стартовый набор каждому игроку, а по карте раскидать территории нейтральных кланов-ботов, с которыми можно будет торговать.
mafia2011 писал(а):
Куда Вы каждый раз профессии убираете?
Без неё там делать нечего.
Ок, ладно без профы, так ты написал про бендер, т.е мы можем отправить туда хил сеты,сеты кузнецов и яйца(в том числе драконов) и что будет с этого?

Завоевание территорий
Захват зоны можно начинать через 30 минут после установки в ней специального блока для захвата. Сразу после установки блока игроки атакуемого клана получают уведомление о скором начале захвата и могут приготовиться к сражению. При этом в атакуемой зоне они теряют возможность строить и разрушать блоки. Когда наступает время сражения, защищающемуся клану дается 15 минут (или другое время, надо подумать) для уничтожения блока для захвата. Если они успевают его разрушить до конца осады, то зона остается в их владении. Если не успевают, то зона становится нейтральной. Во время сражения в атакуемой зоне игроки обоих кланов получают права строить и разрушать блоки.

Это позволит атакующим разрушать любые барикады, установленные защитникам. Защитникам придется грамотно производить захваты новых территорий для создания безопасных владений клана, грамотно строить защиту для сражений, появится возможность во время атаки производить контратаку на территории клана агрессора.
Для захвата зоны можно использовать специальный блок (или тот же флаг) с определенным количеством жизней (например 5к или более), который будет устанавливаться в атакуемой зоне за алмазы (стоимость определяется: 1 + количество земель во владении клана). Для захвата зоны необходимо установить этот блок в любое место чанка (по высоте выше у=60) и защищать его от разрушения.
Использование такого блока на нейтральном чанке сделает его собственностью атакуемого клана. Использование такого блока на чанке вражеского клана сделает его нейтральным. Следовательно, для захвата вражеского чанка в свою собственность придется устанавливать 2 таких блока, сначала сделав чанк нейтральным, потом сделав чанк захваченным.

Временные ограничения проведения захватов
Для комфортной игры можно разрешить проведение захватов только в следующие часы: с 17 до 23 часов по московскому времени. Интервала в 6 часов, наверное, должно хватить для проведения сражений в самые основные часы онлайна.
Зону доступных для захвата чанков можно обновлять ежедневно перед этим интервалом, следовательно любой клан за день не сможет потерять чанки не доступные для захвата, а значит в них смогут размещать склады и безопасные укрытия с точками спауна своих игроков.

Профит от владения территориями
Это, пожалуй, самый главный и не решенный вопрос. Награда должна быть такой, которая не будет существенно влиять на геймплей и экономику, но в то же время будет мотивировать кланы на ведение войн.
Что можно точно включить в награду:
- Учет размера владений в рейтинге кланов
Обсуждения
OCTOPUS писал(а):
например для захвата территории использовать специальный блок с ячейкой в котором материализуется какой нибудь предмет раз в определённый промежуток времени. Предметом будет к примеру красное яблоко, хотя можно и просто алмаз. Тогда появится смысл захватывать больше чанков и будет более агрессивная борьба. Опять же придётся делать обход территории и собирать прибыль, хотя можно такой блок сделать на базовом чанке где в зависимости от количества чанков во владении будет материализоваться прибыль.
MonkeyMini писал(а):
нужно запретить строить и ломать на этих территориях вовсе. единственное место, где это можно: шахты.
результатом захвата для мотивации должны быть ценные ресурсы с лихвой окупающие затраты, иначе нет смысла. А значит еще больше халявных ресурсов вольются в экономику.
MonkeyMini писал(а):
1. дань. например с оплаты клан миров. есть смысл тратить ресурсы на доспехи и защиту и убирает появление лишних ресурсов, так как мотивация в голде.
2. полностью убрать генерацию алмазов и железа на территориях борьбы, все что необходимо присылать бендером.
Vsadnik писал(а):
наградой может служить: Скидка на км. Возможность иметь повышенное качество Иконки клана. Появление эффекта "Исцеление" от Знамени клана, для участников клана, подобно "Хил елки", только с меньшем восстановлением ХП и дальностью действия до 4-5 кубов.
papkin008 писал(а):
Каждые N дней в казну клана будут поступать голд по некой формуле, например (256*N/1000)*X, где N -- количество чанков, которыми владеет клан, X -- игроков в клане (игроки с открытыми банами, чернорабочие, игроки-АФКшеры не учитываются)
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Увеличивать уровень клана. За получение 2 уровня у клана появится возможность иметь клановый аксессуар (маску)Делать аксессуар будут на свое усмотрение лидер и уполномоченные лица в воксельном редакторе.
За получение 3 уровня у клана появится возможность иметь щиты с собственной символикой.(возможно сделать улучшение характеристик),устанавливать символику смогут только лидер и уполномоченные лица.
За получение 4 уровня у клана появится возможность иметь знаменосцев, вокруг которых будет аура определенного радиуса.
У членов этого клана и клана союзников немного улучшаются характеристики в бою.
У членов клана, которому объявлена война немного ухудшаются характеристики.

История одной битвы
Читать
Жили были 2 клана.
Клан А имел 20 зон в своих владениях. Клан Б имел 13 зон в своих владениях.


Клан А решил расширить свои владения и начал атаку на 1 нейтральную зону, установив в ней блок для захвата за 21 алмаз.


Заметив это, клан Б решил воспользоваться отвлеченностью врага и начал атаку на территорию клана А, установив в одной из доступных для атаки зон блок для захвата за 14 алмазов.


