Получение: Крафт на заводе
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ |
|||
карма: -19 |
|
Тип: дополнение, Статус: обсуждение
Ответов: 1825
Nexus
Noctem Venator |
|||
Еще выдать ему слоты под аккумуляторы, будет нормально и скорость заниженную, так же было бы неплохо поставить ограничение на установку к примеру с 16го уровня.
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
DeMoNo5060
● Магнит можно использовать и без бота-сборщика, особенно если убрать у него дурацкое ограничение по радиусу действия ● Чтобы использовать такого бота, он должен уметь нормально двигаться за хозяином, чего саммоны сейчас не умеют MaJIuHa ● Это бот для удобства, с простым функционалом, нет смысла добавлять ему неудобства ● У нынешних простых саммонов аккумуляторов нет, потому что неудобно ● По нынешней механике он и так постоянно отставать будет ● Ограничение по уровню используется для выравнивания скорости потребления контента, но в данной игре оно и так замедлено возможностями добычи и крафта Прикрутить сбор лута к носильщику совсем не сложно, но без без доработки перемещения саммонов, смысла в этом не будет. Куда интереснее была бы возможность переключаться в интерфейсе инвентаря между своим и таковыми у призванных ботов, очевидно и значительно делая удобнее их использование. |
|||
карма: -2 |
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ |
|||
kriponeko писал(а): DeMoNo5060
● Магнит можно использовать и без бота-сборщика, особенно если убрать у него дурацкое ограничение по радиусу действия ● Чтобы использовать такого бота, он должен уметь нормально двигаться за хозяином, чего саммоны сейчас не умеют 1) Суть предложения именно в том, чтобы использовать его при ограниченном инвентаре. 2) Тут конечно я бы согласился, однако для того, чтобы ими можно было нормально пользоваться - достаточно сделать так, чтобы саммоны не приближались к хозяину ближе, чем на 2 блока. |
|||
карма: -19 |
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
DeMoNo5060
● При ограниченном инвентаре можно использовать и носильщика, особенно с описанным выше упрощением ● В шахте любой бот будет застревать, пропускать лут до расстояния телепортации, в лаву может попасть ● Для афк на ферме существуют иные способы, и суть там в передаче и распределении, а не увеличении буффера ● Для сбора на плоскости можно обойтись и своими силами, и в целом массового дропа лучше не устраивать |
|||
карма: -2 |
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ |
|||
kriponeko писал(а): DeMoNo5060
● При ограниченном инвентаре можно использовать и носильщика, особенно с описанным выше упрощением Суть этого дрона именно в том, что он будет выступать в роли пылесоса, тоесть будет почти приклеен к игроку, это значит что к нему нужно будет обращаться ТОЛЬКО тогда, когда кончатся буры/место в носильщике. kriponeko писал(а):
● В шахте любой бот будет застревать, пропускать лут до расстояния телепортации, в лаву может попасть Ты в курсе как работает магнит в оригинале? Весь лут сразу оказывается у тебя в инвентаре. В лаву может попасть, верно, однако выше 10y тоже нужно копаться, хотябы потому, что там много железа, меди и т.д. kriponeko писал(а):
● Для афк на ферме существуют иные способы, и суть там в передаче и распределении, а не увеличении буффера Магнит для этого не работает. kriponeko писал(а):
● Для сбора на плоскости можно обойтись и своими силами, и в целом массового дропа лучше не устраивать Раскрою секрет, если чистить территорию руками, инвентарь заполняется очень быстро, и массового дропа там не избежать, но иногда из-за желания по-быстрее закончить - приходится пропускать тот же булыжник/землю, которого потом может не хватить. |
|||
карма: -19 |
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
DeMoNo5060
● Игрока и с лодкой-то до сих пор не склеили, куда уж там с чем-то сложнее ● Даже если копать шахту прямо, всё равно придётся делать отступления, с которыми он станет бесполезен ● Магнит в оригинале работает замечательно, ещё бы с прочностью побольше, без ограничения по дальности, и с зарядкой ● Для афк на ферме использование магнита и не подразумевалось ● Для чистки территории руками есть шахтёры с вместительными инвентарями, временные шкафы, биржа наконец |
|||
карма: -2 |
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ |
|||
kriponeko писал(а): DeMoNo5060
● Игрока и с лодкой-то до сих пор не склеили, куда уж там с чем-то сложнее А также у нас едва-едва работают редсхемы, тем не менее у нас есть структуры и так далее. kriponeko писал(а):
● Даже если копать шахту прямо, всё равно придётся делать отступления, с которыми он станет бесполезен Он, напомню, умеет телепортироваться. Бесполезнее профессии "чернорабочий" Не станет. Если тебе он не интересен и ты считаешь его бесполезным, это не значит что применения он не найдет. kriponeko писал(а):
