Вверх ↑
Мини игры2018-05-01 00:20:35admin


Коротко об обновлении
   Наконец-то мы завершили первый этап работ по мини играм. Сделано было достаточно много - гораздо больше того, что планировалось изначально и в анонсе об этом говорилось. В итоге мы добавили следующие игры: Quake арена, Сплиф арена, PvP арена, Зомби, Захват флага, Моб арена, Bed wars(Кроватные войны), Удержание точек, Голодные игры, Маньяк, Пейнтбол, Змейка и Хоккей. Всего 13 режимов, два из которых уже были на серверах Arena и SpleefArena и они просто немного доработаны и улучшены. Далее будет идти много текста с описанием игр, с которым в принципе можно ознакомится уже на сервере с мини играми, поэтому тем, кто не хочет тратить время на прочтение, рекомендуется перейти сразу к последнему абзацу "Прочие правки".

Описание игровых режимов
   Ниже представлено подробное описание всех новых игровых режимов.

Развернуть для прочтения

Quake арена
   В этом режиме самое существенное изменение это выбор стартового оружия. Если раньше всем игрокам на старте давались плазмаган и винтовка, то теперь каждый игрок выбирает одно из доступных видов оружия, с которым будет играть весь раунд: Плазмаган, Винтовка, Арбалет и Ракетница. Арбалет по свойствам полностью аналогичен арбалету Хельсинга с той лишь разницей, что не требует стрел для стрельбы, а ракетница аналогична ракетнице с Робота, но с меньшим уроном от взрыва ракеты. Все виды оружия даны в таблице ниже с их характеристиками:

Оружие Частота Урон
Плазмаган 0.3c 5
Лазерная винтовка 0.6 15
Ракетница 1.2c 20
Арбалет 0.6c 10


PvP арена
   На арене респятся две команды, задача которых поубивать друг друга. Выигрывает та команда, чьих живых игроков останется больше в конце раунда. После смерти игрок возрождается в качестве зрителя до конца текущего раунда. В этом режиме доступно три основных варианта игры: без классов - все игроки имеют одинаковое оружие, бафы и броню, с классами - каждый игрок может выбрать себе один из доступных ему классов (подробнее о классах см. ниже), с профессиями - каждый игрок может выбрать себе одну из шести стандартных профессий, при этом на игрока автоматически одевается профессиональный сет и выдается соответствующее оружие, либо алмазный меч (доступно все 6 профессий, т.к. в будущем все они смогут полноценно участвовать в pvp).



Зомби
   Тоже достаточно классический режим, суть которого в следующем: после старта один из игроков становится зомби и его задача заразить всех остальных. Как только другой игрок заражается, то он тоже становится зомби и так же может заражать оставшихся. Выигрывает та команда, численность членов которой больше по окончанию раунда.



Захват флага
  У каждой команды есть один свой флаг, который стоит на их базе или недалеко от нее. Любой игрок противоположной команды может взять этот флаг и побежать с ним (аналогично клановым знаменам). Его задача донести флаг до точки возле своей базы. Если игрока убили, то флаг выпадает на землю и устанавливается. Установленный флаг можно либо опять подобрать, либо уничтожить, после чего он появляется на базе своей команды. Выигрывает та команда, которая первой дотащит флаг до точки.



В этом режиме также доступна игра с классами, речь о которых пойдет ниже.

Моб арена
  Цель - выдержать на арене все 10 волн мобов и убить босса в конце. При убийстве мобов выпадают ресурсы, из которых необходимо делать оружие и броню для противостояния следующим волнам. Этот режим добавлялся больше для того, чтобы игроку или нескольким игрокам было чем заняться во время ожидания других игроков.

