Собака(питомец) может бить игроков, которые находятся на мирной территории. Такой способ игроки могут специально использовать для убийства на спавне. Предлагаю убрать атаки собаки на мирных территориях
Ответов: 102
- StarFox -
лидер |
|||
карма: 4 |
|
Тип: (не задан), Статус: повтор
Ответов: 771
Crying Angels
Картавый мальчик |
|||
Саммон продолжает агрессию после получения урона от другого игрока или получение урона её хозяином.
На спавне сбросить агрессию саммона очень легко. Достаточно убежать в расстояние одного чанка от саммона(или её владельца), либо просто релогнуть. |
|||
карма: -54 |
Ответов: 102
- StarFox -
лидер |
|||
Да, но некоторые всё равно не могут знать этого + хозяин может специально бегать за жертвой
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 771
Crying Angels
Картавый мальчик |
|||
neplachiavrach, это особенность данного саммона. Считаю, что убирать этого не нужно.
|
|||
карма: -54 |
Ответов: 1057
Noir Villar
Аполлон |
|||
Danil писал(а): neplachiavrach, это особенность данного саммона. Считаю, что убирать этого не нужно.Нужно. Давайте тогда ,блин, сделаем спавн без мирки. |
|||
карма: 2 |
Ответов: 3
EZclan
end |
|||
карма: -1 |
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
Спаун в нынешней концепции должен быть мирной территорией, как от него и ожидается. Причём фиксить надо не различные источники, а саму возможность получения урона, кроме естественных и ожидаемых: падения, утопления, сгорания, избегаемых интуитивно, и от абуза которых против афк должна защищать архитектура спауна.
Танцы у края зоны спауна строятся на резкой смене статуса мирности, но можно сделать начало получения любого урона за пределами зоны плавным, начиная от нескольких процентов от полного возле её границы, и увеличивая по мере отдаления, что сделает выход в полноценный бой более осознанным. |
|||
карма: -2 |