● Магнит в оригинале работает замечательно, ещё бы с прочностью побольше, без ограничения по дальности, и с зарядкой Тема не о магните. kriponeko писал(а):
● Для афк на ферме использование магнита и не подразумевалось И про это я тоже в курсе, тема не о том. kriponeko писал(а):
● Для чистки территории руками есть шахтёры с вместительными инвентарями, временные шкафы, биржа наконец Да не удобно это, это время. Ты правда ни разу территории не чистил и не в курсе что из себя это представляет? |
|||
карма: -19 |
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
DeMoNo5060
● Ред-схемы и структуры имеют разную функциональную основу, а у означенных выше саммонов она совпадает ● Телепортироваться он будет мимо всего лута, не поднятого из-за застревания ● Персонажи без профессии никак не относятся к теме ● Суть не в интересе, а в реализации, которая почти наверняка ограничится добавлением сбора носильщику, с описанными выше проблемами ● "Тема не о магните", "тема не о том", при этом магнит в крафте, функционале, и ты сам вернулся к его обсуждению в пятом посте, без явных предпосылок ● Сценарий с ядерками и быстрым сбором большого количества лута аналогично решается шкафами с собой ● Самое удобное, что есть сейчас для прочих работ с тасканием кучи блоков - MCGL7 в MCGL10 |
|||
карма: -2 |
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ |
|||
kriponeko писал(а):
● Телепортироваться он будет мимо всего лута, не поднятого из-за застревания Вообще-то по моей задумке он будет в любом случае пылесосить все, что выкапывает владелец... kriponeko писал(а):
● Персонажи без профессии никак не относятся к теме Персонаж в данном контексте используется для сравнения полезности. kriponeko писал(а):
● Суть не в интересе, а в реализации, которая почти наверняка ограничится добавлением сбора носильщику, с описанными выше проблемами Даже если так, напомню, что любую из описанных тобой проблем можно обойти/пропустить/не заметить и т. П. kriponeko писал(а):
● "Тема не о магните", "тема не о том", при этом магнит в крафте, функционале, и ты сам вернулся к его обсуждению в пятом посте, без явных предпосылок Тема не о магните, я напомнил про то, что магнит всегда отправляет блоки в твой инвентарь, вне зависимости от того, на сколько далеко ты от блока, который ломал. kriponeko писал(а):
● Сценарий с ядерками и быстрым сбором большого количества лута аналогично решается шкафами с собой Сценарий ручной очистки, без отрыва от производства, в этом суть этого дрона. kriponeko писал(а):
● Самое удобное, что есть сейчас для прочих работ с тасканием кучи блоков - MCGL7 в MCGL10 Сравни цену MCGL 7 + MCGL 10 и стоимость крафта такого дрона. |
|||
карма: -19 |
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
DeMoNo5060
● Ты заявляешь, что он должен "в любом случае пылесосить всё, что выкапывает владелец", что является функционалом магнита, и продолжаешь отрицать его причастность к данному предложению ● В чём там состоит сравнение полезности с персонажем без профессии - загадка ● Обсуждение существует как раз для того, чтобы заметить проблемы до реализации ● В сценарии любого вида ручной очистки, ничто не мешает поставить шкаф прям на месте, и после их отнести, ибо носить придётся всё равно ● MCGL7+10 уже существует, а бот-сборщик нет, и неизвестно, будет ли Вероятно ты имеешь в виду, что он должен иметь вторичный приоритет бегать между лутом, первично не отставая по радиусу от хозяина, как это делают петы-лутеры в ММОРПГ, а не просто идти сзади и впитывать что окажется в его радиусе, как это делал бы носильщик с магнитом, и ежели так, то это стоит соответствующе расписать. |
|||
карма: -2 |
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ |
|||
kriponeko писал(а): DeMoNo5060
● Ты заявляешь, что он должен "в любом случае пылесосить всё, что выкапывает владелец", что является функционалом магнита, и продолжаешь отрицать его причастность к данному предложению Ладно, уел. kriponeko писал(а):
Вероятно ты имеешь в виду, что он должен иметь вторичный приоритет бегать между лутом, первично не отставая по радиусу от хозяина, как это делают петы-лутеры в ММОРПГ, а не просто идти сзади и впитывать что окажется в его радиусе, как это делал бы носильщик с магнитом, и ежели так, то это стоит соответствующе расписать. Никогда в подобное не играл, понятия не имею как они работают там. |
|||
карма: -19 |
Ответов: 76
Alliance
AFK |
|||
Не думаю, что это будет чем то полезно, идешь за шахтёра, взял носильщиков с собой и все, запомнился инвентарь, поставил носильщика и скинул в него, он за тобой идет и продолжаешь в том же духе.
|
|||
карма: 4 |