Распределение мобов по волнам

Волна Мобы
1 Зомби
2 Пауки
3 Пауки
4 Свинозомби
5 Скелеты
6 Гоблины
7 Гоблины
8 Русалки
9 Жнецы
10 Вампиры


Шансы и виды дропа ресурсов

Ресурс Шанс дропа Минимум Максимум Волна
5% 1 2 1
4% 1 2 1
3.5% 1 2 1
0.3% 1 1 1
6% 4 12 1
7.5% 1 2 2
5% 1 2 3
2% 1 1 5
4% 1 3 5
0.3% 1 1 5
0.2% 1 1 6
0.8% 1 3 6
0.3% 1 1 7


На легком уровне шансы x3, на нормальном - х2.
На любом уровне есть постоянный шанс в 1% выпадения таблетки на уворот, атаку, HP и блокировки щитом.
Количество игроков в группе влияет на: количество мобов - по 10шт на каждого игрока, количество появляющихся мобов одновременно - по +1 на каждого игрока, шансы выпадения всех ресурсов - базовый умножается на число игроков.
Сложность добавляет: легкая - бафы игрокам, нормальная - ничего, сложная - бафы всем мобам (скорость, защита, HP).



Bed wars
  Изначально команды появляются на изолированных островах. На острове каждой команды стоит кровать, возле которой периодически появляются ресурсы, за который у NPC можно купить оружие, еду, блоки и прочую экипировку. В центре карты есть еще один остров большего размера - на нем спавнятся более дорогие ресурсы, за которые покупаются и более дорогие и полезные предметы, оружие и блоки. Команды с помощью блоков должны построить мосты до островов противников и разрушить их кровать, чтобы игроки этой команды больше не смогли возрождаться после смерти. Выигрывает та команда, чьи игроки останутся в живых.



Удержание точек
   На карте есть три точки, которые каждая из команд может захватить. Захват происходит ударом по объекту на точке . Если точка занята противоположной командой, то первое удержание делает ее нейтральной. Выигрывает та команда, которая захватит все 3 точки.



В этом режиме также доступна игра с классами, речь о которых пойдет ниже.

Маньяк
   В этой игре необходимо выполнить свою роль, как можно дольше не давая вычислить остальным игрокам, кто вы есть. В начале игры среди игроков выбирается один маньяк и один шериф, все остальные же присоединяются к команде мирных жителей. Маньяк побеждает если убьет всех, шериф побеждает, если убьет маньяка, мирные жители побеждают, если останутся живы в конце раунда.



Пейнтбол
   Нетрудно догадаться из названия, что цель игры - стрелять цветными шариками по команде противника и набирать очки за убийство её членов. Этот режим по сути своей похож на "Quake арена" с уклоном в аркадный режим, т.к. убить противника гораздо сложнее и бегая по всей карте можно собирать периодически появляющиеся на ней бонусы.



Змейка
   В этом режиме необходимо убить всех игроков и остаться единственным выжившим. При этом при движении каждого игрока блоки под ним меняют цвет на тот, который он выбрал в начале игры и если любой другой игрок наступит на такой блок, то он тут же умрет. Т.е. за каждым игроком остается своеобразный хвост из блоков ограниченной длины, с помощью которого можно зажимать других игроков, как в классической игре Змейка. При этом на карте появляются различные бонусы, которые помогают с задачей остаться единственным выжившим.



Хоккей
   Этот режим представляет из себя реализацию нашего хоккея, который периодически проводится ивент модераторами, но полностью автоматизированный. Смысл его предельно прост - игроки разбиваются на 2 команды по 5 человек. Цель каждой из команд - загнать шайбу в ворота противника. При этом доступны карты как для новичков (с большими воротами), так и для профессионалов (с меньшими воротами). Озвучка основных игровых событий поможет глубже погрузится в атмосферу настоящего хоккея!



Голодные игры
   И наконец тот режим, который изначально и планировалось добавить к уже существующим. Суть его также предельно проста - игроки появляются где-то на карте, после чего начинают убивать друг друга, добывая ресурсы из сундуков и крафтя из них броню и оружие. Выигрывает тот, кто останется последним выжившим. При этом вокруг игровой зоны находится радиоактивная область, размеры который увеличиваются каждую секунду и заставляют игроков все время двигаться в направлении центра. На картах этого режима часто располагаются различные тайники, в которых лежит гораздо больше ресурсов и которые еще необходимо будет найти и открыть.




