Ого
Gold магазин2021-04-25 17:23:58
Оформление новостей
В этой новости используется новый формат подачи материала, в котором в основном тексте вы сможете найти лишь краткое описание самых основных нововведений и несколько иллюстраций к ним, а все подробности будут размещены уже в контейнерах и спойлерах. Пожалуйста, напишите в комментариях настолько такое оформление удобнее и проще для восприятия (а может и наоборот) сплошного текста. Возможно у вас есть какие-то еще замечания к оформлению и идеи по улучшению читаемости новостей - тоже пишите.
Gold магазин
Переработан интерфейс магазина для упрощения навигации и поиска новых товаров, убрано разделение на множество разделов, которые по сути содержали товары одной группы. Часть позиций в магазине была убрана ввиду отсутствия актуальности, на часть товаров изменены цены (в меньшую сторону), несколько аксессуаров-причесок теперь нельзя купить, но можно скрафтить из аналогичных товаров магазина. Так же добавлено более десятка новых позиций.
Так же добавлено обновление баланса Gold игрока в игре при изменении его на форуме с получением информации о сумме списания или начисления. Перезаходить в игру для обновления баланса больше не требуется.
Аксессуары
Практически все аксессуары, надеваемые на голову, теперь можно записывать в коллекции и сохранять на аккаунте с возможностью надеть любой сохраненный аксессуар в любое время и на любом сервере. Так же добавлен новый набор аксессуаров, открыть который можно только за сборку каждой из коллекций.
Хранилища жидкостей
Добавлены новые предметы и блоки для транспортировки и хранения практически всех жидкостей, которые есть в игре - канистры и бочки. С ними хранение большей части жидкостей станет проще и главное компактнее.
Вместо двух предметов - пробирка с кровью и колба с кровью, оставлен только один со свойствами их обоих. Так же удален крафт обоих предметов. Теперь колбу с кровью можно получить только путем переливания крови из бочки. Изменен звук, который издает персонаж во время распития любых жидкостей в игре:
Оптимизации
Проделаны следующие оптимизации:
Теперь улучшенная броня может отрисовываться с помощью шейдеров. Пока эта настройка экспериментальная и включать её надо вручную в настройках Прочие/Отрисовка эффектов =› шейдерами. Шейдерный эффект рисуется на броне сразу же на первом проходе, в то время как стандартная отрисовка требует рендера модели брони дважды. Кроме того, отрисовка шейдерами полностью убирает эффект "муара" (мерцания).
Загрузка моделей всех 3d аксессуаров теперь делается не сразу, а постепенно. Т.е. если раньше в меню выборе блоков при первом открытии раздела "Украшения" игра подвисала на некоторое время, то теперь этого не происходит, а модельки грузятся одна за другой не создавая никаких лагов. Кроме того, теперь вместо 3х сотен отдельных файлов с моделями аксессуаров на 4.5Mb, все модели упакованы в один файл voxels.dat специального формата, который хранит их оптимальным образом. Его размер примерно ~300Kb, т.е. в 15 раз меньше, что так же увеличивает скорость загрузки с диска и парсинг.
Оптимизирована отрисовка фабрики, теперь больше не проседает fps рядом с ней. Так же оптимизирована модель блока "распределитель жидкости".
Добавлен механизм для оптимизации отрисовки моделей блоков со сложной геометрией. Использован он пока только на железной бочке. Теперь если игрок удаляется от такого блока на значительное расстояние, то вместо него рисуется сильно упрощенная модель с меньшим количеством полигонов. На большом количестве таких блоков, стоящий рядом, выигрыш в производительности может достигаться в несколько раз.
Теперь все блоки со сложными 3D моделями или своим рендером не рисуются, если они не попадают на экран игрока. Ранее подобная оптимизация работала только для проектора и табличек, теперь для всех подобных блоков игры.
В тестовом режиме добавлена опция автоматической атаки. При её включении игроку достаточно удерживать кнопку атаки, чтобы наносить урон (как это работает при разрушении блоков), а не постоянно кликать на каждый удар. Для включения опции необходимо в файле options.cfg добавить строку:
AUTO_ATTACK_TEST:1
Увеличена частота спавна водных мобов для нового алгоритма.
Теперь если игрок покупает в ларьке товар, который обратно в него же и может продать, то операции по таким сделкам не засчитываются и не влияют на время аренды ларька.
Благодарности
Благодарим следующих игроков, принявших активное участие в разработке и подготовке дополнения:
_Karnelius_, Papkin, SkyDragon, PASHA01316
А так же наиболее активных тестировщиков:
moder, alexandrKova, apl
И всех остальных членов фокус группы!
Вопросы от игроков
Не так давно мы запускали в нашей группе ВКонтакте сбор вопросов от игроков, среди которых будут выбраны авторы трех наиболее интересных из них и они получат особые призы из числа добавленных в этом обновлении. Благодарим за участие всех игроков принявших участие в этом мероприятии. Вот ответы на ваши вопросы:
1.Планируется ли ввод высоты 256? Ввод новых строительных блоков? Игра каждый раз оптимизируется, но планируется ли оптимизация, при большом скоплении игроков(на той же крепости)?