Клан А, ведя войну на 2 фронта, смог захватить нейтральную зону, но не смог отбить атаку клана Б и итоге потерял свою зону - она стала нейтральной.


Клан Б, вдохновленный успешной атакой на клан А, решил не останавливаться на достигнутом и снова начал атаку сразу на 2 зоны: одну доступную для захвата зону клана А и отобранную только что у клана А нейтральную зону. Для атаки им пришлось устанавливать 2 блока для захвата за 14 и 15 алмазов соответственно.


У клана А не хватило сил отбить атаки и он проиграл обе битвы, потеряв ещё одну свою зону.


В оставшиеся часы времени сражений кардинально уже ничего не поменялось. День закончился, наступил другой день, у кланов обновились безопасные зоны и зоны доступные для захвата. Клан Б с самого утра добывал ресурсы для предстоящей битвы вечером, когда станет доступно проведение захватов.


Вечером в часы сражений клан Б сразу начал активные боевые действия, напал на одну зону клана А и на одну нейтральную зону для расширения своих безопасных владений. Для захвата территорий они поставили 2 блока за 15 и 16 алмазов.


Клан А оказался в этот раз слишком слаб и не смог противостоять атакам клана Б.


Клан Б, вдохновленный легкой победой, решил атаковать ещё одну зону клана А. Для захвата территории они поставили блок за 16 алмазов.


Но клан А собрался с силами и отбил атаку. В итоге, клану Б не удалось больше ничего сделать за этот день и на следующий день после обновления безопасных зон и зон доступных для захвата игровая карта выглядела следующим образом:


Итоги битвы:
Клан А имел 20 зон, потратил 21 алмаз на захват 1 зоны. В итоге у него осталось 18 зон, из которых всего 6 безопасных.
Клан Б имел 13 зон, потратил 90 алмазов на попытку захвата зон. В итоге у него стало 15 зон, из которых всего 4 безопасных.

Дополнительные плюшки
- На онлайн карте цветами окрашивать территории кланов или отображать значки клана на контролируемых им чанках.
- Придумать механизм случайных атак мобов на контролируемые территории кланов или даже мобов как самостоятельны участников войн с возможностью захвата территорий в свои владения. Полет фантазий.

Предлагаю обсудить и доработать эту идею.
карма: 215
15
Голосовали:K.R.A.K.E.N., Skaykriper, Hetzer, zeko_2025, Resolut1on, papasid, StePler48, OTBETCTBEHHblN, player$181817, vsadnik, BestQT, den522811, energy3022, Sedgewick, 9516
Ответов: 13
#2: 2015-10-17 10:54:44 ЛС | профиль | цитата
Крепости уже не в моде? 15 минут - чересчур много. Можно разбить на 15 установок по 1 минуте или 30 по полминуты.
RALF45 писал(а):
обсудить и доработать эту идею

Доработать, да. Пока она находится в очень сыром виде.
карма: 0
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#3: 2015-10-17 10:55:56 ЛС | профиль | цитата
Может приспособить для этого уже существующие клан серверы, Clans и Team?Там все равно никто не играет, используется только для клан миров и крепостей.Будут полностью планеты для клановых ивентов.Например, специальный мир для этого ивента.

RALF45 писал(а):
К примеру, можно разрешить захват территорий только с 12 часов дня до 12 часов вечера по московскому времени.

И это слишком долго.Игроки будут безвылазно сидеть все это время.

--- Добавлено в 2015-10-17 11:00:05

Да и кстати, нужно вводить за это какую-то награду, иначе получится как с крепостями, на которые уже около 2 месяцев никто не нападает.

RALF45 писал(а):
В чанках, находящихся во владении клана, могут разрушать и устанавливать блоки только игроки этого клана.

А если они застроят весь чанк вокруг, как его захватить?
карма: 98
0
Ответов: 785
#4: 2015-10-17 11:05:07 ЛС | профиль | цитата
а мэром кто будет ? Это же планета
карма: 4
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#5: 2015-10-17 11:05:56 ЛС | профиль | цитата
Skaykriper, в будущем мэров не будет вообще, все спавны будут на system
карма: 98
0
#6: Этот пост был удален
Ответов: 924
Nexus
Auxiliary
#7: 2015-10-17 11:22:41 ЛС | профиль | цитата
Global wars? мило...

предложение:Захваченые точки на карте форума могут помечаться клан-значками;В данных территориях было запрещено использовать таблетки (тогда будет больше воин будет более по-стабильнее.)
карма: -14
0
Ответов: 785
#8: 2015-10-17 11:23:23 ЛС | профиль | цитата
Нужна помощь с войнами ?)
карма: 4
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#9: 2015-10-17 11:24:12 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
нужно вводить за это какую-то награду
Я не могу придумать хорошую награду, которая бы не нарушала игровой баланс. Пока только представляю себе учет кол-ва владений в клановом рейтинге.
K.R.A.K.E.N. писал(а):
А если они застроят весь чанк вокруг, как его захватить?
Поршни же. Сдвигаем 1 блок, устанавливаем предмет для захвата.
карма: 215
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#10: 2015-10-17 11:28:16 ЛС | профиль | цитата
RALF45, а если антизаливы,обсидиан и т.д.?
карма: 98
0
Ответов: 924
Nexus
Auxiliary
#11: 2015-10-17 11:29:38 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
RALF45, а если антизаливы,обсидиан и т.д.?

как то дороговато...
карма: -14
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#12: 2015-10-17 11:31:45 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N., закладывать чанк блоками с высоты 60 до 256 - накладно выходит. Но если даже и антизаливы и обсидиан, то наверное нужно тогда изменять ограничение на захват: чанк будет освобожден только в том случае, если хоть 1 соседний чанк не является владениями этого клана.

