Вверх ↑
Спавн мобов2019-05-14 21:14:43
Новый алгоритм спавна мобов

   В разное время то одни игроки, то другие жаловались на проблемы с поиском мобов (особенно в периоды проведения ивентов), а именно на невозможность найти какие-то из видов в достаточном количестве. В итоге одни игроки выполняли задания быстрее только потому, что им повезло с поиском больше, чем другим, хотя он должен был быть равноценным для всех. Происходит это потому, что существующий алгоритм спавна осуществляет контроль численности мобов глобально, т.е. по всей карте сразу. Именно это и приводило к дефициту мобов в лесах, пустынях и лугах в том случае, если хотя бы один игрок находится на сервере рядом со спавнером да и в принципе чем больше людей заходило на сервер, тем все больше становилась вероятность не встретить в своей локации ни одного моба вообще.

   В новом алгоритме исправлены все недостатки исходной реализации и реализованы желаемые рычаги контроля, которые делают спавн более предсказуемым и понятным. Теперь в окрестностях каждого игрока на сервере в каждый момент времени система спавнит моба, который может спавнится в данном биоме и следит за тем, чтобы число мобов этого класса в данной локации не превышало заданное. Такой подход кроме всего прочего более равномерно и плавно распределяет мобов по карте, а не спавнит их кучками по 2-4 моба в одной точке, как это было раньше.

   Очевидно, что при таком спавне абсолютно все равно, сколько игроков находится на сервере и сколько из них сидит на спавнерах - каждый игрок получит равную порцию мобов, ограниченную только особенностями местности вокруг и общими ограничениями на размер популяции каждого вида. Естественно общее количество особей всех видов становится больше (монстров примерно в 2-2.5 раза, мирных - в 5-6 раз), однако на работе сервера это практически никак не сказывается благодаря тем оптимизациям, которые были проведены в одном из прошлых обновлений. Отслеживать нагрузку нам помогает мониторинг, который так же был добавлен в этом обновлении и который следит за производительностью всех серверов в настоящее время, поэтому в случае появления проблем о них мы узнаем сразу же.

   На данный момент новый алгоритм активирован на серверах Nano и Zeus и какое-то время будет работать только там, а потом уже станет доступен везде, поэтому если вы заметили какие-то не очень хорошие явления, связанные со спавном мобов, которых раньше не было, то пишите в поддержку или в раздел ошибок и предложений.

Фермерские угодья

   Помимо измененного алгоритма спавна, мы так же добавили особые локации на спавны серверов Nano и Zeus, где в заданных точках с периодичностью около минуты спавнятся 4 вида мирных животных: коровы, овцы, свинья и куры. Эти локации предназначены для того, чтобы новичок (да и в принципе любой игрок), выполняя квест или ежедневное задание, связанное с этими животными, не бегал и не искал их по всей карте, а заранее знал, где их можно найти гарантированно:



   На Zeus же у корней дерева находится спавн слизней - еще один вид мобов, вызывающий постоянные проблемы у игроков с их поиском (а это действительно не так просто сделать с любым алгоритмом спавна, т.к. слизни появляются далеко не везде):



   В будущем мы будем делать больше подобного рода локаций, где можно будет гарантированно найти те или иные виды редких животных или мобов, чтобы не тратить пол дня на их поиски и выслеживания.

За помощь в постройке ферм благодарим игроков DJ-MATAIL и Reinforced

Оптимизация гирлянд

   Конечно, Новый год давно уже прошел, а следующий наступит еще не скоро, и большая часть гирлянд пылиться уже на полках антресолей, но тем не менее оптимизацией заниматься никогда не поздно, и на этот раз была оптимизирована отрисовка гирлянд, которая использовалась в большом количестве для декорации фермы на Zeus. Кто подписан на наш канал уже видели итоги оптимизации, но приведем их еще раз:



   Ускорена не только сама отрисовка, но и убраны регулярные фризы клиента при нахождении игрока рядом с ними даже в том случае, если сами гирлянды были не видны на экране. Так что теперь вы можете использовать этот аксессуар как элемент декорации любых своих построек в неограниченном (до разумного предела конечно) количестве.

Немного о ходе работ над основным обновлением

   Как мы уже писали в прошлом анонсе, все время и силы сейчас уходят на разработку новой PvP системы, новой системы прокачки и управления персонажами. Работа эта достаточно сложная в силу необходимости изменения достаточно большого количества аспектов игры и необходимости поддерживать на каждом этапе обратную совместимость с тем, что уже есть, т.к. не можем же мы удалить или обнулить то, что игроки уже получили или к чему привыкли за столько лет. Расскажем немного о том, чем мы занимаемся:

   Одна из последних задач была связанна как раз с PvE аспектом, а именно - с более предсказуемым спавном мобов, которые в новой системе PvP будут играть гораздо более важную роль, чем сейчас, а следовательно нам нужно было дать гарантии игроку, что он получит заданное количество мобов каждого вида в заданных локациях, а не будет сидеть ждать всю ночь, пока хоть кто-то их них появится рядом. Этого удалось добиться с новым алгоритмом спавна, и мобы успешно заселили все пустующие пространства:



   Как видно на скриншотах, все мобы теперь имеют уровни, которые решают еще одну давнюю проблему - очень быстрое отставание силы мобов от силы игроков по мере прокачки последних (заметка: тех, кто уже представил какую воронку сделает взрыв крипера 100го уровня, спешим огорчить - уровень крипера на мощность его взрыва не влияет никак, по крайней мере на основных серверах это будет так). Сейчас хоть какую-то угрозу представляют только огры, да и то только в куче, а все прочие "монстры" стоят в лесах просто как декорации, которые никакого чувства опасности у игрока совершенно не вызывают. В новой PvE системе все изменится: с ростом уровня моба будет расти его сила и его способности, мобы будут становится гораздо сильнее, а убить их сложнее. Точнее сложность будет уже определяться разницей в уровнях моба и игрока и эта же разница влияет на цвет названия над головой моба: если цвет красный - моб сильнее игрока, белый - примерно равный по силе, зеленый - моб гораздо слабее игрока. Т.е. на любом этапе своей прокачки игрок сможет найти достойных соперников.