2.Будут ли привлекать новых разработчиков?
3.Здравствуйте, возможно ли вернуть получение профессии без каких либо доп квестов с группой VIP,или иначе она теряет своё значение вообще ?
4.Планируется ли актуализация текстур и движка? Обновления в каких направлениях нам стоит ожидать?
5.Каким видите проект через 5 лет?
6.Доброго времени суток!
Будут ли введены новые события, которые смогут посоревноваться с крепостями и боссами по скоплению онлайна в одной точке?
7.Скорость разработки обновлений ужасно низкая. Объём вводимого контента слишком мал для таких временных интервалов. Качество аналогично оставляет желать лучшего. Каковы причины? Какие предпринимаются меры по исправлению ситуации? Какие меры предпринимались ранее, и почему не дали результатов?
8.Что для вас самих этот проект и что вы ждете получить от него,
каким более менее сформированным вы видите его?
9.Доброго времени суток. На форуме часто появляются действительно достойные предложения по игре и лишь очень малая часть их реализуется. Говорят, что администрация боится вводить что-то новое из-за дюпов, так ли это и как с этим бороться?
10.По-вашему мнению, какие нововведения/изменения, действия игроков, игнорирование проблем, другие обстоятельства негативно повлияли на онлайн проекта и его популярность? Влияют ли на сегодняшний день эти факторы на онлайн? Если да, то как Вы собираетесь с ними бороться?
11.Стоит ли ждать какую-то новую пиар компанию от МКГЛ?
12.С какими основными сложностями в техническом плане вы сталкивались на пути в разработке MCGL?
Вопрос-предложение:
1.Хотелось бы видеть разнообразие в ежедневных заданиях. Допустим, каждый цыкл выполнения,однотипные вознаграждения,кроме этого,меняется только маска. Хотелось бы видеть разнообразие не только в украшениях.
2.Возможно ли введение возможности ускорения надоедливых анимаций, таких как: ремонт улучшенных частей брони кузнецом и скорость анимации заточки у НПС?
Возможно, быструю анимацию этих действий было бы разумно добавить группам Премиум или Платинум.
Вопросы от редакции (вне конкурса):
1.Что вы отмечаете для себя той самой главной изюминкой проекта, которая и заинтересовала в 2011-2012 столь большую аудиторию и оставила их на проекте?
2.Почему в то время появилась идея разнообразить сервер именно введением профессий, как она зародилась?
3.Когда вы начинали создавать сервер, как сложно было изучать всю механику игры, вникать в ее аспекты и понимать, что можно ввести, а что не стоит?
Наиболее интересными оказались вопросы: №8 Identity, №9 matho_223 и №12 -ChappiE-. Просьба авторов написать в поддержку с указанием трех любых предметов из нового обновления для Gold магазина (из числа тех, на которые распространяется скидка 30%), а так же сервер, на который вам их отправить. Предметы будут высланы сразу же после создания темы.
В этой новости используется новый формат подачи материала, в котором в основном тексте вы сможете найти лишь краткое описание самых основных нововведений и несколько иллюстраций к ним, а все подробности будут размещены уже в контейнерах и спойлерах. Пожалуйста, напишите в комментариях настолько такое оформление удобнее и проще для восприятия (а может и наоборот) сплошного текста. Возможно у вас есть какие-то еще замечания к оформлению и идеи по улучшению читаемости новостей - тоже пишите.
Gold магазин
Переработан интерфейс магазина для упрощения навигации и поиска новых товаров, убрано разделение на множество разделов, которые по сути содержали товары одной группы. Часть позиций в магазине была убрана ввиду отсутствия актуальности, на часть товаров изменены цены (в меньшую сторону), несколько аксессуаров-причесок теперь нельзя купить, но можно скрафтить из аналогичных товаров магазина. Так же добавлено более десятка новых позиций.
Подробнее об интерфейсе |
Подробнее об ассортименте |
На все новые товары Gold магазина (за исключением скина для брони шахтера) будет действовать скидка 30% до конца апреля. Скидка доступна только игрокам с 20м уровнем и выше. Каждый игрок по скидке может купить только 1 предмет каждого типа.
Так же добавлено обновление баланса Gold игрока в игре при изменении его на форуме с получением информации о сумме списания или начисления. Перезаходить в игру для обновления баланса больше не требуется.
Аксессуары
Практически все аксессуары, надеваемые на голову, теперь можно записывать в коллекции и сохранять на аккаунте с возможностью надеть любой сохраненный аксессуар в любое время и на любом сервере. Так же добавлен новый набор аксессуаров, открыть который можно только за сборку каждой из коллекций.
Подробнее о коллекциях |
Хранилища жидкостей
Добавлены новые предметы и блоки для транспортировки и хранения практически всех жидкостей, которые есть в игре - канистры и бочки. С ними хранение большей части жидкостей станет проще и главное компактнее.
