Вверх ↑
С наступающим 2021 годом!2020-12-31 08:40:18admin
С Новым Годом!

   В первую очередь хотелось бы поздравить всех жителей галактики с наступающим 2021 годом!

   Этот год был не самым простым и не самым удачным, но с другой стороны к нам присоединилось несколько активных помощников, работа с которыми пойдет немного быстрее и главное продуктивнее! Но обо всем по порядку.

О дополнении к ивенту

   В этом году ивент также стартует автоматически 1 января 2021 года ровно в 00:00 и продлится одну неделю (с 1 по 7 число включительно). В ивент внесены следующие изменения:

1) Лидером в каждом из достижений теперь может стать лишь один игрок, а именно тот, который первым наберет максимальное количество очков достижения. Изменены награды лидерства для некоторых достижений. Добавлено одно новое достижение на заморозку предметов.

2) Добавлена заморозка предметов:



Собрав три необходимых предмета одной из двух веток, игрок может заморозить следующие инструменты: кирки, лопаты, топоры, буры и мечи, после чего они приобретают дополнительные возможности.

Кирки и Лопаты - при разрушении блока снимают дополнительные 2 блока аналогично буру первой модели

Топоры - если разрушается ствол дерева, то замороженный топор разрушает до 8 блоков стволов в высоту (как бензопила), если же разрушается любой другой блок, против которого топор является эффективным инструментом, то он снимает дополнительные 2 блока аналогично замороженным киркам и лопатам

Буры - модель 1 и 2: снимает дополнительные три блока над тремя основными, модель 3: снимает по одному дополнительному блоку выше и ниже основных, модель 4: снимает 4 дополнительных блока по углам в плоскости xz

Мечи - увеличивается атака на +1, а каждый удар вешает баф заморозки на 5с

* все дополнительные блоки, которые снимаются за счет эффекта заморозки не приносят опыта владельцу



Важно! Замороженный предмет как и любой другой предмет с улучшением нельзя ремонтировать заплатками! Поэтому необходимо наморозить предметов как можно больше за время действия ивента. Эффект заморозки продлиться до конца зимы, т.е. 2 месяца, после чего автоматически пропадет. Чтобы не ждать столько времени, в любой момент замороженный предмет можно положить в электрическую печь и при максимальной температуре в 10 000 градусов снять его.

3) Добавлен новый питомец - пингвин



Как и волк, он может получать опыт и прокачивать уровни (всего 36 уровней). По мере увеличения уровня пингвин будет меняться внешне, он будет менять предпочтения в еде, улучшать свои характеристики и открывать в себе новые способности.

Ниже представлен список ключевых уровней развития питомца:

Уровень Способность Еда Получение опыта
1-5 молоко утоление голода (22 за 1 ед)
6 молоко + рыба утоление голода (22 за 1 ед)
7-15 рыба утоление голода (22 за 1 ед)
16-24 +поднимать предметы/носить ожерелье рыба утоление голода (11 за 1 ед) + размножение (50)
25 рыба + жареная рыба утоление голода (6 за 1 ед) + размножение (50)
30 + ловить рыбу в водоемах рыба + жареная рыба утоление голода (6 за 1 ед) + размножение (50)
36 + есть рыбу из своего инвентаря рыба + жареная рыба утоление голода (6 за 1 ед) + размножение (50)


Помимо этого каждый новый уровень добавляет +1 слот к инвентарю питомца и увеличивает ёмкость всех слотов.

Получить ошейник пингвина можно либо у Деда Мороза, либо купить в магазине у Оллила.

4) Изменения в выдачи призов Дедом Морозом - изменился список выдаваемых наград:



   Броня 1го уровня для питомца теперь не выдается, вся остальные уровни брони выдаются с теми же шансами, но за раз игрок может получить лишь один из 3х типов брони данного уровня. Аналогично ошейник волка и ледяная слеза - их шансы выдачи не изменились, но за раз игрок может получить что-то одно.

   Полученные в призах ледяные палки и снежки можно использовать для крафта ледяных инструментов:




   Ледяные инструменты также доступны до конца зимы, после чего они все растают.