   На данный момент уровень мобов растет плавно от 1 до 100 по мере удаления от центра спавна. Если же моб спавнится в зоне игрока, то его уровень будет определяться максимальным уровнем игрока, который прописан в этой зоне. В будущем, когда все сервера будут включены в одну общую группу, нам хотелось бы увеличивать уровни мобов по мере продвижения игрока от одной планеты к другой, но так как пока таких планет нет и мы пока не умеем переносить зоны игроков со всем содержимым между разными планетами, а новичок имеет возможность зайти на любой сервер в любое время, то градация будет именно такая.

   Ранее мы говорили о том, что нам хотелось бы запустить тестовый сервер с новой системой PvP/PvE в конце весны, начале лета, но, скорей всего, сроки еще немного сдвинуться из-за сложностей, описанных выше, но мы обязательно постараемся делать какие-то небольшие, но существенные промежуточные обновления. Так что следите за новостями и подписывайтесь на наш канал (ссылка внизу).

Канал с информацией о разработке

   Не так давно мы открыли в Телеграмме канал https://tlgg.ru/mcgldev, в котором публикуется некоторая информация о ходе работ, какие-то интересные концепты или решения тех или иных проблем, а так же проводятся периодические опросы подписчиков по тем или иным вопросам, помогающие нам достаточно быстро собирать мнения игроков и корректировать решения, связанные с текущими или будущими обновлениями.



   Обязательно подписывайтесь и участвуйте в опросах, а так же присылайте нам любые свои работы, идеи, концепты и прочий контент, связанный с проектом MCGL и подходящий к тематике канала - будем по возможности публиковать.
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:

     
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям

Комментарии (98)
Reinforced2019-05-16 10:48:33
))
Shredder2019-05-16 10:51:28
good job
_TauRus_2019-05-16 11:02:12

GameXplore2019-05-16 11:15:07
ютуперку верни(9(
staszon2019-05-16 11:38:39
Браво
Identity2019-05-16 11:45:33
›все сервера будут включены в одну общую группу
Можно ли про это подробней? Мне лично интересно будут ли объединены Новайс и прометеус, и какие сервера будут ещё в объединении?
Или может быть вовсе межпланетная станция уберет этот вопрос и сервера реально будут объединены в один?
admin2019-05-16 13:50:08
В идеале должно быть одно общее пространство, в котором игрок развивается и по которому перемещается. Будет ли это физически один сервер или несколько - не должно иметь никакого значения. Что при этом делать с серверами, где отличаются условия игры, вопрос открытый. Это лишь будущие планы, а не то, чего стоит ожидать в ближайшем времени.
login-22019-05-16 21:01:49
Главный вопрос для меня, что же всё-таки будет с сервером Laboratory?
XBocT2019-05-16 11:56:16
гудово
kikasi962019-05-16 11:59:08
Теперь в окрестностях каждого игрока на сервере в каждый момент времени система спавнит моба, который может спавнится в данном биоме и следит за тем, чтобы число мобов этого класса в данной локации не превышало заданное.

Можно узнать подробней по этому вопросу, не убивает ли эта система фарм ресов в спавнере?
Shredder2019-05-16 12:02:15
Это еще предстоит выяснить.
kikasi962019-05-16 12:31:53
Это еще предстоит выяснить.

Я не понимаю такого ответа. Спавнеры, это львиная доля экономики сервера, особенно те, что с люками. Невероятное количество сил, времени и ресурсов приходится тратить, чтобы иметь в дальнейшем автономный заработок, либо по очень неплохой цене продать/перепродать сам спавнер. Если и их убьют, то моё мнение, что это будет завершающим ударом по и так, исхудавшему онлайну.
dronzhl9972019-05-16 13:01:40
Спешу тебя огорчить,теперь от спавнеров очень маленький профит,смотрю в убивашку и там все плачевно. Ограничение идет в 200 мобов,но этих мобов я не наблюдаю. Но алгоритм спавна следующий: спавнится по 2 пары мобов, ну типо 2 крипа,2 скилета и т.д. После чего новый моб заспавнится только после того,как умрет старый. По этому нужно ждать пока крип доплывет до убивашки,умрет и так сказать переродится.
сегодня утром грифал человека и наблюдал именно такой же алгоритм,как описан выше.Я сделал темное место и там спавнилось по 2 особи,как я только убивал паука,сразу же появлялся новый.По этому нету смысла строить спавнера 120х120 с фул люками.
Shredder2019-05-16 13:47:09
kikasi96 писал(а):
Я не понимаю такого ответа.

Имелось в виду, что не известно еще как себя поведет новый алгоритм спавна мобов в условиях спавнеров. Именно потому подобное нововведение добавлено только на пару серверов пока что.