Вместо двух предметов - пробирка с кровью и колба с кровью, оставлен только один со свойствами их обоих. Так же удален крафт обоих предметов. Теперь колбу с кровью можно получить только путем переливания крови из бочки. Изменен звук, который издает персонаж во время распития любых жидкостей в игре:
послушать
Канистра |
Бочки |
Оптимизации
Проделаны следующие оптимизации:
Теперь улучшенная броня может отрисовываться с помощью шейдеров. Пока эта настройка экспериментальная и включать её надо вручную в настройках Прочие/Отрисовка эффектов =› шейдерами. Шейдерный эффект рисуется на броне сразу же на первом проходе, в то время как стандартная отрисовка требует рендера модели брони дважды. Кроме того, отрисовка шейдерами полностью убирает эффект "муара" (мерцания).
Загрузка моделей всех 3d аксессуаров теперь делается не сразу, а постепенно. Т.е. если раньше в меню выборе блоков при первом открытии раздела "Украшения" игра подвисала на некоторое время, то теперь этого не происходит, а модельки грузятся одна за другой не создавая никаких лагов. Кроме того, теперь вместо 3х сотен отдельных файлов с моделями аксессуаров на 4.5Mb, все модели упакованы в один файл voxels.dat специального формата, который хранит их оптимальным образом. Его размер примерно ~300Kb, т.е. в 15 раз меньше, что так же увеличивает скорость загрузки с диска и парсинг.
Оптимизирована отрисовка фабрики, теперь больше не проседает fps рядом с ней. Так же оптимизирована модель блока "распределитель жидкости".
Добавлен механизм для оптимизации отрисовки моделей блоков со сложной геометрией. Использован он пока только на железной бочке. Теперь если игрок удаляется от такого блока на значительное расстояние, то вместо него рисуется сильно упрощенная модель с меньшим количеством полигонов. На большом количестве таких блоков, стоящий рядом, выигрыш в производительности может достигаться в несколько раз.
Теперь все блоки со сложными 3D моделями или своим рендером не рисуются, если они не попадают на экран игрока. Ранее подобная оптимизация работала только для проектора и табличек, теперь для всех подобных блоков игры.
В тестовом режиме добавлена опция автоматической атаки. При её включении игроку достаточно удерживать кнопку атаки, чтобы наносить урон (как это работает при разрушении блоков), а не постоянно кликать на каждый удар. Для включения опции необходимо в файле options.cfg добавить строку:
AUTO_ATTACK_TEST:1
Увеличена частота спавна водных мобов для нового алгоритма.
Теперь если игрок покупает в ларьке товар, который обратно в него же и может продать, то операции по таким сделкам не засчитываются и не влияют на время аренды ларька.
Благодарности
Благодарим следующих игроков, принявших активное участие в разработке и подготовке дополнения:
_Karnelius_, Papkin, SkyDragon, PASHA01316
А так же наиболее активных тестировщиков:
moder, alexandrKova, apl
И всех остальных членов фокус группы!
Вопросы от игроков
Не так давно мы запускали в нашей группе ВКонтакте сбор вопросов от игроков, среди которых будут выбраны авторы трех наиболее интересных из них и они получат особые призы из числа добавленных в этом обновлении. Благодарим за участие всех игроков принявших участие в этом мероприятии. Вот ответы на ваши вопросы:
Ответы на вопросы от игроков
1.Планируется ли ввод высоты 256? Ввод новых строительных блоков? Игра каждый раз оптимизируется, но планируется ли оптимизация, при большом скоплении игроков(на той же крепости)?
Высота в 256 блоков планируется, однако в нашей ситуации нельзя просто так взять и увеличить высоту миров не решив вопросов со спавнерами, зонами, высотой построек в зонах, защитными полями и некоторыми другими вещами, которые не были рассчитаны на такие высоты. Строительные блоки добавляются регулярно. Оптимизации, в том числе для мероприятий с большим числом игроков, так же проводятся регулярно. Совсем недавно, например, оптимизировалась процедура сохранения мира во время осады, которая вызывала самые сильные и частные лаги.
2.Будут ли привлекать новых разработчиков?
Дополнительные разработчики с нами работают регулярно
3.Здравствуйте, возможно ли вернуть получение профессии без каких либо доп квестов с группой VIP,или иначе она теряет своё значение вообще ?
Нет
4.Планируется ли актуализация текстур и движка? Обновления в каких направлениях нам стоит ожидать?
Что имеется ввиду под актуализацией текстур не понятно. Если под движком понимается библиотека lwjgl, то переход на новые версии да планируется. Если под движком понимать то, что занимается отрисовкой миров, то в версии игры с высотой 256 блоков используется несколько иная реализация и переход на нее в этом смысле можно считать обновлением движка. О ближайших обновлениях написано тут и тут
5.Каким видите проект через 5 лет?
Хотелось бы к этому времени видеть решенными все основные проблемы с игрой, которым на тот момент как раз стукнет 10 лет
6.Доброго времени суток!
Будут ли введены новые события, которые смогут посоревноваться с крепостями и боссами по скоплению онлайна в одной точке?
