Вверх ↑
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#0: 2018-12-31 07:37:39 ЛС | профиль | цитата
Я хочу перекидывать ценные предметы у себя дома себе на твинка без использования шкафчика. Я хочу перекидывать предметы на грифе, когда ть включить НЕЛЬЗЯ использовать шкафчик. Сделать возможность включить/выключить это гениальное решение по анти-дропу.
карма: -47
3
Тип: предложение, Статус: выполнено
Ответов: 4178
Alliance
Old Leader
#1: 2018-12-31 09:08:53 ЛС | профиль | цитата
Ввести рейд-блок, как а расте?
карма: -54
С темным пивом в светлое будущее!
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#2: 2018-12-31 13:02:52 ЛС | профиль | цитата
/trade
карма: 1029
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#3: 2018-12-31 13:04:08 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
/trade

Я один на грифе. Мне дропнулся инвент посохов мороза, а рядом лежит лопата деда. Что делать?
карма: -47
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#4: 2018-12-31 13:30:00 ЛС | профиль | цитата
Есть конечно небольшой трюк - переложить такие предметы в ячейки крафта в инвентаре, соответственно предметы вылетят из них, если основной инвентарь будет переполнен. Включить/выключить возможности точно не будет, т.к. мы вернемся к тому, от чего уйти пытались и проблемы со случайной потерей продолжаться. Какую-то особую комбинацию клавиш для этого однако можно добавить.
карма: 1029
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#5: 2018-12-31 13:38:19 ЛС | профиль | цитата
Вообще эта функция не нужна в игре. Просто костыль. Мне дома кузнецу приходится перекидывать через сундук ресы.
карма: -47
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#6: 2018-12-31 13:41:06 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa писал(а):
Вообще эта функция не нужна в игре. Просто костыль

Вы это объясните тем, кто случайно выкидывает данные предметы из инвентаря или делает это умышленно игнорируя все предупреждения, а потом удивляется, куда они с земли пропали. Вот если таких игроков не станет и в будущем вы гарантируете, что они не появятся больше, то обязательно уберем этот запрет вовсе.
карма: 1029
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#7: 2018-12-31 13:43:18 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Вы это объясните тем, кто случайно выкидывает данные предметы из инвентаря или делает это умышленно игнорируя все предупреждения, а потом удивляется, куда они с земли пропали.

Это исключительно их проблема. Почему страдают другие?
карма: -47
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#8: 2018-12-31 18:44:10 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, дружище, боюсь, от афк-игрока в бане критика тут недопустима.
То, что игрок не может выкинуть предмет, уже является полнейшей глупостью.
карма: -47
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#9: 2019-01-02 00:57:33 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa писал(а):
То, что игрок не может выкинуть предмет, уже является полнейшей глупостью.

Вы бы совсем иначе заговорили бы, когда выкинули бы ценный предмет другому игроку, случайно промахнувшись одной клавишей на клавиатуре. Если с кем-то такого не случалось, то это вовсе не означает, что подобного не случится в будущем. Глупостью является возможность случайной потери ценного предмета в игре и в тех же ммо подобную возможность всегда убирают, т.к. потенциальные минусы от потери таких предметов игроком гораздо сильнее разового неудобства, т.к. в первом случае игрок может покинуть игру, в то время как во втором наверняка нет. Обсуждать тут что-либо не вижу никакого смысла - практика это общепринятая и используемая повсеместно.

-BROD9GA- писал(а):
Это часть геймплея. Пусть они хоть города распривачивают, зачем из-за них мешать другим.

Конкретно в данном случае проблема в переоценке ценности приведенного в примере посоха - если он присутствует у игроков в количестве, забивающем весь инвентарь, то ему очевидно не место в данной категории во всяком случае в данное время.
карма: 1029
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#10: 2019-01-02 01:07:26 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):

Вы бы совсем иначе заговорили бы, когда выкинули бы ценный предмет другому игроку, случайно промахнувшись одной клавишей на клавиатуре

Нет, это был бы исключительно мой косяк.
admin писал(а):
Конкретно в данном случае проблема в переоценке ценности приведенного в примере посоха - если он присутствует у игроков в количестве, забивающем весь инвентарь, то ему очевидно не место в данной категории во всяком случае в данное время.

Посох - пример. Это просто огромный костыль. Да даже антидроп при смерти и невозможность украсть убивают геймплей грифера, рейдера. А то, что всякие глаза края и лопаты не ломаются, убивает экономику. Глаза упадут в цене из-за этого и из-за апа цены заряда. Какой тогда смысл фармить по шкафу ключей в месяц? С этими предметами все было хорошо, зачем вообще залезли в это? Есть огромное число других проблем.
карма: -47
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#11: 2019-01-02 01:16:01 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa писал(а):
Нет, это был бы исключительно мой косяк.

Верно, именно так все и говорят ровно до того момента, пока нечто подобное с ними и не происходит.

Bro_DyaGa писал(а):
Посох - пример. Это просто огромный костыль.