поэтому если вы заметили какие-то не очень хорошие явления, связанные со спавном мобов, которых раньше не было, то пишите в поддержку или в раздел ошибок и предложений.

admin2019-05-16 13:54:42
Вопрос не очень понятен - что убьёт и почему? Если спавнер понимать как автоматизацию добычи ресурсов, то не понятно, почему те, кто раньше сидел на спавнере и собирал эти ресурсы ничего не делая, пойдут вдруг в лес руками убивать мобов ради них? Поясните пожалуйста, что именно вы имеете ввиду.
kikasi962019-05-16 16:50:09
Вопрос не очень понятен - что убьёт и почему? Если спавнер понимать как автоматизацию добычи ресурсов, то не понятно, почему те, кто раньше сидел на спавнере и собирал эти ресурсы ничего не делая, пойдут вдруг в лес руками убивать мобов ради них? Поясните пожалуйста, что именно вы имеете ввиду.

Я же процитировал ваш пост из которого исходит мой вопрос. Для меня вызывает дикое сомнение новый алгоритм респа мобов. Люди уже говорят, что спавнеры мёртвые. Я месяц реального времени трачу на то, чтобы построить большой спавнер для афк фарма и заработка ресурсов что бы что? Чтобы под конец стройки выпустили обнову с новым алгоритмом, который не даст желаемых 500-1000 мобов в спавнере при хорошем онлайне на сервере, а стоимость таких трудозатрат упадёт с 1.5к-2.5к голд до нуля? Я об этом и говорю, именно подобное и убивает онлайн, который уже на выходных в самый разгар зачастую не превышает 120-130 человек. Опрос происходит в телеграмме о котором узнают по факту ввода обновы, здорово и с какой стати мне чтобы узнать об этом, надо лесть именно туда и скачивать впн или прокси. А форум вам для чего? Почему не создать здесь новость и спросить игроков, посоветоваться с ними по новому алгоритму. Вы хотели, чтобы игрок со спавнером не отличался от того, кто бегает по лесу и убивает ночью мобов, что ж, у вас кажется отлично выходит.

Новая глобальная обнова - не панацея. Старички уходят не от того, что им делать нечего. Новые не приходят не по причине сложности прокачки. Сначала убрали все возможные баги и фичи для грифа, чтобы ввести тнт пушки. Поменяли шило на мыло. И чтобы непросвещенные, которые сделали грамотную защиту, но решили расчистить ядерками терру, в онлайне за 2 минуты лишились всех своих ресов. А потом ходили и говорили, что читеры через антики вынесли ресы. Ряд квестов с окончанием по 80 АБ, чтобы получить профу. Я могу еще много продолжать, но меня вряд ли услышат.

Опять по теме обновы. В спавнере мобы заспавнились на одной высоте, и больше ни на каких, может по 1 на каких-то залетают. Кол-во мобов на протяжении 20 минут не меняется. Так что уже видно, что обнова не рабочая и убивает экономику спавнеров.
Nero0032019-05-16 21:30:58
Ты думал построишь спавнер и будешь спокойно фармить кучу алм?
Так и должно быть что то фиксится что то апатется.Думай как дальше зарабатывать на афк фермах)
Lockdown2019-05-16 22:45:31
Как раз таки старички уходят потому что нету нового контента либо игра просто изжила себя уже давно, помню ныли по поводу того что БАК перестал давать АБ, ничего, пережили и тут переживём.
admin2019-05-17 11:39:43
Я же процитировал ваш пост из которого исходит мой вопрос.

На этот вопрос вам был задан встречный с просьбой уточнить, что имеется ввиду, ибо совершенно не понятно, как вы одно связали с другим. Это примерно тоже самое, как если бы мерседес анонсировал оранжевый цвет своих автомобилей в базовой комплектации, а вы бы спросили "неужели теперь смертность на дорогах станет ниже?"

Для меня вызывает дикое сомнение новый алгоритм респа мобов.

Так уточните, какие сценарии на ваш взгляд перестанут работать и почему.

Люди уже говорят, что спавнеры мёртвые.

Конкретные координаты спавнеров? Конкретные цифры дохода по ресурсам до и после?

Я об этом и говорю, именно подобное и убивает онлайн, который уже на выходных в самый разгар зачастую не превышает 120-130 человек.

У игроков online убивает все, что им лично не нравится. При этом вы даже проверить не успели, как работает алгоритм, а online у вас уже умер. В данном же случае никто не учитывает того, сколько жалоб было за все время на отсутствие мобов на картах, на невозможность найти кого-то по квестам, на невозможность пройти ивент из-за 2-3х игроков, сидящих на спавнерах и забивающих лимит мобов на сервере на несколько часов. Никто не считает, сколько игроков из-за этого ушло и сколько даже играть не начало, когда побегало по карте, где можно встретить одну корову на квадратный километр.

Опрос происходит в телеграмме о котором узнают по факту

В телеграмм канале не было опросов по поводу спавна мобов.

Почему не создать здесь новость и спросить игроков, посоветоваться с ними по новому алгоритму.

Новость создана на форуме, в новости написано вот что:
На данный момент новый алгоритм активирован на серверах Nano и Zeus и какое-то время будет работать только там, а потом уже станет доступен везде, поэтому если вы заметили какие-то не очень хорошие явления, связанные со спавном мобов, которых раньше не было, то пишите в поддержку или в раздел ошибок и предложений.


В спавнере мобы заспавнились на одной высоте, и больше ни на каких, может по 1 на каких-то залетают. Кол-во мобов на протяжении 20 минут не меняется. Так что уже видно, что обнова не рабочая и убивает экономику спавнеров.