карма: 215
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#13: 2015-10-17 11:34:56 ЛС | профиль | цитата
В принице сама идея мне нравится, где можно будет самим строить препятствия,укрепления строить.Размечать тактические позиции.
Еще бы можно было турели ставить в безопасных владениях клана.При условии, что они будут обстреливать только чанк в котором находятся или смежные с ним.

--- Добавлено в 2015-10-17 11:37:22

RALF45, кстати а вот другой вариант, намного дешевле.Если не заставлять весь чанк блоками, а наоборот выкопать все ниже 60 высоты, тогда его нельзя будет захватить.А оборонять от сдвига поршнями намного легче.
карма: 98
0
Ответов: 924
Nexus
Auxiliary
#14: 2015-10-17 11:38:34 ЛС | профиль | цитата
было бы неплохо если были территории мобов к примеру огров были нейтральные, но при этом они сами захватывали очень мало и была малая неприкосновенная территория.В вообщем устроив мясо! При этом же те территории которые завладели мобы были агресивны на всех как на планете энигма.

У меня пока что всё!
карма: -14
1
Голосовали:K.R.A.K.E.N.
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#15: 2015-10-17 12:24:40 ЛС | профиль | цитата
Самый главный вопрос не как чанки будут захватывать, а для чего. Сомневаюсь что все ломануться захватывать территории ради территории. Нужна в первую очередь мотивирующая составляющая, например для захвата территории использовать специальный блок с ячейкой в котором материализуется какой нибудь предмет раз в определённый промежуток времени. Предметом будет к примеру красное яблоко, хотя можно и просто алмаз. Тогда появится смысл захватывать больше чанков и будет более агрессивная борьба. Опять же придётся делать обход территории и собирать прибыль, хотя можно такой блок сделать на базовом чанке где в зависимости от количества чанков во владении будет материализоваться прибыль.

Что касается захвата, тут тоже нужно продумать более внимательно, к примеру я могу заставить место где надо устанавливать блок для захвата коренной породой и всё, или наставить кучи гвардов и антиков, или тупо залить всё лавой. Может и есть тогда смысл запретить строить вообще, чисто оборонять свою территорию как есть ради владения чанком и получения с этого прибыли.

Во многих играх захват флага реализован по принципу пришёл, по топтался 2 минуты и пошёл дальше. В МКГЛ я могу прийти ночью или под утро и захватить половину карты когда не будет онлайна. Тут нужно какое то особое решение, ограничить количество захватываемых чанков на клан в день например, но ограничения могут сделать невозможным отбивать свою территорию в случае если лимит захвата использован.

Идея интересная, но без грамотной мотивации провальная.
карма: -3
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#16: 2015-10-17 12:37:48 ЛС | профиль | цитата
нужно запретить строить и ломать на этих территориях вовсе. единственное место, где это можно: шахты.

OCTOPUS писал(а):
например для захвата территории использовать специальный блок с ячейкой в котором материализуется какой нибудь предмет раз в определённый промежуток времени.

шахты должны заменять этот блок. можно стоять на месте и выбивать ценные ресурсы, которые регенерируются с разной скоростью.что бы иметь возможность фармить нужно иметь под своим контролем все зоны вокруг шахты. Правда тебя могут прийти и зарезать и все, что собрал выпадет, тоже самое при релоге. единственное место, где можно безопасно оставлять ресурсы - база.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#17: 2015-10-17 12:41:07 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
Самый главный вопрос не как чанки будут захватывать, а для чего.
Я согласен, что мотивацией для захвата территорий должно быть не просто захват "ради территорий" и рейтинга. Это, наверное, самый важный вопрос, который нужно решить.
OCTOPUS писал(а):
к примеру я могу заставить место где надо устанавливать блок для захвата коренной породой и всё, или наставить кучи гвардов и антиков, или тупо залить всё лавой
Опять же смотри, если блок захвата можно ставить в любом месте чанка, на высоте выше у=60, тебе будет очень проблематично закрыть всё пространство и потом ещё получать профит с контролируемого чанка. А вот возможность строить и ломать в чанках не вижу смысла запрещать. Ведь в том и суть, что это добавляет максимум свободы действий и применения различных стратегий.
OCTOPUS писал(а):
ограничить количество захватываемых чанков на клан в день
По ограничениям я специально предложил давать возможность захватывать территории только в определенные часы, но опять же можно подумать и о максимальном количестве новых зон в сутки на клан.
карма: 215
0
Ответов: 785
#18: 2015-10-17 12:46:24 ЛС | профиль | цитата
Может Этим блоком будет наноблок?
карма: 4
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#19: 2015-10-17 12:49:08 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini писал(а):
нужно запретить строить и ломать на этих территориях вовсе. единственное место, где это можно: шахты.
Что это даст? По моему мнению, клановые войны могут стать хорошим местом для вывода ресурсов из игры: трата алмазов на захваты, трата ресурсов на амуницию и т.д. Следовательно, не вижу особого смысла запрещать экспорт/импорт ресурсов с других планет. А если ввести ограничения на добычу ресурсов, мы потеряем возможную статью расходов во вред экономике.
карма: 215
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#20: 2015-10-17 12:51:40 ЛС | профиль | цитата
RALF45, результатом захвата для мотивации должны быть ценные ресурсы с лихвой окупающие затраты, иначе нет смысла. А значит еще больше халявных ресурсов вольются в экономику.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#21: 2015-10-17 13:12:23 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini, Ну к примеру красное яблоко с захваченного чанка, хороший ресурс на зелье варенье. Можно и просто алмаз, тоже не плохо если к примеру блок для захвата будет стоить 3 алмаза у НПС, то окупаться территория начнёт через трое суток только.
карма: -3
0
Ответов: 1038
Monte Carlo
Неактивен
#22: 2015-10-17 13:14:51 ЛС | профиль | цитата
RALF45 писал(а):
На онлайн карте цветами окрашивать территории кланов или отображать значки клана на контролируемых им чанках.