Об итогах 2020 года

   В 2020м году у нас вышло не так много обновлений и гораздо меньше, чем хотелось бы выпустить. Связано это в том числе (а возможно и в основном) со все большим уклоном проекта из игровой плоскости (если можно так выразится) в плоскость социальную, т.е. достаточно много времени и сил уходит на решение вопросов и задач, которые не имеют к игровому процессу непосредственно, а касаются в основном комьюнити и его проблем. Хорошо это или плохо - сложно говорить однозначно. С одной стороны именно это впоследствии удерживает игроков на проекте, заставляя еще долго принимать участие в его жизни с того момента, как игрок решает или заявляет, что решает, покинуть его. Но с другой стороны в некоторой степени тормозит развитие, смещая акцент с самой игры на деятельность комьюнити.

   Тем не менее за год все же удалось сделать достаточно многое, правда, как выше уже было сказано, некоторая часть из сделанного осталась "за кадром" или выйдет уже в следующем году. Давайте пройдемся по списку:

Данжевая система и новый босс, анонс к которому был озвучен совсем недавно. Они находились у нас в плане, но в этом году завершить их к сожалению не удалось. Мы успели полностью закончить босса и его локацию, однако данжевая система готова не полностью и не реализованы необходимые задания.

Замена биржи - еще пару лет назад мы вскользь говорили о необходимости замены текущей биржи на новую, главная фишка которой - дать возможность игрокам самим устанавливать цена на товары. Сервер биржи уже готов, готов и новый GUI для нее, осталось сделать соответствующий блок и реализовать функционал блока.

Обновление ПО серверов - в течении всего года велось активное обновление ПО на серверах. В частности были обновлены игровые сервера до актуальных версий операционок и пакета java, что дало возможность использовать более новый компилятор для сборки, который делает приложение пусть и немного, но все же чуть быстрее и оптимальнее. Следующий этап - плавное обновление клиентского java пакета до версии не ниже 9й, т.к. на клиенте прирост производительности с новыми пакетами часто заметен на глаз.

Обновление движка Galaxy Forbes - был существенно доработан движок, который занимается расчетом статистики Galaxy Forbes. В старом движке часть ресурсов у нас сейчас считается некорректно, а часть не считается вовсе. Обновленная версия позволит исправить этот недостаток и считать состояние игроков более точно, чем это есть сейчас, например, в нем будут учитываться поломки некоторых предметов, таких как обсидиановые кирки, которые нельзя восстанавливать и их цена будет снижаться по мере снижения прочности вплоть до нуля. Движок в настоящий момент уже запущен и считает статистику параллельно с основной. Как только все работы по нему будут завершены именно его данные начнут отображаться в соответствующем разделе на форуме.

Доработка карты - изменена и дополнена карта серверов, её тестирование проходит сейчас по адресу http://map2.minecraft-galaxy.ru/. Помимо некоторых чисто косметических улучшений, был изменен протокол общения карты с сервером и добавлены некоторые защиты от автоматических сканеров, занимающихся сбором информации о зонах игроков.

Реклама и пиар - в последнее время нас часто спрашивают на счет рекламы проекта. Хотелось бы этот вопрос осветить чуть более подробно, чтобы в новом году их соответственно стало чуть меньше. В 2018м году мы вели активную рекламную компанию на площадке Youtube. Несмотря на кажущуюся простоту рекламы на этой площадке, все оказалось не так просто, как хотелось бы. А именно:
- авторы примерно половины каналов (а мы отобрали около двух десятков) либо не стремятся отвечать на вопросы и забивают, либо в принципе игнорируют любые предложения о совместном сотрудничестве, либо назначают цены на услуги, которые не адекватны по отношению к числу их подписчиков или активности под видео на канале
- те авторы, с которыми удалось договорится, нередко нарушают договоренности, не выкладывают ссылки во время или вовсе перестают отвечать после выполнения лишь части своих обязательств
- реклама на Youtube через авторов каналов, связанных с Minecraft, имеет крайне низкую релевантность

   Поэтому хотелось бы получить игроков пока с более проверенных и менее затратных по времени рекламных площадок, таких как Google и Yandex. Google длительное время не давал возможность запустить рекламную кампанию из-за якобы найденного на странице закачки клиента вредоносного ПО. Эту проблему удалось решить за несколько месяцев, после чего объявления перестали пускать по причине "нежелательного контента" на странице. Что именно является таковым контентом компания не говорит и пока попытки изменить содержимое основного сайта игры на эту ошибку никак не повлияли.
   На площадке Yandex имеются схожие проблемы - объявления с рекламой проекта не проходят модерацию из-за нарушений правил подачи объявлений, которые содержат два десятка пунктов и никто не указывает о каком именно идет речь. Однако относительно недавно удалось создать рекламную компанию со ссылкой на нашу группу VK - такие объявления спокойно проходят модерацию, но тестовый запуск кампании показал, что из полутора сотен кликнувших по рекламе дальше страницы VK никто не пошел, т.е. нас такой вариант не устраивает и будем все же добиваться пропуска объявлений с прямой ссылкой на сайт проекта.