А что должно быть по вашему? Вы убивать этих мобов не собираетесь?
PK_KILLER2019-05-17 14:13:23
А что должно быть по вашему? Вы убивать этих мобов не собираетесь?


Администатор. Спавнер на то и спавнер, что люди делают и вкладывают в него невероятное количество ресурсов не "убивать их", а чтобы их было много, они падали в убивашку и давали ресурсы.
Человек потратил МЕСЯЦ на то, чтобы построить свой маленький бизнес в игре. Кто-то делает многочастичные баки, кто-то делает автоматизированные фермы. Это технологический прогресс, независимость, желание посидеть на жопке, к которому стремиться любой игрок. А сейчас вы говорите бить мобов? Для ежедневных квестов люди всегда могут найти других людей с клетками спавна скелетов/зомби/пауков, перейти на другие сервера по межпланетным порталам, где нету онлайна, а следовательно в любой точке есть респ мобов. Респ добрых вы сделали на спавнах двух серверов.

У игроков online убивает все, что им лично не нравится

Никто и слова не сказал, что онлайн умер. Но с каждым годом он снижается достаточно сильно. Если в прошлом году средний онлайн был 200-250 человек на все сервера, то сейчас этот онлайн зачастую и до 130 дойти не может.

В телеграмм канале не было опросов по поводу спавна мобов.

Люди в шоке были от того, что происходит с мобами, спрашивали на форуме, один из модераторов форума дал ссылку на телеграмм, и сказал, что информация там.


Никто не считает, сколько игроков из-за этого ушло и сколько даже играть не начало, когда побегало по карте, где можно встретить одну корову на квадратный километр.

Так увеличьте респ животных и всё, в чём проблема. Люди сколько жаловались, что коровы исчезают? Проблема так и не была решена.

С момента последнего достойного обновления прошёл почти ровно год, когда ввели новые блоки, с тек пор никаких даже локальных обновлений не было, всего один раз у игроков спросили что они хотят и ввели, довольно быстро(за это респект), потому что игрокам много не надо и все довольны. Ивенты не в счёт, они однообразны и унылы уже не первый год.
А сейчас получается, что убили один экономический аспект игры, на который десятки людей потратили тонны ресурсов, времени и сил.

У kikasi96 предложение по гвардам, которое приняли на разработку висело полтора года в ней, прежде чем его реализовали в проект. Людям не "делать нечего и сложно играть на проекте или они чего-то не могут найти". Люди не видят перспективы, потому что всё происходит долго, либо не происходит вообще, именно от сюда онлайн умирает. А новое решение по новому алгоритму респа мобов лишь зернышко в этот мешочек уменьшения онлайна. Это не истерия и эмоциональная оценка. Это факт, который я наблюдаю в течении 7 лет, что играю на этом проекте.
admin2019-05-17 18:00:34
PK_KILLER писал(а):
А сейчас получается, что убили один экономический аспект игры, на который десятки людей потратили тонны ресурсов, времени и сил.

admin писал(а):
Конкретные координаты спавнеров? Конкретные цифры дохода по ресурсам до и после?


admin писал(а):
На данный момент новый алгоритм активирован на серверах Nano и Zeus и какое-то время будет работать только там, а потом уже станет доступен везде, поэтому если вы заметили какие-то не очень хорошие явления, связанные со спавном мобов, которых раньше не было, то пишите в поддержку или в раздел ошибок и предложений.

Можно увидеть ссылку на тему в поддержке или на тему в ошибках и предложениях, где вы описали что убили, как убили и приводите конкретные факты?
PK_KILLER2019-05-18 00:02:00
Спавнер не успел ничего принести, так как он был в режиме стройки (построен на 80%) и не достроился по причине ввода нового алгоритма, так как мобы перестали спавнится на этажах в ночное время, только на самом высоком, когда на нём находишься. Если раньше в ночь при онлайне было 200-300 мобов и спавн был рассредоточен по этажам, то сейчас не больше 70. Естественно мотивация достраивать рухнула, месяц в помойку. Какие конкретные факты вы хотите, я не понимаю. Об этом писало большинство владельцев спавнеров.
Координаты х 80. у -3090 Zeus
admin2019-05-18 23:44:29
Какие конкретные факты вы хотите, я не понимаю

admin писал(а):
Конкретные цифры дохода по ресурсам до и после?