Очень размытый вопрос. Крепости собирают в среднем 100-150 человек. Походы на боссов в то же время собирают в среднем 15-30 человек. Эти события по критерию численности игроков на них уже нельзя ставить в один ряд. Если мы берем события аналогичные крепости, то у нас есть физические ограничения на подобные мероприятия, т.к. в неделе всего 7 дней и 2 выходных и пики по онлайну приходятся на строго заданное время. Поэтому еще одно подобное мероприятие можно проводить лишь раз в неделю в воскресенье. Если их будет несколько, то раз через 2-3 и т.д. недель. Кроме того, многие игроки высказывают желание иметь подобные ивенты, не связанные с PvP. Идей о том, что это может быть за ивент, который одновременно привлечет столько человек, будет интересен продолжительное время и при этом не связан никак с PvP у нас нет. Если у вас есть, обязательно пишите.
7.Скорость разработки обновлений ужасно низкая. Объём вводимого контента слишком мал для таких временных интервалов. Качество аналогично оставляет желать лучшего. Каковы причины? Какие предпринимаются меры по исправлению ситуации? Какие меры предпринимались ранее, и почему не дали результатов?
Не совсем понятно, какой линейкой измерялась скорость разработки и относительно чего она потом сравнивалась. Вы можете открыть новости за все прошлые года (они доступны с середины 2012 года) и сравнить объем, сроки и качество обновлений. Это достаточно неплохой способ сравнения. К сожалению многим людям свойственно повышать планку своих запросов и считать, что раньше трава была зеленее, а солнце светило ярче. Как это происходит на практике, было показано еще в комментариях к этой новости, пост от 2020-11-01 04:52:46.
8.Что для вас самих этот проект и что вы ждете получить от него,
каким более менее сформированным вы видите его?
Нет ничего интереснее, чем создавать что-то новое своими руками. Интереса становится еще больше, если в этом процессе вовлечено множество человек. Поэтому в первую очередь проект это возможность самовыражения и самореализации в кругу тех, кто думает и творит на одной с тобой волне. Конечной же цели как таковой нет. Есть определенный вектор, т.е. направление, куда хотелось бы двигаться. Идей же настолько много, что вряд ли в какой-то момент времени можно будет сказать, что мы сделали все, что хотели или даже сделали половину от того, что хотели.
9.Доброго времени суток. На форуме часто появляются действительно достойные предложения по игре и лишь очень малая часть их реализуется. Говорят, что администрация боится вводить что-то новое из-за дюпов, так ли это и как с этим бороться?
По первой части вопроса: в данный момент у нас есть вполне конкретный список задач, которые надо сделать. В основном они связаны с удобством новичков, для которых длительное время ничего не делалось. Без решения этих вопросов очень тяжело и дорого привлекать новых игроков, которых пугают или наоборот ничем не цепляют первые и самые важные минуты (часы) игры на проекте. Поэтому никакие дополнительные ресурсоёмкие предложения мы сейчас рассматривать не готовы. Не сильно же затратные предложения реализуются регулярно в том числе в рамках пакетов дополнений, которые собираются дважды в год. Так же нужно понимать, что далеко не все предложения даже если они кажутся классными и интересными могут быть добавлены в принципе. Во-первых, добавить все невозможно, а во-вторых, многое из предлагаемого обычно находится на уровне идеи и требует основательной и конкретной доработки и/или баланса.
По второй части: да, безусловно вопрос введения дополнений, которые потенциально способны привести к самой опасной ошибке в игре - дублированию любых ресурсов в любых количествах - стоит очень остро. Однако он касается лишь некоторой части дополнений и все же большинство добавляемого контента к ошибкам подобного рода либо не имеет вовсе никакого отношения, либо имеет лишь с очень малой вероятностью. В тех дополнениях, в которых есть вероятность привнесения такого рода ошибок, обычно тратятся некоторые дополнительные усилия по их отслеживанию и выявлению путем введения ограничений и различных логов. К настоящему времени у нас накопилось достаточно много инструментов для купирования этой проблемы и она не настолько опасна, как скажем еще 5 лет назад. Поэтому это уж точно не является критерием для ввода тех или иных предложений - просто потратим немного больше времени для написания защитных механизмов и все.
По второй части: да, безусловно вопрос введения дополнений, которые потенциально способны привести к самой опасной ошибке в игре - дублированию любых ресурсов в любых количествах - стоит очень остро. Однако он касается лишь некоторой части дополнений и все же большинство добавляемого контента к ошибкам подобного рода либо не имеет вовсе никакого отношения, либо имеет лишь с очень малой вероятностью. В тех дополнениях, в которых есть вероятность привнесения такого рода ошибок, обычно тратятся некоторые дополнительные усилия по их отслеживанию и выявлению путем введения ограничений и различных логов. К настоящему времени у нас накопилось достаточно много инструментов для купирования этой проблемы и она не настолько опасна, как скажем еще 5 лет назад. Поэтому это уж точно не является критерием для ввода тех или иных предложений - просто потратим немного больше времени для написания защитных механизмов и все.
10.По-вашему мнению, какие нововведения/изменения, действия игроков, игнорирование проблем, другие обстоятельства негативно повлияли на онлайн проекта и его популярность? Влияют ли на сегодняшний день эти факторы на онлайн? Если да, то как Вы собираетесь с ними бороться?