Планы на 2021

   В следующим году мы заканчиваем работу над боссом и сразу начинаем заниматься активно привлечением новых игроков (будем пробовать старые и новые площадки типа TikTok) и улучшением первых часов "жизни" игроков на проекте. Нам удалось собрать несколько явных проблем, с которыми сталкиваются новички и именно они будут решаться в первую очередь. А именно:
1) долгий и достаточно нудный процесс прокачки до профессии
2) большая стоимость финального квеста на профессию (в алмазных блоках имеется в виду)
3) отсутствие промежуточных целей (у новичка цель только одна сейчас - получить профессию)
4) занятость территорий на самых популярных серверах

   Помимо этого будут вводиться все те незаконченные проекты, которые описаны выше. Весь следующий год в принципе хотелось бы посвятить доработкам, убрать все то, что давно уже режет глаз и создать все условия для комфортной игры новых игроков. Некоторые игроки очень ждут PvP обновления - это безусловно важный элемент игры, сейчас один из дисбалансных в игре (если брать роль профессий в PvP), но обновление такого уровня больше будет касаться опять таки же старых игроков и совсем в меньшей степени новых, что снова нас отодвигает от решения основной задачи - раскрутки проекта.

Благодарности

   Отдельно хотелось бы поблагодарить всех тех, кто включился в активную работу в этом году и хотелось бы надеяться, что продолжит её и в следующем, а именно: papkin008, _Karnelius_, SkyDragon и PASHA01316. Так же спасибо Shelby за помощь в сборе сведений о проблемах новичках и пиаре. И конечно всем тем, кто помогает пусть и не так активно, но как говорится "редко, но метко". Всех еще раз с наступающим!
Комментарии (75)
Embr0n2020-12-31 20:08:53
Всё бы хорошо, но Реинфорседа нет в списке благодарностей. Считаю нужно его внести туда.
Reinforced2020-12-31 20:58:57
В списке только те люди, кто включился в активную работу в этом году
SkyDragon2020-12-31 21:31:32
как будто ты сделал меньше тех, кого упомянули)
HAP_koTuK_v22020-12-31 20:10:35
С новым годом!
MisakiMei2020-12-31 20:10:38

Reinforced2020-12-31 20:11:03
С Наступающим!
Papkin2020-12-31 20:12:44
С Новым Годом!
Fr1k3N2020-12-31 20:13:08
С наступающим
Identity2020-12-31 20:14:07
спс
Fortnite2020-12-31 20:14:58
с наступающим, для кого-то наступившим)
DoomGuy, комментарий удален модератором
Shockwave2020-12-31 20:15:11
Надеюсь будет норм
SunFire2020-12-31 20:19:06
ок
JekanPRO2020-12-31 20:19:20
Ура)
Embr0n2020-12-31 20:20:01
Ура.
Komerfon2020-12-31 20:24:52

Team2020-12-31 20:25:31
С наступающим, дорогие игроки!
MrShock2020-12-31 20:28:02
н и ч е г о
Hiratsuka2020-12-31 20:29:49
С новым 200021 годом
DoomGuy2020-12-31 20:33:12
Класс спасибо всех люблю
PASHA013162020-12-31 20:36:36
С новым годом!)
Skyline2020-12-31 20:39:11
Некоторые игроки очень ждут PvP обновления - это безусловно важный элемент игры, сейчас один из дисбалансных в игре (если брать роль профессий в PvP)
Мне кажется наоборот сейчас пвп по времени боя в балансе, ибо после ввода таблеток все начали друг друга условно говоря убивать за пару ударов, было скучное пвп, ситуацию исправило ввод чара сетов, время боя вернулось в норму. Сейчас игроки уже научились играть за все 4 основные пвп профы (шахтер и строй должны ли в этом принимать участие??), поэтому как такого дисбаланса нет.

