Самый главный вопрос не как чанки будут захватывать, а для чего. Сомневаюсь что все ломануться захватывать территории ради территории. Нужна в первую очередь мотивирующая составляющая, например для захвата территории использовать специальный блок с ячейкой в котором материализуется какой нибудь предмет раз в определённый промежуток времени. Предметом будет к примеру красное яблоко, хотя можно и просто алмаз. Тогда появится смысл захватывать больше чанков и будет более агрессивная борьба. Опять же придётся делать обход территории и собирать прибыль, хотя можно такой блок сделать на базовом чанке где в зависимости от количества чанков во владении будет материализоваться прибыль.
Что касается захвата, тут тоже нужно продумать более внимательно, к примеру я могу заставить место где надо устанавливать блок для захвата коренной породой и всё, или наставить кучи гвардов и антиков, или тупо залить всё лавой. Может и есть тогда смысл запретить строить вообще, чисто оборонять свою территорию как есть ради владения чанком и получения с этого прибыли.
Во многих играх захват флага реализован по принципу пришёл, по топтался 2 минуты и пошёл дальше. В МКГЛ я могу прийти ночью или под утро и захватить половину карты когда не будет онлайна. Тут нужно какое то особое решение, ограничить количество захватываемых чанков на клан в день например, но ограничения могут сделать невозможным отбивать свою территорию в случае если лимит захвата использован.
Идея интересная, но без грамотной мотивации провальная.
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
карма: -3 |
|