Я хочу перекидывать ценные предметы у себя дома себе на твинка без использования шкафчика. Я хочу перекидывать предметы на грифе, когда ть включить НЕЛЬЗЯ использовать шкафчик. Сделать возможность включить/выключить это гениальное решение по анти-дропу.
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
карма: -47 |
|
Тип: предложение, Статус: выполнено
Ответов: 4178
Alliance
Old Leader |
|||
Ввести рейд-блок, как а расте?
|
|||
карма: -54 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
/trade
|
|||
карма: 1029 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
admin писал(а): /tradeЯ один на грифе. Мне дропнулся инвент посохов мороза, а рядом лежит лопата деда. Что делать? |
|||
карма: -47 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Есть конечно небольшой трюк - переложить такие предметы в ячейки крафта в инвентаре, соответственно предметы вылетят из них, если основной инвентарь будет переполнен. Включить/выключить возможности точно не будет, т.к. мы вернемся к тому, от чего уйти пытались и проблемы со случайной потерей продолжаться. Какую-то особую комбинацию клавиш для этого однако можно добавить.
|
|||
карма: 1029 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Вообще эта функция не нужна в игре. Просто костыль. Мне дома кузнецу приходится перекидывать через сундук ресы.
|
|||
карма: -47 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Bro_DyaGa писал(а): Вообще эта функция не нужна в игре. Просто костыльВы это объясните тем, кто случайно выкидывает данные предметы из инвентаря или делает это умышленно игнорируя все предупреждения, а потом удивляется, куда они с земли пропали. Вот если таких игроков не станет и в будущем вы гарантируете, что они не появятся больше, то обязательно уберем этот запрет вовсе. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
admin писал(а): Вы это объясните тем, кто случайно выкидывает данные предметы из инвентаря или делает это умышленно игнорируя все предупреждения, а потом удивляется, куда они с земли пропали.Это исключительно их проблема. Почему страдают другие? |
|||
карма: -47 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Embr0n, дружище, боюсь, от афк-игрока в бане критика тут недопустима.
То, что игрок не может выкинуть предмет, уже является полнейшей глупостью. |
|||
карма: -47 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Bro_DyaGa писал(а): То, что игрок не может выкинуть предмет, уже является полнейшей глупостью.Вы бы совсем иначе заговорили бы, когда выкинули бы ценный предмет другому игроку, случайно промахнувшись одной клавишей на клавиатуре. Если с кем-то такого не случалось, то это вовсе не означает, что подобного не случится в будущем. Глупостью является возможность случайной потери ценного предмета в игре и в тех же ммо подобную возможность всегда убирают, т.к. потенциальные минусы от потери таких предметов игроком гораздо сильнее разового неудобства, т.к. в первом случае игрок может покинуть игру, в то время как во втором наверняка нет. Обсуждать тут что-либо не вижу никакого смысла - практика это общепринятая и используемая повсеместно. -BROD9GA- писал(а): Это часть геймплея. Пусть они хоть города распривачивают, зачем из-за них мешать другим.Конкретно в данном случае проблема в переоценке ценности приведенного в примере посоха - если он присутствует у игроков в количестве, забивающем весь инвентарь, то ему очевидно не место в данной категории во всяком случае в данное время. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
admin писал(а): Вы бы совсем иначе заговорили бы, когда выкинули бы ценный предмет другому игроку, случайно промахнувшись одной клавишей на клавиатуре Нет, это был бы исключительно мой косяк. admin писал(а): Конкретно в данном случае проблема в переоценке ценности приведенного в примере посоха - если он присутствует у игроков в количестве, забивающем весь инвентарь, то ему очевидно не место в данной категории во всяком случае в данное время.Посох - пример. Это просто огромный костыль. Да даже антидроп при смерти и невозможность украсть убивают геймплей грифера, рейдера. А то, что всякие глаза края и лопаты не ломаются, убивает экономику. Глаза упадут в цене из-за этого и из-за апа цены заряда. Какой тогда смысл фармить по шкафу ключей в месяц? С этими предметами все было хорошо, зачем вообще залезли в это? Есть огромное число других проблем. |
|||
карма: -47 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Bro_DyaGa писал(а): Нет, это был бы исключительно мой косяк.Верно, именно так все и говорят ровно до того момента, пока нечто подобное с ними и не происходит. Bro_DyaGa писал(а): Посох - пример. Это просто огромный костыль. И пример не очень удачный. Почему костыль вы пояснить видимо не можете? |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
admin писал(а): Верно, именно так все и говорят ровно до того момента, пока нечто подобное с ними и не происходит. Не, ну с такой логикой можно вообще персонажа обернуть в смирительную рубашку и посадить в коробку 5*5. Это ведь аналогично с грифом. Допустил ошибку - потерял ресурс. В этом же вся суть. admin писал(а): И пример не очень удачный. Почему костыль вы пояснить видимо не можете?Как минимум, еще два примера в посте выше. А если человек раздачц решил устроить на спавне? За все время игры, а это не мало, я перекидывал все, что только можно и ни разу ничего не пропадало. Так какой же шанс того, что ресурс пропадет с земли? 0,001? Почему из-за такого крохотного шанса меняют механику? Я активно играю и за двое суток уже устал перекидывать почти все содержимое своего инвентаря твинку через шкаф или трейд. Это просто ужасно. |
|||
карма: -47 |
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
admin. Случайное выбрасывание лута - игровой момент. Возможность выбросить из инвентаря что угодно - одна из базовых составляющих игры. Запрет выброса - столь же противоречащее сути игры ограничение, как привязка функционала предмета к игроку. Полагаю, ограничения были введены из-за надоевших обращений в поддержку, но с каких соображений именно эти, ещё и в таком виде?