Из чего можно сделать вывод, что не надо трогать основной нынешний концепт, тратить куча времени на изобретение велосипеда, максимум можно поиграться в направлении скиллов (что может породить дикий дисбаланс, поэтому нужен прям серьезный подход). Большинство пвп протекает именно на клановых движухах, имеет смысл именно двигаться в направлении изменения геймплей на крепостях и боссов (с вводом различных механик, взаимодействия например скиллов проф с боссами, чтоб каждая профа нужна была для захвата креп/убийства боссов)
admin2020-12-31 21:03:18
Если брать конкретно профессии, то проблема не в том, что шахтер или строй в этом участие принять не могут - проблема в том, что игрок выбравший данную профессию лишается возможности участвовать в PvP, в тех же осадах например. В обновлении PvP профессии разделены на собственно профессии (мирная составляющая) и классы (PvP составляющая) и игрок может выбирать одно и другое вне зависимости друг от друга.

Сам по себе баланс в PvP тоже весьма шаткий, минимальное изменение одного из компонентов тут же делает сильнейший перекос в одну из сторон, а такого быть не должно. Хорошая PvP система все же должна выдерживать небольшие или средние изменения без радикальных последствий для себя.

Ну и не мало важный момент - отсутствие вариативности. Из 6ти профессий лишь 3 это PvP и для каждой из них годится одна максимум две расы. И того 6 рабочих вариантов в теории и 3 на практике.

Skyline писал(а):
Большинство пвп протекает именно на клановых движухах, имеет смысл именно двигаться в направлении изменения геймплей на крепостях и боссов (с вводом различных механик, взаимодействия например скиллов проф с боссами, чтоб каждая профа нужна была для захвата креп/убийства боссов)

Привлечение профессий к сражению с боссами уже сделано и на новом боссе можно будет попробовать. А на на счет клановой активности - хотелось бы надеется, что одну из задач по кланам (крепости 2.0 или уровни кланов) мы таки успеем в будущем году. Скорее конечно вторую, потому что к новым игрокам она имеет некоторое отношение.
Skyline2020-12-31 21:27:54
В обновлении PvP профессии разделены на собственно профессии (мирная составляющая) и классы (PvP составляющая) и игрок может выбирать одно и другое вне зависимости друг от друга.
Выглядит рискованно, на начальном этапе 100% будет куча проблем на ровном месте, забалансить между собой по новой 6 проф, проблема большая, есть ли смысл в это вливать куча времени