И пример не очень удачный. Почему костыль вы пояснить видимо не можете?
карма: 1029
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#12: 2019-01-02 07:31:14 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Верно, именно так все и говорят ровно до того момента, пока нечто подобное с ними и не происходит.

Не, ну с такой логикой можно вообще персонажа обернуть в смирительную рубашку и посадить в коробку 5*5. Это ведь аналогично с грифом. Допустил ошибку - потерял ресурс. В этом же вся суть.
admin писал(а):
И пример не очень удачный. Почему костыль вы пояснить видимо не можете?

Как минимум, еще два примера в посте выше. А если человек раздачц решил устроить на спавне?
За все время игры, а это не мало, я перекидывал все, что только можно и ни разу ничего не пропадало. Так какой же шанс того, что ресурс пропадет с земли? 0,001? Почему из-за такого крохотного шанса меняют механику? Я активно играю и за двое суток уже устал перекидывать почти все содержимое своего инвентаря твинку через шкаф или трейд. Это просто ужасно.
карма: -47
Ответов: 128
Mafia
Консильери
#13: 2019-01-02 23:51:37 ЛС | профиль | цитата
admin. Случайное выбрасывание лута - игровой момент. Возможность выбросить из инвентаря что угодно - одна из базовых составляющих игры. Запрет выброса - столь же противоречащее сути игры ограничение, как привязка функционала предмета к игроку. Полагаю, ограничения были введены из-за надоевших обращений в поддержку, но с каких соображений именно эти, ещё и в таком виде?

Сразу вспоминаются куда более возмутительные проблемы: например, что у нас разрешено багоюзом лазать через полублоки и толкать через них криперов, просто потому что не придумано как это ограничить программно, и узнают люди об этом уже постфактум - это говорится считать нормой.

Как полагаю, вам просто надоели, и вы сделали этот запрет, не подумав, что он может доставить неудобство нормально попадающим по клавишам игрокам. Сейчас, когда это стало понятно, вместо того чтобы просто согласиться в некотором будущем сделать это недоразумение отключаемым, вы натурально рогом упираетесь (это очевидно - тоже так иногда делаю): прикрываетесь "другими игроками", официально предлагаете использовать "трюки" (костыли), и требуете от игрока найти иное решение (чтобы он ещё угадал, которое из них вам понравится).

Вы защищаетесь, не нуждаясь в этом - вас не хотят намеренно задеть, но ваши ответы и действия порой очень не укладываются даже в усреднённое представление о грамотном подходе, что закономерно выводит из себя тех, кому не всё равно. Выберите уже просто: либо всегда вести нормальные диалоги и прислушиваться, а не от случая к случаю, либо найти того кто будет делать это за вас, либо отгородиться полностью и не вводить в заблуждение неоднозначностью.
карма: -2
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#14: 2019-01-04 13:39:57 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa писал(а):
А если человек раздачц решил устроить на спавне?

Раздача это явление, которое нужно было пресекать с самого начала и за такие вещи банить раздающих.

Bro_DyaGa писал(а):
За все время игры, а это не мало, я перекидывал все, что только можно и ни разу ничего не пропадало. Так какой же шанс того, что ресурс пропадет с земли? 0,001? Почему из-за такого крохотного шанса меняют механику?

Bro_DyaGa, пожалуйста, откройте уже глаза - в теме отписалось 3 человека "против" и 4 лайка за предложение было поставлено (из которых половина от отписавшихся тут) и это за неделю после обновления и это с учетом того, что со снеговика летит куча волчьей брони, которую как раз нельзя выкидывать подобным образом. Какая разница что с каким шансом пропадает, если для сравнительного большинства все описанные вами проблемы не имеют никакого значения и с ними они никогда не сталкивались?

kriponeko писал(а):
Случайное выбрасывание лута - игровой момент. Возможность выбросить из инвентаря что угодно - одна из базовых составляющих игры. Запрет выброса - столь же противоречащее сути игры ограничение, как привязка функционала предмета к игроку. Полагаю, ограничения были введены из-за надоевших обращений в поддержку, но с каких соображений именно эти, ещё и в таком виде?

Решение о запрете выбрасывания принималось по двум причинам:
1) да это регулярные жалобы о потери предметов (случайно и выбрасывание на землю с целью починить, перебросить и т.д.)
2) редкие предметы не должны быть легко теряемыми и уж тем более не должно быть такого, чтобы любой другой игрок такой предмет мог просты вынуть из инвентаря

kriponeko писал(а):
Сразу вспоминаются куда более возмутительные проблемы: например, что у нас разрешено багоюзом лазать через полублоки и толкать через них криперов, просто потому что не придумано как это ограничить программно, и узнают люди об этом уже постфактум - это говорится считать нормой.

