Вверх ↑
Ответов: 3171
Testers
лидер
#1: 2015-10-17 10:14:05 ЛС | профиль | цитата
Всем привет! В последнее время я очень вдохновлен идеей реализации у нас клановых битв. Несколько дней смотрел видео про битвы Bed Wars, Egg Wars, Money Wars, Colony Wars и другие различные сражения. Раньше изучал как устроены клановые сражения на других проектах майнкрафта. Сегодня решил поделиться с вами своей идеей реализации клановых сражений и, возможно, доработать её до такого состояния, чтоб администрации и разработчикам захотелось вводить клановые войны в самом ближайшем будущем.

Устройство планеты клановых войн
Клановые войны проводятся на отдельной планете. Её размеры не большие, чтоб кланы располагались не далеко друг от друга и за территорию приходилось бы сражаться.
Планета имеет почанковую систему разметки территорий. Чанк может иметь 3 состояния: нейтральный, атакуемый кланом, находящимся во владении клана. В чанках, находящихся во владении клана, могут разрушать и устанавливать блоки только игроки этого клана.

На планете работает биржа и бендер, она никак не изолирована от остальной галактики.
На планете нет профессий. Они будут только мешать нормальным сражениям.
Обсуждения
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Может приспособить для этого уже существующие клан серверы, Clans и Team?Там все равно никто не играет, используется только для клан миров и крепостей.
Тоже хорошая мысль.
papkin008 писал(а):
Разве так интересно будет играть? Уж лучше выдавать стартовый набор каждому игроку, а по карте раскидать территории нейтральных кланов-ботов, с которыми можно будет торговать.
mafia2011 писал(а):
Куда Вы каждый раз профессии убираете?
Без неё там делать нечего.
Ок, ладно без профы, так ты написал про бендер, т.е мы можем отправить туда хил сеты,сеты кузнецов и яйца(в том числе драконов) и что будет с этого?

Завоевание территорий
Захват зоны можно начинать через 30 минут после установки в ней специального блока для захвата. Сразу после установки блока игроки атакуемого клана получают уведомление о скором начале захвата и могут приготовиться к сражению. При этом в атакуемой зоне они теряют возможность строить и разрушать блоки. Когда наступает время сражения, защищающемуся клану дается 15 минут (или другое время, надо подумать) для уничтожения блока для захвата. Если они успевают его разрушить до конца осады, то зона остается в их владении. Если не успевают, то зона становится нейтральной. Во время сражения в атакуемой зоне игроки обоих кланов получают права строить и разрушать блоки.

Это позволит атакующим разрушать любые барикады, установленные защитникам. Защитникам придется грамотно производить захваты новых территорий для создания безопасных владений клана, грамотно строить защиту для сражений, появится возможность во время атаки производить контратаку на территории клана агрессора.
Для захвата зоны можно использовать специальный блок (или тот же флаг) с определенным количеством жизней (например 5к или более), который будет устанавливаться в атакуемой зоне за алмазы (стоимость определяется: 1 + количество земель во владении клана). Для захвата зоны необходимо установить этот блок в любое место чанка (по высоте выше у=60) и защищать его от разрушения.
Использование такого блока на нейтральном чанке сделает его собственностью атакуемого клана. Использование такого блока на чанке вражеского клана сделает его нейтральным. Следовательно, для захвата вражеского чанка в свою собственность придется устанавливать 2 таких блока, сначала сделав чанк нейтральным, потом сделав чанк захваченным.

Временные ограничения проведения захватов
Для комфортной игры можно разрешить проведение захватов только в следующие часы: с 17 до 23 часов по московскому времени. Интервала в 6 часов, наверное, должно хватить для проведения сражений в самые основные часы онлайна.
Зону доступных для захвата чанков можно обновлять ежедневно перед этим интервалом, следовательно любой клан за день не сможет потерять чанки не доступные для захвата, а значит в них смогут размещать склады и безопасные укрытия с точками спауна своих игроков.

