Вверх ↑
Ответов: 65
Noir Villar
Аполлон
#0: 2020-12-05 22:03:05 ЛС | профиль | цитата
Указывать в дробителе время до окончания производства, подобно заводу:



5 минут в пределах индикатора в виде "стрелочки" не совсем информативно, особенно, когда стрелочка полностью заполнена, но ресурс еще секунд 15-20 производится.
карма: -9
Старший редактор Wiki: Путеводитель знаний
1
Тип: дополнение, Статус: обсуждение
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#1: 2020-12-05 22:23:14 ЛС | профиль | цитата
Смысл добавлять туда таймер, если уже есть стрелочка с фиксированным временем? Там дробится два ресурса. Давайте в печку добавим таймер тогда.
карма: 7
Любимый Рейн
Ответов: 65
Noir Villar
Аполлон
#2: 2020-12-05 22:24:44 ЛС | профиль | цитата
papkin008 писал(а):
Смысл добавлять туда таймер, если уже есть стрелочка с фиксированным временем?

Давайте из завода уберем время, там же есть стрелочка.
карма: -9
Старший редактор Wiki: Путеводитель знаний
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#3: 2020-12-05 22:31:11 ЛС | профиль | цитата
social, давайте вспомним, сколько ресурсов изготавливается на заводе.
карма: 7
Любимый Рейн
Ответов: 65
Noir Villar
Аполлон
#4: 2020-12-05 22:35:41 ЛС | профиль | цитата
papkin008 писал(а):
social, давайте вспомним, сколько ресурсов изготавливается на заводе.

Причем тут количество ресурсов и время производства?

Давайте вспомним за какое время изготавливаются ресурсы на заводе и по стрелочке в дробителе высчитаем сколько осталось времени до окончания производства:

карма: -9
Старший редактор Wiki: Путеводитель знаний
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#5: 2020-12-05 22:47:48 ЛС | профиль | цитата
Давайте тщательно изучим завод в игре или внимательно прочтем статью Сборочный чертёж и поймем, что на заводе разная продукция изготавливаются разное время, которое, к слову, зависит и от уровня завода. Все это оправдывает таймер в его интерфейсе. В дробилке же обрабатываются всего два ресурса и за одинаковое время, поэтому таймер там абсолютно бесполезен. По той же логике нужно встраивать таймер в печку, потому что лава плавит несколько минут и огонек может погаснуть, но еще секунд 15-20 можно плавить руду.
карма: 7
Любимый Рейн
Ответов: 65
Noir Villar
Аполлон
#6: 2020-12-05 22:59:00 ЛС | профиль | цитата
papkin008 писал(а):
что на заводе разная продукция изготавливаются разное время, которое, к слову, зависит и от уровня завода. Все это оправдывает таймер в его интерфейсе.

Время изготовления продукции указана в чертеже.

papkin008 писал(а):
В дробилке же обрабатываются всего два ресурса и за одинаковое время, поэтому таймер там абсолютно бесполезен.

Количество ресурсов тут не играет никакой роли. Блоки дробятся за 5 минут, это фиксированное время. Предположим, у нас есть 3 асинхронно работающих дробителя:



Мне нужно знать какой дробитель через сколько закончит свое производство. Не желательно вынимать ресурс или ждать окончания производства всех трех дробителей, потому что в первом случае это пустая потеря прочности бура, во втором случае - нужно запитывать контейнеры для стержней. Третий вариант - я занимаюсь своими делами, и пока я занимаюсь, мне нужно проверять сколько осталось времени до окончания дробления, чтобы допустим вместо плутония поставить титан.

papkin008 писал(а):
По той же логике нужно встраивать таймер в печку, потому что лава плавит несколько минут и огонек может погаснуть, но еще секунд 15-20 можно плавить руду.

Чем это плохое дополнение?
Лава горит в печи 1000 секунд, как мне узнать сколько осталось минут до окончания её использования? Если из 100 ресурсов, которые переплавляет лава, я сначала обжог 31, некоторое время печка постояла без дела, потом еще 16 ресурсов, печь отдохнула и после еще 21 ресурс.

papkin008 писал(а):
огонек может погаснуть, но еще секунд 15-20 можно плавить руду


Вот именно - индикатор не горит, а мы можем переплавить еще 1 единицу ресурса.
карма: -9
Старший редактор Wiki: Путеводитель знаний
Ответов: 1057
Noir Villar
Аполлон
#7: 2020-12-06 02:52:11 ЛС | профиль | цитата
social писал(а):
papkin008 писал(а):
Смысл добавлять туда таймер, если уже есть стрелочка с фиксированным временем?

Давайте из завода уберем время, там же есть стрелочка.

Там не фиксированная скорость изготовления.
карма: 2
Ответов: 128
Mafia
Консильери
#8: 2020-12-08 12:11:23 ЛС | профиль | цитата
social
Наличие подобного таймера было бы весьма удобным для всех процессов, длящихся более нескольких секунд. Единственное что, итоговые затраты времени ведь всё ещё зависят от загруженности сервера? Если да, проблемой для отображения это конечно не будет, но время придётся показывать примерное.

papkin008
Да, и в печки, почему нет? Для всего положенного материала, с учётом затрат топлива. Наглядно, удобно.

_Karnelius_
Разная для разных крафтов, в разных заводах, но, если не ошибаюсь, фиксированная для конечного процесса.
карма: -2
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#9: 2020-12-16 20:14:52 ЛС | профиль | цитата
social писал(а):
Давайте из завода уберем время, там же есть стрелочка.

На заводе показано точное время потому, что оно может меняться. Во всех остальных блоках оно постоянно.
карма: 1029
Ответов: 128
Mafia
Консильери
#10: 2020-12-17 10:02:25 ЛС | профиль | цитата
admin
Если в остальных оно постоянно, то в чём проблема добавить туда его отображение, тем более что функционал для этого уже имеется.
карма: -2