Объективно на онлайн в настоящий момент влияет два фактора: отсутствие полноценной рекламной компании и отсутствие условий для принятия новых игроков. В 2013-2014м годах яндекс и гугл все еще позволяли давать рекламу на своих площадках подобного рода проектов и от них приходило сотни регистраций в сутки. Как только пришел Microsoft, выкупив компанию Mojang в конце 2014 года, любые упоминания и отсылки к Minecraft в объявлениях стали не возможны, если вы конечно не имеете лицензию на использование данного товарного знака у себя на проекте, и от рекламы на этих ресурсах соответственно пришлось отказаться. Удержание старых игроков конечно тоже имеет влияние на онлайн, но оно не идет ни в какое сравнение с первыми двумя факторами. Заставить человека вечно играть в одну игру вы все равно не сможете.
11.Стоит ли ждать какую-то новую пиар компанию от МКГЛ?
Да
12.С какими основными сложностями в техническом плане вы сталкивались на пути в разработке MCGL?
Самые сложные задачи традиционно относятся к теме борьбы с читерами всех возможных мастей. Бывает очень трудно придумать решение, которое одновременно не позволит читеру что-то делать и при этом не сильно ухудшит жизнь игрокам, которые играют честно. Если же не брать деструктивную деятельность, а рассматривать задачи, которые делают проект лучше, то наверное самыми трудными из них являются системные задачи, связанные не столько с игрой, сколько с сопутствующими сервисами. Например, достаточно сложной была и остается задача подсчета состояния игроков всего проекта (Galaxy Forbes). Т.к. вы не можете за секунду сохранить данные со всех серверов вместе с базой данных проекта и процесс этот растягивается примерно на 20 минут (раньше он занимал несколько часов), то результат расчета статистики по Galaxy Forbes не может быть верным на 100% и плавает из раза в раз. Так вот задача минимизации времени сохранения до сих пор актуальна.
Вопрос-предложение:
1.Хотелось бы видеть разнообразие в ежедневных заданиях. Допустим, каждый цыкл выполнения,однотипные вознаграждения,кроме этого,меняется только маска. Хотелось бы видеть разнообразие не только в украшениях.
Мы рассматриваем вопрос изменения формата проведения ежедневных заданий в том числе и дополнение списка призов за прохождение всего цикла.
2.Возможно ли введение возможности ускорения надоедливых анимаций, таких как: ремонт улучшенных частей брони кузнецом и скорость анимации заточки у НПС?
Возможно, быструю анимацию этих действий было бы разумно добавить группам Премиум или Платинум.
Возможно, обязательно рассмотрим это предложение
Вопросы от редакции (вне конкурса):
1.Что вы отмечаете для себя той самой главной изюминкой проекта, которая и заинтересовала в 2011-2012 столь большую аудиторию и оставила их на проекте?
В указанные года главной изюминкой было - отсутствие конкуренции По большому счету это время не корректно рассматривать в таком разрезе, потому что тогда на проекте еще ничего не было интересного и люди шли просто поиграть в новую игру, которая всем без исключения была в новинку. Если все же брать уже более позднее время, когда серверов уже стало достаточно много, то наше главное отличие было это целостность миров и ориентированность на длительное развитие. Этого в большей степени способствовал тогда еще собственный мод. По большому счету проект именно в те годы взял курс на социализацию, т.е. экономика и отношения игроков/кланов друг с другом вышли на первое место. А все остальное начало крутиться вокруг этих двух факторов. У нас до сих пор остались зоны, установленные еще в 2011 году, например, [ -50,-539 ]. Некоторым игрокам на проекте столько лет нет, сколько эти зоны стоят на своем месте.
2.Почему в то время появилась идея разнообразить сервер именно введением профессий, как она зародилась?
Идеи как таковой не было. В 2011-2012х годах, когда игра только появилась, еще не было того разнообразия инструментов и накопленных данных об игре, какое есть сейчас. Все, что тогда можно было относительно просто добавлять в игру это некоторые блоки, предметы, мобы и простые модификации. Именно этим и занимались. Таким образом сначала был добавлен дрон инженера (который копает блоки с уничтожением), потом радар шахтера для поиска руд, после этого дубинка кузнеца и вот только тут появилась логичная идея разделить специализацию на профессии, а не оставлять совершенно разные направления для одного игрока.
3.Когда вы начинали создавать сервер, как сложно было изучать всю механику игры, вникать в ее аспекты и понимать, что можно ввести, а что не стоит?
В прошлом вопросе ответ уже частично дан - начинать было сложно. Исходников ни у кого, кроме создателей на руках не было, поэтому код приходилось изучать в обфусцированном виде, а это скажем там не самое приятное занятие. Сегодня примерно тем же самым занимаются игроки, которые так или иначе пытаются модифицировать клиент, однако сейчас это делать гораздо проще, потому что можно изучить исходники оригинального Minecraft и достаточно быстро познакомится с общей архитектурой приложения, которая плюс минус везде одинаковая. Что касается обновлений, то достаточно долгое время у нас не было никакого вменяемого плана и мы делали примерно то же, что делала и сама Mojang - просто добавляли всякие штуки, пробовали одно, другое, третье, иными словами активно расширяли игру вширь, но не в глубь. Постепенно уже приходило понимание, что одни идеи вписываются в получившуюся концепцию, а другие не очень. По большому счету мы и сегодня все еще имеем богатое наследие принятых в то время решений, которые сегодня можно однозначно назвать ошибочными. К счастью большая их часть уже исправлена, но в игре все еще остается много вещей, которые нужно менять.