Особое внимание стоит обратить на живку, этот предмет тупо убивает 2 расы (вампира и т800)
Sedvik2021-01-01 11:57:41
Честно, как админа, я вообще не понимаю вашей логики. Такое ощущение, что вы пытаетесь максимально привлечь минимальное количество аудитории майнкрафта, да еще какой. Ведь сама система профессий расчитана на то, на что я надеюсь, что игроки будут с друг другом взаимодейтвовать немного иначе, зависить друг от друга, сближать людей и вместо того, что бы эту самую систему развивать вы такой: "Вот вам ребята крепости, "сближайтесь"". И все это ради одобрения пару десятка griefers? Why? Что там дальше? Система прокачки, интересный, основной элемент игры, но реализован так уныло, что не цепляет НИКОГО. Детей это просто отпугивает. Особенно когда те заходят в т9 и видят "здравые" цены на теже банки для быстрой прокачки. Подсткажу, систему можно не менять. А вот эти банки для прокачки уже б давно пора раздавать в виде наград за какие нибудь квестики (раз вы так в ММО подались). Представьте как minigames оживится, если добавить туда возможность покупать опыт за очки, ууу. Но судя по всему вам не до этого. Ведь все, что вы делаете это цепляетесь за игроков, которым интересно закликивать огромную цель.. Таких много?
Sedvik2021-01-01 11:20:47
О каком балансе может идти речь, когда в игре существуют сие предметы
+ система уворотов, лол. Мб конечно эту хрень как то подправили (я за этим не слежу) но сам факт добавления подобного говорит лишь о том, что на баланс в этой игре клали.
DeMoNo50602021-01-07 13:38:13
Я с тобой вообще не согласен. Сейчас ТТК чересчур большой. Иногда времени на бой с 1 игроком тратится слишком много, из-за чего пвп становится скучным.
Nick_Fury2020-12-31 20:39:42
С наступающим 2020(1) годом!
Пингвин выглядит годно, очень годно, хочу пингвинчика, его будут звать Гантер!!!
Pain2020-12-31 20:46:51
Каждый год одно и тоже - лайк
Nick_Fury2020-12-31 20:49:22
за пингвина и двор
Pain2020-12-31 20:52:43
Дададада
Добавили лешпи айтем, что бы убить просто время - Ничего интересного не придумали ( имхо ) Сиди и проходи 3 год подряд один и тот же квест. Про ресурсы которые нужны будут на этот квест, я вообще молчу. Я не думаю, что каждый новичек будет готов отдать от 32 аб за квест
admin2020-12-31 21:08:08
Так подскажите нам пару вариантов новых активностей, которые устроили бы лично вас. Только чур в кусты не прыгать со слова "это ваша работа, а я лишь мимо проходил"
Pain2020-12-31 21:10:20
Сменить квесты как минимум) Получать одни и теже айтемы каждый год тоже - теряется их уникальность, разве это не логично ?
admin2020-12-31 21:19:24
Вы же говорили о том, что нужно что-то новое делать, а теперь речь уже про "смените одни квесты на другие" и "поменяйте одни итемы на другие". Так нового-то вам чего хотелось бы?
Pain2020-12-31 21:23:25
Я писал, что каждый год одно и тоже - квесты одни и те же, игроки заранее уже скупают нужный лут на ивент, разве это нормально ? Призы по сути тоже не меняется, каждый год ошейники с собаками + ещё что-то, возникает вопрос, зачем столько собак в игре. Почему нельзя их убрать, и сделать акцент на новый лут, как это было раньше ?
admin2020-12-31 21:41:59
Теперь ваша позиция полностью ясна, большое спасибо, обязательно учтем это в следующих ивентах!
Pain2020-12-31 21:44:30

ZERR02020-12-31 22:08:59
Тут скорее нужно поднять "цену" уже имеющихся предметов... Что-то доработать, чтобы оно имело место быть в использовании... ( Те же летучие мыши не используются практически, лишь потому, что её можно убить и забрать лут... Вот если бы её можно было побить, и от этого, к примеру, она потеряла хп и на последнем издохе летает, поэтому в неё нельзя просто положить новый лут пока её не вылечишь, но нельзя было бы потерять уже лежащий в ней лут, то её использовали бы гораздо чаще.) Чтобы набить те же ошейники было бы намного сложнее, как и все остальное, тогда за некоторое время ценность этих предметов вырастет... Хороший пример - ожерелье летучих мышей, добыча весьма сложная, в валюте стоит много, профита нету, но внешнее оформление очень приятное... Цена соответствует трудности добычи, кто больше времени играет - соответственно больше добудет, а другой в свою очередь сможет за какое-то время накопить и купить, если ему хочется) Пингвин очень похож на первый взгляд на далекий "ремейк" задумки летучей мыши
admin2021-01-01 16:26:21
Убирать предметы из добычи не совсем правильно, а вот повышать сложность добычи (или стоимость в случае магазина) это действительно нужно делать. Предметы в ранних ивентах выдавались считай на халяву, та же лопата Деда Мороза к примеру, сейчас такого нет уже - для того, чтобы достать предмет нужно всегда приложить какие-то усилия. Сложность самих предметов тоже растет. Сейчас делать простого пета с функцией переноски вещей нет ни смысла, ни интереса. Старый постепенно тоже стоит дополнить новым функционалом, иначе они утратят актуальность вне зависимости от того, насколько хорош у них внешний вид.
SkyDragon2021-01-02 01:49:36
Лопату деда вообще стоит пересмотреть и убрать ломание блоков без самого процесса ломания. Пускай рушит с одного удара, но удар должен быть, иначе какой-то спам получается, а не разрушение блоков.
SkyDragon2020-12-31 20:49:09
С наступающим!
Nick_Fury2020-12-31 20:51:03
"устанавливать цена на товары" я думаю нужно исправить на цену/цены
URUS_SAYTAN2020-12-31 21:00:59
Продам много
на нано. Писать в ЛС
Пингвин топ кст
My_Adidas2020-12-31 21:04:23
Немогу разобратся с крафтом леденых инструментов. Откуда их взять или выбить ?
Pain2020-12-31 21:05:01
С деда мороза
PASHA013162020-12-31 21:08:07
С Деда Мороза, выпадают "Снежки" и "Палки" - из них крафт ледяных инструментов.
Galaxyforum2020-12-31 21:05:49
Всех с Новым Годом
MaJIuHa2020-12-31 21:17:58
Когда обновят знамёна по этой теме?
Mort2020-12-31 21:43:34