Мы по умолчанию практически все, что можно было делать в нормальном майнкрафте считаем нормой. Были даже такие вещи, которые с большим сожалению пришлось убирать только из-за того, что для большей части играющих это стало неожиданностью. Вопрос с блоками будет решен комплексно, а не по частям, потому что локальное решение предполагает костыли и ничего более.

kriponeko писал(а):
и вы сделали этот запрет, не подумав, что он может доставить неудобство нормально попадающим по клавишам игрокам. Сейчас, когда это стало понятно, вместо того чтобы просто согласиться в некотором будущем сделать это недоразумение отключаемым, вы натурально рогом упираетесь

Внимательно прочитайте все, что написано в теме:
admin писал(а):
Какую-то особую комбинацию клавиш для этого однако можно добавить.


kriponeko писал(а):
Вы защищаетесь, не нуждаясь в этом - вас не хотят намеренно задеть, но ваши ответы и действия порой очень не укладываются даже в усреднённое представление о грамотном подходе,

Давайте по честному, раз вы сами того хотите - можно сидеть теоризировать об усредненном подходе сколько угодно и представлять себе как оно работает или должно работать, но до тех пор пока вы (или любой иной игрок) не попробуете сделать сами все то, о чем пишите или лишь представляете себе, вы, смею вас заверить, и ни на толику не приблизитесь к пониманию того, как оно все работает и устроено на самом деле. Сколько мы уже перевидали таких деятелей за свой век, которые лучше не только нас, но и всех окружающих, знали что и как надо делать, сколько их грозилось открыть свои проекты и сделать все в разы быстрее и круче, но почему-то до сих пор ни о ком из них так ничего и не слышно. Это безусловно не означает, что разработчики всегда все делают правильно - конечно нет, и тем более это не означает, что игроки не могут ничего стоящего предложить или видят все проблемы как-то не так или не полностью. Это означает лишь то, что разработчики не принимают решения с потолка и как минимум имеют некоторые основания для их принятия, не завязанные на собственную выгоду, а некоторые игроки действительно могут предложить крайне стоящие вещи или осветить проблему с тех сторон, о которых разработчики и не подозревали. Соответственно хорошее решение неоднозначных вопросов это то, которое рождается в споре, а не принимается ультимативно - разработчиком или игроками.

По вопросу выше уже написано, что отключаемым опцию делать нельзя, т.к. какая-то часть это непременно сделает и продолжит швырять и терять предметы, а сделать некую комбинацию клавиш, которую игрок будет нажимать только тогда, когда предмет действительно нужно выкинуть из инвентаря и он делает это осмысленно. Судя по тому, что никто ничего не написал по этому поводу подобное решение устроит всех. Поэтому просьба сосредоточиться на решение вопроса и оставить теологию для других мест.
карма: 1029
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#15: 2019-01-04 13:52:19 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):

Раздача это явление, которое нужно было пресекать с самого начала и за такие вещи банить раздающих.

За что, лол?
admin писал(а):
Bro_DyaGa, пожалуйста, откройте уже глаза - в теме отписалось 3 человека "против"

Кто против написал? Знаете, почему тут мало лайков, да потому что все на раздел забили уже давным давно и не замечают прибавление одной темки к 350 имеющимся.
admin писал(а):
Какая разница что с каким шансом пропадает, если для сравнительного большинства все описанные вами проблемы не имеют никакого значения и с ними они никогда не сталкивались?

Поверьте, большинство как раз таки не сталкивалось с проблемой исчезания дропа, либо не писали в саппорт, потому что понимали, что это их проблема. Или же в саппорте каждый день по 30+ темок о исчезнувшем дропе?
admin писал(а):
да это регулярные жалобы о потери предметов (случайно и выбрасывание на землю с целью починить, перебросить и т.д.)

Это исключительно проблема игроков, которые кидают эти итемы.
admin писал(а):
редкие предметы не должны быть легко теряемыми и уж тем более не должно быть такого, чтобы любой другой игрок такой предмет мог просты вынуть из инвентаря

Но они должны быть ТЕРЯЕМЫМИ, ВЫБИВАЕМЫМИ. Вы же сделали их полностью защищенными. Получил рарку и ты ее никак не потеряешь. В чем смысл?
admin писал(а):

Давайте по честному, раз вы сами того хотите - можно сидеть теоризировать об усредненном подходе сколько угодно и представлять себе как оно работает или должно работать, но до тех пор пока вы (или любой иной игрок) не попробуете сделать сами все то, о чем пишите или лишь представляете себе, вы, смею вас заверить, и ни на толику не приблизитесь к пониманию того, как оно все работает и устроено на самом деле.

Жду от вас онлайн на сервере за левый акк по 4-5 часов в сутки, чтобы вы поняли, как и что работает в игре.
карма: -47
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#16: 2019-01-04 14:34:23 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa, по теме вопроса еще что-то будет?
карма: 1029
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#17: 2019-01-04 14:39:17 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Bro_DyaGa, по теме вопроса еще что-то будет?

Все абсолютно по теме.
карма: -47
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#18: 2019-01-04 14:42:49 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa писал(а):
Все абсолютно по теме.

Хорошо, если более предложений не поступит, то выброс с помощью быстрой комбинации клавиш считаем устроившим всех.
карма: 1029
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#19: 2019-01-04 14:51:56 ЛС | профиль | цитата
Вот и договорились.
карма: -47