Наиболее интересными оказались вопросы: №8 Identity, №9 matho_223 и №12 -ChappiE-. Просьба авторов написать в поддержку с указанием трех любых предметов из нового обновления для Gold магазина (из числа тех, на которые распространяется скидка 30%), а так же сервер, на который вам их отправить. Предметы будут высланы сразу же после создания темы.
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
Ага
угу
Очень интересные ответы,обнова годная!
Интересная тема с масками в коллекциях. Того же красного дракона использовать и удалить насовсем, но с возможностью носить его. Цены на дорогие маски взлетят...
Вопрос,если вы собрали коллекцию можно ли будет забрать эту маску?
Если нет то зачем она была добавлена в торговца ?
Если нет то зачем она была добавлена в торговца ?
Там по идеи просто весь список предметов
10 канистр из 10ти
Со всеми пунктами ознакомился.
Я верил, я надеялся, я знал, вы молодцы.
Ну получается не зря ждали? Хоть какое то разнообразие ввели на короткий промежуток времени
Ля сколько текста
Если коллекций добавлены, почему не добавить очки коллекций?
Можно допустим смотреть в окне через Ctrl+ПКМ
Это добавит какой то статус + цель.
Можно допустим смотреть в окне через Ctrl+ПКМ
Это добавит какой то статус + цель.
Спасибо модеру если бы не он обновы не было!
Маски с коллекции после смерти слетают т.е. приходится заново надевать их на персонажа каждый раз, когда прожимаешь киллми.
А чо будет опять дюп?
Очень хотелось бы получить шапку Саурона за коллекцию коллекций.
По поводу читабельности обновлений: через телефон не особо удобно это делать. Проще было раньше,когда шло все по пунктам, а не запрятано под спойлер, как сейчас. Не всегда понимаешь где кончается открытое описание,при том что значки остаются сверху.
Лучше сделать список( наподобие оглавления) где можно было бы быстро перемещаться на данный пунк, при нажатии на кнопку.
Лучше сделать список( наподобие оглавления) где можно было бы быстро перемещаться на данный пунк, при нажатии на кнопку.
Краткое содержание можно вставлять, при таком количестве разделов в новости оно действительно имеет смысл. В открывающихся разделах, в некоторых из них в конце стоит ссылка на обратное сворачивание - такой вариант не удобен?
Иссушитель не работает как майкрасофт дефендер, тупо смотрит и ничерта не делает.
Иссушитель забирает у вапиров, амфибий и огров сытость и влагу, за счет чего наносит урон. У эльфов, т800 и людей нечего забирать, поэтому они не получают урон напямую.
Ок, верните мне нормального гварда, в глядеки играть могу овец выпустить
Предупреждать об этом надо
Предупреждать об этом надо
Новость писал(а):
накапливает 20 ед энергии за счет влаги/крови/сытости цели, после чего разово бьет первую цель на указанный уронВ новости писалось о принципе его работы.
Это ребусы или патчноут? Где указано что не бьет эльфов?
blog писал(а):
накапливает 20 ед энергии за счет влаги/крови/сытости цели, после чего разово бьет первую цель на указанный уронУ эльфа нет ни одного из этих параметров.
Медальку за правильный ответ хочешь?)
Указывать надо на кого это работат, на кого нет, а не викторину устраивать.
Указывать надо на кого это работат, на кого нет, а не викторину устраивать.
A1exey писал(а):
Указывать надо на кого это работат, на кого нет, а не викторину устраивать.Никто никакие викторины не устраивает, медальки мне не нужны.
Все вполне понятно, как это работает и на кого.
На это топ, особенно с секретной коллекцией
Вкусненько так-то. Спасибо.)
членов фокус покус группы благодарю
После обновления на сервере Pirate Station пропали из голд магазина губка и ниобий.
Недавно покупал губку, надо губку?)
жаль он вместе с ними не пропал
Пока еще их можно купить командой /bay как и раньше
В игре есть только два действия - скушать и выпить. В данном описании используется именно игровой термин.
Броню Геологоразведчика лучше бы применили как замену основной брони шахтера, а не продавать как скин за крупную сумму
Отвратительно.
Я в очередной раз не понимаю, почему все время не в то русло идет разработка.
Унылый геймплей? Сложно в освоении новичками? Изжившееся себя механика пвп?
Да плевать. Лучше вон, пусть челы ведерками таскают себе воду/лаву/водку (нужное подчеркнуть) в большую БОЧКУ. Осталось только добавить скин на бочку, ага.
Или ларечно-рыночные атлеты будут бегать, меняя маску каждые 3 секунды.
Есть же много хороших, действительно хороших предложений. Много материала уже готово и было протестировано ФГ.
Где босс? Где данжи? Где новый сет? Почему выходит 10 тысяч анонсов, ждешь обновы, а тебе выкатывают это?
Просто цель какая у данного обновления? Удержать действующих игроков? Помочь новым игрокам? И опять мимо, если бы добивались этого, то вводили бы более нужные вещи для игроков.
