Вверх ↑
Обновление производства, новая крепость на Team, сбор предложений #32020-07-12 23:28:50
Обновление производства

   Изначально планировалось завершить тестирование за месяц, однако в ходе него были внесены некоторые существенные дополнения и изменения и заявленные сроки выдержать не получилось, хотя очень хотелось. Игроки из сообщества Производство достаточно активно включились в работу, за что им большое спасибо, и вот что мы совместными усилиями добавили и поправили после начала тестирования на Pirate station:

1) Теперь лимит слотов в контейнере материалов зависит от уровня контейнера: ур. 1 -› 8 слотов, ур. 2 -› 12 слотов, ур. 3 -› 16 слотов

2) Время сборки чертежа на заводе теперь зависит не только от уровня чертежа, но и от уровня завода, на котором он изготавливается: 2 ур. потребляет 0.8 MEU на запуск, 3 ур. потребляет на 10% меньше, т.е. 0.72 MEU

3) Изменение баланса производства:
- поменяны местами модули Генератор и детектор сигнала в дереве производства
- время улучшения чертежа для изготовления андроида уменьшено
- бонус производства от чертежей 2го и 3го уровней заменен с абсолютного на проценты
- снижены требования на прокачку чертежей для некоторых ресурсов

4) Прочие правки:
- корректный крафт компонентов завода со стеклом
- корректное перемещение чертежа через Shift в инвентарь
- обновление чертёжного стола на клиенте после завершения копирования чертежа для его отображения у игроков
- доработана и оптимизирована механика получения энергии по проводам от генераторов
- корректный расход ресурсов последнего изделия по чертежу
- убран запуск производства, если в слоте результата лежит не стекуемый ресурс
- исправлено получение уровня завода для разных контейнеров ресурсов
- корректная проверка лимита ресурсов в слоте результата блока фабрики
- убрано кратковременное информирование о нехватке энергии перед запуском сборки
- в слот чертежа больше нельзя класть любые другие ресурсы
- корректное обновление информации о рецепте в слотах завода при замене чертежа
- корректная отрисовка предпросмотра труб у перчатки строителя
- корректный авто поворот модулей забора и размещения ресурсов при установки контейнеров рядом

5) В раздел статистики производства добавлена информация о примерных дополнительных бонусах, которые в будущем даст игроку прокачка дерева производства или отдельных его частей:



6) Добавлен новый дроп с Робота:


Благодарим следующих игроков за активную помощь в тестировании на сервере Pirate Station:
- DeMoNo5060, CooolMan34, 1352478, Lona37, matho_223

За особую активность игроки DeMoNo5060 и CooolMan34 получат особые бонусы.

Генерация руд

   Были найдены проблемы с генераций руд, которые приводили к занижению их реального количества по отношению к расчетному. Для контроля этого параметра, сделан небольшой визуализатор, который показывает количество блоков выбранной руды в чанках, что позволило нам достаточно точно скорректировать её реальное количество. Вот так выглядит визуализация генерации никеля возле спавна Pirate Station до и после коррекции:



   Так же исправлены проблемы с копанием новых руд бурами. Убрана активация редстоун руды при ударе по ней буром, пневматической киркой и киркой строителя:



Это дает возможность разрушать сразу несколько блоков руды.

Обновление крепости на сервере Team

   Закончены работы над новой крепостью для сервера Team:



   На этот раз крепость выполнена в совершенно ином сеттинге, отличном от привычного средневековья с замками. Игрокам предстоит захватывать военный гарнизон, защищенный со всех сторон барьерами:



Вместо флагов, необходимо будет уничтожить объекты инфраструктуры:



И после этого взломать компьютер одного из офицеров для доступа во внутреннюю сеть гарнизона:



Общая механика осады при этом осталась той же и баланс сторон соответственно никак не затронут и определяется как и прежде только лишь конфигурацией самой крепости. Разве что небольшой сюрприз поджидает участников в рубке управления под землей...

Благодарим следующих игроков за помощь в подготовке крепости:
- создание концепта и постройка карты: Reinforced и DyaGa.
- создание моделей объектов и NPC: papkin008

Изменения в отображении игроков Online

   В списке игроков online, который открывается по умолчанию нажатием клавиши F8, убрано отображение счетчиков pvp и смертей игрока и добавлено отображение профессии и уровней:



   При этом счетчик AFK заменен флажком, который отображается зеленым, если игрок активен и красным, если игрок не активен более 30 секунд. Точное время можно посмотреть, наведя курсор мышки на флажок. В случае необходимости, старое отображение можно вернуть, заменив файл players.xml из нового клиента, аналогичным файлом из старого с помощью Плагинов.