Сразу вспоминаются куда более возмутительные проблемы: например, что у нас разрешено багоюзом лазать через полублоки и толкать через них криперов, просто потому что не придумано как это ограничить программно, и узнают люди об этом уже постфактум - это говорится считать нормой. Как полагаю, вам просто надоели, и вы сделали этот запрет, не подумав, что он может доставить неудобство нормально попадающим по клавишам игрокам. Сейчас, когда это стало понятно, вместо того чтобы просто согласиться в некотором будущем сделать это недоразумение отключаемым, вы натурально рогом упираетесь (это очевидно - тоже так иногда делаю): прикрываетесь "другими игроками", официально предлагаете использовать "трюки" (костыли), и требуете от игрока найти иное решение (чтобы он ещё угадал, которое из них вам понравится). Вы защищаетесь, не нуждаясь в этом - вас не хотят намеренно задеть, но ваши ответы и действия порой очень не укладываются даже в усреднённое представление о грамотном подходе, что закономерно выводит из себя тех, кому не всё равно. Выберите уже просто: либо всегда вести нормальные диалоги и прислушиваться, а не от случая к случаю, либо найти того кто будет делать это за вас, либо отгородиться полностью и не вводить в заблуждение неоднозначностью. |
|||
карма: -2 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Bro_DyaGa писал(а): А если человек раздачц решил устроить на спавне? Раздача это явление, которое нужно было пресекать с самого начала и за такие вещи банить раздающих. Bro_DyaGa писал(а): За все время игры, а это не мало, я перекидывал все, что только можно и ни разу ничего не пропадало. Так какой же шанс того, что ресурс пропадет с земли? 0,001? Почему из-за такого крохотного шанса меняют механику?Bro_DyaGa, пожалуйста, откройте уже глаза - в теме отписалось 3 человека "против" и 4 лайка за предложение было поставлено (из которых половина от отписавшихся тут) и это за неделю после обновления и это с учетом того, что со снеговика летит куча волчьей брони, которую как раз нельзя выкидывать подобным образом. Какая разница что с каким шансом пропадает, если для сравнительного большинства все описанные вами проблемы не имеют никакого значения и с ними они никогда не сталкивались? kriponeko писал(а): Случайное выбрасывание лута - игровой момент. Возможность выбросить из инвентаря что угодно - одна из базовых составляющих игры. Запрет выброса - столь же противоречащее сути игры ограничение, как привязка функционала предмета к игроку. Полагаю, ограничения были введены из-за надоевших обращений в поддержку, но с каких соображений именно эти, ещё и в таком виде?Решение о запрете выбрасывания принималось по двум причинам: 1) да это регулярные жалобы о потери предметов (случайно и выбрасывание на землю с целью починить, перебросить и т.д.) 2) редкие предметы не должны быть легко теряемыми и уж тем более не должно быть такого, чтобы любой другой игрок такой предмет мог просты вынуть из инвентаря kriponeko писал(а): Сразу вспоминаются куда более возмутительные проблемы: например, что у нас разрешено багоюзом лазать через полублоки и толкать через них криперов, просто потому что не придумано как это ограничить программно, и узнают люди об этом уже постфактум - это говорится считать нормой. Мы по умолчанию практически все, что можно было делать в нормальном майнкрафте считаем нормой. Были даже такие вещи, которые с большим сожалению пришлось убирать только из-за того, что для большей части играющих это стало неожиданностью. Вопрос с блоками будет решен комплексно, а не по частям, потому что локальное решение предполагает костыли и ничего более. kriponeko писал(а): и вы сделали этот запрет, не подумав, что он может доставить неудобство нормально попадающим по клавишам игрокам. Сейчас, когда это стало понятно, вместо того чтобы просто согласиться в некотором будущем сделать это недоразумение отключаемым, вы натурально рогом упираетесьВнимательно прочитайте все, что написано в теме: admin писал(а): Какую-то особую комбинацию клавиш для этого однако можно добавить.kriponeko писал(а): Вы защищаетесь, не нуждаясь в этом - вас не хотят намеренно задеть, но ваши ответы и действия порой очень не укладываются даже в усреднённое представление о грамотном подходе, Давайте по честному, раз вы сами того хотите - можно