Я понимаю, что скорость разработки, и сама разработка это узкое место данного проекта, и что это требует огромного количества времени. Но почему вводится не то что нужно, для меня останется загадкой.
Свое виденье проекта, его будущего, как администратора это конечно круто. Но все же стоит иногда оглядываться по сторонам, и спрашивать у игроков, чего бы им хотелось.
Естественно фильтруя информацию.
Надеюсь, до осени что-нибудь из обещанных анонсов введут.
Я в очередной раз не понимаю, почему все время не в то русло идет разработка.
Унылый геймплей? Сложно в освоении новичками? Изжившееся себя механика пвп?
Да плевать. Лучше вон, пусть челы ведерками таскают себе воду/лаву/водку (нужное подчеркнуть) в большую БОЧКУ. Осталось только добавить скин на бочку, ага.
Или ларечно-рыночные атлеты будут бегать, меняя маску каждые 3 секунды.
Есть же много хороших, действительно хороших предложений. Много материала уже готово и было протестировано ФГ.
Где босс? Где данжи? Где новый сет? Почему выходит 10 тысяч анонсов, ждешь обновы, а тебе выкатывают это?
Просто цель какая у данного обновления? Удержать действующих игроков? Помочь новым игрокам? И опять мимо, если бы добивались этого, то вводили бы более нужные вещи для игроков.
Я понимаю, что скорость разработки, и сама разработка это узкое место данного проекта, и что это требует огромного количества времени. Но почему вводится не то что нужно, для меня останется загадкой.
Свое виденье проекта, его будущего, как администратора это конечно круто. Но все же стоит иногда оглядываться по сторонам, и спрашивать у игроков, чего бы им хотелось.
Естественно фильтруя информацию.
Надеюсь, до осени что-нибудь из обещанных анонсов введут.
Ну как.. PvP полируют до совершенства. Вон, легальный автокликер вшили. Скоро в мясорубке на крепости вообще кнопки нажимать не нужно будет. Чем не прогресс?
было бы красиво если вторая рука задействовалась в этом раристо таблетосном деле
я на самом деле так обосраться могу, тут ничего особо нет для меня)всё ломается, бочки крафт хрень, жаль пасхалку в виде кривых текстур не добавили на пару свечке
да я китаец, примеряю шляпу и вежливо снимаю перед вами
я на самом деле так обосраться могу, тут ничего особо нет для меня)всё ломается, бочки крафт хрень, жаль пасхалку в виде кривых текстур не добавили на пару свечке
да я китаец, примеряю шляпу и вежливо снимаю перед вами
Мы недавно описывали последовательность выхода и содержание ближайших обновлений вот в этой новости https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/128. Ровно в той последовательности, в которой они озвучены там, они и выходят. Планы на более длительный период описаны были еще ранее в этой новости https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/126, там достаточно подробно описано, что, как и почему будет сделано. Поэтому пожалуйста, не ленитесь и читайте все новости целиком.
admin писал(а):
Изменен звук, который издает персонаж во время распития любых жидкостей в игре:Этот звук был частью старых воспоминаний(9((
Не все маски можно сдать в коллекции. Визор в основном используется как инструмент разметки, а не украшение, поэтому его там нет.
Но, тем не менее, это ходовой аксессуар, а вкладка называется "аксессуары"
Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
В коллекции попадают только те аксессуары, которые служат исключительно для украшения персонажа. Исключение сделано только для наушников, чей функционал такой же косметический, как и функционал самих украшений.
Извиняюсь конечно, но, ума не много нужно, чтобы дать всем украшениями оттуда чисто декоративую основу (без возможности им взоимодействовать с игроком)
На кой хрен нужен склад масок, если туда нельзя сложить все маски
Также сложно было разобрать, для чего служит вкладка "броня"
На кой хрен нужен склад масок, если туда нельзя сложить все маски
Также сложно было разобрать, для чего служит вкладка "броня"
Касаемо Коллекций:
- Добавьте возможность изъять маски, сохраненные в коллекции, назад в инвентарь!
- Получается, маски из бонусной коллекции не имеют смысла, так как чтобы открыть какую-либо маску нужно собрать полностью одну из основных коллекций. При этом маски еще и нужно купить, потратив голд.
- Вообще не рационально получается!!! Не продумано!!! Возможность снять маску назад в инвентарь должна быть !!!
- Добавьте возможность изъять маски, сохраненные в коллекции, назад в инвентарь!
- Получается, маски из бонусной коллекции не имеют смысла, так как чтобы открыть какую-либо маску нужно собрать полностью одну из основных коллекций. При этом маски еще и нужно купить, потратив голд.
- Вообще не рационально получается!!! Не продумано!!! Возможность снять маску назад в инвентарь должна быть !!!
Как раз наоборот это немного урегулирует количество айтемов в игре, нежели у вас будут забиты шкафы этими масками.
Плюс уникализирует персонажа наличием собранных коллекций - осталось только топ ввести.
Плюс уникализирует персонажа наличием собранных коллекций - осталось только топ ввести.