Чем-то GTA SA напомнило))
карма: -40
WHAT ARE YOU DOING IN MY SWAMP???
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#23: 2015-10-17 13:16:28 ЛС | профиль | цитата
Идея, прибыль забирать можно у НПС который будет продавать блоки для захвата чанков.
карма: -3
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#24: 2015-10-17 13:20:02 ЛС | профиль | цитата
Не нужно. Вообще любая вещь которая будет приносить профит одним, не стоит того, чтобы вводить на сервер.
карма: -12
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#25: 2015-10-17 13:25:31 ЛС | профиль | цитата
Давайте хорошо подумаем над вознаграждениями. Нам очень важно не создавать очередной источник получения ресурсов, которых итак предостаточно. По эксклюзивной информации, ежедневно в галактике количество ресурсов увеличивается на несколько тысяч. Давайте максимально сосредоточимся над решением вопроса мотивации, вспомним лучшие примеры вознаграждений из других игр и разработаем что-то новое на этой основе. Мы все только выиграем, если клановые войны будут положительно влиять на экономику, а не отрицательно.
карма: 215
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#26: 2015-10-17 13:34:14 ЛС | профиль | цитата
RALF45 писал(а):
Мы все только выиграем, если клановые войны будут положительно влиять на экономику, а не отрицательно.

1. дань. например с оплаты клан миров. есть смысл тратить ресурсы на доспехи и защиту и убирает появление лишних ресурсов, так как мотивация в голде.
2. полностью убрать генерацию алмазов и железа на территориях борьбы, все что необходимо присылать бендером.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 1204
Project.Spatium
лидер
#27: 2015-10-17 13:34:15 ЛС | профиль | цитата
О боже, я это хотел предложить что-то в этом роде еще в мае, если введете я вернусь играть и думаю онлайн поднимится!

--- Добавлено в 2015-10-17 13:49:17

Если без живой слизи и препаратов все будет, тогда просто шик будет.
карма: 35
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#28: 2015-10-17 14:20:09 ЛС | профиль | цитата
RALF45, например повышение уровня клана.Вот мое недавнее предложение - http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/105372
Думаю довольно неплохая мотивация. И не заденет экономику.
карма: 98
0
Ответов: 1369
#29: 2015-10-17 14:23:53 ЛС | профиль | цитата
RALF45, Если я все правильно понял. Вопрос а сброс территорий будет? Если нет то не станет это монополией 2-3 союзных кланов и вытеснение других?
карма: 3
Crystal lifE
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#30: 2015-10-17 17:07:53 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
повышение уровня клана
Повышение ради чего? Что это даст?
Ferst писал(а):
а сброс территорий будет? Если нет то не станет это монополией 2-3 союзных кланов и вытеснение других?
Какой ещё сброс? Считаю не нужно никаких сбросов территорий. Пусть будут союзы, что в этом плохого? Можно просто сделать лучшему клану в битвах особый профит, чтоб другие кланы объединялись и постоянно боролись за 1-е место.

У меня появилась идея как ограничить бесконечное разрастание территорий одного клана. Стоимость предмета для захвата зон можно сделать равной 1 + количество земель во владении клана. Следовательно, кланам с большим количеством территорий придется дорого платить за захват каждой следующей зоны.

Vsadnik писал(а):
Есть идея как будет начинаться сражение за территорию?
Т.к там клан против клана, то можно сделать предварительную запись, и сделать Сражение не постоянным, а временным, т.е каждый раз перед участием происходит запись, или же Отправка запроса на Войну.
Сражение будет происходить определенное время. Победитель будет определен по количеству захваченных чанков, после истечения времени сражения. Также, можно Сражение разделить по "Сезонам" в конце каждого сезона, лучший из кланов награждается. Сезоны можно разделить на недели, месяца.
Это на то, чтобы свободно не заходить, и не захватывать. "Считаю, для более комфортной игры нужно ограничить возможность захвата территории временными рамками".
Вообще интересно получается. Можно добавить начало войны с другим кланом по записи. Лидер клана делает заявку на проведение сражения, ровно через 1 час после подачи заявки на территории обоих кланов появляется возможность устанавливать блоки для захвата чанков членами этих кланов. Без подачи заявки установить блок для захвата территории не получится. Что это даст? Ну только то, что члены атакуемого клана будут уведомлены о нападении и смогут подготовиться к сражению.

Vsadnik писал(а):
Также наградой может служить: Скидка на км. Возможность иметь повышенное качество Иконки клана. Появление эффекта "Исцеление" от Знамени клана, для участников клана, подобно "Хил елки", только с меньшем восстановлением ХП и дальностью действия до 4-5 кубов.
Вот эти варианты профита от владения территориями уже интереснее.
карма: 215
0
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#31: 2015-10-17 17:25:15 ЛС | профиль | цитата
RALF45 писал(а):
На планете работает биржа и бендер, она никак не изолирована от остальной галактики.