Классы персонажей
   Внимание! Ни в коем случае не следует путать класс и профессию - это две совершенно разные вещи, которые не связаны друг с другом абсолютно.

   В некоторых игровых режимах добавлена возможность играть с выбором классов. Для чего это сделано? В первую и основную очередь для того, чтобы разнообразить эти самые режимы. Когда каждый из игроков обладает своими способностями, то в игре появляется целая масса различных тактик и стратегий игры, которые зависят от комбинации классов и умении использовать их игровые преимущества. Кроме того, большая часть классов настолько сильно отличается по геймплею друг от друга, что каждый игрок обязательно найдет себе подходящий класс, который будет полностью соответствовать его стилю игры.



   Хотелось бы сразу отметить, что фактически ни один из созданных нами классов не остался таким, каким был изначально. В каждый класс приходилось вносить изменения после многократного тестирования, чтобы добиться результата, при котором:
а) ни один из классов не является самым сильным по всем показателям
б) каждый класс контрится (т.е. практически всегда проигрывает) каким-то другим классом или классами
в) ни один класс не является самым слабым по всем показателям
При этом некоторые классы могут быть мало полезны или вовсе не пригодны на некоторых типах карт или в некоторых игровых режимах. Эта ситуация совершенно нормальна и от нее никуда не денешься.

Таблица классов


Название класса Тип Броня Оружие Способности
Танк Танк
+10% защита, +10HP, защита - повышение защиты до 90% с противодействием откидыванию при ударах на 8с с откатом 30с
Воин Дамагер
+2 атака, 10% шанс крита, 200% сила крита, +4HP (не более 20) и +1 атака за гибель противника (+2, если умер от самого воина, не более 10)
Лекарь Саппорт
Лечение союзников в радиусе 20 блоков на 10HP каждые 3с
Шпион Саппорт
+10% скорость, 20% уворот, клон - создание клона на 15с и невидимость на 3с
Тор Дамагер/Танк
Молния - бьет по всем вражеским игрокам и турелям на всей карте раз в минуту
Защитник Танк
Возле защищаемых сооружений реген +2HP/c и физ. защита 20%
Лучник Дамагер
30% шанс уворота, 30% шанс крита, спавн раз в 15с тнт стрелы
Инженер Дамагер/Саппорт
Возможность установки турели раз в 15 секунд на 1 минуту
Эскулап Саппорт
Аура в радиусе 7 кубов: +30% блок щитом, 5% скорость, 50% возврат HP при атаке, -40% скорость у врагов
Телепортер Саппорт
Может устанавливать телепортатор на 2 минуты
Монах Дамагер - - +80% уворот, +10HP, +4% скорость бега, длинная серия - +2 атака за каждый удар не более 6 раз на 10с, крутящийся дракон - урон 15 + длинная серия всем противникам вокруг в радиусе 7 блоков (x2 при уроне в спину), реген +2HP в положении сидя


* почти все классы имеют активные скилы, которые активируются соответствующей клавишей - в настройках эта клавиша называется "Использование скила персонажа".

В таблице Синим отмечены классы, которые не доступны игроку изначально. Их необходимо будет приобретать за набранные с игр очки. Кроме того - каждые два дня выбираются случайные два синих класса, которые доступны всем игрокам для выбора, что позволит попробовать их перед тем, как открыть за очки. В игре это выглядит следующим образом:



   Несмотря на многочисленные тесты, тем не менее может оказаться так, что за какие-то из классов найдутся выигрышные стратегии, которым нельзя будет ничего противопоставить. Очевидно, что в таких ситуациях параметры класса будут изменены и если игрок приобретает класс исключительно по этой причине, то он должен быть готов к его изменению в будущем.