Возможность вынуть маску добавлена не будет. Вы должны сделать выбор - использовать предметы как предмет торговли и держать их на руках, либо собирать коллекции сами по себе или с целью получения бонусного аксессуара для возможности его последующего ношения на персонаже. В игре же достаточно редкостей для торговли и так.
слишком эпичная музыка для обновления голд магазина)
Бочки с индастриал крафт2. Найс
Отлично, отлично, отлично....
Та наймите уже команду разрабов, которые активно буду заниматься проектом. Вам самим не обидно видеть внизу статистику с максимальным онлайном в ~500 игроков, которая уже скоро как 4 года вообще не меняется? Этот онлайн никудышний, пустые сервера. У нас весь клан ушёл в инактив ещё пару лет назад просто потому что стало скучно. Останутся только те, которым жалко накопленное/наигранное/задоначенное. И это вполне логичный исход. Долго, долго обновы выходят, обновление ПВП/ПВЕ систем предлагали ещё лет 5 назад, если не больше. Сейчас уже любой школьник может накачать модов, которые, в сумме не уступают mcgl в уникальности и интересу, где-то даже превосходят, не стесняйтесь брать оттуда уже готовое, зачем придумывать велосипед? Обидно наблюдать за угасанием сервера, хотя та база, этот проект, до сих пор привлекает, но, отсутствие крупных обнов удручает настолько, что желание играть пропадает и ивенты раз в квартал с какими-то мелкими багфиксами и микроапдейтами не спасают ситуацию.
Послушайте совета, наймите ещё одного-двух программистов, которые будут тупо заниматься этим сервером. Выпускайте регулярно микроапдейты и чаще большие, думаю, для смекалистых ребят две-три больших обнов в год не проблема.
Просто, я наблюдаю за другим проектом, не по майнкрафту (причём я начал наблюдать за ним одновременно с вашим, т.е. уже почти 10 лет), по совершенно другой игре, но они сделали то, что я описал: поняли, что своими силами уже не справляются с проектом (так же само у них выходили редко обновы), наняли пару разрабов (открыли вакансии для разработчиков, наняли человека, который занимался только багами), стали каждый месяц выпускать микрообновы с багфиксами, каждый квартал, а иногда чаще были крупные обновы, уменьшили влияние доната на игру, сбалансили ПВП, начали пиарить свой серв, покупать рекламу, платить стримерам, проводить пвп/пве турниры на деньги, сделали больше ивентов (раньше у них были раз-два в квартал, сейчас чуть ли не каждый месяц вместе с багфиксами). У них онлайн был в районе 1-2к, сейчас стабильный 3-4к иногда может доходить до 5к.
Я искренне желаю, чтобы вы осознали свои ошибки и начали усерднее работать над сервером, сейчас такой застой, который тянется уже несколько лет, и надо этот застой разогнать, вложиться $; вектор развития, что нужно сделать, у вас уже есть, вы знаете, просто надо это сделать как можно быстрее, любая онлайн игра, какая бы она крутая не была, без обнов умирает. Скоро уже будет почти 10 лет, как слежу за вами, хотелось бы перестать следить и опять вернуться, опять начать играть, но, пока что, сервер такого желания не вызывает...
Послушайте совета, наймите ещё одного-двух программистов, которые будут тупо заниматься этим сервером. Выпускайте регулярно микроапдейты и чаще большие, думаю, для смекалистых ребят две-три больших обнов в год не проблема.
Просто, я наблюдаю за другим проектом, не по майнкрафту (причём я начал наблюдать за ним одновременно с вашим, т.е. уже почти 10 лет), по совершенно другой игре, но они сделали то, что я описал: поняли, что своими силами уже не справляются с проектом (так же само у них выходили редко обновы), наняли пару разрабов (открыли вакансии для разработчиков, наняли человека, который занимался только багами), стали каждый месяц выпускать микрообновы с багфиксами, каждый квартал, а иногда чаще были крупные обновы, уменьшили влияние доната на игру, сбалансили ПВП, начали пиарить свой серв, покупать рекламу, платить стримерам, проводить пвп/пве турниры на деньги, сделали больше ивентов (раньше у них были раз-два в квартал, сейчас чуть ли не каждый месяц вместе с багфиксами). У них онлайн был в районе 1-2к, сейчас стабильный 3-4к иногда может доходить до 5к.
Я искренне желаю, чтобы вы осознали свои ошибки и начали усерднее работать над сервером, сейчас такой застой, который тянется уже несколько лет, и надо этот застой разогнать, вложиться $; вектор развития, что нужно сделать, у вас уже есть, вы знаете, просто надо это сделать как можно быстрее, любая онлайн игра, какая бы она крутая не была, без обнов умирает. Скоро уже будет почти 10 лет, как слежу за вами, хотелось бы перестать следить и опять вернуться, опять начать играть, но, пока что, сервер такого желания не вызывает...
admin, хочу получить ответ, в торговке есть маски из обновления, но продать их нельзя будет, я предлагаю сделать так, ты сдаёшь маски в коллекцию, они исчезают и появляется одна из особенной серии, так как щас тупо спрос на маски упадёт, все будут иметь маски на каждом сервере и просто это станет мусором. Жду ответа
Сделайте чтобы коллекционные маски какие-то эффекты давали
Фиксируем оптимизацию