   Изменен формат отображения пинга до сервера и теперь он состоит из двух чисел:



   Нас достаточно часто и с завидной регулярностью спрашивают, почему в игре такой большой пинг, если в каком-нибудь CS значения в 10-20 раз меньше, из чего делается вывод, что сервер тормозит или канал слабый или вообще разработчики умышленно его занижают, чтобы у игрока лагало как можно больше. Ничто из этого конечно же не является правильным ответом. Пинг, который отображается в игре у игроков, это не пинг канала, это время, которое тратится пакетом на обработку в очередях оправки в сеть на клиенте/сервере, на собственно пересылку по сети и на обработку пакета после его получения из сети на сервере/клиенте. Обработка в последней очереди происходит в основном игровом цикле, который составляет 20 тактов в секунду или 50мс (в идеальных условиях). Т.е. чисто физически пинг, измеренный таким образом, средне статистически не может занять менее 50*2мс времени. Добавляем сюда время на отправку в сеть и время пересылки по сети и мы получаем идеальный пинг в районе 130-150мс. Так вот в текущем отображении пинга, первое число это пинг от клиента до сервера и обратно без учета обработки пакета в игровом цикле. Т.е. этот пинг зависит только от скорости соединения игрока с сервером и загруженности очереди на отправку данных до него с клиента или сервера.

   Так же в настройках клиента в разделе Прочее добавлена экспериментальная опция, которая позволяет не дожидаться обработки пакетов в основной очереди и делать это гораздо раньше. Её включение немного снижает время пинга:



Поддержка Discord

   Добавлена публикация статуса игры в Discord, что позволяет вашим друзьям и добавленным контактам видеть, когда вы заходите в игру и на каком сервере играете:



   Включение этой опции доступно в настройках игры в разделе Прочее.

Прочие правки

- исправлена установка блоков эндером под себя
- снижение потребления энергии насосом
- исправлено отображение проекторов с блокнотами в списке посылок у курьера
- исправен забор жидкостей через первый блок защитного поля в колбы и контейнеры
- исправлено отображение счетчика AFK для серверов группы
- добавлены иконки для планет Pirate, Enigma, Dragon, MiniGames в меню выбора планеты в игре

Сбор предложений от игроков №3

   Проведенный впервые в начале 2019 года сбор пожеланий от игроков получился хорошей и действенной альтернативой разделу с ошибками и предложениями, который позволяет каждому игроку получить реальный шанс добавить одно свое предложение в игру. В 2019 году было проведено два таких сбора и оба раза были предложены очень интересные и действительно стоящие дополнения. В этом году (да и во всех последующих) так же хотелось бы успеть провести два таких мероприятия и поэтому для автоматизации рутинных операций и облегчения данного процесса для всех участников, был добавлен новый раздел https://forum.minecraft-galaxy.ru/addonsvote/.

   Как работает раздел и какие правила его использования имеются, можно подробнее прочитать в пункте "Условия использования". Хотелось бы лишний раз акцентировать внимание на том, что в рамках данного мероприятия одному игроку разрешается оставлять только одно сообщение. Это условие проверяется теперь на уровне сервиса и он не даст одному игроку что-то сделать с двух своих аккаунтов сразу. Тем не менее это не избавляет от ответственности всех тех игроков, которые смогут обойти автоматические проверки, и во избежании дальнейших проблем рекомендуется не заниматься подобными вещами. Давайте уважать друг друга и давать каждому игроку равные шансы на реализацию своей идеи.

План внедрения всех изменений

Ниже описано, в какой последовательности будет происходить актуализация описанных выше дополнений:

1) Обновление всех игровых серверов (с 14 на 15 число)
2) Перенос крепости на Team
3) Тестирование крепости на Team (до 17 числа)
4) Запуск сбора предложений от игроков (с 17 числа)
5) Замена текущей крепости Team на новую путём передачи её клану владельцу, который будет владеть старой крепостью на момент переноса
6) Завершение сбора предложений и начало их реализации
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:

     
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям

Комментарии (51)
Lockdown2020-07-14 02:41:00
Отличная работа
_Karnelius_2020-07-14 02:45:21
Балдю
CooolMan342020-07-14 02:53:13
Кррррасотаа)
DyaGa2020-07-14 04:18:19
С днем обновы
amfi2020-07-14 04:50:18
Неплохо))
Danya_142020-07-14 06:00:44
Дождались!)
mira2020-07-14 06:40:31
Если говорить о балансе атаки и защиты на новой крепости то на сервере Team необходимо добавить дома. Ведь игроку атаки, в случае гибели персонажа тяжеловато будет бежать со спавна в город и потом опять ТП на крепость. Игрокам атаки очень тяжело переодеваться из клановых сундуков так как в атаку будет записано множество не союзных кланов.
admin2020-07-14 14:15:11
Этот вопрос безусловно будет решен еще до начала тестирования
ZAXBAT2020-07-16 08:06:50
Рынок будет на тиме?
Jackson2020-07-19 12:44:57
А зачем? Любой рынок кроме нано и зевса по-умолчанию мёртвый.
OTBETCTBEHHblN2020-07-14 08:01:22
Сделайте пометку в новостях, а то не видно.
Danil2020-07-14 08:14:54
Красиво, все молодцы.
OTBETCTBEHHblN2020-07-14 08:33:38
Разрушение Редстоун Руды. Сделайте пометку "выполнено", пожалуйста.
Trader2020-07-14 09:19:25
Красиво
XBocT2020-07-14 11:18:56
щас все побегут ставить базы вокруг города где крепа новая будет) не протолкнешься)
SalvatoreStefan2020-07-14 11:29:30
В тексте всё звучит достойно. Молодцы, удивили!
PEKEP2020-07-14 15:40:45
С текстом всегда проблем нет
Rimuru_Tempest2020-07-14 12:49:38
крикую
Nick_Fury2020-07-14 13:38:26
Крепость выглядит офигенно, спасибо Reinforced, DyaGa и papkin008, за её постройку и разработку!
Reinforced2020-07-14 14:54:13
не за что
-BROD9GA-2020-07-14 14:02:47
https://forum.minecraft-galaxy.ru/addonsvote/ сделать бы длиннее
matho_2232020-07-14 14:14:01
Good job
TechnoDex2020-07-14 14:19:27
Неплохо
LEGO2020-07-14 14:24:19
Когда уже добавят аренду на Nano ?
Kolyan_154rus2020-07-14 15:40:36
Не дай бог...
TechnoDex2020-07-14 16:35:37
Не добавят ее)
PEKEP2020-07-14 16:52:48
кто много нахавал приватов больших, тот пусть и платит аренду
Galindez2020-07-15 00:22:53
Шредер не в счет
jammerZ2020-07-14 16:12:47
Хорошая работа алеек
fzt2020-07-14 16:18:52
Крутая обнова
Dragon_MaH2020-07-14 17:20:49
С Днем Шифера!
FuNSteR2020-07-14 19:36:30
это все понятно а алмазы добавят в игру?
ven_512, комментарий удален модератором
apl2020-07-14 22:52:16
рад за деда)
YakudZZa2020-09-27 18:51:50
Спасибо)
Feras2020-07-14 22:17:39
Супер, очень круто.
A1exey2020-07-14 22:54:24
Чем
https://forum.minecraft-galaxy.ru/addonsvote/
отличается от обычных предложений и зачем их разделять?

Верните мои деньги, пожалуйста!
Jackson2020-07-14 23:38:41
Раздел сбора предложений предназначен для незначительных\легко выполнимых правок, которые будут иметь реальные строки выполнения.
admin писал(а):
В отличии от раздела с ошибками и дополнениями, все, что тут не было реализовано отменяется и уходит в архив, а следующий сбор начнется снова с чистого листа и новых предложений. Никакого накопления.

ZhykCraft2020-07-15 00:20:18
Порядок , а что с онлайном?

Растет ли?
CooolMan342020-07-15 04:53:48
Почему титан не отправляется с Пирата?
DeMoNo50602020-07-15 12:39:32
найс
Dragon_MaH2020-07-15 13:34:18
А когда собсна прошлые анонсы будут введены?
alligator_blood2020-07-15 20:28:02
ДОБАВЬТЕ УЖЕ НОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ НА ВСЕ СЕРВЕРА!1!!!11 ТРЕБУЮ САКУРУ!!!11!!
KOMMEPCAHT2020-07-15 23:47:24
Хотелось бы уже увидеть воронку и компаратор из ванилы.
А так, если в игре появилось понятие энергии и энергетики, то может следует и дальше её развивать? Разные способы добычи энергии, использование её в разных структурах и т.п. Например, как было запланировано. https://docs.google.com/drawings/d/10VTbgjxKhz8ZDW2FCIoCp9K175-u_B27BoJSrGxh5lg/edit?pli=1
И, как вариант сделать это более доступным для рядового игрока, а не только для кланов-мажоров и задротов чрезмерно активных игроков с сервера Nano.
OTBETCTBEHHblN2020-07-16 08:24:40
компаратор зачем?
SkyVoker12020-07-16 03:22:21
admin писал(а):
- снижение потребления энергии насосом

Куда ниже? И так без батарейки работал
CooolMan342020-07-16 10:07:05
Теперь нужны батарейки) но можно и без них, но тогда он вроде 8 секунд работает, и 4 не работает, как то так)
kikasi962020-07-17 11:30:28

43MOHETbI2020-07-24 14:43:19
Что-нибудь с Novice забытым будет делаться?
MrRedisko2020-09-27 15:12:37
Производство- огромное по своей потенциальной значимости обновление и в той же степени бесполезное из-за полной неюзабельности введенных структур. Зачем добавлять то чем никто не будет пользоваться?
maksimka02122020-09-28 19:06:13
Хорошо сделали!