Игровой интерфейс
   С момента анонса были внесены существенные изменения в интерфейс создания, присоединения и выбора параметров игры. О них и пойдет речь ниже.

   Основное окно со списком созданных и доступных к подключению игр выглядит теперь следующим образом:



   В списке игр можно посмотреть, кто создал данную игру, сколько игроков к ней подключено и сколько игроков может подключиться всего. Так же при наведении на название игры можно посмотреть ее описание, в котором указана цель игры, количество очков выдаваемых за те или иные действия в игре, а также текущие настройки, выбранные владельцем при создании. Далее необходимо нажать на изображении лупы и игрок будет присоединен к игре. При этом он увидит следующий экран:



   Это лобби конкретной игры. В нем показано какая именно карта выбрана для игры, перечислен список параметров, которые каждый игрок может настроить самостоятельно (на скрине выше это тип оружия на старте), а также отображен список всех участников, их готовность, группа и выбранные настройки. Если игрок является владельцем игры, то у него лобби выглядит немного по другому (скриншот справа) - он может кикнуть любого участника из лобби и начать игру не дожидаясь окончания обратного отсчета. При этом начать игру можно лишь тогда, когда наберется минимально необходимое число участников и все они будут готовы. Каждый участник после присоединения к игре считается готовым спустя примерно 10 секунд, либо после нажатия им кнопки "Готов".

   Если игрок не нашел подходящей игры, то он может создать новую. Делается это с помощью кнопки "Создать игру" на экране со списком доступных игр. После этого открывается список доступных режимов:



   Выбрав нужный режим, далее открывает диалог настроек параметров игры и выбора карты:



   Тут игрок может почитать еще раз описание игры, выбрать карту, а также настроить прочие специфические для данного режима параметры. После чего нажать кнопку "Создать" и игра появится в списке игр, а владельца сразу же перекинет в лобби. После подключения игроков и начала игры она пропадает из списка до тех пор, пока не будет завершена и игроков не телепортирует обратно в лобби.

   Для выхода из игры и возврата в лобби в любой момент времени используется меню по клавише F9.

Статистика игр
   Статистика по всем играм собирается в одном разделе по адресу http://forum.minecraft-galaxy.ru/games/



   В ней отображено какие игры были сыграны, каким составом и с какими настройками. При этом в самой левой колонке в нижней таблице галочкой отображаются игроки, которые оставались в игре до конца матча и крестиком игроки, которые покинули игру до ее завершения. В будущем в этом же разделе будет выводится топ игроков по каждому режиму и всем режимам сразу. Старый раздел со статистикой по серверу Арена использоваться больше не будет, но останется доступным для просмотра.

Тестовый период и начисление очков
   После релиза какое-то время будет идти тестовый период, во время которого игрокам не будут начисляться призовые очки на их счет. После него очки будут начисляться на счет с некоторым коэффициентом от очков, набранных в тех играх, которые были полностью укомплектованы игроками на старте. Т.е. если игрок заработал в игре 3 000 очков, то на счет ему придет, скажем, 300 или 30. И уже за эти очки игрок сможет открывать новые классы, покупать аксессуары, трофеи и прочие бонусы в магазине.

   Кроме того еженедельно по выходным будут проводиться автоматические турниры по каждому режиму, победители которых получат гораздо больше очков, чем с обычных игр, и смогут получить призы, недоступные в обычном магазине.

   На время тестирования не будет начисления очков в первую очередь потому, что мы не имели возможность проверить игры при большом количестве участников (20 и более человек), а следовательно получить примерные оценки максимального общего количества очков в каждой игры. Это станет понятно только после открытого тестирования в течении нескольких недель. Так же не исключены ошибки, которые помогут так или иначе целенаправленно набивать очки с друзьями. Все эти проблемы, если они возникнут, должны будут устранены после тестового режима.

   В рамках концепции космоса игровое лобби в будущем будет перенесёно на космическую станцию.