Профит от владения территориями
Это, пожалуй, самый главный и не решенный вопрос. Награда должна быть такой, которая не будет существенно влиять на геймплей и экономику, но в то же время будет мотивировать кланы на ведение войн.
Что можно точно включить в награду:
- Учет размера владений в рейтинге кланов
Обсуждения
OCTOPUS писал(а):
например для захвата территории использовать специальный блок с ячейкой в котором материализуется какой нибудь предмет раз в определённый промежуток времени. Предметом будет к примеру красное яблоко, хотя можно и просто алмаз. Тогда появится смысл захватывать больше чанков и будет более агрессивная борьба. Опять же придётся делать обход территории и собирать прибыль, хотя можно такой блок сделать на базовом чанке где в зависимости от количества чанков во владении будет материализоваться прибыль.
MonkeyMini писал(а):
нужно запретить строить и ломать на этих территориях вовсе. единственное место, где это можно: шахты.
результатом захвата для мотивации должны быть ценные ресурсы с лихвой окупающие затраты, иначе нет смысла. А значит еще больше халявных ресурсов вольются в экономику.
MonkeyMini писал(а):
1. дань. например с оплаты клан миров. есть смысл тратить ресурсы на доспехи и защиту и убирает появление лишних ресурсов, так как мотивация в голде.
2. полностью убрать генерацию алмазов и железа на территориях борьбы, все что необходимо присылать бендером.
Vsadnik писал(а):
наградой может служить: Скидка на км. Возможность иметь повышенное качество Иконки клана. Появление эффекта "Исцеление" от Знамени клана, для участников клана, подобно "Хил елки", только с меньшем восстановлением ХП и дальностью действия до 4-5 кубов.
papkin008 писал(а):
Каждые N дней в казну клана будут поступать голд по некой формуле, например (256*N/1000)*X, где N -- количество чанков, которыми владеет клан, X -- игроков в клане (игроки с открытыми банами, чернорабочие, игроки-АФКшеры не учитываются)
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Увеличивать уровень клана. За получение 2 уровня у клана появится возможность иметь клановый аксессуар (маску)Делать аксессуар будут на свое усмотрение лидер и уполномоченные лица в воксельном редакторе.
За получение 3 уровня у клана появится возможность иметь щиты с собственной символикой.(возможно сделать улучшение характеристик),устанавливать символику смогут только лидер и уполномоченные лица.
За получение 4 уровня у клана появится возможность иметь знаменосцев, вокруг которых будет аура определенного радиуса.
У членов этого клана и клана союзников немного улучшаются характеристики в бою.
У членов клана, которому объявлена война немного ухудшаются характеристики.

История одной битвы
Читать
Жили были 2 клана.
Клан А имел 20 зон в своих владениях. Клан Б имел 13 зон в своих владениях.


Клан А решил расширить свои владения и начал атаку на 1 нейтральную зону, установив в ней блок для захвата за 21 алмаз.


Заметив это, клан Б решил воспользоваться отвлеченностью врага и начал атаку на территорию клана А, установив в одной из доступных для атаки зон блок для захвата за 14 алмазов.


Клан А, ведя войну на 2 фронта, смог захватить нейтральную зону, но не смог отбить атаку клана Б и итоге потерял свою зону - она стала нейтральной.


Клан Б, вдохновленный успешной атакой на клан А, решил не останавливаться на достигнутом и снова начал атаку сразу на 2 зоны: одну доступную для захвата зону клана А и отобранную только что у клана А нейтральную зону. Для атаки им пришлось устанавливать 2 блока для захвата за 14 и 15 алмазов соответственно.


У клана А не хватило сил отбить атаки и он проиграл обе битвы, потеряв ещё одну свою зону.


В оставшиеся часы времени сражений кардинально уже ничего не поменялось. День закончился, наступил другой день, у кланов обновились безопасные зоны и зоны доступные для захвата. Клан Б с самого утра добывал ресурсы для предстоящей битвы вечером, когда станет доступно проведение захватов.


Вечером в часы сражений клан Б сразу начал активные боевые действия, напал на одну зону клана А и на одну нейтральную зону для расширения своих безопасных владений. Для захвата территорий они поставили 2 блока за 15 и 16 алмазов.


Клан А оказался в этот раз слишком слаб и не смог противостоять атакам клана Б.


Клан Б, вдохновленный легкой победой, решил атаковать ещё одну зону клана А. Для захвата территории они поставили блок за 16 алмазов.


Но клан А собрался с силами и отбил атаку. В итоге, клану Б не удалось больше ничего сделать за этот день и на следующий день после обновления безопасных зон и зон доступных для захвата игровая карта выглядела следующим образом:


Итоги битвы:
Клан А имел 20 зон, потратил 21 алмаз на захват 1 зоны. В итоге у него осталось 18 зон, из которых всего 6 безопасных.
Клан Б имел 13 зон, потратил 90 алмазов на попытку захвата зон. В итоге у него стало 15 зон, из которых всего 4 безопасных.

Дополнительные плюшки
- На онлайн карте цветами окрашивать территории кланов или отображать значки клана на контролируемых им чанках.
- Придумать механизм случайных атак мобов на контролируемые территории кланов или даже мобов как самостоятельны участников войн с возможностью захвата территорий в свои владения. Полет фантазий.

Предлагаю обсудить и доработать эту идею.
карма: 215
15
Голосовали:K.R.A.K.E.N., Skaykriper, Hetzer, zeko_2025, Resolut1on, papasid, StePler48, OTBETCTBEHHblN, player$181817, vsadnik, BestQT, den522811, energy3022, Sedgewick, 9516