Поясняю: идем в спавнер, собираем дроп, через 5 минут делаем скриншот собранного. Затем тоже самое делаем на новом алгоритме. Предоставляем два скриншота, из которых видна разница. Если нет скриншотов с дропом на старом алгоритме, хотя бы сделайте для нового, а уже потом делайте какие-то выводы. Количество же мобов в спавнере это не показатель и он ни о чем не говорит - старый алгоритм не гарантировал спавн мобов в заданном количестве и если у вас их в данный момент много, то это не значит, что столько же будет через час, два или через день. Скорей всего со временем мобов стало бы только меньше, либо количество колебалось туда сюда.
FlightNight2019-05-20 11:00:51
Извините, но очень забавно наблюдать за тем как вы изо всех сил пытаетесь оправдаться. То что вы намеренно понерфили спавнеры, и прекрасно понимаете всю ситуацию это ясно как белый день. Сначала думал не писать это, но мне интересно, зачем вы так делаете? Вам хочется добить свой проект окончательно? Просто в этом нет никакого смысла, и даже наоборот, вам невыгодно, но вы все равно портите игру оправдываясь, и прикрываясь какими-то несущественными обновлениями чтобы сделать вид что вы все только улучшаете, но онлайн проекта говорит совсем об обратном, как бы вы не думали. Я вообще не понимаю вас.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD1 2019-05-23 17:04: Почему у меня нет кнопки ответа на посте ниже? Ну чтож, отвечу сюда
Как можно было не понять настолько очевидную вещь, что если сделать ограничение на максимальное количество мобов, то спавнеры просто станут бесполезными?
И ладно бы так, но причина уже известна, вам несколько игроков отписало о том что спавнеры стали давать в разы меньше, можно сказать что они дают ничего.
Вы же в свою очередь требуете у них доказательств, и координаты спавнеров, я очень сомневаюсь что вы не можете по одному щелчку пальцев переместиться в первый попавшийся на глаза спавнер, и все самому проверить(это займет от силы 5 минут). И теперь вместо того чтобы исправить ситуацию, вы пишете что это тестирование и предлагаете мне писать в саппорт? Вы серьёзно? Это смешно. Я уже молчу о том что саппорт игнорит месяцами и ничего не делает
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
admin2019-05-23 00:54:29
Мы ничего не нерфили. В новости выше написано следующее:
На данный момент новый алгоритм активирован на серверах Nano и Zeus и какое-то время будет работать только там, а потом уже станет доступен везде, поэтому если вы заметили какие-то не очень хорошие явления, связанные со спавном мобов, которых раньше не было, то пишите в поддержку или в раздел ошибок и предложений.

Как еще нужно написать о том, что открытое тестирование делается с целью вовлечения наибольшего количества игроков в это тестирование и с целью получения развернутых отзывов о нем? Если бы хотели сделать все то, о чем вы пишите, то это было бы обычное обновление на всех серверах. Тесты же потому и делаются, что нет никакой уверенности в том, что подобные изменения положительно скажутся на всех аспектах игры, которые проверить на тестовых серверах просто невозможно.

Просто в этом нет никакого смысла, и даже наоборот, вам невыгодно, но вы все равно портите игру оправдываясь, и прикрываясь какими-то несущественными обновлениями чтобы сделать вид что вы все только улучшаете, но онлайн проекта говорит совсем об обратном, как бы вы не думали. Я вообще не понимаю вас.

Вы можете написать в поддержку этот вопрос и мы с удовольствием обсудим его лично с вами. Как правило в приватном обсуждении диалог начинает выглядеть совсем по другому. Скорей всего такая обстановка располагает думать своей головой со всеми от сюда вытекающими.
Dr.Gad, комментарий удален модератором
MobSss2019-05-16 12:24:09
такая дичь
Bone_Andrews2019-05-16 12:34:24
Великолепно, облегчили народу задачу с мобами.
Посмотрим, что из этого выйдет.
LiRay2019-05-16 12:36:53
Отличная работа.
Спавнеры упростят новичкам жизнь.Т.к. Кожа и так уже почти ничего не стоит.
Вот бы решить проблему с тем, что кроме шахтёра никакая профессия не приносит прибыли вообще.
Ещё было бы неплохо разобраться с вопросом массового производства, куда будут уходить тонны ресурсов, чтобы вызвать в них потребность, что повысит цены.
admin2019-05-17 12:37:33
Ценность профессий (и прибыльность соответственно) неизбежно снижается с ростом количества твинков этих профессий и с данным явлением ничего сделать нельзя. Поэтому профессия должна в первую очередь добавлять интереса или упрощать жизнь игрока, а не быть экономически выгодной.

Ещё было бы неплохо разобраться с вопросом массового производства, куда будут уходить тонны ресурсов, чтобы вызвать в них потребность, что повысит цены.