Mort2020-12-31 21:44:08
С наступающим! Работайте над проектом, инвестируете, Вам это окупится! Обновление ПО и новый движок это замечтально. Жду с нетерпением пиар-компанию.
beef2020-12-31 22:10:54
уииии
DeMoNo50602020-12-31 22:20:59
А когда мы увидим обновления, которыми занимался дракоша? Те, которые с решетками в changelog.txt
SkyDragon2020-12-31 22:25:42
о чем речь?
DeMoNo50602020-12-31 22:34:11
Ты просил писать в чат, значит что-то связанное с чатом должно быть.
Просто в текущей теме ничего про мелкие дополнения нет...
SkyDragon2020-12-31 22:37:14
не знаю о чем ты, в чат я просил писать разные группы для того, чтобы собрать у каких групп какие цвета в маинкрафте) про звуки была тема, я собираю инфу для предложения, сразу пак сделаем
Ghost2020-12-31 22:40:03
С новым годом! Хотелось бы как можно скорее пощупать обновление с классами!
Проекту успехов и процветания!
DeMoNo50602020-12-31 23:38:18
На map2 авторизация не работает (мобильный)
1vova12021-01-01 00:46:45
Я пошёл блевать
Спасибо, этот нг проведу не за компом
_Karnelius_2021-01-01 01:06:13
Почему бы администрации не попробовать выкатывать еженедельные+- патч-ноуты, естественно речь идёт о мелких исправлениях багов и т.п, с выкладыванием их в какой-нибудь блог. Думаю, многим было бы приятно такое видеть.
SkyDragon2021-01-01 02:17:42
кому-то его нужно будет вести) такой формат был бы неплох)
ZERR02021-01-01 03:06:10
Если эффект заморозки снимется или снять его в печи, то инструмент можно будет чинить, верно?
presfer2021-01-01 04:51:37
Где же ивент?
00:00, рестарт, мы все заждались...
MYR_ZIK2021-01-01 10:25:50
admin писал(а):
дать возможность игрокам самим устанавливать цена на товары.

Цену на товары. Исправьте, пожалуйста.
JoyReactor2021-01-01 12:18:07
А почему бы не сделать рейт атаки у волков ещё меньше, чтоб вообще земли не касаться? Ну и чтоб спавнились ещё чаще и штук по 15-20? И ещё криты по 300 урона, почему бы нет? Про то, что они спавнятся прям под задницей в обнимку с ледяными големами вообще молчу. Зря донатил.
apl2021-01-01 13:41:43
Хорошо бы сделать как в некоторых мморпг, когда при появлении мобы не атакуют пару секунд. Но в некоторых случаях мобы должны атаковать сразу
SkyDragon2021-01-01 14:00:11
да, не хватает времени, когда моб "приходит в себя"
Shelby2021-01-01 15:32:27
Был рад помочь!Всех с новым годом!
VamP_Cluzhion2021-01-02 00:25:32
Бесполезно
Pashkevich2021-01-02 03:01:06
Админ, друх, что по прибытию новой крови на проект?
denhoi2021-01-02 07:05:50
Как всегда одно и тоже...
Mpgart2021-01-04 04:10:48
Так же спасибо Shelby за помощь в сборе сведений о проблемах новичках и пиаре.

Мем понят.
Ухожу с проекта.
Тема с уходом будет позже, или нет.
_MyLove_2021-01-04 19:30:47
С Новым Годом!
Butcher3982021-01-05 17:25:23
Когда-нибудь разрабы, будут расписывать свои введения, а то как обычно херню напишут и сам думай, либо спрашивай у других игроков
_DoRRi_2021-01-07 18:22:32
Звучит многообещающе...хотелось бы увидеть результаты.
kikasi962021-01-08 15:46:50
3 год одно и тоже, следующий нг майн я уже не буду посещать, толку нету