Прочие правки
- исправлена одна из самых старых и неуловимых ошибок - случайное получение невидимости после возврата из ада в обычный мир
- исправлено поведение шайбы и добавлена озвучка ее отскоков и ударов по ней
- исправлено поведение метательного топора после падения и его визуальное "проваливание" в прозрачные блоки, а также добавлены звуки падения и небольшая анимация полета
- изменен звук гибели гоблина
- добавлено озвучивание и анимация критов по игроку
- увеличен спавн мобов на всех серверах в 2 раза
- изменен внешний вид кланового щита
- исправлена ошибка, приводящая к визуальному дублированию NPC на клиенте игрока
- исправлена ошибка с некорректным определении стрелы Охотника на клиенте при быстрой смене ее во второй руке
- список игроков online теперь обновляется автоматически, группирует всех игроков по планетам и подсвечивает свой ник зеленым



Благодарности

   Особая благодарность участникам Фокус группы, принимавшим активное участие в тестировании и правки баланса в играх:
Reinforced, papkin008, Shredder, Serevin, Bro_DyaGa, pTawka, Lykf, Skyline, Cartman, helix, Miken, social

А также создателям и редакторам карт:
pTawka, Reinforced, Bro_DyaGa, Lykf

Кроме того, приглашаем всех желающих принять участие в создании карт для тех или иных игровых режимов. Подробности см. в разделе Помощь проекту.
Комментарии (70)
_Sunny_2018-05-01 02:21:43
Кек
_Nano_Nick_2018-05-01 02:22:09

DoctorWhooves2018-05-01 02:26:31
Можно доесть
Watman2018-05-01 02:28:01
О, мкгл не мертв
Granium, комментарий удален модератором
Dessolen2018-05-01 02:36:25
О норм
Goblac2018-05-01 02:52:50
Зетс кул
_NewStive_2018-05-01 02:53:07
Интересно)
gotovar2018-05-01 02:54:13
- увеличен спавн мобов на всех серверах в 2 раза