Вопросы экономики и финализации производства будут рассматриваться немного позже.
DoomGuy2019-05-16 12:41:38
Еееее 2 месяца минимум еще ждать
SkyDragon2019-05-16 12:51:36
Классно, надеюсь система уровней поднимет онлайн. Интересно как текущие уровни будут перенесены на новые. Не охота качать всех твинков с нуля.
admin2019-05-16 13:56:53
Набранный опыт конечно же не обнулится.
kriponeko2019-05-16 16:06:19
Главное чтобы годы по старой системе не конвертировались в несколько месяцев по новой.
kriponeko2019-05-16 16:33:19
Хорошо бы вообще не иметь надобности делать твинков, с возможностью вкачать всё на одном персонаже. Для этого правда надо иметь достаточно для освоения таким персонажем контента, а при его недостатке (как здесь), приходится поддерживать интерес и онлайн подобными разделениями.
admin2019-05-17 12:31:23
А еще лучше иметь один аккаунт, но с несколькими персонажами на нём.
kriponeko2019-05-18 02:55:50
Не лучше, с точки зрения игрока, и без поправки на нужды проекта - несколько персонажей всё равно останутся несколькими персонажами, а не одним. Единый аккаунт для них, уже с поправкой на местную надобность в разделении - теоретически, означает более удобное использование. Впрочем, это ещё от реализации будет зависеть.
VeTeR_aN47122019-05-16 13:10:43
Ссылка на Телегу опять не работает
Reinforced2019-05-16 13:18:49
Все работает.
Воспользуйтесь Proxy или VPN для доступа к мессенджеру.
Danya_142019-05-16 13:26:49
Это все замечательно, но игрокам нужно обновление прямо сейчас.
Я бы задумался над очередным сбором идей от игроков, как было ранее, которые легко внедрить в игру.
Удачи в работе! Ждём и верим;)
Nero0032019-05-16 13:41:25
Они месяц вводили те дополнения игроков...Пусть до конца доделаю пвп.
Danya_142019-05-16 13:49:07
Зато эти казалось бы небольшие улучшения, которые просили на протяжении нескольких лет, ввели за месяц, что, я считаю, является показателем;)
Nero0032019-05-16 14:00:09
Лучше такие дополнения привязывать к каждой обнове)
admin2019-05-17 12:39:08
Имеется ввиду делать их вместе с основным обновлением? Но тогда о сроках в 1 месяц уж точно можно будет забыть, да и смысла в этом никакого не видится.
admin2019-05-16 13:58:48
Возможно мы так и сделаем
Nero0032019-05-16 13:44:02
А кто то писал что обновы не раз в 3 месяца выходят)))
admin2019-05-16 14:03:02
Раз в месяц можно выпускать обновления только в том случае, если они не являются глобальными или если есть некоторое количество "запасных" разработчиков, которых можно оставить только для работы над ежемесячными обновлениями.
6eccMepTHbIu2019-05-16 15:13:42
А это обновление можно считать глобальным?
admin2019-05-17 11:42:21
С точки зрения влияния - да, с точки зрения трудозатрат - нет. В теме выше конечно же имелось ввиду обновление глобальное и по влиянию и по трудозатратам.
_AtoM_2019-05-16 13:53:05
Обнова крутая. Но когда введут онлайн на сервах как раньше?
Shredder2019-05-16 17:09:52
Что подразумеваете под понятие "введут онлайн"? "Ввести онлайн" можно и за счет ботов, но толку от этого. Поднять онлайн путем привлечения новых игроков задача не из простых и сам процесс уже был запущен.
_AtoM_2019-05-16 19:05:20
Спасибо за информативный ответ. Надеюсь, что у вас все получится
Danya_142019-05-16 14:11:17
А когда сайт и внешний вид клиента будут обновлять? Почему сайт не встроят в клиент?
kriponeko2019-05-16 16:18:23
Внешний вид сайта можно изменить самостоятельно.
Впрочем, наличие API, для написания стороннего клиента форума, было бы интересным.

Под внешним видом клиента подразумевается лаунчер или внутриигровые интерфейсы?
Первое вообще хз зачем существует, второе опять же можно изменить самостоятельно.

Зачем сайт встраивать в клиент, когда можно запустить браузер?
Другое дело, что клиент люто багает Alt+Tab и переключение языка, но это надеюсь в кои-то годы уже починят.
Можно реализовать функционал сайта в игровых интерфейсах, но смысл это имеет разве что для справочника/обучения, и лучше за то время что-нибудь поинтереснее сделать.
VeTeR_aN47122019-05-16 15:33:04
Онлайн уже упал до 120 игроков в сутки, будет ли администрация с этим что то срочно делать? Ибо игроки уже начинают чувствовать смерть проекта из-за такого спада .
kriponeko2019-05-16 16:22:59
Они её уже который год чувствуют, а проект всё не умирает. Хммм)
Lockdown2019-05-16 18:06:17
На клансе во время крепости было ~100 человек -с таким показателем не думаю что умирает проект, нужно просто новый контент т.к игрокам делать нечего в игре.
VeTeR_aN47122019-05-16 18:11:46
Эти люди пришли на пару часов (на время крепости) и то некоторые по просьбе лидера.
Ты считаешь это адекватным онлайном?
Lockdown2019-05-16 18:33:17
я выше написал что нужно, поэтому онлайн и мал, интереса нету уже.
kriponeko2019-05-16 15:53:35
Почему то, что заявлено для канала в телеграмме, сделано именно в нём, а не на сайте?
afm_Artem2019-05-16 15:57:29
Проект процветает
OSNOVA_BOGA2019-05-16 15:59:46
спавнеры рип, прожимаем все дружно F и идем дальше, в более интересное и увлекательно будущее!
проект жив, АДМИН Я С ТОБОЙ
Dustiness2019-05-16 16:00:47
Если будут левела мобов, в таком случае стоит в будущем переработать волны на драгон несте
Lockdown2019-05-16 18:07:48
мне кажется туда новая система Pve не будет распространяться.
Dustiness2019-05-16 18:28:11
А зря - проходимость волн уж слишком легкая. Трофеи с дракона дешевеют с каждой неделей.
Reinforced2019-05-16 18:48:27
Новая система затронет абсолютно все аспекты игры
Lockdown2019-05-16 22:39:50
Нужно обязательно делать там тоже ОБТ
-BROD9GA-2019-05-16 19:04:29
Ого, если реально мобы будут представлять опасность, то это билет в 2012, когда боялся выходить ночью из дома )
Dustiness2019-05-16 19:37:34
Да из дома и так вроде не выходят
Sedgewick2019-05-16 19:38:08
"с ростом уровня моба будет расти его сила и его способности, мобы будут становится гораздо сильнее, а убить их сложнее."
Затыкивать огра придется не 10-30 секунд а минут 5? Да, из за этого гейплей станет намного увлекательнее. Тем временем экономика в плавно скатывается в анус и новых блоков, (про структуры думаю вообще не стоит упоминать), в ближайшее полутра лет можно не ожидать.
"Ранее мы говорили о том, что нам хотелось бы запустить тестовый сервер с новой системой PvP/PvE в конце весны"
Давайте поаплодируем разработчикам за стремление оживить старые сервера. Да, хотя зачем? Лучше откроем еще один, тестовый сервер, как лаборатория или нано раньше. Миниигры так же мертвы а создать там отдельный игровой режим для тестирования "баланса" (которого не будет, пока у нас существует % шанс уворотов и критов) и так же мотивирывать игроков какими нибудь призами вам что мешает?..
kazuro_2019-05-16 23:52:24
Затыкивать огра придется не 10-30 секунд а минут 5? Да, из за этого гейплей станет намного увлекательнее.