Разве так интересно будет играть? Уж лучше выдавать стартовый набор каждому игроку, а по карте раскидать территории нейтральных кланов-ботов, с которыми можно будет торговать.
RALF45 писал(а):
Профит от владения территориями

Каждые N дней в казну клана будут поступать голд по некой формуле, например (256*N/1000)*X, где N -- количество чанков, которыми владеет клан, X -- игроков в клане (игроки с открытыми банами, чернорабочие, игроки-АФКшеры не учитываются)
карма: 7
Любимый Рейн
0
Ответов: 1204
Project.Spatium
лидер
#32: 2015-10-17 17:30:17 ЛС | профиль | цитата
Я бы предложил такое:
Если клан имеет зону и ее хотят отобрать:
Клану добавить уровни + опыт. Допустим, что бы получить 2 уровень нужно заработать 100 опыта. Допустим, когда начинается захват территории в определенное время, клан который нападает на территорию получает вдвое больше опыта. К примеру клан Project.Spatium владеет территорией 51х51 и клан Reloaded нападает на эту территорию. Клан Reloaded смог завоевать в течение 10-ти минут зону 17х17, разгромив клан Project.Spatium и получил за это 50 опыта, а другой клан получил -5 опыта за проигрыш. Если же клан Reloaded не смог захватить территорию он получает -5 опыта, а клан Project.Spatium получает 25 опыта. Захват территории может происходить один раз в три дня, захват может продолжаться в течение 30-ти минут. Записей никаких нет, можно добавить на территории нпс, который показывает время(через сколько осада) и владельца территории. Когда приходит время территория становиться вражеской и в каждом чанке 17х17 в центре есть что-то подобное пьедесталу, на который Лидер клана или 2-3(члена клана, у которых есть возможность захвата, не более трех) ставят знамя, которое должно простоять 300 секунд. У знамя есть здоровье(5000).



Если территория нейтральна:
Если территория нейтральная, она в данное время(тоже 30 минут) становиться вражеской и в ней находятся мобы, в зоне 17х17(желательно 51х51) стоит пъедестал, на который нужно поставить знамя.


Что можно делать на территории?:
На территорию можно прописывать всех и на 60у до 80у можно будет строить в ширину 6 блоков(Возводить забор). Пример:
-Территория или 17х17 или 51х51
-Красное - где нельзя строить
-Желтое - пьедестал
-Черное - где можно строить

Можно будеть возводить типо стены, где с четырех сторон будут входы, которые нельзя застраивать и.т.д.
Будет еще лимит захвата чанков, с первым уровнем - 2 чанка.
С новым уровнем клана будут открываться новые возможности, пример:
Уровень кланаВозможности
1 уровеньСтавить клановое знамя, возможность захватывать 2 чанка.(в общем 2)
2 уровеньОткрывается ячейка для одного "зама"(тот кто может тоже захватывать крепости,зоны), можно захватывать дополнительно 2 чанка(В общем 4)
3 уровеньОткрывается вторая ячейка для второго "зама", можно захватывать дополнительно 2 чанака(В общем 6)
4 уровеньМожно захватывать дополнительно 2 чанка(В общем 8)
5 уровеньМожно захватывать дополнительно 2 чанка(В общем 10) + можно ставить одного гварда возле пъедестала.


И да! Возрождаться на территории нельзя, все кто умирают телепортируются на спавн. Нельзя пользоваться препаратами, живой слизью.
карма: 35
0
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader
#33: 2015-10-17 17:39:08 ЛС | профиль | цитата
Может до делать сначала "Осады крепости", которые вы к сожалению забросили за последние пол года, чем вводить "Клановые Войны за территории галактики" :?
ProAim1212 писал(а):
Нельзя пользоваться препаратами

Их ввели для разнообразия PvP.
Живую слизь напрочь убрать, а препараты оставить.
Так же запретить использовать ракетомёты и т.д
ProAim1212 писал(а):
У знамя есть здоровье(5000).

15 000 будет достаточно, ибо робот улетает за 5-10 минут.
А 5 000 - это очень мало.
карма: -197
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 1204
Project.Spatium
лидер
#34: 2015-10-17 17:41:08 ЛС | профиль | цитата
TARAnTILO, не, лучше бы убрали крепости, а это добавили.

--- Добавлено в 2015-10-17 17:49:36

TARAnTILO, обороняющим очень сложно, потому что 4 входа.
карма: 35
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#35: 2015-10-17 18:12:49 ЛС | профиль | цитата
RALF45 писал(а):
Повышение ради чего? Что это даст?

Например,
За получение 2 уровня у клана появится возможность иметь клановый аксессуар (маску)Делать аксессуар будут на свое усмотрение лидер и уполномоченные лица в воксельном редакторе.
За получение 3 уровня у клана появится возможность иметь щиты с собственной символикой.(возможно сделать улучшение характеристик),устанавливать символику смогут только лидер и уполномоченные лица.
За получение 4 уровня у клана появится возможность иметь знаменосцев, вокруг которых будет аура определенного радиуса.
У членов этого клана и клана союзников немного улучшаются характеристики в бою.
У членов клана, которому объявлена война немного ухудшаются характеристики.
Эффекты нескольких знаменосцев не суммируются.