Добились)
FUCKEN.PRO2018-05-01 03:44:42
успех
dronzh19972018-05-01 05:00:05
скайвоцкер теперь ловит эйфорию на своем спавнере на нано..)
KoT_232018-05-02 09:04:03
Под мефедроном
ClocwerC2018-05-01 12:09:16
Время восстанавливать свои спавнеры =D
dronzh19972018-05-01 03:02:10
новая обнова,новый баг.. Теперь при стрельбе из лука,стрелы не стреляются а упираются вам в голову... Просто изи минус дракон после обновы.
admin2018-05-01 03:19:02
Это не баг - для корректной работы стрел и показа игроков по F8 необходимо обновление(перезагрузка) всех серверов. Писать об этом никуда не нужно.
FrankSinatra2018-05-01 03:09:23
Дип дип ура!ди
Feras2018-05-01 03:11:01
фи, очень много багов
social2018-05-01 08:57:23
О них сообщено?
Feras2018-05-01 19:35:46
ну вы их должны искать это ваша работа, а я обычный игрок
social2018-05-01 20:06:19
Невозможно всё на 100% отладить. Часть ошибок появляется после переноса патча на основной сервер. Помощь от игроков в поимке свежих багов - это очень ценная помощь. Лучше уж помочь и в последствии играть комфортно, чем писать "Фи, очень много багов. Но я сообщать о них не буду, ищите сами."
Feras2018-05-02 18:42:16
Проведя на сервере пару минут я сразу увидел пару багов и пути их решения.
На счет "лучше уж помочь", тратить свое время на описание, объяснения, нету желания. Ведь мое время и желание помочь проекту было не оценено
Ghost2018-05-02 20:38:52
Зато на "поязвить" время всегда есть. Удивительный человек.
LoneRay2018-05-03 05:04:08
Молодёжь такая пошла сейчас, что поделать)
Feras2018-05-04 00:38:05
подлизал, так подлизал
ZERR02018-05-01 03:16:47
Мягенькая обновка
Danya_142018-05-01 03:40:12
ВОУ-ВОУ, а я смотрю разрабы нехило так постарались! Молодцы) Дальше ждем энергетику)
PASHA013162018-05-01 04:36:57
Очень, очень КРУТО! Администрация, очень рад Вашей проведенной работой. Надеюсь, Вы и дальше будете активно занимается обновлениями.
Классно, радости Выше гор)
Но, теперь главное занятся рекламой проекта.
irelLen2018-05-01 04:43:54
Мне нравится, молодцы.
Но будут ли мирные режимы, типа строительства или еще чего-нибудь, где не надо убивать игроков/мобов?
social2018-05-01 08:57:51
Не исключено.
fzt2018-05-01 04:55:05
Это что-то убер бомбическое
Cabriole2018-05-01 07:13:36
У меня одно не работает список игроков?
Dimakyza2018-05-01 08:43:23
И кому эти игры надо ?
Shredder2018-05-01 11:08:22
Очевидно,что игрокам. Ни на 1 из проектов по майнкрафту нет такой четкой реализации этих мини-игр, а ведь именно они большо всего привлекают игроков.
TheSwiftExile2018-05-01 08:48:05
Уже не очень)
Butcher9872018-05-01 09:04:29
Супер.
Jewels2018-05-01 09:34:28
Отлично
4EstHbIu2018-05-01 09:44:28
Отлично, обычно не оптисываюсь но за спавн мобов спс
afm_Artem2018-05-01 10:03:12
Нашёл баги
kawaii2018-05-01 10:19:28
В соответствующий раздел.
Holi-shit2018-05-01 10:21:45
Прикольно)
kirill18172018-05-01 10:57:28
Класс
dm1512018-05-01 11:11:34
Классно!!!
PASHA013162018-05-01 12:03:40
Когда будут "ответы на вопросы" от администрации?
asdf2018-05-01 13:02:17
огоо, мощно, вот еще бы доисторический баг с фризом пофиксили, и можно даже вернуться
Laboratory2018-05-02 02:00:12
Это какой?
DJ-MATAIL2018-05-02 11:42:43
Возможно, он про то, что когда меняешь язык на клавиатуре с включенной игрой, то последующие несколько секунд windows начинает делать все с запозданием. Типо ввел букву в форму, а она написалась через секунду-две.
Shredder2018-05-02 17:21:55
Вряд ли, да и описанное проблема самой винды, а не клиента.
kawaii2018-05-18 18:34:21
Это проблема клиента.
asdf2018-05-07 12:02:34
нажатие на альт (напр. alt+tab, alt+shift) при фокусе на винде вызывает фриз последней на 2-5с.
после этого все работает нормально, если после этого вновь зафокусить окно клиента и снять с него фокус (напр. скрыть), ситуация повторится вновь.

к винде это не имеет никакого отношения, появилось такое после одного из обновлений, наверно, года 3-4 уже назад.
баг был зафиксирован, но с тех пор никак не исправлен.
Laboratory2018-05-13 16:00:14
Как он влияет, что без его починки не имеет смысла возвращаться в игру?
asdf2018-05-15 10:48:00
часто приходится сворачивать игру.
если во время сворачивания придется использовать любое виндовое сочетание клавиш, это вызовет зависание системы, а если при этом нужно напр. срочно ответить, то этого сделать не выйдет.

я могу смириться с лагами в следствие отсутствия какой бы то ни было оптимизации, но с подобным смириться трудно, ибо по сути блокируется нормальная работа с пк.
VeTeR_aN47122018-05-01 13:18:13
Как ни странно, но обнова мне понравилась
poBHo16cumBoJloB2018-05-01 13:27:30
#бойся обновлений MCGL
E2T_2ET2018-05-01 15:25:46
ну всё теперь долго их не будет
Cunn1ngFox2018-05-01 15:38:52
Отличное обновление, почти без багов, вайпнулся чанк в доме после рестарта сервера, пропали все ресы находящиеся в этом чанке, ресурсы в другом чанке остались не тронутыми)
Bone_Andrews2018-05-01 15:39:07
Прикольненько, распространённые на многих серверах мини-игры, но в личине Галактики.
Будет всё же по иному выглядеть, кажется.