В чем проблема? Выбирай противника по силе. У тебя же тоже будет уровень расти, ты можешь вкачать дамаг на максимум и после раздавать люлей ограм 100 уровня. И не нужно переходить из крайности в крайность. Разработчики не на столько тупые, чтобы делать мобов твоего уровня, которых нужно будет фигачить 5 минут.

Тем временем экономика в плавно скатывается в анус и новых блоков, (про структуры думаю вообще не стоит упоминать), в ближайшее полутра лет можно не ожидать.
Какие еще новые блоки? МКГЛ не поднимится "с колен" после введения новых. У кураторов проекта нету цели сдержать старых игроков (которые бывают чрезмерно ворчливы и недовольны, лишь из-за того, что им видите ли не дали новых блоков, и что из-за этого якобы вся экономика катится к чертям). Требуется контент для привлечения новичков, и, думаю всем понятно, что новые блоки и структуры не дадут сильного выхлопа. Требуются глобальные обновы для придания "свежести" проекту. Вот когда онлайн будет расти, то тогда уже нужно стоит задуматься о том, как удержать его.

"Ранее мы говорили о том, что нам хотелось бы запустить тестовый сервер с новой системой PvP/PvE в конце весны"
Давайте поаплодируем разработчикам за стремление оживить старые сервера. Да, хотя зачем? Лучше откроем еще один, тестовый сервер, как лаборатория или нано раньше. Миниигры так же мертвы а создать там отдельный игровой режим для тестирования "баланса"

То есть, ты хочешь сказать, что лучше ввести новую систему пвп и прокачки без их предварительного тестирования? Конечно же, лучше сразу добавить их на все сервера, чтобы потом делали откат на неделю назад. Введение тестового сервера - необходимая мера. Если новые системы понравятся игрокам, то твой, так ненавистный тебе, тестовый сервер уберут, за без надобностью. И, вероятно, после этого онлайн будет потихоньку подниматься.
Миниигры так же мертвы а создать там отдельный игровой режим для тестирования "баланса" (которого не будет, пока у нас существует % шанс уворотов и критов) и так же мотивирывать игроков какими нибудь призами вам что мешает?..

Как ты собираешься тестить там систему прокачки? Намного легче и целесообразнее создать отдельный сервер-тест, нежели новый режим на minigames, из-за которого игроки на другие режимы не будут обращать особого внимания. Их на minigames будет удерживать только тот режим и все.
Sedgewick2019-05-17 11:38:18
Разработчики не на столько тупые

Тише парнишь. Я тоже любитель ходить по краю лезвия но... Хотя.. Прочитав твой помет дальше становиться ясно, что в суть речи ты не вникаешь да и за своей не особо следишь.
Какие еще новые блоки? МКГЛ не поднимится "с колен" после введения новых.

Естественно нет. Но добавить альтернативу обсидиану по прочности и цене давно требуется ведь у нас разрешен гриф. Хотя полагаю многих устраивает что карта нано, на пример, забита обс гробами.
У кураторов проекта нету цели сдержать старых игроков
Угу. Конечно. Ведь про пвп орут в основном новички. Которых, правда единицы.
То есть, ты хочешь сказать, что лучше ввести новую систему пвп и прокачки без их предварительного тестирования?
"То, есть" я не достаточно намекнул на то, что тесты стоит снова проводить на лабборатории или использовать систему в минииграх для введения туда режима для тестирования (что будет гораздо профитнее, если все правильно устроить).
Конечно же, лучше сразу добавить их на все сервера, чтобы потом делали откат на неделю назад. Введение тестового сервера - необходимая мера. Если новые системы понравятся игрокам, то твой, так ненавистный тебе, тестовый сервер уберут, за без надобностью. И, вероятно, после этого онлайн будет потихоньку подниматься.
Комментировать сей бред я конечно же не стану.
Как ты собираешься тестить там систему прокачки?
В зависимости, что она будет из себя представлять.(Хотя все знают, что это лажа и пустая трата времени и ресурсов)В любом случае, у нас существует лаборатория.
Намного легче и целесообразнее создать отдельный сервер-тест, нежели новый режим на minigames
"Легче" - да. "Целесообразнее" - нет)
из-за которого игроки на другие режимы не будут обращать особого внимания