--- Добавлено в 2015-10-17 18:19:41

В центральном чанке владений клана, в феолетовой зоне, можно поставить "казармы" где будут возрождаться убитые, чиниться, переодеваться и т.д.
После захвата казарм возрождаться там будет нельзя.Как вариант сделать возможным там воскрешение захватчиков.Но нужно это усложнить, дав возможность установить 1 турель в чанке казармы.
карма: 98
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#36: 2015-10-17 20:41:27 ЛС | профиль | цитата
Вот честно, даже не стал читать.
После того, как весь сервер пролежал на дне морском почти месяц с редкими прерываниями на всплытия предлагать какие-либо кланвары не вижу смысла. У людей почти нет смысла вступать в кланы, разницы нет или ты без клана или ты в клане где 100500 игроков.
Нужно направлять силы и идеи не на ввод новых сырых и не особо нужных вещей, а на допиливание и улучшение существующего геймплея.
На данный момент у нас куча серверов игроки играют на 2-3 всего, Мейн, Гвест, Демо и прочие сервера совсем мертвы, их нужно возрождать или апать.
Помимо этого у нас есть "крутая" поддержка игроков, 2 месяца, ДВА МЕСЯЦА КАРЛ!!!, у нас идет судейство строительного конкурса. И я уже молчу про то что я кучу раз пытался уже сменить пароль по смс и у меня ничего не выходило.
ИМХО: не тем вы занимаетесь судари, не тем.
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
2
Голосовали:Lockdown, Miken
Ответов: 1501
#37: 2015-10-17 21:05:42 ЛС | профиль | цитата
Прикольное предложение.
карма: -3
0
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader
#38: 2015-10-17 21:30:23 ЛС | профиль | цитата
Steone, жаль плюса нету.
карма: -197
Срубили одну голову - появилось две
1
Голосовали:_TauRus_
Ответов: 3171
Testers
лидер
#39: 2015-10-17 22:00:56 ЛС | профиль | цитата
Steone писал(а):
После того, как весь сервер пролежал на дне морском почти месяц с редкими прерываниями на всплытия предлагать какие-либо кланвары не вижу смысла.
К чему ты всё это написал в моей теме о клановых битвах? Какая тебе разница что я предложил или любой другой игрок? Посмотри раздел багов и предложений, он завален различными предложениями. Что с того? Что же ты в тех предложениях не пишешь что они зря их пишут, что этого делать не надо?

Я хотел бы тебе пояснить один момент. Я не участвую в разработке кода, не участвую в фиксе багов, не занимаюсь работоспособностью доставки сообщений по смс, не участвую в защите серверов от доса и не слежу за работоспособностью проекта. Я обычный игрок, как и любой из вас, который считает что важным компонентом геймплея могут стать клановые битвы. Считаю что какраз они и будут в какой-то мере способствовать увеличению онлайна. Я создал эту тему, чтоб обсудить идею клановых битв с теми, кому эта идея тоже нравится. Не факт что эти битвы вообще когда-либо будут введены, т.к. это лично моя идея, а не какого-либо разработчика. Если тебе она не интересно, тебя никто не заставляет тут что-либо писать и предлагать свои идеи.

По всему вышеизложенному, выскажу тебе самую основную мысль: не тебе решать тем я занимаюсь или не тем. Надеюсь тебя не травмировали мои высказывания, просто бомбануло). И ещё прошу больше не оффтопить.
карма: 215
0
Ответов: 408
#40: 2015-10-17 23:48:07 ЛС | профиль | цитата
Надо бы что-нибудь предпринять в отношении ливеров. Когда на пороге смерти выходят из игры дабы сохранить броню и вещи- это жалкое зрелище. Нету экшена, нету боли.
Можно на поле битвы при релоге во время боя штраф какой-нибудь сделать, но опять же, пойдут жалобы мол: "У меня лагало, я перезашел, я ни в чем не виноват" и т.д.

Ладно еще эти раки за спавном, но не на кланваре же.
карма: 6
0
Ответов: 785
#41: 2015-10-17 23:59:14 ЛС | профиль | цитата
Давайте сделаем простой захват .
1.Захват будет происходить после рестарта ( определённое время ).
2.Захватывать будет лидер клана или его представитель .
3.Знамя клана будет служить в качестве размещения территории клана .
4.И когда все кланы будут готовы будет происходить захват .
Ну и битва за клановые территории будет происходить когда будет 3-5 человек из клана . (прям как в BedWars)
карма: 4
0
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#42: 2015-10-18 00:13:43 ЛС | профиль | цитата
Идея хорошая, но война 2-3 кланов. Атрейдесы, Ордосы, Харконены. Навалите платных фишек - чуть восстановите экономику
карма: -3
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#43: 2015-10-18 09:56:04 ЛС | профиль | цитата
После ваших предложений появилось несколько идей.

Захват территорий
Сражение можно начинать через 30 минут (или 60, надо ещё думать) после объявления войны атакуемому клану уполномоченным представителем атакующего клана. Длительность сражения можно сделать 1 час. В стадии сражения в чанках, доступных для захвата, атакующего и атакуемого клана появляется возможность строить и разрушать блоки членам этих кланов.

Это позволит атакующим разрушать любые барикады, установленные защитникам. Защитникам придется грамотно производить захваты новых территорий для создания безопасных владений клана, грамотно строить защиту для сражений, появится возможность во время атаки производить контратаку на территории клана агрессора.
Для захвата чанка можно использовать специальный блок с определенным количеством жизней (например 5к или более), который будет покупаться у НПС на спауне за алмазы (стоимость определяется: 1 + количество земель во владении клана). Для захвата чанка необходимо установить этот блок в любое место чанка (по высоте выше у=60) и защищать его от разрушения в течении 5 минут.
Использование такого блока на нейтральном чанке сделает его собственностью атакуемого клана. Использование такого блока на чанке вражеского клана сделает его нейтральным. Следовательно, для захвата вражеского чанка в свою собственность придется устанавливать 2 таких блока, сначала сделав чанк нейтральным, потом сделав чанк захваченным.