сидеть теоризировать об усредненном подходе сколько угодно и представлять себе как оно работает или должно работать, но до тех пор пока вы (или любой иной игрок) не попробуете сделать сами все то, о чем пишите или лишь представляете себе, вы, смею вас заверить, и ни на толику не приблизитесь к пониманию того, как оно все работает и устроено на самом деле. Сколько мы уже перевидали таких деятелей за свой век, которые лучше не только нас, но и всех окружающих, знали что и как надо делать, сколько их грозилось открыть свои проекты и сделать все в разы быстрее и круче, но почему-то до сих пор ни о ком из них так ничего и не слышно. Это безусловно не означает, что разработчики всегда все делают правильно - конечно нет, и тем более это не означает, что игроки не могут ничего стоящего предложить или видят все проблемы как-то не так или не полностью. Это означает лишь то, что разработчики не принимают решения с потолка и как минимум имеют некоторые основания для их принятия, не завязанные на собственную выгоду, а некоторые игроки действительно могут предложить крайне стоящие вещи или осветить проблему с тех сторон, о которых разработчики и не подозревали. Соответственно хорошее решение неоднозначных вопросов это то, которое рождается в споре, а не принимается ультимативно - разработчиком или игроками. По вопросу выше уже написано, что отключаемым опцию делать нельзя, т.к. какая-то часть это непременно сделает и продолжит швырять и терять предметы, а сделать некую комбинацию клавиш, которую игрок будет нажимать только тогда, когда предмет действительно нужно выкинуть из инвентаря и он делает это осмысленно. Судя по тому, что никто ничего не написал по этому поводу подобное решение устроит всех. Поэтому просьба сосредоточиться на решение вопроса и оставить теологию для других мест. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
admin писал(а):
Раздача это явление, которое нужно было пресекать с самого начала и за такие вещи банить раздающих. За что, лол? admin писал(а): Bro_DyaGa, пожалуйста, откройте уже глаза - в теме отписалось 3 человека "против"Кто против написал? Знаете, почему тут мало лайков, да потому что все на раздел забили уже давным давно и не замечают прибавление одной темки к 350 имеющимся. admin писал(а): Какая разница что с каким шансом пропадает, если для сравнительного большинства все описанные вами проблемы не имеют никакого значения и с ними они никогда не сталкивались? Поверьте, большинство как раз таки не сталкивалось с проблемой исчезания дропа, либо не писали в саппорт, потому что понимали, что это их проблема. Или же в саппорте каждый день по 30+ темок о исчезнувшем дропе? admin писал(а): да это регулярные жалобы о потери предметов (случайно и выбрасывание на землю с целью починить, перебросить и т.д.) Это исключительно проблема игроков, которые кидают эти итемы. admin писал(а): редкие предметы не должны быть легко теряемыми и уж тем более не должно быть такого, чтобы любой другой игрок такой предмет мог просты вынуть из инвентаряНо они должны быть ТЕРЯЕМЫМИ, ВЫБИВАЕМЫМИ. Вы же сделали их полностью защищенными. Получил рарку и ты ее никак не потеряешь. В чем смысл? admin писал(а):
Давайте по честному, раз вы сами того хотите - можно сидеть теоризировать об усредненном подходе сколько угодно и представлять себе как оно работает или должно работать, но до тех пор пока вы (или любой иной игрок) не попробуете сделать сами все то, о чем пишите или лишь представляете себе, вы, смею вас заверить, и ни на толику не приблизитесь к пониманию того, как оно все работает и устроено на самом деле. Жду от вас онлайн на сервере за левый акк по 4-5 часов в сутки, чтобы вы поняли, как и что работает в игре. |
|||
карма: -47 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Bro_DyaGa, по теме вопроса еще что-то будет?
|
|||
карма: 1029 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
admin писал(а): Bro_DyaGa, по теме вопроса еще что-то будет?Все абсолютно по теме. |
|||
карма: -47 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Bro_DyaGa писал(а): Все абсолютно по теме.Хорошо, если более предложений не поступит, то выброс с помощью быстрой комбинации клавиш считаем устроившим всех. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Вот и договорились.
|
|||
карма: -47 |