Тут уж я даже не знаю, к чему ты это ляпнуть решил. Вот к примеру есть статистика https://forum.minecraft-galaxy.ru/games/# и ты считаешь, что "удержание точек" не популярно только потому, что на минииграх еще и "пвп арена" есть? Фи, как плоскоумно.
catis2019-05-16 20:55:30
Вопросы. Бить мобов это не особо увлекательное занятие , а учитывая то , что они станут сильней , не будет ли это мешать обычной игре , тратя по 30 сек на одного мобы ? Учитывая , что со временем это будет бесить еще больше... Почему лвл мобов будет увеличиваться по мере удаления от спавна ? ведь все территории вокруг спавна заняты старичками , а свободные у краев или же в середине ? Если же по новому алгоритму спавн мобов зависит от игрока , то не легче сделать , что мобы спавнятся в зависимости от уровня игрока ...
admin2019-05-17 11:44:14
Об этом рано говорить сейчас.
MadDave2019-05-16 21:25:43
Прикольно че
Xomk2019-05-16 22:20:43
Круто было бы если в бендере была функция экспрересс доставки)))
admin2019-05-17 12:25:49
Вы можете внести это предложение при следующем сборе пожеланий.
pTawka2019-05-16 23:10:12
Добрый вечер!
Уберите пожалуйста ограничения на "использования опасных предметов" возле спавна в клан мирах, спасибо.
artuom2019-05-17 00:35:32
Если от уровня моба будет идти дополнительный дроп лута и дополнительный опыт то это имеет смысл )
admin2019-05-17 11:44:52
Конечно же моб с большим уровнем будет давать больше дропа и больше опыта.
kek2019-05-17 14:18:08
Ивент мобов будет больше, а смысл? Набивать вещи, которые даются на пол года, все равно не имеет смысла...
irelLen2019-05-17 17:16:59
Ммм, очередная обнова для сражений.
Сила мобов зависит от уровня игроков... Действительно, пусть абсолютно мирные игроки офигеют от этого.
admin2019-05-17 18:07:23
Во-первых, если вы мирный игрок и не хотите сражаться с мобами, то достаточно осветить свою зону и враждебные мобы там появляться не будут. Ну а если ваши интересы простираются дальше своей зоны и рынка на спавне, то вы все же не совсем "мирный игрок". А во-вторых, на данном этапе примерное равенство уровня мобов и игрока внутри и возле его зоны означает то, что вы все время своей игры будете с этими мобами играть на равных (точнее на равных это когда вы без брони с одним мечом в руке убивается 3-4х мобов, пока не умрете сами), ровно так же, как вы играете сейчас с первого по 20й уровень до получения профессии, которая и дает дополнительное преимущество. И никто вроде эти 20 уровней до этого не офигивал.
LiRay2019-05-17 23:04:23
Профессии в игре останутся в привычном нам виде?
admin2019-05-18 23:49:02
В анонсе об этом было написано уже https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/114
Lipkii_Tip2019-05-18 16:53:35
уже задолбался от этих мобов, они повсюду, просто невозможно что-то делать, строить.
-_-Warface-_-2019-05-19 20:53:08
Будет ли с уровнем крипера повышаться его HP? Если будет то, что тогда делать с грифами через обсидиан? Веть с помощью глаза края можно грифать обс коробки, даже без двери, если там стена в 1 блок, а если HP крипера будут увеличиваться с уровнем, то и стена в 4 блока не спасет.
admin2019-05-23 00:58:05
Будет ли с уровнем крипера повышаться его HP?

Конечно.

Веть с помощью глаза края можно грифать обс коробки, даже без двери

Это гарантированный бан в соответствии с Решение споров о грифах

а если HP крипера будут увеличиваться с уровнем, то и стена в 4 блока не спасет.

При получении урона от блоков крипер умирает тут же вне зависимости от его HP.
-_-Warface-_-2019-05-24 11:09:02
Спасибо.
-_-S_a_M_u_R_a_I-_-2019-05-20 16:10:00
я полностью согласен с обновлением
лучше всего будет, когда люди покидают города, отправляются на охоту, а не в Лариок искать то, что им нужно означает, что в игре будет меньше по крайней мере спавнера, больше места и меньше алмазов, игра станет интересной,когда-то не было ларьков, люди не жаловались на ресурсы, но теперь у каждого есть 2 сундука алмазов и жалуются на экономику , это чушь.
Игра предназначена для того, чтобы играть, а не сидеть афк получить алмазы.
не разработчик делает плохую игру
И мы думаем, что игра плохая. Вы привыкли делать алмазы в Лариках.
И некоторые люди могут хотеть этих изменений.
Их больше не интересует то, что мы видем так что не надо нытье
это все , чтобы было больше людей.

не судите строго что неграмотно пищу сори
-_-S_a_M_u_R_a_I-_-2019-05-20 16:32:55
Ненадо бросать камни в разработчиков, которые они пытаются для нас сделать что-то лучше это же лучше чем сидеть афк в спавнерах.
paschok2019-05-23 10:00:22
Как игрок, довольно давно переставший активно играть, считаю, что телеграм-канал — одно из самых интересных событий за последние... годы?
На канале есть сообщения от пользователей, но не вижу чата или предложки. Они есть, планируются?
admin2019-05-24 18:25:31
Возможность публиковать посты напрямую в ленту канала не планируется, чтобы избежать лишнего флуда. Однако игроки могут присылать те или иные сообщения и прочие материалы для публикации на канале.
alligator_blood2019-05-27 00:41:37
КУДА ДЕЛИСЬ ВСЕ СПРУТЫ? ёмаё
-ChappiE-2019-06-13 11:56:04
Поддерживаю, у меня сгорело от того, что враждебных мобов спавнится 100500 тыщ, а спрутов всего 1-5 удалось найти за 2 часа игры на планете Zeus.
Твое лицо, когда покупаешь чернильные мешочки за голд
haladar2019-05-27 01:27:28
А помнится как раньше... Ядерная энергия, профессия, расы и прочее) А теперь очень сомнительного типа нововведения
Danya_142019-06-26 20:11:51
Ссылку на телегу добавьте на форум и в группу вк, чтобы не искали
-_-S_a_M_u_R_a_I-_-2019-08-19 12:48:42
Вопрос Обнова раз в 3 месяца уже подходит 4 месец это нармално