Временные ограничения проведения захватов
Для комфортной игры можно разрешить объявление войны только в следующие часы: с 17 до 23 часов по московскому времени. Интервала в 6 часов, наверное, должно хватить для проведения сражений в самые основные часы онлайна.
Зону доступных для захвата чанков можно обновлять ежедвневно перед этим интервалом, следовательно любой клан за день не сможет потерять чанки не доступные для захвата, а значит в них смогут размещать склады и безопасные укрытия с точками спауна своих игроков.
карма: 215
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#44: 2015-10-18 10:12:47 ЛС | профиль | цитата
RALF45 писал(а):
Сражение можно начинать через 30 минут (или 60, надо ещё думать) после объявления войны атакуемому клану уполномоченным представителем атакующего клана.

Так нельзя делать.Что если атакующий клан будет нападать ночью, пока все спят? Или На работе, учебе и т.д.Лучше сделать дня через 3, Чтобы была возможность отправить бендером.Или хотябы на следующий день.Днем.
карма: 98
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#45: 2015-10-18 10:13:58 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Что если атакующий клан будет нападать ночью, пока все спят? Или На работе, учебе и т.д.
Я для этого предлагаю ввести временные ограничения на проведения захватов, ежедневно по 6 часов в пиковые часы онлайна.
карма: 215
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#46: 2015-10-18 10:16:02 ЛС | профиль | цитата
RALF45, тогда все в порядке.
карма: 98
0
Ответов: 349
#47: 2015-10-18 13:30:55 ЛС | профиль | цитата
На словах все звучит довольно неплохо, но я не могу представить как все это будет выглядеть на деле.
карма: 13
apertis oculis
0
Ответов: 98
Quantum
Twink
#48: 2015-10-18 14:04:07 ЛС | профиль | цитата
Напомнило захват территории как в san-andreas а так же из игры Perfect world
карма: -20
0
Ответов: 769
Black Dragons
Призрак
#49: 2015-10-18 18:03:55 ЛС | профиль | цитата
samir234 писал(а):
Perfect world

пв ван лав
карма: -34
Я ринусь в бой, достойный схватки. Последний на мой век. Живи и умирай в сей день, Живи и умирай в сей день.
0
Ответов: 139
#50: 2015-10-30 21:17:05 ЛС | профиль | цитата
Предлогаю создаць планету размеры картыдолжы быть большие.Нужно несколько крепостей и с этого начинается интересное при захвате кланами по одной из крепостей начинает расширение своих владений с помощью знамени при устоновки знамени начинается захват захват прерывается если игроч чужого клана срывает знамя(уровень устоновки знамени выше 50 высоты).При удачной установки флага на 100 блоков устанавливается снова знамень на 100 блоков и так покуда не станет доминировать.Возможность отобрать территории сразу все которые захватил вражеский клан захватив крепость если не кто не защищает им придётся встретится с соспавнемишися мобами.

--- Добавлено в 2015-10-30 21:21:30

Писал с телефона.

--- Добавлено в 2015-10-30 21:26:12

Добавлю знамя можно получить у клан-мастера за 1алм
карма: -33
0
Ответов: 1655
#51: 2015-10-31 01:51:47 ЛС | профиль | цитата
В качестве награды можно давать ключ ,который будет открывать портал в Эндер ,там клан убивает дракона ,из которого выпадают ресурсы для крафта различных артефактов ,бонусов и т.д. Бонусы будут разного рода ,например скины для оружия ,брони ,акссесуары и т.д. Вообщем в драконом не ограниченный полет фантазии.
карма: -61
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#52: 2016-05-14 11:41:20 ЛС | профиль | цитата
Актуально.
Продолжаю развивать идею, добавлю небольшую иллюстрацию 2-х дневного сражения соседских кланов в первый пост.
Немного подредактировал текст, исправив некоторые моменты.

Задача: придумать реализацию создания специальных локаций в зонах владений клана. К примеру, создание зоны кузницы, в которой можно будет заниматься ремонтом вещей. Создание зоны склада, в которой можно будет устанавливать и пользоваться сундуками. Во всех остальных зонах владений клана можно будет только строить/разрушать блоки. Таким образом, кланам нужно будет планировать расширение своих территорий, грамотно распределять зоны, организовывать им хорошую защиту и т.п.
карма: 215
0
Ответов: 1182
#53: 2016-05-14 11:42:50 ЛС | профиль | цитата
RALF45, идея отличная, только заметил, это реально надо развивать, интереснее кланам станет
карма: 18
А ведь плутоний был по 17... | Полезные ссылки
0
Ответов: 634
Storm
Inactive
#54: 2016-05-14 11:49:33 ЛС | профиль | цитата
Идеально.
Сразу вспомнился samp Где захватывают базы.
Понравилась предложение:
K.R.A.K.E.N. писал(а):