А за фиксы можно порадоваться некоторые.

Пы.Сы.: В прочих правках, а именно предпоследняя строка - ошибочка
POSER2018-05-01 16:55:07
Молодцы! Ребят вы лучшие)
SkyVoker12018-05-02 00:41:29
Попытался сыграть в режим "Моб Арена" на лёгкой сложности, на карте Hellish Arena в соло. Прошёл все волны (10волн) на что у меня ушло 21 минута и я достиг финального босса "Королева Пауков". Сражаться с ней если честно уж очень сложно, это тебе не зомби и паук которых можно кайтить без получения урона, если первого 3х секундного стана еще и можно пережить отбежав с 2-4 хп в запасе, то после 5-7 стана ваш алмазный сет если даже он был целый сломается (при условии что вы до этого 5 стана доживёте). Надеюсь в будущем я все же пройду его в соло
Laboratory2018-05-02 02:08:28

Laboratory, комментарий удален модератором
Bone_Andrews2018-05-02 06:50:36
UPD: Беру слова назад, дальше жнецов не дошёл)
Shredder2018-05-02 17:25:06
Время может быстрее закончиться прежде чем ты его убьешь.
LogaN2018-05-02 02:36:37
Вангую: уже состоявшиеся игроки мкгл зайдут поначалу, чекнут и быстро забьют на мини игры. Игроки, которые любят мини игры, будут продолжать играть на своих любимых серверах по минииграм, которые лучше или даже хуже,но привычнее и с постоянным онлайном, соответственно сюда они ради мкгловских мини игр придут врядли. Абсолютно новые игроки, которые начнут играть на этом сервере, также само как и состоявшиеся игроки зайдут лишь чекнуть что это такое, поймут что онлайна нет, играть не с кем и забьют. Обновление не плохое, даже полезное, но и в тоже время какбы и нет)
Это моё имхо, возможно я вижу лишь поверхностно и быть абсолютно не прав.. Попробуйте переубедить, если есть аргументы, выслушаю с интересом.
kikasi962018-05-02 10:13:47
Может и работа большая проделана, но для кого она? Средний онлайн постепенно падает, лишь по выходным 150+ онлайн средний, экономика потихоньку дохнет от мегабизнесменов, у которых оседают алмазы посредством забитого ресами ларька. Как-то приоритетов не видно у админов, просто ляп ляп какие-то ненужные вещи, главное, чтобы было. Хороший пример Arena, где люди появляются только по ивентам за призы от админов.
fzt2018-05-02 10:20:40
Я думаю они понимают это, и что-то предпримут
Но не сегодня
В любом случае пока это будет реализовываться любители майнкрафта не вымрут
kikasi962018-05-02 12:09:47
Это как с реализацией предложенных идей от игроков?) Когда средний онлайн был 350-400+, люди старались и предлагали максимально много интересных идей, по итогу часть из которых реализовали аж через 1.5-2 года, когда уже слишком заметен стал спад онлайн, но чёт поздновато метаться начали, сейчас по накатанной к сожалению идет...
Shredder2018-05-02 17:28:56
Уже нираз писали, что реализовать все идеи технически и физически невозможно. Их слишком много и не все доведены до ума, а штат разрабов совсем небольшой.
ElektroHelpers2018-05-02 16:52:51
Аплодисменты, крутое обновление) Только карты маленькие в режиме маньяк , по больше бы их и темных мест)
Marked2018-05-24 16:16:03
еще бы рекламы по больше, чтобы люди приходили!!!!! а игры очень крутые хоть и с опозданием жудким