Предлагаю сделать следующее:
После выбора стороны - выдать игроку, в зависимости от его стороны, топор или косу, который(ая) будет принадлежать конкретному человеку и будет являться не ломаемой (по окончанию ивента оружие исчезает).
- Игроки могут получать очки за каждого убитого игрока из вражеской фракции, со следующими ценами за убийство:
С первого по третье - 5 HellCoin'ов
С третьего по 5 - 2 HellCoin'a
С 5 убийства HellCoin'ы за этого игрока перестают начисляться совсем.
(Все убийства засчитываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО фракционным оружием).
- В качестве балансной меры (Коса имеет очень большой урон), коса будет иметь свой гигантский урон в качестве способности (То есть 1 удар - со своим нынешним уроном, остальные по 8, для перезарядки необходимо убить 10 существ).
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ |
|||
карма: -19 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
DeMoNo5060
● Призрачный топор и коса призрака существуют вне ивента, должны оставаться после него, и иметь некое применение ● Любое убийство игроков будет означать абуз твинками, сделать их можно сколько угодно ● Если суть предложения только в добыче хеллкоинов, то проще повысить шанс их дропа с соответствующих мобов, при убийстве соответствующим оружием |
|||
карма: -2 |
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ |
|||
kriponeko писал(а): DeMoNo5060
● Призрачный топор и коса призрака существуют вне ивента, должны оставаться после него, и иметь некое применение А в чем, собственно ты видишь проблему? У нас и сейчас в игре есть предметы, имеющие 2 своих версии, та же обс. Кирка, одна из которых имеет прочность алм кирки, А вторая - прочность золотых инструментов. kriponeko писал(а):
● Любое убийство игроков будет означать абуз твинками, сделать их можно сколько угодно Тут согласен, однако можно добавить проверку на АФК противника, т. Е. Если АФК более 2-х секунд - очки не начисляются, что значительно усложнит процесс добычи. По мимо того не забывай, что для новичков отключено пвп по 5-й уровень включительно. kriponeko писал(а):
● Если суть предложения только в добыче хеллкоинов, то проще повысить шанс их дропа с соответствующих мобов, при убийстве соответствующим оружием Суть не в добыче хеллкоинов, суть в том, чтобы дать игрокам смысл сражаться не только с мобами, чей интеллект равен нулю, но и с игроками. |
|||
карма: -19 |
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
DeMoNo5060
● Старая и новая обс кирка - один и тот же итем, просто у второго понижен предел прочности, он даже отображается красным ● К ивенту просили приплести имеющиеся два оружия, а не их спец-копии ● 5 уровень = 338 блоков, копаются/строятся моментально ● Абузить можно и вдвоём, и сколько угодно игроков на одних и тех же твинках ● Задействовать пвп для ивента можно только в контролируемых условиях, чтобы хотя бы усложнить абуз и снизить его вероятность |
|||
карма: -2 |
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ |
|||
kriponeko писал(а):
● Старая и новая обс кирка - один и тот же итем, просто у второго понижен предел прочности, он даже отображается красным Согласен, только вот скорость опущена у обеих кирок (прикинь, да, в 2013 обс кирки ломали едва медленнее лопаты деда в руках чернораба). kriponeko писал(а):
● К ивенту просили приплести имеющиеся два оружия, а не их спец-копии Так же в статье, на которую висит ссылка в новости, есть упоминание о том, что коса слишком сильная, а топор наоборот, слишком слабый. kriponeko писал(а):
● 5 уровень = 338 блоков, копаются/строятся моментально Правим ограничение - участвовать могут только игроки с профессией, проблема решена. kriponeko писал(а):
● Абузить можно и вдвоём, и сколько угодно игроков на одних и тех же твинках Тут уже не выйдет прямо таки абузить, как минимум будет лимит обуза. kriponeko писал(а):
● Задействовать пвп для ивента можно только в контролируемых условиях, чтобы хотя бы усложнить абуз и снизить его вероятность Согласен, но в ивенте так или иначе должно присутствовать пвп, иначе просто скучно тем, кто ненавидит убивать мобов. |
|||
карма: -19 |
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
DeMoNo5060
● Скорость добычи уменьшена у одной кирки, потому что, повторюсь, обе они и есть одна кирка ● В твоём предложении используются выдаваемые спец-предметы, в новости просили найти применение существующим ● Да, косе призрака в любом случае потребуется ребаланс, как минимум на время ивента, если ставить их с призрачным топором друг против друга ● Твинков с профессиями также полно, плюс легко договориться о взаимовыгодном применении всех персонажей между несколькими игроками ● Надо пвп для ивента - придумай контролируемые условия, и для них вряд ли пригодны бои в любом месте обычных локаций ● В играх, где есть пве и пвп, но можно обойтись без последнего, подавляющее большинство игроков придерживаются именно пве |
|||
карма: -2 |
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ |
|||
kriponeko писал(а): DeMoNo5060● Скорость добычи уменьшена у одной кирки, потому что, повторюсь, обе они и есть одна кирка Однако есть Кирка банкира, которая ломает еще медленнее, но при этом чинится. Тоже вариант, просто покрасить оружие. kriponeko писал(а): ● В твоём предложении используются выдаваемые спец-предметы, в новости просили найти применение существующим В целом применение я описал, аккаунты с профессиями и так далее. В любом случае, это даст хоть какое-то ограничение обузу, при этом добавляя какое-никакое разнообразие. kriponeko писал(а): ● Твинков с профессиями также полно, плюс легко договориться о взаимовыгодном применении всех персонажей между несколькими игроками Так в чем проблема то? По факту сейчас мы видим, к примеру, топ 2, где присутствует взаимодействие игроков (по несколько человек играют на 1 аккаунте). Т. Е. Такая проблема и так присутствует, так что добавление подобного сильно еë не усугубит. kriponeko писал(а): ● Надо пвп для ивента - придумай контролируемые условия, и для них вряд ли пригодны бои в любом месте обычных локаций Чем тебя не устраивают подобные? Что ты можешь предложить, для решения подобных проблем? kriponeko писал(а): ● В играх, где есть пве и пвп, но можно обойтись без последнего, подавляющее большинство игроков придерживаются именно пве Именно ПВЕ придерживаются в основном из-за того, что в подобных играх присутствует хотябы некая пародия на сюжет, мини-боссы, боссы и т. П. |
|||
карма: -19 |
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
DeMoNo5060
● Ты опять предлагаешь сделать дополнительные предметы оружия, вместо использования имеющихся ● Одного разнообразия мало, должен быть смысл: если его мало - это не нужно, если достаточно - надо предотвратить абуз ● Если использовать награды, предложенные выше, то в целом-то никто конечно даже и не почешется, потому что смысла в них нет ● Присутствие на данном ивенте топа, как такового, уже проблема, но отдельная ● Если создать особые ивентовые пвп условия на обычных локациях, они уже не будут таковыми, что может быть неприемлемо ● Предложить могу многое, один вариант в соседней теме ● ПВЕ придерживаются по множеству причин, а любителей ПВП всегда и значительно численно меньше, и не ориентированные чисто на них проекты держат его вторичным, для большего охвата аудитории и дополнительного разнообразия контента |
|||
карма: -2 |