Увеличивать уровень клана. За получение 2 уровня у клана появится возможность иметь клановый аксессуар (маску)Делать аксессуар будут на свое усмотрение лидер и уполномоченные лица в воксельном редакторе.
За получение 3 уровня у клана появится возможность иметь щиты с собственной символикой.(возможно сделать улучшение характеристик),устанавливать символику смогут только лидер и уполномоченные лица.
За получение 4 уровня у клана появится возможность иметь знаменосцев, вокруг которых будет аура определенного радиуса.
У членов этого клана и клана союзников немного улучшаются характеристики в бою.
У членов клана, которому объявлена война немного ухудшаются характеристики.[/qoute]
карма: 18
0
Ответов: 376
#55: 2016-05-14 11:58:24 ЛС | профиль | цитата
Отличная идея,там бы можно было бы засесть.
карма: -14
Аддикция к музыке
0
Ответов: 930
Storm
Inactive
#56: 2016-05-14 12:11:51 ЛС | профиль | цитата
Супер, 2 руками за!!!))
карма: -49
0
Ответов: 1054
From Ghetto
Главный заместитель
#57: 2016-05-14 12:18:59 ЛС | профиль | цитата
Стоящее предложение
карма: -52
0
Ответов: 271
#58: 2016-05-14 13:23:38 ЛС | профиль | цитата
Предложение на самом деле хорошее и хотелось бы увидеть его в деле)
карма: 98
Let's get physical|osu!team|
0
Ответов: 13
#59: 2016-05-14 13:55:29 ЛС | профиль | цитата
Как по мне то администрация в последнее время делает обновления, которые касаются только кланов. А как же обычные игроки, жаждующие свободной игры? Я считаю что и они достойны получить что-то новое.
Я не против обновлений касающихся кланов, но делайте их хотя б не так часто и дайте что-то новое обычным игрокам.
карма: 0
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#60: 2016-05-14 14:21:12 ЛС | профиль | цитата
Голосовать по предложению можно тут.
nikita78 писал(а):
администрация в последнее время делает обновления, которые касаются только кланов. А как же обычные игроки, жаждующие свободной игры? Я считаю что и они достойны получить что-то новое.
Оффтоп прошу в отдельную тему. Есть предложения для игроков без кланов - пишите в раздел предложений. А в этой теме мы обсуждаем клановые битвы.
карма: 215
0
Ответов: 13
#61: 2016-05-14 14:29:11 ЛС | профиль | цитата
RALF45 писал(а):
захотелось

Ясно, больше вопросов нет.
Буду против введения сего в ближайшее время. Ральф, понимаете, что нужно решать существующие баги, бороться с читерами. Нужно что-то сделать с макросом ПвП, потому-что макросник получает преимущество над игроками без макроса сторонним путём. Почему вы этого не решаете? Почему вы тяните с решением различных багов, как это было с лавовым големом?
RALF45 писал(а):
Оффтоп прошу в отдельную тему. Есть предложения для игроков без кланов - пишите в раздел предложений. А в этой теме мы обсуждаем клановые битвы.

Т. е. вы хотите сказать, что игрок, не желающий видеть этого обновления в ближайшем будущем, должен написать просто "против", без аргументации?
И да, как часто вы реализовываете предложения игроков?
карма: 0
0
Ответов: 785
#62: 2016-06-21 17:52:26 ЛС | профиль | цитата
У меня появилась не плохая идея для приза Пусть призом будет 2 клан уровень, он не влияет на геймплей и экономику, но будет мотивировать кланы на войны.
карма: 4
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#63: 2016-06-21 17:54:11 ЛС | профиль | цитата
Зачем клану 2 уровень? Сама по себе цифра мало мотивирует.
карма: 215
0
Ответов: 13
#64: 2016-06-21 17:55:30 ЛС | профиль | цитата
RALF45, мотивация в виде клановых зон и вещей вполне себе годная.
карма: 0
0
Ответов: 785
#65: 2016-06-21 17:56:00 ЛС | профиль | цитата
RALF45 писал(а):
Зачем клану 2 уровень? Сама по себе цифра мало мотивирует.

Ну можно придумать что-нибудь ко 2 уровню Сразу мотивация появится.
карма: 4
0
Ответов: 13
#66: 2016-06-21 19:08:41 ЛС | профиль | цитата
Skaykriper писал(а):
можно придумать что-нибудь ко 2 уровню

добавить самолет с парашютами, что бы можно было атаковать зону А\Б с воздуха
карма: 0
0
Ответов: 329
#67: 2016-06-22 01:03:45 ЛС | профиль | цитата
А мне нравится идея со вторым уровнем клана если он захватит к примеру от 10 зон влияния.
Пусть это даст доступ к новым крафтам замам и главе..
Или выдаст данному клану особых ездовых петов..
Это бы эпично.И многие бы играли вместо создания нубских кланов тянулись в большие задрото-кланы)
Да и сама идея ездовых петов..(Она будет выделять доминирующий клан и его игроков от остальных игроков сервера).
Я считаю это достаточно мотивацией для 2 уровня)
И возможности юзать крутых ездовых петов.)
карма: 16
0
Ответов: 1521
#68: 2016-06-22 04:59:57 ЛС | профиль | цитата
Тогда можно было бы ограничить возможность захвата крепостей. Первый уровень - клан может захватить одну крепость. Вторую крепость он тогда не сможет захватить, имея в своём владении первую. Второй уровень даёт возможность захвата второй крепости. Но тогда, чтобы был интерес к этому, надо ввести крепости на все сервера, и ввести маржу. А чтобы стимулировать людей захватывать вторую крепость, не сидеть только на одной, вести постоянные войны, нужно ввести появление коэффициента, который с захватом второй крепости будет увеличивать размер маржи в троекратно.
карма: 131
Горы текут во мне, и я един с горами
0
Ответов: 13
#69: 2016-06-22 10:06:29 ЛС | профиль | цитата
Abbaddon писал(а):
ввести маржу

А так как арена не на всех серверах, сделать участие на осаде платным (записаться на осаду можно будет за N кол-во алмазов)
карма: 0
0
Ответов: 1792
#70: 2016-06-22 12:46:49 ЛС | профиль | цитата
Miken писал(а):
за N кол-во алмазов

Доната лучше. Так прибыль проекту будет)
А вообще я не уверен, что это будет нормальным.
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
70
Сообщение
...